7 просмотров

Как сделать лопасти для лодки

Лодочный мотор своими руками из триммера, бензопилы, мотоблока: советы, как сделать простой электрический мотор для лодки

Опытный рыболов знает, что без надувной лодки сложно рассчитывать на удачный улов. Возле берега хорошая рыба не ходит либо её слишком тяжело поймать. Но не у каждого хватит сил и упорства, чтобы на вёслах долго выбирать хорошее место. Потому потребуется мотор.

Его можно купить либо изготовить собственными усилиями, в этом случае необходим надёжный чертёж лодочного мотора. Не стоит думать, что это очень сложно, поскольку для работы подойдут старые запчасти, которые обычно лежат без дела в сарае, гараже.

На некоторых водоемах запрещены бензиновые двигатели. Потому придётся опираться на электрический аналог. Хотя, если позволяют правила эксплуатации квадрата, частного пруда либо озера, тогда можно использовать бензиновый, поскольку он мощнее и проще в эксплуатации, залил топливо и вперёд.

Содержание

Учимся создавать электромотор для лодки

Для этого допускается использование электрического двигателя со сломанного изделия. Но с учётом того, что магазинный аналог настоящего мотора для лодки стоит очень дорого. Во всяком случае больше, чем бензокосилка либо шуруповёрт.

Потому можно купить новенькие изделия и позаимствовать оттуда двигатель. Этот вариант наименее затратный и легко реализуется. Особенно подходит для тех, кому финансовая сторона очень важна. В другом случае выгоднее приобрести плав средство с мотором и соответствующими приспособлениями для успешной ловли рыбы.

Статья в тему:  Как сделать лодки из пенопласта
  • Мы исходим с того, что есть надувная лодка без мотора. Рассмотрим этапы изготовления движка для данного бюджетного и эргономичного плав средства для любительской ловли рыбы:

    1. Приобретаем либо используем старый шуруповёрт, электрический двигатель на основе аккумуляторов.
    2. Если мощность аккумулятора слишком маленькая для длительного и быстрого передвижения по водоёму. Тогда стоит обратить внимание на автомобильный аналог с 12 V. Но прибор должен соответствовать данному рабочему напряжению.
    3. Чтобы оптимально загрузить лодку грузом и пойманной рыбой и не переживать за способность перемещаться лучше опираться на электрический привод с мощностью в 300 W.
    4. Необходимо позаботиться о понижении крутящего момента электродвигателя. Для этого монтируется редуктор, без него никак в случае эксплуатации электродрели.
    5. К этой связке добавляется гребной винт, но допускается использование приводного вала.

    Благодаря электрическому мотору можно перемещаться бесшумно.

    Если сборка, кажется, слишком сложной можно опираться на видео изготовления лодочного мотора на основе наглядного примера. Изделие значительно экономичнее в ремонте и стоит дешевле, чем магазинный аналог.

    Учимся создавать бензиновый лодочный мотор

    Такое изделие выгоднее, поскольку обладает увеличенной мощностью. Оно гарантирует прирост скорости, что подразумевает охват большей площади для подбора хорошего места для ловли рыбы.

    • Мощность всегда на одном уровне, что не скажешь об электрическом двигателе, у которого много недостатков и занимает полезную площадь аккумулятор.
    • Допускается использование агрегата от триммера, бензопилы, мотоблока и других изделий работающих на основе бензина. Выбор зависит от лодки, доступного крепления и финансовых возможностей.
    • Оптимальным вариантом считается триммер, поскольку необходимы не большие доработки. Придётся заменить устройство для закрепления лески и добавить гребной винт. И всё двигатель можно использовать на лодке.
    • В других случаях придётся добавить редуктор, гребной винт, вал и внести другие доработки. И сам процесс соединения такой системы с учётом надёжной работы не отличается упрощёнными действиями. Необходимы, более, серьёзные навыки в сравнении со сборкой и настройкой электрического привода.
    Статья в тему:  Как заклеить китайскую лодку

    Но это не значит, что нет альтернативы. Особо продвинутые рыболовы научились использовать мотокультиватор. Для этого они избавляются от фрезы и заменяют данный узел на гребные лопасти.

  • В обоих рассмотренных случаях необходимо учитывать, что ещё придётся продумать процесс установки двигателя на лодку. Особенно это сложно в случае надувного либо резинового изделия.

    Стойка для мотора своими руками

    Чтобы сэкономить средства стойка для лодочного мотора своими руками, создаётся на основе не нужного изделия с колёсиками. Это позволит в процессе изготовления внести собственные корректировки и гармонично вписать деталь в общий дизайн.

    Это изделие поможет безопасно хранить мотор зимой либо во время сервисного обслуживания. Благодаря надёжной фиксации значительно проще организовать реконструкцию либо осуществить замену масла, смазать винт.

    Кроме этого это предполагает облегчение стартового запуска мотора и выполнение прочих работ связанных с обслуживанием изделия. Стоит обратить внимание на увеличение безопасности в процессе транспортировки.

  • Как защитить мотор

    К сожалению на 7 фунтов под килем сложно рассчитывать на всей площади водоёма. Потому в случае необходимости делаем защиту лодочного мотора своими руками.

    • В первую очередь думаем о жизнестойкости винта, поскольку даже минимальное повреждение лопасти способно вывести из строя узел либо привести к значительному разрушению.
    • На основе всех факторов многие компании выпустили качественную защиту для винта.
    • Но американский производитель Macs Prop Savers предложил отличное качество за умеренные деньги.
    • Потому его продукция стала очень популярной.
    Статья в тему:  Как сделать лодку из оцинкованного железа

    Такая защита представлена кронштейном на основе нержавеющей стали, похожа на переднюю часть лыжи. Деталь скрепляется с опорой редуктора, благодаря 4 винтам и ответной пластине.

    Такой подход отлично предохраняет гребной винт от фатальных ударов о подводные препятствия и дно. Благодаря оптимальной площади изделия гарантируется увеличение динамики во время движения по мелким волнам, поскольку компенсируется вибрация судна.

    Винт снабжённый данной защитой не боится водорослей, потерянных рыболовных сетей, лески, снасти либо встречающихся веток. Благодаря 4 типовым размерам можно установить на разные виды мотора.

    Как защитить лодку

    Мы рассматриваем бюджетный вариант использования мобильного плав средства для ловли рыбы. Но для него может потребоваться чехол на лодочный мотор своими руками, поскольку так дешевле.

    Для этого выгодно опираться на соответствующее изделие для мотоцикла либо другого транспорта. Если немного не совпадает размер его можно подогнать на швейной машинке.

    • Но чехол сослужит хорошую службу не только для хранения.
    • Его качества очень полезны в процессе транспортировки лодки.
    • Он сможет защитить мотор и другие важные узлы от повреждений и позволит увеличить срок эксплуатации.

    Теперь мы знаем, что двигатель для лодки можно изготовить своими руками из сподручных средств. Допускается применение электрической либо бензиновой силовой установки.

    Очень важно обеспечить качественную защиту важным узлам изделия в процессе эксплуатации, хранения и для транспортировки.

    Технология изготовления гребных винтов для модели корабля

    Из чего делают самодельные моторы для лодок

    Подойдут некоторые изделия, даже неисправные, но при одном условии, что мотор у них рабочий. Даже если приобрести новую бензокосилку или шуруповерт, то это окажется намного дешевле нового лодочного мотора, останется только изделие немного доработать. Финансовый вопрос оказывается главным при решении данной проблемы, иначе уже на каждой лодке стоял бы мотор.

    1. Для изготовления лодочного мотора с электроприводом придется приобрести шуруповерт или электродрель на аккумуляторах. Возможно, что у кого-то в сарае или в гараже завалялся испорченный шуруповерт или дрель. Шуруповерт использовать предпочтительнее, так как у него на выходе не такие большие обороты.
    • Естественно, что тех аккумуляторов, которые установлены на электроприборах не хватит по мощности, чтобы длительное время перемещаться по водоему. В таком случае подойдет автомобильный аккумулятор на 12 V. Естественно, что и приборы нужно покупать на такое же рабочее напряжение. Мощности электроприбора в 300 W хватит для того, чтобы лодка смогла перемещаться по водоему с грузом.
    • Следует решить еще и задачу понижения оборотов электроприбора. В таком случае понадобится редуктор. Особенно это актуально при использовании электродрели.
    • Придется так же изготовить или купить приводной вал и гребной винт. Достоинство лодочного электромотора в том, что работает он бесшумно. К тому же, ремонт такого мотора обойдется намного дешевле ремонта классического лодочного мотора.
    1. Бензиновые моторы значительно мощнее, поэтому они позволяют существенно увеличить зону облова. К тому же, их мощность не падает, как у электромоторов, да и аккумулятор имеет значительный вес и занимает полезное пространство. Можно использовать силовые агрегаты от мотокос, мотоблоков, бензопил и т. д. Следует выбирать, исходя из финансовых возможностей, величины лодки, а так же от того, какое устройство имеется в наличии.
    • Больше всего для подобных целей подходят триммеры, поскольку они требуют минимальных доработок. Достаточно заменить устройство, где крепится леска и установить гребной винт, как мотор уже готов и им можно пользоваться.
    • Другие силовые устройства требуют более серьезных доработок, поскольку потребуется редуктор, вал и гребной винт. К тому же, их необходимо соединить вместе.

    На заметку! Некоторые рыболовы используют мотокультиватор, удалив фрезы и на их место установив примитивные гребные лопасти.

    Кроме того, что нужно сделать мотор, следует подумать о том, как его закрепить на лодке. Дело в том, что не на каждой лодке имеется транец и не каждая лодка приспособлена под установку мотора. Особенно трудно установить такое приспособление на резиновую надувную лодку.

    Статья в тему:  Можно ли хранить лодочный мотор лежа

    Размер имеет значение

    Количество лопастей

    Определившись с материалом, необходимо решить, какое количество лопастей станет для вас наиболее оптимальным. Это напрямую влияет на эффективность и плавность хода. Чем больше лопастей, тем меньше скорость, меньше вибрация и больше тяга.

    Двухлопастные винты используются очень редко. Их область применения — это, как правило, болотоходы и электромоторы. Самые распространенные и оптимальные по своим свойствам — трехлопастные винты.

    По мере увеличения площади упора увеличивается и площадь действия толкающих сил, и трение. Если нужна скорость налегке — выбирайте три лопасти. Это обеспечит вам высокий КПД, максимальную скорость и шанс, что, воткнувшись в песок, винт ляжет на две продольные лопасти, а третья будет торчать сверху, без повреждений.

    Четырехлопастной винт считается грузовым, от него не стоит ждать максимальной скорости. Но зато более быстрый старт и уменьшение скорости выхода на глиссер вам обеспечены — и это хороший бонус для увлекающихся водными видами спорта. Очень важный момент, который часто становится решающим — большая площадь лопастей сэкономит расход топлива на крейсерском ходу. Благодаря четному числу расположенных друг напротив друга лопастей вибронагрузка снижается и ход лодки становится более плавным. Все эти плюсы актуальны, пока вы используете двигательную установку на 70–80% от полной мощности. Стоит достичь максимальной скорости — и четырехлопастной винт теряет все свои преимущества. Поэтому важно понимать, какую из ваших целей можно назвать первоочередной. Если вы — тягач, если вам не важна скорость и экономия топлива для вас — решающий фактор, то четыре лопасти в помощь. В остальных случаях лучше взять скоростной трехлопастной винт.

    Статья в тему:  Для чего нужен анод на лодке

    Диаметр винта

    Также переменным значением является диаметр винта, измеряемый по внешнему краю лопастей. Чем больше диаметр — и, соответственно, площадь — тем выше тяговые свойства мотора, тем — как следствие — ниже скорость.

    Самые часто встречающиеся: «круглое ухо» и эллипс, обеспечивающие оптимальное соотношение тяги и скорости. Для скоростных судов обычно ставят лопасти, сужающиеся к кончикам — такое строение уменьшает трение и увеличивает скорость перемещения легких судов. Для движения в заросших водоемах идеально подойдут косые винты, лопасти которых закручены по направлению движения и не имеют привычки накручивать водоросли.

    Лодочный мотор из шуруповерта

    Шуруповерты лучше всего подходят для изготовления моторов для лодки. Следует выбирать устройство на рабочее напряжение 12 V, чтобы можно было установить аккумулятор от автомобиля, емкостью 45-55 ампер-часов. Дорабатывается устройство элементарно.

    Аккумуляторный лодочный мотор на базе шуруповёрта METABO BS 18 LT 5.2 Ач

    Подъемный механизм

    Задача подъемного механизма состоит в том, чтобы перемещать мотор в различных плоскостях, как в горизонтальной, так и в вертикальной для того, чтобы не только управлять плавсредством, но и для того, чтобы можно было поднимать двигатель из воды. Самая простая конструкция — это система струбцин, с помощью которых крепится шуруповерт к подъемному механизму. Подъемный механизм должен жестко крепиться к лодке, тем более, если лодка резиновая. На струбцинах должны быть кольца, через которые проходит трубка, а внутри трубки проходит вал из стального прутка подходящего диаметра. Чтобы скольжение было легким, внутри трубки устанавливаются подшипники.

    Статья в тему:  Как сделать лодки из пенопласта

    Редуктор и гребной винт

    Шуруповерт развивает большие обороты, но для самодельного электромотора для лодки этого не нужно, поэтому нужен редуктор. Редуктор от болгарки — это самый подходящий вариант. Для крепления редуктора, верхняя часть его вала просто зажимается в патроне шуруповерта.

    Понадобится так же гребной винт, который лучше сделать из нержавейки, толщиной 2,5-3,0 мм. Не стоит использовать алюминий или пластик.

    Порядок действий:

    1. В первую очередь вырезается квадратная заготовка, размерами 30х30 см.
    2. В центре заготовки размечается квадрат, размером 5х5 см и через углы проводятся диагональные линии. По этим линиям нужно до маленького квадрата заготовку разрезать.
    3. 4 полученных лепестка заокругливаются и поворачиваются на угол в 30 градусов.
    4. В центре изделия нужно просверлить отверстие для крепления на редуктор.
    5. После этого, гребной винт устанавливается на свое место и надежно закрепляется.

    Гребной винт на шуруповерт 2. Лодочный мотор из шуруповерта

    Правила установки двигателя

    Действовать нужно только при выключенном моторе. Практически на каждом есть узлы крепления к плавсредству – транцевые скобы. Есть несколько правил, которые нужно соблюсти для правильного закрепления двигателя.

    • Устанавливать мотор нужно только по центру, на линии киля посредством скобы и зажимов. Обязательно проверить баланс.
    • Необходимо заложить в крепежные отверстия лодочных моторов силиконовый герметик.
    • Зажимы следует завернуть до упора.
    • Во время движения судна зажимы могут разболтаться, поэтому нужно их периодически проверять.
    • Если не закрепить движок прочно, управлять лодкой становится сложнее и опаснее.
    • При наличии страховочного троса позволяет связать скобу и лодку, чтобы не потерять мотор.

    Гребной винт создает вихревой поток при вращении. Чтобы компенсировать эту погрешность, прикрепите двигатель чуть правее. Речь идет максимум о пяти сантиметрах. Это сохранит устойчивость судна.

    Но новичку лучше ставить движок все-таки по центру, если он до этого никогда его не вешал самостоятельно. Приобретаемый впоследствии опыт позволит лучше ориентироваться и замечать, ведет ли лодку в сторону.

    Статья в тему:  Yamaha чье производство

    Лодочный мотор из бензокосы

    Чтобы получить лодочный мотор из бензокосилки, придется последнюю немного доработать, потратив на это совсем немного времени. По сравнению с электромотором, бензиновые двигатели более дешевые и ремонтопригодные, к тому же, они более экономичные и не требуют возить с собой еще и аккумулятор. Поскольку встречаются комплекты для переоснащения, куда входит гребной винт и привод из нержавейки, а также набор других комплектующих, то проблем с установкой такого мотора на лодку не должно быть. Если приобрести все необходимые детали, то минут за 20-30 можно легко получить лодочный мотор из триммера.

    В таком случае получится простое устройство, но его можно усложнить с целью более удобной работы с ним. К сожалению, для этого понадобится не только смекалка, но и технические условия. Один из вариантов — это установка вертикальной ноги.

    1. Потребуется редуктор от болгарки, чтобы получить прямой угол.
    2. Трубку от триммера придется вкоротить, а вместо втулок придется установить подшипники.

    На заметку! Подшипники внутри трубки опрессовываются обычным молотком, с помощью ударов по окружности.

    1. Винт можно изготовить из полоски дюралюминия, размером 10х30 см и толщиной 2 см. Для начала нужно изготовить трафарет, который затем прикладывается к заготовке. По трафарету делается разметка, после чего винт легко вырезается с помощью острого зубила. Все заусеницы убираются с помощью напильника. Каждую лопасть следует выгнуть так, чтобы от горизонтальной линии они были удалены на 1 см. Для этого можно винт положить на ровную поверхность и сделать нужный изгиб.
    Статья в тему:  Какие документы нужны для получения прав на лодку

    Гребной винт «незацепляйка» своими руками.

    На заметку! После изготовления винта, его форма дорабатывается в процессе испытания.

    1. В центре винта сверлится отверстие, для крепления его на валу мотора. Можно защитить баллоны лодки от внештатных ситуаций, оградив винт кольцевой насадкой. После закрепления мотора на лодке, можно проводить ходовые испытания.

    Самодельный лодочный мотор из триммера

    Принцип работы

    Во время работы двигателя через редуктор вращающийся момент передается гребному винту. Гребной винт благодаря тому, что лопасти расположены под углом к перпендикулярной плоскости вала, захватывают воду со стороны лодки и перекачивают ее в противоположную сторону.

    В результате с противоположной от лодки стороны давление воды становится большим, чем со стороны лодки и это давление предает лодки движение вперед с определенной скоростью – в зависимости от разницы в давлении.

    Маркировка и производители

    При ответе на вопрос «Какой винт выбрать для лодочного мотора?» следует учитывать такой момент, как маркировка. Она присутствует на каждом двигателе. Ее нанесение выполняется производителем на боковую часть винта, на обратной стороне лопасти или же на ступице, что встречается реже. В маркировке прописываются важные для выбора винта значения. Так, у определенных марок в их перечень входит информация о шаге винта, в какую сторону вращается винт, диаметре и прочие данные.

    Что касается производителей, то если просмотреть наш каталог винтов, то вы увидите многообразие предложений от разных компаний. Та же компания Honda выпускает винты для своих моторов. В перечне есть и китайские производители. Многие считают, что китайский винт – это проигрышный вариант. Подобное мнение неверно, если говорить об оригинальных китайских винтах. Есть производители китайских моторов, которым стоит доверять, так как они предлагают достойные по качеству двигатели для лодок. Соответственно, и запчасти, аксессуары к ним они выпускают аналогичного качества.

    Статья в тему:  Как заклеить китайскую лодку

    О выборе китайского мотора у нас есть отдельная статья. Ее можно прочитать здесь.

    Гребной винт для судомодели

    При строительстве радиоуправляемого корабля с использованием подручных материалов и сломанных игрушек возникла трудность в установке гребного винта, купить деталь по разумной цене не получалось. Учитывая, что строилась игрушка для игр и всевозможных экспериментов, а не скоростной корабль показывающий крутизну обладателя модели или родителя обладателя, решено было сделать гребной винт своими руками.

    Как сделать гребной винт своими руками

    Изобретать ничего не будем, используем подручные материалы и некоторые технологические приемы. Изготовление винта простое и требует аккуратности. Для работы необходимы шило (тонкое сверло), циркуль, плоскогубцы, ножницы, жесть от консервной банки и малярный скотч. Гребной вал будет сделан из велосипедной спицы.

    Шаг 1. Берем крышку от консервной банки и наклеиваем на него малярный скотч. Циркулем русуем окружность диаметром 15-30 мм и на выкройке рисуем линии для формирования лопастей гребного винта. Количество лопастей 3-6 штук. Для упрощения разметки можно сделать винт из четырех лопастей.

    Шаг 2. В центре окружности шилом пробиваем отверстие равное диаметру гребного вала.

    Шаг 3. Аккуратно вырезаем намеченный круг, прорезаем лопасти. Обязательно закругляем заостренные края.

    Шаг 4. Изгибаем лопасти задавая направление потока и шаг самодельного гребного винта. Иногда эту процедуру лучше сделать уже на гребном вале.

    Статья в тему:  К чему снится плыть на лодке с любимым

    Инструменты Донор жести Крышки заготовки Наклеиваем малярный скотч Рисуем контуры гребного винта Вырезаем заготовку Пробиваем шилом отверстие Скругляем края Гребной аинт для модели корабля

    Шаг 5. Устанавливаем гребной винт на вал. Если в качестве вала применена велосипедная спица, то можно закрепить винт при помощи гаек. Смотрите фото и видео.

    Гребной винт

    По данной технологии построены судомодели использующие электронику радиоуправления от разбитых самолетов, вертолетов и автомобилей. Сделай сам гребной винт и используй электронику с поврежденных игрушек! Конкретные решение второй жизни аппаратуры будут представлены на страницах сайта.

    Охота и рыбалка в Беларуси

    Все про охоту и рыбалку в Республике Беларусь – форумы

    • Список форумовСамоделки – форум самодельщиковСамодельные лодочные моторы, лодки и другие транспортные средства
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Охота и рыбалка
    • Правила форума
    • Всего наград
    • Регистрация
    • Вход

    forum.Ohota.by в Telegram – ВОЙТИ

    Винты

    Винты

    ANDREY674 » 24 фев 2012, 13:29

    forum.Ohota.by в Telegram – ВОЙТИ

    Re: Винты

    ANDREY674 » 24 фев 2012, 13:43

    Re: Винты

    semen4enko » 25 фев 2012, 15:20

    Re: Винты

    1Andrei75 » 26 фев 2012, 06:42

    Лодка ПЕЛИКАН-260,мотор КРАТОН-GGT900SA.

    Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. Косамарины всех стран соединяйтесь.

    Re: Винты

    ZUBBER » 26 фев 2012, 12:08

    Re: Винты

    MalsMaster » 26 фев 2012, 13:25

    Статья в тему:  Как правильно отрегулировать лодочный мотор к лодке

    Re: Винты

    Jonson2 » 27 фев 2012, 20:37

    Re: Винты

    1Andrei75 » 28 фев 2012, 13:20

    Лодка ПЕЛИКАН-260,мотор КРАТОН-GGT900SA.

    Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. Косамарины всех стран соединяйтесь.

    Re: Винты

    Jonson2 » 28 фев 2012, 14:22

    Re: Винты

    1Andrei75 » 28 фев 2012, 15:13

    Лодка ПЕЛИКАН-260,мотор КРАТОН-GGT900SA.

    Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. Косамарины всех стран соединяйтесь.

    Re: Винты

    Jonson2 » 28 фев 2012, 16:36

    1Andrei75

    Ко всем.
    А может не только самодельные винты, но и какие то готовые от других моторов, тоже сюда? С доработками, или как есть. Ну и тоже с сопутствующей информацией о моторе, редукторе, и т.п
    Конечно, многое в форуме есть, но действительно раскидано. Возможности у всех разные, кому то проще что то готовое купить, а кому то самому загнуть, другому сварить.

    Re: Винты

    ANDREY674 » 07 мар 2012, 20:03

    Винт заданного шага.
    Изготовление винта начинаем со ступицы.
    Вытачиваем круглую заготовку с необходимым крепёжным отверстием (резьбой). Диаметр заготовки я брал 40мм, так как в меньшем размере труднее фиксировать лопасти.
    Определяемся с шагом винта. Допустим шаг выбран 70мм. Далее на бумаге рисуем такую картинку:
    Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
    Где по вертикали откладываем выбранный шаг винта в мм. По горизонтали откладываем длину окружности ступицы, которая равна π D . В данном случае 3,14*40 =125.6мм. Соединяем две эти отметки и измеряем получившийся угол, здесь он равен 28 град.
    3. Фрезеруем паз в ступице под углом 28град.:
    Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
    4. Поворачивая заготовку прорезаем нужное количество пазов по числу лопастей. Пазы желательно прорезать на возможно большую глубину для надёжного крепления лопасти.
    5. Вырезав из бумаги нарисованный треугольник можем проверить что получилось:
    Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
    6. Вырезаем лопасти с учётом нужного диаметра винта и имеющейся ступицы, форма лопасти будет зависеть от фантазии (или её отсутствия). Я старался не изощряться.
    Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
    7. Вставляем лопасти в пазы и сверлим ступицу насквозь, вместе с лопастями под резьбу. Нарезаем резьбу и фиксируем лопасти винтами. Лопасти должны входить очень плотно , чтобы исключить разбалтывание на резьбе. Здесь крепление по одному винту, можно и по два.
    Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
    Получаем вот такое изделие:
    Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
    8. Мы получили винт, имеющий один и тот же угол наклона по всей длине лопасти и это не есть хорошо, потому что каждая точка лопасти винта совершая один оборот, должна пройти в поступательном направлении одно и то же расстояние равное шагу винта.
    Для исправления этой неприятности строим и вырезаем ещё пару шаговых угольников , или по крайней мере ещё один для диаметра равного 0.75 диаметра готового винта.
    Зажав конец лопасти в тисках и вставив в отверстие ступицы подходящий стержень, разворачиваем (закручиваем) лопасть в сторону уменьшения угла наклона (шага), контролируя результат вырезанным шаблоном:
    Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
    Для более точного изготовления, или для больших диаметров, следует использовать больше контрольных диаметров и шаговых угольников соответствующих этим диаметрам.
    Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
    ================================================================================
    Ступицу, при такой технологии изготовления, можно делать и большего диаметра, на последующих винтах, в частности винт с выхлопом через ступицу, размер ступицы 50мм. В ней проще и надёжнее закрепить лопасти.

    Статья в тему:  Можно ли хранить лодочный мотор лежа

    Винт, ступица и заготовка ступицы.
    Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.

    Re: КУРИЛКА

    юзовка65 » 11 мар 2012, 21:58

    Re: Винты

    ZUBBER » 03 май 2012, 02:39

    Добавлю в тему видео работы S винта в “болоте”. Само собой что по открытой воде едет еще приятнее, в зарослях лодку тормозит налипшая на “ногу” “зелёнка”.

    Как сделать винт из прошлого ролика.
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gZCa1H2htbg&feature=youtu.be[/youtube]

    Re: Винты

    Дмитрий 2008 » 03 май 2012, 14:11

    • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
    • куплю винты и гужоны
      1 , 2 , 3samosa в форуме Пневматическая барахолка. Продажа пневматики и ММГ 39 13094 NsSoda
      23 окт 2015, 19:41
    • Гужоны, винты под 6-стигранник
      Krench в форуме СПРОС 13 4786 Krench
      26 сен 2016, 22:07
    • Установочные винты.
      SashaChester в форуме Пневматическая барахолка. Продажа пневматики и ММГ 8 3434 a.zak
      03 фев 2017, 16:33
    • винты для хатсан 135
      ohohotnik в форуме Пневматическая барахолка. Продажа пневматики и ММГ 1 811 ohohotnik
      08 фев 2019, 18:34

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] , Majestic-12 [Bot] , Yandex [Bot] и гости: 9

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Как сделать лодку из оцинкованного железа
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: