Как подключить yamaha psr e423 к компьютеру
Как подключить yamaha psr e423 к компьютеру
Поищите, нет ли в нём файлов .mid?
дело в том, что он все выдает только этой копией. я не знаю как еще оттуда что-либо вытащить он мне даже список не дае никакой. только этот файл.
Добавлено через 43 минуты
скачала программу – секвенсор Cubase SX3, наконец воспроизводит мои песни, но звук безумно искажает, и не знаю как сохранить их. (совсем отчаялась((()
Cubase воспроизводит ваши файлы ипользуя встроенный в вашу звуковую карту синтезатор. Попробуйте воспроизводить при помощи вашей Yamaha!
Или используйте виртуальные синтезаторы, где банки звуков лучше, чем у вас
в звуковой карте.
кстати парюсь на эту же тему – только этот файл как резервную копию 🙁 с компа предлагает программа выбрать какие файлы с синтезатора скачать – с флэш памяти или с основной. Выбираешь с основной – перекидывается файл .bup, выбираешь – с флэш памяти – вообще показывает, что пусто в ней. Может сохраняю не так? ёмаё помогите советом на дурацкий вопрос 🙁 записывать на диктофон в наушники меня не прикалывает
Добавлено через 16 минут
пока жду ответа – поискала еще в инете.. такаяже запара у многих. предлагаю писать через линейный выход (на наушники). Теперь надо найти какой должен быть кабель и в какой программе записать 🙁
Добавлено через 27 минут
от линейного выхода синтезатора к линейному входу на компе. записать можно в программе ColdWave. сама с собой пообщалась 🙂 🙂 🙂
Как уже написали, звучание mid файла зависит от того, на чем его воспроизводить. Если просто с компа, то скорее всего, звук будет намного хуже, чем с синтезатора.
Сам слушаю минусовки, подав на миди-аут в синтезатор 🙂 Также, наверное, можно и свои слушать, тоже будут с компа, но звук в синте вместо колонок 🙂 В FL Studio просто перетаскиваю мид файл.
На этом синтезаторе, действительно, песни пользователя можно вытянуть только с резервной копией всех настроек с синта (bup)
To Alexmaster.
Сейчас специально проверил на своем Е423. Записал в USER1 свою композицию, а потом воспроизвел, и поставил запись на компе в программе Cakewalk. Все отлично записывается. Все SONGi, которые вписаны в память синтезатора 1-30 тоже могут быть записаны в комп, я проверил. А вот те композиции, которые я с компа на флеш память закинул не проходят по миди каналу при воспроизведении на комп. Ну в принципе это и не надо, ведь их и так можно с флешки обратно перекинуть! Да! В настройках компа надо установить в Функции SONG OUT режим ON. Иначе передачи данных не получится! Вот такая у меня “РЕЛИГИЯ” Желаю удачи.
Делаю все тоже,
E423 + CakerWalk Sonar X1
SONG OUT – ON
USER1 своя песня – выгружается в комп все в один трек
потом воспроизводится через ямаху – но все инструменты и стили сброшены, т.е воспроизводися как Piano.
Как выгрузить с сохранением стиля, настроек инстурментов?
Может в Сонаре надо установить банки Ямаховские ?
или все по дефолту?
Очень надо , подскажите.
Geokom,
Чтобы все записывалось правильно. Я в Cakewlk устанавливаю 16 треков. Далее в настройках программы, в Track Properties, Instrument, назначаю на каждый трек Uses Instrumet – Yamaha XG.
Затем, прописываю в каждый трек свой порт 1-16. Это для того, чтобы при записи, каждый трек прописывался по своему номеру.
Приступаем к записи!
Так как изначально мы не знаем, по каким трекам происходит запись из синтезатора, надо установить все 16 треков на запись, (RECORD).
Теперь все готово для записи. Я рекомендую на этом этапе сохранить этот файл с названием например Yamaha PSR E423.wrk. Это чтобы в дальнейшем при записи заново не настраивать каждый новый файл.
Перед записью надо в синтезаторе установить все настройки для вывода на компьютер.
Если записываете свою композицию из памяти, то выбираете SONG, и номер композиции. Затем в синтезаторе надо нажать на кнопку Function, находим там Song Out, устанавливаем значение ON. Теперь выберите в Function параметр Init Send. Этот параметр передает все настройки синтезатора в компьютер. Какие звуковые банки были настроены, все автоматически передатутся в компьютер.
Теперь нажимаете в Cakewalk Record, а на синтезаторе надо нажать на кнопку “+”. Теперь все настройки из синтезатора должны прописаться в компьютере, на каждый трек свои настройки.
И только после этого нажимаете кнопку Start, для воспроизведения Вашей композиции.
Теперь уже каждый передаваемый трек запишется по своему назначению. все будет звучать теми инструментами, которые у Вас были выбраны.
Ну вот вроде и все!
Если что то не получится, напишите. Постараюсь объяснить!
Удачи!
Огромное спасибо за подробный рассказ, будем пробывать.
Миди-файл никак не удается переписать в аудио. Программа – Сонар
А как вы это пытались сделать?
В микшере звуковой карты соответственно менял настройки, так же как и в виндовском микшере.
А вы указали в настройках Sonar откуда будет осуществлятся запись?
Похоже, у меня похожие вопросы будут.
Итак, пользуясь советами уважаемого Якубова, удается записать композицию из PSR423 в треки SONAR X1.
При воспроизведении – композиция в исходном виде – т.е. со всеми тембрами и прочими установками воспроизводится – но через ту же PSR423, а вот через акустику подключенную к компу – не хочет вообще, или – после пляски с бубном вокруг настроек – вопсроизводится в виде обычных midi звуков, с потерей всех тембров и прочих атрибутов.
Соответственно, экспорт в wav файл – не происходит, т.е. файл то создается, но пустой. ни по-треково, ни как.
Установлены также дрова ASIO4ALL
Аналогично и с Рипером, и с Самплитудой.
Что делать?
Если вы загрузили MIDI файл в Sonar (или просто записали MIDI данные с си нтезатора), то какие могут быть “танцы с бубном” ?
Подключите сонаровский синт TTS, если у вас больше нет ни каких других VSTi или DXi и проигрывайте файл через него. Так же можете перевести в WAV используя этот же синт используя функцию Freeze. Ну или воспроизведите файл через Yamaha, одновременно записывая сигнал с её линейного выхода на аудиотрек в Sonar.
Если вы загрузили MIDI файл в Sonar (или просто записали MIDI данные с си нтезатора), то какие могут быть “танцы с бубном” ?
Подключите сонаровский синт TTS, если у вас больше нет ни каких других VSTi или DXi и проигрывайте файл через него. Так же можете перевести в WAV используя этот же синт используя функцию Freeze. Ну или воспроизведите файл через Yamaha, одновременно записывая сигнал с её линейного выхода на аудиотрек в Sonar.
Нужно добится сходства с оригинальной композицией. Сонаровский TTS подключал, но он звучит совершенноо другими инструментами.
Что касается записи wav с линейного выхода PSRки – то этот вариант понятен, но это ж в реальном времени будет происходить, а если потреково делать – то еще и в несколько раз дольше.
Но в Вашем ответе есть подсказка – я там понимаю, вместо встроенного Microsoft GS Wavetable Synth в качестве выходного устройства надо подгрузить синтезатор от Ямахи, и тогда должно все получится. если в пределах одного проивзодителя сохраняется преемственность в кодировании.
Хорошо, вы будете использовать в качестве выходного устройства синт от Yamaha.
Дальше что?
Качество звуков по сравнению с хорошими VSTi никакое.
Да и в WAV как вы будете переводить?
Тоже в реальном времени проигрывая треки?
Функция Freez работает только с подключаемыми VSTi и DXi.
И что значит, TTS играет другими инструментами?
Другими, в смысле не теми, что должны быть в композиции?
В таком случае кто же вам мешает переназначить их на нужные?!
А вообще, если вы хотите добиться хорошего качества звука, то нужно использовать отдельные виртуальные синты с хорошими, качественными библиотеками.
Хорошо, вы будете использовать в качестве выходного устройства синт от Yamaha.
Дальше что?
Качество звуков по сравнению с хорошими VSTi никакое.
Не знаю пока, надо пробывать, например вот этот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Geokom
Да и в WAV как вы будете переводить?
Тоже в реальном времени проигрывая треки?
Функция Freez работает только с подключаемыми VSTi и DXi.
в CakeWalk — я так понимаю через export, а в Рипере – через Render – по треково, с увеличенной скоростью по сравнению с реал таймом
И что значит, TTS играет другими инструментами?
Другими, в смысле не теми, что должны быть в композиции?
В таком случае кто же вам мешает переназначить их на нужные?!
Переназначить – можно, буду пробывать. но это ж дополнительное время. хотя оно же и творчество
А вообще, если вы хотите добиться хорошего качества звука, то нужно использовать отдельные виртуальные синты с хорошими, качественными библиотеками.
в CakeWalk — я так понимаю через export
Вы ошибаетесь!
Эта функция работает ТОЛЬКО с аудио треками.
Для MIDI треков используется функция Freeze.
Действительно, эта функция позволяет быстро перевести MIDI в WAV.
Но работает ТОЛЬКО с подключенными виртуальными синтами типа TTS.
Ну по поводу переназначения инструментов в TTS.
Это дело нескольких минут.
Для начала могу посоветовать следующие инструменты:
DXi и VSTi инструменты ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
находим там Song Out, устанавливаем значение ON.
Где именно это найти. В программе или в самом компьютере. redface:
STU77777,
находим там Song Out, устанавливаем значение ON.
Где именно это найти. В программе или в самом компьютере.
На синтезаторе нажимаете кнопку “Function”, затем крутите колесо прокрутки, Находите там “Song Out”, и устанавливаете значение ON.
Добавлено через 16 минут
georgiy_ergardt,
Прошу Вас еще об одном совете или консультации. Миди-файл никак не удается переписать в аудио. Программа – Cakewalk – Сонар 7. Не удается также загрузить файл с синтезатора путем подключения к линейному входу звуковой карты, система абсолютно никак не реагирует, словно никакого сигнала не подается.
Когда подключаете синтезатор к линейному выходу, надо в компьютере, в звуковой карте, выбрать режим записи, и установить там галочку на входе линейный вход! Тогда все заработает!
Теперь насчет аудио записи!
После того, как миди файл уже находится в Cakewalk, надо выбрать еще один дополнительный трек, выбрать его как “аудио-трек” и установить его на “ЗАПИСЬ”
Включаете “Запись”, в это время будет звучать миди файл через синтезатор, а с линейного выхода, с синтезатора будет идти звучание, и запишется в “аудио трек” на компьютере. После записи, “аудио трек” заполнится. Надо выделить его, и перекодировать в формат MP3, здесь же, в программе Cakewalk. Вот собственно и все!
Я у себя так все и делал! Все работает 100%
И никакие VST искать не надо!
Если будут какие то проблемы, пишите тогда конкретней о Вашей проблеме!
Постараюсь объяснить!
Удачи!
После того, как миди файл уже находится в Cakewalk, надо выбрать еще один дополнительный трек, выбрать его как “аудио-трек” и установить его на “ЗАПИСЬ”
Включаете “Запись”, в это время будет звучать миди файл через синтезатор, а с линейного выхода, с синтезатора будет идти звучание, и запишется в “аудио трек” на компьютере.
Объясните пожалуйста, какой смысл загонять MIDI с синтезатора в редактор если потом запись производится всё равно с синтезатора ( если, конечно вы не собираетесь его редактировать)?
Можно просто проиграть этот трек на синтезаторе, так же записывая на аудио трек
взяв сигнал с выхода.
Вы же предлагаете делать ДВОЙНУЮ работу!
Сначала в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ записать MIDI в редактор и потом, опять же, в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ проиграть этот файл с записью на аудио трек.
Вы невнимательно читаете сообщения.
Я говорил, что нет смысла загонять MIDI в редактор только лишь для того,
чтоб там воспроизвести его для записи на аудио трек.
Достаточно воспроизвести файл сразу на синтезаторе.
Если же предполагается дальнейшая работа с файлом то тогда, конечно же, нужно работать с редакторами.
И даже если синтезатор имеет собственный редактор, специализированная программа для редактирования по своим возможностям и удобству намного опережает редактор в синтезаторе.
Даже если это топовая модель навроде Yamaha Tyros.
Татьяна, а что, кто-то где-то говорил про какой-то микрофон?!
И что в вашем понимании “скинуть на компьютер”?
В каком формате?
Если в MIDI, то можете сохранить на флеш-карту через USB-to-DEVICE.
Если в MP3, то об этом уже говорилось:
Берёте сигнал с выхода Yamaha, включаете на синтезаторе воспроизведение и записываете свою музыку в любом аудиоредакторе.
Танечка, берите стерео выход из ПСРки и воткните его в линейный (стерео) вход звуковой карты компьютера. Откройте любой редактор аудио в компе, включите в нем запись и включите воспроизведение самограйки. Вот и все.
Добавлено через 1 минуту
Удачи! У меня жена тоже Татьяна.
Выходы: микрофонный, tu host и tu devise
Микрофонных выходов не бывает, только вход.
Подключаю провод к синтезатору в tu host, к компьютеру в USB. В настройках компьютера в параметрах Recording Control выбираю S/ PDIF-in
S/ PDIF – ни какого отнешения к USB не имеет.
В настройках программы в опциях в MIDI/Синхр ставлю выход – Digital Keyboard-1, вход MPU-401
MIDI/Синхр – эта опция назначает устройство по которому будет происходить синхронизация.
вход MPU-401 – MIDI вход для передачи данных.
Это всё опции для работы с MIDI и для простой записи аудио вам не нужны.
Ещё раз повторю уже сказанное.
Ваша задача взять аудио сигнал с линейного выхода (или с выхода на наушники) вашего синтезатора и записать его посредством вашей звуковой карты и аудио редактора. Для этого соединяете выход синтезатора со входом карты и в настройках записи аудиоредактора выбираете что-то типа: запись с линейного входа (Line in)
И как скопировать MIDI вам тоже уже писали:
подключаете флешку в гнездо USB-to-Device и копируете на неё MIDI файлы с синтезатора. Чего может быть проще?
если есть на компе FL-ка, то можно и так извращаться (в Вашем случае): на флешку скидывается миди-файл, потом он открывается Фруктом. чтобы не особо заморачиваться с VSTi-инструментами, можно на комп Ямаховский проигрыватель миди-файлов установить (набор инструментов практически ПСР-очный там) и далее извращаться над файлом уже в редакторе и там же и сохранить в любом аудиоформате.
Спасибо за совет! Поставила Ямаховский проигрыватель. Файлы с флешки открываются. Но вот появилась новая проблема. Во время звучания миди файлов раздаются какие-то щелчки и треск.:redface:
Добавлено через 3 минуты
STU77777,
Все дело в том, что программа Sound Forge, это аудио редактор а не миди! Вы синтезатор подключаете по миди каналу, а не по аудио! Проще взять выход из синтезатора тот, к которому подключают наушники, тогда звук пойдет на Ваш редактор Sound Forge, и все запишется! А если Вы хотите по миди передать данные синтезатора, тогда надо воспользоваться программой Cakewalk или Cubase или еще что о в этом роде. Короче Вам нужен редактор, который работает и с миди каналами и с аудио!
Заказала провод. Оказывается это редкий провод (джек – USB)
Подключение наушников (разъем phones/output), Подключение к компьютеру (usb-порт), Подключение педали (гнездо sustain)
psre403_en.book Page 11 Wednesday, March 1,2006 4:18 PM
Все необходимые подключения следует выполнить ДО включения питания.
При подключении шнура к этому гнезду колонки
PSR-E403/YPT-400 автоматически отключаются.
Гнездо PHONES/OUTPUT можно также использо
вать как внешний выход. К гнезду PHONES/
OUTPUT можно подключить усилитель клавиатуры,
стереосистему, микшер, магнитофон или другое
линейное устройство для передачи выходного сигна
ла от инструмента к подключенному устройству.
А ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Не следует долго использовать наушники при повышенном уровне
громкости. Это может привести к нарушению слуха.
• Чтобы не повредить динамики, перед их подключением установите
минимальную громкость на внешних устройствах. Несоблюдение этого
правила может привести к поражению электрическим током или
повреждению оборудования. Установите на всех устройствах
минимальную громкость и во время игры на инструменте постепенно
увеличивайте ее до необходимого уровня.
Функция сустейна позволяет воспроизвести
длительное звучание нот при нажатии педали.
Подключите к этому разъему педальный
переключатель FC4 или FC5 и используйте его для
включения или выключения эффекта «сустейн».
/ ПРИМЕЧАНИЕ Л
Перед включением питания убедитесь, что педальный переключатель
правильно подсоединен к гнезду SUSTAIN.
Не нажимайте на педаль в момент включения питания. При этом изменяется
принятая полярность педали, что приведет к ее обратному действию.
Подключение к компьютеру
Соединив USB-порт инструмента с USB-портом
компьютера, вы можете осуществлять обмен
данными исполнения и песенными файлами между
этими устройствами (стр. 86). Для использования
функций передачи данных USB выполните
следуюш,ие действия:
• Убедитесь, что переключатель POWER инструмента
установлен в положение OFF, затем воспользуйтесь
кабелем USB для подключения инструмента к компью
теру. Подключив кабель, включите питание инструмента.
• Установите на компьютер драйвер USB MIDI.
Установка драйвера USB MIDI описана на стр. 94.
/ ПРИМЕЧАНИЕ /I
Вам потребуется приобрести кабель USB (сделать это можно в музыкальном
магазине, компьютерном магазине или в магазине электроприборов).
Установите минимальную громкость, повернув
регулятор [MASTER VOLUME] влево, и включите
питание, нажав переключатель [STANDBY/ON].
Чтобы выключить питание, снова нажмите кнопку
При включении питания сохраненные во флэш-
памяти данные загружаются в инструмент. Если во
флэш-памяти не сохранена резервная копия данных,
при включении питания восстанавливаются
исходные настройки производителя.
Даже если кнопка питания находится в положении STANDBY, инструмент
продолжает в минимальном количестве потреблять электроэнергию. Если
инструмент долго не используется, отключите от сети блок питания
переменного тока и/или выньте батареи.
• Ни в коем случае не отключайте питание, если на экран выведено
сообщение «WRITING!». Это может повредить внутреннюю флэш-память
и привести к потере данных.
PSR-E403/YPT-400 Руководство пользователя
- PSR-E403/YPT-400 (Русский)
- 2-е издание (26.01.06)
- SPECIFICATIONS SUBJECT TO CHANGE:
- NOTICE:
- ENVIRONMENTAL ISSUES:
- NAME PLATE LOCATION:
- Model
- Serial No.
- Purchase Date
- 1. IMPORTANT NOTICE: DO NOT MODIFY THIS UNIT!
- OBSERVERA!
- Entsorgung leerer Batterien (nur innerhalb Deutschlands)
- ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
- • Товарные знаки
- Уведомление об авторских правах
- Логотипы на панели
- щк Специальные возможности инструмента PSR-Eft03/YPT-ft00
- ■ Создание новых звуков ► стр. 18
- ■ Функция арпеджио ► стр. 14
- ■ Воспроизведение разных инструментальных тембров ► стр. 28
- Содержание
- Требования к электропитанию
- Подключение наушников (разъем PHONES/OUTPUT)
- Подключение к компьютеру (USB-порт)
- Панель управления и разъемы
- Список категорий песен Список категорий стилей Экран
- Задняя панель
- Задняя панель
- Создание арпеджио
- • Тембры, вызывающие автоматическое включение функции арпеджио
- Выберите тип арпеджио.
- Сыграйте на клавиатуре.
- Закончив использовать функцию арпеджио, отключите ее нажатием кнопки [АНРВООЮ ON/OFF].
- Создание поп-музыки
- Создание собственной музыки
- Назначение эффентов регуляторам
- D Filter (Фильтр)
- X Effect (Эффект)
- В во (Генератор огибающих)
- □ Style Filter (Фильтр стиля)
- b Style Tempo (Темп стиля)
- Использование регуляторов
- Выберите тембр клавиатуры.
- Нажимайте кнопку [ASSIGN], пока не выберите «D FILTER» (на экране появится значок «D»).
- Поверните регулятор В в максимальное положение (вправо до упора).
- Играйте партию правой рукой, поворачивая регулятор A левой.
- Срез Резонанс
- фильтра фильтра
- -iv
- Назначение эффентов регуляторам
- Простейшая техника игры на фортепьяно
- Игра двумя руками
- • Что такое «песня»
- Нажмите кнопку [START/STOP].
- Играйте на клавиатуре.
- Нажмите кнопку [PERFORMANCE ASSISTANT ON/OFF], чтобы включить или отключить функцию Performance Assistant.
- Включите функцию Performance Assistant и играйте, как профессионал!
- Теперь попробуйте сыграть песню «Chopin Nocturne».
- Для воспроизведения выполните действия, описанные в разделе о песне «Ave Maria» на стр. 23-25. Выберите «011 Nocturne».
- Прослушайте восемь тактов и начните играть с девятого такта.
- Нажмите кнопку [PERFORMANCE ASSISTANT ON/OFF], чтобы включить или отключить функцию Performance Assistant.
- Изменение темпа песни
- BEAT
- Воспроизведение разных инструментальных тембров
- Выбор И воспроизведение тембра – режим Main (Основной)
- OflHOBpeMeHHafl игра ABVMfl тембрами – режим Dual (Наложение тембров)
- Нажмите кнопку [DUAL ON/OFF].
- DUAL
- Удерживайте нажатой кнопку [DUAL ON/OFF] дольше одной секунды.
- Выберите дополнительный тембр.
- Играйте на клавиатуре.
- Нажмите кнопку [DUAL ON/OFF].
- Игра разными тембрами правой и левой рукой – режим Split (Разделение тембров)
- Нажмите кнопку [SPLIT ON/OFF].
- SPLIT
- О Удерживайте нажатой кнопку [SPLIT ON/OFF] дольше одной секунды.
- Выберите нижний тембр.
- Сыграйте на клавиатуре.
- Нажмите кнопку [SPLIT ON/OFF].
- Игра тембром Grand Piano
- Нажмите кнопку [PORTABLE GRAND].
- Звуковые эффекты
- Наборы ударных
- 1 Нажмите кнопку [VOICE].
- 2 С помощью диска выберите «117 Std.KitI».
- 3 Нажмите все клавиши по очереди и насладитесь звуками ударных!
- Звуковые эффекты
- 1 Нажмите кнопку [VOICE].
- 2 С помощью диска управления выберите «128 SFX Kit2».
- 3 Нажмите клавиши по очереди и прослушайте звуковые эффекты.
- Наборы ударных
- Игра двумя руками
- Воспроизведение стилей
- Выбор ритма стиля
- Игра со стилем
- Нажмите кнопку [STYLE] и выберите нужный стиль.
- Включите автоаккомпанемент.
- Включите синхронный запуск.
- Сыграйте аккорд левой рукой для включения стиля.
- Попробуйте следующее
- Играйте левой рукой различные аккорды, а правой – мелодию.
- Закончив играть, нажмите кнопку [START/STOP] для остановки стиля.
- Знание аккордов – это преимущество при работе со стилем
- ■ Исполнение последовательности аккордов
- Рекомендованный стиль
- —Танцевальная музыка с простыми аккордами—
- ■ Исполнение последовательности аккордов
- Исполнение аннордов автоанномпанемента
- • Легкие аккорды
- • Стандартные аккорды
- Использование песен
- Выбор и прослушивание песни
- Прослушайте песню.
- Песня началась.
- • Использование кнопки [DEMO]
- Прослушайте песню.
- Перемотка песни вперед и назад и установка на паузу
- • Список песен
- Типы песен
- • Встроенные песни (30 песен встроены в инструмент) Номера песен: 001-030.
- • Песни пользователя (записи собственных произведений) Номера песен: 031-035.
- • Файлы внешних песен (песни, получаемые с компьютера*) Номера песен: 036-.
- Выбор и прослушивание песни
- Выбор песни для урока
- Yamaha Education Suite
- Урок 1 — Waiting
- Выберите партию, которую хотите разучить.
- Приступите к уроку 1.
- Выйдите из режима урока.
- ■ Ознакомьтесь с результатами
- Урок 2 — Your Tempo
- Выберите песню и партию, в которой хотите участвовать (действия 1 и 2 на стр. 43, 44).
- Начните Урок 2.
- О Выйдите из режима урока.
- Урок 3 — Minus One
- Выберите песню и партию, в которой хотите участвовать (действия 1 и 2 на стр. 43, 44).
- Начните Урок 3.
- О Выйдите из режима урока.
- Повторение — мать учения
- Нажмите кнопку ^ ^ ] (REPEAT & LEARN) во время урока.
- Восгроизвер^ниеспомо^^юмузькагьнойбаоыданььк
- Изменение стиля песни
- Прослушивание демонстрационной песни onfl фуннции Easy Song Arranger
- Использование фуннции Easy Song Arranger
- Прослушайте песню.
- Песня началась.
- Нажмите кнопку [EASY SONG ARRANGER].
- Выберите стиль.
- Выберите тембр, который нужно воспроизвести в качестве мелодии песни.
- Выберите тембр мелодии песни.
- Прослушайте песню.
- Запись собственного произведения
- Можно записать до 5 собственных произведений и сохранить их в качестве пользовательских песен с номерами 031 – 035. Записанная песня может воспроизводиться на инструменте.
- • Дорожка мелодии [1]-[5] Запись мелодических партий.
- • Дорожка стиля [А] Запись партии с аккордами.
- Конфигурация дорожии
- Процедура записи
- Нажмите кнопку [SONG], затем с помощью диска управления выберите номер песни пользователя (031-035), в который нужно выполнить запись.
- • Запись других дорожек
- • Повторная запись дорожки
- • Ограничения записи данных
- Нажмите кнопку [SONG], затем с помощью диска управления выберите номер песни пользователя (031-035), в который нужно выполнить запись.
- Song Clear — удаление песен пользователей
- Track Clear—удаление определенной дорожки из песни пользователfl
- Резервное копирование и инициализация
- Резервное копирование
- • Параметры резервного копирования
- Инициализация
- Резервное копирование
- Основные операции и экраны
- Основные операции
Панель управления и разъемы, Передняя панель, Стр. 11
Стр. 11,24, Стр. 65, Стр. 60, Стр. 29, Стр. 30, Стр. 40, Стр. 44
Как записать с синтезатора на флешку
Запись музыки на синтезаторе: мелодия на память
Среди множества интересных и полезных функций синтезатора есть еще одна, не менее важная – функция записи и последующего воспроизведения музыки. Возможность записать и затем прослушать сыгранное произведение одинаково полезна как для начинающих музыкантов, так и для профессионалов.
Допустим, вы только начали осваивать игру на синтезаторе. Разумеется, сразу у вас не получится сыграть без ошибок даже самую простую песенку. И именно запись собственной игры позволит вам услышать себя со стороны и понять, где именно вы ошиблись, чтобы вовремя исправиться. Для этого на синтезаторе есть кнопка «Память» («Запись», «Memore» – на разных моделях инструментов она называется по-разному). Нажмите на нее перед началом исполнения. Когда вы закончите играть, функция записи автоматически отключится. Для прослушивания записанной музыки на инструменте есть специальная кнопка. Если какая-то запись будет вам нужна в дальнейшем, сохраните ее в банке памяти. Тогда даже при отключении синтезатора от сети записанная музыка сохранится. А если она больше вас не интересует, то при следующем записывании предыдущая запись автоматически сотрется.
Не меньший интерес представляет эта функция и для тех, кто уже серьезно освоил инструмент. Записанную и сохраненную мелодию можно использовать, например, для разучивания вокальной партии или танца. При этом вам не придется по много раз играть одно и то же – достаточно будет просто нажать на кнопку «Воспроизведение записи». Выручает эта кнопка и в случае, если вы готовите музыкальную вечеринку, домашний концерт или спектакль. В этом случае вам не придется постоянно находиться за инструментом, и вы сможете принимать активное участие в представлении, не ограничивая свои движения.
Незаменима запись и для любителей импровизации. Записав на инструмент основную партию, вы можете одновременно включить запись и импровизировать на инструменте. Помимо этого, некоторые сложные модели синтезаторов имеют функцию записи непосредственно на диск или флешку. Это дает возможность самостоятельно записывать минусовки песен, создавать музыкальное оформление тематических вечеров и спектаклей. При этом нет необходимости брать с собой инструмент в гости или в клуб: достаточно положить в сумку диск или флешку, и ваши записи всегда будут с вами!
Запись музыки на компьютер
Давид Грушевой Ученик (171), закрыт 4 года назад
У меня стоит синтезатор Yamaha PSR-E423. Есть провод USB-MIDI типа А-В. Хочу записать музыку, чтобы записался родной звук синтезатора.
Т.е. я играю на синтезаторе определенным тембром, а тем временем оно записывается на компьютер. После записи оно должно воспроизводить тот же тембр. Чтоб на компьютер посылался не MIDI сигнал, а звук проходивший через тон-генератор синтезатора.
форум гитаристов
без лишних и наводящих вопросов
в самом компе – Пуск Стандартные Звукозапись .
правой кнопкой в правом нижнем на иконку Динамика Записывающие устройства выдираете что нужно и Включаете .
кнопки в левом верхнем углу – OPTIONS Audio Settings Inputoutput ( В выпадающим окне выбираете ) Драйвер вашей звуковой карты (или другой например ASIO 4ALL-нужно скачать и установить )
в микшерной консоли ,выбираете канал на который будет производится запись (пусть будет 5тый) в выпадающим окне IN выбираете -например 1-2 INOUT или что там у вас будет. нажимаете кнопку REC потом кнопку PLAY
требуются Аудио шнуры с нужными штекерами к синтезатору и компу ,если нет ,то использовать переходники .выход синта на имеющиеся Аудио вход компа ( ЛинейныйМикрофонный)
лучший способ записи – Вам нужна Внешняя звуковая карта не дорогая с USB
в дальнейшем коммутация и качество записи будет проще и лучше
Как записать музыку с синтезатора на PC?
Дано: Синтезатор Yamaha DGX-230 с портом Midi-USB.
Задача: Записать музыку с него на компьютер в хорошем качестве.
У синтезатора есть Midi-USB выход. Сейчас запускается Cubase, в него пишется midi track с синтезатора. Однако, при попытке сделать «Export audio mixdown» Кубейс просто зависает. Это баг версий до 5.5.3. Версии 5.5.3 у меня и на варезниках нет, а покупать Кубейс только ради простой записи трека не хочется.
Гугление по этому поводу находит только тысячестраничные гайды по VSTi/DSP/blablabla, которые нафиг не нужны в данном случае. Пока что беру миди-трек и конвертирую его в mp3, но качество получается не очень.
Неужели нет адекватного софта, где есть две жирные кнопки — Record и Save As.
ups Участник
Есть музыкальный синтезатор CASIO-CTK 810.
У него есть следующие выходные разьемы (две штуки):
1-ый разьем подцепил к USB компьютера. Компьютер определил синтезатор, как оборудование CASIO USB MIDI.
А вот как дальше наиграть мелодию на синтезаторе, с тем, чтобы она одновременно писалась на комп- понятия не имею.
Все программы для записи звука (ну например AIMP) у меня показывают устройство записи REALTEK AC 97.
Но когда в программе включаешь режим записи и начинаешь играть на синтезаторе-видно, что не пишется ничего.
КУДА ЛУЧШЕ пустить сигнал на Вход компа с разьема синтезатора PHONESOUTPUT (на наушники через этот разьем все работает) пустить сигнал на вход компа :
на LINE IN или на Микрофонный вход компа ( думаю в этом случае музыка пойдет в комп)?
Как подключить синтезатор Yamaha PSR-E433 к компьютеру
Подключение синтезатора к компьютеру по USB позволяет:
- Передавать MIDI файлы композиций (.mid. kar), файлы стилей (.sty), файлы резервной копии (.bup – композиции и стили, записанные в инструмент, и собственные настройки инструмента) из компьютера в инструмент, и наоборот.
- Воспроизводить MIDI композиции на компьютере, используя качественные звуки Yamaha PSR-E433, а не простой набор звуков, который чаще всего есть в компьютере.
- Записывать собственное исполнение, используя синтезатор как MIDI клавиатуру, применяя MIDI редакторы, такие как Cubase, и многие другие. При этом можно использовать как собственные звуки PSR-E433, так и звуки виртуальных синтезаторов на компьютере. Также можно использовать редакторы, отображающие Ваше исполнение нотами, и в дальнейшем их распечатать.
Чтобы подключить Yamaha PSR-E433 к компьютеру, нужен стандартный USB кабель с разъемами типа Am–Bm, такой же, как для принтера. Рекомендованная длина не более 3-х метров. Нельзя использовать кабели USB 3.0. Для передачи файлов композиций, стилей и файлов резервной копии из компьютера в PSR-E433 и с инструмента в компьютер, нужна программа «Musicsoft Downloader» — скачать можно по ссылке Yamaha Musicsoft Downloader Как скачать: выберите страну Россия, в окне «Поиск по названию модели» ничего не набирайте, ниже выберите «Фортепиано и клавишные инструменты», справа «Цифровые клавишные инструменты», и еще справа «PSR-E433». Файлы композиций, созданных при помощи функции записи PSR-E433 этим способом передать из инструмента в компьютер нельзя. Для этого их следует сохранить на Flash-USB, используя функцию Save SMF, а с флешки скопировать в компьютер. Сразу же следует отметить, что функции программы «Musicsoft Downloader» в PSR-E433 заменяет Flash-USB. Инструкцию на русском языке по пользованию программой «Musicsoft Downloader» можно найти в руководстве «Computer-related Operations» (операции, связанные с компьютером). Скачать «Computer-related Operations» можно тем же способом, как указано выше. Чтобы использовать PSR-E433 в качестве MIDI клавиатуры, записывать собственные композиции на компьютере, используя звуки синтезатора, или звуки виртуальных синтезаторов, воспроизводить MIDI файлы с компьютера звуками PSR-E433 нужно установить драйвер Yamaha Standard USB-MIDI. Скачать их можно у нас.
Чтобы играть звуками виртуальных синтезаторов практически без задержки (5 мс. и меньше), к компьютерам PC (OS Windows) нужна звуковая карта с собственными ASIO драйверами, поддерживающими ASIO интерфейс. Использование универсального драйвера для всех звуковых карт «asio4all» не всегда приводит к желаемым результатам. В дальнейшем, когда драйвер Yamaha Standard USB-MIDI будет установлен, порядок включения такой: сначала нужно включить компьютер, затем синтезатор, затем открыть необходимую программу, например Cubase. Так нужно делать потому, что при запуске любой музыкальный редактор определяет, какие устройства (в данном случае синтезатор) подключены к компьютеру. Затем в списке MIDI IN устройств найдите инструмент, или не изменяйте установку «ALL MIDI INPUTS». Назначьте инструмент на MIDI вход и (или) MIDI выход (MIDI IN, MIDI OUT) программы, в зависимости от Ваших требований.
© Данный материал является собственностью интернет-магазина Клавишник. При копировании материала, ссылка на источник обязательна. Спасибо!
Источники: http://otvet.mail.ru/question/48066548, http://www.musicforums.ru/klavishnik/1340922334.html, http://toster.ru/q/8317, http://62live.ru/threads/7140/, http://klavishnik.com/ru/article/8-yamaha-psr-e433-pc-connect-how-to
Что Такое Сведение И Мастеринг
что такое сведение и мастерингА если использовать не комп, а настоящий синт для сведенияСведение это процесс обработки отдельных .
Т.е, если сыграть мелодию на синтезаторе, то потом можно ли ее будет перекинуть на флешку, чтоб потом прослушать на компе? Кто знает как это делать подскажите?
Для того что бы записать что-либо на флешку, необходимо это что-то сначала оцифровать, а потом закодировать по определенному стандарту (протоколу) и в итоге мы получаем готовый файл, который можно записать на флешку (например файл.mp3). Ели Ваш синтезатор поддерживает такую возможность, то на нем должен быть порт USB в который “пихается” флешка, а дальше дело техники (инструкция по эксплуатации в помощь). Если на синтезаторе нет ничего такого (куда можно “всунуть” флешку), то тогда это можно сделать только подключив синтезатор к компьютеру.
Здесь есть 2 варианта:
1) либо через специальный USB кабель
2) либо просто подать звук с аналогового выхода синтезатора на линейный вход звуковой карты Вашего компьютера.
В первом случае Вам будет нужна специальная программа (которая должна быть на компакт-диске, который идет в комплекте с синтезатором) и опять же: инструкция по эксплуатации в помощь.
Во втором варианте можно воспользоваться любой программой для звукозаписи с линейного входа звуковой карты (а таких очень много). Можно даже обойтись служебной программой “звукозапись” которая есть в любой версии ОС Windows.
Как подключить yamaha psr e423 к компьютеру
Подключение к компьютеру
Подключение этого инструмента к компьютеру позволяет передавать MIDI-данные
или файлы.Подключение к персональному компьютеру
Для обеспечения возможности связи
и использования инструментов, подключенных
к компьютеру, требуется, чтобы на компьютере
был правильно установлен соответствующий
программный драйвер. Драйвер USB-MIDI
позволяет программе-секвенсору и аналогичным
приложениям на компьютере обмениваться MIDI-
данными с MIDI-устройствами, подключенными
через кабель USB. Драйвер USB-MIDI содержится
на диске CD-ROM. Процедура установки драйвера
USB-MIDI описана на стр. 80.Меры безопасности при
подключении к разъему USBПодключая компьютер к разъему USB, следуйте
приведенным ниже правилам. Их несоблюдение
может привести к зависанию компьютера
и повреждению или потере данных. Если
компьютер или инструмент «зависли»,
перезапустите программное приложение или
операционную систему компьютера или
выключите и снова включите питание инструмента.• Используйте USB-кабель типа AB длиной не
• Прежде чем подключать компьютер к порту
USB, выйдите из энергосберегающего режима
компьютера (режима ожидания или спящего
режима).• Прежде чем включить питание инструмента,
подключите его к разъему USB компьютера.
• Выполните следующие действия, прежде чем
включить/выключить инструмент или
подсоединить/отсоединить USB-кабель от
разъема USB.• Закройте все открытые программные
приложения на компьютере.
• Убедитесь, что не выполняется передача
данных с инструмента. (Данные передаются
при игре на клавиатуре, воспроизведении
композиции и т. д.)• Во время подключения компьютера
к инструменту делайте паузы не менее шести
секунд между следующими операциями: (1)
между выключением и включением
инструмента, а также (2) между подсоединением
и отсоединением USB-кабеля.• Подключайте PSR-E423 к внешнему оборудованию после
выключения питания на всех устройствах. Затем
включите питание вначале на PSR-E423, затем на
подключенном внешнем оборудовании. Выключать
питание следует в обратном порядке.
- Основные операции
- 2-е издание (26.01.06)