0 просмотров

Как попасть служить на подводную лодку

Откровения офицера: каково это – служить на подводной лодке

Давайте, чтобы вам было интересно я начну с плюсов. Первый плюс и он очень жирный – зарплата. Думаю, что подводники в ВС РФ получаю сейчас больше всех, исключением будут летчики (те что летают) и различные спец подразделения (ССО и т.п.), ФСБ, ФСО и другие службы в счет не беру. Итак, зарплата офицера-подводника примерно 130-250 тысяч рублей в зависимости от должности, выслуги и т.п. при наличии полного выбранного северного коэффициента (прослужить 5 лет на севере).

Второй плюс – год за два. В моем случае (я выпустился в 2011 году) минимальную пенсию я выберу в начале 2019. 7.5 лет на АПЛ – и ты пенсионер. За это время вы выбираете 15 лет и + 5 лет институт. Минимальная пенсия в моем случае – 15 тыс рублей (12 тарифный разряд). Если вы будете служить дальше то в звании капитан-лейтенанта и наличии 15 лет (календарных) на севере будете получать ± 30 т.р.

Третий плюс – отпуска, у тех кто служит на севере есть различные надбавки к отпуску, например у меня 35 основной + 15 северных +15 (365 приказ) + 5 дорога + 20 ОУС = около 80 суток. Другой вопрос, как вам его будут давать, полный отпуск выгулять получается редко и бывает часть этих суток тебе “прощают”.

Статья в тему:  На какую лодку пвх не нужны права

Четвертый плюс – паёк. Каждый месяц (в случае, если ты не стоишь на довольствии, а питаешься дома) нам положен паёк. Дают хороший набор продуктов – масло, яйца, мясо в брикетах, курицу, колбасу, муку, овощи и т.д. Если жена умеет готовить (потому, что у вас времени на это будет немного, но об этом ниже), можно на этот паёк нормально жить, докупая лишь какие-нибудь ништяки.

Пятый плюс – жильё. Мы, подводники, обычно живем в ж..е мира, в отдаленных уголках нашей необъятной, по приезду на первое место службы (п.Видяево) мне дали 11 ключей с бирками, на которых написаны адреса, и я пошел выбирать себе служебное жильё. Получить квартиру так же можно и в Гаджиево, Полярном, Заозерске и т.д. Про ТОФ сказать не могу, там не бывал.

Шестой плюс – коллектив. На ПЛ (подводной лодке – ред) своя атмосфера, тут нет лишних людей (почти), каждый человек – специалист. Срочников на лодках давно нет (после трагедии на “Курске”). Конечно, сплоченность зависит от командования, но, побыв на 4-х экипажах, могу сказать точно, – у нас отношения лучше, чем на надводном флоте (был на “Петре”, был на “Устинове”). Пример: если на лодке уборка, то убираются все, контрактники-матросы плечом к плечу моют палубу со старыми мичманами и офицерами.

Теперь нужно рассеять розовые облака и перейти к минусам, вернее – к тяготам службы на ПЛ. Первый минус – дома вы будете только спать. Ваша работа станет для вас вашим домом, хоть со сходом на ПЛ полегче, чем на НК (кораблях), уходить вы будете поздно. Выходных-проходных, отгулов не ждите. Постоянные тренировки и учения, а общая глупость исправляется количеством повторений.

Статья в тему:  Можно ли клепать лодку вытяжными заклепками

Если вам повезло и вы попали на ходовой экипаж, в море вы будете много, а там тяжело. Представьте себе, что вас закрыли в карцере, без окон, с искусственным освещением, низкими потолками и воздухом, перерабатываемым из вашего углекислого газа и пердежа, с людьми, которых вы видите каждый день. Ваша существование, служба в море превращается в день сурка. Вахта-завтрак-вахта-обед-учения-ужин-сон-вахта и так каждый день. Это не НК, где можно выйти на бак, покурить и, вдохнув свежего воздуха, успокоиться.

Быть подводником – это рисковать жизнью каждый день. Сколько было аварийных ситуаций в море и не пересчитать, казалось бы, ну коротнуло проводку, ну что тут такого? В замкнутом пространстве нет права на ошибку. Именно поэтому мы постоянно тренируемся, доводим действия до автомата. Раз в три месяца (если на берегу) едем на УТК (учебно-тренировочный комплекс) где горим, тонем и боремся за живучесть.

Да-да, все именно так, как на картинках выше. А раз в год у нас “мокрый торпедник”. С моим ростом очень ссыкотное мероприятие.

Залезаешь в торпедный аппарат и ползешь, потом подают воду и ты, добравшись до люка и подав сигнал, всплываешь в бассейне.

В море, у вас нет связи с родными и близкими, лодка ушла и вы не знаете, что там наверху. Забавляют посты из разряда, а ты бы смог отказаться от телевизора, интернета и смартфона на энное количество времени за энную сумму. Я точно знаю, на какое количество и за какую сумму смог бы, приходится. За выходы в море вам не платят дополнительные деньги – это по моему мнению – третий минус. Люди рискуют, лишают себя всего и вся, а им за это 500 рублей в сутки накидывают, по мне так это смешно. Поэтому почти каждый послуживший и походивший в моря подводник, хотел бы служить на “отстое” – лодке, которая по каким-то причинам не ходит в море.

Статья в тему:  Сколько стоит часы капитан подводной лодки

Четвертый минус – это условия быта. Мыться вы будете раз в неделю (прошаренные почаще), потолки низкие, везде ограниченное пространство, постоянно гудит над ухом ГГСка (громкоговорящая связь), механизмы, щиты и т.п.

Ну и для ровного счета – климат на севере довольно суровый. Летом-ранней осенью красиво, мох цветет, карликовые березки покрываются карликовыми листочками, а солнце светит (но не греет) почти 24 часа.

Как попасть служить на подводную лодку

Для призывников в армии есть как общие требования, к примеру, отсутствие серьезных заболеваний, инвалидности и прочих явно мешающих службе недугов, так и специальные. К последним относятся физические данные будущего солдата, от которых зависит его попадание в тот или иной род войск.

Ближе к небу

Физические данные имеют решающее значение для отбора в элитные подразделения, прежде всего в воздушно-десантные войска. В советское время, помимо богатырского здоровья, призывник для приобщения к армейской элите должен был подтягиваться 20 раз, отжиматься как минимум 50, а также пробегать марафонскую дистанцию.

В наши дни мало что поменялось. Физическая развитость, отсутствие болезней – само собой разумеется. Попасть в десантники могут те, чей рост составляет от 175 до 190 сантиметров, а вес находится в диапазоне от 75 до 85 килограммов. Грубо говоря, десантник не должен быть ниже среднего роста и примерно равен средней мужской комплекции. Слишком высокие, а также весящие больше 85 килограммов не совсем годятся для прыжков с парашютом.

Статья в тему:  Как выбрать в лодку крупную рыбу при ловле на удочку в проводку

При этом на шансы попасть в ВДВ имело влияние наличие вредных привычек. Пристрастие к алкоголю, курение – все это было “черной меткой” для желающего служить в “десантуре”, ведь тяжелые нагрузки им противопоказаны, а они в ВДВ на каждом шагу.

Морская пехота

Как и десантники, морпехи – элитные армейские части. Призывник имел хорошие шансы попасть в этот род войск при наличии роста от 175 сантиметров, веса порядка 80 килограммов, а также отсутствия заболеваний опорно-двигательного аппарата, психических и иных недугов.

Сильно повышало шансы на службу в морской пехоте наличие спортивных разрядов: ценились, помимо прочих, спортсмены-легкоатлеты. За счет выносливости, ловкости и гибкости они превосходили своих сослуживцев и обычно посылались командованием на самые опасные участки.

Маленькие и проворные

Невысокие и компактные солдаты, которые при этом обладали остротой зрения не ниже 0,5, имели больше шансов на попадание в танковые войска. Как и для любого другого военнослужащего, для них установлена минимальная планка в росте – 150 сантиметров при весе не менее 44 килограммов. Верхняя планка в росте для танкистов – 170-175 сантиметров.

Компактные призывники предпочтительны для службы в танке потому, что в боевой машине очень мало места. Солдат должен быть ловким и проворным, не испытывать сложностей при передвижении в тесноте. Человек большой комплекции, понятное дело, под эти требования не подходит.

Статья в тему:  К чему снится резиновая лодка

Не попал в танк – добро пожаловать на подлодку

Невысоким и компактным открыт путь и на подводный флот. При этом в настоящее время в российской армии службу на субмаринах проходят исключительно контрактники и кадровые офицеры.

Желающих служить на подлодке еще с советского времени определяли по среднему росту группы. Для этого измеряли каждого кандидата, вычисляли медианный рост группы, а затем отсекали всех тех, кто выше среднего значения. Те, кто ниже, зачисляли на службу.

Дело в том, что в подводной лодке узкие проходы и низкие потолки. Высоким людям будет сложно перемещаться по отсекам судна и постоянно не сгибаться в компактных каютах.

На подводную лодку путь заказан военнослужащим с клаустрофобией – боязнью замкнутого пространства. Моряки могут неделями оставаться в пределах субмарины, поэтому крепкая психологическая устойчивость и моральная готовность жить в крайне стесненных условиях является необходимым условием.

Кстати говоря, рост и вес влияет и на возможность попасть в военно-воздушные силы. Для летчиков идеален рост 165 сантиметров. Доказано, что худощавые и невысокие легче переносят нагрузки в реактивных самолетах за счет более высокой плотности тела.

Военкомат поможет

Призывники, обладавшие правами на управление транспортными средствами категории “В” и “С”, имели шансы отслужить весь срок за баранкой. Для получения водительских прав военкомат направлял призывника на обучение в общество содействия армии, авиации и флоту – ДОСААФ.

Статья в тему:  От какой мощности нужны права на лодку

В 2015 году, помимо обучения водителей, общество начало подготовку желающих служить в воздушно-десантных войсках. Призывников готовили по курсу молодого бойцы – всего 200 часов общевойсковой подготовки, а также несколько прыжков с парашютом. Тем самым их шансы на прохождение службы в ВДВ резко повысились.

«В общей сложности прожил под водой пять лет». Моряк – о буднях на подлодке

Ежегодно 19 марта в России отмечается День моряка-подводника. «АиФ-Воронеж» поговорил со старшим мичманом, ветераном ВМФ России Николаем Локтионовым о службе на флоте, буднях подводников и о том, зачем подводникам читать «Мастера и Маргариту».

«Хотел быть просто моряком»

Виктория Молоткова, «АиФ-Воронеж»: Почему вы решили стать подводником?

Николай Локтионов: Вообще я хотел быть просто гражданским моряком и ходить в дальние плавания на сухогрузах или пассажирских судах, но попасть туда у меня не получилось. Срочную я служил в Закавказском военном округе, последние полгода службы гонял технику в Афганистан шофером. А после работал на заводе в военном цехе, где делали двигатели на танки. Учился параллельно в Рыльском техникуме на электромеханика. Как-то встретил знакомого, и он мне предложил идти к ним подводником. И я решил попробовать. Собирались вдвоем с другом, а получилось только у меня – и по здоровью, и по желанию. После техникума и проверки КГБ меня отправили служить на Северный флот. База «Гаджиево» (Мурманская область – ред.) – самая крупная база у нас на флоте. Когда-то там было очень много кораблей.

Статья в тему:  К чему снится лодка с парусом

– На каких проектах подлодок вы служили?

– На 667А и 971. Причем два года в спецназе я на носителях служил, работал с гидронавтами (экипажами специальных атомных подводных лодок, работающими на глубинах в несколько километров, решая там секретные задачи – ред.). Есть такое подразделение, там служат специалисты все первого ранга, они занимаются разведкой больших глубин, вплоть до четырех километров. Их работа засекречена. Если особо не распространятся, они ведут и научную деятельность, и военную. Например, они обследовали «Курск» (подлодку, затонувшую в 2000 году – ред.). Я обеспечивал техническую подготовку, обслуживал комплекс в море, но с ними глубоко я не спускался, оставался на носителе, а они на станции спускались. Пока я служил, приходили молодые офицеры, которые потом получали большие должности. Проверенных людей они старались к себе забрать, чтобы они при них были. Поэтому я прослужил так долго – 20 лет.

– Куда вы ходили в плавание?

– У меня десять боевых служб, десять автономных. В общей сложности под водой я прожил лет пять. В основном мы закрывали север – от Канады до Баренцева моря.

– Что больше всего запомнилось?

– Запомнилось, как ходили в Атлантику, около Кубы бродили. И авария в 1989 году в Гренландском море. Прорвало где-то в районе реакторного отсека прокладку. Гидравлические коммуникации все проходят снаружи отсека. Лодка – она как термос: у нее прочный и легкий корпус. В прочном мы находимся, а между прочным и легким корпусом – агрегаты, акустические системы, трубопроводы и цистерный балласт. Чтобы лодка погрузилась, она набирает воду, становится тяжелее. Тогда-то и произошел прорыв. Самое забавное, что, когда мы всплывали, командир меня заставил надеть шапку и теплую одежду, сказал: «Одевайся и жди меня в центральном». Я засмеялся и говорю: «Товарищ командир, сейчас надо мной все ржать начнут, подумают, что я хочу покурить выйти, а люк-то закрыт, мы под водой». А он мне: «Не обсуждается. Поднимайся». Смеяться действительно начали, но при командире затихли.

Статья в тему:  Как поднимают затонувшие подводные лодки

Оказалось, что перископ подлодки в этот раз поднимался в специальную гильзу – немножко выше, чем обычно. И там становится очень холодно. Командир, зная, что я пишу песни, решил мне айсберги показать, чтобы я впечатления получил, поэтому заставил меня одеться потеплее. А потом нас встретили два больших боевых корабля и проводили домой. Там устранили неисправность, и мы пошли дослуживать дальше.

«С трусостью надо бороться»

– Как проходит обычный день на подлодке?

– Если мы в море, четыре часа ты стоишь на вахте, четыре часа после вахты отдыхаешь и четыре часа занимаешься отработками и обучением. Кормят четыре-пять раз в день, если не считать ночной чай. Обучение происходит постоянно. Ведь все, что человечество придумало, засунули в одну бочку. Представьте пятиэтажный дом, в котором находится все – и космодромы, и механика, и электрика. Поэтому процесс обучения не прекращается. Иначе что-нибудь забудешь. Подводники постоянно заняты – учеба, отработки. И даже на берегу они находятся в состоянии боевой готовности постоянно, то есть в любой момент их могут выдернуть и отправить в море. Поэтому на подводном флоте достаточно тяжело служить.

– Служить под водой – значит долгое время находиться в закрытом пространстве с одними и теми же людьми. Насколько это сложно? Бывали ли у кого-нибудь срывы, конфликты?

Статья в тему:  Подводная лодка курск как достали

– Люди подбираются годами. Мелкие недоразумения были, но чтобы случился конфликт… Моментально человек будет изолирован и списан, там таких не держат. Простой пример: у лодки есть рули – вертикальный и горизонтальный, она же под водой движется как самолет. У нее запас топлива на четыре года. И вот проходит по лодке сигнал – заклинка рулей. Мы находимся на глубине 150 метров. Люди спокойно идут на посты, садятся, понимая, что на такой глубине мы можем остаться на четыре года, если не сможем продуть балласт и всплыть. Но паники нет, люди в центральном спокойно решают эту задачу. И решили. Вдоль киля всей лодки проходит труба, который называется трюмная магистраль, в ней вода. И вот они эту воду перекачали в корму, корма стала тяжелей, нос немножко задрался. За счет полного оборота винтов и давления лодка потихоньку выкарабкалась на ту глубину, на которой можно продуть балласт. Там внизу давление огромное, и силы воздуха не хватит, чтобы выдавить воду из цистерны, чтобы лодка стала легкой. И вот мы поднялись на 70 метров, спокойно продулись и всплыли, разобрались с этими рулями, починили и поехали дальше. Все спокойно решается.

Я одно время служил на лодке, которая называлась «Андромеда». На ней в центральном висел листок картона в рамочке, на котором большими буквами было написано: «Все пропало!», а внизу подписано – Илья Кузнецов. Они увековечили фразу, которую крикнул один помощник, и повесили в назидание. Вот такой морской юмор.

Статья в тему:  Как обыграть подарок лодку

– Если речь зашла о морском юморе, то расскажите какой-нибудь забавный случай.

– Когда я служил на старых кораблях, у нас тараканы водились. Я поймал трех, привязал их ниткой за крылышки и повесил, а лапки у них свободны. Из бумажки сделал колечки. На одном написал «Спорт – сила, спирт – могила» и одному таракану в лапки дал, а он стал его крутить – сутками не бросал. Второму – «Слава КПСС!», а третьему: «Замполит – дурак» (замполит – заместитель командира по политико-воспитательной работе с военнослужащими – ред.). Это было на боевой службе. Ко мне на 50-е сутки приходит замполит, проверить, все ли в порядке. А я ему: «Ну что же вы стоите? Садитесь». Сел рядом со мной, увидел тараканов, начал читать, дошел до замполита, молча подпрыгнул и побежал к командиру. Не проходит трех минут, как спускается командир, смеется и говорит: «Коля, где этот, который крутит «замполит-козел», «замполит-козел»?». Вот так и жили.

– Что вы посоветуете молодым людям, которые планируют связать свою жизнь с подводным флотом?

– Не дрейфить. Пусть почитают «Мастера и Маргариту». Там были замечательные слова о том, что Иешуа – это одно из имен Иисуса – считает одним из самых страшных грехов трусость. С ней надо постоянно бороться. Не быть без башки, не по крышам бегать, а как-то полезно применить свою энергию.

Статья в тему:  Как обыграть подарок лодку

Служба по контракту в военно-морском флоте России: порядок приема, особенности службы, оклады

Военно-морской флот представлен подводными войсками, надводными войсками, береговыми войсками, а также войсками морской авиации.

  • Подводники обеспечивают выполнение разведывательных операций, выполняют сложные боевые задачи, связанные с внезапными для противника маневрами. Не стоит забывать, что подводная лодка может нести и межконтинентальные ракеты, то есть поражать цели на огромном расстоянии.
  • Корабли надводной флотилии курсируют вдоль морских рубежей, обеспечивая их неприкосновенность.
  • Береговые войска представлены подразделениями морской пехоты, они выполняют силовые операции на побережье, охраняя береговую линию.
  • Морская авиация – это возможность нанесения точных авиаударов по объектам, находящимся в удалении от точек базирования и авиабаз. Взлет с палубы корабля сокращает расчетное время подлета к объекту в несколько раз.

Где можно служить

Северный флот – это мощная сила обеспечивающая безопасность России. Служить здесь почетно и престижно. Желающим пойти туда по контракту необходимо обратиться в специальные пункты, расположенные в следующих городах:

Главной базой является город Североморск. Тем, кто хочет работать на подводных лодках, следует обращаться сюда. Кроме того, в настоящее время людей набирают как непосредственно на корабли, так и в береговые службы.

Карьера на Балтийском флоте подойдет тем, кто проживает в Калининграде и области, а также в Санкт-Петербурге и регионе.

Боевые корабли дислоцируются в:

Здесь по большей мере требуются люди для службы на судах. В составе Балтийского флота есть еще бригада морской пехоты. Ее номер 336. Она дислоцируется в Калининградской области.

Статья в тему:  Как выбрать в лодку крупную рыбу при ловле на удочку в проводку

Местом базирования Черноморского флота остаются два города – Севастополь и Новороссийск. Служить по контракту можно будет еще и в таких населенных пунктах:

Квалифицированные бойцы требуются как для пополнения экипажей боевых кораблей, так и для береговых подразделений:

  • артиллерийской бригады;
  • частей морской пехоты.

В скором времени завершится формирование нового воздушно-десантного полка. Там также нужны кадры.

Еще без проблем найдут работу по контракту жители Дальневосточного региона. Как известно в административном центре его – Владивостоке находится штаб-квартира Тихоокеанского флота РФ.

Кроме этого на Камчатке располагаются две дивизии подводных лодок:

  • 10 – в бухте Крашенинникова;
  • 25 – в Вилючинске.

Тихоокеанский

Восточные рубежи по водам Тихого океана охраняются силами тихоокеанского флота. Многие запросы по вакансиям поступают именно из Владивостока. Подводные лодки с мощным вооружением готовы перебазироваться в любую минуту, чтобы выполнить самую сложную задачу. Освоение морских путей позволило патрулировать достаточно большую территорию на востоке страны. Хоть сейчас взят курс на сближение с восточными странами, но опыт показывает, что граница должна быть на замке в любом случае.

Узнай: Какие документы нужны для службы по контракту в ВС РФ

Служить по контракту можно попасть не только во Владивосток. В ЗПТО Фокино базируются противолодочные и десантные корабли. К Тихоокеанскому флоту относятся базы кораблей и подводных лодок на Камчатке. Бухта Крашенинникова и ЗАТО Вилючинск считаются самыми удаленными точками для несения службы. Следует помнить, что на Камчатке дислоцируется и зенитно-ракетный полк, обслуживание которого требует наличие таких кадров, как радиотехники, программисты, инженера.

Статья в тему:  К чему снится резиновая лодка

Морская служба – перспективы


В настоящее время происходит стремительное развитие военно-морских сил России. Активно строятся новые суда, модернизируются старые. Массово поступает новейшая техника и вооружение. Все это означает только одно – в ближайшие годы количество вакансий в ВМФ продолжит расти.

В частности, следует отметить, что уже не первый год на подлодках служат исключительно контрактники. В скорости эта же практика будет распространена и на надводные суда.

А какой именно флот пойти служить, всякий выбирает самостоятельно. В каждом случае имеются как преимущества, так и недостатки.

В частности, на Северном и ТОФ зарплата заметно больше, поскольку при ее начислении используются специальные коэффициенты. Также моряки служащие в столь суровых условиях имеют немало добавочных льгот.

В то же время на Черноморском или в Каспийской флотилии работать гораздо легче – климат в этих регионах мягкий и теплый.

На Балтике прекрасная инфраструктура и хорошие социальные условия.

Стоит знать, что служащие в береговых подразделениях зарабатывают меньше своих коллег, работающих непосредственно на кораблях. Больше всего получают те, кто попадает на подлодки. Если в среднем оклады рядовых моряков от 22 тысяч, то подводникам платят от 40-ка и больше.

Власти РФ постоянно подчеркивают, что сейчас и в будущем наращивание военной мощи останется приоритетом для государства, поскольку только это может дать гарантию безопасности и территориальной целостности в современном, бурно меняющемся, мире. Все это значит одно – с каждым годом условия службы на флоте продолжат улучшаться.

Статья в тему:  Сколько стоит часы капитан подводной лодки

Это интересно: Германия служба в армии 2021 год

Северный флот

Северный флот выполняет стратегические задачи в морях северного ледовитого океана. Курсирование кораблей обеспечивает наше господство в Арктике. Лишь за последние годы стало очевидным стратегическое назначение освоения полярных широт. Недовольство стран запада указывает на правильно выбранную тактику, а если учесть общую протяженность границ РФ по побережью СЛА, то службу на северном флоте можно назвать практически единственной опорой ВС в заполярье.

При желании посвятить себя морской стихии можно подписать контракт. В нем обязательно следует указать, в каком городе возникло желание проходить службу. Несмотря на постоянные боевые дежурства, базируется северный флот в ряде городов и в населенных пунктах. Сюда относится:

  • Северодвинск;
  • Североморск;
  • Гаджиево;
  • п. Печенга;
  • Спутник.

Среди вакансий есть множество альтернативных вариантов. Особенностью СФ считается служба на подводной лодке, так как не везде по контракту можно попасть в подводные войска. Набор в береговые войска всегда открыт. Численность 61-го отдельного Краснознаменного полка МП, а также 80-й мотострелковой бригады позволяет принимать в ряды достойных кандидатов. Служить морпехи будут в Мурманской области.

Служба по контракту в армии РФ на Балтийском Черноморском Северном флоте

Служба по контракту в армии РФ на Балтийском, Черноморском, Северном флоте в 2021 году: как проходит контрактная служба в ВМФ Балтийского флота, зарплата, отзывы.

Статья в тему:  От какой мощности нужны права на лодку

Помимо сухопутных войск на работу принимаются и граждане, желающие служить на судоходной технике. При этом медицинское освидетельствование должно показать, что заявитель имеет возможность, по состоянию здоровья, проходить службу в таком виде войск.

Как и в случае с сухопутными видами войск оклад служащего будет зависеть от того какую квалификацию имеет работник, а также воинского звания. Во время службы по контракту на флоте высчитывается заработная плата исходя из следующих пунктов:

  • количества лет, которые сотрудник проработал в вооруженных силах;
  • наличие особых навыков;
  • условия прохождения.

Это интересно: Срок службы военнослужащих по контракту до пенсии 2021 год

При этом дополнительные выплаты за выслугу лет начинаются после полутора лет работы и повышаются с каждым отработанным годом. При заключении следующего контракта данная цифра фиксируется, и зачисления начинаются в сумме с прошлым временем работы. Очень важно, что договор на службу может заключаться на период от 3 до 10 лет. Однако, для лиц не прошедших срочную службу, срок действия договора не должен превышать трех лет.

Условия прохождения службы также будут влиять на размер оклада. Так, например, при работе на подводных лодках или судоходных средствах, которые долгое время не имеют возможности выхода на сушу этот коэффициент значительно повышен.

Если по каким-либо причинам работнику необходимо сменить место работы, по состоянию здоровья или в связи с тяжелой болезнью родственников, то они имеют право написать соответствующее заявление о переводе в другую часть

Статья в тему:  Подводная лодка курск как достали

Как попасть

Во все времена считалось, что для службы в ВМФ отбирают наиболее подготовленных призывников. Если матросы надводных кораблей должны были отличаться выправкой, то службу на подводной лодке несли парни крепкие, но невысокого роста. С постепенным снижением числа призывников на флоте стала увеличиваться доля контрактников.

Прежде всего, отличные шансы попасть на флот у выпускников военно-морских училищ, но и лицам с гражданской специальностью туда дорога тоже открыта. И если в состав экипажа корабля войдут только те, кто имеет полезную профессию, то для службы в морской пехоте достаточно обладать всеми требованиями по физической подготовке.

Популярность службы на флоте объясняется не только престижем и красивой формой. Министерство обороны достаточно полноценно обеспечивает моряков в финансовом плане. Оклад у военнослужащего практически одинаковый, но система надбавок и поощрений превращает его в достойную заработную плату.

Денежное довольствие военнослужащего надводного корабля, не имеющего офицерского звания, может доходить до 50 тысяч рублей, особенно в период, когда осуществляются походы. Процедура подачи заявления на службу по контракту единая, а результат зависит от количества вакансий.

За плечами служба по призыву, а после и по контракту. Сейчас на пенсии.

Денежное довольствие военнослужащих: применение — северных — коэффициентов и надбавок (Беляев А

Согласно положениям п. 112 Порядка обеспечения размер ежемесячной надбавки военнослужащего после переезда в Камчатский край будет составлять 50% (с учетом 40% ранее установленной надбавки и шести месяцев стажа, зачтенных в стаж военной службы в районах (местностях) отнесенных ко второй группе территорий). Повышение надбавки будет произведено через шесть месяцев на 10% — до 60%. Далее ежемесячная надбавка будет повышаться каждый год на 10% до достижения 80%. Постановление Правительства РФ от 30.12.2011 N 1237 «О размерах коэффициентов и процентных надбавок и порядке их применения для расчета денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, проходящих военную службу (службу) в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях, высокогорных районах, пустынных и безводных местностях».

Статья в тему:  К чему снится лодка с парусом

Обратите внимание => Учётная карточка участников чаэс в военкомате

Льготы военнослужащим в 2019-2019 году

Кроме того, законодательство предусматривает, что гражданин может бесплатно учиться в высших и средних профессиональных гражданских учебных заведениях по заочной или очно-заочной (вечерней) форме в том случае, если срок его службы по контракту превышает 3 года.

  • жена военного может получать детские пособия большего размера, чем остальные категории жен;
  • помимо единовременного пособия при рождении ребенка, жены военнослужащих получают ежемесячные дотации, размер которых устанавливается в каждом регионе отдельно;
  • дети должны быть определены в дошкольные и школьные учреждения вне очереди. При этом компенсация за оплату детского сада составляет 80-90%;
  • семьи военнослужащих имеют право на бесплатный проезд к месту отдыха и обратно в любую точку страны один раз в год. На отдых заграницей данная мера не распространяется.

Обратите внимание => Нужна ли бумага где расписываются специалисты для повторного прохождения инвалидности

Теперь Офицеры Северного флота получают 80 тысяч рублей

Экипаж майора Кабалова в помещении предполетного инструктажа перед вылетом получает последние указания. Синоптики предупреждают: полет будет проходить в сложных погодных условиях – низкая облачность и ветер. Кроме того, большая часть полета будет проходить в темное время над морем — на севере полярная ночь только закончилась. Летчики морской авиации первыми на Северном флоте получили довольствие за январь. Кто-то получил по сравнению с прошлым годом в 2 раза больше, а кто-то – с учетом с надбавки — в 2,5 раза. Теперь, по мнению командиров, в военную авиацию будет больше приходить перспективной молодежи. У летчиков кадровая проблема является основной на протяжении многих лет.

Статья в тему:  Как поднимают затонувшие подводные лодки

25 Янв 2021 marketur 460

    Похожие записи
  • Ветеран службы судебных приставов льготы
  • Апелляция по кредитному долгу
  • Можно ли без чека сдать по гарантии
  • Может ли подписать акт прорыв трубы съемщик квартиры

Уровень дохода представителя специальности

Посвятить свою жизнь деятельности на речном или морском флоте многие мечтают с самого раннего возраста. Альтернативным вариантом прихода в эту сложную профессию становится желание получения стабильного и значительного дохода. Вне зависимости от причин выбора, стоит заранее оценить финансовую привлекательность.

Факторы, определяющие уровень

Не каждый моряк автоматически становится высокооплачиваемым работником. Размер зарплаты зависит от многих факторов:

  • Например, от места выполнения производственных задач — моряк на Северном флоте всегда получит больше денег работника небольшого речного пароходства.
  • Работа в России или в США, или других государствах даёт больше – представители этой профессии могут заключить контракт с иностранным судном, получив возможность зарабатывать наравне со своими коллегами из других государств.
  • Оформление на работу в частную или государственную компанию, работа у частников сулит материальное поощрение.
  • Есть зависимость и от срока выполнения трудовой деятельности — контрактнику рядовому матросу редко сразу назначают высокий оклад.

Могут присутствовать и другие условия поощрения, предусмотренные индивидуальным контрактом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: