12 просмотров

Как поменять масло в редукторе ямаха джог

Замена жидкостей и улучшение внешнего вида

Всем доброго времени суток, любители двухколесных Yamaha без номеров
И так, в первый же выходной я решил начать воплощать в жизнь фантазии, которые накопились за время прохождения обкатки новой поршневой. Да, пусть она и происхождения Тайвань, но установлена она по уму, а на полную обкатку ушло +- 1000 км, со всеми пристрастиями и унижениями, дабы агрегат прослужил мне максимально долго.
Перейдём к списку желанных доработок скутера, которые я запланиолвал реализовать до конца сезона. И так:
1. Замена тормозной жидкости.
2. Замена масла в редукторе.
3. Замена тормозных колодок перед/зад.
4. Замена перьев передней вилки.
(Дала пробоину)
5. Полировка фары от налёта и царапин.
6. Проклейка уплотнителя под фару.
7. Покраска боковых зеркал.
8. Покраска выхлопной трубы.
9. Установка накладки на выхлопную трубу.
10. Покраска внешнего пластика.
11. Проклейка пластика вибропластом.
12. Восстановление утеряных креплений пластика.

Начать я решил с замены масла в редукторе. Для этого было приобретено отличное масло для редукторов.

Для замены необходимо прогреть редуктор, чтобы масло стало менее густым, после чего выкручиваем заливной и сливной болты, не забываем про сосуд для смолы которая вытекает оттуда у 80% мопедов с контейнера.

Для собственного спокойствия я проехал пару км после замены и повторил процедуру, дабы промыть систему от старого масла окончательно.

На этом с редуктором все, пожелаем ему долгой без проблемной работы.
Следом очередь дошла и до тормозной жидкости, не знаю когда её меняли, но колодки после пары торможений с трудом возвращались в исходное положение, что приводило к “потере” мощности схожей с перегревом.
Если ваш мопед едет отлично, а после пары остановок на светофоре начинает откровенно “тупить “, обратите на это внимание.

Статья в тему:  Сколько стоит скутер yamaha

Болты закисли, намертво. Пришлось выбивать с помощью отвёртки и молотка.
Замену производил с помощью шприца и шланга на штуцер. Из бачка откачал жидкость шприцем, а после прокачал систему новой жидкостью выдавливая старую через штуцер.
На этом по технической части пока все, решил заняться внешним видом.
Зеркала покрылись ржавчиной, как и труба в местах где обычная краска естественно потрескалась от температуры.
Было решено все зачистить и покрасить. Но если с зеркалами все было просто.

Как заменить масло в редукторе скутера?

Задний редуктор современных скутеров имеет очень надежную и долговечную конструкцию, при условии своевременного обслуживания конечно. Все работы по обслуживанию редуктора не представляют большой сложности даже для новичков, поэтому выполнить их может любой желающий. Обслуживание редуктора заключается в постоянном контроле уровня масла и своевременной его замены согласно рекомендациям завода изготовителя. Масло в редукторе скутера лучше всего менять сразу после поездки так как оно разогреется и хорошо будет стекать, тем самым в редукторе останется небольшое количество отработанного масла.

Периодичность замены масла в заднем редукторе вашего скутера следует уточнять в инструкции, если инструкции нет можете спокойно воспользоваться общими рекомендациями приведенными ниже.

Первая замена масла в редукторе нового скутера через 300 км пробега

Вторая замена масла в редукторе нового скутера через 1500 км пробега

Последующие замены масла в редукторе скутера через каждые 2000 км пробега

Статья в тему:  Как подключить синтезатор yamaha psr-e433 к компьютеру

Марку масла следует применять строго в соответствии с рекомендациями производителя вашего скутера, к большинству скутеров производитель рекомендует заливать в редуктор: масло трансмиссионное SAE 80W-90 APL GL-5.

Примерно такое (нужные нам цифры маркировки масла обведены красным).

Установите скутер на центральную подставку так что бы он стоял ровно, подготовьте подходящею емкость открутите сливной болт слейте масло в емкость, для того что бы масло стекло полностью надо выждать некоторое время.

Откручиваем сливной болт.

Ждем некоторое время пока масло стечет полностью.

После того как масло полностью стекло, протираем сливное отверстие чистой тряпкой и закручиваем сливной болт на место.

Откручиваем пробку контрольного отверстия.

Через контрольное отверстие нам нужно закачать масло в редуктор, делать это удобнее при помощи медицинского шприца объемом 20 мл, примерный объем масла в редукторе китайского скутера объемом 50-80 cc равен 0.1 литра. На некоторых моделях скутеров масло закачивается через отверстие расположенное сверху корпуса редуктора.

Набираем из канистры масло в шприц.

Закачиваем в редуктор до тех пор пока из контрольного отверстия масло не начнет стекать.

Как вам видно на фото масло потекло из контрольного отверстия значит уровень в норме, после всего проделанного протираем контрольное отверстие чистой тряпкой и закручиваем болт на место.

Небольшое уточнение: на некоторых моделях скутеров в конструкции редуктора не предусмотрено контрольное отверстие, поэтому точное количество масла заливаемого в редуктор следует уточнить в инструкции к вашему скутеру или внимательно осмотреть задний редуктор на корпусе которого в большинстве случаев должны быть выбиты цифры (на фото выделены красным) указывающие точное количество масла заливаемого в редуктор.

Статья в тему:  Где взять лодку в рдр2

Как поменять масло в редукторе ямаха джог

Обслуживание двигателя 3К J – часть 2

Регулировка частоты вращения холостого хода двигателя 3К J

1. Снимите боковую крышку №2.

2. Подсоедините тахометр.

3. Установите винт качества (1) в номинальное положение.
Номинальное положение – 1,5-2 оборота

4. Отрегулируйте частоту вращения холостого хода с помощью винта упора дроссельной заслонки (2).
Частота вращения – 1800 об /мин

Тип 2. 1 – винт качества, 2 – винт количества (винт упора дроссельной заслонки).

Прокачка масляной магистрали (тип 2)

1. Снимите боковую крышку.

2. Снимите кожух №3.

3. Отверните дренажный болт (1) и, вращая магдино , прокачайте магистраль.

Замена трансмиссионного масла двигателя 3К J

1. Отверните болт сливного отверстия (1).

2. Снимите заглушку и слейте транс миссионное масло.

3. Заверните болт, установив на неп новую прокладку.
Момент затяжки – 18 Н*м

4. Отверните пробку заливного отверстия (1), установите на нее новое кольцевое уплотнение (2), залейте масло и установите пробку на место.

Трансмиссионное масло:
номинальный объем – 100 мл
максимальный объем – 110 мл

Очистка воздушного фильтра

Снятие и установка

1. Снимите боковую крышку №2

2. Снимите воздушный фильтр (1).

3. Снимите крышку фильтра (1).

4. Снимите фильтрующий элемент (1).

Примечание: установка фильтра производится в порядке, обратном его снятию. Очистка

Промойте фильтрующий элемент в промывочном масле, после чего слегка отожмите и дайте полностью просохнуть.

Статья в тему:  Как называется лодка с педалями

Осмотрите внешний вид и состояние поролона. Если поролон имеет трещины и отслоения, его следует заменить на новый фильтрующий элемент. Протрите чистой ветошью, смоченной в бензине, внутреннюю часть крышки фильтра и внутреннюю полость корпуса. Осмотрите воздуховод фильтра к карбюратору. Корпус фильтра и воздуховод не должны иметь трещин. Сухой и чистый фильтрующий элемент перед установкой пропитайте в масле. Для этого используйте специальное масло для пропитки, или другое масло с достаточной вязкостью.

Распределите масло равномерно по фильтру, но не выкручивайте фильтрующий элемент.

Фильтр готов к установке если он обильно пропитан маслом по всей поверхности и толщине.

1. Выверните свечу зажигания.

2. Установите компрессометр .

3. Полностью выкрутите рукоятку газа.

4. Измерьте значение компрессии при прокручивании коленчатого вала электростартером (частота вращения не менее 1000 об /мин).

Номинальное давление – 8 кг/см 2

Минимальное давление – 6 кг/см 2

Причиной недостаточной компрессии могут быть:
а) повреждение прокладки головки цилиндра,
б) износ поршневых колец, повреждение поршня,
в) износ цилиндра.

Замена масла редуктора скутера

Редуктор – это механизм для снижения скорости ведомого вала с целью увеличения вращающего момента. Проще говоря, он преобразует высокие обороты вала со сцеплением в низкие (но мощные) обороты колеса. Редуктор состоит из нескольких шестерёнок и подшипников. Все его детали при езде находятся в постоянном вращении и под очень серьёзной нагрузкой.

Статья в тему:  Как спустить лодку на воду с прицепа

Поэтому залог долгой работоспособности редуктора – это хороший уход за ним. К счастью, уход очень прост: нужно своевременно менять в редукторе масло. Я считаю, что замену масла нужно проводить раз в год или каждые 2 тысячи км.

Для того чтобы заменить масло в редукторе скутера, нам понадобятся следующие инструменты:

  • ёмкость для слива старого масла
  • ключ на 10
  • шприц или, на худой конец, воронка
  • трансмиссионное масло

Чем заправлять редуктор?

Вариантов – целых три.

1. Есть специальное трансмиссионное масло Motul Scooter Gear. Я поначалу пользовался именно им. Недостатки этого масла таковы: тюбик имеет объём 150 мл, в то время как в моём скутере для редуктора требуется 90 мл, то есть, один тюбик – это полторы заправки, ни то ни сё. А стоит оно необъяснимо дорого (порядка 250 рублей). Единственный плюс: удобный носик тюбика.

Однако вы можете использовать любое другое автомобильное трансмиссионное масло вязкостью 80W-90 или 75W-90. За те же деньги можно купить литр «нескутерного» масла, и оно будет работать точно так же.

2. Поскольку редуктор скутера не содержит гипоидных передач, в качестве трансмиссионного масла можно применять любое моторное масло вязкостью 10W-30. Моторное масло даже предпочтительнее, если скутер используется в межсезонье при температуре ниже +7 °С, потому что оно более жидкое.

3. И, наконец, самый оптимальный, на мой взгляд, вариант – это масло для автоматических коробок автомобилей (АКПП), то есть трансмиссионная жидкость ATF. У этого масла наилучшая текучесть (что особо важно при низких температурах, хотя на скутере это и не столь актуально), оно прекрасно защищает шестерни, обладает пониженной склонностью к вспениванию. Ах, да, ещё оно имеет красивый красный цвет :). Разброс цен на ATF – от 170 до 700 рублей за литр, а для скутера можно брать самое дешёвое.

Статья в тему:  Как правильно установить датчик эхолота на лодку

Как слить старое масло

Прежде всего, замену масла нужно производить после поездки, чтобы осадок поднялся со дна. Если ваш скутер холодный, можно погазовать несколько минут на месте.

Если у скутера есть сливной болт, всё очень просто: ставим под него ёмкость, откручиваем, сливаем масло, закручиваем.

Если сливного болта нет (как у меня), то слив и залив производится через единственный болт. В этом случае для слива масла скутер необходимо наклонить на бок.

Если вы давно не меняли масло, его вид будет примерно такой:

Цвет металлик говорит об истирании рабочих поверхностей шестерён. Но это не страшно, нормальный процесс.

Как залить новое масло

На корпусе редуктора указан объём масла. Например, на моём написано «OIL 0.09 L», т.е. 90 мл.

Указанный объём удобнее всего отмерить и залить с помощью медицинского шприца (купите самый большой, хотя бы на 20 мл). Но если у вас нет шприца, то можно просто залить масла до нижнего уровня резьбы заливного болта. Это как раз правильный объём. Разумеется, скутер должен быть в вертикальном положении.

При затяжке болта не прикладывайте чрезмерных усилий, так как корпус двигателя – силуминовый, резьбу очень легко свернуть.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как собрать пол в лодке
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: