2 просмотров

Как правильно перевозить 4 тактный лодочный мотор

Братцы подскажите как перевозить 4 тактник!

Привет всем ! Приобрел Yamaha F 9.9 CMHS! прочитав инструкцию так и не понял можно ли перевозить его в лежачем положении не сливая масло. Если нельзя то как Вы перевозите свои моторы !

Привет всем ! Приобрел Yamaha F 9.9 CMHS! прочитав инструкцию так и не понял можно ли перевозить его в лежачем положении не сливая масло. Если нельзя то как Вы перевозите свои моторы !

Боком, только каким, не помню. Подожди, подскажут.

По ходу лодки на правом боку.

боком на румпеле.или стоя.

Я свою 60ку перевозил на боку проблем нет. Не клади на тот где масляный фильтр и щуп.

Цитирую из инструкции по эксплуатации HONDA 4х тактная.

«Уложите подвесной мотор на защитную подкладку (Румпель находится наверху).

При любом другом положении возможны повреждения и течь масла.»

У Хонды заливная горловина на левой стороне, значит лежать она должна на правой.

А в инструкции всё нарисовано хотел сбросить рисунок, получилась абра-кадабра, он в «Акробате»

Там даж рисунок есть на движке.

Там даж рисунок есть на движке.

На боку где румпель, там на поддоне еще прилив ближе к концу должен быть-чтобы ровнее лежал, также стоя. Я когда на лодке двиг отбрасываю на мели, то тоже его на бок где румпель поворачиваю. Правда у меня Мерк, но какая разница?

Статья в тему:  Как подобрать надувную лодку

И еще-когда соберешься домой после рыбалки, то отсоедини топливный бак и пусть он (двиг) выработает бензин, что в карбюраторе (правда ждать замучаешься )

Вот так припаркован на мели

210,5 KB Просмотры: 1.594

Ямаху, лежа, только на румпеле.

Ямаху, лежа, только на румпеле.

Стоя тоже можно

Ямаху, лежа, только на румпеле.

У каждого движка есть свои положения, как два, так и три. Смотрите таблички на движке.

Спасибо всем за ответы! а как Вы перевозите моторы? чехлов нет специальных?

Спасибо всем за ответы! а как Вы перевозите моторы? чехлов нет специальных?

Я вожу в багажнике, а так как там полно всякого шмурдяка, включая спасптельные жилеты, то мне чехол не нужен. Единственное винт заматываю в тряпку, чтобы ничего не посахатить

А вообще чехлы существуют-есть в продаже на все движки.

Ямаху, лежа, только на румпеле.

Так стоя-то само сабой, но лежа только на румпеле.

Ямаху, лежа, только на румпеле.

У каждого движка есть свои положения, как два, так и три. Смотрите таблички на движке.

На яме и нарисовано, лежа на румпеле, или стоя.

На яме и нарисовано, лежа на румпеле, или стоя.

Блин, яж грю у всех разные, еще есть положение, на траверсе. Тажа 25-ка ставится в три положения (к примеру)

Статья в тему:  Как установить колеса на надувную лодку

Ну ладно Серега, уговорил.

Ну ладно Серега, уговорил.

Привет всем ! Приобрел Yamaha F 9.9 CMHS! прочитав инструкцию так и не понял можно ли перевозить его в лежачем положении не сливая масло. Если нельзя то как Вы перевозите свои моторы !

для какой цели народ берет мелкие 4х такные моторы? что бы сэканомить стакан бензина за сезон?

или что бы лишние 10 кг таскать на горбу? или он пошел вслед за зелеными?

один гимарой с ними

тем более на надувной лодке…

с экономленный стакан бензина все равно уйдет на то что двигатель тяжелее (лишний вес лишний расход)

как бы ты не старался рано или поздно все равно масло выльешь из двигателя

вози с собой дополнительно масло для долива

4х такник оправдан только в 2х случаях

1. если мотор используется для комерческих перевозик

2. если мощность более 100 сил

все остольное использования 4х такника одна головная боль….

при испытаних в сравнительных тестах то что делал сам

6 л.с 4х такник проиграл в разгоне и максималке при одинаковых винтах

25 4х такник и 25 2х такние результат то же винты одинаковые

что то меня понесло….

Некоторые на тролинге часами проводят, 4 такта рулят.

очень сомневаюсь что этот 9.9 куплен для тролинга

сам тролингом занимаюсь при ловле щук на таежном озере

Статья в тему:  Сколько масла в редукторе лодочного мотора

использую для (самолета, вертолета)(вес имеет значение) 5 сил 2х такник и лодку фрегат 280

двигатель долго работает на холостом ходу….

после даешь полный газ , чуть потраил и проссрался… и вперед

главное масло не перелевать больше чем 1 к 50, тогда свечка может сдохнуть

двигатель мерк 5 л.с 2х такник 2003 года, за сезон рыбалок охот сжигаю примерно 30 литров топлива на этом моторе это более 15 часов работы

свеча с 2003 года не менялась и не разу не выкручивалась

консервацию делаю путем вливания консерванта через карб

переносной двигатель до 30 л.с сил возьмем условно

подразумевает постоянно его таскание, монтаж, демонтаж, разгрузка,загрузка и прочее

4х такние головняк со своим маслом…

4х такник всегда хуже заводится чем 2х такник

во первых за один рывок шнура 2х такние подобный делает 4-5 рабочих тактов

4х такник максимум два.

и еще куча всяких причин

опять меня понесло..

очень сомневаюсь что этот 9.9 куплен для тролинга

Ну я не про него так про 4 такта

свеча с 2003 года не менялась и не разу не выкручивалась

Ну не все понимают что свечи очищаются, как ты. Хоть и тылдочишь постоянно.

Номано! Кста для познаний. Почему считаешь, что тока свыше ста кобыл актуальней?

потом учто у них нет совсем динамики на мелких 4х такниках

Статья в тему:  Чем отличается ямаха викинг 3 от 4

разгон как у дизеля электрохода, долгий и медленный

ну и экономика оправданна по расходу бенза и масла только после 100 сил

ну и экономика оправданна по расходу бенза и масла только после 100 сил

Ну а куда воткнуть постоянный расход масла двухтакников? Здесь народ при выборе масла-то каждые 10-20ть рублей считает, не взирая на брэнд.

А так спасиб, понял.

617,6 KB Просмотры: 103

638,3 KB Просмотры: 118

587,1 KB Просмотры: 100

  1. Как перевозить 4 тактный лодочный мотор — статья о сложностях и советах о их решении.
  2. Сложности перевозки 4 тактного лодочного мотора.
  3. Перевозка четырехтактного лодочного мотора: в чем проблема.
  4. Как перевозить 4 тактный лодочный мотор — что советуют производители.
  5. Как перевозить четырехтактный лодочный мотор вместе с лодкой?
  6. Транспортировка мотора

Как перевозить 4 тактный лодочный мотор — статья о сложностях и советах о их решении.

Появившись на рынке, четырехтактные моторы составили серьезную конкуренцию двухтактным сородичам. Общая тенденция подорожания горючего и экономичность двигателя выходит не на последний план. Четырехтактные агрегаты считаются более экономичными, особенно когда идёт речь о моторах от 30 лошадок. Кроме того, загрязняют экологию они меньше. При значительных плюсах есть у данного вида моторов один больной вопрос: как перевозить 4 тактный лодочный мотор?

Сложности перевозки 4 тактного лодочного мотора.

Среди клиентов 5Шоп, которые собирались купить четырехтактный лодочный мотор сложилось устоявшееся мнение, что перевозка таких моторов крайне сложна. Разберемся детальнее.

Статья в тему:  Как отремонтировать насос для лодки пвх

Четырехтактные двигатели действительно требуют особой перевозки. Требования связаны с конструкционными особенностями двигателя. В двухтактном моторе масло перемешивается с горючим, а четырехтактные модели хранят масло в картере и его переливание нежелательно.

Перевозка четырехтактного лодочного мотора: в чем проблема.

Перевозка четырехтактного лодочного мотора осуществляется несколькими способами. Каждый производитель имеет рекомендации для перевозки двигателя.

Общий принцип — масло не должно попасть в камеру сгорания. В противном случае необходимо ждать пока оно стечет или даже выкрутить и прочистить свечи. Иногда, когда масло заливает свечи, после их прочистки понадобится время пока двигатель «прочихавшись» заведется.

Как перевозить 4 тактный лодочный мотор — что советуют производители.

Подходящий для всех видов моторов способ транспортировки — перевозка в вертикальном положении.

Обратите внимание! Подавляющее большинство четырехтактных лодочных моторов нельзя перевозить на боку. Например, их нельзя положить в багажник автомобиля.

Некоторые модели четырёхтактных лодочных моторов позволяют перевозку на одном из боков. То есть на одном боку можно безболезненно перевозить, а если перепутать и положить на другой бок, можно столкнуться с последствиями. Чаще всего это бок со стороны румпеля. Производители, чтобы было сложнее спутать и для удобства транспортировки, устанавливают с необходимой стороны дополнительные транспортировочные ножки.

Некоторые модели допускают возможность перевозки вверх тормашками, на голове. Двигатель перевозят в прицепе, однако нужно убедиться, допускается ли такая транспортировка для конкретной модели.

Статья в тему:  Чем мыть пластиковую лодку

Традиционно мы подобрали несколько полезных видео от пользователей в интернете на тему перевозки 4 тактного лодочного мотора. Смотрите, кликнув по каждому из них.

Перевозка четырехтактного лодочного мотора вызывает наибольшие вопросы у пользователей. Неудобная доставка к месту ловли останавливает многих от приобретения данного агрегата.

Существуют специальные тележки для закрепления двигателя в вертикальном положении. Так двигатель можно перевозить в прицепе. Тележка оснащена колёсиками, и с ее помощью двигатель легко доставить к воде и к лодке. На таких тележках удобно проводить техническое обслуживание мотора.

Если устанавливать каждый раз двигатель проблематично, предпочитают не снимать двигатель с лодки.

Как перевозить четырехтактный лодочный мотор вместе с лодкой?

Для перевозки четырехтактного лодочного мотора вместе с лодкой пользуются специальным лодочным прицепом — лафетом.

Реалии украинских дорог таковы, что мотор можно оставить по пути, оторвав от транца. Чтобы минимизировать удары, и не разбить мотор при перевозке, его дополнительно закрепляют. Можно воспользоваться специальным упором, который крепится к поперечине прицепа.

Правильно организовав перевозку четырехтактного лодочного мотора Вы не только продлите ему жизнь, но и избавите себя от огорчения того, что он в нужный момент не заведётся или потеряется, оторвавшись от транца. Ещё хуже — залив маслом багажник авто или днище лодки.

Надеемся, что данные советы помогут Вам избежать самых распространённых ошибок при перевозке. Самое лучшее — читайте инструкции, там есть все меры безопасности по перевозке.

Статья в тему:  Сколько весит лодка обь 1

С уважением, администрация 5Шоп.

Транспортировка мотора

А у моей хонды на правом боку есть спецальные рожки,но румпель слева,и нарисованно класть на правый бок,…перевожу лежа,храню на телеге

У меня Яма 25 4Т, вне рыбалки храню стоя в отапливаемом помещение.

При переездах лежит в коляске, на румпеле, полет нормальный.

В данный момент строим прицеп-фургон для перевозки стоя.

Коллеги, вопрос: приобрел БУшный четырехтактный двигатель Тохатсу 6 л.с. Человек который продавал вез его в неправильном положении. Четыре месяца двигатель отстоял у меня в гараже в вертикальном положении. Уровень масла ниже допустимого. Буду производить замену масла в картере. После замены могу спокойно выезжать на водоем и запускать или же необходимы какие бы то ни было дополнительные действия?

Коллеги, вопрос: приобрел БУшный четырехтактный двигатель Тохатсу 6 л.с. Человек который продавал вез его в неправильном положении. Четыре месяца двигатель отстоял у меня в гараже в вертикальном положении. Уровень масла ниже допустимого. Буду производить замену масла в картере. После замены могу спокойно выезжать на водоем и запускать или же необходимы какие бы то ни было дополнительные действия?

шнурком прокрутить несколько раз перед заменой без заводки

Коллеги, вопрос: приобрел БУшный четырехтактный двигатель Тохатсу 6 л.с. Человек который продавал вез его в неправильном положении. Четыре месяца двигатель отстоял у меня в гараже в вертикальном положении. Уровень масла ниже допустимого. Буду производить замену масла в картере. После замены могу спокойно выезжать на водоем и запускать или же необходимы какие бы то ни было дополнительные действия?

Если есть гараж, на всякий случай, попробовать запустить его, предварительно опустив ногу в бочку с водой, чтобы на рыбалке не терять время. Если масло попало в цилиндры, может плохо заводиться.

Статья в тему:  Какие лодки облагаются налогом

Привёз мотор меркурий 6-ку из ремонта в декабре. Масло поменяно. Но непомню на каком боку вёз. Вот хоть убейте непомню. Был с устатку!. Сейчас стоит в вертикальном положении 3 месяца. Что посоветуете так как хочу продать другу! Чем черевато? Или ничего страшного?

Ничем не чревато. Самое страшное что может случиться при неправильной перевозке — дым от сгораемого масла после запуска. Проблема перевозки четырехтактников слишком преувеличена. Нет такой проблемы.

Ничем не чревато. Самое страшное что может случиться при неправильной перевозке — дым от сгораемого масла после запуска. Проблема перевозки четырехтактников слишком преувеличена. Нет такой проблемы.

Огромное спасибо за ответ

шнурком прокрутить несколько раз перед заменой без заводки

И без свечей, что б , если что, шмыргалку не оторвать.

перед запуском мотора(как правило в лодке на воде)просто смотрите масляный щуп.все как у авто.элементарно.

Здравствуйте, для меркури 8/9.9 и 9.9 Bigfoot, 4-тактный.

Не знаю как поворачивать изображение в редакторе.

Всем привет. Товарищи подскажите как перевозить мотор HDX F5(4х- тактный).В инструкции написано только в вертикальном положении,а на самом моторе есть вот такая наклейка. Лежа на румпеле получается можно перевозить?

Так на наклейке и написано-«хранить как показано на картинке иначе движку кранты из-за утечки масла»

Как перевозить 4 тактный лодочный мотор?

Как правильно транспортировать 4 тактный лодочный мотор?

Как перевозить четырехтактный лодочный мотор горизонтально:

  1. Укладывать двигатель следует исключительно на правый борт. …
  2. Желательно подстелить под четырехтактный двигатель лоскут плотного материала. …
  3. Редуктор мотора во время транспортировки должен находиться выше, нежели сам силовой агрегат.
Статья в тему:  Yamaha f310 как отличить подделку

Можно ли перевозить лежа 4 тактный лодочный мотор?

Подходящий для всех видов моторов способ транспортировки — перевозка в вертикальном положении. Обратите внимание! Подавляющее большинство четырехтактных лодочных моторов нельзя перевозить на боку. … Некоторые модели четырёхтактных лодочных моторов позволяют перевозку на одном из боков.

Какое масло заливать в 4 х тактный лодочный мотор?

Для подвесных 4-х тактных лодочных двигателей с 2013 года рекомендуется использовать Marine 4T Motor Oil 10W-30. Для стационарных моторов следует использовать Marine 4T Motor Oil 15W-40 или Marine 4T Motor Oil 25W-40.

Что выбрать 2 или 4 тактный лодочный мотор?

2-тактный мотор работает на смеси масла с бензином. При передвижении на крейсерских скоростях за час работы расходуется не более 3л. топлива. … На малых оборотах 4-хтактный двигатель практически бесшумен, что имеет большое значение для рыболовов и охотников, тогда как 2-тактный работает с заметным уровнем шума и неровно.

Как увеличить мощность лодочного мотора?

Раздушка – способ увеличения мощности лодочного мотора, снимая ограничители.

Увеличение мощности двигателя можно осуществить также следующими способами:

  1. проточка цилиндра или впускных и выпускных отверстий. …
  2. расточка жиклеров. …
  3. грамотное приготовление топливной смеси.

В каком положении нужно хранить лодочный мотор?

2. Подготовить место для хранения, хранить лодочный мотор необходимо в вертикальном положении. Желательно приобрести специальную стойку. Она значительно облегчает работы во время процедуры консервации.

Статья в тему:  Сколько весит лодка обь 1

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора Ямаха?

Для редуктора подойдет любое масло, отвечающее спецификации API GL-5 (ТМ-5) SAE 80 или 90. Вы можете найти такое масло у вашего дилера или купить в автомагазине. В конце этой статьи есть табличка, в которой указаны объемы масла для редукторов лодочных моторов Тохатсу.

Какое масло лучше заливать в лодочный мотор?

При обкатке мотора старайтесь использовать рекомендованное производителем масло, лучше всего использовать синтетику или полусинтетику, затем можно перейти на минералку на постоянной основе. Дозировка масла на время обкатки в лодочных моторах используется увеличенная 1:25, то есть на 25 литров бензина 1 литр масла.

Сколько разбавлять масло в лодочный мотор?

Двухтактные лодочные моторы с совмещенной системой смазки требуют приготовления топливной смеси из бензина и масла:

  1. для обкатки – в пропорции 1:25 (1 л масла на 25 л бензина);
  2. для дальних перемещений в высокоскоростном режиме, транспортировки тяжелых грузов – в пропорции 1:50 (1 л масла на 50 л бензина);

Кто мощнее двухтактный или четырехтактный двигатель?

У двухтактных лодочных двигателей рабочим считается каждый второй такт, а у четырехтактных — каждый четвертый. Из этого следует, что при одинаковом объеме камеры сгорания мощнее будут именно 2х тактные моторы.

В чем разница между двухтактным и четырехтактным двигателем?

Двигатели, в которых рабочий цикл совершается за 2 такта (один оборот коленчатого вала), называются двухтактными. Двигатели, в которых рабочий цикл совершается за 4 такта (два оборота коленвала), называются четырехтактным. Двух- и четырехтактные двигатели могут быть как бензиновыми (карбюраторными), так и дизельными.

Статья в тему:  Yamaha f310 как отличить подделку

Какая разница между 2 и 4 тактным двигателем?

Рабочий цикл 2-х тактного двигателя состоит из двух тактов: сжатия и расширения (рабочего хода). Впуск топливной смеси и выпуск отработанных газов, которые в 4-х тактных двигателях совершаются в отдельных тактах, в 2-х тактных происходят во время сжатия и расширения.

Как перевозить 4-тактный лодочный мотор в машине? – Truehunter.ru

  • 8 Апреля, 2019
  • Разное
  • Анатолий Чугаев

Четырехтактный лодочный мотор имеет отличие от двухтактного не только в принципе работы, но и в способе транспортировки. При его эксплуатации используют бензин, не смешанный с маслом. Здесь, как и в автомобильных двигателях, оно заливается в картер. Поэтому при транспортировке масло может перетекать. Как правильно перевозить 4-тактный лодочный мотор, будет рассказано в этой статье.

На чем перевозить мотор для лодки?

Тут многое зависит как от габаритов самого лодочного мотора, так и от транспортных приспособлений, которые есть в распоряжении владельца. Одни используют для транспортировки кузов фургона или прицепы для авто, другие — багажник или даже салон легкового автомобиля.

Также существуют специальные тележки, которые имеют частично разборную конструкцию и могут исполнять, помимо средства для перевозки, другие функции. В них можно хранить мотор, подвешивать при проведении ремонта, осуществлять погрузку и разгрузку агрегата с транспортного средства. Место такой тележке найдется в кузове.

Варианты перевозки

Перевозка возможна несколькими способами, самый оптимальный вариант, когда мотор занимает вертикальное положение. Он может быть установлен на лодке, но тогда необходимо приподнять его нижнюю часть — транец, чтобы избежать механических повреждений. Есть варианты перевозки и в горизонтальном положении. Для того чтобы понять, как транспортировать 4-тактный лодочный мотор в лежачем положении, необходимо прочитать инструкцию. В ней указывают, на каком боку может он находиться при перевозке и как определить нужный борт. Как правило, на стороне, предназначенной для транспортировки, есть специальные метки или даже резиновые ножки.

Статья в тему:  Какие лодки облагаются налогом

Горизонтально

Здесь нужно иметь в виду, что транспортировка лодочного мотора 2-ухтактного типа несколько отличается от 4-рехтактного.

В первом случае процесс укладки на бок совершенно некритичен: на какой хотите, на такой и кладите. Обратив, тем не менее, внимание на следующие моменты:

  • вытекание топлива из карбюратора недопустимо;
  • редуктор силового агрегата должен находиться выше, чем он сам;
  • не забудьте надежно закрепить мотор, уложив его на кусок плотного материала.

В вертикальном положении

Оптимальное положение как для хранения, так и для перевозки, ведь во время работы силовой агрегат постоянно находится вертикально.

Возят его либо сразу со всем судном, либо отдельно. Независимо от способа, который используете лично вы, следует обеспечить достаточный зазор между дорожным полотном и винтом. Иначе нижней части агрегата могут быть нанесены серьезные повреждения.

Если по каким-то причинам обеспечить достаточный зазор не получается (двигатель не снят с судна), то перевозка лодочного мотора осуществляется в откинутом положении. В этой ситуации отлично помогает транцевый брус.

Зная, что через несколько дней вам предстоит далекий путь, не заправляйте топливный бак под завязку. Дело в том, что при нагревании он обязательно расширится в объеме. А это, в свое очередь, приведет к повышению внутреннего давления. Утечка топлива или пожароопасная ситуация — наиболее вероятный результат дальнейшего развития событий.

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Статья в тему:  Как отремонтировать насос для лодки пвх
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.
Московское время 05:28:42Ваше локальное времяВладивостокское время 12:28:42
Автор: Alex1963 (—.msk.skylink.ru) Дата: 09-08-08 17:12
Кто как перевозит свой мотор мотор. Есть ли какие -нибудь приспособления для перевозки в прицепе и т.д…. Поделитесь.
Ответить на это сообщение
Автор: AlexL (—.212.19.217.sta.idknet.com) Дата: 09-08-08 19:38
На боку, той стороной где румпель, ну если нет румпеля то на левую сторону, ну и подложить что нить мягкое под моторо и укрыть чем нибудь мягким:)
Ответить на это сообщение
Автор: AlexL (—.212.19.217.sta.idknet.com) Дата: 09-08-08 19:54
ага на левую если смотреть на винт, т.е. не ложить на сторону где рычаг переключения скоростей
Ответить на это сообщение
Автор: AlexL (—.212.19.217.sta.idknet.com) Дата: 09-08-08 20:08
если ложить именно на левую сторону на ту сторону где румпель то башка мотора находится выше ноги мотора, тем самым исключено попадание воды в башку
Ответить на это сообщение
Автор: Volgsk (81.19.81.—) Дата: 09-08-08 20:21
Складываю сидения на Шеви Ниве ложу обе упаковки лодки и мотор в чехле тоже вверх струбцинами, переезд в 2000 км выдержал нормально.
Ответить на это сообщение
Автор: Volgsk (81.19.81.—) Дата: 09-08-08 21:33
Считаю, что влодке 350 2 чел. норма, сидения складываю задние, по этому вдвоем без проблем.
Статья в тему:  Чем отличается ямаха викинг 3 от 4
Ответить на это сообщение
Автор: Volgsk (81.19.81.—) Дата: 09-08-08 21:34
Считаю, что влодке 350 2 чел. норма (хоть и разрешено 5), сидения складываю задние, по этому вдвоем без проблем.
Ответить на это сообщение
Автор: Alex1963 (—.msk.skylink.ru) Дата: 09-08-08 22:10
Я имел ввиду перевозку матора в прицепе, а не в машине,поэтому и задал этот вопрос. …Прице всетаки калбасит по дороге намного сильнее чем машину и надо делать какую-нибудь конструкцию,что б мотор закрепить.
Ответить на это сообщение
Автор: Volgsk (81.19.81.—) Дата: 09-08-08 22:53
Alex1963 писал:

> Я имел ввиду перевозку матора в прицепе, а не в машине,поэтому > и задал этот вопрос. …Прице всетаки калбасит по дороге > намного сильнее чем машину и надо делать какую-нибудь > конструкцию,что б мотор закрепить.

Понятно. Прицеп и надувнуху считаю не совместимыми для меня вещами. Пересел с кастрюли на надувнушку только из за того, что она мобильна тем более с 15-кой и не требует гаража для хранения. А если есть где хранить прицеп, то по моему жесткий корпус и без всякой сборки разборки ИМХО.

А,почему бы лишнее барахло не бросить в прицеп,а такую драгоценность,как мотор,в машину?!

Отправка отредактированного (10-08-08 00:09)

> Можно придумать,что-то вроде родной упаковки,ведь перевозят > фурами,а их колбасит не меньше….

Мне кажется это может увеличить объем, и пенопласт рассыпится быстро ИМХО.

Моторный чехол как раз и содержит этот изолон или вспененый полиэтилен, так что при наличии чехла можно возить в любом месте в любой позе.

Я имел ввиду в большем кол-ве,а не в достаточном……..


Dizel-1 писал:
> Моторный чехол как раз и содержит этот изолон или вспененый > полиэтилен, так что при наличии чехла можно возить в любом > месте в любой позе.

Вот чехол от Аэро. Весьма удобная и полезная вещь.

> Моторный чехол как раз и содержит этот изолон или вспененый > полиэтилен, так что при наличии чехла можно возить в любом > месте в любой позе.

/////Я,это не писал!Хотя в полезности этих вещей не сомневаюсь…….

Отправка отредактированного (11-08-08 01:58)

Мне “понравилось” в этой сумке надпись на боку.Там единственный недостаток – нет марки мотора и год выпуска.Прямо указиловка для нечистых на руку людишек.Чтоб не перепутали, когда полезут в темноте и в попыхах.

> Мне “понравилось” в этой сумке надпись на боку.Там единственный > недостаток – нет марки мотора и год выпуска.Прямо указиловка > для нечистых на руку людишек.

При чём тут надпись? Эта сумочка, когда в нй мотор, достаточно габаритная и тяжёлая, чтобы её так, мимо ходом утащить. К тому же всегда на виду.

Чтоб не перепутали, когда полезут > в темноте и в попыхах.

Куда полёзут? В квартиру? На природе, мотора в сумке нет, он на транце висит.

Два года назад. Питер. Угол Московского проспекта и Фонтанки. Кто был – знает, что место офигенно людное. Днём. Из багажника 9ки ушёл Mercury 15 в чехле фирменном (36 кг), обувь, куртка… В куртку, наверное, и завернули :((.

Как перевозить лодочный мотор

Почему важно знать, как перевозить лодочный мотор правильно? Потому что он является сложным и весьма дорогостоящим оборудованием. Обращаться с ним следует максимально аккуратно как на воде, так и на суше. Доставка с участием сухопутного транспорта имеет ряд особенностей, которые требуют детального рассмотрения.

В вертикальном положении

Оптимальное положение как для хранения, так и для перевозки, ведь во время работы силовой агрегат постоянно находится вертикально.

Возят его либо сразу со всем судном, либо отдельно. Независимо от способа, который используете лично вы, следует обеспечить достаточный зазор между дорожным полотном и винтом. Иначе нижней части агрегата могут быть нанесены серьезные повреждения.

Если по каким-то причинам обеспечить достаточный зазор не получается (двигатель не снят с судна), то перевозка лодочного мотора осуществляется в откинутом положении. В этой ситуации отлично помогает транцевый брус.

Зная, что через несколько дней вам предстоит далекий путь, не заправляйте топливный бак под завязку. Дело в том, что при нагревании он обязательно расширится в объеме. А это, в свое очередь, приведет к повышению внутреннего давления. Утечка топлива или пожароопасная ситуация — наиболее вероятный результат дальнейшего развития событий.

Горизонтально

Здесь нужно иметь в виду, что транспортировка лодочного мотора 2-ухтактного типа несколько отличается от 4-рехтактного.

В первом случае процесс укладки на бок совершенно некритичен: на какой хотите, на такой и кладите. Обратив, тем не менее, внимание на следующие моменты:

  • вытекание топлива из карбюратора недопустимо;
  • редуктор силового агрегата должен находиться выше, чем он сам;
  • не забудьте надежно закрепить мотор, уложив его на кусок плотного материала.

Во втором случае допускается укладка только на правый борт. Определить, какой из них является правым, поможет специальная отметка. В крайнем случае, можно всегда заглянуть в паспорт изделия. С чем связано данное ограничение? При его невыполнении возможно попадание масла в головку цилиндра со всеми вытекающими. Кроме того, нужно надежно закрепить агрегат, предварительно подложив под него ткань. В отличие от предыдущего случая используйте что-нибудь помягче. Также потребуется разместить мотор в таком положении, чтобы редуктор оказался в наивысшей точке.

Важно! Горизонтальное положение допустимо только на период перевозки! Все остальное времядвигатель должен находиться исключительно в вертикальном положении, например, во время хранения

Если у вас есть прицеп, но транспортировка в горизонтальном положении не представляется возможной, следует установить в нем дополнительное подпорное устройство и везти мотор в вертикальном положении.

От воды и до машины

Владельцам лодок и других типов суден предлагается приобрести специальное приспособление, которое позволяет без особых усилий доставить движок от плавучего средства до багажника автомобиля. Это специальная тележка, которая помимо перевозки может быть использована в ряде случаев:

  • хранение мотора
  • проведение ремонтных работ и ТО
  • навешивание (монтаж), снятие или закрепление агрегата на транце
  • погрузки/выгрузки с транспортного средства

Она имеет частично-разборную конструкцию. Расположенный на ней агрегат крепится точно таким же образом, как и на транце. Благодаря этому тележку можно расположить в кузове автомобиля, чтобы доставить движок к месту будущего использования.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: