33 просмотров

Как привезти лодочный мотор из европы

Что нужно знать при импорте лодочного мотора

материал проверил: Вадим Алексеев (Москва)
Опыт: 10 лет оформление грузов, правовые вопросы
Образование: высшее образование (Юридический факультет МГУ)
Дата обновления: 22.05.2020

  1. Подбор кода ТН ВЭД для лодочного мотора
  2. Правила ввоза лодочного мотора в Россию
  3. Сертификаты, декларации и лицензии
  4. Страны импортеры
  5. Компании производители которые уже импортируют в Россию
  6. Стоимость таможенной очистки и расчет платежей на импорт
  7. Сроки доставки

Какой код ТН ВЭД подходит лодочного мотора

При импорте лодочного мотора подходит следующий код ТН ВЭД 8501522001. Возможно так же подходят следующие коды ТН ВЭД: 8407211000, 8412298109, 8414592000, 8483409000, 8501, 8501101009, 8501109300

Как можно сэкономить на логистике и таможенных платежах?

Самый просто способ снизить таможенные платежи и оптимизировать доставку лодочного мотора это “правильно” подобрать кода ТН ВЭД. Более выгодный код ТН ВЭД, позволит не делать определенную документы и сократить таможенную пошлину при растаможке лодочного мотора

Найти проверенного перевозчика и проработать маршрут доставки вашего груза

Вы можете заказать оценку ввоза вашего товара заполнить форму запроса

Производители и поставщики

КомпанииПродукцияСтрана
SIERRA INT’L INC (компания)МОТОРНОЕ МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО с синтетическими добавками и без ДЛЯ 2-Х ТАКТНЫХ и 4-Х ТАКТНЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ И СТАЦИОНАРНЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ, марка “SIERRA”США
ZHEJIANG ANQIDI POWER MACHINERY CO., LTD. (компания)Лодочный мотор водяного охлаждения, модель XW4W, модель T9.9; Лодочный мотор воздушного охлаждения, модель XW4A;КИТАЙ
SIERRA INTERNATIONAL INC (дистрибьютер)Моторное минеральное масло универсальное для 2х-тактных лодочных моторов и стационарных лодочных моторов в пластиковых канистрах, всесезонное: -масло в канистрах объемом 1 галлон (3,78л), артикул tc-w3 -масло в канистрахСША
“SUZHOU PARSUN POWER MACHINE CO., LTD ” (импортер)Навесной лодочный моторКИТАЙ
«Yatai Electric Appliances Co., LTD.» (компания)Электрические подвесные лодочные моторы постоянного токаКИТАЙ
«Doba Nantong Parts Co.,LTD» (дистрибьютер)Лодочные моторы подвесныеКИТАЙ
«YINGMEI HOUSEHOLD PRODUCTS CO., LTD» (компания)Лодочные моторы подвесные с маркировкой «YINGMEI HOUSEHOLD PRODUCTS CO., LTD»КИТАЙ
SHANDONG JINGMAO SCIENCE & EDUCATION EQUIPMENT CO.,LTD (производитель)Лодочный мотор,КИТАЙ
Taizhou Gongda Motors Parts Co., LTD. (импортер)Лодочные моторы, маркировки «Taizhou Gongda Motors Parts Co., LTD.»КИТАЙ
Marinetech products, Inc. (поставщик)Устройства для регулировки положения подвесного лодочного мотора с электрическим управлением модель PantherСОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
TOHATSU CORPORATION (завод)Подвесные лодочные моторыЯПОНИЯ
JX Nippon Oil & Energy Europe Limited (производитель)Масло моторное минеральное для 2-тактных подвесных лодочных моторов Yamalube 2 TC-W2+, тип.: Yamalube 2ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
SHENZHEN LEYTYAN-ELEKTRONIK CO.,LTD (производитель)Лодочные моторы подвесныеКИТАЙ
WUYI HAOYUAN HARDWARE PRODUCTS CO., LTD (компания)Подвесной лодочный мотор:КИТАЙ
ROWE MINERALOLWERK GMBH (поставщик)Масло для лодочных моторов торговая марка “ROWE”, модели: HIGHTEC POWER BOAT 2-Т BIO, HIGHTEC POWER BOAT 2-Т, HIGHTEC POWER BOAT 4-T SAE 20W-50, HIGHTEC SYNT RS 2-T, в упаковках: 1л, 5л, 25л, 60л, 200 л.ГЕРМАНИЯ
Hangzhou Seanovo Power Machinery Co., Ltd. (дистрибьютер)Подвесные лодочные моторыКИТАЙ
Brunswick Marine in EMEA,Inc (дистрибьютер)Моторные минеральные масла универсальные для двухтактных подвесных лодочных моторовБЕЛЬГИЯ
SUZHOU PARSUN POWER MACHINE CO.,LTD (компания)Подвесные лодочные моторыКИТАЙ
Tohatsu America Corp (компания)Смазка пластичная для лодочных моторов, артикул 332823180M “TOHATSU MARINE GREASE”, торговой марки “TOHATSU”СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
PIAGGIO & C.S.p.A (импортер)Подшипники качения для мопедов, снегоходов, мотовездеходов, лодочных моторов т.м. PIAGGIOGROUP , ARCTICCAT , TOHATSU Контракт № 246-5 от 25.09.2005 г.ИТАЛИЯ
Статья в тему:  Как затащить лодку на прицеп

Правила ввоза лодочного мотора ( код ТН ВЭД 8501522001)

Для ввоза в Россию необходимо подготовить разрешительные документы.

  1. Акциз – Нет
  2. Временная импортная пошлина – Нет
  3. Двойное применение – Нет
  4. Импортная пошлина – Внутри данной товарной позиции ставка разная. Смотрите информацию для более полных позиций
  5. Квотирование на импорт – Нет
  6. Квотирование на экспорт – Нет
  7. Лицензирование на импорт – Нет
  8. Лицензирование на экспорт – Нет (базовая)
  9. НДС – Внутри данной товарной позиции ставка разная. Смотрите информацию для более полных позиций
  10. Подтверждение классификации – Нет
  11. Преференциальный режим – Нет
  12. Прочие особенности –
  13. Сертификация – Внутри данной товарной позиции ставка разная. Смотрите информацию для более полных позиций
  14. Ставка обеспечения – Нет
  15. Экспортная пошлина – Нет
  16. Декларация соответствия ТР ТС

Документы для прохождении Таможни РФ (ТС)

При импорте вашего груза необходимо будет подготовить следующие документы:

  1. Инвойс
  2. Контракт
  3. Страховой полис
  4. Упаковочный лист
  5. Паспорт сделки
  6. Уплатить таможенный сбор

Разрешительные документы для провоза лодочного мотора через таможню

При ввозе вам обязательно понадобятся следующие документы, если вы обратитесь “слабому” брокер, он может выставить другой пакет необходимых документов.

Документы для таможниЦена, руб.Срок, дней
Лицензируетсяот 24900от 5 дней
Сертификат СТ-1от 3400от 5 дней

Популярные страны производители (лодочный мотор)

Самые популярные страны для откуда ввозят товары в Россию (ЕАЭС)

Статья в тему:  Как приклеить заплатку на лодку пвх
СтранаСредний вес груза, кгЦена доставки 01.01.2022 до Москвы
ввоз лодочного мотора Китай5
импорт лодочного мотора Германия13421€532 (1 Паллет )
грузоперевозки лодочного мотора Таиланд3
поставки лодочного мотора Италия70€668 (1 Паллет )

Производители которые импортирую лодочный мотор в Россию (ЕАЭС)

  1. YAMAHA
  2. YAMAHA, HONDA, YANMAR
  3. YAMAHA, NISSAN
  4. ЯМАХА МОТОР КО., ЛТД., YAMAHA
  5. BRP US INC., EVINRUDE
  6. CACTEX DE MEXICO SA DE CV., EVINRUDE
  7. SHANGHAI SHANGERBO IMPORT & EXPORT CO.,LTD, N/M
  8. BRUNSWICK MARINE IN EMEA INC.
  9. JONSON OUTDOORS INC
  10. CHONGQING DINKING POWER MACHINERY CO., LTD

Выбери страну производителя лодочный мотор

  1. ШВЕЦИЯ
  2. ИТАЛИЯ
  3. ТАЙВАНЬ
  4. ИСПАНИЯ
  5. ФРАНЦИЯ
  6. НИДЕРЛАНДЫ
  7. КАНАДА
  8. МЕКСИКА
  9. ТАЙВАНЬ (КИТАЙ)
  10. США
  11. ЯПОНИЯ
  12. СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ
  13. КОРЕЯ ЮЖНАЯ
  14. УКРАИНА
  15. ГЕРМАНИЯ
  16. ФИНЛЯНДИЯ
  17. ТАИЛАНД
  18. ЕВРОСОЮЗ
  19. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
  20. АВСТРИЯ
  21. МАЛАЙЗИЯ
  22. СИНГАПУР
  23. ИНДОНЕЗИЯ
  24. АРГЕНТИНА
  25. ШВЕЙЦАРИЯ
  26. ИНДИЯ
  27. БЕЛЬГИЯ
  28. ПОЛЬША
  29. БРАЗИЛИЯ
  30. ЕС
  31. КОРЕЯ (РЕСПУБЛИКА)

Если вы необходимо найти наиболее выгодно поставщика вы можете отправить запрос на нашу почту info@importr.ru

Сроки доставки лодочного мотора в Москву

Если вас интересует доставка в другие города: Санкт Петербург, Казань, Омск – присылайте запрос на почту info@importr.ru

СтранаСрочная авиаперевозка грузовОбычная доставка
Япония1 день15 дней
Китай1 день15 дней
Разные1 день15 дней

Авиадоставка стоимость за 1 кг.

СтранаСтоимость авиаперевозки,за 1 кг USD
ГЕРМАНИЯ (Germany)$4
ИТАЛИЯ (Italy)$4,1
КИТАЙ (China)$5,9
США (USA)$4,6
ТАИЛАНД (Thailand)$5,7
ТАЙВАНЬ (Taiwan)$3,8
ЯПОНИЯ (Japan)$5,4

Таможенное оформление на постах Москвы и Московской области

Растаможка лодочного мотора при авиаперевозка удобно проходить на следующих таможенных постах:

  • Внуковская таможня;
  • Домодедовская таможня;
  • Шереметьевская таможня;

У нас действует фиксированный тариф 17 000 рублей – срок до 2ух часов, все “включено”

При таможенном оформление на “земле”:

  1. Таможенный пост Черноголовский
  2. Таможенный пост Новомосковский
  3. Таможенный пост Каширский
  4. Таможенный пост Дубна
  5. Таможенный пост Истринский
  6. Таможенный пост Кубинка
  7. Таможенный пост Ленинградский
  8. Таможенный пост Ступинский

Стоимость оформление 16 000 рублей – срок 2 часа, все “включено”

Перевозки морем

СтранаБлижайший порт
Перевозки морем ГЕРМАНИЯПорт Agio Theodoroi
Перевозки морем ИТАЛИЯПорт Acitrezza
Перевозки морем КИТАЙПорт Anqing
Перевозки морем СШАПорт Adak
Перевозки морем ТАИЛАНДПорт Bangkok
Перевозки морем ТАЙВАНЬПорт An-Ping
Перевозки морем ЯПОНИЯПорт Abashiri

Остались вопросы по стоимости таможни, логистики, сертификации?

ПроКолёса24.ру

Стоимость растаможки лодочного мотора

Яхты, лодки и катера также относятся к транспортным средствам. Основной запасной частью у них является двигатель. И. так как российских производителей «водных» ТС довольно мало, то приходится заказывать запчасти для них за рубежом.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Понятие

Растаможкой называется процедура легализация транспортного средства или запасной части от него, которое было ввезено в Россию из-за рубежа.

Она подразумевает под собой процедуру таможенного оформления в соответствии с действующим таможенным российским законодательством.

Вне зависимости от того, что и с какой целью ввозится в Россию, нужно пройти процедуру «таможенной очистки». Чтобы таможенная служба была уверена в том, что ввозимый товар не останется храниться на складах, нужно внести на депозит гарантийную сумму.

Пройти процедуру растаможки нужно в течение одного дня после того, как машина пересекла границу России. Процедура «таможенной очистки» начинается с уплаты обязательного сбора.

Его величина зависит от того, кто ввозит ТС в Россию:

  • если это юрлицо, то оно обязано заплатить совокупный таможенный платёж, который включает в себя:
  1. таможенная пошлина;
  2. НДС;
  3. акциз.
  • если это физическое лицо, то оно должно заплатить таможенный платёж, сумма которого рассчитывается по специальной формуле.

Двигатель – это обязательная запасная часть для любого транспортного средства, в том числе и для яхт, катеров и моторных лодок. Он может быть бензиновым, дизельным или гибридным. Это также влияет на сумму таможенного оформления.

Законодательство

  1. Так как речь именно о процедуре таможенного контроля, то руководствоваться нужно нормами Федерального закона от 27. 11. 2010 года № 311- ФЗ «О таможенном регулировании в РФ».
  2. Обязательный сбор при растаможке уплачивается в соответствии с главой 25.3 НК РФ.
  3. Ответственность за нарушение правил прохождения процедуры таможенного оформления, граждане и юридические лица несут ответственность в соответствии с Таможенным Кодексом.
  4. Если в нём не прописано конкретное правонарушение, то обращаться нужно к КоАП РФ.

Является ли лодка ТС

Транспортное средств – это средство, предназначенное для перевозки людей или грузов.

Для таможенного контроля, моторная лодка признаётся транспортным средством.

Об этом был издан соответствующий приказ МНС № БГ 3-21/177. В этом документе сказано, что моторная лодка, точно так же и как любо другое водное судно, признаётся транспортным средством в целях налогообложения по транспортному налогу и иных, сопутствующим налогам.

При растаможке ТС нужно уплачивать НДС, который рассчитывается в соответствии НК РФ. Поэтому лодка – это транспортное средство.

Видео: как выбрать и купить

Особенности растаможивания

В зависимости от субъекта таможенного оформления, стоит учитывать некоторые особенности и нюансы.

Ввозить двигатель от моторной лодки в Россию имеют право:

  • граждане;
  • юридические лица;
  • индивидуальные предприниматели.

На таможне нужно указать, с какой целью двигатель ввозится – с целью личного использования или с коммерческой целью.

Документы

В зависимости от того, какой субъект ВЭД осуществляет ввоз моторной лодки в Россию, будет зависеть пакет необходимых бумаг.

Но, точно потребуются:

  • товарно-транспортные накладные на ввозимый товар;
  • таможенные документы;
  • декларации на растаможку ввозимых запчастей;
  • сертификаты качества на двигатель.

Если ввозит юрлицо, то нужен договор купли-продажи, если человек – то достаточно чека на покупку. Также обязательно нужен российский и заграничный паспорт того человека, который ввозит товар.

Есть ещё несколько нюансов, которые стоит учитывать организациям, которые получают ввозимый товар в России.

Это:

  • обязательная регистрация фирмы на том таможенном посту, на котором будет производиться таможенное оформление;
  • если двигатель уже был в употреблении, то необходимо провести независимую оценку его стоимости;

Сделать это может только представитель торгово – промышленной палаты. После оценки он оформит соответствующий оценочный акт.

Граждане также должны предъявить таможенникам ПТС на моторную лодку, для которой ввозится мотор. Этот документ будет являться доказательством того, что двигатель ввозится для личных целей, ас не с целью перепродажи и получения прибыли.

Детали растаможки трактора, описаны тут.

Куда подавать

Все документы нужно подавать при прохождении таможни. То есть, когда перевозчик приезжает на границу с Россией, у него уже все документы должны быть заполнены.

Подаются они работнику таможенной службы. Сначала он проверяет их на соответствие действующему законодательству, а потом уже взвешивает сам мотор. Если его вес не превышает 35 кг, то ввести в Россию его можно беспошлинно.

Если же масса двигателя больше указанного значения, то придётся доплачивать за каждый килограмм сверх установленного лимита. Стоимость каждого превышающего килограмма фиксирована. Такое правило работает только для граждан.

Юридические лица уплачивают сбор на таможне, равный 10% от стоимости двигателя плюс 18% налога от полученной суммы.

При этом стоимость для расчёта берётся не та, за которую был куплен мотор, а та, что указана в соответствующем классификаторе ВЭД.

Нужен ли депозит

Нужен, но его вносят только юридические лица, так как они должны уплачивать пошлину вне зависимости от веса ввозимого мотора. Если субъектом ВЭД является гражданин, то пошлину за ввоз он уплачивает после взвешивания мотора.

Но, если он заранее знает, что сама двигателя будет превышать 35 кг, он может внести депозит. Эта сумма является гарантом для таможни, что мотор не будет оставлен на складе временного хранения.

Размер пошлины

Сколько стоит растаможка лодочного мотора? В зависимости от того, кто ввозит мотор на территорию России, будет зависеть и размер пошлины.

Это:

  • юридические лица уплачивают 10% от стоимости + 18% НДС;
  • граждане платят только сверх нормы в 35 кг по 4 евро за каждый превышающий килограмм.

Например, ООО ввозит в Россию мотор на лодку. Стоимость его по ТЕ ВЭД составляет 2 000 евро.

Следовательно:

  • сумма пошлины составляет 2 000 * 10% = 200 евро;
  • сумма НДС к уплате составляет (2 000 + 200) * 18% = 396 евро;
  • итого к уплате на таможне 200 + 396 = 596 евро.

Другой пример. Гражданин Ф. ввозит мотор общей массой 68 кг.

Заплатить ему нужно будет:

  • 68 – 35 = 33 кг – превышающий вес;
  • 33 * 4 = 132 евро к уплате на таможне.

Калькулятор растаможки лодочного мотора

Можно самостоятельно рассчитать примерную стоимость растаможки двигателя для моторной лодки. Для этого необходимо выяснить его таможенную стоимость.

Все ввозимые товары прописаны по маркам в ТН ВЭД. Найдя марку мотора в этой номенклатуре, можно узнать его стоимость, от которой будут производиться все расчёты.

Также могут поступить и физические лица. В документах на мотор указывается его масса. Зная её, можно просчитать сумму к уплате. Также можно воспользоваться онлайн – калькулятором для расчёта, который есть на официальном сайте ФТС.

Детально про срок растаможки, написано тут.

Все о растаможке авто по программе переселения соотечественников, смотрите здесь.

Можно ли ввезти без растаможки

Без растаможки вывезти двигатель для моторной лодки нельзя. Так как это импортируемый товар, то он должен пройти процедуру таможенного оформления.

Но, граждане могут ввести лодочный двигатель без оплаты пошлины. Такое право даётся, если масса ввозимого мотора не превышает 35 кг. Тогда граждане пошлину за оформление не уплачивают.

Если масса превышает 35 кг, то нужно будет доплачивать за каждый превышающий килограмм. Стоимость одного превышающего килограмма составляет 4 евро.

Чтобы облегчить себе жизнь, можно обратиться к таможенным брокерам. За определённую цену они гарантируют прохождение таможни в кратчайшие сроки. Кроме того, они обязуются подготовить все документы и вовремя внести плату за оформление.

Но услуги посредников нужно будет доплачивать, поэтому граждане неохотно прибегают к их услугам. Но, юридические лица стараются обращаться к проверенным таможенным брокерам. Особенно, если речь идёт о большой партии ввозимого товара.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • 8 (800) 700 95 53

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Лодочный мотор б/у или покупка кота в мешке

  • 30 10 2019

В давние времена аферисты очень часто продавали кролика в мешке по очень привлекательной цене. Мешок они, естественно, не открывали, мотивируя это тем, что животное сразу же сбежит. Но покупателю позволяли потрогать мешок: там действительно находилось животное с мягкой шерсткой. Однако такая сделка имела весьма скверный характер. Под видом кролика в мешке находился обычный кот. С похожим явлением сталкиваются те владельцы плавсредств, которые хотят приобрести лодочный мотор бу.

В этом, вроде, ничего плохого и нет. Ведь порой каждая копейка на счету, и купить подержанный двигатель для лодки ПВХ намного выгоднее, чем приобретать новую модель такого оборудования. Однако спустя некоторое время (а, возможно, и на следующий день) ваша покупка перестанет радовать низкой ценой и попросту выйдет из строя. В результате вам придется проводить диагностику поломки, обращаться в сервисный центр, ожидать, пока ваш двигатель на лодку б/у отремонтируют. В результате цена такого устройства приравнивается к абсолютно новой модели. Вот только потраченные нервные клетки вам никто не вернет!

Если же вы все-таки решились купить лодочный мотор б/у, советуем вам внимательно прочитать нашу статью. В ней мы расскажем о том, как выбрать такое изделие, по каким признакам понять, что перед вами краденый или недоброкачественный двигатель, и как определить добросовестного продавца.

Лодочный мотор бу из Европы: быть или не быть

Мы привыкли, что европейские товары всегда созвучны с высоким качеством и долговечностью. Поэтому, приобретая “бэушные” двигатели, подсознательно ищем те модели, которые были изготовлены в Европе. Но вот в чем парадокс: цена такого мотора, как у нас на родине, так и там, за границей, практически идентична. Как вы думаете, будет ли владелец лодочного мотора б у, который купил его, например, за 800 долларов продавать перекупщику за 300, чтобы тот предложил его вам за 400? Скорее всего, нет.

Или же в этом двигателе на лодку б/у есть свои существенные нюансы. Например, он краденый или неисправный. Поэтому советуем всегда проводить диагностику подобных изделий в сервисном центре перед покупкой. Так вы обезопасите себя от непредвиденных растрат и разочарований.

Также стоит отметить, что часто лодочные моторы бу попадают из более развитых стран к нам по нескольким причинам, среди которых:

  • данное оборудование подвергалось сильному физическому износу, в результате которого оно пребывает практически на гране своей исправности;
  • технически лодочный мотор б/у вообще никогда не обслуживался;
  • эксплуатация устройства проходила в соленой воде, которая достаточно сильно повлияла на все детали лодочного мотора б/у и их исправность;
  • разный менталитет владельцев техники.

Нужно разъяснить более подробно последний пункт. Наши сограждане расценивают покупку мотора на резиновую или ПВХ лодку как целое событие. Они очень бережно к нему относятся, аккуратно эксплуатируют и часто дополнительно проверяют на все неисправности. К сожалению, за границей совершенно другое отношение к технике. Ее там беспощадно «убивают», не занимаясь ремонтом. Практически сразу же после начала использования лодочный мотор бу просто заменяют новой, обновленной моделью, которая только появилась на рынке.

Опасные категории двигателей для надувных лодок ПВХ или резиновых моделей

Существует еще одна категория моторов б/у, приобретение которых весьма нежелательно. Речь идет об «утопленниках». Такое оборудование массово попадает на отечественный рынок после стихийных бедствий и наводнений.

На первый взгляд данные лодочные моторы бу выглядят даже очень презентабельно. Они заводятся, не имеют каких-либо повреждений при внешнем осмотре, представлены лучшими брендами. Однако как только начинается процесс эксплуатации, проявляются все скрытые «подводные» камни в них. Вы сами прекрасно понимаете, что та техника, которая была затоплена, точно не прослужит долго и быстро выйдет из строя без варианта ремонта.

Бывалые пользователи прекрасно помнят время, когда лодочные моторы б/у массово привозили из Японии, а потом – Финляндии. Их стоимость была настолько доступной, что даже продуманные покупатели не могли пройти мимо. В результате спустя некоторое непродолжительное время такие лодочные моторы бу начали массово выходить из строя. Большинство из них не подлежало ремонту или требовало замены запчастей, которая обходилась покупателям практически в стоимость нового оборудования.

Купить краденый лодочный мотор бу: результат незнания или дело совести

Отдельно хочется поговорить о такой категории моторов б/у для лодок ПВХ, как краденные. Их достаточно просто отличить по очень заманчивой цене и весьма сносному состоянию. Естественно, ни один осмысленный пользователь не будет продавать буквально за копейки надежный и качественный лодочный мотор б у. Он лучше будет продолжать интенсивно его использовать.

Похищенные двигатели попадают на отечественный рынок без какой-либо растаможки и ввозятся нелегально. После этого их преспокойно продают. Каких-либо отличительных качеств у таких лодочных моторов б/у попросту нет. Единственным идентификатором является наклейка с номерным знаком прибора. Однако ее очень легко и просто заменить, просто наклеив новую.

Обязательно проверяйте номер лодочного мотора б/у, который вы планируете приобрести, в международной базе ворованных моторов. Если вы там его обнаружили, лучше удержаться от покупки. Непонятно пока, какие механизмы будут приняты для борьбы с ввозом данной нелегальной продукции, но весьма вероятно, что вскоре с ними произойдет то же самое, что и с иностранными автомобилями. Поэтому лучше не рискуйте и не портьте себе карму, а сразу же покупайте новый мотор, в котором вы будете уверены.

Выбираем лодочный мотор б/у: несколько простых, но эффективных правил

Прежде чем купить лодочный мотор б у, стоит провести его диагностику. Даже очень качественный и добросовестный двигатель, может оказаться совершенно неисправным. Поэтому не стоит присматриваться исключительно к его внешнему виду.

Если же невозможно добраться до сервисного цента, кое-что вы сможете сделать самостоятельно. Вначале стоит осмотреть редуктор. Если на нем нет зазоров, механических повреждений и царапин, значит с ним обращались достаточно бережно.

Затем стоит присмотреться к маслу, которое залито в лодочный мотор б/у. Если в нем не присутствует металлическая стружка – это хороший знак. Отсутствие неприятного запаха и правильный цвет данной жидкости также указывают на его качество.

После этого присмотритесь к шестеренкам переднего и заднего вала, а также степени износа ведущей шестерни. В этих деталях возможны поломки на микронном уровне. Поэтому лучше обратиться к специалистам.

Не забывайте о системе охлаждения лодочного мотора бу. Без ее исправной работы ваше устройство весьма быстро сломается. К тому же, может нести опасность во время своей работы вашему здоровью и даже жизни!

Свечи зажигания, состояние генератора – основные составляющие успешной работы всей системы зажигания. Обязательно продиагностируйте качество ее функционирования. При хорошем состоянии лодочного мотора б/у данная система работает безукоризненно.

Обязательно запустите двигатель перед покупкой. Реализатор должен продемонстрировать вам качество функционирования всех его систем. Первое ознакомительное использование лодочного мотора б у в водной среде должно проводиться недалеко от берега. В случае какой-либо неисправности сразу же можно провести эвакуацию плавсредства.

Стоит также отметить, что даже самая обширная диагностика не сможет установить степень износа металла в лодочном моторе б/у. Особенно к этому нюансу стоит отнестись с должным пониманием, если вы собираетесь приобрести изделие, которое старше двадцати лет.

Установить год выпуска лодочного мотора бу совсем не сложно. Для этого стоит присмотреться к бронепроводам катушек. Там под защитной трубкой или резинкой чаще всего указывается год их выпуска. Если данную информацию вы так и не нашли, нужно установить цвет окраски лодочного бу мотора. В каждый определенный период данные изделия имели свой цвет. Чтобы быть в нем осведомленным, достаточно посмотреть технические характеристики изделий различного года выпуска. Также существует специальная таблица, в которой указаны модели лодочных моторов в соответствии с годами выпуска.

Лодочные моторы, лодки, генераторы

Каталог товаров

  • Лодочные моторы
    • Моторы Suzuki
    • Моторы Honda
    • Моторы Mercury
    • Моторы Yamaha
    • Моторы Tohatsu
    • Моторы Hidea
    • Моторы Parsun
    • Моторы Fisher
    • Моторы СОВПРОМА
  • Электромоторы
  • Рибалка/кемпинг
  • Надувные лодки
  • Генераторы
  • Лодки и моторы Б/У
    • Лодки и моторы Б/У
    • Железные лодки бу
    • Моторы по запчастям
    • Надувные лодки б/у
    • Приборы б/у
    • Винты б/у
  • Лодки и моторы Б/У
  • Оборудование
    • Дистанционное управление
    • Тюнинг корпуса
    • Тахометры, приборы
    • Электрооборудование
    • Топливное оборудование
    • Винты гребные
    • масла/консерванты
    • Якоря, швартовка
    • Кресло в лодку
    • Развлечения на воде
    • Топливные баки
    • Фильтры лодочных моторов
    • Транцевые плиты, гидрокрылья
    • Датчик уровня топлива
    • Эхолоты и картплоттеры
    • Cвечи для лодочных моторов
    • Аксессуары к лодкам из ПВХ
    • Запчасти к лодочным моторам
    • Краска, грунтовка, необростайка
    • Трапик на лодку
    • Звук на борту
    • Душ, аэратор
    • Транспортировка плав средств
    • Оборудование для квадпроциклов
    • Спидометры лодочные
    • Чехлы, жилеты спасательные
    • Подводные камеры
    • Сеть NMEA 2000
    • Пол для СТО
    • Оптовым покупателям
  • Контакты
  • Главная
  • Статьи
  • Краденые лодочные моторы из Европы.

Краденые лодочные моторы из Европы.

  • Лодочные моторы, лодки, приборы, винты бу. Более 500 частных объявлений

Эта статья написана в апреле 2017, но актуальна и сейчас (2018). На сегодняшний день рынок лодочных моторов бу в Украине очень напоминает рынок автомобилей начала 90 х, когда половина Украины каталась на машинах , похищенных в Европе, да еще и гордились, что купили их по дешевке. Сегодня вопрос где купить краденый лодочный мотор из Европы не стоит, ведь объявления можно найти на любой доске объявлений по продаже лодочных моторов бу. Такие фразы в описании объявления как: “только привезен из Европы”, “без пробега по Украине”, “здесь не эксплуатировался” подскажут вам направление поиска, а даже если они и отсутствуют – основной показатель ЦЕНА не позволит вам ошибиться. Ведь моторы во всех странах мира стоят примерно одинаково и включив логику можно легко сообразить, что подержанный двигатель Yamaha F60, который новым стоит 8000$, а перекупщик продает уже здесь в Украине за 4000$ с накатом до 100 м/часов – это и есть ворованный из Европы лодочный мотор. Это значит владелец по неизвестным причинам продал свой почти новый мотор (2 года эксплуатации при безпроблемной работе минимум 5 лет) примерно за 3000$, что само по себе невозможно. На рынке Украины можно встретить ворованные лодочные моторы бу из Норвегии, Греции, Финляндии, Италии, Швеции, Испании, Португалии, Германии.

Каким образом краденые двигатели к лодкам попадают в Украину?
Чаще всего лодочные моторы завозят через автомобильные пункты пропуска из Европы малыми партиями поагрегатно (проводится частичная разборка) или как для собственных нужд – все конечно без растаможки.

Законно ли (по документам) приобретение краденого в Европе лодочного мотора?
Пользуясь устаревшим законодательством в области ввоза, продажи и регистрации лодочных моторов – двигатель конечному покупателю здесь продается вполне легально. То есть на руки вы получите все документы на лодочный мотор от ФОП, который вам этот двигатель продал, которых будет вполне достаточно для законной регистрации этого двигателя.

Можно ли поставить на регистрацию краденый в Европе двигатель?
По регистрации плав средств в Украине на сегодня происходит полный коллапс и на сегодня зарегистрировать (за определенное вознаграждение) можно не то что ворованный из Европы мотор с документами, которые вам выдал продавец, а даже такой же ворованный в другой области Украины двигатель без никаких документов, просто незначительно увеличив сумму взятки. Поэтому и бумажками про регистрацию (судовым билетом), так же как и украинскими правами на управление судном можно пугать разве что местных рыбинспекторов, потому как нигде в мире они не признаются.

Как распознать краденый лодочный мотор?
К сожалению еще одна проблема того, что лодочные двигатели воруют очень часто – это отсутствие какой либо защиты от кражи и даже идентификации двигателя самим производителем. Например идентификацией рассмотренного выше лодочного мотора Yamaha F60 за 8000$ есть всего одна бумажная наклейка с номером мотора. Все! И так у подавляющего большинства производителей. Даже в дорогих моторах. Удалив эту наклейку мотор становится ничейным, а прилепив новую (что чаще всего и делается) – не ворованным. То есть простому владельцу максимум, что можно и необходимо сделать перед покупкой – однозначно не покупать мотор без номера или с явными признаками его замены, а также проверить номер по международной базе ворованных лодочных моторов.

Конечно, если провести глубокую экспертизу лодочного мотора с его разборкой можно найти номерные запчасти (и не одну) и дав запрос на завод узнать – в какой двигатель устанавливались эти элементы и таким образом выйти на номер самого лодочного мотора, а далее на его историю, но, как вы понимаете, это не легко и просто так делать этого никто не будет.

Какие возможные последствия покупки краденого в Европе лодочного мотора?
Однозначно под давлением Евросоюза, так же как и с автомобилями эта клоака рано или поздно будет закрыта. Что будет с теми собственниками, которые уже купили ворованный лодочный мотор – никто не знает. Возможно это будет как и с автомобилями – просто запретят выезд за границу, а может придумают отбирать моторы по искам бывших владельцев. Приобретая ворованный лодочный мотор помните, что вы берете на себя ту боль, которая была нанесена настоящему владельцу кражей, а это минимум плохая карма.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: