1 просмотров

Как правильно установить пвх лодку на прицеп

Как возить лодку пвх на прицепе

Всем привет!подскажите советом, как правильно возить лодку ПВХ на прицепе?кто, что пишет, глаза болят уже, кто пишет, что бы танец лежал на ложементах, у кого есть опыт использования прицепа с лодкой пвх?)всем за ранее спасибо)

Комментарии 22

Я свой прицеп переоборудовал под транспортировку лодки как-то так. Перевожу довольно таки на дальние расстояния. Правда мотор снимаю. Побывал с мотором перевозить. Немного мотает прицеп. Не комфортно…

Отличный вариант!прицеп удлинённый ещё к тому же, можно все загрузить, не набивая шмурдяком салон авто)

А если лодка на прицепе просто в гараже стоит, стоит мотор снимать с транца?

Я вожу ПВХ лодку (пайольную), ложементы лежат под стрингерами, транец на ложементах, притягивают мотор отдельной стропой, лодку притягивают двуми стропами

Тебе на прицепе или на лафете? Это две большие разницы…

прицеп то какой, марка модель?
на какие расстояния планируется перевозка?
с какой скоростью? видели мы эти лодки улетающие…
флаг убрать, притянуть к прицепу страпом/лентой/ плотно но без фанатизма.
такую маленькую проще сдуть и накачать на месте, электронасосом Браво.
к примеру Bravo BTP12 Digital один из лучших и быстрых на нашем рынке.

200-300 км а там не знаю ещё, пока в Тверскую область планируем, прицеп ССТ 7132-13 самосвал, чем протянуть есть к прицепу, флага не будет)это на 9 мая было вставлено)прицеп спецом купил, что бы не тягать лодку, прицепил, затянул и поехал, больше вопрос по перевозке на ложементах, дно бронирование, по балонам

Статья в тему:  Как увеличить скорость лодочного мотора

ничего баллонам не будет.
ложементы для этого и предназначены.
вес у пвх небольшой. на таких возят пластик или металл суда 200-300кг. чтобы баллоны не терло надо притянуть лодку, как любимую женщину, сильно, надежно, но бережно.))

Лодка 68 кг, мотор 36кг, упор есть под мотор, приобрёл, храповики есть, ещё и тент тоже в 6 местах притягивает к прицепу)

тогда всё в порядке.

Borbizeraund

Лодка 68 кг, мотор 36кг, упор есть под мотор, приобрёл, храповики есть, ещё и тент тоже в 6 местах притягивает к прицепу)

как выбирали упор?

ничего баллонам не будет.
ложементы для этого и предназначены.
вес у пвх небольшой. на таких возят пластик или металл суда 200-300кг. чтобы баллоны не терло надо притянуть лодку, как любимую женщину, сильно, надежно, но бережно.))

на ложементах не особо мягкий материал, можно натянуть что нибудь что бы не терло, я сверху натянул теплоизоляцию для труб, лодка в основном баллонами лежит на ложементах, транец так же т.к. мотор не снимаю, под ногу специальный упор.

Прицеп и надувная лодка. Перевозка надувной лодки на прицепе

Альянс надувной лодки длиной до 3,6-3,8 м и подвесного мотора мощностью 15-30 л. с. называют «мобильным комплектом», поскольку его можно успешно перевозить в автомобиле, а собирать и разбирать на лоне природы без особого ущерба для организма. Однако не всем нравится постоянно разворачивать «шкуру» лодки и потом, после приятно проведенного времени, сворачивать ее обратно, заниматься установкой пайолов, стрингеров и навешивать мотор. При длине лодки 2,8 м и мощности мотора около 5 л. с. эти процедуры не составят труда, а вот если вес лодки превышает 70-80 кг и вес мотора — более 40 кг, то много физических сил будет уходить на сборку-разборку такого «мобильного комплекта», его спуск на воду и установку мотора. Поэтому в последнее время обладатели лодок из ПВХ или «хайпалона» все чаще задумываются о ее перевозке в собранном виде на прицепе, что имеет свои плюсы и минусы. Попробуем на известных примерах разобраться в том, какой прицеп лучше приобрести для этих целей, как закреплять на нем лодку и как при этом избежать неприятностей. Упор, разумеется, сделаем на описание модернизации прицепа для перевозки надувной лодки.

Статья в тему:  Чем оттереть клей с лодки пвх

Надувная лодка и бортовой прицеп

«Обычных» прицепов сегодня в магазинах довольно много, однако не все они подходят для транспортировки надувных лодок без предварительной подготовки. Острые кромки откидных бортов, торчащие головки болтов или саморезов, а также общая конструкция с откидным задним бортом провоцируют повреждение баллонов и днища. Поэтому после приобретения «обычного» прицепа придется озадачиться его «тюнингом». Самая простая доводка прицепа – это приобретение «уличного» ковролина (можно заменить линолеумом), нового или «б/у», и его установка не только в критических местах (острые кромки и т. д.), но и по всей площади грузовой платформы. После этого лодку можно перевозить как в перевернутом положении (килем кверху), так и в положении «килем вниз». Разумеется, если мотор при этом перевозится отдельно от лодки.

Чтобы при езде по нашим дорогам, которые и дорогами-то трудно называть, ткань ПВХ (хайпалон) не протерлась, необходимо хорошо закрепить лодку. Для этого подойдут специальные стропы с механизмом затяжки, широкий ассортимент которых представлен как в специализированных автомобильных и лодочных магазинах, так и в больших сетевых супермаркетах. Цена одного стропа стартует с отметки 45 руб. Оптимальный вариант с приличным механизмом натяжки и фиксации, оснащенный хорошими крючками, стоит от 70 до 100 руб. за один строп. Для успешного крепления лодки длиной более 3,5 м имеет смысл использовать три стропа(«с запасом»). Два стропа крепятся поперек лодки: один — в том месте, где носовая часть крепится к баллонам борта (но не по шву), другой — в районе транца таким образом, чтобы строп проходил в тех местах, где ткань не сомнется. Речь идет о тех случаях, когда лодка перевозится килем вверх. Третий строп (на всякий случай при больших перегонах) должен удерживать лодку от продольных перемещений, т. е. проходить по линии киля от кормы до носа.

Статья в тему:  Что лучше 2 или 4 тактный лодочный мотор

Возможная схема крепления надувной лодки на прицепе

Продольные крепления обеспечат лодке сохранность при движении на большой скорости и по бездорожью.При перевозке мотора в таком положении
его надо крепить к прицепу.

Если лодка перевозится килем вверх, то не грех подумать и о том, чтобы под ней перевозить мотор. Перевозка мотора «под лодкой» также потребует установки некоторого оборудования для крепления. В принципе, для мотора весом до 50 кг будет достаточно четырех надежных рымов и одного-двух стропов с механизмом затяжки.

При перевозке лодки «килем вниз», если с прицепом кроме укладки ковролина ничего не делали, придется «приспускать» киль, чтобы лодка опиралась на баллоны бортов. При этом некоторые лодки придется размещать так, чтобы транец не создавал угрозы для ткани днища, т. е. не возникали перегибы и заломы. Для большей уверенности можно использовать различные подкладки. К слову, о подкладках: для надежного крепления лодки в положении «килем вниз» можно использовать специально склеенные по форме баллоны из ПВХ. Есть два варианта. Первый вариант заключается в создании длинного фигурного баллона (баллонов) в форме клина (торец баллона представляет треугольник со скругленными углами) или в форме овальной «сосиски». Лодку кладут в прицеп, у которого вдоль бортов размещены эти приспособления, и, после того как лодка будет притянута к прицепу стропами, их (изготовленные баллоны), можно подкачать до нужного давления, чтобы лодка не могла во время движения перемещаться по прицепу.

Статья в тему:  Как ловить рыбу с лодки видео

Если перевозить лодку с приспущенным килем (килевой секцией) без каких-либо подкладок, то возникает опасность (на некоторых моделях) протирания ПВХ-ткани внутри лодки, так как фанерные или алюминиевые пайолы неизбежно будут скользить по ее внутренней части, даже если они хорошо зажаты баллонами бортов. Лодки с надувным днищем (низкого давления) в этом отношении удобнее, так как не имеют пайолов.

При перевозке лодки «килем вниз», в нее не надо класть тяжелых предметов, а баки и другие крупные элементы необходимо как следует закрепить. Также стоит позаботиться о транспортировочном чехле, который можно закрепить так, чтобы и грязь во время движения не попадала внутрь лодки и предметы (сумки и т. д.) не выпали наружу.

Перевозка лодки с установленным на транце мотором небольшого веса (до 40 кг) в этом случае возможна, но только на небольшие расстояния и по хорошим дорогам. Мотор придется каким-то образом хорошо закрепить, чтобы он не нагружал во время движения швы крепления лодки к транцу, имел приличное расстояние от «шпоры» до дорожного полотна, а место крепления ткани днища к транцу не пострадало.

В любом случае, используя для перевозки надувной лодки обычный прицеп, стоит помнить о том, что спустить лодку на воду можно, только сняв ее с прицепа. То есть о спуске лодки в одиночку, используя автомобиль и прицеп, речи не идет.

Статья в тему:  Какие лодки и моторы не надо регистрировать

Надувная лодка и «лодочный» прицеп

Прицепы с роликами при перевозке лодки из ПВХ отпадают сами собой по вполне понятным причинам. Остаются прицепы с ложементами (или сланями, как иногда их называют). Естественно, что лодку на прицепе с ложементами можно перевозить только в положении «килем вниз». Но даже в этом случае лодку, особенно больших размеров (4,5 м и более), не стоит в некоторых случаях затаскивать на прицеп с помощью лебедки — есть риск испортить ткань днища, так как большинство подобных прицепов «грешат» острыми торцами балок. Если прицеп имеет загибы ложементов, то в этом случае задача немного упрощается, правда, все зависит от конкретной конструкции лодки и прицепа.

Если на лодке имеется усиление в виде полос ПВХ, проходящих вдоль баллонов в местах стыка днища и бортовых баллонов, то вытащить лодку из воды можно, воспользовавшись лебедкой, если, конечно, ложементы не погружены в воду.

Для того чтобы лодка прожила как можно дольше, прицеп стоит подготовить к ее перевозке. Опыт показывает, что правильное расположение ложементов относительно киля поможет сохранить лодку при долгих перевозках по неровным дорогам. Ложементы должны находиться в таком положении, чтобы большая часть бортовых баллонов опиралась на них. При этом транец лодки не должен выступать за кромки ложементов, особенно если лодка транспортируется вместе с мотором.

Статья в тему:  От чего затонула подводная лодка курск

При транспортировке лодки с установленным на транце мотором его надо прочно крепить в раме прицепа либо фирменной штангой-фиксатором, либо каким-нибудь самодельным устройством, которое не позволит ему «болтаться» вместе с транцем. Для этого достаточно сделать простейший упор из фанеры или доски, который одним краем будет упираться в раму прицепа, разумеется, с фиксацией, а другой — фиксировать «ногу» мотора.

Если позволяют средства и есть навыки, то можно изготовить специальные, большой площади и длины, накладки на ложементы — свеобразные кильблоки. Это поможет хотя бы немного уменьшить давление на лодку в местах соприкосновения с ложементами и устранить возможность перетирания ПВХ-ткани во время движения.

На прицепе с ложементами лодку также надо хорошо закреплять и во время перевозки периодически проверять крепление. Это важно, так как при перепадах температуры воздуха давление в баллонах изменяется достаточно быстро, и крепеж будет ослабевать.

Полезно лодку закрыть транспортировочным тентом, который, конечно, следует прочно закрепить. Его наличие позволит перевозить в лодке легкие, но объемные грузы, разумеется, если они также будут как-то закреплены.

Два слова о самом прицепе. Для перевозки надувной лодки надо приобретать прицеп с достаточно мягкой подвеской. То есть, если прицеп рессорный, то рессоры должны быть длинными и «мягкими», если подвеска основана на резиновых жгутах, то стоит посмотреть, насколько она мягко работает.

Статья в тему:  Как пошить тент на лодку

Если же подвеска жесткая, прицеп будет скакать по всем выбоинам, что создаст не только сложности с управлением, но и самой лодке достанется, как говорится, на орехи. Исправность амортизаторов, если они предусмотрены конструкцией, и их жесткость также имеет смысл проверять регулярно.

На самом деле перевозка надувной лодки на лодочном прицепе может кому-то показаться нонсенсом, в этом случае проще использовать, к примеру, РИБ. И на волнах он ведет себя спокойнее, и в обслуживании немного проще. Но каждый делает свой выбор сам, поэтому и появился этот краткий материал, содержащий практические советы, тем более что в современных экономических условиях многим не по средствам покупка дорогой лодки из стеклопластика.

И. Лагутин, «КиЯ», 2009 г.

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

Перевозка лодки ПВХ с мотором на прицепе: правила и требования безопасности. Лодочный прицеп

  • 25 Ноября, 2020
  • Автомобили
  • Мария Иванова

Практически у каждого охотника или рыбака в собственности есть надувная лодка. Для любителей активного отдыха это плавательное средство является самым главным атрибутом.

Надувная лодка – это некая плавательная конструкция, благодаря которой можно осуществлять передвижение по воде, но только лишь на небольшие расстояния.

В настоящее время существует множество плавательных средств. К ним можно отнести следующие:

  1. Моторные лодки.
  2. Гребные.
  3. RIB-лодки.

Лодки ПВХ

Самыми популярными лодками на сегодняшний день являются лодки ПВХ.

Статья в тему:  Black desert как создать лодку

У таких плавательных средств множество преимуществ по сравнению с остальными:

  1. Они наиболее прочны.
  2. Они очень компактны. Размеры лодок ПВХ под мотор варьируются от 3,3 до 4,2 метра.
  3. Благодаря слоям ПВХ лодка становится герметичной, она защищена от любого ультрафиолетового излучения, а также от соленой воды.
  4. Такое плавательное средство наиболее устойчиво к агрессивной среде.
  5. Такая лодка вообще не подвержена процессам гниения, появления плесени, а также она вообще не стирается.
  6. У нее относительно небольшой вес. Вес лодки ПВХ с мотором составляет порядка 60 кг и менее.

Поэтому многие рыбаки и охотники приобретают именно лодки из ПВХ, а не резиновые плавательные средства.

Способы перевозки лодок ПВХ

Многие начинающие владельцы плавательных средств поначалу не знают, что собой представляет перевозка ПВХ-лодки с мотором на прицепе. Для того чтобы разобраться в данном вопросе, необходимо ознакомиться с информацией ниже.

Второе, с чем сталкиваются владельцы лодок ПВХ, – это перемещение плавательного средства с места на место по суше.

Гребная лодка, например, удобна тем, что ее достаточно поместить в рюкзак и перевезти. То есть каких-либо дополнительных средств и приспособлений для ее перемещения не требуется. Уже на месте ее достаточно достать из рюкзака и накачать при помощи насоса.

Но не для многих любителей активного отдыха такой способ транспортировки подходит. Кому-то гораздо проще привезти уже готовую лодку, чтобы ее можно было просто спустить на воду, и все.

Статья в тему:  Сколько ямаха пср 3000

Существует несколько основных способов для перевозки плавательных средств. К ним можно отнести следующие:

  1. На прицепе с бортами.
  2. При помощи лодочного прицепа.
  3. При помощи самодельных конструкций.
  4. Контактные платформы.
  5. Перемещение на крыше автомобиля.

Рассмотрим каждый из них более подробно.

На прицепе с бортами

Такой способ является одним из самых распространенных вариантов транспортировки плавательного средства. Им пользуются многие автолюбители. Однако, несмотря на это, перемещение лодки данным методом – это не самый оптимальный вариант, так как у него есть несколько недостатков, к которым можно отнести следующие:

  1. Такой прицеп имеет откидные борта, у которых достаточно острые углы.
  2. Сам прицеп имеет торчащие головки болтов. Это не совсем удобно, так как могут повредиться днище и баллоны.

Для того чтобы этого не произошло, необходимо немного усовершенствовать такой прицеп. Для этих целей можно приобрести специальную подстилку, благодаря которой удастся закрыть острые углы. Только после этих, пусть и небольших доработок, перевозка лодки станет безопасной. Ну а для того чтобы лодка во время транспортировки не протерлась и держалась крепко, необходимо заранее подготовить стропы, благодаря которым можно надежно закрепить плавательное средство, а сам процесс перевозки сделать надежным.

Перевозку лодки лучше всего осуществлять либо килем вверх, либо килем вниз. Мотор, если он есть, лучше всего транспортировать отдельно.

Что касается размера прицепа для лодки ПВХ, то он обязательно должен соответствовать размеру лодки ПВХ. Больше можно, меньше – нет.

Статья в тему:  Как встать с лодки майнкрафт

Транспортировка при помощи лодочного прицепа

Самой главной составляющей такого прицепа являются лебедка и световая сигнализация. На этом прицепе надувную лодку лучше всего перевозить килем вниз. Что касается мотора лодки, то его также рекомендуется перевозить отдельно от плавательного средства. Мотор лучше перевозить либо в машине, то есть в кабине, либо внутри самого плавательного средства, но при этом обязательно необходимо побеспокоиться о мерах защиты баллонов от деталей двигателей. Если же мотор снять не удастся, то необходимо постараться его крепко прикрепить ремнями для того, чтобы он во время транспортировки не отвалился. То есть лучше всего, чтобы он был в опущенном состоянии.

И обязательно необходимо надежно закрепить лодку ПВХ на прицепе.

Перевозка при помощи самодельных конструкций

По сравнению с другими вариантами этот способ транспортировки является самым оптимальным. Самодельный прицеп для лодки ПВХ недорого стоит, а кроме того, можно подобрать индивидуальные размеры. И обязательно нужно помнить, что лодку необходимо обезопасить от острых углов.

Контактные платформы

Рабочая поверхность такой контактной платформы ровная, она не имеет никаких бортов. А в качестве фиксаторов используются широкие ремни. Для того чтобы выбрать подходящую платформу, обязательно необходимо учитывать размер самой лодки.

Перемещение на крыше автомобиля

Для того чтобы определиться с тем, как лучше осуществить перевозку лодки ПВХ с мотором на прицепе, необходимо ознакомиться со всеми способами транспортировки. И далее выбрать наиболее подходящий для себя.

Статья в тему:  Как встать с лодки майнкрафт

Этот способ используется в том случае, когда другие возможности транспортировки плавательного средства отсутствуют. Для того чтобы перевезти лодку на крыше автомобиля и при этом не нарушить правил перевозки, необходимо иметь специально установленный багажник, а также поперечины.

Лодку в этом случае необходимо поместить дном вверх, и обязательно рекомендуется закрепить ее при помощи ремней. Минусом такого способа транспортировки является то, что при неправильном закреплении лодки может повредиться либо сам автомобиль, либо само плавательное средство. Каждый владелец лодки решает сам о том, каким образом он будет транспортировать свое плавательное средство.

Транцевые колеса

Это дополнительные приспособления, которые, точно так же как и прицепы, принимают участие в транспортировке плавательного средства. Эти колеса прикрепляют к транцу, делают это с внешней стороны. Благодаря этим приспособлениям перемещение лодки от места до места становится легче.

Условно транцевые колеса можно разделить на два основных вида: поворотно-откидные и колеса на шпильках. По своему назначению такие колеса бывают: сдвоенные и съемные с одним колесом, они идут на удлиненной стойке.

Такие колеса имеют несколько преимуществ:

  1. При эксплуатации они являются дополнительным удобным приспособлением.
  2. У лодки появляются новые возможности.
  3. Колеса очень компактные.
  4. Можно сэкономить время при транспортировке плавательного средства.
  5. Благодаря наличию этих колес повышается мобильность плавательного средства.
  6. Данные колеса очень просты в крепеже.

Однако, несмотря на это, у таких приспособлений есть один самый главный недостаток – это высокая стоимость. Поэтому очень многие любители плавательных средств такие транцевые колеса изготавливают самостоятельно.

Статья в тему:  От чего затонула подводная лодка курск

Трейлер и тележка

Они выполняют такую же функцию, как и транцевые колеса. И те и другие оказывают помощь в транспортировке плавательного средства с одного места на другое. Что касается тележки, то в ее использовании есть несколько преимуществ:

  1. Тележка сама по себе универсальная и компактная.
  2. Ее размещение занимает совсем немного места.
  3. Благодаря ей можно перевозить абсолютно любое плавательное средство, но самое главное – она должна подходить к модели самой лодки.

Тент транспортировочный

Перевозка ПВХ-лодки с мотором на прицепе не может обойтись без тента. Его используют для того, чтобы защитить мотор и лодку во время транспортировки от неблагоприятных погодных условий, например, таких как: влага, грязь, дождь, снег. Если тент изначально правильно сшит, то на нем не будет происходить накопления воды, не будет образовываться каких-либо загрязнений, и самое главное – во время движения не будет образовываться парусность. А для того чтобы тент дополнительно не нагревался во время жаркой погоды, лучше всего, чтобы он был светлого оттенка. И что касается материала, стоит отметить, что чем прочнее материал тента, тем дольше он сможет прослужить. Очень хорошо, если у тента будут встроенные чехлы, которые предназначены отдельно для лодки, и отдельно для двигателя. Благодаря этому удастся надежнее защитить плавательное средство во время транспортировки.

Обращение в транспортную компанию

На сегодняшний день особой популярностью также пользуются автомобильные грузоперевозки, тем более что таких компаний сейчас предостаточно.

Статья в тему:  Как увеличить скорость лодочного мотора

Однако во время перевозки своего плавательного средства можно столкнуться с определенными «подводными камнями». Для того чтобы этого избежать, рекомендуется выбрать правильную компанию. То есть проверить документы на осуществление деятельности по перевозке грузов, заранее почитать отзывы о работе компании, также ознакомиться с расценками, для того чтобы впоследствии не возникло никаких недоразумений. Необходимо также заранее обсудить такой вопрос, как ответственность сторон за сохранность груза во время перевозки. Ситуации в дороге бывают разные.

Если же все моменты учтены, все устраивает, следовательно, можно воспользоваться услугами компании по перевозке грузов.

И самое главное, после ознакомления с данной информацией владелец авто и плавсредства будет ориентироваться, как правильно осуществить перевозку ПВХ-лодки с мотором на прицепе.

Транспортировка лодок из ПВХ — как перевозить лодку в прицепе

  1. Основные способы транспортировки
  2. Разновидности конструкций
  3. Выбор автоприцепа
  4. Что следует учесть при выборе
  5. Как перевозить лодку ПВХ в прицепе (обычном и лодочном)
  6. Камера заднего вида на авто: какие они бывают, какую выбрать
  7. Перевозка при помощи самодельных конструкций
  8. Программа Трейд-ин: как она работает на самом деле
  9. Крепление лодки для перевозки
  10. Требования к автомобилю, советы

Перевозка лодки ПВХ на прицепе требует подготовки, потому что такой груз является негабаритным. Важно зафиксировать плавсредство так, чтобы оно не смещалось во время езды. Перевозка лодки на прицепе зависит от типа кузова.

Статья в тему:  Black desert как создать лодку

Основные способы транспортировки

Перевозка лодки проводится такими способами:

  • прицеп;
  • платформа;
  • крыша;
  • багажник.

Чаще всего используется именно борт. Груз можно зафиксировать даже на ранцевых колесах. Плюс заключается в том, что оптимальный способ зависит от размеров лодки.

Главное, чтобы двигатель машины выдержал нагрузки. Плюс на лодку требуется документ. Во время транспортировки его легко способны затребовать представители ГИБДД.

Прицепы для перевозки

Разновидности конструкций

Чтобы надежно крепить лодку, стоит рассмотреть все разновидности конструкций:

  • со стойками;
  • с широкой платформой;
  • тентованный.

Крепление на конструкцию производится согласно особенностям. Если есть боковые стойки, стоит начать с них. Можно рассмотреть также крытый прицеп.

Выбор автоприцепа

Чтобы перевезти лодку ПВХ, выбирается качественный прицеп. Пользователи обращают внимание на такое:

  • размеры;
  • прочность;
  • защита конструкции;
  • удобство погрузки;

Таким образом, правильный выбор конструкции зависит от многих факторов. Чтобы перевозить лодку, подготавливаются документы. У водителя под рукой должен быть паспорт. Переводить деньги за штраф не придется, если есть квитанция об уплате налога, плюс страховка.

Правило о пошлине распространяется на все типы прицепов. Представители ГИБДД также спрашивают договор о купле-продажи конструкции.

Прицеп для машины

Что следует учесть при выборе

Во время следования транспортного средства, тросик может протереться или развязаться. Чтобы себя подстраховать, пользователи выбирают лучших вариант. Основные факторы:

  • наличие тента;
  • размещение опор;
  • расстояние от края до края.
Статья в тему:  Что лучше 2 или 4 тактный лодочный мотор

Также производители часто делают прицеп с легкой подвеской, что очень удобно.

Как перевозить лодку ПВХ в прицепе (обычном и лодочном)

Камера заднего вида на авто: какие они бывают, какую выбрать

Чтобы погрузить и привязать лодку на обычный прицеп, стоит действовать по плану:

  • очистка посадочного места;
  • подготовка направляющих;
  • приспособление для погрузки;
  • использование лебедки;
  • закрепить носовую часть;
  • применение кронштейн крепления;
  • установка упора.

Важно надежно закрепить плавательное средство

Когда начинается подготовка, стоит убрать из прицепа все лишнее. Подтяжка лодки осуществляется за носовую ручку. Далее стоит переключиться на леерный пояс. Для него достаточно использовать несколько узлов. Трос должен обходить вокруг клапана и возвращаться к передней ручке.

Секрет заключается в том, что давление оказывается на корпус. Рассматривая стандартный узел для фиксации, можно использовать три узла. Один из них устанавливается на привальном профиле.

Далее человек должен перебраться на другую сторону лодки. Если все сделано правильно, качение конструкции является минимальным. Весла лучше сразу снять, а банку можно не трогать.

Когда клапан сильно близко находиться к прицепу, конструкцию можно защитить ветошью. То есть на резком повороте клапан будет касаться тряпок и не повредиться.

Размеры лодки ПВХ тоже имеют значение

Если интересно, как крепить лодку на лодочном прицепе, стоит смотреть инструкцию:

  • подготовка лебедки;
  • рука заводиться за борт;
  • установка полипропиленовых труб;
  • протяжка по роликам.
Статья в тему:  Сколько ямаха пср 3000

Трос первым делом протягивается под корпусом. Он должен выходить в районе передней ручки и идти к клапану. Далее останется накинуть несколько узлов в районе крепления сумки.

Если все сделано правильно, корпус будет почти не подвижен. Затем получиться переключиться на транец. Чтобы лодка не ерзала вперед, назад, используются упоры. Они могут быть мягкими или жесткими. Для принятия решения стоит посмотреть на допуски.

К примеру, расстояние от транца до борта 15 см. Это говорит о том, что запас хода есть. В этом случае имеет смысл использовать мягкую упору. Когда расстояние от транца до борта менее 5 см, подходит только жесткий упор.

Фиксация лодки на платформе

Перевозка при помощи самодельных конструкций

Программа Трейд-ин: как она работает на самом деле

Для перевозки часто приходится использовать стапель или самодельную конструкцию. Если посмотреть на транец, можно сразу подготовиться к снятию мотора.

Транспортировка осуществляется по инструкции:

  • подготовка площадки;
  • подготовка ремней;
  • установка стапеля;
  • фиксация труб;
  • подтяжка ремней;
  • обвязка лодки.

Во время следования машины установка мотора на транец приводит к деформации пластины.

Мотор не должен касаться прицепа

Крепление лодки для перевозки

Перевозка ПВХ лодки на бортовом прицепе проводится при помощи специальных креплений. Если посмотреть магазин, встречаются варианты Г и V-образной формы.

  • грузоподъемность;
  • баллон;
  • размеры;
  • профиль;
  • предельный вес;
  • длина ремней.

Во время крепежа особое внимание уделяется стингеру. Когда осуществляется подтяжка, важно, чтобы трос не болтался. Начинать следует с передней ручки. Всего хватит на эту часть нескольких узлов.

Статья в тему:  Какие лодки и моторы не надо регистрировать

Плюс заключается в том, что леерный пояс можно не трогать, хватит фиксации по сторонам. Также разрешается не фиксировать привальный профиль.

Крепление лодки должно быть прочным

Некоторым может показаться, что лодка легко перевернется на бок, однако это не так. Центр тяжести у нее находится в районе уключины. Даже при резких поворотах конструкция сохраняет свою устойчивость.

Требования к автомобилю, советы

Чтобы катер благополучно добрался до финиша, машине стоит уделить внимание. Требования:

  • проверка сцепления;
  • световая сигнализация;
  • жесткость сцепки;
  • промаркированный край.

Даже если рассматривается лодка компакт, обычный транспортный автомобиль не подходит. Часто начинается движение на гибкой сцепке, и фиксаторы не выдерживают.

Отдельно перед выездом проверяется тормозная система. Моторный элемент всегда обкладывается ветошью. Трос при этом укладывается по диагонали.

Таким образом, рассмотрено, как перевозить лодку на машине. Учитывается тип кузова, параметры плавательного средства. Интересно узнать о требованиях к машине, необходимых документах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: