2 просмотров

Как подтянуть клапан на пвх лодке

Клапаны на лодке ПВХ: виды, особенности выбора и замена своими руками

Надувная лодка из ПВХ — решение многих вопросов. Отпадает проблема хранения, решается задача с транспортировкой. Надувные суда исключительно универсальны. Большинство современных крупных кораблей неслучайно оснащены именно ими. Помимо этого лодки ПВХ безопасны в пользовании, устойчивы на воде. Что еще немаловажно, их небольшой вес не требует сверхмощных моторов.

Несмотря на такую полезность этого оборудования оно тоже нуждается в уходе и ремонте. В данной статье поговорим о клапанах.

  • Клапан: базовая информация ↓
  • Как работает приспособление? ↓
  • Разнообразие клапанов для лодки ПВХ ↓
  • Критерии выбора ↓
  • Как вовремя обнаружить неисправность? ↓
  • Как ликвидировать неисправность? ↓
  • Замена своими руками ↓
  • С ключом и без него ↓
  • Какой клей лучше? ↓
  • Рекомендации ↓

Клапан: базовая информация

Это немаловажная деталь. Ее основная функция: удерживать воздух и поддерживать внутреннее давление.

Общее устройство:

  • Жесткие прокладки (внутренние, внешние)
  • «Стакан» — удерживающая часть.
  • Механизм регулировки /подачи.
  • Заглушка.

Как работает приспособление?

Воздух поступает по отводной трубке в баллон. Во время подсоединения задействуется «внутренняя кнопка» и он попадает внутрь, а во время отсоединения процесс идет в обратном порядке.

Следует помнить, что одним из общих «недостатков» надувных лодок является их относительная «непрочность» (проколы, разрывы, неисправность клапана). Неисправность клапана это утечка воздуха и как следствие — нерабочее состояние судна.

  • В случае повреждения начинайте осмотр с зоны расположения клапанов.
  • Остерегайтесь механических повреждений.
  • Обеспечьте правильные условия хранения судна.

Разнообразие клапанов для лодки ПВХ

При всем их многообразии лучшими считаются:

  • Воздушный. Его отличительная черта — простота. В закрытом состоянии определенное положение штыря не позволяет пропускать воздух. Но при нажатии клапан стравливает — лодка освобождается от воздуха. Эти приспособления встречаются наиболее часто на изделиях как отечественного, так и зарубежного производства.
  • Лепестковый. Назван так по внешнему виду, тарелка с «лепестками», под давлением изгибающимися в нужном направлении: при наполнении — вниз, при спускании — вверх. Такие механизмы встречаются на надувных суднах компании «Sillinger» (Франция).
  • Резиновый («заслонка»). Иногда называется эластичным. Главное достоинство — невысокая стоимость. Часто используется производителями недорогих лодок. Оборотная сторона медали: быстрая изнашиваемость и непрактичность. При попадании даже небольшого количества песка внутрь может произойти частичное спускание.

Критерии выбора

От надежности и качества воздухопропускного механизма зачастую зависит жизнь человека. В этом плане современные, безусловно, «дадут фору» изделиям, установленным на лодках из прорезиненной ткани. Они намного лучше сохраняют нужное давление, имеют дополнительную систему безопасности.

Недостатком старых клапанов была необходимость в постоянном откручивании-закручивании, из-за чего повреждалась резьба, и, в конечном итоге, нарушалась герметичность. В результате все заканчивалось очередной заменой резьбового соединения.

Новые — не нуждаются в постоянном закручивании. Конструкция позволяет проводить стравливание одним нажатием кнопки. Откручивают такой клапан только при необходимости его замены.

  • Воздушные — надежные. Не пропускают воздух, доступны для самостоятельного ремонта.
  • Лепестковые. Быстрее изнашиваются и ломаются. Их преимущество — цена.

Выбирайте любой, но помните — механизм должен соответствовать определенным критериям:

  1. Надежность. Покупая, обязательно обратите внимание на материал, из которого он изготовлен. Правильный материал: каучук, ПВХ.
  2. Соответствие цены и качества. Дороже необязательно лучше. Пусть ориентиром в этом случае послужит качество.
  3. Устойчивость к внешнему воздействию в различных средах, в том числе и в агрессивной. Особое внимание стоит обратить на влияние солнечных лучей, резкие перепады температур.

Причин несколько:

  • Механические повреждения («отслоение» в месте крепления).
  • Разрушение, под воздействием внешних факторов (мороз, влага).

Как вовремя обнаружить неисправность?

Неисправный клапан на «большой воде» – дело совсем нешуточное. Недосмотр и легкомыслие в этом вопросе нередко приводят к серьезным, а иногда к трагическим последствиям. Хорошо если такое приключение обернется лишь испорченным настроением.

Проверка при помощи мыльного раствора

Проконтролировать исправность на самом деле несложно:

  • Способ №1. Проверка при помощи мыльного раствора. Приготовьте раствор: вода, мыло, масло. Нанесите его на участок соприкосновения механизма и лодки и на сам клапан. При появлении пузырьков станет понятно — он неисправен.
  • Способ №2.Частично накачайте лодку и окуните ее в воду до погружения места с клапаном. Аналогично предыдущему способу — появление пузырьков укажет на поломку.

Чтобы механизм служил дольше:

  • Регулярно проводите проверку на герметичность.
  • Проверьте место «раскладки» перед накачиванием и убедитесь в отсутствии «колющих-режущих» неожиданностей.
  • В обязательном порядке, до накачивания, закройте клапан. Так вы убережете его от попадания песка и прочих посторонних предметов.

Как ликвидировать неисправность?

Для начала избавьтесь от воздуха в баллонах. С помощью специального ключа выверните наружную часть механизма, удерживая внутреннюю (стакан) в состоянии покоя. Движения — против часовой стрелки.

Замененная деталь ввинчивается по часовой стрелке и закрывается пробкой от попадания мусора.

Замена своими руками

Перед началом работы не помешает убедиться в необходимости столь радикальных действий. Возможно, достаточно просто промыть, продуть механизм, а пружину клапана смазать солидолом. Если же реанимировать не удалось, приступайте к его полной замене.

Процесс полной замены потребует определенных знаний и некоторых инструментов:

  • Клапанный комплект.
  • 2 прокладки (ПВХ).
  • Полиуретановый клей (двухкомпонентный).
  • Специальный фен для сушки.
  • Валик.
  • Ацетон.
  • Вода, мыло, ветошь.

Пошаговая инструкция:

  • Прижмите стакан к земле, и, удерживая его, вставьте ключ в пазы.
  • Движение ключа — против часовой стрелки.
  • Для извлечения стакана потребуется два надреза опорного кольца (до 10 мм).
  • В процессе нагрева феном участка с прокладкой, она должна отклеиться. После этого достаньте ненужный атрибут через отверстие.
  • Приготовьте клей строго следуя инструкции. При помощи кисточки нанесите его на внутреннюю поверхность баллона и на основание стакана.
  • Дайте клею просохнуть (до 15 мин) после этого нагрейте феном склеиваемые части примерно до 80°С и прижмите их.
  • Надрезанные части заклейте при помощи прокладок. Нанесите клей на склеиваемые поверхности. Через тридцать минут, дождавшись полного высыхания, процедуру необходимо повторить. Затем разогреть феном склеиваемые поверхности до 80°С и сильно сжать.
  • Закручивать ответную часть в стакан следует не раньше чем через сутки.
  • Собрав механизм при помощи ключа, проверьте результат работы (желательно на суше).

С ключом и без него

Большинство владельцев лодок ПВХ пользуются «клапанными» ключами, приобретенными в сервисных центрах. И это совершенно правильно.

Есть только одно но: ключ может потеряться, поломаться. Что делать? Для того чтобы не оказаться беспомощным в непростой ситуации, приобретите или найдите металлическую (твердый пластик) трубку диаметром 10-20 мм. Держите ее на всякий случай при себе.

Если магазинный ключ потерян или сломан, воспользуйтесь «трубкой», предварительно вырезав зубья для контакта с внутренней поверхностью клапана. Сверху сделайте отверстие для «воротка».

Какой клей лучше?

Ситуация: клей из «ремкомплекта» засох, пришел в негодность. Необходимо приобрести новый.

Какими принципами руководствоваться при покупке?

Основные требования:

  • Термо и влагостойкость.
  • Эластичность.
  • «Терпимость» к механическим нагрузкам.

Особенно важен первый пункт. Проблемы, связанные с ним, чаще всего возникают летом, при склеивании поверхностей, подвергающихся сильному нагреву.

Клей «Момент» используйте в крайнем случае, при возникновении необходимости в срочном ремонте в походных условиях.

Рекомендации

  • Работы, связанные с клеем, лучше проводить в хорошо проветриваемом помещении.
  • Защитите свои руки резиновыми перчатками.
  • При отсутствии всех необходимых компонентов для ремонта не начинайте его.
  • Если клапан не откручивается, необходимо воспользоваться специальной смазкой.
  • Если возникли проблемы с кнопкой стравливания — продуйте место ее основания компрессором. Скорее всего, причина в попавшем внутрь песке или грязи.
  • Бывают ситуации, при которых «стакан» невозможно вынуть. Приходится резать дно, а затем клеить латки. Во избежание подобных ситуаций в процессе замены крепко держите «стакан» прижимая его к основанию.

Следите за своим надувным судном, периодически проводите профилактический осмотр. Соблюдайте правила хранения, и оно прослужит долго. При возникновении необходимости в ремонте — не спешите, проводите его поэтапно. Переделка зачастую сложнее основного процесса. Отнеситесь к ремонту со всей серьезностью — на кону ваша безопасность.

Как поменять клапан на лодке ПВХ?

Клапан — важный элемент надувной лодки. Если этот компонент выходит из строя, судно становится небезопасным для использования. Это происходит из-за износа манжет на внутренней части клапана, если лодка старая. Причиной может стать застрявший камешек или другой предмет, который повредил прижимной механизм. Также не исключено и механическое воздействие — владелец может случайно наступить на клапан. Так как поменять клапан на лодке ПВХ правильно? Сейчас расскажем.

Какие клапаны есть в лодке ПВХ?

Есть 2 основных типа клапанов:

  • воздушные — отвечают за то, чтобы воздух удерживался в баллонах лодки. К ним также относятся предохранительные клапаны для стабилизации давления. Через них удаляются излишки воздуха, чтобы лодка не лопнула под солнцем;
  • сливные — через них удаляется вода, которая проникает в кокпит лодки.

Как поменять клапан на лодке ПВХ? Все зависит от типа клапана.

Виды воздушных клапанов

  • Простейшая модель — пробка, основание из полиэтилена и соединяющая их резиновая прокладка. Такой клапан часто можно встретить на старых лодках российского производства.
  • Второй вид также отличается достаточно простой конструкцией: «стакан» (фланец, вклеенный в баллон), запорная пробка и прорезиненная прокладка для герметичности. Такой клапан обычно используется на прогулочных лодках.
  • Третий вариант — современный мембранный клапан с механизмом push-push. При первом нажатии начинается нагнетание воздуха в баллоны, при повторном клапан закрывается. Конструкция состоит из стакана (он внутри баллона) и вкрученной в него ответной части. Она отвечает за открытие и закрытие клапана.

Сливной клапан

Сливной, или дренажный, клапан крепится с нижней стороны транца. Этот компонент присутствует не на всех лодках, но значительно упрощает эксплуатацию. Ведь вода попадает в кокпит даже при аккуратном и медленном движении. И удалить ее можно именно через дренажный клапан без использования помпы. Сделать это можно прямо во время движения лодки на воде или же на берегу.

Как поменять воздушный клапан на лодке ПВХ?

Если клапан засорился или в него попал инородный предмет, не спешите его заменять. Можно обойтись только прочисткой. Для этого клапан нужно извлечь и тщательно продуть, чтобы внутри не осталось грязи и пыли. Далее — смазать автомобильной смазкой и зафиксировать обратно. Если компонент все-таки вышел из строя, придется купить новый. Но в обоих случаях старый клапан нужно демонтировать. Рассказываем, как:

  • сдуть лодку;
  • через материал нащупать, где находится основание стакана клапана, и надежно зафиксировать в нем ключ;
  • аккуратно вращать ключ по часовой стрелке.

Подбор ключа

О каком ключе идет речь? Точно не о гаечном! Для демонтажа клапана нужен специальный инструмент. Вы можете найти его в ремонтном комплекте или изготовить своими руками. Для этого понадобится трубка из металла или пластика длиной 200-250 мм. Ее диаметр должен соответствовать диаметру клапана. Далее в верхней части трубки нужно проделать 2 отверстия под проволоку — это механизм для вращения клапана. В нижней части с помощью болгарки или ножовки делаются рубцы, которые упростят демонтаж.

Извлечение

Ключ готов, баллоны спущены — можно приступать. С его помощью пользователь извлекает клапан из стакана. Дополнительно могут пригодиться обычные плоскогубцы. Если корпус клапана закис и не хочет выходить, воспользуйтесь специальным спреем для авто «жидкий ключ». Также может возникнуть другая проблема — поломка стакана. Что делать? Есть 3 решения:

  • нагреть материал лодки вокруг клапана. Вам понадобится строительный фен. С повышением температуры ПВХ смягчится достаточно, чтобы вы могли извлечь стакан. В этом деле важно не переусердствовать, чтобы не деформировать ткань;
  • извлечь стакан по фрагментам, аккуратно и не задевая материал;
  • сделать надрез вокруг стакана, извлечь его и наклеить заплату.

Осмотр

На этапе осмотра выносится вердикт: ремонтировать старый клапан или покупать новый. В первом случае можно продуть его сжатым воздухом, чтобы удалить всю грязь, или же воспользоваться сухой чистой ветошью для этих же целей. Для очистки пружинного механизма от пыли, песка и грязи подойдет мыльный раствор и смазка солидолом.

Замена

Если без замены все же не обойтись, обязательно возьмите клапан с собой в магазин. Не стоит выбирать этот компонент на глаз. Особенно, если речь идет о старых лодках. Резьба нового клапана должна в точности совпадать с «родным» вариантом. Если такой на прилавке магазина нашелся, значит можно продолжать ремонт.

При установке нового или очищенного старого клапана не рекомендуется закручивать его до упора. Оставьте место для маневра. Дотянуть клапан ключом до нужного положения лучше уже после накачивания баллонов. Так вы увидите, если он все еще спускает воздух. Также чрезмерное усилие может элементарно повредить изделие.

Для дополнительной герметичности резиновую прокладку клапана можно смазать тонким слоем силикона. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы он не оказался в других местах лодки.

Как поменять сливной клапан на лодке ПВХ?

Сливной клапан, как и воздушный, может выйти из строя. Обнаружить это легко — он начинает пропускать воду. Расскажем, как быть в этом случае:

  • для начала нужно выкрутить клапан;
  • убедитесь, что он не поврежден механически. В этом случае одной чистки будет недостаточно, придется покупать новый. Если клапан целый и невредимый, нужно очистить его от грязи и других застрявших инородных тел.

Частой причиной того, что в лодке появляется вода, может быть не только клапан, но и образовавшиеся вокруг него щели. Чтобы их устранить, понадобится герметик — им нужно обработать место вокруг клапана. Не будет лишним и слой силикона по резьбе непосредственно перед вкручиванием изделия.

Итоги

Клапан — пусть и небольшой, но незаменимый компонент лодки ПВХ. Поэтому очень важно проводить ее своевременную профилактику. Бережное и аккуратное отношение обязательно продлит срок службы вашего судна.

Что касается клапана, важно, чтобы при хранении он находился в закрытом положении. Прежде, чем надувать лодку, убедитесь, что в резьбе нет песка. При спуске на воду проследите, появляются ли пузырьки. Это значит, клапан пропускает воздух. В этом случае вооружитесь инструкциями, как поменять клапан на лодке ПВХ, и замените его. В этом случае ваше судно прослужит вам долгие счастливые рыболовные годы.

Вопрос — ответ

Вопрос: Как быстро поменять клапан на лодке ПВХ, чтобы не пропускал?

Имя: Дмитрий

Ответ: Работы проводятся на спущенной лодке. Нужен специальный ключ, с помощью которого клапан извлекается из стакана. После этого устанавливается новый клапан, но сразу закручивать его до упора не стоит, лучше после накачивания баллонов. При необходимости прокладку клапана можно смазать силиконом.

Вопрос: Как своими руками подтянуть клапан на лодке ПВХ?

Имя: Даниил

Ответ: Для этого нужно использовать специальный ключ, который есть в ремонтном комплекте или специализированном магазине. В крайнем случае, его можно изготовить своими руками из металлической или пластиковой трубки. Ключом нужно аккуратно вкрутить клапан. До конца сделать это лучше на надутой лодке, чтобы увидеть, пропускает воздух или нет.

Вопрос: Как аккуратно снять клапан с лодки ПВХ, чтобы починить?

Имя: Андрей

Ответ: Сдуть лодку, нащупать основание стакана и зафиксировать в нем ключ, который потом вращать по часовой стрелке. В некоторых случаях для извлечения клапана нужно воспользоваться плоскогубцами или специальным спреем.

Вопрос: Как лучше всего проверить клапан на лодке ПВХ?

Имя: Иван

Ответ: Мыльным раствором: смешать воду и мыло (можно взять моющее средство). Если видны пузыри — нужен ремонт. Другой способ — надуть лодку до половины, опустить в воду (чтобы клапан был в ней) и посмотреть, есть ли пузырьки.

Вопрос: Из чего состоит и как устроен воздушный клапан на лодке ПВХ?

Имя: Матвей

Ответ: Это зависит от вида клапана. Простая конструкция состоит из стакана, запорной пробки и прорезиненной прокладки. Мембранный клапан имеет механизм push-push.

Подпускает клапан накачки баллона на лодке ПВХ (Просматривает: 1)

Meksikanec

  • 19.05.2015

Melost

  • 19.05.2015

ALEXBIG_RUS21

  • 19.05.2015

Meksikanec

  • 19.05.2015

Melost

  • 19.05.2015

Meksikanec

  • 19.05.2015

Melost

  • 19.05.2015

Alex_Ural

  • 19.05.2015

Romantikbob

  • 19.05.2015

Meksikanec

  • 19.05.2015

скорее всего достаточно просто подтянуть, но если легким усилием не протянется, то лучше открутить, снять, протереть на лодке “посадочное” тряпочкой, слегка смоченной ацетоном, поставить все на место. Тянуть и откручивать на полностью набитом баллоне, при разборке не потеряйте корзинку (внутреннюю часть клапана)

Monroy

  • 19.05.2015

Pamor

  • 19.05.2015

скорее всего достаточно просто подтянуть, но если легким усилием не протянется, то лучше открутить, снять, протереть на лодке “посадочное” тряпочкой, слегка смоченной ацетоном, поставить все на место. Тянуть и откручивать на полностью набитом баллоне, при разборке не потеряйте корзинку (внутреннюю часть клапана)

Рукам — работа, душе — праздник, замена клапана на надувной лодке

Но, несмотря на то что эти лодки считаются прочными и надежными, поломки все же могут произойти. Например, такая маленькая деталь, клапан, может придти в негодность, начать пропускать, его придется заменять.

В каких случаях может потребоваться замена клапана на лодке ПВХ

Клапан в лодке может выйти по разным причинам, среди них:

  • Просто засорилась резьба.
  • Ослабла затяжка клапана.
  • Механическое повреждение.
  • Износ.

Иногда клапан оказывается поломан просто по неосторожности – кто-нибудь мог просто наступить.

Какие клапаны есть в лодке

В лодке ПВХ есть всего два вида клапанов:

  • Воздушные—удерживают в баллонах лодки стабильное давление и не дают воздуху выйти наружу. К воздушным относятся также стравливающие или предохранительные—они сбрасывают воздух при избыточном давлении, это нужно, чтобы не переживать, что ваша лодка лопнет на жаре или от перекаченных баллонов.
  • Сливные—необходимы для слива воды, которая, так или иначе, попадает во внутрь лодки. Даже если лодку ведёте очень аккуратно, всё равно вода будет присутствовать в кокпите. Они помогают избавиться от воды без подключения помпы.

Воздушный клапан

Хотя в мире существует большое разнообразие лодок ПВХ, но вариантов конструкций клапанов не так много. У многих на слуху названия таких клапанов как, Ceredi, Boston, клапан Голубева, Bravo,Телерад.

В процессе эволюции простейшие механизмы конструкции заменялись на более продвинутые.

Конструкция № 1

Самая простая конструкция состоит из полиэтиленового основания, пробки и резиновой прокладки, которая соединяет пробку и основание, их используют на старых моделях российских резиновых лодок.

Конструкция № 2

Это одна из самых простых конструкций, которую чаще всего устанавливают на прогулочные варианты лодок, вероятность поломки невелика. Такие клапаны стоят в некоторых резиновых лодках.

Преимущества: можно быстро спустить или накачать воздух в баллон лодки.

Недостатком является необходимость наличия специального насоса с запорным механизмом. Вдобавок следует накачивать баллон несколько больше нужного, поскольку клапан будет спускать воздух, пока не будет вкручена пробка.

Этот принцип многим известен, так как на колёсах советских велосипедов была подобная конструкция.

Этот вид клапана состоит из:

  • вклеенного в баллон фланца (стакан для клапана);
  • вкручиваемой запорной пробки с прорезиненой прокладкой.

Конструкция № 3

Эта модель — самая современная, снабжена системой Push-push (нажал-нажал), при первом нажатии конструкция отходит от стенок, даёт проход воздуху, при повторном, закрывается и фиксирует клапан.

В таком клапане различают стакан и ответную часть. Стакан помещён внутрь лодочного баллона, в который вкручивается ответная часть, она закрывает или открывает клапан.

Преимущества – можно накачивать лодку ровно столько, сколько требуется, не беспокоясь, что она спустит, пока вы закрываете пробку.

Недостаток—он выходит из строя при попадании в лепестки клапана мусора и грязи, но его можно прочистить и тогда подтравливать воздух клапан не будет.

Можно сказать, что это мембранный клапан, он состоит из:

  • корпуса клапана;
  • мембраны;
  • пробки с фиксатором.

Это конструкция применяется практически на всех современных лодках.

Сливной клапан

Сливной клапан называют ещё дренажным. Как правило, он устанавливается в нижней части транца. Стравливать воду можно как на берегу, так и во время движения лодки. Не во всех моделях лодки он предусмотрен.

Как сменить воздушный клапан

Если клапан все-таки вышел из строя, нужно его сменить. Может быть, он только засорился и достаточно будет его промыть от песка и грязи. Но в любом случае сначала надо клапан извлечь, выкрутить.

Подбор ключа

Извлечение клапана происходит при помощи специального ключа. Такой ключ можно найти в продаже. Бывает, что ключ продается в наборе для ремонта лодки в, так называемых ремкомплектах. Ещё возможно приобрести универсальный ключ, двусторонний, в интернет-магазине по цене 150 — 170 рублей.

Вы можете сделать ключ самостоятельно. Подбирается пластиковая (лучше металлическая) трубка нужного диаметра, и на ней при помощи лобзика подрезаются необходимое количество зубцов для зацепки и выкручивания клапана. Но, сразу оговорюсь, некоторые клапаны производители могут сажать на клей, самостоятельно изготовленный ключ должен служить упором, а не хлипкой пластмассой.

Извлечение

Свернуть клапан легче на накаченном баллоне. Но многие делают это на спущенной лодке. Клапан зацепите ключом и по часовой стрелке поверните его.

Если ключ хороший, то выкрутите практически любой клапан, также можно попробовать плоскогубцами подтянуть.

Если сломался стакан, то есть три способа его вытащить:

Нагреть ткань строительным феном, она станет мягкой и затем вытащить стакан, но здесь важно не переборщить, не растянуть ткань баллона очень сильно, соблюдать меру. ПВХ ткань после нагрева может не вернуться в норму, делать нагрев и выкручивание надо аккуратно.

Сломать стакан—этот способ получится, если он уже сломан, вам надо попробовать вытащить его потихоньку ломая на кусочки, в общем, стараться ткань сохранить. Для этого потребуется длительное количество времени и сила.

Разрезать—так и делают в сервисных центрах. Обычно разрез делается рядом со стаканом. Разрез заделывается заплатой.

Осмотр

Обязательно нужно провести осмотр выкрученного клапана. Продувать его сжатым воздухом не обязательно достаточно будет протереть сухой и чистой тряпочкой. Многие смазывают резину силиконом, только очень тонким слоем, чтобы он не попал на другие части лодки.

Саму систему с пружинкой надо будет промыть от грязи и песка в воде с жидким мылом.

Замена

Только с выкрученным клапаном следует идти в магазин – если лодка старого образца, клапан может не подойти, так как резьба окажется немного другой. Выбирайте в магазине полностью аналогичный клапан.

Промытый старый или купленный новый клапан вкрутите при помощи ключа обратно, не закручивая до скрипа, чтобы не свернуть резьбу.

При вкручивании также пользуются силиконом, им смазывают край ткани ПВХ, предварительно очищенной, и сам клапан в месте вкручивания.

Накачайте воздух в баллон и при помощи воды с шампунем проверьте надежность клапана. Если клапан спускает, можно немного дотянуть его.

Как поменять сливной клапан на транце лодки из ПВХ

Смена сливного клапана может понадобиться, если он начал пропускать воду. Скручивается клапан по резьбе, а в смене он может и не нуждаться.

  1. Выкрутите клапан.
  2. Проверьте его целостность и чистоту – если в клапане есть мусор или трава, его следует промыть. Если все же, кажется, что клапан безвозвратно испорчен, купите такой же.
  3. Часто бывает так, что клапан не виноват в появлении воды в лодке – есть вероятность того, что вода поступает через щели вокруг клапана. В любом случае при установке нового устройства пригодится заранее купленный силикон. Промажьте пространство вокруг клапана герметиком, можно также по резьбе промазать силиконом перед закручиванием.

Где заменить клапан в ПВХ лодке

  1. Нагорный проезд, д.12; 579-22-90;
  2. Ул. Автозаводская д.23.к.7, тел. +7 (495) 506-93-27;
  3. Ул. Летняя 99А, тел.: +7 (495) 730-53-32.
  1. Бестужевская ул., 10 БЦ СИАН, тел.: +7 (931) 588-04-70;
  2. Ул. Якорная, д.16, тел.: +7 (952) 277-93-93;
  3. Канонерский остров, 6, тел.: +7 (812) 425-15-07.

Бережное отношение к лодке, своевременная профилактика и правильное хранение продлит вашему плавсредству жизнь, выполняя возложенные функции. Если речь идет о клапанах, то их следует на хранении держать закрытыми, а перед каждым накачиванием проверять на наличие песка в резьбе. Также не забывайте и о том, что перед спуском на воду нужно проверить, не травят ли клапаны.

Народная примета: Если жена попросит рыбу домой не привозить, обязательно попадёте на жор!

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Что за слово гепард лодка
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: