0 просмотров

Как рисовать лодку детям

Как нарисовать лодку


Морские путешествия — очень интересная тема. Но сейчас речь пойдет не об огромных фрегатах и линкорах, а о маленькой лодочке. Батальные сцены также затрагиваться не будут — только абсолютный штиль и мирно плывущее по волнам суденышко. Итак, давайте научимся тому, как нарисовать лодку.

Содержание статьи:

  • Учимся рисовать лодку шаг за шагом
  • Лодка — вид сверху
  • Человек, плывущий в лодке
  • Рисуем маленькую лодочку вместе с детками

Учимся рисовать лодку шаг за шагом

Если вы еще только учитесь искусству рисунка, лучше следовать пошаговым инструкциям — так вам будет гораздо проще разобраться. Сейчас мы попытаемся понять, как нарисовать лодку поэтапно.

Начнем с верхней доски. Она будет немного изогнутой.

Теперь добавим нижние доски и линию воды.

После этого нарисуем вертикально расположенную доску — это нос. Ее надо сделать не слишком толстой и не слишком тонкой.

А еще добавим маленький кусочек второго бока. Все-таки лодка будет стоять не совсем боком, а чуть повернута к нам.

И, конечно же, волны — обозначим их чуть изогнутыми линиями.

На этом все — рисунок полностью готов. При желании его можно оформить в бумажную рамочку и повесить на стену.

Лодка — вид сверху

В прошлом разделе мы изобразили лодку с бокового ракурса, теперь же переместим вид наверх. Будем использовать карандашную технику — каждый художник должен научиться тому, как нарисовать лодку карандашом. Ведь простой карандаш — основной инструмент мастера изобразительного искусства.

Статья в тему:  Какую лодку выбрать пвх или резина

Начнем с общих очертаний. Пока что все наброски делаем очень легко, не надавливая на карандаш. Если получится неаккуратно, можно будет тут же стереть и исправить. Лучше всего выбирать для набросков твердые карандаши — Н, 2Н. Но не слишком — карандаш тверже 4Н будет сильно царапать бумагу.

Добавим немного деталей: нарисуем доски-скамьи, весла, волны. Пока что продолжаем рисовать очень легко, чтобы при необходимости исправить какую-то деталь.

Когда все готово, хорошенько наведем контуры. Теперь можно взять карандашик помягче — НВ, В, 2В. Опять же, важно не переборщить — иначе контур будет размазываться.

И не забываем изобразить волны. А еще надо добавить теней. Штриховка должна быть очень аккуратной, чистой. Следите за тем, чтобы рукой не смазать штрихи.

Теперь карандашный рисунок выполнен.

Человек, плывущий в лодке

Если до этого мы обходились без изображения человека, то сейчас пора исправить упущение — разберемся, как нарисовать лодку на воде. И не просто лодку — в ней будет сидеть лодочник. И грести. И еще один момент — теперь будем делать рисунок в цвете.

В первую очередь, надо наметить самые общие формы. Голова человека будет кружочком, очертания лодки — линиями.

Потом тщательнее прорисуем лицо и руку. Это будет человек среднего возраста с довольно приятными чертами лица.

А еще — весло, воротник рубашки и вторую руку.

Статья в тему:  Как определить состояние лодочного мотора

Дорисуем рубашки и выступающее вверх колено. Не забываем о складках на одежде.

Теперь очередь изобразить отдельные доски и линию воды.

И, конечно же, нужны волны. Только не очень больших — лодка ведь не должна перевернуться.

Хорошенько прорисуем контуры. А все вспомогательные формы аккуратно убираем.

Мы говорили о цвете — пора воплощать в жизнь. Ярко раскрасим рисунок. Можно повторить ту же цветовую гамму, что и в нашем образце, а можно придумать что-то свое.

Картина готова — лодка, море и лодочник прорисованы.

Рисуем маленькую лодочку вместе с детками

У маленьких деток море и все, связанное с этим, обычно вызывает восторг. Так что разобраться, как нарисовать лодку ребенку, будет очень интересно и вам, и вашему малышу.

Сначала обрисуем верх лодки. Ракурс здесь — нечто среднее между видом сверху или видом сбоку, потому эта фигура будет довольно вытянутой.

Теперь наметим боковые части лодки двумя изогнутыми линиями. Изгиб должен быть довольно плавным, без рывков и разрывов.

Изобразим с одной стороны нос лодки.

А еще надо сделать линию воды — наметим ее волнистой линией.

Теперь добавим бортик. Вначале у передней части.

А затем у задней, то есть дальней от нас.

Прорисуем каждую досочку — они будут параллельны верхнему краю лодки.

На этом все — наш простой и красивый рисунок лодочки полностью завершен. Если есть желание, картинку можно раскрасить яркими красками, фломастерами или карандашами.

Статья в тему:  Лодка какой падеж и склонение

How to draw a boat | Как нарисовать лодку | Рисуем с детьми

Draw boat for kids/рисовать лодку для детей/बच्चों के लिए नाव खींचना/ barco para niñosПодробнее

Как рисовать лодку с отражением акварелью | The boat with reflection in #watercolor #акварельПодробнее

нарисовать лодку легкий рисунок для детей Draw a boat. Подробнее

How to draw a boat easy / Как нарисовать лодку легкоПодробнее

How to draw a boat / Рисуем лодкуПодробнее

How to draw a ship for kids – Как нарисовать лодку Рисуем лодку Bolalar UchunПодробнее

How to draw a boat / как нарисовать лодку / dibujar barcoПодробнее

Рисуем Лодку для ДетейПодробнее

Рисуем МИНИ ПЕЙЗАЖ ЛОДКА НА ЗАКАТЕ/1111/Draw A MINI LANDSCAPE BOAT AT SUNSETПодробнее

How to draw a boat (gouache watercolor). Как нарисовать лодку (гуашь, акварель)Подробнее

Рисуем акрилом по металлу. Парусник на закате. Как нарисовать лодку?Подробнее

Как нарисовать ЛОДКУ / мультик раскраска ПОЛИЦЕЙСКИЙ КАТЕР для детей / Раскраски малышамПодробнее

Раскраска для детей ЛОДКА И ВЕСЛА /Мультик – раскраска /Учим цветаПодробнее

How to draw a boat- Как нарисовать лодку كيفية رسم قارب (whithout music) للاطفال лодка для детейПодробнее

Рисуем кораблик. Drawing a boat.Раскраски для детей.Подробнее

Polizei Boot zeichnenПодробнее

Как нарисовать лодки | Рисование и окраска | Pаскраски для детей | How to draw a boatПодробнее

Как нарисовать лодку на реке (гуашь),Draw a boat on the river (gouache)Подробнее

Рисуем лодку – Draw a boat – 绘制一条船Подробнее

Как нарисовать лодку

Нарисовать лодку под силу даже маленькому ребенку. Представьте такую картину: волны, небо и солнце, и единственное, на чем может задержаться глаз — белые треугольники парусов лодки, смело пересекающей огромный океан. Но если постараться, вы сможете нарисовать вместе с ребенком прекрасную лодку.

Статья в тему:  Где можно поплавать на лодке

Придумайте лодку

Представьте себе, что вы пришли к берегу и увидели лодку, привязанную к причалу. Вы смотрите на нее сверху и видите дно, лавки и борта. Попробуйте изобразить все это на бумаге. Лист лучше расположить горизонтально. Перед тем как начать рисовать лодку, проведите карандашом береговую линию параллельно нижней части листа. Лучше если эта линия будет не совсем ровной, а слегка волнистой. Линия горизонта всегда имеет некоторую кривизну. Наметьте чертой середину и проведите прямую линию, наклоненную под углом в 45 °. Если вы сомневаетесь, что сможете провести ровно, воспользуйтесь транспортиром. Не давите слишком сильно на карандаш, этот вспомогательные линии для более точного построения лодки. Отметите ширину задней части лодки. Нарисуйте плавной линией корму.

Дно лодки можно увидеть, не полностью, но делая предварительные построения, лучше прорисовывать все видимые и невидимые линии. А затем, когда они больше не будут нужны, их можно легко удалить при помощи ластика.

Проведите линии перпендикулярные основанию лодки. Эти параллельные друг другу будут отмерять высоту бортов лодки. Они должны иметь одинаковую длину. Эти вертикали несут лишь вспомогательный характер и в дальнейшем будут невидимы. Затем нарисуйте равные по толщине полосы обшивки бортов. Они должны быть параллельны основанию лодки. Все полосы должны быть слегка закруглены ближе к носу небольшим наклоном к верху. Рисуя, не забывайте про законы перспективы: доски, имеющие одну и ту же толщину, выглядят тоньше при удалении от взора наблюдателя. Тонкая линия киля также проходит параллельно сторонам. Нарисуйте плавную кривую грань носа лодки.

Статья в тему:  Можно ли поставить на лодку мотор большей мощности

Вспомогательные линии лучше проводить жестким карандашом, основные — мягким. Только не используйте слишком твердые и слишком мягкие, такие как 3Н,3В и выше.

Детали лодки

Нарисуйте несколько скамеек. Это простые параллельные полосы. Не забудьте изобразить толщины скамеек. Для этого дублируйте каждую линию скамейки на небольшом удалении. Также нужно нарисовать весла. Схематически они могут быть представлены как палки с широкими лопастями на одном из концов. Что касается лопастей, они бывают различных форм: прямоугольны и округлые. Углы прямоугольника также могут быть закруглены. Нарисуйте доски и креплеия с помощью которых весла крепятся к лодке во время гребли.

Нарисуйте море

Решите стоит ли ваша лодка на якоре вблизи пляжа пляже или же плещется в морских волнах. В первом случае она должна быть полностью видна, во втором — часть корпуса скрывается в воде. Если вы решили рисовать лодку в море, то сотрите нижнюю часть, находящуюся в воде. Кстати, если лодка находится в воде, не забудьте нарисовать отражение — это могут быть просто несколько основных линий: пара-тройка.

Конспект нетрадиционного рисования «Водный транспорт. Лодка» в старшей группе

Людмила Зайцева
Конспект нетрадиционного рисования «Водный транспорт. Лодка» в старшей группе

Конспект нетрадиционного рисования в старшей группе

«Водный транспорт. Лодка»

1. Продолжать детей знакомить с водным транспортом, с его назначением.

Статья в тему:  Как выбрать лодочный мотор видео

2. Учить детей рисовать лодку, передавать специфические особенности строения, придерживаться предложенной последовательности детального изображения объекта.

3. Закрепить умения и навыки рисования предметов прямоугольной и круглой формы.

4. Ознакомить с техникой рисования клеем ПВА, солью и гуашью.

Развивающие: развивать чувство композиции, цвета.

Воспитательные: воспитать эстетический вкус, интерес к нетрадиционным способам рисования.

Материал к работе: альбомный лист А4; простой карандаш, гуашь, кисти, клей ПВА, ластик, соль; рисунки или фотоиллюстрации с изображением разных лодок, игрушка.

Предварительная работа: Чтение Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» и рассматривание иллюстраций к произведению. Рассматривание рисунков или фотоиллюстраций с изображением водного транспорта.

Ход занятия

Вводная часть

В: Ребята, скажите пожалуйста, какой в нашем городе основной вид транспорта?

Д: Наземный (автомобили, автобусы, трамваи, троллейбусы)

В: Да ребята, скажите, а часто ли жители нашего города пользуются водным транспортом? А каким?

(Ответы детей)

В: Ребята, а вы знаете, в Италии, в городе Венеция, все наоборот. Наземного транспорта там почти нет, а вот водный транспорт там является основным.

Это специальные водные автобусы – Ваппоретто (Показ иллюстрации)

Небольшие лодки гондолы – Трагетто (Показ иллюстрации)

И простые лодки – Гондолы (Показ иллюстрации)

Звонок телефона. Воспитатель слушает и передает детям информацию.

В: Ребята, пока мы с вами любовались Венецией и ее транспортом, нам позвонил Дедушка Мазай, у него беда – сломалась его единственная большая лодка. Как же он теперь перевезет зайчат на другой берег? Как же быть? Чем мы можем ему помочь?

Статья в тему:  Как нарисовать лодку в море

В: Правильно ребята, мы нарисуем для дедушки лодки, которые помогут ему доставить зайчат на другой берег. Но сначала мы немного разомнемся.

От зелёного причала

(ходьба с продвижением вперёд)

Он назад шагнул сначала,

(ходьба назад)

А потом поплыл вперёд.

(ходьба вперёд)

И поплыл, поплыл по речке

(медленный бег)

Набирая полный ход.

(быстрый бег)

В: Ребята, но рисовать мы с вами будем необычным способом. Эскизы у меня уже есть, осталось их раскрасить.А делать это мы сегодня будем необычным способом:

1. Наносим на поверхность рисунка кисточкой клей ПВА.

2. Сверху посыпаем аккуратно солью. Лишнюю соль убираем с помощью сухой кисточки.

3. Даем время, чтобы соль подсохла на рисунке.

Пальчиковая гимнастика ” Лодочка”

Две ладошки прижму, и по морю поплыву (прижать две ладошки друг к другу, при этом не соединяя большие пальцы)

Две ладошки друзья, это лодочка моя (делать волнообразные движения руками)

Паруса подниму (поднять вверх большие пальцы)

Синим морем поплыву (волнообразные движения руками)

А по бурным волнам, плывут рыбки тут и там (полностью соединить две ладошки и снова волнообразные движения)

4. Раскрашиваем гуашью

Вот и готовы наши лодки!

Нужно скорее позвонить Дедушке Мазаю.

– Дедушка, наши ребята помогли тебе и нарисовали лодки.

Ребята, дедушка благодарит вас за помощь.

Рисунки раскладываются на общий стол и оцениваются.

Статья в тему:  Какой якорь нужен для лодки

-Ребята, чья лодка вам больше нравится? Почему?

Мастер-класс нетрадиционного рисования в старшей группе «Сказки зимней ночи» «Сказки зимней ночи». Мастер-класс нетрадиционного рисования в старшей группе. Елена Мухановская Зима прекрасная пора. Природа напоминает.

Конспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисования Цель: Формировать у детей представление об изменениях, происходящих в природе с приходом весны. Расширить и систематизировать знания о весне.

Конспект нетрадиционного рисования мыльными пузырями во второй младшей группе «Порадую мамочку подарочком» Что же это, посмотри В воздухе парят? То цветные пузыри, Радуют ребят! С переливом – красота! Ловим их руками. Все поймали – “Раз и.

Конспект НОД по изобразительной деятельности с применением нетрадиционного метода рисования в старшей группе «Белая береза» Цель: развитие творческих способностей детей, используя нетрадиционную технику рисования (манной крупой) Задачи: 1. Образовательные: Формировать.

Конспект НОД по лепке в старшей группе. Пластилинография «Транспорт» Конспект НОД по лепке в старшей группе “Транспорт” (пластилинография)Интеграция образовательных областей: Познавательное и речевое развитие.

Конспект НОД с элементами ТРИЗ в старшей группе «Транспорт» Конспект НОД Познавательное развитие (расширение кругозора) с элементами ТРИЗ в старшей группе Тема «Транспорт» Программное содержание:.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Водный и воздушный транспорт» Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности по формированию лексико-грамматических категорий Тема: «Водный.

Статья в тему:  Как ловить рыбец с лодки

Конспект нетрадиционного рисования ватными палочками в средней группе «Веточка вербы» Цель: – формировать умение у детей замечать весенние изменения в природе и желание отразить красоту природных явлений с помощью изобразительных.

План-конспект занятия с применением нетрадиционного рисования воском «Волшебная картина» Тема: Волшебная картина. (рисование по воску) Цель : Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования. Задачи: Формировать.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели» b]1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности “Водный мир и его обитатели”.[/b] 2. Проблемное поле проекта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: