5 просмотров

Как правильно покрасить лодочный мотор

Покраска лодочного мотора

Покраска лодочного мотора не только придает опрятный, привлекательный вид. Краской создают защиту, которая предохраняет корпус от коррозии, а также продлит жизнь.

Но со временем из-за воздействия внешних факторов или неаккуратного пользования покрытие теряет блеск, разрушается.

Чтобы восстановить поврежденное место, нужно знать и придерживаться технологии проведения ремонтных работ и иметь запас инструментов и лакокрасочного материала.

Наши работы под ключ

Фото- и видео- отчеты в Инстаграм

Изготовление под заказ

Пример Fish5boat GT50

(работы были выполнены под заказ)

Ремонт мотора лодки лучше проводить в теплые весенние дни, перед открытием навигационного сезона. Для работ следует заранее приобрести грунтовку, шпатлевку, эмаль, растворитель, смывку. Нельзя покупать случайную грунтовку и шпатлевку. Приобретать нужно средства, которые сохраняют свои свойства при различных условиях. На этикетке название средства имеет буквенное обозначение, что и определяет его состав. Обозначение ЭП – расшифровывается, как эпоксидная, НЦ – нитроцеллюлозная и т.д.

Цифра, идущая после букв, указывает на защитные свойства: 1 – атмосферостойкие, 7 – химически стойкие, 4 – водостойкие и т.д. Можно проконсультироваться у специалиста для приобретения необходимого средства. Покраска осуществляется после обработки поверхности лодочного мотора.

Новый проект “Лодка на прокачку” от GTS

Интерактивная модель стоимости общих работ

Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) – 1000/2000 руб.

Носовая часть катера

Статья в тему:  Какой производитель лодок пвх лучше

1. Установка электрического мотора на носовую часть катера – 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) – 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) – 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.

Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.

Модуль подзарядки / система отопления

1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V – 220V – 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления – ‘Webasto’ – 30000 руб.

1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте – 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему – 18000 руб.

1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) – 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) – 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору – 3000 руб.

Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.

Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла – 7000 руб.

1. Замена/установка аналогового измерительного прибора – 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками – 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками – 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы – 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V – 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира – 5000 руб.

Статья в тему:  Как по другому называют лодки

Крепления для кресла/стола

Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.

Держатель для удилища

1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) – 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) – 2500 руб.

1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора – 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением – 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.

1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора – 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой – 5000 руб.

1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
– мощностью до 90л.с – 15000 руб.
– мощностью от 90л.с до 175л.с. – 20000 руб.
– мощностью от 175л.с до 250л.с. – 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора – 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора – 16000 руб.
4. Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist – 12000 руб.

Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера – 4000 руб.

Окрас лодки – от 50000 руб.

Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) – от 5000 руб.

Статья в тему:  Как называется большая парусная лодка

Подготовка мотора

  • Перед окраской двигатель нужно промыть и осмотреть. При незначительных дефектах потребуется частично удалить краску, используя наждачку или металлическую щетку. Если необходимо полностью удалить эмаль, лучше использовать смывочный раствор. Он позволяет ускорить процесс удаления краски, размягчая ее.
  • В продаже встречаются следующие виды смывки: ФТ – 1, СП – 7. Для работ с алкидным покрытием применяют смывку СП – 1. Для удаления нитрокраски используют растворитель 646, 647. Очищающее средство наносят кистью. Через полчаса краску можно удалить.
  • Тщательно обезжирить лодочный двигатель уайт-спиритом. Промыть его губкой. Почистить поверхность тонкой наждачкой. Необходимо создать такую основу, на которой будет держаться грунтовка. Лучше использовать наждачку 400-600. Удалить влажной салфеткой всю пыль.

Наложение шпаклевки

Выемки заполнить замазкой. Нужно замазывать поверхность, пока покрытие не выровняется. Подождать, пока шпаклевка высохнет. Наждачной бумагой удалить излишки шпаклевки. Необходимо знать, что шпатлевка при сушке дает усадку и наносить ее следует на загрунтованную поверхность. Усадка пентафталевых шпатлевок составляет – 2-4%, а нитрошпатлевок (НЦ -008) – 10-15%. Поэтому их наносят несколько раз. В итоге общее покрытие не должно быть более 0.3 мм. Увеличение толщины приведет к растрескиванию материала. Чтобы выровнять глубокие повреждения, лучше использовать эпоксидную грунт-шпатлевку ЭП 00-10. Она быстро высыхает (около суток), не дает усадку.

Грунтовка двигателя

Загрунтовать силовой агрегат. Работы выполняют грунтовкой, устойчивой к воздействию морской воды. Дождаться, когда первый слой просохнет. Пройтись наждачкой, удалить шероховатости. Удалить пыль.

Статья в тему:  Каким клеем ремонтировать лодку пвх

Продолжить наложение последующих слоев, пока обработанное место не станет абсолютно ровным.

Наши специалисты

Павел Шаварин
Технический директор

Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке

Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке

Олег Гордеев
Специалист по переоборудованию кокпитов лодки

Форум Хабаровска – 27R.Ru – 27 Регион

Покраска подвесного мотора

Модератор: Multik

Покраска подвесного мотора

Непрочитанное сообщение Дрон » 01 сен 2015, 21:40

Re: Покраска подвесного мотора

Re: Покраска подвесного мотора

Re: Покраска подвесного мотора

Re: Покраска подвесного мотора

Re: Покраска подвесного мотора

Непрочитанное сообщение U469 » 02 сен 2015, 06:37

Re: Покраска подвесного мотора

Re: Покраска подвесного мотора

Непрочитанное сообщение Дрон » 02 сен 2015, 09:01

Re: Покраска подвесного мотора

Есть комплект красок интернешнл с грунтом по алюминию, цвет темно синий и серый.

Ценик есть на сайте, могу продать дешевле, цвета красок уточню.

PS. Только вот ценник конечный будет не в пользу БУ мотора

Re: Покраска подвесного мотора

Непрочитанное сообщение Koin » 02 сен 2015, 09:18

Re: Покраска подвесного мотора

Дрон
Правильная покраска алюминия:

1. Травление. Создает микропоры на поверхности.
2. Грунт для алюминия. На Пионерской там где 4Х4 была на втором этаже точка продажи краски. Там был отличный грунт для алюминиевых лодок.
3. Краска. В принципе – любая но с учетом условий эксплуатации тоже надо выбирать . Я в свое время просто купил у боцмана с судна ту которую они брали в иностранном порту для покраски судна. Маркой не заморачивался в этом случае.

Статья в тему:  Как вулканизировать резиновую лодку

Авторынок на Стройматериалах.
Там есть несколько точек продаж краски. Одна из точек находится в глубине, где то по центру территории. Торгует мужик.
Там была вся химия в комплекте для покраски алюминия:
1. Протрава.
2. Грунт
3. Краска.

Re: Покраска подвесного мотора

Непрочитанное сообщение Дрон » 02 сен 2015, 10:32

HUGER
На сайте про грунт сказано – замена эпокидный грунт, ну а его стоимость в 5 раз меньше.
Nikoley
Спасибо, заскочу пообщаюсь.

Принцип покраски понял-дам почитать тему маляру, пускай принимает решение.

Re: Покраска подвесного мотора

На первоисточник не претендую, поэтому написал комплект. Если забъешь эти наименования в поисковик, тебе выдадут всю технологию покраски этой системой, любой основы, от наждачки, сопла, давления до времени между слоями, на официальном сайте . Когда стал интересоваться катерами, повидал много ништяков, сделал для себя неприятный вывод – что самое дорогое в этом деле это люди. Так как ободрать сделанное стоит тоже денег и не малых

Знаешь почему на Шарка и других ругаются ?

Re: Покраска подвесного мотора

Непрочитанное сообщение Дрон » 02 сен 2015, 13:31

Восстановление окраски дейдвуда лодочного мотора

В общем случае, дейдвуд лодочного двигателя отливают из алюминия, который, как известно, при погружении в воду, причем даже в пресную, — интенсивно окисляется.

В общем случае, дейдвуд лодочного двигателя отливают из алюминия, который, как известно, при погружении в воду, причем даже в пресную, — интенсивно окисляется.

Статья в тему:  Как закрепить эхолот к резиновой лодке

С течением времени краска на дейдвуде подвесного мотора или кормового привода — истончается, и Ваш мотор начинает выглядеть весьма неприглядным образом. Однако, всего лишь несколькими взмахами кисти можно вновь вернуть мотору блеск новизны.

В общем случае, дейдвуд лодочного двигателя отливают из алюминия, который, как известно, при погружении в воду, причем даже в пресную, — интенсивно окисляется.
Так что альтернатива вырисовывается вполне ясная — или деньги на новый лодочный мотор, или несколько слоев новой краски на дейдвуд.

Процесс окраски включает определенную подготовку, после чего наносят два слоя грунтовки и два слоя фирменного наружного красочного покрытия. Все это, в целом, обычно обойдется не дороже 30-40 долл. На лодочной станции за то же самое с Вас сдерут не менее сотни.

Важность оттенка краски

Ваша труднейшая задача — подобрать краску точно такого же оттенка, как на моторе. Если можете достать фирменную краску, то не скупитесь понапрасну и купите ее. Зачем экономить пару долларов на том, чтобы купить краску ненужного оттенка? Затем обязательно нужно купить некоторое количество цинк-фосфатной грунтовки. Это очень важный этап правильной окраски мотора. Грунтовка играет роль клея между окрашиваемой поверхностью и краской. Грунтовка фактически приклеивает краску к поверхности, на которую краску наносят. Почти все краски химически неспособны ни с чем склеиться без грунтовки.

Статья в тему:  Как поднять транец на лодке пвх видео

Даже если приобрести краску высшего качества, но не подготовить окрашиваемую поверхность надлежащим образом, то краска держаться не будет. Следует удалить всю отслоившуюся краску, ржавчину и разные загрязнения. Существует множество приспособлений для такой работы — скребок, наждачная бумага, проволочная щетка.

Снять винт и втулку винта, а также другие детали из области, где будет нанесена краска. Не жалейте газет, чтобы укрыть транец лодки получше: аэрозольные краски имеют привычку рассеиваться далеко вокруг окрашиваемого места.

Не нужно торопиться. В малярном деле никогда не нужно торопиться. Не нужно пытаться покрыть всю поверхность в один толстый слой. Лучше нанести 6-7 тонких аэрозольных слоев, чтобы сформировать достаточно ровное новое красочное покрытие поверх старого. Это увеличит силу адгезии и сэкономит немало краски для завершения работы.

Не требуется полностью высушивать каждый наносимый слой. Новый слой грунтовки можно наносить сразу же после того, как предыдущий слой подсохнет на отлип. Если грунтовку наносят тонким слоем, то между последующими покрытиями достаточно выдержать 10 минут. Спустя час можно будет считать, что нанесение грунтовки завершено. Она должна полностью покрыть старую краску, пластик и участки обнаженного металла и сформировать однородную поверхность. Дать грунтовке полностью просохнуть 24 часа.Нужно нанести столько слоев наружного покрытия, чтобы полностью покрыть всю грунтовку. Разумеется, это зависит от цвета наружного красочного покрытия. После окончания нанесения окраски следует дать еще 24 часа на полную просушку.

Статья в тему:  Как самому заменить транец на лодке пвх

Как качественно покрасить лодочный мотор Ветерок?

леонидыч

ст. лейтенант

Хочется покрасить свой Ветерок так, что бы он был хоть годика 3 не облезлой и плешивой уродиной!

Перелопатил много форумов по покраске в том числе и алюминиевых лодок.

Гальваническое покрытие перед покраской сразу отметаю в связи с невыполнимостью, а скорее всего с дороговизной.

Второе – нашел у себя здесь порошковую покраску – начал копать в этом направлении и понял, что краска у них не та что нужна, она у этих товарищей кастрюльная. Ну, в том плане, что для внутренних работ для холодильников светильников, в общем для того, что находиться в помещении и в меньшей мере подвергается атмосферным и иным явлениям. Купить такой как нужно порошковой тоже обойдется в копейку да и не станут они перегружать бункер другой краской. в общем кругом гемор. для покраски сплавов из алюминия нужна специальная грунтовка. поиски ее ни к чему не привели , то что продается у нас на рынке в беларуси это полный атстой! вот здесь я и вспомнил бывший совковый аэродром на котором остался авиаремонтный завод и там ща ремонтируют вертолеты. используют они грунтовку ВК . из всего изученого по покраске алюминия я сделал вывод что грунтовки вк вл это и есть самое первое и необходимое условие для того что бы начать покраску. на эти грунтовки потом ложим желательно что нибудь двухкомпонентное из автоггрунтовок типа акрила а я так понял лучше эпоксидную грунтовку ну а потом уже автомобильную качественую краску. желательно базовую и покрывать ее уже автолаком и лак как мне обьяснил один очень компетентный автомаляр нужно брать жесткий. я еще проконсультируюсь какими красками красят военую летательную технику и потом уж приду к выводам по покраске движка. кстати покраска у военных с 60 годов так и осталась в первозданом виде как ее придумали в ссср. это наталкивает на мысль что эта технология себя оправдала. смотрю я на покраску буржуйских двигунов и слезами обливаюсь. хочу так покрасить ветерка! во всяком сллучае к этому стремиться надо! да! ели есть на форуме москвичи с улицы миля которые работают на тамошнем заводе прошу поделиться знаниями.

Статья в тему:  Как сделать мягкое сиденье для лодки

Ну, а в общем кто, что думает и как красит свои движки.

Борис Николаевич

ст. лейтенант

Re: качественная покраска ветерка

• нанести фосфатирующий грунт по алюминию, например Reoflex 2К (ложится тонкой жёлтой плёнкой, предназначен для травления поверхности алюминиевых деталей с целью улучшения его агдезии с краской), высушить
• нанести грунтовку акриловую 2К, например WESTCHEM, высушить (допускается нанесение нескольких слоев грунтовки)
• нанести автоэмаль акриловую 2К, цвет металик “Крисстал-281” (поставляется расфасованная в банки или разливная), высушить
• покрыть автолаком, например SOLID 2К (акрил-уретановый лак), высушить.

Допускается после фосфатирующего грунта до грунтовки акриловой применение выравнивающего грунта типа “BODY 989 грунт эпоксидный порозаполнитель”.

леонидыч

ст. лейтенант

Re: качественная покраска ветерка

Борис Николаевич! я таких слов ругательных в беларуси не встречал! ну кроме боди. ну а так вроде о чем я писалл все сходиться. спасибо!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: