0 просмотров

Как правильно заводить двухтактный лодочный мотор

Содержание

Лодочные моторы — эксплуатация, запуск, неисправности

Как завести мотор

Что потребуется для пуска мотора

Для запуска мотора потребуется:

  • сам мотор;
  • бак с бензином;
  • топливопровод с ручным насосом;
  • бачок с маслом (для двухтактного двигателя).

Если мотор не новый, то может потребоваться для доливки или замены масло для редуктора или для картера двигателя (если у нас четырехтактный мотор).

Статья в тему:  Как вывести дракона лодка

Пошаговая инструкция

Возьмем для примера наиболее распространенный двухтактный мотор. Алгоритм, как запустить, в целом одинаков:

  • проверить надежность крепления двигателя к лодке (об этом говорилось в начале статьи);
  • проверить наличие масла в редукторе и масляном картере (для четырехтактных моторов);
  • убедиться, что в баке есть бензин;
  • для двухтактного двигателя приготовить смесь бензина с маслом в требуемой пропорции (именно эта смесь и должна быть в топливном баке). Четырехтактный мотор питается чистым бензином;
  • открутить воздушную пробку на бензобаке (встроенном или выносном);
  • открыть кран подачи топлива в двигатель;
  • накачать бензин ручной помпой (сделать несколько качков);
  • разместить чеку отключения двигателя в удобном месте;
  • поставить нейтральную передачу;
  • перевести ручку подсоса в требуемое при пуске положение (зависит от завода-изготовителя. Может иметь поворотную, может иметь выдвижную конструкцию. Кто ездил на карбюраторных автомобилях, сразу поймут, что вначале надо ее вытянуть на себя, обогатить смесь для пуска, затем плавно утопить);
  • запустить двигатель пусковой ручкой.

После запуска отрегулировать газ и проверить, работает ли система охлаждения.

Как оживить лодочный мотор: полезные советы

Как сейчас помню свой первый четырехсильный лодочный мотор со встроенным баком. Закончили на лодке дорожить, подхожу к берегу, выдёргиваю чеку, задираю двигатель… и все штаны в топливе – с тех пор ни разу не забыл завернуть крышку топливного бака! Лично видел на рыбалке, как со второго рывка вырубили японский лодочный мотор. Он задымил еще при первой заводке – это значит, везли на неправильной стороне – тут же его заглушили со страху, подождали пару минут и так дёрнули, что пусковой шнур обратно не вернулся. Пожалуйста, прочтите инструкцию к лодочному мотору один разок.

Статья в тему:  Чем лучше покрасить пластиковую лодку

Однажды приехал покупатель за 300 вёрст и обматерил коллектив лодочного магазина (не из нашего, из соседнего района, разумеется), мол, подвесной мотор не заводится. В его присутствии старший смены совершил чудо – запустил двигатель, просто открыв крышечку для воздуха. Южная Ладога: всё как обычно, налетел лёгкий ветерок и поднял метровые волны за 5 минут, в мотолодке Казанка под шестисильным лодочным мотором двое. Рулевой забыл снять с запястья страховочный тросик от чеки безопасности. При очередном шквале он (рулевой) цепляется за борт, выдирает чеку и лодочный мотор глохнет, мотолодку разворачивает бортом к волне…Ребятам повезло – успели включить двигатель, ну, а лодку потом отмыли. Полезные советы

• Зачем лодочному мотору нужен колпак? В ПЛМ нет воздушного фильтра, и брызги воды могут попасть в воздухозаборник карбюратора. Если обклеить колпак лодочного мотора изнутри, к примеру, изолоном, то двигатель станет намного тише, главное не перекрывать отверстие воздухозабора. • В плм нет и радиатора с вентилятором, так как цилиндры двигателя охлаждаются забортной водой. Выход контрольной струи сигнализирует об исправности системы водяного охлаждения. Для справки: диаметр каналов охлаждения примерно 1 см, и он легко перекрывается полиэтиленовым пакетом, который окажется в воде. Берегите природу, не мусорьте на водоёмах! • Нет в плм и коробки передач, а единственную ручку переключения направления хода надо переводить уверенным движением быстро и чётко, на низких оборотах двигателя, разумеется.
Что делать если лодочный мотор не заводится?
Вот мы на водоёме: повесили лодочный мотор на транец, дёрнули пусковой шнур и тишина. Что делать? Алгоритм поиска неисправности. Проверяем: 1) открыта ли крышечка для воздуха 2) вставлена чека безопасности 3) переключатель топливного бака Опять тихо. Значит, топливо не горит или не поступает в цилиндр двигателя.
Оживляем 2-тактный лодочный мотор
1) Раз топливо не поджигается – смотрим свечу. Меняем свечу на новую или чистим старую (не забудьте проверить её зазор). На двухтактном лодочном моторе свечи – это расходный материал. 2) Запускаем плм. Чуть-чуть поработал и заглох – значит, не поступает топливо из карбюратора – он загрязнён. Не торопитесь снимать карбюратор. Попробуйте запустить мотор специальным приёмом – помогает в 99% случаев. Набираем в шприц 5 кубиков топлива и заливаем в цилиндр через свечное отверстие. Закручиваем свечу и дёргаем за верёвочку. Лодочный мотор поработал и замолчал – значит, загрязнён карбюратор. 3) Снимаем карбюратор, выворачиваем жиклёры. Карбюратор промываем чистым бензином, а жиклёры продуваем воздухом из автомобильного компрессора. Чтобы не тратить время, предназначенное для рыбалки на ремонт, боремся с плохим топливом тремя основными методами: • Заправляемся в городе на хорошей заправке 92 бензином.

Статья в тему:  Как восстановить документы на лодочный мотор


• Ставим дополнительный фильтр на топливный бак (можно врезать фильтр в бензопровод – см. фото справа). Фильтр лучше взять для дизелей, т.к. он оборудован металлической сеточкой внутри. Он хорошо подходит для двухтакных плм, 2-х % смесь масла с бензином спокойно проходит сквозь него, а грязь застревает, особенно нуждаются в таких фильтрах старые лодочные моторы с металлическими баками, в них всё время образуется конденсат, а внутрь бака падают остатки покрытия стенок. Для устранения этих недостатков покупаем фильтр. Можно и бак поменять на пластиковый. • Категорически не используем прошлогодний бензин.
Оживляем лодочный четырехтактный мотор
На таких двигателях проблемы со свечкой возникают чаще всего, если превышено количество масла в картере. Свечу надо выкрутить и протереть тряпкой, а уровень масла надо снизить. Тут два варианта.


• Первый, откручиваем сливную пробку и аккуратно спускаем масло. Честно говоря, у меня ни разу не получилось – руки в масле, а масло тю-тю. Чтобы заменить масло, вам нужна отвёртка в три раза больше чем в ЗИПе. • Второй, отсос масла медицинским шприцом (кубов на 50) прямо из заливочного отверстия более реален, а проще всего чётко соблюдать инструкцию. На фото вверху показаны контрольное окошко уровня масла в картере и замасленная свеча (нет зазора – нет искры!). Карбюратор прочищаем в той же последовательности, так же как и для 2-х такного плм. Страшновато снимать карбюратор?

Статья в тему:  Сколько стоит пол для надувной лодки


Есть современный способ очистки. Берём баллончик очистителя карбюратора (см. фото справа) с собой в дорогу. Пшикаем из него в воздухозаборник карбюратора 5 сек, ждём полминутки, и дёргаем за верёвочку – у меня лично получилось. Частенько, малые 4-х тактные лодочные моторы (мощностью: 2, 3-3,5 л.с.) не раскрепляют при перевозке. На кочках ПЛМ подпрыгивает и переворачивается, и лишнее масло попадает в цилиндр. Вернуть в строй мотор можно так: сначала вешаем его на забор на полчаса, и после этого пытаемся завести. Не помогло? Действуем дальше. Выворачиваем свечу, а отверстие закрываем тряпкой, пусковым шнуром проворачиваем двигатель – масло начинает вылетать. Тряпку всё время подставляем чистой стороной и когда видим, что больше масла нет, вворачиваем свечу и заводим лодочный мотор. Чтобы не испортить систему зажигания двигателя – обязательно вынимаем чеку аварийной остановки! Если у вас на моторе нет такой чеки, то кладём свечу на металлический поддон картера, т.е. заземляем её. Не забываем про 5 кубиков из шприца. В более мощных лодочных моторах масло перетечёт не туда, куда надо часа за три, так что если вы добираетесь до водоёма один час, то ничего страшного не произойдёт. Если произошло, см. выше.
Про масло в лодочном моторе
Не мучайте продавцов лодок и моторов стандартом TC-W3, он установлен только для 2-х тактных двигателей, а не 4-х тактных. Заливайте масло для лодочных моторов – специальное, не надо опытов, эксперименты уже были проведены производителями. Масло редукторное в тюбиках бывает 180 гр. и 230 гр., будьте внимательны, первого не хватит для большинства лодочных моторов. В редукторе (ноге) масло специальное с максимальной защитой от воды. Литровая упаковка масла для редуктора (ноги) выгоднее чем тюбик, особенно в первый год эксплуатации, т.к. вам придётся трижды залить и сменить масло. Первый раз для обкатки, второй после неё в начале сезона и третий для консервации. Последняя замена самая важная, поскольку просто по цвету масла можно определить попадает вода в редуктор или нет. Если масло с белёсым оттенком, то надо идти в сервис для проверки сальников, биений и т.д. Для заливки масла из литровой ёмкости возможны два варианта: помпа за 200 руб. (очень удобно) или можно сделать так. Берём подходящий тюбик, отрезаем горлышко, и заполняем его из канистры (эконом-метод). После того, как я разлил масло в багажнике своего автомобиля, стал подстраховываться следующим образом: от 5-ти литровой пластиковой банки отрезаю крышку и укладываю в неё запас масла. Хранить лодочный мотор на балконе плохо – сальники резиновые и очень плохо переносят мороз, не нравится им и жара, и именно поэтому не стоит обкатывать плм в бочке. Обкатывать мотор лучше всего на пустой лодке в одиночку. Потерпите эти 10 часов и лодочный мотор будет вам верно служить много лет.

Статья в тему:  Yamaha сколько весит

Автор: Влад Багров Важно: Перепечатка материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник

  • Можно ли запускать двухтактный мотор на чистом бензине?
  • Нет, это приведет к порче мотора.
  • В каком соотношении надо делать смесь масла и бензина для двухтактных двигателей?
  • Надо делать смесь согласно инструкции по эксплуатации и применять только рекомендованные заводом масла. Обычно на период обкатки берут соотношение масла и бензина 1 к 25, для обычной работы 1 к 50 или даже к 75.
  • Что будет, если не открыть воздушную пробку в бензобаке?
  • Скорее всего, двигатель запустится нормально, но через какое-то время заглохнет.
  • Что будет, если не трогать ручку подсоса?
  • Завести двигатель не удастся, потому что смесь будет слишком бедной.
  • Как быть, если после пуска двигатель работает неравномерно?
  • В большинстве случаев это допустимо, потому что идет переходный процесс. Обороты двигателя можно регулировать ручкой газа, добиваясь приемлемых устойчивых оборотов. Работа мотора должна стабилизироваться примерно через пару минут.
  • Как правильно завести лодочный мотор после длительного простоя? Не повлияет ли долгий срок бездействия на его работоспособность?
  • Как обычно. Но да, стоит проявить аккуратность. Лучше разобрать, тщательно промыть всю механику.

Нюансы в работе ПЛМ

  • Если ПЛМ используется в соленой воде, необходимо обеспечивать его промывку в пресной воде хотя бы в течении непродолжительного времени.
  • На двигателе должна быть установлена чека безопасности. В противном случае он не заведется. Если выдернуть чеку, ПЛМ перестанет работать.
  • Для остановки ПЛМ необходимо снизить обороты до минимума, после чего можно выключать зажигание.
  • После 2-3 раза полного использования топлива, которое может вместить в себя бак конкретного мотора, следует проверить, а затем очистить электроды свечи зажигания. Кроме того, следует проверить состояние всех винтов, гаек. При необходимости их следует подтянуть.
  • Рекомендуем плавно управлять ручкой румпеля, чтобы лодку не заносило в стороны, что может привести к выпадению людей за борт или даже перевороту лодки.
  • Если мотор долгое время не используется, не следует его оставлять в воде. Ему нужно обеспечить место хранения. В зимнее время ПЛМ нужно консервировать. О том, как это делать, мы рассказывали в другой нашей статье – Основы консервации ПЛМ.
Статья в тему:  Почему раньше рыбаки брали в лодку свинью

Итак, мы рассказали о том, что нужно знать про особенности эксплуатации лодочных моторов. Надеемся, что наше руководство поможет вам получить важные знания и грамотно использовать возможности купленного вами двигателя на практике.
Вернуться к списку

Ручное управление лодкой

Моторами мощностью до 50 л.с. управляют с помощью румпеля. Для движения на лодке с румпельной системой управления делают следующее:

• приехав на водоем лодку накачивают, устанавливают банки и жесткое дно, вставляют в уключины и прикручивают гайками весла;

• лодку спускают на воду, складывают в нее удочки, якорь, сумки и ящики с рыболовными и кемпинговыми принадлежностями;

• выносной бензобак привязывают ремнями к дну лодки или крепят к банке;

• мотор устанавливают на транец лодки, фиксируют струбцинами, дополнительно привязывают страховочным тросом к транцу;

• на бензобаке открывают воздушный клапан. Соединяют шлангом выносной бензобак и мотор;

• судоводитель и пассажиры садятся в лодку;

• лодку отталкивают от берега, отплывают не несколько метров;

• мотор опускают дейдвудом в воду, чеку вставляют в кнопку «стоп»;

• открывают (при наличии) топливный кран. Установленной на бензошланге «грушей» накачивают бензин в поплавковую камеру карбюратора;

• рычаг скорости устанавливают в положение «нейтраль»;

• вытягивают ручку подсоса, рычажок (или ручку) газа устанавливают на 1/3, румпель направляют вдоль лодки;

• несколько раз дергают за ручку стартера. Как правило, исправный двигатель заводится со второго – третьего рывка;

Статья в тему:  Где ремонтируют резиновые лодки

• несколько минут двигатель прогревают на холостом ходу, далее ручку подсоса ставят в режим рабочего хода, убавляют газ до минимума и включают необходимую передачу. На маломощных моторах для движения назад двигатель разворачивают на оси на 180°;

• прибавляя газ начинают движение лодки. Для изменения направления движения мотор румпелем поворачивают на оси. Для изменения скорости лодки двигают рычажок или поворачивают ручку газа.

Первый запуск лодочного мотора

Первые шаги после покупки двухтактного двигателя. Запуск нового лодочного мотора.

Запуск 2-х тактного двигателя (мотора)

Сразу после покупки нового лодочного мотора конечно же хочется его побыстрее устанавливать и запускать. Но не спешите включать зажигание не прочитав эту статью!

Итак, перед вами новенький 2-х тактный мотор.

Подготовка перед запуском

Для начала обеспечьте смазку необходимых узлов агрегата. Имеется в виду редукторное и моторные масла. Большинство моторов продаются с уже залитым маслом. Именно поэтому во время транспортировки не рекомендуется переворачивать мотор во избежание вытекания масла. Проверьте наличие трансмиссионного масла.

Заметка. Все двухтактные двигатели требуют специальной топливной смеси бензина и масла.

Во время обкатки соотношение бензина и масла составляет 25 к 1. В дальнейшем можно уменьшить до 70:1.

Рекомендуемые масла к некоторым моторам

YamahaYamalube
MercuryQuicksilver
JohnsonJohnson, Evinrude

Смешивать масло с бензином необходимо вне помещения, на открытом воздухе. Как вы понимаете курить во время этого процесса строго запрещено! Любой источник огня должен быть вне зоны проводимой работы.

Статья в тему:  Yamaha wr450f как первый мотоцикл

Топливная смесь готовится в отдельной емкости. Налейте часть бензина, потом масло и долейте остальной бензин. Перемешайте аккуратно встряхивая емкость вперед-назад.

Не пользуйтесь пластиковой воронкой! Допускается только металлическая.

На втором этапе проверьте хорошо ли затянуты болты и прочие элементы. Влейте подготовленную топливную смесь в топливный бак, закрыв крышку бака. Воздушный кран так же нужно закрыть.

Установите нейтральную передачу и переходите к запуску мотора.

Первый запуск мотора

Заметка. Всегда останавливайте двигатель перед заправкой топливной смесью.

Первый запуск лодочного мотора Mercury


Запуск 2-х тактного двигателя Меркурий, видео

Внимание! Не заводите мотор вне воды. Так можно повредить водяной насос иди двигатель перегреется и выйдет из строя.

Про особенности обкатки читайте в нашей статье «Лодочный мотор: обкатка, подготовка»

Запуск лодочного мотора после зимы

И что делать если не заводится

Если консервация лодочного мотора на зиму была сделана качественно и по всем канонам служителей секты водномоторников, то никаких проблем при расконсервации мотора весной у вас возникнуть не должно. Запуск мотора после зимы должен пройти штатно.

Вскройте корпус редуктора и осмотрите состояние смазки и шестерен. Если заметили наличие воды, то смазку придётся полностью удалить, промыть редуктор бензином и залить новое масло. Вода может попасть в редуктор через сальники, так что сделайте ревизию всем сальникам и уплотнителям. Так же осмотрите подшипники. Если на них присутствуют следы ржавчины, то скорее всего придётся заменить и их.

Статья в тему:  Как провести лодочный мотор через границу

Далее осмотр переходит на водяную помпу и резиновую крыльчатку. Весь механизм перед запуском необходимо смазать. Тщательно проверьте саму крыльчатку. За зиму резина могла потерять гибкость или вообще раскрошиться. Если есть подозрения, крыльчатку лучше заманить, т.к. выход её из строя обязательно приведет к перегреву лодочного мотора. Для смазки водяной помпы добавляем в водозаборник немного машинного масла и проворачиваем маховик.

За зиму на металлических деталях вашего лодочного мотора могла появиться ржавчина. Для борьбы с ней подойдет ружейное масло. Нанесите его немного на места со ржавчиной, подождите пару часов и смойте масло бензином.

Так же рекомендуем проверить все резиновые шланги. После испарения из них бензина, резина могла задубеть и потрескаться. Особенно это актуально если мотор хранился не одну зиму, а несколько лет.

В случае если вы запускаете лодочный мотор после длительного хранения, то не лишним будет проверить карбюратор. Возможно его придется разобрать и промыть. А если из него не сливали бензин, то там внутри все залипло. Иглу скорее всего заклинило и все рабочие отверстия забились высохшим бензином.

Если есть желание почистить цилиндры от возможной ржавчины, отложений, нагара и облегчить первый пуск то вот вам два рецепта:

  1. Выкрутить свечи и залить в цилиндры топливо, подождать несколько минут и потом без свечей провернуть маховик.
  2. Залить (прыснуть) в цилиндры карбюраторного очистителя. Дать время всему там пропитаться и очиститься (буквально минут 5) и уже заводить. Всё, что там отлипло сгорит и выплюнет с выхлопными газами.
Статья в тему:  Как правильно установить на лодку мотор

Не нужно пытаться протереть цилиндры тряпочкой или еще как их механически очищать. Блок цилиндров не настолько нежный узел двигателя, чтобы за ним с тряпочкой ухаживать.

Первый запуск лодочного мотора после зимы следует выполнять на смеси топлива и моторного масла в пропорции 1:25. Но не надо на ней обкатывать весь ваш внешний бак на 25 литров. Достаточно выработать 3-5 литров и можно уже переходить на ваши стандартные пропорции.

Можно конечно весной намутить 1:100, залить в бак, завестись и выкрутить ручку газа до упора и умчаться в сиреневую даль, но… я бы так не делал.

Если не запускается лодочный мотор после зимы

Если вы столкнулись с проблемой запуска мотора после зимнего хранения, то первое куда нужно смотреть – это карбюратор. В поплавковой камере может быть мусор и разные отложения. Иглу может заклинить в закрытом положении и, когда вы будете качать грушей топливо, она будет твердая, как и положено, а топливо в карбюратор так и не попадет. Чтобы понять, что проблема в карбюраторе, можно залить топливо в цилиндры и запустить мотор. Если он запустить и через короткое время заглохнет, то это оно. Решение – разобрать, почистить, собрать в обратном порядке. Должно всё заработать.

Немного букав про WD-40, которую многие “любители” моторов используют и тут и там. ОНА:

  • НЕ защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях;
  • НЕ смазывает детали не оставляя жирных или липких следов;
  • вытесняет влагу и даёт кратковременную защиту против сырости;
  • способна проникнуть в механизмы, удаляет ржавчину, освобождая движущиеся детали;
  • легко может удалить разномастную грязь, небольшую коррозию, жир, битумные пятна или остатки клея.
Статья в тему:  Yamaha wr450f как первый мотоцикл

WD-40 – это не смазка. Постоянно слышу и читаю про то, как с помощью этой жижи люди смазывают разнообразные детали в двигателях (в т.ч. и автомобильных). Скорее наоборот, вы налили её в худо бедно смазанные детали, а она вымыла остатки смазки, обезжирила поверхности и предоставила коррозии простор для действий. Потом не удивляйтесь, что после такой обработки коррозия ещё больше усилиться. ВДшка не обеспечивает антикоррозийной защиты.

После обработки металлических деталей с помощью WD-40, протрите место обработки насухо и нанесите смазку (ружейное масло, литол, моторное масло) или что так у вас предусмотрено для этого.

Как правильно заводить двухтактный лодочный мотор

г.САРАТОВ. Телефоны: (8452) 255-663, 8-927-127-57-75

  • Главная
  • Каталог
    • Моторы лодочные
      • Моторы лодочные Parsun
      • Моторы Hidea
      • Моторы лодочные Allfa CG
      • Моторы Seanovo
      • Моторы HDX
      • Моторы Gladiator
      • Моторы Sea-Pro
      • 2х тактные
      • 4х тактные
      • С воздушным охлаждением
    • Надувные лодки
      • Моторные лодки Gladiator
      • Надувные лодки Compas
      • Надувные лодки ProfMarine
      • Надувные лодки Марлин
      • Надувные лодки River Boats
      • Надувные лодки Altair
      • Надувные лодки SunMarine
      • Надувные лодки Адмирал
      • Надувные лодки Hunter
      • Надувные лодки Навигатор
      • Надувные лодки SibRiver
      • Лодки пвх НДНД
      • Надувные лодки для рыбалки
      • Легкие гребные лодки
    • Лодки РИБ
    • Эхолоты
    • Подводные видеокамеры
    • Баки, тахометры .
    • Масло для лодочных моторов
    • Аксессуары для лодок пвх
    • Товары для туризма
    • Акции! Скидки! Распродажа!
    • Тюбинг. Санки ватрушки
    • Винты гребные
    • Дистанционное управление
    • Мебель в лодку
    • Аэролодки (аэроглиссер)
    • Транцевые колеса
    • Тележки для моторов
    • Насосы для лодок пвх
    • Спасательные жилеты
    • Электрика в лодку
    • Тенты для лодок пвх
    • Запчасти для моторов
    • Лодки, моторы Б/У
  • Как купить?
    • Оплата и доставка
    • Кредит на покупку
    • Расчет кредита на мотор
    • Расчет кредита лодка + мотор
    • Trade-In
    • Рассрочка
    • Оформить кредит
  • Сервис центр
    • Сервис и ремонт моторов
    • Консервация моторов
    • Запчасти
    • Гарантия
  • Контакты
  • Выставочный зал
  • Полезное
    • Как выбрать надувную лодку?
    • Как выбрать лодку нднд?
    • Как выбрать лодочный мотор
    • Эксплуатация лодочного мотора
    • Аксессуары для лодок пвх
    • Статьи. Обзоры. Видеообзоры
    • Аэролодки (аэроглиссер)
    • Тюбинг. Санки ватрушки. Выбор
  • Главная >
  • Полезное >
  • Эксплуатация лодочного мотора
Статья в тему:  Где ремонтируют резиновые лодки

Каталог

  • Тюбинг. Санки Ватрушки
  • Автономный отопитель Вебасто
  • Акции! Купить со скидкой
  • Аэролодки (аэроглиссер)
  • Как выбрать лодку ПВХ
  • Как выбрать мотор для лодки
  • Надувные лодки ГЛАДИАТОР
  • Надувные лодки ПРОФМАРИН
  • Надувные лодки МАРЛИН
  • Надувные лодки САНМАРИН
  • Надувные лодки нднд КОМПАС
  • Надувные лодки РИВЕРБОАТС
  • Надувные лодки АЛЬТАИР
  • Надувные лодки АДМИРАЛ
  • Надувные лодки НАВИГАТОР
  • Надувные лодки СИБРИВЕР
  • Надувные лодки БИГБОТ
  • Лодки РИБ
  • Лодки пвх НДНД
  • Надувные лодки для рыбалки
  • Гребные надувные лодки пвх
  • Аксессуары для лодок пвх
  • Эхолоты, подводные видеокамеры
  • Моторы лодочные PARSUN
  • Моторы лодочные HIDEA
  • Моторы лодочные ALLFA CG
  • Моторы лодочные SEANOVO
  • Моторы лодочные HDX
  • Моторы лодочные GLADIATOR
  • Моторы лодочные SEA-PRO
  • Моторы лодочные HANGKAI
  • Двухтактные моторы
  • Четырехтактные моторы
  • Техника с пробегом
  • Для мотора: баки, тахометры .
  • Винты гребные
  • Запчасти лодочных моторов
  • Масло для лодочных моторов
  • Транцевые колеса
  • Тележки для моторов
  • Насосы для лодок пвх
  • Тенты для лодок пвх
  • Мебель в лодку
  • Электрика в лодку
  • Спасательные жилеты

Новости

График работы в новогодние праздники
Кредитуем иногородних!
Подарочные сертификаты
Именинникам скидки!
Мы в Инстаграм — присоединяйтесь!

Эксплуатация лодочного мотора

  • Основы эксплуатации лодочного мотора.
  • Как правильно эксплуатировать лодочный мотор?
  • Как правильно заводить лодочный мотор?
  • Не заводится лодочный мотор. Что делать?
  • Какой инструмент, запчасти брать с собой?
  • Обслуживание лодочного мотора
  • Основные неисправности лодочных моторов
  • С чем приходится сталкиваться на воде
Статья в тему:  Как правильно установить на лодку мотор

Подбор свечей зажигания по производителям лодочных моторов

Справочные материалы соответствия маркировки свечи зажигания лодочного мотора производителю и мощности (таблица соответствия)

Маркировка свечей зажигания NGK

Обкатка лодочного мотора, инструкция и рекомендации

Для 2-х тактного мотора nопливная смесь должна быть подготовлена по инструкции эксплуатации ВАШЕГО мотора, обычно её делают из расчета 1:25 (0,4 литра масла на 10 литров бензина).

В 4-х тактном моторе заливаем масло до необходимого уровня.

Обкатку мотора производят с установленным винтом и обязательно в воде. Запускать двигатель в небольших емкостях с водой не допускается — температура резко возрастает и попадающее туда масло нарушает нормальную работу мотора.

Если у Вас отсутствует опыт обкатки для контроля частоты вращения рекомендуем приобрести тахометр, к тому же тахометры обычно снабжены счетчиком моточасов.

Основная рекомендация — ПОСТОЯННАЯ и ПЛАВНАЯ регулировка оборотов, чтобы детали могли приработаться друг к другу на разных режимах работы.

Как правильно подобрать гребной винт для надувной лодки?

Поставлю скоростной винт – лодка поедет быстрее.

Поставлю грузовой – и моя 3-х метровая «ласточка» под мотором 3,5 л.с. легко будет выводить на глиссирование 4-х человек.

К сожалению, это очень распространенные заблуждения. Давайте попробуем разобраться, как правильно подобрать винт, и в каких случаях от этого будет толк, а в каких нет.

Как правильно законсервировать лодочный мотор

Сезон эксплуатации лодки и мотора для многих, к сожалению, завершается.

Статья в тему:  Как провести лодочный мотор через границу

Давайте разберемся с правильной подготовкой к хранению лодки и мотора.

Производители рекомендуют перед длительным хранением выполнять консервацию мотора.

Не заводится лодочный мотор. Что делать?

Не заводится лодочный мотор. Что делать?

Очень часто новички сталкиваются с такой проблемой, вот только что шли на моторе, все было нормально, заглушили и не могут больше завести. К счастью, в большинстве случаев, сказывается просто неопытность людей и ошибки в основных условиях нормальной работоспособности мотора.

Давайте рассмотрим, что нужно проверить в первую очередь.

Контакты: магазин Моя Лодка

Время работы
Пн-Пт с 09-00 до 18-00, Мск +1ч
Сб с 09-30 до 16-00
Тел.: +7(8452) 255-663 , моб.: +7-927-127-57-75
Электронная почта: shop@mylodka.ru

Мы в соцсетях

Будь в курсе новостей
Акции! Скидки! Распродажи!
Новинки! Поступления товара
Подпишись!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector