8 просмотров

Как проверить ворованный лодочный мотор или нет

как пробить мотор на кражу? (Просматривает: 1)

Vit Виталик

  • 03.05.2016

olegvasik

  • 03.05.2016

ufa-62

  • 03.05.2016

Zaika

  • 03.05.2016

Vit Виталик

  • 03.05.2016

olegvasik

  • 03.05.2016

Вложения

VladVl

  • 03.05.2016

Леха36

  • 03.05.2016

olegvasik

  • 03.05.2016

Сергейю

  • 03.05.2016

ufa-62

  • 03.05.2016

Володя52

  • 03.05.2016

Седой с Урала

  • 03.05.2016

dron4ik

  • 04.05.2016

Vit Виталик

  • 04.05.2016

Мот Яма 20 четырехтактный. Год не знаю. Заявлено не более 20м/ч пробегу. Продает с лодкой. Говорит что поменялся с другом на каракат, а продает потому что комплект ему не нужен (тогда нах он его обменял??). Объявление есть на Авито в Рыбинске. Тел продавца 8 929 076 38 18 Сам передумал такой брать, нафиг потом проблемы не нужны.

———- Сообщение добавлено в 10:48 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:45 ———-

За мот отдельно просит 60. Комплект сказал за 75 отдаст.

Как проверить ворованный лодочный мотор или нет

Рынок подвесных лодочных моторов бывших в употреблении (б/у) в последнее время очень сильно развивается. Ведь не каждый может себе позволить купить к примеру новую Ямаху 15 за 115 000 рублей. А на вторичном рынке такой мотор можно легко найти за цену на 30% ниже, что совсем не мало. Но покупка любой техники б/у это своего рода лотерея и чтобы не проиграть в ней нужно знать, что и как проверить перед покупкой.
В идеале конечно перед сделкой желательно отвези мотор в сервисный центр, который специализируется на такой технике. Там агрегат пройдет полную диагностику и все его проблему всплывут наружу. Но если у вас нет знакомого мастера, то такая процедура обойдется совсем не дешево и выгода от покупки мотора б/у будет значительно занижена. А если еще вы передумаете покупать этот мотор ввиду найденных поломок. Заказываете ведь диагностику. Может случиться так, что новый мотор выйдет дешевле нежели бу-шный после нескольких проверок.

Статья в тему:  Как называется спортивная одноместная лодка

Так что сервис это не наш выбор. Будем смотреть и проверять сами. Первое и главное – мотор должен быть заведен при вас. Ни в коем случае не отходите от этого пункта, даже если вы покупаете мотор у своего знакомого. Лучше проверить сразу, чем потом выяснять отношения и терять дружбу и знакомство. Далее, что еще советуем проверить:

зажигание
компрессию
состояние цилиндров (через свечное отверстие)
редуктор, его герметичность и отсутствие эмульсии
гребной винт и гребной вал
Так же не стоит брезговать внешним осмотром мотора. К примеру нам попадались 5-ти летки, которые выглядели местами даже лучше новых моторов. Никаких сколов, песка и пыли даже в самых труднодоступных уголках. Такой вид мотора говорит о том, что хозяин хорошо заботился и следил за ним и проводил консервацию на зимний период.

Далее нужно заглянуть внутрь мотора. Для этого надо снять крышку и посмотреть на болты и электрические контакты. Если нет окисления и коррозии, то значит все хорошо, если есть, то это один минус в покупку этого экземпляра, т.к. может свидетельствовать об не проводимой консервации, что повышает вероятность излишнего износа самого двигателя и выхода мотора из строя в ближайшие 2-3 года.
Чтобы убедиться в хорошем состоянии внутренностей нам надо проверить компрессию. Для начала проверяем состояние свечей зажигания. Никакой ржавчины на электродах не должно быть. И свечи очень желательно должны быть оригинальными с правильным зазором. А вот теперь компрессия. Для этого немного прогрейте мотор, совсем чуть чуть. На хорошо прогретом моторе вы не сможете выкрутить свечи. Прибор для проверки компрессии, компрессиометр стоит совсем не дорого, только при покупке его посмотрите универсальные ли у него насадки, они должны подходить под все типы свечных отверстий. Компрессия проверяется при полностью открытых заслонках. Для 4-х тактных моторов нормальной считается компрессия 8-9 кгс/см2, очень хорошая 10-11 кгс/см2. Если двигатель с несколькими цилиндрами, то разница компрессии не должна быть больше 1,02 кгс/см2. 2-х тактные имею компрессию ниже – 5,5-8,0 кгс/см2, все зависит от мощности. НО, перед проверкой компрессии рекомендуется заглянуть в инструкцию к мотору и посмотреть там оптимальные показатели компрессии именно для этой модели, т.к. есть исключения. Тohatsu M 9.8 BS имеет компрессию 4,0 кгс/см2. Не поленитесь заглянуть в мануал.

Статья в тему:  Как правильно хранить надувную лодку

Проверяя компрессию на четырехтактном моторе может получиться так, что один из цилиндров показывает низкое значение. Добавьте в цилиндр немного моторного масла и проверьте еще раз. Не изменилось значение – значит так настроена система газораспределения. Компрессия поднялась – возможен повышенный износ цилиндров или поршневой группы, также возможно прокладка блока цилиндров не герметичная. Очень низкая компрессия свидетельствует о прогаре поршней, от покупки такого мотора конечно же следует отказаться.

Также перед запуском проверьте состояние цилиндров, в них не должно быть коррозии. Используем для этого фонарик. Коррозия на двухтактных моторах в первую очередь проявляется на впускных и выпускных отверстиях, по краям. Если консерва

Как не купить краденый лодочный мотор. НЕвредные советы

«Друг, бери, не бойся! Продаю потому что не нужен самому. На рыбалке был два раза. Цена конфетка». (с)

Слышали такое? Читали на Авито? Если да, то вероятно у вас были мысли – а не краденый ли вы собираетесь купить мотор? Ввиду бурных обсуждений этого вопроса на форуме, мы решили сделать небольшую памятку для тех, кто хочет оградить себя от этих проблем.

Как проверить, не краденный ли мотор покупаешь

От слов к делу. Перед вами стоит продавец, рядом лежит ПЛМ. Продавец хлопая глазками предлагает цену, от которой не отказаться. Но что-то свербит внутри, а вдруг мотор краденый? Вдруг потом будут проблемы и вы, как покупатель, останетесь без денег и покупки? А так и получится.

Статья в тему:  Сколько стоит лодочный мотор тохатсу 50

Яков (Рыбанутый): «Если так произойдет, то собственнику вернут его мотор после завершения уголовного дела. Воришка с большей долей вероятности схлопочет уголовку, а вы, позарившись на цену и условия покупки – останетесь без мотор и без денег. Финита ля комедия. Захотите вернуть деньги, подавайте иск на воришку, быть может повезет. »

А теперь главный вопрос – а как себя уберечь от этого? Покупать только в магазинах? Исключено, в современных экономических условиях. Дороговасто будет. Рисковать? Чтобы потом пытаться выбить с воришки кровно нажитое?

Чтобы не перечитывать форум, вот вам самые интересные и ценные советы пользователей, которые должны вам помочь в этом деле.

Комментарии водномоторников

Влад (Vlad40): «Дабы обезопасить себя на 100 % от покупки ворованного/краденного/ ПЛМ (неподлежащего регистрации) нужно:

  1. При созвоне с продавцом прояснить, откуда мотор у него, где и когда покупал, какие документы имеются в наличии (ДКП с магазином, товарный чек, товарная накладная, Сервис-книжка с данными покупателя и печатью магазина)! У нормального продавца все это есть! Если-же продавец начинает увиливать и нести чушь, дескать, склероз 1-й степени, где и когда купил не помню, а документы все утеряны при пожаре. сгорели при переезде. утонули при сильном ветре. унесло ветром при наводнении. и прочий детский лепет, то необходимо искать другой мотор.
  2. Если документы все в наличии, то при встрече обязательно попросить паспорт продавца, на предмет убедиться, что Вася Пупкин есть не Федя Попкин, и что именно его данные в ДКП и Сервис-книжке. Нормального продавца, которому нечего скрывать, сие не испугает, даже наоборот. Если продавец идентифицирован)) и в документах все совпадает, переходим к п.№3.
  3. Проверка и осмотр мотора. Если мотор осмотрен (технически и юридически) и не вызывает сомнений (номер на БЦ и шильдике совпадает с доками), то заключить с продавцом полноценный ДКП (между Физическими лицами, согласно ГК РФ), поменять деньги на мотор и пожав руки, разойтись.
Статья в тему:  Какие огни должны стоять на моторной лодке

Что касается моторов, подлежащих регистрации. Дополнительно нужно спросить СБ (судовой билет), где ранее был вписан продаваемый мотор.

Но, что характерно, беда в том, что у нашего доблестного ГИМСа нет общей базы данных по регистрации. Как и нет полномочий в плане проверки “на угон” и розыска (и вообще проведения ОРМ – оперативных розыскных мероприятий). Это они могут делать только в составе комплексного экипажа, когда с ними сотрудник МВД.

А мотор, к примеру, украденный в Перми или Казани, легко поставят на учет в Новосибирске или Кемерово, по обычному “липовому” ДКП (с выдуманными данными продавца) и заявлению владельца, ибо согласно НПА они более ничего не имеют право спрашивать, да и нафиг им это не надо, откровенно говоря.

ПыСы – и ещё, не забываем классику! “Спасение утопающих — дело рук самих утопающих” (С)».

Александр (ALEX80): «Если так горит купить без документов, заключите простой письменный договор ДКП с продавцом с указанием цены продажи, даты продажи и паспортными данными продавца. Идеальный вариант приложить копию паспорта продавца. А дальше смотрим на реакцию продавца. Если он на отрез откажется от договора, большая вероятность что дело не чистое. Если двигатель чистый, вопросов у продавца возникнуть не должно и вы составите нужные бумаги без проблем».

Яков (Рыбанутый): «Оградить себя от покупки такого мотора – достаточно сложно, но шансы велики, если использовать простые советы.

Статья в тему:  Сколько стоит багги yamaha viking

В первую очередь – документы. Любые какие есть. И подлинность их лучше проверять. А то многие думают, что наличие документов – гарантия, что мотор белый. Друзья, моторы крадут и с документами!

Второй момент – регистрируемый мотор или нет. Некоторые считают, что на нерегистрируемый – документы не нужны. Простая ситуация – вас остановят на дороге, у полиции идет рейд какой-то. А мотор, даже 5 л.с., он имеет заводской серийный номер, который нужно подтвердить наличием документа – что он принадлежит вам. Пример утрированный, юридически “темный”, но как пример – понятный. Некоторое время вы потеряете общение.

Ну и не стоит забывать про визуальный осмотр как самого мотора, так и продавца. Если перед вами человек с низкой социальной ответственностью, который пытается впарить вам ПЛМ за 50 тысяч, а рыночная цена ему 70-80 за бу. То дело пахнет керосином, друзья!».

Вот такие вот советы, уважаемые покупатели. Если будут вопросы, можете смело задавать их в комментариях, наши эксперты дадут более детальные ответы.

Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Меню навигации

  • Главная
  • Форум
  • Ликбез
  • Скачать
  • Документы
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

База СНГ по ворованным лодочным моторам

Сообщений 1 страница 20 из 33

Поделиться117-01-2011 20:02:36

  • Автор: Виктор Полтавский
  • Администратор
  • Откуда: г.Ярослаль
  • Зарегистрирован : 02-06-2010
  • Приглашений: 1
  • Сообщений: 1022
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+60/-10]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 66 [1955-06-11]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    30-10-2021 03:05:50
Статья в тему:  Какие документы нужны для выхода в море на лодке

Если у Вас или у Ваших знакомых украли лодку, катер или другое плавсредство, сообщите об этом общественности.
Чем больше людей будет знать об этом, тем больше вероятность того, что Ваше плавсредство обнаружат, тем тяжелее будет преступникам сбыть краденное.
Занесите в нашу базу параметры и идентификационные номера похищенного ПС, чтобы любой желающий мог проверить плавсредство (мотолодку, катер, гидроцикл) на угон, возможно кому-то предложат купить Ваше ПС. Тогда потенциальный покупатель сможет связаться с вами, уточнить информацию и помочь Вам вернуть похищенное.

Поделиться209-03-2011 11:25:09

  • Автор: Виктор Полтавский
  • Администратор
  • Откуда: г.Ярослаль
  • Зарегистрирован : 02-06-2010
  • Приглашений: 1
  • Сообщений: 1022
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+60/-10]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 66 [1955-06-11]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    30-10-2021 03:05:50

На озере Селигер (Тверская область) 27.07.2010 была украдена резиновая мотолодка «Орион-6» (заводской № 0507008, год выпуска 2007, грузоподъемность -320 кг). В случае обнаружения вышеуказанного имущества уведомить хозяина Николаева А.С. по моб.тел.: 8-916-158-17-65 8-916-158-17-65;

29.07.2010 на озере Нижнее, Варгашинского района Курганской области был похищен подвесной мотор «Ямаха», мощностью 6 л.с. заводской № 1008654. В случае обнаружения вышеуказанного имущества уведомить отдел ГИМС МЧС России по Курганской области по тел.: 8- 916-158-17-65 8- 916-158-17-65;

В ночь с 03 на 04 августа 2010 года на озере Верято Псковской области была похищена моторная лодка Yamaran F340 (цвет бело-синий), серийный номер DUMY2142C808, год постройки 2008. Лодочный мотор Yamaha 15л.с, серого цвета, серийный номер 684KS1068980, год постройки 2008, штатный топливный бак на 25 д., красного цвета с резиновым трубопроводом и грушей. В случае обнаружения вышеуказанного имущества во время проведения контроля на воде или попытке его регистрации, уведомить отдел ГИМС МЧС России по г. Москве или гражданина Озерова А.Л. по тел.: 8 -917-587-63-34 8 -917-587-63-34.

Статья в тему:  Как сделать тележку для перевозки лодочного мотора

Кражи на территории Москвы, Нижегородской области, Пермского края
1. На территории г.Москвы из гаража 15 февраля 2010 года был похищен подвесной лодочный мотор марки Джонсон, заводской номер G 043 40291, принадлежащий гражданину Казаку Владимиру Петровичу, проживающему по адресу: г.Москва, ул. рейсовая д.25, кв.152.
2. Нежегородская Область – В Апреле 2010 Г. (Г.Саров) похищен плм Merkury F3.5m Зав. Hp Or 167512, мощность 3.5 л.с, год выпуска 2006
3. Пермский край – в переод с 26.03.2010 г. по 14.05.2010 г.в Юсьвинском районе в п.Пожва из лодочного гаража на берегу реки Кама похищена мотолодка марки ‘Казанка-5’ заводской номер:16154, 21.12. 1977 Года выпуска
4. Удмурская республика – 10 июня 2010 года с автомобильной стоянки похищена моторная лодка ‘Silver Fox Dc’, заводской номер lv005461.708, регистрационный номер РЗЗ-62УУ с двигателем ‘Suzuki Uf50TL’ 50 Л.С, заводской номер 05001f784064, зарегистрированная В Д.Чеганда на Неверова Романа Юрьевича.

Информация о краже с Сибирском регионе от 13 Мая 2010

с 8 на 9 мая у товарища из гаража украли данный комплект оставляю данные :
Синий, Nissamaran-320 TR Зав.№ JNSM 320 TR 70005769, Suzuki-9.9 Зав.№ 421203 .

Хочу обратить внимание , гараж был вскрыт оригинальным способом : определили модель замка и просверлив металлическую дверь в определенном месте высверлили в замке место где крепится планочка с секретом который ограничивает передвижение пластин ригеля, после чего открыли замок обыкновенной болванкой.
Прошу всех особенно в Сибирском регионе обращать внимание на данные комплекты , на лодке были нанесены номера антигравийкой светлого цвета.
При обнаружении данного комплекта просьба проинформировать в почту , милицию , ГИМС. Возможно с лодки и мотора будут удалены шильдики.

Статья в тему:  Как проверить помпу на лодочном моторе

Украден мотор YAMAHA E40Чувшия, Чебоксары. С 30.04.09 по 5.05.05 из гаражного кооператива “Газовик” был похищен лодочный мотор YAMAHA E40 XWS № 66ТК S 1034129 2007 г.

УКРАДЕН катер Boulton 20 Skiff
03 апреля 2009 г. с Крестовского острова
УКРАДЕН Алюминиевый катер Boulton 20 Skiff с синим бортом накрыт темным тентом
Производство – США
VIN катера – EVI01370808, расположен с правой стороны
Установлен подвесной мотор Suzuki – DF140 л.с.
Номер мотора: 14001F-782116
На трейлере EZ Loader , модель EZB 19-22/24,
VIN трейлера – 1ZEAAASA38A152600
ГАРАНТИРУЕТСЯ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ
за предоставление любой достоверной информации
тел: +7 812 715 07 57 +7 812 715 07 57 Олег

1. На территории Новгородской области похищены:
подвесной лодочный мотор «Ямаха-40 BETS» 2008 года выпуска, зав. № 1040630;
гидроцикл «GTX 4TEC Wakeboard 155» регистрационный № Р5329НУ, 2007 года выпуска, зав.№YDV 31142D707;
подвесной лодочный мотор «Хонда BF20 SHU» 2008года выпуска, зав. № BAMJ-1029121.
2. На территории Новосибирской области похищены:
гидроцикл «BRP SEA-DOORXT 215», зав.помер рамы 52455В808, зав. Номер двигателя 52455,регистрационный № Р2408НГ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: