12 просмотров

Как привезти лодочный мотор из за границы

Таможенное оформление судов, яхт, катеров, лодок и водного транспорта

Таможенное оформление судов, яхт, катеров, лодок и водного транспорта проводится при пересечении таможенной границы ЕАЭС. Существуют разные классификации судов: по назначению, по типу акваторий, по конструктивным особенностям. Например, морские суда, промысловые, прогулочные, транспортные. Каждому типу судов соответствует свой код ТН ВЭД, который очень важно знать для таможенного оформления. При этом существуют много других особенностей, которые важно знать тем, кто решил растаможить судно самостоятельно. Если нужных знаний и опыта нет, то лучше обратиться нашим специалистам. Наша компания «Универсальные Грузовые Решения» – это таможенный брокер (представитель) и осуществляет таможенное оформление судов, яхт, катеров, лодок и водного транспорта на любых таможенных постах Российской Федерации:

Мы проводим таможенное оформление судна под любые таможенные процедуры и работаем с любыми участниками ВЭД:

Для таможенного оформления судов, яхт, катеров, лодок и водного транспорта потребуется зарегистрироваться в таможне и собрать необходимые документы.

Документы и информация для растаможки
водной техники: лодок, катеров, яхт и водных мотоциклов в таможне

  1. Список документов для регистрации Физического лица в таможне (Смотреть)
  2. Список документов для регистрации Юридического лица в таможне (Смотреть)
  3. Список документов для регистрации Индивидуального предпринимателя в таможне (Смотреть)
  4. Список документов для таможенного оформления “Импорт” (Смотреть)
  5. Список документов для таможенного оформления “Экспорт” (Смотреть)
Статья в тему:  Из лодки вышел мужчина масса которого

Растаможка судов, яхт, катеров, лодок, гидроциклов не имеет принципиальных отличий. Так как водные суда относится к товарам двойного назначения, то может потребоваться лицензия Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству. Ввозимые на территорию ЕАЭС суда должны соответствовать требованиям Технического Регламента, для подтверждения этого требования нужно предоставить Декларацию соответствия ТР ТС.

Для таможенного оформления судов очень важно правильно определить код ТН ВЭД, который состоит из 10 цифр, первые четыре из них обозначают товарную позицию. Для определения таможенной стоимости водного транспорта с кодом ТН ВЭД 8903 рекомендуется пользоваться каталогами, указанными в Письме ЦТУ ФТС России от 23.05.2005 № 66-11/9377. В общем случае таможенная стоимость зависит от:

  • страны происхождения и фирмы-изготовитель;
  • полного названия модели судна;
  • года выпуска;
  • длины и ширины корпуса;
  • площади паруса, если есть;
  • вида двигателя и его мощность в кВт и лошадиных силах;
  • водоизмещения в куб.м;
  • назначения судна (прогулочное, спортивное, транспортное и т.п.).

Растаможка судна может быть произведена на любом таможенном посту, но если доставка осуществляется своим ходом, то растаможку можно осуществить на Балтийской таможне Санкт-Петербурга.

Сколько стоит растаможить яхту, катер, лодку? – Мы расскажем Вам!

Растаможка яхты в России из Европы, Америки и других стран

Растаможка яхты – это обязательный этап при её ввозе из Европы, Америки или других стран мира. Лучшими производителями яхт признаны: Италия, США, Нидерланды, Германия, Тайвань. Кроме того, яхты в Россию возят из Финляндии, Норвегии и Швеции. Наша компания оказывает услуги по растаможке яхт, ввозимых в Россию из любых стран мира. Часто интересуются вопросом: сколько стоит растаможка яхты из Швеции? Из этой страны их ввозят в Россию довольно часто. Многие хотят купить и растаможить парусную яхту в России, так как именно такой романтический образ об яхтах сложился исторически. Яхты – это лёгкие и быстроходные суда, имеющие палубу и каюту, обычно не предназначенные коммерческих целей. Они обычно служат для приятного времяпрепровождения, развлечения, отдыха. Яхты делятся на спортивные, гоночные, круизные, крейсерские, при этом их стоимость может колебаться в значительных диапазонах, которая зависит от водоизмещения, используемых материалов (алюминий, пластик, дерево), типа корпуса (классическая, катамаран, тримаран), мореходности (океанические, морские, речные), привода (парус, мотор). При этом они не относятся к подакцизным товарам, акциз за растаможку яхт не платится. Как растаможить яхту в России? Для этого необходимо предоставить в таможню документы и оплатить таможенные платежи: таможенную пошлину, сбор и НДС. Основой для начисления является таможенная стоимость, которая может быть определена из специальных каталогов, например, для определения таможенной стоимости яхты из Америки нужно использовать каталог NADA, на яхты из Европы каталог MARINE (YACHT-SCHWAKE). Кроме того, при предъявлении Сертификата происхождения могут предоставляться льготы, полностью освобождающие от уплаты таможенной пошлины или значительно её уменьшающие.

Статья в тему:  Как заклеить надувное дно лодки пвх

Таблица 1. Таможенные платежи на яхты

ПроКолёса24.ру

Стоимость растаможки лодочного мотора

Яхты, лодки и катера также относятся к транспортным средствам. Основной запасной частью у них является двигатель. И. так как российских производителей «водных» ТС довольно мало, то приходится заказывать запчасти для них за рубежом.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Понятие

Растаможкой называется процедура легализация транспортного средства или запасной части от него, которое было ввезено в Россию из-за рубежа.

Она подразумевает под собой процедуру таможенного оформления в соответствии с действующим таможенным российским законодательством.

Вне зависимости от того, что и с какой целью ввозится в Россию, нужно пройти процедуру «таможенной очистки». Чтобы таможенная служба была уверена в том, что ввозимый товар не останется храниться на складах, нужно внести на депозит гарантийную сумму.

Пройти процедуру растаможки нужно в течение одного дня после того, как машина пересекла границу России. Процедура «таможенной очистки» начинается с уплаты обязательного сбора.

Его величина зависит от того, кто ввозит ТС в Россию:

  • если это юрлицо, то оно обязано заплатить совокупный таможенный платёж, который включает в себя:
  1. таможенная пошлина;
  2. НДС;
  3. акциз.
  • если это физическое лицо, то оно должно заплатить таможенный платёж, сумма которого рассчитывается по специальной формуле.
Статья в тему:  К чему снится лодка женщине

Двигатель – это обязательная запасная часть для любого транспортного средства, в том числе и для яхт, катеров и моторных лодок. Он может быть бензиновым, дизельным или гибридным. Это также влияет на сумму таможенного оформления.

Законодательство

  1. Так как речь именно о процедуре таможенного контроля, то руководствоваться нужно нормами Федерального закона от 27. 11. 2010 года № 311- ФЗ «О таможенном регулировании в РФ».
  2. Обязательный сбор при растаможке уплачивается в соответствии с главой 25.3 НК РФ.
  3. Ответственность за нарушение правил прохождения процедуры таможенного оформления, граждане и юридические лица несут ответственность в соответствии с Таможенным Кодексом.
  4. Если в нём не прописано конкретное правонарушение, то обращаться нужно к КоАП РФ.

Является ли лодка ТС

Транспортное средств – это средство, предназначенное для перевозки людей или грузов.

Для таможенного контроля, моторная лодка признаётся транспортным средством.

Об этом был издан соответствующий приказ МНС № БГ 3-21/177. В этом документе сказано, что моторная лодка, точно так же и как любо другое водное судно, признаётся транспортным средством в целях налогообложения по транспортному налогу и иных, сопутствующим налогам.

При растаможке ТС нужно уплачивать НДС, который рассчитывается в соответствии НК РФ. Поэтому лодка – это транспортное средство.

Видео: как выбрать и купить

Особенности растаможивания

В зависимости от субъекта таможенного оформления, стоит учитывать некоторые особенности и нюансы.

Статья в тему:  Как нарисовать лодку на реке

Ввозить двигатель от моторной лодки в Россию имеют право:

  • граждане;
  • юридические лица;
  • индивидуальные предприниматели.

На таможне нужно указать, с какой целью двигатель ввозится – с целью личного использования или с коммерческой целью.

Документы

В зависимости от того, какой субъект ВЭД осуществляет ввоз моторной лодки в Россию, будет зависеть пакет необходимых бумаг.

Но, точно потребуются:

  • товарно-транспортные накладные на ввозимый товар;
  • таможенные документы;
  • декларации на растаможку ввозимых запчастей;
  • сертификаты качества на двигатель.

Если ввозит юрлицо, то нужен договор купли-продажи, если человек – то достаточно чека на покупку. Также обязательно нужен российский и заграничный паспорт того человека, который ввозит товар.

Есть ещё несколько нюансов, которые стоит учитывать организациям, которые получают ввозимый товар в России.

Это:

  • обязательная регистрация фирмы на том таможенном посту, на котором будет производиться таможенное оформление;
  • если двигатель уже был в употреблении, то необходимо провести независимую оценку его стоимости;

Сделать это может только представитель торгово – промышленной палаты. После оценки он оформит соответствующий оценочный акт.

Граждане также должны предъявить таможенникам ПТС на моторную лодку, для которой ввозится мотор. Этот документ будет являться доказательством того, что двигатель ввозится для личных целей, ас не с целью перепродажи и получения прибыли.

Детали растаможки трактора, описаны тут.

Куда подавать

Все документы нужно подавать при прохождении таможни. То есть, когда перевозчик приезжает на границу с Россией, у него уже все документы должны быть заполнены.

Подаются они работнику таможенной службы. Сначала он проверяет их на соответствие действующему законодательству, а потом уже взвешивает сам мотор. Если его вес не превышает 35 кг, то ввести в Россию его можно беспошлинно.

Если же масса двигателя больше указанного значения, то придётся доплачивать за каждый килограмм сверх установленного лимита. Стоимость каждого превышающего килограмма фиксирована. Такое правило работает только для граждан.

Юридические лица уплачивают сбор на таможне, равный 10% от стоимости двигателя плюс 18% налога от полученной суммы.

При этом стоимость для расчёта берётся не та, за которую был куплен мотор, а та, что указана в соответствующем классификаторе ВЭД.

Нужен ли депозит

Нужен, но его вносят только юридические лица, так как они должны уплачивать пошлину вне зависимости от веса ввозимого мотора. Если субъектом ВЭД является гражданин, то пошлину за ввоз он уплачивает после взвешивания мотора.

Но, если он заранее знает, что сама двигателя будет превышать 35 кг, он может внести депозит. Эта сумма является гарантом для таможни, что мотор не будет оставлен на складе временного хранения.

Размер пошлины

Сколько стоит растаможка лодочного мотора? В зависимости от того, кто ввозит мотор на территорию России, будет зависеть и размер пошлины.

Это:

  • юридические лица уплачивают 10% от стоимости + 18% НДС;
  • граждане платят только сверх нормы в 35 кг по 4 евро за каждый превышающий килограмм.

Например, ООО ввозит в Россию мотор на лодку. Стоимость его по ТЕ ВЭД составляет 2 000 евро.

Следовательно:

  • сумма пошлины составляет 2 000 * 10% = 200 евро;
  • сумма НДС к уплате составляет (2 000 + 200) * 18% = 396 евро;
  • итого к уплате на таможне 200 + 396 = 596 евро.

Другой пример. Гражданин Ф. ввозит мотор общей массой 68 кг.

Заплатить ему нужно будет:

  • 68 – 35 = 33 кг – превышающий вес;
  • 33 * 4 = 132 евро к уплате на таможне.

Калькулятор растаможки лодочного мотора

Можно самостоятельно рассчитать примерную стоимость растаможки двигателя для моторной лодки. Для этого необходимо выяснить его таможенную стоимость.

Все ввозимые товары прописаны по маркам в ТН ВЭД. Найдя марку мотора в этой номенклатуре, можно узнать его стоимость, от которой будут производиться все расчёты.

Также могут поступить и физические лица. В документах на мотор указывается его масса. Зная её, можно просчитать сумму к уплате. Также можно воспользоваться онлайн – калькулятором для расчёта, который есть на официальном сайте ФТС.

Детально про срок растаможки, написано тут.

Все о растаможке авто по программе переселения соотечественников, смотрите здесь.

Можно ли ввезти без растаможки

Без растаможки вывезти двигатель для моторной лодки нельзя. Так как это импортируемый товар, то он должен пройти процедуру таможенного оформления.

Но, граждане могут ввести лодочный двигатель без оплаты пошлины. Такое право даётся, если масса ввозимого мотора не превышает 35 кг. Тогда граждане пошлину за оформление не уплачивают.

Если масса превышает 35 кг, то нужно будет доплачивать за каждый превышающий килограмм. Стоимость одного превышающего килограмма составляет 4 евро.

Чтобы облегчить себе жизнь, можно обратиться к таможенным брокерам. За определённую цену они гарантируют прохождение таможни в кратчайшие сроки. Кроме того, они обязуются подготовить все документы и вовремя внести плату за оформление.

Но услуги посредников нужно будет доплачивать, поэтому граждане неохотно прибегают к их услугам. Но, юридические лица стараются обращаться к проверенным таможенным брокерам. Особенно, если речь идёт о большой партии ввозимого товара.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • 8 (800) 700 95 53

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Как ввезти и растаможить иностранную лодку в России: пошаговая инструкция

В своих пространных рассказах про ввоз и растаможку лодки я обещал отдельно написать подробную инструкцию, чтобы вся информация в доходчивой форме была собрана в одном месте. Речь здесь пойдет о яхте, купленной в Швеции и ввозимой в Россию своим ходом по Финскому Заливу.

Основана эта инструкция на моем успешном опыте растаможки лодки. Может этот опыт в каких-то деталях и не совпадет с опытом других яхтсменов, но с этой инструкцией вам в любом случае будет понятней, как все происходит на практике.

Подготовка

Вам сразу понадобится только две вещи: договор купли-продажи лодки с прежним владельцем, и, желательно, любая радиостанция морского диапазона.

Опционально, для ускорения всего последующего процесса неплохо бы озаботиться и «официальным» переводом договора на русский язык – я слышал, что его вполне можно сделать дистанционно, то есть отправить скан по е-мейлу в какое-нибудь выборгское бюро переводов, чтобы перевод к вашему приезду уже был готов. Это позволит сократить время растаможки до пары дней.

Еще как вариант – можно изначально составить договор сразу на двух языках (русском и шведском), тогда перевод вообще не понадобится.

1. Выход из Финляндии

Для того, чтобы перейти из Финляндии в Россию, вам требуется прийти на финский остров Сантио – https://yandex.ru/maps/-/CBBeZ-DNOA Он расположен перед самой границей.

На острове вы должны будете встать на причал и дождаться финских пограничников. Если вы очень торопитесь – например, пришли на Сантио вечером, а хотите выйти утром, то вы в этом случае можете не ждать, а связаться с погранцами по рации или телефону. Все контакты будут написаны на причале.

Пограничники проведут досмотр лодки, помогут вам заполнить судовые роли и проштампуют паспорта.

2. Переход до Сайменского канала в России

Старт стоит назначить на раннее утро. Это необходимо для того, чтобы достичь Брусничного посветлу. Скажите о желаемом времени выхода финским пограничникам. Вы, конечно, можете пойти отсюда и в Кронштадт, но мы шли в Брусничное, поэтому рассказываю я именно о нем.

Кстати, вплоть до момента окончания всех юридических процедур вы не будете поднадзорны ГИМСу, и поэтому вас не должно парить наличие спассредств или прав на управление судном. У нас, например, этих прав нет до сих пор и никто их ни разу не спросил, даже ГИМС при регистрации лодки. Я сам парился на счет отсутствия прав, но оказалось, что это не критично.

И вот, вы вышли с Сантио и пересекли незримую линию границы. Вам предстоит пройти в этот день около 90 км. Идти вы должны строго в пределах фарватера, отмеченного на карте. В скором времени с вами свяжутся по радио на 16 канале, так что не забывайте держать рацию включенной. Диспетчер обратится вам по-английски, но вы можете смело переходить на родной язык. Сразу говорите, что идете в Брусничное – это не вызовет у него никаких лишних вопросов. И, скорее всего, с этого момента вы перестанете быть интересным кому бы то ни было. Спокойно идите по фарватеру до самого Брусничного, это первый шлюз Сайменского канала. К ночи вы окажетесь там.

3. Оформление входа в Россию у пограничников

Дальше есть два варианта. Кто-то сразу идет по каналу дальше, никак не пересекаясь с таможенниками на шлюзе Брусничный. Мы же решили отметиться на местном таможенном пункте.

Дело в том, что подошли к шлюзу мы уже ночью и сил идти до погранцов – у нас не было. Поэтому я решил уведомить таможню о том, что я нахожусь на территории России и получить официальное разрешение на то, чтобы встать на ночевку где-то на Сайменском канале.

Если вы тоже захотите переночевать, то действуйте также. Перед шлюзом швартуйтесь у стенки, находящейся справа по ходу вашего движения, берите все имеющиеся документы и отправляйтесь на таможенный пост – домик, стоящий там же. И в тот момент, когда вы поздороваетесь с дежурным и скажете, что пришли на шведской лодке для ее растаможки – все процедуры и начнутся. Совершенно ничего сложного вас здесь не ждет, так как имеющимися у вас бумажками займется сперва дежурный, а потом и другие специалисты. Просто отдайте ему загранпаспорта на всю команду, судовую роль и договор.

О том, что вы захотите отдохнуть, сразу скажите дежурному, который предложит вам постоять на специальной стоянке выше шлюза. На этом вы попрощаетесь, и получите от дежурного напутствия – завтра отметиться у пограничников на шлюзе Пялли (пятый, если считать от Брусничного), а потом вернуться сюда, отшлюзоваться, и снова встать у этой же стенки.

Прохождение канала не представляет каких-либо сложностей. После того, как таможня даст добро, то ворота шлюза откроются перед вами сами собой, связываться по рации с работниками шлюза не нужно. Вы попадете в систему, и далее вам не потребуется никак взаимодействовать с диспетчерами. Во все последующие шлюзы вы будете заходить просто по зеленым сигналам светофоров, установленным рядом с воротами.

Так вы доберетесь до Пялли. Тут от вас опять не будет требоваться ничего особенного. Прямо в камере шлюза вас досмотрят пограничники, опять заберут у вас паспорта и один оригинал судовой роли, после чего выпустят вас в верхний бьеф. Там вам нужно будет развернуться и снова зайти в шлюз, чтобы забрать свои документы и отправиться опять вниз, на Брусничное. Переход по каналу в обе стороны составляет примерно 30 км.

Замечу, что после шлюза «Цветочное» вы можете остановиться у стенки и сбегать в расположенный неподалеку магазин. Цены там довольно высокие, но ассортимент представлен всем – от бухла и сигарет до овощей и фруктов. Там же имеется заправка. Делать это на пути вверх, вроде как, запрещают правила. А вот после прохождения пограничного контроля – пожалуйста. Но это не точно. Сами мы ходили, и никто нас после этого не ругал, хотя я и рассказывал о магазине таможеннику.

4. Оформление лодки в таможне Выборга

И вот вы уже во второй раз на таможенном посту. Первым делом вам предложат заполнить таможенную декларацию. Вам дадут образец заполнения, и вообще будут тщательно следить за тем, чтобы вы не ошиблись – снова все очень просто. Далее последует очередной досмотр, теперь уже таможенный. После окончания данной процедуры вас отправят швартоваться за противоположный причал, к старому шлюзу. Там очень удобное и уединенное место. Ну а потом вам будет предстоять несколько поездок в Выборг.

Здесь я сделаю одно важное замечание. Если вы живете где-то не совсем далеко от Выборга, то после швартовки лодки вам, возможно, будет иметь смысл быстренько съездить за вашим автомобилем. Все дело в том, что такси от Выборга до Брусничного обойдется примерно в 360 рублей, и если вам придется ездить много раз, то иметь под рукой собственный автомобиль окажется удобнее и дешевле. Пропуск для проезда прямо на шлюз можно оформить на портовой таможне в городе.

Но и без машины выбраться в Выборг очень просто. Например, Яндекс.Такси привезло вас в город. Ваша первейшая задача – получить официальный перевод вашего договора купли-продажи. Кроме тех бюро переводов, которые отображаются на яндекс.картах имеется еще одно, на Крепостной улице. Точного адреса я не помню, но вам нужно пойти в сторону Выборгского замка, и вы неизбежно на него наткнетесь. В общем не важно, куда именно вы обратитесь, я не советую только лишь одно, на ул.Мира, 5 – там меня динамили целых 2 дня. А во всех остальных вы имеете все шансы получить перевод чуть ли не сразу. С этой бумагой отправляйтесь к проходной выборгского порта по адресу улица Южный Вал, 35.

Перед собой вы увидите, собственно, проходную, левее нее – ворота для автотранспорта, и еще левее – двухэтажный дом – вам туда. Звоните в звонок на двери, вам открывает охранник, сидящий в дежурке. Говорите ему, что вы на таможню и проходите в коридор направо – в конце него находится закрытое окно со звонком. Подходите, звоните, ждете минуту, и в окошке появляется специалист таможни, которому вы говорите о том, что хотите растаможить лодку и отдаете все свои документы. Вас попросят заполнить пару форм, и если дело происходит до обеда (с 12.30 до 13.30, если мне не изменяет память), то в этот же день на Брусничное приедет эксперт для оценки яхты. Возвращайтесь на шлюз и ждите.

5. Оценка лодки и оплата пошлины

Эксперт тоже сделает все сам и задаст вам все необходимые вопросы о комплектации. Разумеется, что чем более нищей будет ваша лодка, тем, впоследствии, ниже окажется ее таможенная стоимость. Но не пытайтесь обмануть таможню – у этих ребят наметанный глаз и они все равно видят вас насквозь. Вот, например, по нам сразу было видно, что взять с нас нечего, и поэтому экспертка даже не стала смотреть на дополнительные паруса и заглядывать в рундуки. После завершения осмотра эксперт, вероятно предложит вам приехать вечером для подписания акта. А может быть, данная операция перенесется на следующий день. Но в любом случае, это будет еще одна поездка.

Спустя несколько часов после того, как вы подпишите акт осмотра, другой эксперт оценит таможенную стоимость вашей лодки. Вот именно этот вопрос и интересует всех людей более всех остальных. Как же оценивается стоимость? Никто точно не знает.

Более-менее современные лодки есть в каталогах, и их базовая цена берется оттуда. Старые же лодки оцениваются исходя из средних цен на аналогичные суда в стране приобретения. То есть в случае со шведской лодкой, специалист тупо идет на blocket.se , смотрит там объявления о продаже, и рассчитывает среднюю цену. Также они ориентируются на стоимость ранее растаможенных подобных лодок. На стоимость влияет и дополнительное оборудование (эхолот, картплоттер, авторулевой, система отопления и т.п.), и состояние лодки.

Нашу лодку таможня оценила в 21 000 шведских крон, а все платежи, включающие таможенную пошлину и НДС, составили 56 000 рублей.

Вас ознакомят с данным заключением, и если вы согласны, то вам просто остается поставить свою подпись и ждать еще несколько часов, пока вам выпишут ТПО – таможенный приходный ордер, самый важный документ. Вероятно, что выписка ТПО перенесется на следующий день, но это не беда, так как вы в теперь в одном шаге от цели. Короче не суть.

Вместе с данным документом вам нужно будет поехать на другой конец города, в местное таможенное управление по адресу Таможенный проезд, д.6. Там вы и осуществите оплату. Платить надо только наличкой.

С документами об оплате едете обратно в порт, где получаете необходимые печати и еще целую кипу бумаг. Не забудьте взять заверенную копию перевода вашего договора! На этом вы полностью свободны – можете возвращаться в Брусничное, и зайдя на таможенный пост, уходить.

6. Регистрация лодки в ГИМС

Но не стоит торопиться. На обратном пути из таможни идите в яхт-клуб «Фаворит», расположенный возле Крепостного моста на улице Штурма. Зайдите в сторожку дежурного и узнайте, можно ли вам встать на пару дней где-нибудь на их причалах. Ведь вам потребуется поставить лодку на учет в ГИМС! Скорее всего, место найдется. В яхт-клубе окажется либо сам его начальник, либо дежурный даст вам его телефон для решения всех вопросов. Главное, сделать все заранее. Для нашей восьмиметровой лодки стоянка стоила 400 рублей в день. Швартовка на якоре носом к причалу у моста. Не самое лучшее место, но все-таки весьма удобное. Ну а теперь можно и на Брусничное за лодкой.

Переход от Брусничного до « Фаворита » составляет 20 километров. Если вы пришли в Выборг до 17 часов, то тут же отправляйтесь в ГИМС, который находится совсем рядом по адресу ул.Крепостная, 12. Инспектор, который занимается оформлением лодок, ознакомится с вашими документами – переводом договора, СТП и таможенной декларацией. Когда он закончит чтение этих бумаг, то предложит вам заполнить бланк заявки на выдачу судового билета и даст 2 квитанции для оплаты пошлин, всего на сумму 1800 рублей. Бегите в сберкассу, оплачивайте, и возвращайтесь с чеками. Инспектор, скорее всего, пожелает осмотреть лодку в тот же день. В нашем случае осмотр занял пару минут, и ограничивался он лишь взглядом с причала. Ну вот теперь – точно почти все. Судовой билет будет готов в течение трех дней. Я лично забрал его утром следующего дня. И в этот самый момент моя лодка стала настоящей русской, с русскими номерами и с правом несения русского флага. Далее потребуется техосмотр, но это будет уже совсем другая история. Главное – нанести номера.

Ну что же? Резюмируя все вышенаписанное, я скажу, что процедура растаможки лодки, на самом деле – проще пареной репы. Вам не потребуются никакие посредники или брокеры, так как все легко делается самостоятельно. Таможня нынче работает очень четко и быстро; ее специалисты предельно вежливы и добросовестны.

Лодочные моторы напрямую из Японии: можно ли приобрести и доставить

Многие владельцы моторных лодок задумываются о том, как купить лодочный мотор из Японии напрямую. Однако сделать это не так просто, как может показаться. Можно ли вообще самостоятельно провернуть такую покупку и как вообще поступить в такой ситуации? Давайте посмотрим, какие особенности имеет покупка лодочного мотора из Японии без посредников и как вам лучше поступить.

Особенности покупки моторов в Японии

Япония долгое время считается одним из ведущих новаторов в мире техники и технологий. Многие производители в этой стране выпускают высококачественные продукты, открывающие новые горизонты функциональности и дизайна. К сожалению, для потребителей за пределами Японии часто бывает непросто получить те же самые товары, которые производятся в Японии. В частности, это касается так называемых товаров JDM (Japanese Domestic Market), выпускаемых исключительно для внутреннего японского рынка и считающихся наиболее качественными.

Обратите внимание, что многие перевозчики отказываются принимать к доставке технические детали, содержащие следы топлива и масла.

Многие японские ритейлеры, в том числе Bape, Amazon Japan, Beams и многие другие, не отправляют товары за границу, и даже если они это делают, процесс покупки сложен и дорог. Тем более, что они могут далеко не всегда принимать к оплате международные платежные карты. Кроме того, вам еще придется иметь дело с плохо переведенным через онлайн-переводчик веб-сайтом с иероглифами на русский язык и найти продукт, который хотите купить.

Однако есть способы купить и отправить снаряжение из Японии за границу. Если коротко, то есть 2 основных метода:

  • Использование специальные службы доставки, например ZenMarket или Buyee.
  • Покупка напрямую через магазин или торговую площадку. Но тогда не гарантировано, что мотор будет вам доставлен.

Список сайтов

Итак, вы, конечно, можете попробовать заказать лодочный мотор из Японии напрямую. Подыскать подходящий вариант, в том числе и популярные двигатели Yamaha, вы сможете, воспользовавшись следующими сайтами:

Однако связаться с продавцами не всегда будет просто. Безусловно, вы можете попробовать найти лодочный мотор напрямую из Японии. Однако в некоторых случаях проще будет купить его у себя в стране, несмотря на более высокую цену, т.к. это будет покупка через посредника. Впрочем, попробовать всегда можно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: