7 просмотров

Как сделать лодку в донт старв тугезер

13 советов по созданию лучшей базы в Don’t Starve

Создание прочной базы — ключ к выживанию и процветанию в Don’t Starve, и эти десять советов помогут вам в этом.

Не голодайте вместе — это многопользовательский режим. версия популярной игры на выживание Don t Starve . Эта игра популярна среди людей, которые хотят поиграть с друзьями, чтобы построить базу в The Constant и попытаться узнать, сколько дней и сезонов они смогут выжить. В игру было добавлено несколько персонажей из вселенной Don t Starve , благодаря чему игрокам очень интересно выбрать своего фаворита и начать играть.

Один из основных ключей к выживанию в разные сезоны и к разным врагам, с которыми вы столкнетесь, — это строительство хорошей базы. Что входит в хорошую базу? Это то, что действительно очень сильно зависит от вашего личного стиля игры, но есть несколько советов, которые могут помочь вам построить лучшую базу и выжить в течение многих лет, атаки Deerclops и охотничьи экспедиции MacTusk. И если вам нужен небольшой совет по этому поводу, все, что вам нужно сделать, это продолжать прокрутку! Вот десять советов и уловок, как построить потрясающую базу в Don t Starve Together.

Обновлено 12 ноября 2021 г. Рассом Босвеллом: Don t Starve Together по-прежнему безумно успешны, очаровывая фанатов своим стремительным и суровым геймплеем на выживание. Даже сейчас новые игроки стекаются к релизу, чтобы попытаться выжить среди всех ужасающих опасностей, присутствующих в обширных и процедурно генерируемых мирах DST. Чтобы лучше пережить натиск врагов и стихий, игрокам нужно будет построить базу. В следующее руководство добавлено еще больше советов не голодать вместе .чтобы дать новым и вернувшимся выжившим лучший шанс преуспеть в хаотичном игровом процессе игры.

  1. 13 Не стройте слишком близко к врагам …
  2. 12 … Но не стройте слишком далеко от врагов
  3. 11. Никогда не бывает одной базы
  4. 10 Выбирайте выжившего с умом
  5. 9 Не останавливайтесь сразу
  6. 8 Подумайте об источниках пищи
  7. 7 Оставайтесь у дороги
  8. 6 Знай свою червоточину
  9. 5 Используйте мини-указатели
  10. 4 Разделите лагерь на разделы
  11. 3 Сделать фермы … Вдали от лагеря
  12. 2 Оставайтесь организованными
  13. 1 Защитите свою базу!
Статья в тему:  Как сделать спинку на лодке пвх

13 Не стройте слишком близко к врагам …

Некоторые враги в Don t Starve Together могут быть откровенно агрессивными. Подойдите слишком близко к этим злым злодеям, и они нападут на персонажа без предупреждения. То же самое относится к любым базам, которые игроки могут строить поблизости. Даже строения не застрахованы от безжалостной агрессии множества угроз Don t Starve Together.

Вместо этого игроки должны найти место, которое относительно безопасно от вражеских лагерей, гнезд или нерестилищ. Это может быть сложно на некоторых картах, но нет ничего хуже, чем отправиться в долгую экспедицию только для того, чтобы вернуться на полуразрушенную базу, потому что стены, построенные игроком, были слишком близко к надоедливому паучьему гнезду.

12 … Но не стройте слишком далеко от врагов

Хотя враги могут доставлять неудобства тем, кто строит базу слишком близко к своим точкам возрождения, многие из них также необходимы для выживания. Игроки, которые хотят выжить в каждом сезоне Don t Starve Together, должны будут заполучить широкий спектр предметов и материалов для крафта, некоторые из которых поступают только от врагов.

Это означает, что игрокам нужно время от времени вступать в бой, а наличие базы поблизости позволит игрокам искать убежище, если бои станут слишком жаркими. Как только игроки поймут, какие материалы им понадобятся, они могут подумать о строительстве поблизости базы специально для фарма врагов и хранения добычи.

Статья в тему:  Как правильно сложить лодку солар

11. Никогда не бывает одной базы

» Не голодать вместе «- это прямое наказание. Это одна из самых сложных игр на выживание на рынке, даже если у нее есть специальная группа. Игроки никогда не должны рассчитывать, что им будет комфортно играть на летнее время, а в моменты, когда все «слишком тихо», игрокам следует ожидать, что прямо за углом скроется что-то катастрофическое. Это просто природа игры — постоянно держать игроков в тонусе.

Это не более очевидно, чем когда игроки впервые сталкиваются с таким чудовищем, как Крампус. Некоторые монстры — мамонты, с ними сложно бороться и они склонны к разрушению. Даже самые укрепленные базы могут пасть от этих могучих (и случайных) монстров. Всегда лучше иметь пару баз (с легким и быстрым доступом по дороге), чтобы игрокам было куда сбежать, если что-то внезапно пойдет боком.

10 Выбирайте выжившего с умом

Прежде чем вы начнете строить базу, вам нужно будет выбрать выжившего. Не голодайте вместе имеет широкий выбор различных выживших, доступных игрокам на выбор, и Klei, разработчики игры, довольно регулярно добавляют новых. Если вы собираетесь играть с друзьями, вы можете выбрать персонажей, чьи причуды и способности дополняют друг друга.

Например, Вортокс питается исключительно душами убитых существ, в то время как Вигфрид отказывается есть все, что не содержит мяса. Другие персонажи могут не так хорошо работать вместе. Например, Уорли отказывается есть все, что не было приготовлено в мультиварке, так что эта задача была бы сложной, если бы вы играли вместе с Вигфридом.

Статья в тему:  Как се правят лодки

9 Не останавливайтесь сразу

Хотя сразу же успокоиться, чтобы начать свою базу, это может показаться заманчивым, но это не лучшая идея. Вы обязательно захотите потратить как минимум половину Осенних странствий по миру. Это может помочь вам собирать предметы, которые вы можете использовать для создания всего, что вам нужно для своей базы, собирать кусты и траву, чтобы посадить их на своей базе, и найти место, где можно поселиться.

Не беспокойтесь о возгорании после пожара или о нескольких научных машинах по всему миру, когда в конце каждого дня наступает ночь. Вы найдете еще много золота и дерева, чтобы создать еще один, когда найдете идеальное место для своей базы. Кроме того, к ним можно будет вернуться, если вы изучаете и попадаете в затруднительное положение.

8 Подумайте об источниках пищи

Когда вы решаете, где разместить свою базу, убедитесь, что вы сосредоточились на том, какие источники пищи будут поблизости. Есть ли пруд для рыбалки или лягушачьих лапок? Если вы играете за кого-то сильного, как Вигфрид, или за кого-то с боевым бонусом, например Венди, есть ли поблизости стадо бифало?

Когда вы смотрите на различные источники пищи поблизости, вы обязательно обратите внимание на то, где находятся все кроличьи норы. Летом, осенью и зимой они будут бесконечным источником лакомства каждый день, когда кролики будут возрождаться. Сделайте много ловушек и оставьте их возле ям — с приманкой из моркови, если она у вас есть.

Статья в тему:  Что лучше brp или yamaha

7 Оставайтесь у дороги

Этот совет является более необязательным и определенно относится к области личных предпочтений при создании вашей базы. Но всегда полезно убедиться, что ваша база находится достаточно близко к дороге. Во-первых, это действительно может помочь вам найти дорогу обратно после того, как вы отправитесь на разведку. Но это также полезно, потому что ваш персонаж бежит быстрее, когда он находится на дороге.

Если вы найдете идеальное место для строительства своей базы, то наличие дороги поблизости совсем не обязательно. Это всего лишь совет, который многие люди считают полезным, когда они пытаются решить, где они хотят поселиться, из-за увеличения скорости, которое получают персонажи, когда они путешествуют по дороге.

6 Знай свою червоточину

Многим игрокам нравится размещать свою базу рядом с червоточиной, потому что это помогает им попасть в совершенно другую часть карты, часто с полностью другой биом и разные ресурсы, очень быстро.

Червячные норы выглядят как пасть, торчащая из земли, и игроку нужно 15 здравомыслия, чтобы пройти через нее. Если червоточина «здорова», по краям у него кожа коричневого тона, и червоточина, через которую они проходят, вернет их домой. Но если у него серая или зеленоватая кожа, Червоточина «больна»; и игрок не сможет вернуться в то же место.

5 Используйте мини-указатели

Мини-вывеска — это предмет, который можно создать с помощью Science Machine. Он находится на вкладке« Структуры ». Для этого предмета требуется одна доска, и вы получите четыре мини-знака. Если вы когда-нибудь играли в Не голодайте вместе , вы знаете, что уследить за всеми вашими ресурсами может быть сложно.

Статья в тему:  До какой степени качать лодку пвх

Если вы используете мини-знак и перо-карандаш, вы можете пометить мини-знак любым предметом из игры. Как только вы начнете собирать большое количество предметов, важно отслеживать их и поддерживать порядок в лагере. Используйте мини-знаки для обозначения своих сундуков, чтобы вам было легко запомнить, что в них находится.

4 Разделите лагерь на разделы

Один из способов сохранить вашу базу действительно организованной и бесперебойной — это разделить ее на разные части. Это может помочь вам убедиться, что все находится в том месте, где оно будет наиболее полезно для вас, и вы не будете бегать по всему лагерю, теряя драгоценное время.

Например, убедитесь, что вы разместили свой Icebox, Crockpot и любые сушилки достаточно близко друг к другу. Таким образом, когда вы вынимаете еду из морозильной камеры и кладете ее в мультиварку, вы можете держать их открытыми одновременно и просто бросать ингредиенты, чтобы приготовить себе еду.

3 Сделать фермы … Вдали от лагеря

Создание разных ферм — это один из способов получить ресурсы, за которые вам обычно нужно сражаться с врагами. Игроки могут создавать множество различных ферм, но идея у них одна — вы хотите собрать как можно больше существ и, при необходимости, убить их за выпавшие ресурсы.

Например, если вы хотите построить ферму для свиней, вам следует либо подружиться со свиньями, либо построить для них дома, а затем положить пороховой пирог внутри небольшого забора. Свиньи все побегут, чтобы попробовать его съесть. Дождитесь полнолуния, чтобы убить их, потому что они не будут сосредоточены на вас и они выпадут больше всего лута. Просто убедитесь, что они находятся достаточно далеко от вашей фермы, чтобы не красть вашу еду и не нападать на вас, в зависимости от фермы.

Статья в тему:  Как се проверява лодка

2 Оставайтесь организованными

Это один совет, который может быть трудным для некоторых игроков. Поскольку в Don t Starve Together всегда так много дел, и вы собираетесь постоянно собирая припасы и предметы, у вас, вероятно, будет много вещей, лежащих вокруг, которым нужно куда-то пойти.

Хотя просто бросить их на землю или в случайный сундук может показаться заманчивым, это определенно не поможет вам в долгосрочной перспективе. Вместо того, чтобы просто бросать все из карманов в случайный сундук, постарайтесь оставаться организованным. Храните похожие предметы в сундуках рядом друг с другом, а еду храните в морозильной камере.

1 Защитите свою базу!

После того, как вы построили идеальную базу, вам нужно защитить ее! В каждом сезоне есть свои экологические проблемы, поэтому вы должны быть готовы к ним до начала сезона.

В последние дни зимы убедитесь, что у вас достаточно созданных громоотводов, чтобы покрыть всю вашу базу. Затем, когда весна закончится, соберите достаточно ледяной флингоматики, чтобы покрыть свою базу. Убедитесь, что у вас есть сундук, полный нитра, чтобы он работал!

Don’t Starve Together: как возродиться

Однако одно ключевое отличие заключается в том, что происходит, когда вы умираете. В оригинальной игре Don’t Starve смерть означает конец вашего путешествия, если вы не активировали сенсорный камень или не нашли особый предмет, который автоматически оживляет вас после смерти.

Статья в тему:  Как называется кожаная лодка северян

В Don’t Starve Together вы превращаетесь в призрака после смерти. Вы можете летать по миру, следуя за другими игроками и охотясь за предметами на полу. Однако не сразу понятно, как оживить себя (или друга-призрака). Это руководство расскажет обо всем, что вам нужно знать, чтобы оживить себя и своих друзей в игре Don’t Starve Together.

Как возродиться в «Don’t Starve Together»

Когда вы умираете и становитесь призраком, вы можете почувствовать себя немного потерянным. Вы не можете взаимодействовать ни с чем (кроме преследующих объектов, которые обычно мало что делают).

Однако, если вы столкнетесь с Сенсорным камнем как призрак, преследуйте его. Это оживит вас, но сделать это можно только один раз.

Каждый игрок в вашем лобби может использовать Touch Stone один раз, и все. Если вы снова умрете, вам придется выбрать один из других вариантов в этом руководстве.

Если вы не можете найти Touch Stone, вам нужно будет найти один из следующих предметов:

  • Животворящий амулет
  • Мясное чучело
  • Контрольное сердце

Как сделать амулет, дающий жизнь в Don’t Starve Together

В Животворящий амулет — это предмет, который вы можете создать в игре Don’t Starve Together. Для этого требуются следующие ингредиенты:

  • 1x Красный самоцвет
  • 2x Топливо кошмаров
  • 3x золотых самородка

Вы должны быть в Престихатитатор чтобы сделать амулет, дающий жизнь, поэтому сделайте эту ремесленную станцию ​​приоритетом при строительстве базы.

Статья в тему:  Сколько людей в подводной лодке

Чтобы использовать животворящий амулет, вам нужно преследовать его по полу, пока он парит как призрак. Это может быть изготовленный вами амулет или созданный вашим другом после вашей смерти.

Как сделать мясное чучело в «Don’t Starve Together»

А Мясное чучело — еще один предмет, который вы можете использовать, чтобы оживить себя в Don’t Starve Together. Вы можете создать его из следующих предметов:

  • 4x волосы для бороды
  • 4x доски

Как и в случае с животворным амулетом, для создания мясного чучела вы должны использовать Prestihatitator.

Мясное чучело не воскресит вас автоматически после смерти, поэтому вам нужно будет стать призраком, когда вы все еще умрете.

Как призрак, подойдите к мясному чучело и взаимодействуйте с ним, чтобы спастись от ужасной загробной жизни.

Don’t Starve Together – Новое обновление позволит вам отправиться в море на плоту

Don’t Starve Together, харизматичная игра на выживание от Klei, отправляется в море вместе с обновлением «Turn of Tides». И в нем вы сможете построить плот, достаточно вместительный для друзей. Это только первое обновление из серии под общим названием «Return of Them», установить которое вы можете прямо сейчас.

Turn of Tides немного отличается от одиночной версии Shipwrecked DLC, которое позволяет игрокам плавать по картам, усыпанным маленькими островками, но этот режим еще не добрался до Don’t Starve Together. Так, нынешнее дополнение не является отдельным режимом и имеет место на обычной карте. Появился остров с тремя новыми биомами, монстрами и ресурсами, а измеритель Sanity сменился на Enlightenment, хотя их эффекты аналогичны. Чем больше вы просветлены, тем быстрее начинает меняться мир вокруг вас, и начинают появляться ранее невидимые существа.

Статья в тему:  Как оформить продажу лодочного мотора

Следующая часть этой серии обновлений ожидается через шесть недель.

[Слухи] Сиквел Star Wars Jedi: Fallen Order анонсируют в первой половине 2022 года

А релиз продолжения может состояться в конце этого года или в следующем

Пока студия Respawn Entertainment занимается поддержкой королевской битвы Apex Legends поклонники “Звездных войн” и Star Wars Jedi: Fallen Order ждут официального анонса продолжения в этом году, ведь разработчики ранее намекнули, что они хотят поделиться “своим видением далекой-далекой Галактики” в 2022, и, похоже, это произойдет раньше, чем многие думают.

Авторитетный инсайдер Джефф Грабб в своем шоу “Grubbsnax” рассказал, что сиквел Star Wars Jedi: Fallen Order анонсируют еще до старта крупной ежегодной игровой выставки Е3, которая обычно проходит в июне, а его релиз может состояться в этом году, если его не перенесут на следующий.

Отталкиваясь от этого, можно сделать предположение, что, пожалуй, самой лучшей датой для объявления продолжения станет 4 мая, ведь в это время поклонники культовой фантастической саги празднуют неофициальный “День Звездных войн”. Конечно, все это лишь догадки и неподтвержденная информация, а потому рекомендуем отнестись к этому соответственно.

Star Wars Jedi: Fallen Order доступна на ПК, Xbox One, Xbox Series X/S, PS4, PS5 и Google Stadia. В июне 2021 вместе с выходом некст-ген версии издатель ЕА сообщил, что количество пользователей, сыгравших в игру, перевалило за 20 миллионов человек.

Статья в тему:  Сколько всего подводных лодок у россии

Превью Rainbow Six Extraction

Кооперативный рогалик во вселенной Rainbow Six Siege

Разработка Rainbow Six Extraction прошла тернистый путь с несколькими переносами и бета-тестами, и вот совсем скоро, 20 января 2022 года, игра увидит свет на ПК и консолях текущего поколения. Традиционно, Ubisoft пригласила нас на закрытую презентацию и предоставила возможность оценить Extraction в рамках четырехчасовой игровой сессии в кооперативе с живыми людьми. Rainbow Six Extraction, ранее известная как Quarantine – это PvE-спинофф Rainbow Six Siege с кооперативом на трех человек, rogue-lite механиками и развитием идей одного из специальных ивентов Siege под названием Outbreak.

В своей основе Extraction – это чистый Rainbow Six Siege: тот же самый движок, немного улучшенная графика, тот же самый интерфейс (с учетом адаптации под новую игру), то же самое управление, те же самые механики, те же самые персонажи, оружие и все, все, все остальное. Продается Extraction по цене в 1669 рублей за ПК-версию и 3500 рублей для консолей или

40 евро. Честная ли это цена за игру, использующую огромное количество контента из уже много лет существующей на рынке игры – вопрос не к Ubisoft, а к покупателям второсортных HD-ремастеров, вроде недавней GTA: The Trilogy. Вопросов к Ubisoft тут быть не может – цена на Standalone-дополнения к качественным играм уже давно устоялась на отметке в $30-40. Что до того, стоит ли Rainbow Six Extraction заявленных 1700 рублей – я не думаю. Точно не в галактике, где GTFO, которая вышла в релиз в прошлом месяце, продается за 1350 рублей в Steam.

Статья в тему:  Как правильно сложить лодку солар

Extraction сочетает в себе несколько жанров, но в своей основе является чистым rogue-lite. Игровые миссии делятся на несколько регионов с растущим уровнем сложности, из которых в текущем билде было представлено три: Нью-Йорк, Сан-Франциско и Аляска. В каждом регионе представлено несколько локаций, в рамках которых случайным образом генерируются задания из общего пула. Помимо уровня сложности самих регионов, присутствует общий уровень сложности, устанавливаемый глобально: игрок волен выбирать из нескольких тиров, которые открываются по мере прокачки аккаунта. Общий уровень сложности влияет на все: выживаемость, ХП врагов, разнообразие мутаций врагов, количество врагов на уровне и сочетание разных типов врагов. Дополнительно, высокие уровни сложности предлагают случайные модификаторы на миссию, которые создают дополнительные трудности: бронированные враги, туман, ухудшающий видимость, ядовитая жижа на полу и т.п.

Персонажей для игры и их экипировку команда выбирает после выбора миссии и рандомизации условий игры – перед началом игры примерно представляешь, в чем заключаются условия миссии. Спавн на локации относительно рандомный – точку начала операции игра выбирает из нескольких возможных зон, точки выполнения задачи и спавн врагов на локациях тоже рандомны, что призвано добавить реиграбельности, так как сами локации остаются неизменны. На бумаге у игры все хорошо и возможных сочетаний условий игры огромное количество, однако стиль и темп игры практически неизменны и варьируются только в рамках пары-тройки типов задач. Стелс обязателен всегда – начинаться любая миссия будет с тихой зачистки локации, а когда подбираешься к точке выполнения миссии появляется больше вариаций: где-то придется пострелять, где-то защищать точку интереса от волн монстров, где-то убить элитного врага, где-то по-тихому спасти товарища, а где-то сразиться с боссом.

Статья в тему:  Что лучше brp или yamaha

Однако кривая сложности и баланс игры не позволяют играть разнообразно. Миссии с защитой объектов превращаются в ад, если предварительно не зачистить точки спавна врагов (наросты на стенах, полу и потолке), а для миссии по уничтожению специальных точек спавна нужно вообще расчистить все вокруг, чтобы атаковать с нескольких сторон. В целом 60-70% времени уходит на стелс-зачистку, а потом, в зависимости от типа миссии, на спокойное ожидание завершения миссии или защиту/убийство элитных врагов. Что быстро превращает игру в рутину – буквально через 3-4 миссии мы пришли к консенсусу о том, как проще всего играть в эту игру и по большей части скучали. Большинство задач слишком простые для выполнения, а редкие интересные миссии требуют много координации и точной стрельбы – затащить с рандомами из квикплея будет непросто. Уровень сложности тоже растет неадекватно – на второй сложности можно по клаве фейсролить, а третья добавляет сложных мутаций и разбрасывает элитных противников на каждом шагу, хотя вполне возможно, наши сложности были связаны с недостатком опыта игры.

Но основная проблема Extraction лежит не в балансе игры и уровня сложности, а дизайне этих самых задач и дизайне локации. Взять GTFO, с которой Extraction не избежать сравнения: 50% игры состоит из стелса, 50% из защиты объектов от волн врагов. Стелс содержит много разнообразия за счет дополнительных условий: ядовитый туман, отсутствие освещения, многоуровневость локаций, плотность постановки врагов, наличие элитных врагов, убийство которых требует взаимодействия с командой. В Extraction стелс представляет стрельбу из оружия с глушителем по головам. Все. Просто крадешься по уровню на корточках и ваншотаешь всех в голову. Элитные враги, которые появляются на третьем уровне сложности требуют нескольких выстрелов в голову, для чего иногда может потребоваться координация с командой. Там, где в GTFO приходится думать с какой стороны начать зачистку, где лучше подождать команду и в каком порядке убивать монстров, так как поднятие тревоги может стоить команде слишком много, в Extraction просто рашишь вперед, стреляешь в головы и уничтожаешь точки спавна врагов, а поднятая тревога не создает много проблем – всегда можно убежать и спрятаться, эвакуироваться или откатить стелс. Возможно на высоких уровнях сложности кооперации с командой будет требоваться больше, но сам геймплей от этого интереснее не станет.

Статья в тему:  Как называется кожаная лодка северян

GTFO предлагает простую механику защиты объекта от волн врагов, но постоянно меняет условия этой защиты: в одном месте ты заливаешь одну-две узких двери, в другой минируешь лестницы, в третьей приходится бегать группой по большой открытой локации, четвертая предлагает неудобный ландшафт в сочетании с узкими коридорами – разнообразия море. В Extraction все гораздо проще: стоишь на объекте и стреляешь врагам в головы. Иногда может прибежать танк или другой элитный враг, который будет требовать больше внимания и больше пуль, но стиль геймплея всегда остается один: свободно бегаешь вокруг зоны выполнения миссии и стреляешь во врагов.

И исправить эти недостатки у Ubisoft не получится, так как проблема лежит именно в выбранной основе – Rainbow Six: Siege. Уровни в Extraction плюс-минус соответствуют размерам больших карт Siege, все механики стрельбы, передвижения перекочевали прямиком из Siege, как и большинство гаджетов. Получается, все перестрелки и весь экшен проходит на коротких дистанциях в замкнутых помещениях и небольших комнатах. Большая часть гаджетов в игре либо полностью бесполезна, либо в лучшем случае ситуативна. Например, IQ – единственная польза от ее гаджета лежит в более простом поиске аптечек/патронов. Все, больше от нее никакого смысла нет. Взять Rook – ну броню он дает, что повышает выживаемость игроков и ХП, с которым они падают на пол. Но тактически он никак не может помочь команде, как и все остальные персонажи. Какие-то гаджеты адаптированы более-менее эффективно – на приманку Alibi агрятся враги и пытаются ее атаковать, но по сути ни один гаджет в игре не способен кардинально поменять игровую ситуацию. Укрепление стены перед защитой способно направить танков в обход пробиваемой стены в сторону двери, а Sledge и Hibana могу сделать новые дырки для перемещения и стрельбы, но все эти дела практически бесполезны. Единственная ситуация, где нужны дырки в стенах – в задании по убийству вражеских точек спавна, так как скорость возрождения врагов очень высока и зайти на спавн очень трудно, отчего безопаснее и проще делать дырки вокруг комнат с яйцами и убивать их с безопасной позиции.

Статья в тему:  Как сделать спинку на лодке пвх

За четыре часа игры нам не удалось найти хоть сколько-нибудь полезного гаджета, который бы реально помог нам в выполнении задачи или сработал задуманным образом. Взять ту же “турель” Jager в оригинале – она уничтожает гранаты на подлете, что затрудняет штурм. Ты ждешь, что враги попытаются забежать через определенный проход, ставишь туда турель и забираешь у них преимущество оглушающих/дымовых гранат. Jager в “Радуге” с самого старта был одним из самых важных и полезных персонажей за счет мощи и уникальности своего гаджета. Весь смысл турели в Extraction – стрелять во врагов (новая функция) и уничтожать снаряды. Так как флешки и дымовухи в тебя никто не кидает, турель просто стреляет во врагов и не дает им стрелять в тебя – никакой тактичность просто нет. Гаджет Alibi в Siege – голопроекция персонажа – позволяет закрыть обзор врагу через ключевое окно или узкий коридор, что заставляет врагов либо врываться вслепую, либо использовать другие проходы для штурма. В Extraction голограммы просто привлекают монстров к себе. 0 тактики.

Дизайн уровней в Siege подстроен под тактические схватки 5х5 с определенным стилем геймплея, когда первую треть раунда атакующие выигрывают пространство на уровне, вторую треть готовят штурм нужных комнат и на последней трети раунда ввязываются в перестрелку и пытаются захватить ключевой объект. Все игровые механики, баланс оружия, скорость передвижения и дизайн уровней построены вокруг этого стиля геймплея. Extraction просто не может адаптировать все составляющие игры под новую концепцию геймплея. При всей адекватности и разнообразии rogue-lite составляющих, основа Extraction просто не позволяет создать интересный геймплей. Играть банально скучно.

Статья в тему:  Сколько всего подводных лодок у россии

Почему так получилось? Потому что управляющая верхушка компаний-разработчиков контента боится вкладываться в новые франшизы и новые направления – типичная ситуация для индустрии, когда гораздо безопаснее сделать сиквел, приквел, ремейк или ремастер, нежели рискнуть с новым IP. Какой-то начальник в Ubisoft решил сделать PvE игру на основе Rainbow Six: Siege, а разработчикам пришлось отдуваться. Чуда, ожидаемо, не случилось. Когда разработчиков изначально загоняют в жесткие рамки, что можно ждать от финального результата?

Если бы игра продавалась за 600 рублей или вообще вышла по F2P-модели распространения – я бы ее легко рекомендовал для кооперативного забега с друзьями на недельку. Стоит понимать, что мы в рамках превью рашили геймплей и старались посмотреть как можно больше – более спокойная и размеренная игра в компании друзей принесет больше удовольствия, нежели получил от игры я. Хоть и большую часть времени я уделил описанию недостатков игры, Extraction сделана вполне добротно. Основа игры – Rainbow Six: Siege – отменный шутер и хоть геймплейный луп Extraction не способен полноценно реализовать игровые механики Siege в новом концепте, игра содержит много интересных и веселых моментов, способных развлечь в течение пары десятков часов, хотя в общем унылые элементы геймплея берут верх над веселыми.

GAMERS DECIDE

[Top 5] Don’t Starve Shipwrecked DLC Best Boats

5. Raft

The Raft, just like other boats we are going to mention in this article, are all crafted through the Nautical Tab. It is a pretty much basic type of boat, a little bit more expensive than a Log Raft because its ingredients require a machete to obtain. It is slightly faster than a Log Raft and its durability is the same. It is available without a Science Machine or an Alchemy Engine. Therefore, it is accessible even at the very beginning of the game, if you craft a machete.

  • Crafting Requirements: 4 Bamboo, 3 Vine
  • Durability: 150
  • Speed: 5
  • Tier: always available
  • Perk: available without Science Machine/Alchemy Engine
Статья в тему:  Сколько людей в подводной лодке

4. Encrusted Boat

The Encrusted Boat is not the fastest out there, but it is perfect for tanking mobs in the sea, even boss fights because of its high durability. Just don’t forget to bring your boat repair kits. It also gives you two additional inventory slots, and can also equip a Sail and a Boat Lantern. While moving it loses 1 durability every 3 seconds, making it last up to 5 days. However, it is quite expensive to craft.

  • Crafting Requirements: 6 Boards, 3 Rope, 4 Limestone
  • Durability: 800
  • Speed: 4
  • Tier: Alchemy Engine
  • Perk: High Durability, Additional Inventory Slots

3. Row Boat

The Row Boat is a go-to boat with available Sail and Boat Lantern Slots. It is a pretty decent boat and pretty much cheap to craft. While moving, it loses 1 durability every 5.76 seconds, lasting in total 3 days. It is one of the fastest boats.

  • Crafting Requirements: 3 Boards, 4 Vine
  • Durability: 250
  • Speed: 6
  • Tier: Science Machine
  • Perk: Fast and available with basic resources

2. Cargo Boat

Cargo Boat is a little bit slower than the Row Boat but gives you additional 6 inventory slots, and who doesn’t need those when going on sea adventures? Its durability is close to the one of the Row Boat, and it loses durability overtime at a rate of 1 per 4.8 seconds, which ultimately makes it last for 3 days. It also has Slots for a Sail and a Boat Lantern.

  • Crafting Requirements: 6 Boards, 3 Rope
  • Durability: 300
  • Speed: 5
  • Tier: Alchemy Engine
  • Perk: Additional 6 inventory slots
Статья в тему:  До какой степени качать лодку пвх

1. Armored Boat

The Armored Boat is one of the most popular ones among the players. And, may I say, rightfully so! It is one of the fastest boats out there, along with the rowboat but has higher durability, making the Armored boat good for fighting mobs and bosses in the sea and exploring the map quite fast. Like most of the boats mentioned, it has a Slot for a Sail and a Boat Lantern. While moving, it loses its durability over time with a rate of 1 per 3.84 seconds making it last for 4 days in total.

  • Crafting Requirements: 6 Boards, 3 Rope, 10 Seashell
  • Durability: 500
  • Speed: 6
  • Tier: Alchemy Engine
  • Perk: Fast AND Furious!

If you liked this article you might also like:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: