3 просмотров

Как сделать лодку из полипропилена своими руками

Изготовление лодки из полипропилена своими руками

Далеко не каждый человек, увлекающийся рыбалкой и любящий рассекать водные просторы, может позволить себе приобрести судно для реализации собственных амбиций. Однако, истинные умельцы давно научились делать лодки и катера из современного, практичного материала — листового полипропилена.

Об его особенностях и несложном способе самостоятельно изготовить легкое судно пойдет речь ниже.

Содержание

  • Полипропилен — оптимальный материал для постройки самодельной лодки
  • Как сделать лодку из полипропилена
  • Инструменты и материалы
  • Краткая пошаговая инструкция
  • Полезные советы и рекомендации

Полипропилен — оптимальный материал для постройки самодельной лодки

Листовой материал, в настоящее время широко используемый для изготовления бассейнов и разнообразных емкостей — полипропилен отлично подходит для изготовления судна.

По некоторым характеристикам лодка из пластика нисколько не уступит настоящему катеру из алюминия или стеклопластика, а может даже и превзойдет его. Изготовление комфортной для двоих человек лодки займет всего 1-2 недели и в вашем распоряжении будет полноценное судно для рыбалки или катания.

Достоинства полипропилена, а соответственно, и плавающего средства, сделанного на его основе, заключаются в:

  1. 100%-ой водонепроницаемость;
  2. нулевая адгезия;
  3. стойкости к механическим повреждениям, разнообразного вида воздействиям;
  4. легкости ремонта;
  5. возможности длительное время сохранять первоначальный внешний вид;
  6. устойчивости к ультрафиолету и к любым климатическим условиям;
  7. небольшом весе готового изделия, что удобно для транспортировки;
  8. отличной морозостойкости, что облегчает вопрос хранения плавающего средства;
Статья в тему:  Где делают лодки барк

Гибкий материал очень мягко поглощает удары и шумы, что сокращает любую неустойчивость до минимума, а значит, гарантирует безопасность передвижения по воде.

Как сделать лодку из полипропилена

В приведенной ниже инструкции будет рассказано о сооружении водоплавающего средства передвижения длиной 3,7 м, шириной — 1,2 м, вес которого составляет около 40 кг. Изделие можно перевозить на верхнем багажнике машины или на двуосном прицепе.

Инструменты и материалы

Теперь подробнее о самостоятельном производстве лодки:

    полипропиленовые листы толщиной 5 мм — в целом 8 квадратных метров;

Стоимость 2-х листов ПП размером 2×4 метра составит 15 700 руб.

  • электрический лобзик;
  • шуруповерт;
  • фрезерный инструмент или электрорубанок;
  • экструдер или фен с необходимыми насадками;

    Учитывая что инструмент достаточно дорогой, его можно взять в аренду. Стоимость примерно 3000 — 5000 руб. в сутки.
    пруток для сварки;

    Стоимость бобины 400 метров и весом 5кг составит 1800 руб.

  • герметик из силикона;
  • монтажная пена для заполнения пустот, если предсмотрено конструкцией в чертежах;
  • соединительные болты;
  • доски в количестве 3-х штук.
  • Купить полипропилен можно в нашем каталоге, оставив запрос менеджеру.

    Краткая инструкция

    Для одного путешественника или рыболова, самодельное судно можно сделать меньших размеров

    Полезные советы и рекомендации

    • Соединить некоторые детали изделия можно не болтами, а сваркой, но в этом случае ремонт поврежденных участков станет невозможным.
    • Не рекомендуется применять для крепления даже прочный клей — велика вероятность протекания лодочных швов.
    • Чертежи или схемы лодки из полипропилена должны быть подробными с указанием размеров частей днища, бортов и соединительных мест.
    • Разрезанные полипропиленовые листы легко поддаются сгибанию и изменению формы, без деформации.
    • Для кантика целесообразно прорезать углубления по всей длине в 3-4 мм.
    • Для использования мотора по завершению работы нужно сделать из древесины специальный транец.
    Статья в тему:  Сколько стоит лодка солар

    Лодки из полипропилена

    Изготовление лодки из полипропилена своими руками

    Далеко не каждый человек, увлекающийся рыбалкой и любящий рассекать водные просторы, может позволить себе приобрести судно для реализации собственных амбиций. Однако, истинные умельцы давно научились делать лодки и катера из современного, практичного материала — листового полипропилена.

    Об его особенностях и несложном способе самостоятельно изготовить легкое судно пойдет речь ниже.

    Содержание

    Полипропилен — оптимальный материал для постройки самодельной лодки

    Листовой материал, в настоящее время широко используемый для изготовления бассейнов и разнообразных емкостей — полипропилен отлично подходит для изготовления судна.

    По некоторым характеристикам лодка из пластика нисколько не уступит настоящему катеру из алюминия или стеклопластика, а может даже и превзойдет его. Изготовление комфортной для двоих человек лодки займет всего 1-2 недели и в вашем распоряжении будет полноценное судно для рыбалки или катания.

    Достоинства полипропилена, а соответственно, и плавающего средства, сделанного на его основе, заключаются в:

    1. 100%-ой водонепроницаемость;
    2. нулевая адгезия;
    3. стойкости к механическим повреждениям, разнообразного вида воздействиям;
    4. легкости ремонта;
    5. возможности длительное время сохранять первоначальный внешний вид;
    6. устойчивости к ультрафиолету и к любым климатическим условиям;
    7. небольшом весе готового изделия, что удобно для транспортировки;
    8. отличной морозостойкости, что облегчает вопрос хранения плавающего средства;

    Гибкий материал очень мягко поглощает удары и шумы, что сокращает любую неустойчивость до минимума, а значит, гарантирует безопасность передвижения по воде.

    Статья в тему:  Приснилось что купаюсь в лодке

    Как сделать лодку из полипропилена

    В приведенной ниже инструкции будет рассказано о сооружении водоплавающего средства передвижения длиной 3,7 м, шириной — 1,2 м, вес которого составляет около 40 кг. Изделие можно перевозить на верхнем багажнике машины или на двуосном прицепе.

    Инструменты и материалы

    Теперь подробнее о самостоятельном производстве лодки:

      полипропиленовые листы толщиной 5 мм — в целом 8 квадратных метров;

    Стоимость 2-х листов ПП размером 2×4 метра составит 15 700 руб.

  • электрический лобзик;
  • шуруповерт;
  • фрезерный инструмент или электрорубанок;
  • экструдер или фен с необходимыми насадками;

    Учитывая что инструмент достаточно дорогой, его можно взять в аренду. Стоимость примерно 3000 — 5000 руб. в сутки.
    пруток для сварки;

    Стоимость бобины 400 метров и весом 5кг составит 1800 руб.

  • герметик из силикона;
  • монтажная пена для заполнения пустот, если предсмотрено конструкцией в чертежах;
  • соединительные болты;
  • доски в количестве 3-х штук.
  • Купить полипропилен можно в нашем каталоге, оставив запрос менеджеру.

    Краткая инструкция

    Для одного путешественника или рыболова, самодельное судно можно сделать меньших размеров

    Полезные советы и рекомендации

    • Соединить некоторые детали изделия можно не болтами, а сваркой, но в этом случае ремонт поврежденных участков станет невозможным.
    • Не рекомендуется применять для крепления даже прочный клей — велика вероятность протекания лодочных швов.
    • Чертежи или схемы лодки из полипропилена должны быть подробными с указанием размеров частей днища, бортов и соединительных мест.
    • Разрезанные полипропиленовые листы легко поддаются сгибанию и изменению формы, без деформации.
    • Для кантика целесообразно прорезать углубления по всей длине в 3-4 мм.
    • Для использования мотора по завершению работы нужно сделать из древесины специальный транец.
    Статья в тему:  Что значит если тебе приснилась лодка

    Полипропиленовая лодка

    В грезах любого увлеченного рыбалкой человека приобрести или сделать лодку, которую без труда можно было бы перевозить от одного водоема к другому и предаваться любимой рыбалке или совершать прогулки по озеру в поисках удаленных от привычных маршрутов, красивых мест. Эти мечты не так трудно воплотить в реальность, если поставить цель сделать самому подобное переносное компактное судно и получать все радости ловли рыбы. Полипропилен – легкий и не столь дорогой материал для постройки такой легкой лодки. Используется он для бассейнов и, как следует из заявленной темы, для лодок.

    Полипропиленовая лодка имеет небольшой вес, приблизительно 40 кг, это как раз тот материал, который решит проблему. Высота бортов около полуметра, а ширина 120 см. Длина лодки обеспечивает комфортное нахождение в ней и составляет 3,75 метра. Багажник автомобиля без проблем справляется с перевозкой этого суденышка.

    Грести в полипропиленовой лодке одно удовольствие, масса небольшая, поэтому с этой работой легко справиться, лодка хорошо скользит по воде. На данную лодку можно поставить мотор и разгоняться на ней на двигателе 3,5 лошадиных сил до 12 км/час. Для того, чтобы собрать это раскладное судно на берегу водоема, потребуется приблизительно 10 минут. О якоре для лодок читайте тут.

    Нужные материалы

    Для работы понадобятся листы полипропилена, 3 доски, большое количество болтов (несколько сот), один флакон герметика силикона, электролобзик и шуруповерт. Для сборки представленной конструкции понадобится неделя, но вы будете вознаграждены результатом.

    Статья в тему:  Как швартовать лодку

    Для того, чтобы сделать эту модель, нужно взять полипропилен, который применяется в бассейнах, толщиной 5 мм. Продажей занимаются предприятия, которые делают эти бассейны и различными емкостями. Стоимость одного квадратного метра от 750 рублей. Для лодки указанных габаритов потребовалось 8 кв. метров материала. Использовано также дерево для сиденяя, крепления и транец под мотор.

    Размеры полипропиленовой лодки можно сделать и поменьше, если планируется плавать в ней одному рыболову или путешественнику.

    Некоторые детали модели

    При сборке полипропиленовой модели допускается применять не болты, а сварку, но в этом случае при поломке непросто заменить места после повреждений.

    При применении в сборке болтов нужен кантик. Полипропилен достаточно твердый и согнуть его не так легко, кант будет упрощать эту задачу. Можно просто фрезой проделать углубления 3 мм. От края необходимо отойти, оставив нужно расстояние для болта на 15 миллиметров с шайбой.

    Обрабатывая материал фрезой, будьте осторожны особенно в первые и последние минуты работы по резке листов полипропилена. Фреза может в эти моменты при неосторожности просто пробить материал.

    Прорезанный лист хорошо сгибается, приобретая нужную форму, структура полипропиленового листа не деформируется. Клей не рекомендуется применять, чтобы не иметь проблем с течью. Нужно болтовое или сварочное соединение.

    Удачной рыбалки и приятного отдыха на водоемах!

    Чертеж раскроя полипропилена

    Шаги по изготовлению полипропиленовой лодки (нажать для большого размера)

    Статья в тему:  На сколько сместится неподвижная лодка массой 280

    Испытания полипропиленовой лодки на видео

    Лодки из полипропилена в Москве

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    Статья в тему:  Как обрезать лодку казанку видео

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    Самодельная лодка из труб ПВХ своими руками

    Лодка из труб ПВХ своими руками является несложной конструкцией. Ее изготовление обойдется совсем недорого, зато удовольствия в летний купальный сезон можно получить много. Изготовить такое сооружение можно из пластиковых материалов своими силами. Это не сложная работа.

    ПВХ труба является самым удобным вариантом для конструирования изделий своими руками. Эти изделия отлично скрепляются с помощью клея или пайки.

    Статья в тему:  Как настроить ямаха

    Даже, когда лодка во время использования повредиться, то расстраиваться не нужно. Такой ремонт своими силами будет не сложным. При помощи того же клея просто накладывают заплату на поврежденное место.

    К сказанному нужно добавить, что сооружение такой лодки своими руками является весьма интересной работой.

    Изготовление лодки рекомендуют начинать с подбора чертежа. По ним и выбирается максимально удобная конструкция.

    Неплохо вначале сделать лекала уменьшенных размеров, и склеить такую конструкцию из обыкновенных полиэтиленовых пакетов. При такой работе можно «почувствовать» материал, а значит — работа с полномасштабными размерами будут намного проще.

    После отработки лекал, их пропорционально увеличивают. Мастера советуют провести проверку совместимости заготовок, выполнив конструкцию в натуральных размерах из полиэтилена.

    На это, конечно, уйдет дополнительное время, но оно того стоит. Если в расчетах допущены какие-то ошибки, то это будет ясно на начальном этапе, и не придется портить дорогостоящие материалы.

    Лодка из пластиковых труб

    Самодельная лодка из ПВХ труб уверенно занимает лидирующее место среди поделок своими руками из этого материала.

    Самую обычную водопроводную заготовку домашний мастер своими силами может превратить в оригинальное плавсредство.

    • Каркас. ПВХ заготовки, объемом не менее 2,7 см, разрезают на четыре части. Две по два метра с половиной (для верхней части), и две с размерами в 2,7 м (для нижней части). Эти трубы будут служить несущей частью конструкции.
    • Каждую торцевую часть этих заготовок следует обрезать под углом в 45 градусов.
    • Далее подготавливают обрезки немного меньшего с такими размерами: 2 по 0,7 м, два по 0,6м, два по 0,4м и два по 0,35м. Эти детали становятся опорами для рамы лодки.
    • Опорные трубы крепят к раме. Концы заготовок необходимо крепить плотно, иначе все развалится и пойдет на дно. Для крепления можно использовать клейкую ленту или эпоксидный клей. Для надежности можно в трубках дрелью посверлить отверстия и закрепить конструкцию медной проволокой.
    • Подготавливается деревянная доска с отверстиями, и закрепляется на нижней части опорной рамы. Для крепежа применяются пластиковые стяжки. Такими же креплениями крепят и стульчик к этой доске.
    • После этого каркас покрывают брезентом. Он должен быть водонепроницаемым. Его прокладывают по диагонали, а все выступающие места заворачиваются во внутреннюю часть. К раме брезент крепят пластиковыми зажимами. Если на брезенте имеются кольца, то крепить его к раме можно после того, как в ней сделаны отверстия для этого. Все складки необходимо максимально растянуть. Это предотвратит лишнее сопротивление во время передвижений по водному пространству.
    Статья в тему:  На что ловить с лодки в отвес

    Киль из трубы для лодки ПВХ служит для наделения плавсредства повышенной устойчивостью. Чаще всего киль стоит на вариантах, с использованием подвесного лодочного двигателя.

    Устанавливают киль так, что его рабочая часть находится в носовой области средства для плавания. От миделя на корму киль переходит на «нет».

    Еще одно преимущество установки киля — это то, что он частично поднимает нос конструкции. А это в свою очередь предотвращает попадания брызг при большой волне в лодку.

    Изготовление киля

    Самодельный киль на лодку из пластиковой трубы выполняется просто. Весь материал, который идет в работу, отличается прочностью, маленьким весом и небольшой стоимостью. Для плоскодонки такой киль подойдет идеально.

    Для изготовления берется четырехрганный профиль из пластика, который используют при сборках окон и подоконников. На него одевают два рукава из поролона, которые используют для утепления трубоматериалов.

    Далее киль обматывается упаковочной пленкой, ее прокладывают в несколько слоев. В областях, где киль крепиться, наматывают широкий скотч.

    Для удобства киль режут пополам и при соединении в середину четырехгранника вставляют ПВХ патрубок (размером приблизительно в 0,5 м).

    Киль из таких материалов не промокает, не выделяет токсичных веществ, и не разрушается от воздействия лучей солнца.

    Также для плоскодонных конструкций плавсредства можно изготовить и самодельный пол (слань). Для работы понадобятся четыре доски, толщиной примерно по 0,9 см.

    Статья в тему:  Как сделать модель подводной лодки

    Ширина всех кусков должна равняться дистанции от боковых частей конструкции. Скрепляются все эти куски затягивающимися хомутами из пластика.

    Каркас

    Каркас лодки из пвх трубы — это основа основ. От его крепости будет зависеть целостность конструкции. Как правильно каркас соорудить, можно узнать на предоставленных видео.

    Если подойти к этому вопросу безответственно, то сооруженная конструкция развалиться при первой попытке запустить ее на водные просторы.

    После детальной разработки и проверки чертежа можно начинать практические работы по созданию каркаса. Можно закрепить каркас уже предложенными методами выше, а можно использовать для работы паяльник для пластиковых изделий.

    Работать с такими инструментами не сложно. С этими работами справиться даже тот человек, который не имеет опыта в данной сфере. К паяльникам прилагают инструкцию, где детально расписан весь порядок действий.

    Покупать для разовой работы, чтобы сварить каркас, этот инструмент не рекомендуют, оправдывая это экономической невыгодностью.

    Лучше для крепления каркаса из пластиковых труб использовать аппарат, взятый в аренду. Эту услугу предлагают магазины, которые занимаются продажей паяльников.

    Каркас из заготовок, спаянных паяльником, прослужит длительное время. При этом каждый стык каркаса будет отличаться высокой прочностью. Так своими руками получиться сделать очень прочное сооружение.

    Если при работе возникнут какие-нибудь трудности, то решить задачу, как правильно сделать каркас из труб ПВХ, помогут видео материалы.

    Статья в тему:  На что ловить с лодки в отвес

    Тележка

    В отличие от лодки, на создание которой придется потратить немного времени, тележка для лодки из ПВХ труб делается быстро. Она предназначается для транспортировки лодки из ПВХ труб с двигателем и прилегающим грузом.

    Наличие тележки существенно облегчает перевозки лодки. Имея тележку, смонтированную своими руками, при перевозке можно обойтись без посторонней помощи и напряжения.

    На предоставленных фото и видео — роликах есть возможность увидеть различные варианты этих механизмов. Рассмотрев их можно выбрать наиболее подходящий вариант для постройки своими руками.

    Полипропиленовая лодка

    Полипропиленовая лодка своими руками

    В грезах любого увлеченного рыбалкой человека приобрести или сделать лодку, которую без труда можно было бы перевозить от одного водоема к другому и предаваться любимой рыбалке или совершать прогулки по озеру в поисках удаленных от привычных маршрутов, красивых мест. Эти мечты не так трудно воплотить в реальность, если поставить цель сделать самому подобное переносное компактное судно и получать все радости ловли рыбы. Полипропилен — легкий и не столь дорогой материал для постройки такой легкой лодки. Используется он для бассейнов и, как следует из заявленной темы, для лодок.

    Полипропиленовая лодка имеет небольшой вес, приблизительно 40 кг, это как раз тот материал, который решит проблему. Высота бортов около полуметра, а ширина 120 см. Длина лодки обеспечивает комфортное нахождение в ней и составляет 3,75 метра. Багажник автомобиля без проблем справляется с перевозкой этого суденышка.

    Статья в тему:  Как швартовать лодку

    Грести в полипропиленовой лодке одно удовольствие, масса небольшая, поэтому с этой работой легко справиться, лодка хорошо скользит по воде. На данную лодку можно поставить мотор и разгоняться на ней на двигателе 3,5 лошадиных сил до 12 км/час. Для того, чтобы собрать это раскладное судно на берегу водоема, потребуется приблизительно 10 минут. О якоре для лодок читайте тут.

    Нужные материалы

    Для работы понадобятся листы полипропилена, 3 доски, большое количество болтов (несколько сот), один флакон герметика силикона, электролобзик и шуруповерт. Для сборки представленной конструкции понадобится неделя, но вы будете вознаграждены результатом.

    Для того, чтобы сделать эту модель, нужно взять полипропилен, который применяется в бассейнах, толщиной 5 мм. Продажей занимаются предприятия, которые делают эти бассейны и различными емкостями. Стоимость одного квадратного метра от 750 рублей. Для лодки указанных габаритов потребовалось 8 кв. метров материала. Использовано также дерево для сиденяя, крепления и транец под мотор.

    Размеры полипропиленовой лодки можно сделать и поменьше, если планируется плавать в ней одному рыболову или путешественнику.

    Некоторые детали модели

    При сборке полипропиленовой модели допускается применять не болты, а сварку, но в этом случае при поломке непросто заменить места после повреждений.

    При применении в сборке болтов нужен кантик. Полипропилен достаточно твердый и согнуть его не так легко, кант будет упрощать эту задачу. Можно просто фрезой проделать углубления 3 мм. От края необходимо отойти, оставив нужно расстояние для болта на 15 миллиметров с шайбой.

    Статья в тему:  Что значит если тебе приснилась лодка

    Обрабатывая материал фрезой, будьте осторожны особенно в первые и последние минуты работы по резке листов полипропилена. Фреза может в эти моменты при неосторожности просто пробить материал.

    Прорезанный лист хорошо сгибается, приобретая нужную форму, структура полипропиленового листа не деформируется. Клей не рекомендуется применять, чтобы не иметь проблем с течью. Нужно болтовое или сварочное соединение.

    Удачной рыбалки и приятного отдыха на водоемах!

    Чертеж раскроя полипропилена

    Шаги по изготовлению полипропиленовой лодки (нажать для большого размера)

    Испытания полипропиленовой лодки на видео

    Материал с сайта www.umeltsi.ru

    Полиэтиленовые лодки, в чем их преимущество

    Полиэтиленовые лодки, что за чудо-юдо? — Подумал я, и пошел дальше в сторону внедорожной техники.

    Потом, спустя какое-то продолжительное время, заинтересовался данной тематикой и нашел старые фотографии лодки Лиман 350 производства компании «Мефодий». Пообщался со специалистами и с людьми у которых такие лодки в эксплуатации. Вот что для себя вынес:

    Материалом для лодок служит трехслойный сэндвич-полиэтилен из LLDPE — прочный, упругий, имеет положительную плавучесть.

    LLDPE — (Linear Low Density Polyethylene) Линейный полиэтилен низкой плотности. Занимает промежуточное положение между полиэтиленами ПЭВД и ПЭНД. По структуре близок к полиэтилену высокой плотности, но имеет ряд отличительных преимуществ: высокую температуру размягчения, химическую стойкость, и в несколько раз более высокую устойчивость к разрыву и проколам.

    На частый вопрос: Что общего у домашнего тазика и лодки из полиэтилена? Производитель честно отвечает — только название материала. Технология производства и получаемая конечная структура материала совершенно разные.

    Статья в тему:  Как настроить ямаха

    Полиэтиленовая лодка состоит из трех слоев:
    Наружный, более толстый и прочный слой LLDPE; Внутренний, более тонкий слой LLDPE; Межслойное пространство, которое заполнено вспененным полиэтиленом.

    В результате получается очень легкая и прочная лодка. К примеру лодка Лиман 350 весит всего 65 килограммов!

    Преимущества полиэтиленовой лодки:

    За счет малого веса лодки с ней может справиться один человек. Для перевозки не требуется прицеп, 65 кг. выдерживает любой багажник на крыше автомобиля. Не требует регистрации в ГИМС.

    Лодка изготавливается по бесшовной технологии, что придает ей максимальную прочность.

    Царапины на лодке не видны, поскольку её материал окрашен в массе, а не только снаружи.

    Поверхность лодки не покрывается плесенью, не гниёт и лодка не подвержена коррозии. (не обрастает ракушками)

    За счет лучшего скольжения получается экономия в топливе. (по сравнению с резиновыми лодками, говорят что в 2 раза)

    То за что все любят полиэтиленовые изделия — это за ремонтопригодность! Любое повреждение лодки можно устранить при помощи газового паяльника или строительного фена.

    Полиэтиленовые лодки менее травмоопасные, ведь у них отсутствуют острые углы и заусенцы.

    Лодки, изготовленные по сэндвич технологии, имеют положительную плавучесть, способны, полностью заполненные водой, держать на себе ещё и груз.

    Полиэтилен не интересен сборщикам металлолома. Такую лодку уж точно не украдут для того чтобы сдать в пункт приема металлов.

    Статья в тему:  Как обрезать лодку казанку видео

    Многие справедливо опасаются воздействия ультрафиолета на материал лодки. Но производитель заверяет, что при изготовлении использует самые современные УФ стабилизаторы 8 поколения.

    Чтобы не было деформаций корпуса от нагрева солнцем лодку советуют хранить в перевёрнутом положении с подложенными под борта брусками — они обеспечат необходимую вентиляцию.

    Так что ни мороз ни солнце не страшны ПЭ лодке. Компания даже заявляет срок службы лодки более 50 лет!

    Технические характеристики лодки Лиман 350

    Длина: 3,55 м;
    Ширина: 1,35 м;
    Высота борта: 0,43 м;
    Высота транца: 38 см;
    Вес 65 кг (!);
    Грузоподъемность: 300 кг;
    Пассажировместимость: 4 чел;
    Цвет: зеленый, красный, желтый;
    Максимальная мощность мотора: 10 л.с. с общей загрузкой 250 кг и нагрузкой на транец не более 30 кг;

    Возможна комплектация распашными веслами и транспортировочными колесами.

    Есть результаты замеров скорости (от производителя):
    При 5 л.с. и 1 чел. — 30 км/ч
    При 5 л.с. и 2 чел. — 24,5 км/ч
    При 10 л.с. и 1 чел. — 37-39 км/ч
    При 10 л.с. и 2 чел. — 35 км/ч
    При 15 л.с. и 1 чел. — 43-45 км/ч
    При 15 л.с. и 2 чел. — 42 км/ч

    Традиционно у производителя «все хорошо». Но так ли на самом деле?
    Тут нам в помощь отзывы владельцев лодок:

    • Лиман 350. Брал для рыбалки на мелководной реке без больших волн. Задачу свою полностью отрабатывает. Но на волне от проходящего мимо катера бывает страшновато. С мотором 9,8 л.с. летает (с двумя мужиками), на глисс выходит моментально.
    • Эксплуатирую Лиман 350 уже 2 года. Есть несколько наблюдений, вначале недостатки:
      1. Слабый пол. Даже при небольшой ряби есть вибрация. Переходишь на другую банку вибрация уходит.
      2. При хорошей загрузке ,на сильной волне захлестывает лодку.
      3. Транец под четырехтактный Меркурий 5 поднимал до уровня, иначе выход на глис с трудом и за кормой большой петух. После поднятия все нормально петуха нет.
      Плюсы: Самый главный это скольжение. При штиле, я развивал 28-29км/час. При полной загрузке, на 10км пути, тратил менее 1л бензина. (с винтами еще не игрался)
    • Лодка Лиман 350 не килевая, у нее тримаранные обводы днища, высота борта 43см. Под большую волну она не рассчитана. Если идти против волны, на больших скоростях, может возникнуть фактор дельфинирования, но тут зависит от загрузки и от мотора. Стоять в лодке можно, кидать спиннинг запросто, передвигаться так же.
    • Купил Лиман 350. Хорошие параметры (не все), нормальная цена. Главное требование — лодка для мелководья. В процессе эксплуатации выяснилось, что надо усилить дно и поднимать борта. После ходовых испытаний под Ямаха 9,9 в одного 42 км/час.
      После усиления дна лодки, ходовые испытания показали, что вибрация ушла. Это повысило комфорт и ускорило выход на глиссирование.
    Статья в тему:  Приснилось что купаюсь в лодке

    Учитывая накопленный опыт и пожелания людей в 2018 году Мефодий провел рестайлинг модели Лиман-350.

    В новой модификации жесткость днища дополнительно усилена алюминиевой трубой.
    За счет большей жесткости удалось улучшить скоростные характеристики лодки.

    В лодке появились два сиденья с рундуками и одно посадочное место с рундуком в носу корпуса лодки.

    Есть вариант комплектации сиденьем-рундуком с бензобаком: Общий отсек делится на две неравные части: 1/3 используется для топлива и 2/3 для вещей. Сиденья-рундуки можно перемещать относительно корпуса лодки, а для переноски их можно вообще снять.

    Технические характеристики лодки Лиман 350 (рестайл)

    Габариты: 3550*1350*430;
    Вес корпуса: 52 кг ;
    Вес оснащенной модели 67 кг;
    Грузоподъемность: 250 кг;
    Число мест: 4;
    Высота транца: 38 см;
    Цвета: зеленый, синий, желтый, хаки;
    Максимальная мощность мотора: 10 л.с. с общей загрузкой 250 кг и нагрузкой на транец не более 30 кг;

    Стандартная комплектация включает корпус лодки, два сиденья-рундука, сливной клапан и фал по периметру.

    Лодки Лиман-350 «Мефодий» изготавливает сам, но некоторые другие плавсредства, к примеру каяк Single Fishing, делают (по заказу) в Китае.

    По стоимости: Лодка Лиман-350 оценивается в 52 500 рублей, а рестайлинговый Лиман-350 будет чуть дороже 57 750 рублей. (2020 год)

    Как думаете, стоит ли переходить на ППЭ лодки? Купили бы вы себе полиэтиленовую лодку?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Сколько стоит лодка солар
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: