16 просмотров

Как правильно установить лодочный мотор на прогресс 4

Прогресс-4

#1 minikapitan

  • Пассажиры
  • 11 сообщений
    • Из: Минск
    • Судно: катер
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 BotsmanJ

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
    • Из: Ростов-на-Дону
    • Судно: Скат, Спринт-Б
    • Название: Микла
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 minikapitan

  • Пассажиры
  • 11 сообщений
    • Из: Минск
    • Судно: катер
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 _ALesandro

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
    • Из: Москва

    у меня стояла 40, могу продать со всем управлением ставь и все и будет счастье ни чего докупать не надо.
    Я40 veos наробатка чуть более 20-25 часов, в начале сезона сделано было ТО 1, сейчас мотор законсервирован на зиму, два винта 13 чуть коцаный, и 15 почти новый, к мотору машинка 703, трос газ/реверс, руль с тросом, тахометр, бензобак. мотор реально в отличном состоянии обкатывался и эксплуатировался для себя.
    100 000 за всё без торга.

    по покраску: сначала все содрал, шлиф машинка не пойдет, либо фен либо специальные химия для снятия краски, хорошая химия и хорошо стоит и не так сильно воняет, плохая вонят сильно, снятие феном тоже не здорово воняет тоже мало не покажеться. когда корпус обсалютно голый смотри транец наверняка там доска сгнила, иди на рынок ищи дубовую доску что тоже не дещево, усиливай транец, потом покрывай специальным грунтом для алыминия сверху машинный грунт а еще с верху машинную краску и будет счастье. чем лучше все эти составляющие тем на большее кол-во времени ты забудешь про покраску.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Статья в тему:  Какая лодка быстрее

    #5 DenisNN

  • Основной экипаж
  • 26 сообщений
    • Из: NN
    • Судно: моторка
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 _ALesandro

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
    • Из: Москва

    а не подскажешь про грунт для алюминия? какой марки?

    честно не помню, мне марку грунта самому подсказали в какой то теме. сейчас не вспомню. попробуй поиском.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Vasil D

  • Пассажиры
  • 4 сообщений
    • Из: Великий Новгород
    • Судно: Волхов-430
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 minikapitan

  • Пассажиры
  • 11 сообщений
    • Из: Минск
    • Судно: катер
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Пух 4

  • Пассажиры
  • 2 сообщений
    • Из: Днепродзержинск
    • Судно: Прогрес
    • Название: Прогрес 4

    На халяву достался Прогресс-4 в очень хорошем состоянии. Подскажите, люди добрые, какой мотор поставить и дополнительное оборудование, чтобы и потроллинговать и лыжника потаскать. А может лодка не стоит того, чтобы ставить на нее хороший мотор?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 minikapitan

  • Пассажиры
  • 11 сообщений
    • Из: Минск
    • Судно: катер
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 minikapitan

  • Пассажиры
  • 11 сообщений
    • Из: Минск
    • Судно: катер
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 minikapitan

  • Пассажиры
  • 11 сообщений
    • Из: Минск
    • Судно: катер
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Virtuss

  • Основной экипаж
  • 8 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: мотолодка

    На халяву достался Прогресс-4 в очень хорошем состоянии. Подскажите, люди добрые, какой мотор поставить и дополнительное оборудование, чтобы и потроллинговать и лыжника потаскать. А может лодка не стоит того, чтобы ставить на нее хороший мотор?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Статья в тему:  Как выбрать электромотор для надувной лодки

    #14 minikapitan

  • Пассажиры
  • 11 сообщений
    • Из: Минск
    • Судно: катер
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Virtuss

  • Основной экипаж
  • 8 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: мотолодка

    Привет всем.Где-то читал,что после долгого лежания на открытом воздухе кверху брюхом П-4 может потечь аки решето и его надо переклепывать. Это правда али брехня? Если правда, то как это сделать? Возможно ли кустарно дома?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 minikapitan

  • Пассажиры
  • 11 сообщений
    • Из: Минск
    • Судно: катер
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 Чубуков Алексей

  • Основной экипаж
  • 33 сообщений
    • Из: пензенская обл.
    • Судно: прогресс-4
    • Название: лодка
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 peresvet

  • Основной экипаж
  • 11 сообщений
    • Из: Череповец
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 AMIGO_TLT

  • Основной экипаж
  • 5 сообщений
    • Из: Тольятти
    • Судно: Прогресс 4+яма 50
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    Ответить

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Нужен мотор на лодку Прогрес 4 (Просматривает: 1)

    Юрий 43

    • 30.05.2013

    Юрий 43

    • 30.05.2013

    крутоярский0474

    • 30.05.2013

    Юрий 43

    • 30.05.2013

    Phill

    • 30.05.2013
    Заблокирован
    • 31.05.2013

    крутоярский0474

    • 31.05.2013

    Юрий 43

    • 31.05.2013

    спасибо за ответ. про 10 кобылок наверное очень уж принизеное отношение..(по отношению к форуму и форумчанинам)..какбы какая разница 10-40 кобыл. совет нужен по поводу фамилии мотора какой лучше брать..

    ———- Сообщение добавлено в 22:45 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:38 ———-

    Фэст. огромное спасибо за понимание. как раз есть предложения.по поводу Сузуки 30 и меркурий 25(переделаный под 30) оба бу и стоимость 80 р. за один . один нюанс у сузы винт стертый и клепаный. объяснение продавца что пробег малый а винт один раз попал на бетонную плиту когда выходил на берег. что скажете

    ———- Сообщение добавлено в 22:51 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:45 ———-

    вот и неохота встрять .это касаемо фамилии мотора,мощности.и непорядочности продавца..КАК БУ,так и в магазине. и тема поможет и мне и другим кто начинает свой путь. както так..спасибо за ответ.

    александр юрьевич

    • 01.06.2013
    Заблокирован
    • 02.06.2013

    Что сказать, сейчас вода жидкая, повесил на лодку, проверил – потом уж покупай. Винты – это тот же расходник, он и заменится может, надо смотреть как мотор заводится на холодную, как на ходу, есть провалы или троения, проверить масло в редукторе на наличие воды, вот и всё. Среди тридцаток Ямаха30 получше будет остальных. Это так, чтоб понятно было, на что способен Прогресс 4 и с не очень мощным мотором – вот.

    ———- Сообщение добавлено в 07:45 ———- Предыдущее сообщение размещено в 07:41 ———-

    olbob005

    • 02.06.2013
    Заблокирован
    • 02.06.2013

    olbob005

    • 03.06.2013

    Юрий 43

    • 03.06.2013

    как раз и мутим замут покататься на лыжах. и на ватрушке.

    ———- Сообщение добавлено в 09:19 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:15 ———-

    ФЭСТ . (Винты – это тот же расходник, он и заменится может, надо смотреть как мотор заводится на холодную, как на ходу, есть провалы или троения, проверить масло в редукторе на наличие воды, вот и всёЦИТАТА). Я так думаю что не есть хорошо когда винт стертый. как бы редуктору тоже ведь досталось . мож неправ. и сколько он на нем ездил несказал. воще чую засада какая то есть. тем неменее спасибо за ответ

    ———- Сообщение добавлено в 09:24 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:19 ———-

    Есть предложение поставить 2 мотора меркури 25 кто что скажет. мож тяжеловато будет,и как с дистанцией в дальнейшем.

    ———- Сообщение добавлено в 09:26 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:24 ———-

    тоху тоже хвалил 30 чел. прям пена со рта. а на самом деле виш как негатив.

    ———- Сообщение добавлено в 09:29 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:26 ———-

    Как правильно установить лодочный мотор на прогресс 4

    suzuki df 70 на прогресс 4 | Автор топика: Elisha

    Ребята хочу повесить 70 на прогресс 4, кто что думает? Не потонет моя шхуна?

    Александр (Gruffudd) Потонет, но не сразу.

    Александр (Gruffudd) Есть у нас в самаре люди которые переделывают лодки, пообщался с ними, решили корму полностью поднять выше и борта сзади на 10см. Транец закрытый будет. Хотел здесь чего узнать, может кто делал подобное? И как в ходу прогресс с более сильным мотором? До этого мерк у меня был 50 2т

    Александр (Gruffudd) Александр,

    Александр (Gruffudd) Ни я ни знакомые такого опыта не имеем. Интуиция подсказывает, что кардинально ничего не изменится. Прибавка скорости составит 3-5 км/час. В СССР катера “на коленке” не делались. И обводы, массу, мощность ПЛМ целые конструкторские бюро рассчитывали, добиваясь оптимальных соотношений скорости, экономичности, безопасности и т.д.

    Станислав (Cynfaen) Да нормальные пацаны от 70ки тока начинают)))))) Вешай, потом за тебя здесь напишут.

    Александр (Gruffudd) я думаю нормально должно получиться, у моего друга на казанке 2м 70 весит, так он от меня просто в точку уходит, я на 50 с 14 винтом

    Михаил (Tapaswi) У меня 60-ка весит.Мне нормально.Вот только противовес на носу нужен.

    Дмитрий (Bibhas) В череповце так делали и хозяин тут в группе участник зовут его Сергеи ищи по фото он всё и подскажет.

    Дмитрий (Bibhas) Но транецем не отделаетесь усиляите весь набор корпуса.

    Алексей (Helgi) Друзья! хочу поставить на Казанку 5м3 Ямаху 60 4-т! у кого стоят подскажите плюсы и минусы. Всем спасибо

    Александр (Gruffudd) Минус один – мотор денег стоит! )))
    http://vk.com/photo-868237_113439216

    Алексей (Helgi) То есть проблем не каких нет в током сочетании лодки и мотора?

    Александр (Gruffudd) А что смущает? У Казанки паспортная мощность движка 60, никто цепляться не будет. Замечательное сочетание, проверенное годами. И фото выше тому подтверждение, там именно та самая 60-ка висит.

    Алексей (Helgi) Просто я слышал что со временем начинает гнуть днище и появляются течи. и что ямаха уступает по всем показателям сузуки! у меня уже лет 10 ямаха 15л.с. 4-х тактная так я с ней вообще проблем не знаю! начинаю на ней ездить как только лед на реке тронулся и заканчиваю когда он только встал.

    Алексей (Helgi) Вот в таком состоянии моя лодка 89года выпуска)))

    Александр (Gruffudd) Что касается марки двигателя, Ямаха и Сузуки на мой взгляд по надёжности одинаковы. Что касается мощности, всё когда нибудь начинает течь и гнуться. Особенно если на полном газу летать по волне. При желании Казанку можно угробить и на тридцатке. Алексей, я Вас не уговариваю. Просто ответил на вопрос. Это “штатный” двигатель для этого корпуса.

    Алексей (Helgi) Вот и я про тоже! )))сузуки по моему лучше только в том что у него 60-ки есть с короткой ногой и все. кстати не подскажите как лучше и надежнее поднять транец под среднюю ногу?

    Александр (Gruffudd) Варят наделку из алюминия (в идеале). У меня фото не осталось, лучше посмотреть в И-нете. Принцип – чем площадь больше, тем лучше.

    Алексей (Helgi) Я примерно предстовляю как делается. так что что нибудь придумаю)))))

    Tags: Как правильно установить лодочный мотор на прогресс 4

    Как установить двигатель на лодку. Высота установки мотора.

    На что обратить внимание при покупке лодки Прогресс-4? | Автор топика: Руслан

    если лодка на воде и если лодка уже вынута?

    Полина Чтобы не было дыр в днище.

    Ярослав Где её будете хранить, есть ли транспорт на чём её возить, знаете ли Вы подъезды к воде где можно спустить лодку, надо ли Вам это вообще – может времени нету особо ею заниматься и дешевле и легче её в аренду изредка брать, ну и всё в таком духе )))
    Тогда является ли для начала продавец законным владельцем, не переплачиваете ли Вы за неё, состояние самой лодки – можно простучать, по нажимать – на предмет ржавчины.

    Максим Вытащить на берег перевернуть и обсмотреть днище на предмет коррозии. Наличие оной- реальный предмет для торга. Борьба с коррозией на П4- действие долговременное и НЕ дешевое. Также состояние днищевых стрингеров-они тоже корродируют не хило особенно в носовом багажнике-там всегда есть конденсат. Отверстия в швартовных рымах для уключин со временем разрабатываются и приобретают овальную форму. В результате уключины легко выскакивают из гнезд, а во время гребли возникает препротивнейший скрежет. Если ходили под двигом от 50 поней и выше внимательно обсмотреть транец

    Валентина Проверь клёпки по транцу состояние металла на предмет карозирования -хотя оно так устроено что карозия её и защищает -ну и чтоб пенопласт был на месте ато того-а с пенопластом она непотопляема и 5 рыл выдержит в открытом море -ну а всё остальное там тенты рубку или даже парус сама поставишь по желанию -ееех везёт же людям -лодки покупают!

    Пётр Лодки на зиму то не покупают обычно.. . На общее состояние и на ржавчину.

    Дима Главное вес лодки должен быть меньше 200 кг, мощность мотора до 10 лс.
    Подробности можете посмотреть на спец форумах например babahing.ru

    Никита Начнём с того что прогрессы – это дюралюминевые, скорее катера, чем мотолодки, корозии как таковой там быть не может, но вот гниют при неправильном хранении изрядно, на грунте их хранить категорически нельзя, места длительного соприкосновения с грунтом будут расслаиваться и шелушиться это должно сильно бросаться в глаза, обрати внимание на целостность кингстона – сливной кран у транца Надежда . А вмятины и битая краска – это мелочи, если конечно тебе не на выставку и ты не умеешь держать кисть в руках =)

    Течь обычно бывает из кингстона, либо киля в баке Игорь , если вытащить из воду и перевернуть там обычно максимальный износ киля. При наличии вмятин особое внимание на герметичность заклёпок. (не смертельно, но цену сбить можно. Легко лечится.

    Людмила на заклёпки должны быть хорошо расклёпаны иначе будет протекать.

    Правильная установка подвесного лодочного мотора

    Иногда владельцы надувных моторных лодок задаются вопросом: а можно ли увеличить скоростные характеристики своих лодок с имеющимся в наличии лодочным мотором. Вариантов ответа несколько. Можно установить гидрокрыло для лодочного мотора, а можно просто посмотреть, правильно ли установлен ваш мотор на вашу лодку.

    Увеличивать ходовые характеристики, а в частности скорость до бесконечности нельзя. Сама моторная лодка вносит ограничение на этот показатель. Почитайте инструкцию к вашей лодке и увидите какой максимальной мощности лодочный мотор можно на нее устанавливать. А потом можно уже задастся вопросом купить лодочный мотор или нет.
    Сегодня мы попробуем выжать максимум из имеющегося у вас подвесного лодочного мотора. И первый вопрос это высота транца.

    Высота транца лодки

    Все подвесные лодочные моторы разрабатываются под определенную высоту транца. Только установленный на правильный транец мотор выдаст те показатели, которые указаны в его паспорте. Если лодочный мотор установлен на слишком высокий транец, то гребной винт будет работать на границе воздуха и воду. Он будет погружен в воду не полностью и будет во время работы захватывать воздух. Это очень сильно снизить характеристики мотора. Если же наоборот, ваш лодочный мотор установлен на низкий транец, то поток воды будет создавать излишнее сопротивление на нижнюю часть мотора, также увеличивается “плечо”, которое выталкивает нос лодки, что при наличии мотора большой мощности может привести к опрокидыванию лодки.

    По стандарту подвесной лодочный мотор устанавливается таким образом, чтобы антикавитационная плита (“a” на рисунке) располагалась параллельно с днищем лодки и ниже днища на 30-50 мм. Можно конечно немного поднять мотор, что увеличит скорость, но тогда велика вероятность подсасывания воздуха гребным винтом. Высота транца, по который разработан мотор (“b” на рисунке) – расстояние от точки крепления мотора до антикавитационной плиты.

    Угол наклона лодочного мотора

    Данную тему мы уже затрагивали в отдельной статье (Угол наклона лодочного мотора). Сейчас просто немного пробежимся по основным моментам.

    У всех лодочных моторов есть диапазон регулировки наклона.

    • зарубежные лодочные моторы: 5-15 град.
    • “Ветерок”: 0-10 град.
    • “Вихрь”: 5-15 град.
    • “Салют”: 4-24 град.

    Перед тем как купить лодку, обязательно поинтересуйтесь у продавца по поводу угла наклона транца. В случае угла наклона транца ниже 5 град. вы сможете использовать на своей лодке лишь лодочный мотор “Ветерок”. Иначе лодка постоянно будет задирать нос. Если же угол наклона транца лодки выше 15 град., то тут подойдет лишь мотор “Салют”. Все остальные лодочные моторы будут зарывать нос лодки в воду.

    Немного иллюстраций по теме угла наклона мотора.

    Правильное распределение груза в лодке

    Кроме правильной установки подвесного лодочного мотора на лодку, немаловажное значение для получения оптимальных характеристик лодки имеет и правильное распределение груза в лодке. Возможные варианты распределения груза и их последствия.

    Смещение груза на корму лодки.

    • увеличение скорости
    • лодка начнет подпрыгивать на волнах
    • захлестывание волной с кормы

    Смещение груза на нос лодки.

    • мягкий, гладкий ход
    • улучшает остойчивость на волнах
    • при перегрузе лодка будет плохо держать курс
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: