Как поменять масло yamaha
Меняем масло на Yamaha Professional
Обслуживание Yamaha Viking Professional II. Оригинальное масло Yamaha-Yamalubе.Подробнее
Замена масла/Регулировка приводной цепи на снегоходе Ямаха Викинг!Подробнее
МЕНЯЕМ МАСЛО В МОТОБЛОКЕ “НЕВА МБ-2” С ДВИГАТЕЛЕМ YAMAHA MX 200. МОТОБЛОК/ОГОРОД/ДЕРЕВНЯ.Подробнее
замена антифриза yamaha professionalПодробнее
YAMAHA RX-1 Замена масла и свечей зажиганияПодробнее
Меняем масло в редукторе лодочного мотораПодробнее
Замена масла в лодочном моторе 4 такта Sea Pro 6 л.с. / Yamaha 5 л.с. Ремонт лодочных моторов.Подробнее
Замена масла в редукторе лодочного мотора.От А до Я.Подробнее
Yamaha viking professional 2 замена маслаПодробнее
Замена сальников и масла в редукторе Hidea 5,аналог Yamaha 4/5Подробнее
Замена склиз Yamaha VK10D ProfessionalПодробнее
ЕСЛИ РУКИ НЕ ИЗ ЖОПЫ 4 меняем масло в Yamaha RSViperПодробнее
обслуживание снегоходов YAMAHA PROFESIONAL иПодробнее
Ямаха Вентура ТФ. Yamaha Venture RS TF, замена масел и свечейПодробнее
Замена масла на снегоходе Yamaha MultipurposeПодробнее
Обслуживание Yamaha ProfessionalПодробнее
Замена стартера на снегоходе Yamaha ProfessionalПодробнее
Замена сальников и масла в редукторе Sea Pro T 9.9 S (Аналог Yamaha)Подробнее
замена склиз yamaha viking professional 1000 2чПодробнее
Замена моторного масла в четырехтактном двигателе снегохода Ямаха 973 см, 120 л.с.
Обязательно замените моторное масло после первых 800 км (500 миль) пробега и впоследствии заменяйте его через каждые 4000 км (2500 миль) или в начале нового сезона.
1. Поместите снегоход на ровную поверхность и поставьте его на стояночный тормоз.
2. Включите двигатель, прогрейте его в течение нескольких минут, а затем выключите.
3. Откройте капот.
4. Снимите правую боковую крышку и нижнюю панель.
5. Поставьте под масляный бак масляный поддон для сбора отработанного масла.
6. Отсоедините разъем указателя уровня масла.
7. Снимите крышку маслоналивного патрубка и крышку головки цилиндров, затем снимите болт слива моторного масла с прокладкой, чтобы слить масло из масляного бака.
8. Поставьте под двигатель масляный поддон для сбора отработанного масла.
9. Извлеките болт слива моторного масла и прокладку и слейте масло из картера.
Масляный фильтр необходимо заменять после первых 800 км (500 миль) пробега и далее каждые последующие 20000 км (12000 миль).
Если вы не собираетесь заменять масляный фильтр, пропустите пункты 10-12.
10. Извлеките масляный фильтр при помощи специального съемника или подходящего инструментта.
11. Нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо нового патрона масляного фильтра.
12. Установите новый масляный фильтр и затяните его ( момент затяжки фильтра 17Нм )
13. Установите болты слива моторного масла с новыми прокладками, а затем затяните их ( момент затяжки сливного болта картера 10Нм, болта маслобака 16Нм )
14. Залейте 2.0 л рекомендуемого моторного масла в масляный бак, а затем установите и затяните крышку маслоналивного патрубка и крышку головки цилиндров.
Количество масла в двигателе снегохода:
С заменой масляного фильтра: 3.0 л
Без замены масляного фильтра: 2.8 л
Общее количество: 3.7 л
15. Включите двигатель, прогрейте его в течение нескольких минут, а затем выключите.
16. Снимите крышку маслоналивного патрубка, а затем добавьте необходимое количество масла рекомендованного типа до отметки уровня “H” на масломерном щупе. (Процедура проверки уровня )
ВНИМАНИЕ: Заливая масло, следите за тем, чтобы не превысить отметку уровня “H” на масломерном щупе. Используйте только масло рекомендованного типа. Следите за тем, чтобы в масляный бак не попали посторонние предметы.
17. Установите и закрутите крышку маслоналивного патрубка.
18. Включите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах, проверяя его на отсутствие утечки масла. При обнаружении утечки немедленно выключите двигатель и проверьте правильность установки болта слива моторного масла, болта слива из масляного бака, крышки головки цилиндров и крышки маслоналивного патрубка.
19. Выключите двигатель, далее подсоедините обратно разъем указателя уровня масла.
ВНИМАНИЕ: В случае утечки масла или срабатывания предупреждающего индикатора низкого уровня масла во время работы двигателя немедленно выключите двигатель и предоставьте снегоход для проверки дилеру фирмы Yamaha. Продолжение эксплуатации двигателя при таких условиях может привести к его серьезному повреждению.
20. Установите нижнюю панель и правую боковую крышку, а затем закройте панель.
Наша география:
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Киров, Чебоксары, Курск, Улан-Удэ, Сургут, Нижний Тагил, Архангельск, Чита, Волжский, Курган, Череповец, Орёл, Саранск, Вологда, Якутск, Мурманск, Тамбов, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Сыктывкар, Нижнекамск, Орск, Ереван, Минск, Гомель, Астана, Бишкек .
Замена масла в редукторе лодочного мотора .
Смысл видео в том, что можно без проблем заливать масло через верхнюю пробку . И ненадо никаких приспособ .
Комментарии 32
Негоже мужчины опускаться до сдача. Заливайте масло в то отверстие, в которое вам хочется. Мотор то ваш, чего тут спорить. Я как только купил плм, тоже удивился рекомендация производителя заливать снизу и естественно, забил на это болт и два сезона заливал сверху и начал убеждать своих друзей. А вот в позапрошлый год пришлось знакомым перебрать два редуктора и когда их изучил и покрутил все в руках, начал давить масло снизу. И теперь обратно меня ни кто не переубедит.
Аргументы? При сливе все говно сольётся, и через верх спокойно наливай
Говна в редуктор, кроме воды быть не должно, он не греется как мотор, если есть запах от масла, и чернота, значит что то горит, подшипник или шестерня, и это не надолго, масло должно быть чистое.
Aleksandrshatura
Негоже мужчины опускаться до сдача. Заливайте масло в то отверстие, в которое вам хочется. Мотор то ваш, чего тут спорить. Я как только купил плм, тоже удивился рекомендация производителя заливать снизу и естественно, забил на это болт и два сезона заливал сверху и начал убеждать своих друзей. А вот в позапрошлый год пришлось знакомым перебрать два редуктора и когда их изучил и покрутил все в руках, начал давить масло снизу. И теперь обратно меня ни кто не переубедит.
Саш, обьясни какая разница ? Кроме более сложного процеса . Количество масла тоже .
Не верю я в эти байки про проблемы с редуктрорлм .
Верхнее отверстие и редуктор соединены узким каналом и есть риск, что масло “зависнет” из за неуспевающего выйти воздуха и… Через нижнее т.к масло поднимаясь вверх вытесняет весь воздух, равномерно заполняя весь объём, до уровня верхнего отверстия.
Можно конечно и через верх, но тогда надо запастись терпением и отмерять точный объем масла.
забыл добавить, такое возможно только если масло теплое и мотор тоже, а при 0 градусе просто не зальешь через верх, даже через низ сливать замучаешься.
Как заменить масло в снегоходе
Зима приближается. Все говорит о предстоящей смене сезона. Снег уже выпал и прочно обосновался на Скалистых горах, как бы напоминая среднему западу, что зима не за горами. Самое время заняться межсезонной подготовкой снегохода к предстоящей работе. И начать лучше всего со смены масла.
Для владельцев Yamaha Nytro смена масла рекомендована заводом изготовителем после завершения обкатки двигателя (500 миль), и далее, после каждого цикла в 2500 миль. Но мы считаем, что независимо от количества пройденных миль, неплохо начинать новый сезон с новым маслом. Почему мы говорим об этом? Дело в том, что когда снегоход простаивает без дела в межсезонье, конденсат начинает скапливаться в топливной системе и двигателе. Конечно, можно просто соблюдать рекомендации завода изготовителя, но снегоход прослужит значительно дольше, если вы станете проводить профилактические работы перед началом сезона.
Предварительное обслуживание техники поможет вам сэкономить время и деньги на последующих ремонтах.
Когда показания приборов сравнялись с отметкой в 500 миль, мы, по совету корпорации Yamaha решили заменить масло в нашем Nytro MTX 2012 года. Компания Yamaha прислала нам сменный комплект, предназначенный для двух моделей с тремя цилиндрами. Масло полностью синтетическое, имеется масляный фильтр и набор прокладок. Комплект пришел под номером LUB-SMBCG-KT-05. Компания Yamaha продает его в США по цене в 61,99$.
Трой Джонсон одобрил наши начинания и решил помочь нам в замене масла на Yamaho Nytro. «Вы правильно сделали, что решили сделать это на начало зимы 2013 года».
Вот он, небольшой чемоданчик с инструментами от Джонсона. После продажи своей доли в компании Yamaha, Джонсон занялся разработкой высокопроизводительных продуктов для сервисного обслуживания и ремонта снегоходов Yamaha, а также других компаний и моделей оборудования. Он специализируется на настройке подвесок, турбокомпрессоров и других системах. Джонсон так же предлагает различные туры в районе реки Грей, рядом с Альпинами, Вайоминг. Он имеет договор с компанией Yamaha и может создавать частные гоночные команды и использовать гоночную трассу за Скалистыми горами. Соревнования проходят на снегоходах Hillclimb от ассоциации RMSHA. Если вам необходимо получить больше информации, вы можете связаться с ним по следующему адресу Lincoln County Customs (LCC), Alpine, WY (307-654-6637).
У вас будет весь необходимый инструмент, в том числе и динамометрический ключ, необходимый для замены масла на Nytro.
Многие владельцы снегоходов Yamaha пользуются услугами сервисных центров и сдают туда свои машины для межсезонной подготовки и хранения. Но заменить масло можно и самостоятельно. Вот основная инструкция, которая подходит ко всем моделям:
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее чем 10 минут. Это прогреет двигатель и поднимет температуру масла.
Так как вам придется работать под снегоходом, необходимо предусмотреть устройство для его подъема. Джонсон поднял его с помощью гидравлического подъемника, и затем установил на три алюминиевых опоры. Одна устанавливается под основание машины, и две под каждую лыжу. Обязательно убедитесь в устойчивости вашей конструкции – это необходимо для обеспечения безопасной работы.
Теперь необходимо демонтировать капот и две боковые панели.
Используя небольшую плоскую отвертку, откройте боковые (нижние) пластиковые крышки, они крепятся обыкновенными защелками.
Здесь показано отверстие для слива синтетического масла.
Открутите по два болта с каждой стороны, используя для этого 10-мм ключ. Запомните и отметьте, в каком положении установлены черно-цветные фланцевые шайбы – это поможет вам правильно собрать снегоход в будущем. Сохраните все болты и гайки, они будут использоваться повторно. Если у вас есть смартфон с видеокамерой – используйте ее для съемок всего процесса.
Снимите защитную крышку с нижней части аппарата, для этого необходимо отщелкнуть четыре защелки. Кроме того, удалите стяжку, которая расположена горизонтально в задней части снегохода.
Демонтируйте пластиковую крышку, чтобы добраться до двигателя и масляного фильтра.
После того, как вы демонтируете все крышки, вам откроется доступ к масляному фильтру, и вы увидите пробку сливного отверстия. По совету Джонсона, сейчас предоставляется возможность дополнительного осмотра двигателя. Так как крышки все равно открыты, внимательно осмотрите трансмиссию, двигатель и детали привода, муфтовые соединения, сцепление. Возможно, вы сможете обнаружить изношенный ремень, ослабление болтов крепления, поломанный подшипник или грязь, попавшую в электронику снегохода.
Для того чтобы открыть сливной поддон вам понадобиться 5-мм шестигранный ключ. Немного пониже масляного фильтра вы обнаружите несколько винтов. Выберите только один, с медной шайбой (это пробка для слива масла). Открутите ее и дайте маслу стечь в заранее приготовленную емкость.
Теперь снимите масляный фильтр. Обратите внимание, что в цилиндрах находится небольшое количество масла. Дело в том, что Yamaha применяет специальную систему с сухим картером. В случае с Nytro, основной объем масла находится в резервуаре с правой стороны двигателя.
После того, как вы удалили пластиковую крышку, не отвлекайтесь на обслуживание сцепления и других узлов двигателя.
Вот некоторые особенности в использовании сухого картера:
Существуют конструктивные отличия в связи с использованием этой системы – обычно моторное масло скапливается под блоком цилиндров в нижней части двигателя. В системе с сухим картером пространство ограничено нижней крышкой, и правильное расположение двигателя имеет первостепенное значение. Так же отсутствует масляный поддон, что облегчает всю конструкцию. Другой причиной установки системы с сухим картером, является необходимость обеспечения смазки двигателя при неожиданных или крутых поворотах машины. Действительно, снегоход может спускаться или подниматься в гору, и чтобы уменьшить риск масляного голодания или аэрации используется надежная система с сухим картером. Она обеспечивает постоянный поток масла.
Единственным слабым местом в этой системе является то, что она не может обеспечить правильную работу двигателя, если снегоход перевернется. В этом случае необходимо срочно заглушить машину. Джонсон рекомендует горным гонщикам использовать специальное крепление, чтобы предотвратить переворачивание аппарата.
Но давайте вернемся к нашей замене масла.
Установите емкость под поддон снегохода и отверните сливную пробку на масляном резервуаре, используя при этом 12-мм гаечный ключ. У вас должно слиться примерно три с половиной кварты масла.
Современные снегоходы оборудованы четырехтактными двигателями с низкой посадкой. Для их обслуживания придется повторно разбирать машину. Не поленитесь сделать профилактический осмотр для основных систем.
На масляном фильтре вы обнаружите две небольшие медные шайбы. Демонтируйте и используйте предоставленный вам комплект для замены.
Теперь пришло время для замены сливных пробок. Компания Yamaha рекомендует использовать специальный динамометрический ключ с двумя вилками и фильтр. Для картера крутящий момент составляет до 7 футов на фунт, для крышки не более 11.
Нанесите небольшое количество масла на прокладку и установите масляный фильтр, затянув крепежные болты с усилием в 10 футов на фунт.
После повторной установки масляного фильтра, необходимо заполнить двигатель маслом. Снимите заливную крышку и, используя уровнемер, залейте необходимый объем синтетического масла в двигатель.
Теперь необходимо убедиться в отсутствии утечек, для этого запустите двигатель и внимательно осмотрите поддон. Обратите внимание на состояние крепежей и места установки прокладок. Достаточно дать поработать двигателю в течение трех – четырех минут на холостом ходу, чтобы полностью заполнить всю систему. Если утечек не обнаружено, снимите крышки и проверьте уровень масла. Джонсон объяснил, что данную операцию необходимо производить сразу же после отключения двигателя, так как в противном случае масло стечет в картер и приборы покажут низкий уровень.
Поддерживайте уровень масла в двигателе чуть менее четырех кварт. Не затягивайте сильно пробку, на ней расположен измерительный щуп и при сильной затяжке вы получите неверные показания. Проверьте плотность затяжки крышки заливной горловины и, при необходимости, подтяните ее с помощью специального ключа. Как только это будет сделано – замена масла завершена.
Проверьте емкости с отработанным маслом, достаточно часто в них можно обнаружить неиспользованные болты или части крепления. Избегайте попадания отработанного масла на кожу, мы рекомендуем использовать специальные нитриловые перчатки при работе.
Заново смонтируйте все защитные крышки в нижней части снегохода. Вот где может пригодиться сделанная ранее съемка с помощью смартфона.
После этого проверьте затяжку болтовых соединений на гусеницах и системе стабилизации. Здесь рекомендуется использовать руководство по эксплуатации снегохода, там указаны все соединения и уровни усилий. От соблюдения этих рекомендаций зависит срок эксплуатации снегохода. Проверьте несущий трек, заднюю подвеску и рельсовые направляющие. Правильная регулировка спасет вашу машину от преждевременного и дорогостоящего ремонта и значительно продлит срок ее службы.
Обратите внимание на состояние передней подвески и при необходимости отрегулируйте ее. Убедитесь в том, что А – образные рычаги свободно перемещаются вверх/вниз, и все опоры освобождены от ржавчины и грязи. Смажьте их в случае необходимости.
Планируйте потратить на замену масла приблизительно от 45 минут до 1 часа (это для новичков). В дальнейшем все операции займут гораздо меньше времени. Кроме того, потратьте еще несколько минут на проверку задней и передней подвесок и оценку износа движущихся частей. Это поможет вам составить правильное мнение о степени подготовки вашего Nytro (или любого другого снегохода) к зимнему сезону.
Мы рады, что обратились за помощью к профессионалам, прежде чем начать работу самостоятельно. Джонсон помог нам ценными советами и значительно сократил время на выполнение всех операций. Как и любой автомобиль, снегоход требует грамотного технического обслуживания. Это значительно продлевает срок его службы и делает его безопасным при эксплуатации.