4 просмотров

Как проверить лодку на угон

Как проверить не краденный ли мотор покупаешь

Озадачившись этим вопросом, я написал запросы в ГИМС и МВД. Если с машинами все понятно — пришел ставить на учет и узнаешь, все ли нормально. Да и до этого, в ГИБДД мне ни разу не отказывали сообщить не числиться ли машина в угоне.

А что, что касается ПЛМ, тут оказалось сложнее. Пока мне ответил толко ГИМС. Ответ пустой, но все же покажу его. Будет ждать ответа от полиции.

Комментарии 12

Во всем этом деле меня больше интересует как их воруют. Одно дело из сарая унести пятерку, а другое дело — сколько таких историй читал — приехали на острова, под покровом ночи злодеи сняли и унесли во тьму какой-нибудь Верадо.

В ГИМС нет единой базы, так сказами знакомые гимсовцы, поэтому, один мотор можно ставить в разных регионах на учёт сколько хочешь раз. Соответственно и ворованый тоже поставят при наличии ДКП или другой бумажки. А доказать что мотор ворованный, должны органы предъявляющие это, а не владелец. К примеру у меня есть 3,5 л.с. моторчик без документов, пытался в ГИМС узнать как обезопаситься от ворованного. сказали, иди на фиг со своим 3,5 :)) Здесь по 300л.с воруют и не находят, твой никому не нужен кроме тебя. Живи спокойно!

Статья в тему:  Почему лодка не сдвигается с места когда человек находится в ней

Составляйте договор купли-продажи в письменной форме с паспортными данными и подписью владельца.Это поможет в случае неувязок привлечь к ответу недобросовестного продавана.Приведу пример: мототехника 1985года, а именно мокик “Рига” не имеет документов, не подлежит регистрации и по данной схеме оформлен договор. Все вопросы у представителей органов и прочих гибдд отпадают сразу.

Кстати, да.
Меркури 5 была продана мною именно с состаалением договора купли-продажи, но и с документами впридачу

Составляйте договор купли-продажи в письменной форме с паспортными данными и подписью владельца.Это поможет в случае неувязок привлечь к ответу недобросовестного продавана.Приведу пример: мототехника 1985года, а именно мокик “Рига” не имеет документов, не подлежит регистрации и по данной схеме оформлен договор. Все вопросы у представителей органов и прочих гибдд отпадают сразу.

так в договоре купли-продажи, по идее, должно быть обоснование права владения предыдущего хозяина — техпаспорт какой-нибудь. а так, к примеру, стыбзил гражданин Гаривлов лодочный мотор у гр.Петрова, и продал его гр-ну Иванову. Далее, при каких-либо (мало ли каких) обстоятельствах дяденьки в форме выходят на Иванова и спрашивают, как у тебя оказался данный мотор? — тот отвечает, да вот, у Гаврилы купил, вот договор и тд — обезопасит ли это Иванова или он может так же встрять, как и Гаврилов, тк. приобрел товар, не убедившись в законном обосновании права собственности предыдущего владельца? иными словами, покупателю так и скажут, какого х. ты берешь, если у того васи, что продал его, нет никаких подтверждений его владения.
Вот что меня волнует. Возможность замутить новый техпаспорт в 21 веке не в счет.
В Вашем примере Вы, как законный владелец мотопёта Рига, заведомо знаете, что это ваш мокик, и документы, к примеру, действительно, утеряны, и продав его, Вы не пойдете на следующий месяц в полицию писать заяву. А если брать мотор у незнакомого васи лишь на основании только договора кп без наличия техпаспорта, я считаю, не факт, что обезопасит будущего владельца.
Я даже летом как то в гимс звонил и уточнял, типа вот есть ветерок 8, но без документов на дроме, так в гимсе ответили, что договора мало, ибо неизвестно, откуда у того продавца взялся мотор и не стыбзил ли он его и не пытается толкнуть.а то так соучастие и содействие навяжут.

Статья в тему:  Как сделать пол в надувную лодку

Всё проще.Вы покупаете у Васи по договору, пусть и рукописному.Сейчас автомобили так разрешили продавать.Этот договор и есть гарантия, что Вы-не вор. А у кого Вася стырил/купил-это его проблемы.Он будет отвечать перед самым гуманным и праведным в случае чего.И деньги будет выплачивать уже он, если у Вас изымут мотор по суду. А если нотариально заверить сделку, то так произойдёт в 100%

думаю, что нотарус не станет заверять, если вася не аргументирует документально, что перед продажей мне у него были подтверждающие на право собственности документы. и мотор могут изъять у меня, а деньги я ни с кого не стрясу потом. сколько случаев было (не про моторы, а когда суд постанавляет компенсировать деньгами), то ответчик заявляет: да, я согласен, но щас денег нет, будут потом — и начинает по полгода бегать от приставов, скрываться и все такое. и по совпадению на счетах у него денег нет.
это я к чему, здесь нет никакой паранойи и мыслей, что каждый мотор ворованный и везде подвох. мысль просто в том, что если брать только по договору без техпаспорта или отметки судового билета, то все-таки можно встрять, я считаю.

Как? Всё просто-покупайте только с документами. Без документов-мотор заведомо чужой и за вами скоро придут!

Угон яхты: как уберечься

Противоугонные яхтенные устройства: от чего они выручают

Статья в тему:  Как установить транец на резиновую лодку

Яхта, как ни крути, такое же тс, как и автомобиль. Ну и гидроцикл – как байк. А означает, эти ТС тоже угоняют. Пусть не так нередко, так как их самих меньше, чем наземного транспорта, ну и есть ряд сложностей. Зато яхта стоит дороже и правонарушителя завлекает больше.

Эти самые два пт: относительно наименьшая распространённость и большая цена как раз и делают необыкновенную специфику воззвания с угнанными яхтами. Воплотить их труднее, так как они все на учёте в ГИМС, и не просто на учёте, а наперечёт. В отличие от потока машин, в каком просто спрятаться, яхту опознать нетрудно. Тем паче, если она необыкновенная – к примеру, с аэрографией на борту (что тоже можно считать одной из противоугонных систем). Потому её приходится уводить в другой регион либо за границу, что очень трудно ввиду пограничного контроля. Совершенно не так давно, к примеру, пограничники на Чёрном море задержали яхту и арестовали её экипаж, который вёл плавсредство, украденное в Италии для реализации на местности Рф. А вот перевести в другой регион, поменять наружность яхты и реализовать по поддельным документам уже проще. Да и то не всегда, так как история плавсредства отслеживается у нас на продолжении долгого времени, и может выявиться при регистрации судна в ГИМС. Так что все-таки делать угонщику?

Статья в тему:  Чем лучше заклеить резиновую лодку

Он, в большинстве случаев, не дурачина, и отлично осознает все трудности с реализацией судна в целом. И поэтому, пользуясь тем, что не только лишь сама яхта, да и её части есть очень драгоценное имущество, просто разбирает её и продаёт раздельно самые ликвидные куски оборудования. Так что если по жарким следам яхту не отыскали, то вероятнее всего, в целости вы её больше не увидите. Конкретно так действовала банда в Астрахани, на поимку которой было потрачено три года, и за этот период времени пострадал не один десяток дорогих лодок.

Здесь встаёт другой вопрос: так что все-таки делать яхтовладельцу? У нас не Норвегия, где лодок чуть ли не столько же, сколько машин. У нас нет такового опыта в противоборстве кражам плавсредств. Но кое-что для защиты всё же есть и у нас. Но до того как говорить о определенных средствах и устройствах, позволю для себя дать самый общий совет: не оставляйте свою лодку на неохраняемой стоянке. Конкретно оттуда делается львиная толика угонов. С моторными лодками поступают иногда просто по-варварски: бензопилой либо «болгаркой» вырезают часть транца, снимают мотор и увозят. Всё, больше ничего не поделаешь.

Мелкие моторы практически нереально отследить. С более большими судами обращаются «вежливее» — или заводят мотор, и угоняют, или отбуксировывают. Все эти версии в охраняемой марине, естественно, не пройдут.

Статья в тему:  Yamaha raptor 700 сколько лошадей

Вот разве что угон с заведённым мотором может перескочить, и потому с противоборства ему и начнём.

Сперва нужно заблокировать доступ к ходовому посту. Но если доступ вовнутрь яхты перекрывается дверцами, то как обезопасить флайбридж, где размещен 2-ой пост? Да ровно также. Во-1-х, вход на флайбридж в большинстве случаев запирается лючком, который можно запереть. Если же лючок не предусмотрен, его можно установить. Здесь встаёт вопрос о замках, которые, в общем-то, не так трудно открыть, подобрав либо изготовив ключи. На помощь приходят такие системы, как, к примеру, предложенная компанией RPM Security: в всякую дверь либо лючок встраивается блокирующий механизм, который раскрывается только при помощи переносного пульта. Настроить систему можно по-разному: открывать сходу все двери, вроде центрального замка автомобиля, либо по отдельности. Схожий вариант даёт хорошую защиту, когда на яхте находится незнакомый вам береговой обслуживающий персонал. Можно также установить определённое время, в которое замки могут раскрываться, и время, когда все двери должны быть заблокированы. Можно назначить код для разового доступа в помещение, и т.д. Ценно то, что механизм стопроцентно укрыт в двери и возможный угонщик даже не додумывается о том, с чем ему придётся столкнуться. Эта же компания, кстати, готовит стартовые и блокирующие системы для таких производителей гидроциклов, как Yamaha, а это серьёзная рекомендация.

Статья в тему:  Чем красят пластиковые лодки

Ну а если воры всё же добрались до пульта? Здесь ведь так же, как и в машине: даже без ключа зажигания можно завести – довольно снять панель и замкнуть проводки. Соответственно, и способы борьбы будут идентичные: скажем, съёмный блок размыкания цепи, установленный в сокрытом месте. На самом деле, вы сможете вытащить часть проводки ниже панели устройств, и уж там как не старайся, а старт не произойдёт. Правда, устанавливать такое устройство тяжело, и может быть повреждена дорогостоящая обшивка. Но яхта-то дороже!

А вот «сигналки», подобные авто, на яхте не работают: датчики движения, объёма, удара не созданы для использования на воде.

Придётся находить что-то другое. К примеру, такую систему, которая при попытке воткнуть ключ в дверной замок яхты бьёт правонарушителя током по типу электрошокера. Очень эффективное средство, главное, самому не запамятовать пультом снять подачу электричества.

Есть, правда, автономное поисковое устройство StarLine M11, которое в значимой мере преодолевает ограничение, так как срабатывает, только если происходит ускорение в одну сторону продолжительностью более 4-х секунд. Но ведь это всё равно уже угон…

Итак, представим, что угонщик всё же просочился на яхту, смог завести мотор и отчалить в неведомом направлении. Ну и вы не сходу нашли пропажу: всё-таки не каждый денек проверяешь судно на его стоянке. Что тогда?

Статья в тему:  Как сложить лодку с транцем

Вот на этот случай есть несколько разновидностей устройств обнаружения. Причём некие из их посодействуют даже в этом случае, если яхту начали разбирать на части. Самый обычный вариант – это маяки оповещения, они же закладки. Крошечная коробка может быть спрятана в хоть какое потаённое место и повсевременно, или с определённым интервалом «рассказывать» вам, где на этот момент находится судно. Нездоровая часть закладок работают с внедрением системы GSM, и поэтому до некой степени привязаны к зонам покрытия телефонной связи, что в нашей стране небезопасно: заведи яхту в какой-либо волжский залив, где сотовых отродясь не видали и вышки никто не строил – вот и конец оповещению. Но есть и другие схемы. К примеру, поисковые маяки Magic Systems, работающие в защищённом радиоканале. Крошечная коробка TX9 с автономным источником питания выдаст координаты даже в случает отсутствия сотовой связи или её намеренного глушения, или в случае невозможности прямого спутникового обнаружения (нахождения в закрытом помещении). В «спящем» состоянии прибор работает лишь на прием и не испускает радиосигналов, что прячет его от сканирующего оборудования. Но если поисковый брелок подаёт запрос (по кодированному радиоканалу), MS TX-9 начинает передавать сигнал, который воспринимает и расшифровывает поисковый брелок. По силе сигнала определяется расстояние меж главным и распознающим блоками. Приняв тревожный сигнал обладатель яхты при помощи компании-установщика, имеющей более массивные средства обнаружения, найдет своё имущество.

Статья в тему:  Как установить датчик эхолота на лодку

Либо, скажем, маяк FindMe производства iRZ Automation. Стопроцентно герметичное и стопроцентно автономное устройство, активируемое и сообщающее о для себя через СМС. Здесь, понятно, употребляется сотовая связь, но так как само устройство отзывается лишь на запрос, а в остальное время неактивно, то найти его очень трудно. Не считая того, у него есть и запасная линия связи, обходящаяся без GSM там, где воплощение приёма/передачи по этой технологии нереально. Точность определения координат – 10-20 метров. Работать может более одного года в спектре температур от -55 до +85 градусов Цельсия. Размеры – 9х6х2 см. Найди-ка его на яхте, если не знаешь, куда конкретно положил!

И всё же эти устройства сами по для себя недостаточны для полного мониторинга (ограниченный радиус деяния и пр.). Идеальнее всего они работают в комплексе с GPS-трекерами. А именно, компания ГДЕ МОИ, в содружестве с теми норвежцами, что отлично знакомы с неувязкой угона лодок, представила на русский рынок очень увлекательную систему. В Норвегии сейчас при страховании яхты на неё устанавливается прибор NAVIXY M7. Чем он неплох, так это тем, что, во-1-х, стопроцентно водонепроницаемый, так что устанавливать его можно на судне практически в любом месте, а во-2-х, имеет специфическую особенность, позволяющую с его помощью выслеживать и отдельные части яхты, на которые он установлен.

Статья в тему:  Как растаможить лодочный мотор в рб

NAVIXY M7, сейчас поставляемый и к нам, снабжён сильными магнитами, которые дают возможность прикрепить его, скажем, к движку. Прибор невелик, так что навряд ли его увидят, тем паче, что сканерами он тоже не находится в неактивном режиме. Но если увидят и попробуют снять, то кнопка-контакт, контролирующая крепление, одномоментно среагирует, и прибор передаст сигнал о несанкционированном воздействии, в который входят координаты места. Прибор может работать как в онлайн-режиме (чтоб, к примеру, ваши домашние могли не волноваться о прохождении вашего маршрута), так и в «спящем», когда реагирует лишь на запрос. В последнем случае он работает как «чёрный ящик», сбрасывая пакет инфы, чуть только это становится нужным.

Норвежцы молвят, что количество угонов со введением этой системы сократилось не сходу, но зато резко возрос процент возврата плавсредств и скорость раскрытия злодеяний. А позже уж и правонарушители задумались, стоит таким промыслом заниматься…

В общем, оборудовав свою лодку устройствами, схожими описанными выше, вы сможете спать куда спокойнее. Вот только ещё два существенных момента нужно держать в голове. Чтоб самому невольно не оказаться в роли угонщика, необходимо кропотливо инспектировать документы на лодку, которую вы берёте в аренду. А то был случай, когда два наших туриста оформили чартер в США, но при всем этом их брокер оказался жуликом. В итоге по прибытии в Мексику россияне были арестованы как угонщики и чуть не получили по 6 лет кутузки.

Статья в тему:  Как играть на синтезаторе yamaha

И последнее, главное, предостережение. В местах, где море опасно, остерегайтесь судов, находящихся часто рядом с вами. Маленькая и совсем не суровая с виду яхта может нести серьёзную опасность. Помните из юношества книжку «15-летний капитан», где кок-преступник вывел из строя навигационные приборы, в итоге заманив судно в зону деяния бандитов? Тогда употреблялся компас и магнит, а сейчас нашлась управа и на GPS. Студенты техасского института разработали устройство, которое может сбить яхту с курса, выдавая себя за спутник средством посыла неверного сигнала. Был проведён опыт с целью отличия от курса яхты White Rose Of Drachs, ценой 80 млн. баксов. Команда не смогла распознать замены сигнала…

Как понятно, чуть ли не всякое высокотехнологичное устройство сперва находит применение у военных, а сходу позже – у преступников. Так что будьте аккуратны! Тогда и ваша яхта остается с вами.

как пробить мотор на кражу? (Просматривает: 1)

Vit Виталик

  • 03.05.2016

olegvasik

  • 03.05.2016

ufa-62

  • 03.05.2016

Zaika

  • 03.05.2016

Vit Виталик

  • 03.05.2016

olegvasik

  • 03.05.2016

Вложения

VladVl

  • 03.05.2016

Леха36

  • 03.05.2016

olegvasik

  • 03.05.2016

Сергейю

  • 03.05.2016

ufa-62

  • 03.05.2016

Володя52

  • 03.05.2016

Седой с Урала

  • 03.05.2016

dron4ik

  • 04.05.2016

Vit Виталик

  • 04.05.2016

Мот Яма 20 четырехтактный. Год не знаю. Заявлено не более 20м/ч пробегу. Продает с лодкой. Говорит что поменялся с другом на каракат, а продает потому что комплект ему не нужен (тогда нах он его обменял??). Объявление есть на Авито в Рыбинске. Тел продавца 8 929 076 38 18 Сам передумал такой брать, нафиг потом проблемы не нужны.

Статья в тему:  Как сложить лодку с транцем

———- Сообщение добавлено в 10:48 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:45 ———-

За мот отдельно просит 60. Комплект сказал за 75 отдаст.

Как правильно осмотреть катер перед покупкой?

Покупка моторного катера или обычной лодки – достаточно ответственное мероприятие, к которому нужно подходить максимально серьезно. Очень хорошо, если продавец позволяет не только внешне осмотреть судно, но и разрешает провести тест-драйв. Но на подобное готовы пойти далеко не всего судовладельцы, поэтому важно быть подкованным с теоретической точки зрения.

Именно поэтому, перед тем как купить моторный катер следует запомнить все важные характеристики и особенности подобранной модели. Можно черпнуть информации с официального сайта производителя, с тематических сайтов и форумов, задать вопросы владельцам. Всё это позволит не совершить ошибок.

Как провести осмотр?

Можно выделить сразу несколько особенностей правильного осмотра катера перед покупкой. Как правило, осмотр проводится на берегу, поэтому «работать» надо в следующей последовательности:

  • Первым делом необходимо проверить всю предоставляемую документацию, сверить номера двигателя и корпуса. Очень важны точные совпадения – не должно быть недостающих дефисов, цифр и букв.
  • Если с документами всё в порядке, то сначала нужно просмотреть днище, в особенности киль (в месте, где он соприкасается с подводным грунтом во время швартовки). Никаких вмятин и иных дефектов быть не должно.
  • Также следует осмотреть скулы, которые при неправильной эксплуатации страдают больше всего.
  • Кормовая часть моторных катеров подвержена возникновению трещин, поэтому ей также нужно уделить отдельное внимание.
  • Особой проверки требует движительный комплекс, что потом не пришлось отдельно купить лодочный мотор в спб, который может обойтись достаточно дорого. Осмотру здесь подлежат: корпус редуктора, валы, винты, валолиния, состояние импеллера, подшипник Гудрича и другие важные элементы.
Статья в тему:  Как установить транец на резиновую лодку

Далее осуществляется осмотр салона, кают и иных помещений.

Что сделать еще?

Во время осмотра не стоит стесняться записывать все выявленные дефекты, чтобы после уточнить стоимость ремонта. Следует просмотреть и моторный отсек. Если катер на воде проверить не разрешается, то следует подключить для этого береговую воду, заведя мотор.

В процессе проверки надо примечать все незначительные мелочи. Например, если видно, что отдельные элементы были покрашены или закрашены, то, вполне возможно, что это было сделано перед продажей судна.

Хорошим решением станет приобретение моторного катера и дополнительного оборудования к нему у специализированных фирм, которые могут предоставить по запросу все необходимые документы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: