13 просмотров

Как сделать колпак на лодочный мотор

Шумоизоляция колпака лодочного мотора 2 — х тактного

Всем привет. Хотел бы поднять тему шумоизоляции колпака. Кто делал и чем и каков результат. Имею вот такой вот мотор.

Созвонился с представителями STP(не реклама) посоветовали они

Комментарии 72

Спленом их шумят, но не как не материалами на битумной основе.

поршневая снизу расположена.сам зашумил только сиа про 2.6.в 2 раза тише, на холостых не слышно.клеил 2мм стб 2 слоя и 5мм битопласт

стп это на битумной основе?

да .как и шумофф

Зашумил недавно NS Marine9.9(15), бипластом 10мм, сверху еще неопреновый чехол на колпак прикупил — еще не пробовал заводить, надеюсь тише станет

я почему то даже уверен

На Сузе 6-ке колпак залепил в один слой оставшимся после шумки автомобиля сплэном — стало комфортнее вести беседу на воде… )

сейчас вот подумал, если еще снаружи чехол мягкий сшить…

думаю поможет но не сильно
их насколько я знаю одевают больше чтобы колпак не царапать

Колпак катал на своем! Разница очень чувствуется! Катай!
в понедельник буду в гараже сфотаю!

спасибо
в один слой клеили?

да одного слоя хватило !этож так чуть лучше будет!

Такой желательно не клеить. От перепада температур, под ним образуется конденсат. Проверено! Да и работает эта штука, как виброизоляция. А вот для подавления шума, нужна именно пористая текстура.

Статья в тему:  Как рассчитать мощность двигателя для лодки

Это будет как родная! Я колпак у Мерка 40 такой проклеивал

эффект был достигнут?

Тише стало, но не глобально. Рядом с мотором стало комфортнее сидеть.

Тише, стопудов тише!

наверное на ней и остановлюсь

Правильное решение!
Тоже сейчас хочу Сузукой30 заняться, на счёт шумоизоляции.

вы моторный олигарх?

))))). Нет конечно же. Просто уже много ПЛМ попробовал. Так сказать картину для себя рисую, какие моторы наиболее пригодны для моих условий эксплуатации))).

мерки к бензину говорят привиредливы

))). Был случай, на 80-том пришлось до дома тянуть км 70. Нормально пер))).

djborman26ru

Этот вибро! Он идёт металл и все такое!надо шумо !она как губка)щас нет фото

да одного слоя хватило !этож так чуть лучше будет!

такой не клеили?

Да почти)их там 7 видов!я брал с пропиткой!этот тоже можно!

наверное на нем и остановлюсь
а что за пропитка?

Похоже на клей !вообщем не мокнет!щас нет ни фото ничего,

думал вначале… как купил, а поплавал с год… не мешает ни чем, вот для осени полезно да, быстрее прогрев, думаю о чехле теплом, как вариант эфект тот же если его нацепить летом, и капот не царапается

утомляет звук когда долго идешь

намного тише точно не станет, тогда штурвал и ни сидеть у двигла… 40 минут я спокойно выдерживал

Статья в тему:  Как сшить транспортировочный тент на лодку

тогда проще лодку поменять и мотор 4 такта взять)))))

4 такта геморнее перевозить, не положить его. А что касаясь денег — то хз что проще, мне потерпеть, я не каждый день на воде, у нас негде, это редко

да с водой у вас дефицит, знаю
у меня он всегда стоя стоит.
а вот денег на улучшение нет(((

Panbrigadir

4 такта геморнее перевозить, не положить его. А что касаясь денег — то хз что проще, мне потерпеть, я не каждый день на воде, у нас негде, это редко

Кто сказал что нельзя ложить? Бред!
SUZUKI 6 (4такта) перевожу на боку (на левом) в машине, Honda 5 — такая же ситуация.
Их можно перевозить и лёжа и стоя и т.д., главное соблюдать инструкцию по перевозке и непереворачивать “вниз” головой)))
Удачи

Как сделать колпак на лодочный мотор

Как сделать колпак на лодочный мотор

О том, как и из-за чего ломаются подвесные лодочные моторы, сказано и написано уже предостаточно. Но есть у этих двигателей ещё одна особенность, которую и поломкой-то назвать сложно – однако по статистике с ней рано или поздно сталкивается каждый третий водномоторник.

А именно – потеря или порча кожуха защиты двигателя (колпака) подвесного мотора. И если все понимают, что винт для ПЛМ – это расходный материал, и за сезон легко их можно поменять 2–3 штуки, то с колпаками далеко не всё так однозначно.

Статья в тему:  Чем можно покрасить лодку

Примерно в такую же ситуацию три года назад попал Фёдор Петров, благополучно утопивший во время очередного выхода на воду колпак от своего мотора Yamaha. В тот момент он, будучи сотрудником фармацевтической компании, был бесконечно далёк от всего, что связано с производством запасных частей для водно-моторной техники, и даже не представлял, насколько изменится его жизнь после этого досадного инцидента. И вместо того чтобы просто купить новый колпак, он решил сделать его самостоятельно.

В итоге это решение вылилось в создание компании «Колпаки СПб», специализирующейся на производстве и ремонте колпаков для подвесных лодочных моторов, которые не только не уступают по качеству оригиналам, но и стоят в несколько раз дешевле. О чём мы и побеседовали с её создателем непосредственно на производстве.

Компания «Колпаки СПб», специализируется на производстве и ремонте колпаков для подвесных лодочных моторов

Фёдор, отличаются ли колпаки вашего производства от оригинальных?

– Если говорить с точки зрения экстерьера, то внешне практически невозможно отличить наш колпак от оригинального. Он не только точно так же выглядит и «садится» на двигатель, но и имеет абсолютно такие же наклейки и внешнюю маркировку, как и заводской. Что касается технической стороны и эксплуатационных характеристик, то колпаки и другие изделия из полиэфирных смол и стекловолокна нисколько не уступают по крепости пластмассовым. Основное отличие как раз и заключается в материалах, из которых они сделаны. Так, если у большинства современных ПЛМ идёт гонка по облегчению мотора и оригинальные колпаки сделаны из пластмассы, то мы используем материалы и технологию производства, в основе которой лежит стекловолокно. При этом эксплуатационные характеристики вроде стойкости к истиранию и прочности у наших колпаков получаются даже выше, а вес примерно такой же, как и у оригинальных.

Статья в тему:  Лодка скорость которой 15 км ч

На какие моторы чаще всего приходится делать новые колпаки?

– Больше всего заказов у нас поступает на самые покупаемые и популярные модели. Основная масса – это двигатели мощностью от 4 до 30 л.с. вне зависимости от производителя. Но приходилось делать колпаки для ПЛМ как меньшей, так и большей мощности. На сегодняшний день у нас на складе всегда имеется более пятидесяти моделей, так что при необходимости отгрузить сразу несколько колпаков или массового заказа дистрибьютерам наличие матриц позволяет нам изготовить колпаки в кратчайшие сроки.

Кроме этого мы можем отремонтировать старый колпак практически для любого подвесного лодочного мотора.

Новые колпаки для моторов

Сколько требуется времени для производства нового колпака?

– В среднем на производство нового колпака при наличии готовой матрицы уходит три дня. Причём эти сроки связаны исключительно с особенностями технологии производства. Так, в первый день происходит формовка, во второй день после высыхания гилькоута мы наносим армирующий слой из стекловолокна и также оставляем его сушиться, а на третий день происходит шлифовка готового изделия, крепёж фурнитуры и обязательная «примерка» на поддон двигателя. Причём все эти операции выполняются вручную, что гарантирует их высокое качество. Кстати – все металлические части наших колпаков имеют порошковую окраску. В производстве мы используем материалы исключительно зарубежного производства и закупаем полиэфирные смолы и составы из Франции, Италии и Финляндии. Пробовали работать и с отечественными материалами, но, к сожалению, несмотря на их относительно недорогую стоимость конечный результат при их использовании оказался намного хуже, чем при использовании иностранных. Поэтому от работы с отечественными поставщиками мы отказались, так как качество для нас стоит на первом месте.

Статья в тему:  Лодочный мотор 9.9 какой лучше

Можно ли заказать какие-либо улучшения для колпака?

– Да! По согласованию с заказчиком на многие наши колпаки с внутренней стороны мы ставим шумоизоляцию, которая не только действительно снижает уровень шума от работающего двигателя, но и сообщает ему положительную плавучесть. А это значит, что даже если колпак сорвётся в воду ещё раз, он не утонет и его можно будет выловить. Кстати, многие почему-то считают, что установка такой шумоизоляции может негативно сказаться на теплообмене двигателя. Специально для таких скептиков считаю необходимым пояснить, что это возможно только лишь в том случае, если у двигателя воздушное, а не водяное охлаждение. А таких ПЛМ очень немного. Единственное, что может оказать влияние на работу обычного лодочного двигателя с водяным охлаждением, – это закрытые шумоизоляцией отверстия забора воздуха. Но мы знаем об этой особенности и монтируем шумоизоляцию в соответствии с особенностями каждого конкретного двигателя.

Кроме этого при изготовлении колпака мы можем предусмотреть наличие в нём специального закрывающегося контейнера для хранения ЗИП, например для ключей, свечей зажигания, шпонок и т.д. А одному клиенту даже сделали раскладной столик, монтирующийся прямо на двигатель. Ещё у нас есть возможность установки в заводских условиях дополнительных опций. Например, хотите иметь на колпаке мотора кошачьи или заячие ушки – пожалуйста, мы их смонтируем! Или выполнить колпак в виде зеноморфа из фильма «Чужие»? Тоже не вопрос! В принципе, с колпаком мы можем сделать всё, что угодно и украсить его так, как этого хочет заказчик. Жалко только, что таких заказов у нас очень мало, и большинство клиентов хочет получить только лишь «оригинальный» колпак без всяких изысков. Также недавно мы освоили производство гидрокрыльев для подвесных лодочных моторов.

Статья в тему:  Как построить лодку в scrap mechanic survival

Кстати о заказчиках. Кто и как может обратиться в «Колпаки СПб»?

– Мы работаем как с физическими лицами – простыми водномоторниками, так и с магазинами и сервисными центрами. Обратиться к нам по телефону, в соцсетях или по E-mail может каждый, у кого есть потребность купить или отремонтировать колпак для своего ПЛМ. Причём несмотря на то, что мы находимся в Санкт-Петербурге, основная масса заказов у нас из регионов. Туда мы направляем свою продукцию с помощью транспортных компаний. Вообще, у нас в офисе висит карта России, на которой мы с помощью заколок отмечаем города и другие населённые пункты, куда за три года работы хотя бы раз отправлялась наша продукция. Так вот, с гордостью могу сказать, что непомеченных населённых пунктов на ней осталось не так уж и много! Что касается работы с магазинами и сервисными центрами, то для них у нас действуют специальные условия.

Беседовал Павел Прудников

КОНТАКТЫ

Санкт-Петербург, Дунайский пр., д. 5, корп. 5, оф. 256

тел. 8 (960) 277-20-11 (Viber, WhatsApp) 8 (965) 033-91-00

Федор Петров

Предварительно звоните – договаривайтесь о встрече

Представительство в Архангельске Советская ул., д. 7, корп. 7, оф. 21

тел. 8 (965) 732-01-23

Александр Плюснин

Plyusninsasha@mail.ru

fedric@mail.ru

Вконтакте: https://vk.com/public81028021

Скайп: fedricfedr

Развеиваем миф о шумоизоляции лодочного мотора — факты и цифры

К концу рыбалки на моторной лодке одолевает одна мысль: «Как уменьшить шум мотора».

Статья в тему:  Куда денешься с подводной лодки значение

А может взять себя в руки и наклеить шумоизоляционный материал на колпак лодочного мотора? Ведь в интернете многие пишут об эффективности этого способа.

Шумоизоляция лодочного мотора. Измерения до и после

За все моторы говорить не буду, у меня двухтактный с водяным охлаждением Parsun T2.6 BMS.

Мотор Parsun изначально приятно звучит, породисто. Звук насыщенный, низкий. Когда я впервые его завел, находившийся рядом со мной рыбак удивился хорошему звуку.

Однако, насмотревшись разных роликов, я решил сделать своими руками шумоизоляцию мотора. Делается это просто, быстро и недорого. Почему бы не попробовать?

Купил материал STP, 10 мм толщины, на клеевой основе. Материал активно применяется для шумоизоляции автомобилей при их акустической подготовке. Для увлеченных качественной музыкой.

Как же оценить эффективность сделанной шумоизоляции лодочного мотора Parsun T 2.6BMS

Как известно все гениальное — просто. И меня посетила гениальная идея. В качестве устройства для измерения звукового давления или уровня шума от мотора использовать смартфон и программу шумомер. Скачать шумомер или ему подобные программы можно бесплатно на Google Play.

Я использовал такой шумомер.

Можно ли доверять показаниям такого шумомера?

Мое мнение — скорее да, чем нет. В описании к одному из подобных программ-шумомеров указано, что разработчик осуществлял калибровку показаний программы и настоящего профессионального устройства ШУМОМЕРА.

Безусловно, профессиональный шумомер будет точнее. Он охватывает широкий диапазон частот.

Статья в тему:  Лодка от которой пошло название бега

Входные тракты многих сотовых телефонов настроены на частотный диапазон человеческого голоса от 300 герц до 3400 Килогерц. Такие телефоны фактически вырезают сигналы, имеющие другие частоты. Они также способны аппаратно ограничивать уровень входного сигнала. Эти особенности влияют на результаты измерений.

В целом у меня создалось впечатление корректной работы программы шумомера на моем телефоне.

Испытания лодочного мотора до его шумоизоляции

Испытания до и после шумоизоляции колпака должны проводиться в одинаковых или идентичных условиях. Я размышлял так — шумомер дает показания в децибелах, а это относительные величины. Даже если это не так, испытывал я мотор при небольшом ветре и отсутствии других посторонних шумов.

Измерения пройдены и зафиксированы на видео, которое размещено ниже по тексту. Теперь перейдем к установке шумоизоляционного материала на мотор.

Устанавливаем шумку на лодочный мотор

Шумоизоляция ПЛМ состоит в обклеивании колпака материалом STP Акцент 10 лм кс.

Весь процесс занял около 20 минут. Материал легко режется ножом и ножницами, а также прекрасно приклеивается к поверхности. Отмечу некоторые свойства материала:
— эффективное звукопоглощение;
— широкий рабочий диапазон частот;
— имеет теплоизоляционные свойства.

Вариант материала с пленкой дает дополнительный теплоотражающий эффект, а также препятствует попаданию влаги.

Мои впечатления о работе лодочного мотора после установки шумоизоляции

Как только я завел мотор, то сразу отметил изменения. Звук мотора стал мягче и несколько тише.

Статья в тему:  Сколько стоит мотор ямаха 30

Воодушевленный, я начал испытания мотора шумомером. При этом постоянно прислушиваясь — что же изменилось.

Первые выводы были сделаны. Шумоизоляция дала положительный эффект. Больше всего он заметен на низких оборотах. На средних оборотах работы эффект тоже есть, а на высоких — почти как раньше. До сих пор убежден — звук стал еще дороже.

А что показывают цифры?

В видео более подробно, но уже сейчас видно улучшение показателей. На сколько? На один децибел. Много это или мало судите сами. Если убрать шумоизоляцию, то интенсивность звука возрастет в 1,259 раза, а звуковое давление в 1,122 раза.

На максимальных оборотах лодочного мотора ситуация иная. Смотрите видео.

Шумоизоляция ПЛМ — МИФ

Пора сделать окончательный вывод о целесообразности такой шумоизоляции мотора.

Существенной разницы в уровне шума мотора до и после шумоизоляции не видно. Цифры — это факты. С ними не поспоришь.

Звук работающего мотора стал приятнее, но из-за этого неосязаемого ощущения обклеивать колпак мотора шумоизоляционным материалом второй раз я бы не стал.

И еще одна мысль вслух. Если бы описанный вариант шумоизоляции приносил очевидный эффект, приводящий к снижению уровня шума от лодочного мотора, то производители делали бы эту шумку сами.

А мотором Pаrsun T 2.6 BMS я очень доволен. Недостаток у мотора есть, но об этом в другой раз.

Статья в тему:  Как делится слово лодка

Вам понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Как сделать колпак на лодочный мотор

  • Заказы
  • Список сравнения
  • Отложенные товары
  •  Меню
  •  Каталог 
  • О компании
  • Реквизиты
  • Конфиденциальность персональной информации
  • Цены не являются публичной офертой
  • Возврат товара

Разработанные чехлы на лодочные моторы

Если вы не нашли ваш мотор в списке, просто скиньте заявку на нашу электронную почту:

  1. есть вероятность, что в списках лекало ваш двигатель не занесен или сможем подобрать что-то похожее;
  2. сможем сшить по вашим предоставленным размерам;

Сумки-чехлы:

Mercury

  • (2-х тактные) 2.5, 3.3, 4, 5, 9.9, 15, 25, 30
  • (4-х тактные) 2.5, 3.5, 4, 5, 6, 10, 15, 20

Yamaha

  • (2-х тактные) 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9.9, 15, 25, 30
  • (4-х тактные) 4, 5, 6, 9.9, 15, 20

Tohatsu

  • (2-х тактные) 2.5, 3.3, 4, 5, 9.8, 15, 18, 25, 30
  • (4-х тактные) 2.5, 3.5, 4, 5, 6 л.с., 9.9, 15, 20

Nissan Marine

  • (2-х тактные) 2.5, 3.3, 4, 5, 9.8, 15, 18, 25, 30
  • (4-х тактные) 2.5, 3.5, 4, 5, 6

Suzuki

  • (2-х тактные) 9.9, 15, 25, 30
  • (4-х тактные) 2.5, 4, 5, 6, 8, 9.9, 15, 20 , 25, 30

Honda

  • 2.3, 5, 8, 10, 15, 20

Seilor

  • (2-х тактные) 2.5, 2.6, 5
  • (4-х тактные) 2.5

Hangkai

  • (2-х тактные) 2, 3.5
  • (4-х тактные)
Статья в тему:  Лодочный мотор 9.9 какой лучше

Beluga

Hangkai

  • (2-х тактные) 5, 6, 9.8, 9.9, 15

Minn Kota

  • (электромотор) 30, 32, 34, 36, 40, 45, 50, 55

Перевозка/хранение на транце

Mercury

  • (2-х тактные) 4, 5, 9.9, 15, 25, 20, 30
  • (4-х тактные) 4, 5, 6, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 90, 100, 115

Yamaha

  • (2-х тактные) 9.9, 15, 20, 25, 30, 40 л.с., 55, 85
  • (4-х тактные) 4, 5, 6, 8, 9.9, 15, 20, 25, 40 HET(SL), 50, 60, 70AETL,100DETL, 150

Tohatsu

  • (2-х тактные) 4, 5, 9.8, 18, 25, 30, 40, 50
  • (4-х тактные) 4, 5, 6, 9.8, 9.9, 15, 20, 30

Nissan Marine

  • (2-х тактные) 4, 5, 9.8, 18, 25, 30, 40, 50
  • (4-х тактные) 4, 5, 6, 20

Suzuki

  • (2-х тактные) 9.9, 15, 25, 30
  • (4-х тактные) 2.5, 9.9, 15, 20, 25, 30, 40A,50A, 60A 50, 90TL, 90ATL,100TL,115TL,100ATL,115ATL,140ATL

Honda

  • 5, 8, 10, 15, 20, 30, 40,50,60,75, 90, 150

Evinrude

  • (2-х тактные) 50
  • (4-х тактные) 70

Наряди пень в ясный день, так и он хорош, чехол для подвесного лодочного мотора

Переносной

Подвесной лодочный мотор переносят отдельно от лодки. Это сложное техническая конструкция, которая требует тщательного ухода за собой и бережного хранения.
При переноске и хранении надо оберегать мотор от пыли, сколов и других возможных механических повреждений.
Так как подвесной лодочный мотор имеет большой вес. То для его переноски используют специальные чехлы.
В чехле очень удобно возить мотор в багажнике автомобиля, гарантировано не испачкаете маслом своё авто.

Статья в тему:  Лодка от которой пошло название бега

Размер

Чехол должен подходить под размер мотоблока. В продаже имеются готовые чехлы практически под каждую марку подвесного лодочного мотора, но возможно заказать под индивидуальный размер.

Материал

Для того чтобы уберечь от непредвиденных ударов обычно стенки чехлов делают усиленными специальными синтетическими вставками из вспененного полиэтилена, их толщина может достигать 8-9 мм.

Ткань, из которой шьют такие чехлы, очень прочная, непромокаемая. Часто такие стояночные чехлы делают из ПВХ ткани, можно приобрести вместе со стояночным тентом для лодки.

Можно приобрести чехол в виде сумки. Такая сумка снабжена ручками, обязательно усиленными стропой, чтобы ручки не врезались в ладони. Помимо этого, есть дополнительные шлейки. В подобном чехле мотор можно спокойно переносить руками на любые расстояния одному или вдвоём.

Конструктивные особенности

Если модель лодочного навесного мотора очень большая, тог для прочности такой чехол усиливают фанерным дном.

Чтобы в темное время суток было хорошо видно, такие сумки оснащены светоотражателями, катафотами, это очень удобно.

Ещё в них предусмотрены карманы, что позволить разместить мелкие нужные вещи. Закрывается на молнию.

Чехол на колпак лодочного мотора

Этот аксессуар призван, защитить внешний вид мотора, что немаловажно.

Есть ещё одна причина, ради которой, укутывают колпак, это уменьшение шума, такая своеобразная шумоизоляция.

Если для кого–то уменьшение шума неактуально, например, новый мотор, хорошо отрегулирован, то для защиты внешнего вида достаточно будет обыкновенного матерчатого колпака, только чтобы содержать мотор в надлежащем виде, аккуратно. Такой тканью может быть брезент или другой водонепроницаемый материал. Если необходимо наладить шумоизоляцию, то потребуются другие материалы. Например, можно обклеить его автоутеплителем с пленочным покрытием.

Статья в тему:  Куда денешься с подводной лодки значение

Покупные чехлы на колпак делают из ткани, которая способна отражать солнечные блики.

Также используется материал неопрен.

Помимо самого колпака, возможно защитить и «ногу» мотора.

Безусловно, прежде чем изолировать мотор, необходимо его тщательно настроить, тогда уже часть шумов уберется, но и изоляция поможет снизить уровень звука работающего агрегата.

Где взять чехол

Можно и не покупать готовые чехлы, а сшить их самим. Снять размеры своего агрегата, купить подходящую ткань, или материал.
Другой вариант, это купить. Интернет-магазины предложат любой вариант, на различную модель мотора: Yamaha, Suzuki, Mercury, Tohatsu и др.
А можно его заказать в близлежащем ателье также по вашим размерам.

Народная примета: Листья на дубу развиваются — улов щук начинается!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: