22 просмотров

Как поднять транец на лодке крым

Как поднять транец на лодке крым

Спасибо за ответ. Если можно тел мобил хотел бы в личку поговорить общения с нормальными людью не хватает как вохдуха.

День добрый Катран! Спасибо за ответ. А суза сколько на башке была.
Почему заморачиваюсь видел на ютюбе ролик Крыма под мерком 6040 и Солар по моему Владимир из Междуреченска шли одинаково. А вот фотки любые по этому вопрос хотелось бы.

под водомет нужно нормальную водометную лодку.

а доводка убитого крыма, усиление транца и набора, подшивка днища, кринолины, и проч – в итоге получится не намного дешевле новой спецлодки, заточенной под подвесной водомет, с тунелем.

Даже и своими руками варить клепать сверлить и т.д. Всё “на ить”.

200?’200px’:”+(this.scrollHeight+5)+’px’);”> делали так, но это полумеры.

под водомет нужно нормальную водометную лодку.

а доводка убитого крыма, усиление транца и набора, подшивка днища, кринолины, и проч – в итоге получится не намного дешевле новой спецлодки, заточенной под подвесной водомет, с тунелем.

Да я в полных раздумьях.
И что как вариант под такой водомет как у меня Мерк 6040 4 тк.
Спасибо за участие.

AVS день добрый!
А есть ли возможность с этими людьми мосты навести?
С уважением Евгений

Вот такой крым делает товарищ под заказ! Может кому интересно будет! тел.89535958694

Статья в тему:  С какого числа нельзя рыбачить с лодки

iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW – Каждый мужчина имеет право налево.
На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе.

200?’200px’:”+(this.scrollHeight+5)+’px’);”> делали так, но это полумеры.

под водомет нужно нормальную водометную лодку.

а доводка убитого крыма, усиление транца и набора, подшивка днища, кринолины, и проч – в итоге получится не намного дешевле новой спецлодки, заточенной под подвесной водомет, с тунелем.

Лорд привет!
А если подробно об этом девайсе что на фото что дали були может есть отзыв хозяина лодки.

Серб привет1
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА МОСТЫ.
Разговаривал с Анатолием который занимается переделкой Крымов только вот моторчик они пока туда вешали Мерк 30 на голове это 25 на струе, но даже приэтом говорят что лодка повезла больше груза и легче разгоняется.
Вот теннельчик что-то перебарщивают но так велят заказчики.Длина туннеля от метра до 450мм глубина до 80 мм. Была информация что сильно большой туннель присасывает лодку на скорости к дну, это в теории а как на самом деле.
Они только собираются в этом году сейчас Крым в работе повесить Мерка F6040 Jet. на удлинненый Крым.

возрождение лодки Крым часть 2 сборка и доокраска

небыло возможности написать ранше, а работы было сделано очень много, были обшиты борта изнутри, сделано ветровое стекло, отреставрированы все ручки и железки, прикуплен мотор, устелен пол, обшита панель приборов, установлен тент, установлена самоотливная помпа в моторном отсеке и могое другое…

Статья в тему:  Как правильно приклеить фурнитуру на лодку пвх

Комментарии 35

Приветствую от чего так поставил, вот тож Крым собираем присматриваем бак какой воткнуть

Привет. А по полам не подскажешь какой толщины фанеру использовал и 1 листа хватит ? Видел в продаже в размере 2440*1220

Добрый день, к сожалению не подскажу, размерами и закупкой материалов не я занимался

Здравствуйте!Супер лодка!я тоже свою потихонечку восстанавливаю!подскажите у вас не осталось чертежей на тент?

увы, нету, тент создавался вручную по месту.

Понравилось! Тоже восстанавливаю Крым.3 вопроса. От чего бак? Какой краской красили? Есть выкройки слани и из чего делали?

Благодарю, приятно слышать. Бак на 40 литров от таврии, краску покупали на военном заводе, по алюминию, всё остальное делали по месту, ни выкройки ни чертежей нет.

Спасибо…Буду кумекать по полу…

Лодка это одно из моих желаний, только я на Казанку или Южанку глаз положил))))), а силовая установка, которую хочу поставить-спарка из Вихрей тридцаток

казанка или южанка отличные лодки, но спарка из вихрей как по мне бессмысленная идея… расход топлива в 2 раза больше, сильно большой перегруз на корму и прибавка в скорости около 10-15 кмч. лучше купить хороший мотор вместо этой затеи.

Для спарки транец усиливают, видел как то видео, где на такой спарке наваливают, хотя и один Вихрь жарит будь здоров

ну значит от спарки откажусь, тем более, что и один Вихрь еще нужно купить, а просят за них неслабо

Статья в тему:  Какую лодку выбрать для моря

согласен, а почему именно вихрь? кушают они просто очень много… помню у отца на прогрессе стоял, бенза было благо тогда больше чем воды в реке, сейчас бы не покатались особо на таком моторе.)

Тянет меня к советскому просто, та и простой он как барабан, была когда то у моего друга лодка, Романтика с мотором Ветерок-8, только толку с нее, прицепа то не было, так и продали, а потом я в гараже знакомого Вихря увидел, тридцатку, с тех пор и загорелся идеей покупки Казанки и этого мотора, но все, что ни смотрел-либо далеко, либо хотят как за золотую(хотя при этом она таковой не является), либо полный хлам

Что за мотор будет?

Сузуки 2-х цилиндровый, четырех тактный, карбюраторный 25 лошадиных сил.

ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ

Охота и рыбалка на Юге России. Форум охотников и рыболовов WWW.YUROK-CLUB.RU

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Поиск
  • Вход
  • Р е г и с т р а ц и я
  • Список форумовНАШИ ЛОДКИ И АВТОЛодки и катера
  • Поиск
  • Текущее время: 07 янв 2022, 06:21
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Установка, регулировка мотора на транце, усиление и поднятие

Установка, регулировка мотора на транце, усиление и поднятие

Сообщение SWAM » 03 май 2007, 14:22

Сообщение Геннадич » 17 окт 2007, 15:24

Статья в тему:  Yamaha tmax как открыть сидушку

50 л.с./т. Другими словами, лодка выйдет на глиссирование, если на каждую лошадиную силу приходится не более 20

25 кг её водоизмещения. Таким образом, чтобы определить минимально необходимую мощность мотора (моторов) в лошадиных силах, нужно просуммировать вес корпуса, оборудования, мотора ( моторов) и пассажиров с багажом (в килограммах) и разделить на 20

Сообщение НикС » 17 окт 2007, 18:12

Сообщение Бухгалтер » 09 дек 2008, 01:48

Установка подвесного двигателя
Автор Чайка Джонатан
01.05.2007 г.

Многие пользователи своих “Быстроходных крейсеров” задавали себе вопрос: “Можно ли его разогнать еще быстрее?” Можно, но главное НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЙТЕ! Большинство лодок имеют ограничения по максимальной мощности подвесного мотора. Посмотрите на лодке пластину “Характеристики”, где указана максимальная установочная мощность двигателя и, если у Вас возникли сомнения, то обратитесь к Вашему дилеру.

Подвесной двигатель разрабатывается так, чтобы обеспечить оптимальную эксплуатацию в соответствии с паспортной высотой транца лодки. Если транец слишком высокий, то винт может работать на границе воздух – водная поверхность, слишком близко к водной поверхности и захватывать воздух при движении, что существенно снизит его эксплуатационные характеристики. Если транец окажется ниже необходимого уровня, то создается чрезмерное сопротивление нижней части двигателя потоку воды, да к тому же увеличивается плечо, выталкивающее нос лодки, что при большой мощности двигателя может привести к переворачиванию судна.

Статья в тему:  На каком боку можно перевозить двухтактный лодочный мотор

Стандартная установка двигателя предполагает параллельное расположение антикавитационной плиты и днища судна, причем обычно антикавитационная плита должна быть расположена ниже днища на 30-50 мм.
(Внимательно читайте инструкцию к двигателям – там указано расположение кавитационной плиты, рекомендуемое производителем – Модератор)
Уменьшение этого значения может немного повысить скорость лодки, но не забывайте при этом, что подсосы воздуха снижают эффективность работы винта

Установите двигатель по центру транца в соответствии с рекомендуемой высотой и закрепите винтами фиксатора. Убедитесь, что винты фиксатора закручены надежно и одинаково.

Угол наклона двигателя

Угол наклона двигателя может быть скорректирован изменением позиции штырька в струбцине навески двигателя. Перестановку штыря регулировки наклона двигателя следует производить только на выключенном двигателе.

Угол наклона двигателя – важный параметр для получения наилучшего показателя работы двигателя и движения судна. Угол должен быть скорректирован так, чтобы антикавитационная пластина двигателя была расположена параллельно водной поверхности при движении судна, когда двигатель работает на полных оборотах.

Разные типы моторов имеют различные диапазоны регулировки угла наклона двигателя. Диапазоны регулировки для некоторых моделей (в градусах):

Большинство импортных двигателей 5 – 15
“Ветерок – 8/12” 0 – 10, “Нептун – 23” 5 – 15, “Вихрь” 5 – 15

Из таблицы видно, что минимальный угол наклона транца для большинства моторов находится в пределах 5 – 15 градусов. Если Вы еще не купили (или собираетесь покупать) лодку, то обязательно поинтересуйтесь у продавца этой важной характеристикой.

Статья в тему:  Лодки щука где строились

Если угол наклона транца окажется меньше 5 градусов, то нормально Вы сможете эксплуатировать только “Ветерок”. С остальными двигателями лодка будет сильно задирать нос.Если угол наклона транца будет выше 15 градусов, то Ваш выбор ограничен маломощным “Салютом”. С другими двигателями лодка будет “зарываться” носом.

Правильное распределение груза внутри судна (людей и грузов) существенным образом влияет на возможности судна. К примеру:

Смещение веса к корме:
В общем увеличивает скорость судна
Излишнее смещение груза заставит судна прыгать “по-дельфиньи”
Нос судна начнет хлопать по мелкой волне
Судно начнет захлестывать волна

Смещение веса к носу (баку):
Сглаживает ход
Повышает остойчивость хода судна по волнам
Перегруз начнет уводить судно с курса влево или вправо

Сообщение Бухгалтер » 09 дек 2008, 01:55

Установка двигателя. Советы специалиста.

Поразительно, насколько два совершенно идентичных лодочных двигателя ведут себя по-разному на, казалось бы, одинаковых лодках. Английский эксперт Пауль Леммер дает пояснения и ценные советы по установке и настройке двигателя.

Его подход несколько отличается от традиционной методики, изложенной в русских книгах. Однако зачастую, именно стороннее мнение может привести к оптимальному решению.

Признайтесь, что не раз удивлялись тому, насколько по-разному ведут себя на воде два идентичных лодочных мотора на практически одинаковых лодках.

В отличие от автомобилей или пластиковых лодочек, изготавливаемых методом штамповки и потому так похожих в движении и с мотором и под веслами, подвесные двигатели собираются вручную, впрочем, также как и надувные лодки. Поэтому и надувные лодки на воде то же ведут себя по-разному.

Статья в тему:  Как найти скорость лодки относительно реки

Одна из причин определяется разными конфигурациями профиля днища, которое обладает своими особыми гидродинамическими характеристиками. Для установки мотора на лодку каждый раз заново приходится выбирать наилучшее место, что вообще-то является длительной процедурой. Большинство изготовителей надувных лодок и, особенно RIB лодок, заранее производят замеры и наносят на транец лодки контуры крепления мотора, указывая пользователю, что это лучшее место крепления мотора. Однако, признавая способность мастерового создать хорошую, красивую и надежную надувную лодку, мы не можем быть уверены в том, что изготовитель лодки одновременно является и экспертом по моторам, особенно для такого сложного изделия, как RIB-лодка.

Есть специалисты, вооруженные лучшими инструментами и научными знаниями гидро- и аэродинамики, которые могут идеальным образом настроить судно для гонок на рекордных скоростях. Взяв самый мощный мотор, такой специалист всегда навесит его на транце повыше, причем сместит его поближе к правому борту, что и обеспечит, в конечном итоге, лучшие скоростные показатели и управляемость судна на гонках, но такая навеска мотора не всегда может быть наилучшей.

Форма днища, распределение груза, размеры двигателя и его вес по отношению к массе лодки и, прежде всего, тип винта – все это влияет на выбор места установки двигателя.

Для примера рассмотрим 5.5-метровую надувную лодку с гладким пластиковым днищем профиля “глубокое V” с консолью управления, четырьмя сиденьями, топливным баком, топом в виде А-образной рамы, дистанционным управлением и подвесным мотором среднего размера мощностью в 50-115 л.с.

Статья в тему:  Как усилить днище лодки пвх

По теории, мотор должен быть смещен к правому борту на 5 см для компенсации вращающего момента, создаваемого вращением винта. Такого небольшого смещения может быть достаточно для компенсации “увода” лодки из-за вращающего момента винта, хотя с некоторыми днищами такие рекомендации не работают. Чем мельче профиль “глубокое V”, тем меньшее смещение требуется к правому борту, в то время как сравнительно более заглубленное днище потребует и большего смещения мотора на транце. Некоторые днища имеют специальные профили, компенсирующие эту силу, так что и смещения мотора от центрального сечения может не потребоваться.

Определив желаемую величину смещения мотора на транце, нужно выбрать правильную высоту установки мотора. При этом окажется, что важнейшим, если не определяющим фактором является расстояние от обреза днища до антикавитационной плиты на дейдвуде мотора.
По мнению автора статьи, антикавитационная плита должна располагаться на 2 см ниже обреза днища лодки. Такая установка обеспечивает наилучшие условия для эксплуатации подвесного мотора. Из этого положения мотор всегда может быть поднят при помощи традиционных подъемных средств, шаг за шагом, для выбора подходящей высоты навески на различных скоростях движения. В общем же случае, чем выше мотор навешен, тем эффективнее он работает, разумеется, если не принимать во внимание ущерб от кавитации винту и мотору.

Замена легкого алюминиевого винта на стальной, резко повысит эффективность работы двигателя. Выбор винта для мотора – процесс творческий и напоминает выбор покрышек или амортизаторов для автомобиля для достижения наилучшего соотношения между нагрузкой и жесткостью подвески. Никто без эксперимента не возьмет на себя смелость рекомендовать тип винта для “средних” условий.

Статья в тему:  Как заменить масло в гидроцикле ямаха

Проще и быстрее это сделают специалисты, которые смогут понять потребности владельца судна и подобрать винт для конкретного применения.

Некоторые изготовители лодок используют винты собственной разработки. Это дороже, но такой винт позволит пользователю лодки не ошибиться в выборе.

Правильно подобранный винт может заставить надувную лодку просто “летать”.

Идеальным винтом считается тот, который позволит мотору развить максимально возможное количество оборотов при 80%-ной загрузке лодки. Если максимальные обороты достигнуты при полной загрузке судна, то мотор может превысить допустимые обороты при неполной загрузке лодки. С другой стороны, если самые большие обороты мотор развивает при небольшой загрузке лодки, то при увеличении нагрузки мотор будет “задыхаться”. В результате того, что слишком малая и слишком большая загрузка лодки увеличивает потребление топлива и сокращают расстояние, которое можно пройти на единицу расхода горючего, становится понятной важность правильного подбора винта для наиболее часто используемой загрузки лодки. У винта, вообще-то, всего два измерения: диаметр и шаг. Диаметр – это наибольший размер винта по лопастям. Для грузовых лодок рекомендуются винты большего диаметра, что позволяет судну уверенно чувствовать себя при полной нагрузке. Шаг винта – это длина винтовой поверхности, образуемая лопастью винта за один оборот. Этот параметр необходимо учитывать для обеспечения условий движения лодки с высокими скоростями и, при этом, экономично.

Увеличение шага винта, при одних и тех же оборотах мотора позволит существенно увеличить скорость судна. Это не только повысит эффективность работы двигателя, но и уменьшит удельное потребление топлива, а также повысит управляемость лодки на скоростных поворотах.

Статья в тему:  Как отрегулировать карбюратор на ямаха джог

Определяющим также является материал, из которого изготовлен винт. Это, зачастую, даже важнее, чем мощность мотора. Для моторов мощностью 50-110 л.с. лучший выбор – алюминиевые или стальные нержавеющие винты. Алюминий – дешевле, мягче и более гибок. А потому, алюминиевые винты наилучшим образом подходят к лодкам для отдыха на воде или для коммерческого применения, когда скорость и эффективность мотора не являются ключевыми параметрами. Алюминиевые винты под нагрузкой могут прогибаться, что особенно заметно на мощных моторах, что вызывает кавитацию и выход винта из воды с одновременной потерей скорости. Замена алюминиевого винта на стальной сразу же заметно скажется на характеристиках лодки. Поскольку лопасти стальных винтов обычно совсем не гнутся, именно с такими винтами можно смело поднимать крепление двигателя на одно отверстие вверх в целях подбора наилучших параметров для работы мотора.

Форма лопастей винта – важный параметр эффективной работы мотора. Стальные винты всегда лучше при любой форме лопастей: простая замена алюминиевого винта на стальной позволит достичь максимальной эффективности мотора без всяких дополнительных настроек. И, тем не менее, при установке мотора всегда следует обращать внимание на два момента: во-первых, следует убедиться, что при больших углах отклонения мотора на максимальном ходу не возникает кавитации и, во-вторых, что система водяного охлаждения работает устойчиво. Всас системы водяного охлаждения располагается на дейдвуде прямо над редуктором вала винта. Очевидно, что при любом режиме движения для надежного охлаждения мотора это отверстие должно быть под водой. Датчики температуры, как правило, мало эффективны, а глазом мало что увидишь, поэтому большинство современных подвесных моторов оборудованы системой защиты от перегрева и при повышении температуры корпуса выше допустимого предела – мотор обычно сбрасывает обороты.

Статья в тему:  Лодки щука где строились

Аккуратной навеске лодочного мотора и выбору правильного винта нередко уделяется слишком мало внимания в инструкциях, поэтому мы советуем любому владельцу лодки найти время и силы для регулировки положения мотора на транце и подбора наилучшего типа винта: это быстро окупится возросшими возможностями лодки и экономичностью ее эксплуатации.

Перевод статьи Пауля Леммера выполнен Павлом Дмитриевым

ЛОДКА КРЫМ ПОДНЯТИЕ ТРАНЦА,ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.

Поднятие транца на мотолодке КрымПодробнее

Как поднять транец в лодке Крым (усиленный транец)Подробнее

Лодка Крым транецПодробнее

транец под румпель лодка КрымПодробнее

лодка Крым транец под 508 ногуПодробнее

Усилил транец на лодке Крым МПодробнее

Накладка на транец под L ногуПодробнее

Начал реконструкцию транцаПодробнее

Усиленный транец на лодку КрымПодробнее

лодка “крым”. небольшой обзор моих переделок.Подробнее

Лодка “КРЫМ” после модернизации. Первый выход на воду.Подробнее

Лодка ” Крым” румпельная.Подробнее

лодка Крым транец 2 в 1Подробнее

Транец лодка Крым за 1000 рублейПодробнее

Транец своими руками лодка Крым за 1000 рубПодробнее

Транец под Honda 30 лодка КрымПодробнее

Лодка Крым на в принципе небольшой влнеПодробнее

Лодка Крым , закончил делать транец .Подробнее

Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Подробнее

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: