106 просмотров

Как подключить студийные мониторы yamaha hs8 к компьютеру

Подключение мониторов Yamaha HS5

Друзья, доброго времени суток.

Я совершенно случайно стал счастливым обладателем двух мониторов Yamaha HS5 и сабвуфера Yamaha NS-SW200. Но я не так хорошо разбираюсь в сфере сбора и настройки акустики, поэтому прошу подсказать, какое устройство мне необходимо, чтобы это все вместе зазвучало и возможно в будущем добавить пару каналов звуковых (для кино к примеру).

Есть ли сегодня устройства, которые позволяют подключать исходящий звук по Wi-Fi и транслировать на акустику? Также прошу подсказать по поводу кабелей, какой фирмы лучше и подходящее для ямахи?

Ответы

Вы на них музыку будете слушать или записывать?

думаю использовать их как для записи, так и для прослушивания то что записал, но и немного универсальности, чтобы просто музыку можно было послушать.

извините, но странно когда человек собирается записывать музыку, но не понимает как подключить колонки. )

возможно в будущем добавить пару каналов звуковых (для кино к примеру).

С учетом того, что это активные колонки задача не из простых. поможет ресивер с аналоговыми многоканальными выходами. Он же примет беспроводной звук при необходимости.

В первую очередь идите на сайт Ямахи и скачивайте там мануал. И не стесняйтесь его проштудировать.

Не забывайте, что это мониторы ближнего поля, и кинотеатр сделать из них не получится.

Статья в тему:  Как правильно установить транец на надувную лодку

На счёт послушать на них музыку – это контрольные мониторы ближнего поля, они не для прослушивания.

Ну а провода нужно использовать профессиональные, их можно посмотреть на МузТорге.

Ну насчет мониторов ближнего,среднего или дальнего поля-то вопрос ?? Добавить сабвуфер и все можно поменять.. Я эти колонки не слушал,но ставил небольшие полочники Ямаха на свои большие напольники и они их уделывали на раз,только обязательно был нужен сабвуфер.. Ямаха,если не забыл были из серии Soavo. А вот,если они только для мониторинга-сильно настораживает..

Соаво, это топовая серия хайфай акустики от Ямахи. АС , о которых идёт речь – недорогие (дешёвые даже) мониторы ближнего поля (что указано и на сайте Ямахи). И даже наличие сабвуфера не позволит смотреть на них кино, как и слушать музыку тоже.

Здравствуйте почему вы это утверждаете? Можете объяснить почему Yamaha hs5 не пойдут для просмотра фильмов? В Ютубе тему использования студийных мониторов для ” домашнего просмотра ТВ” активно обсуждают. Я не разбираюсь в этом, поэтому хотелось бы узнать почему вы так пишите.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Как подключить студийные мониторы?

Как лучше подключить студийные мониторы к звуковой карте (аудио интерфейсу)? Балансное и небалансное подключения. Типы основных разъемов mini jack 3.5, RCA, TRS, XLR и и вариации кабелей.

Статья в тему:  Как согнуть стекло на лодку

Некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, которые мы получаем, связаны с подключением студийных мониторов:

“Как лучше подключить? Какой кабель выбрать? Что такое балансное и небалансное подключение? Какими разъемами лучше подкючать?” и т.д.

В этой статье мы рассмотрим несколько примеров подключения набора активных студийных мониторов (с встроенным усилителем) и конечно немного теории.

Начнем с теории Балансное и Небалансное подключение, типы разъемов.
Типичный небалансный кабель (например, инструментальный кабель TS 1/4″ или RCA, который тюльпан) имеет 2 жилы. Первая жила – это сам аудиосигнал, а вторая – земля и часто экранирование. Основное отличие балансных кабелей от не балансных заключается в том, что балансный кабель имеет 1 дополнительную жилу (разъемы 1/4″ TRS и XLR). Таким образом 2 сигнальные жилы направлены в противофазе, исключая таким образом все шумы, наводки и гудение, и такой балансный кабель можно использовать с длиной до 100 метров без потери сигнала. Не балансный кабель соответсвенно будет ловить наводки от всего чего только можно и максимальный размер кабеля при качественном сигнале составит 10 метров.

При балансном подключении мониторов так же расширен динамический диапазон. Очень простой тест: подключите мониторы сначала не балансным кабелем и послушайте что то, потом подключите балансным. Вы заметите что при балансном подключении звук станет чуть громче и объмнее (на самом деле это “правильный” динамический диапазон).

Статья в тему:  Как сбросить настройки на синтезаторе yamaha

Итого: если есть возможность подключиться балансным кабелем, НУЖНО подключиться именно балансным. Вы получаете расширенный динамический диапазон и стабильное подключение без помех. При выборе готовых кабелей обращайте внимание на характеристики и описание, должно быть указанно балансный кабель.

Основные конфигурации по разъемам балансных кабелей:
-TRS 1/4″ на TRS 1/4″ (стерео джек)
-XLR на XLR (трех контактный разъем экселер)
-TRS 1/4″ на XLR

Соответственно в небалансных кабелях используют такие конфигурации разъемов:
-RCA на RCA (тюльпан)
-TS 1/4″ на TS 1/4″ (моно джек)
-RCA на TS 1/4″
-mini jack 3.5 на RCA (мини джек на два тюльпана)
-И подобные

Разнообразные конфигурации кабелей по длинне и разъемам можно посмотреть в этих разделах: МИКРОФОННЫЙ КАБЕЛЬ | АУДИО КАБЕЛЯ

Что с разъемами у студийных мониторов?
Чаще всего в активных студийных мониторах производители устанавливают сразу три варианта разъема / подключения RCA, TRS, XLR. Но встречаются и другие вариации, например RCA и XLR или TRS и RCA, или только XLR. В некоторых бюджетных полу-активных мониторах можно встретить только RCA и mini-jack разъемы.

Что с разъемами у звуковых карт (аудио интерфейсов)?
В аудио интерфейсах на основной аудио выход чаще всего ставят балансные TRS джеки, на более бюджетных / начальных моделях можно встретить разъемы RCA, а у некоторых карт вы увидите XLR разъемы (например RME Babyface Pro FS).

Статья в тему:  Как изготовить лодку из фанеры

Итог: мониторы к звуковой карте следует подключать балансным подключением. Если на карте стоят TRS и на мониторах TRS – берем 2 кабеля TRS-TRS, если на карте TRS а на мониторах XLR – берем 2 кабеля TRS-XLR.

Если на карте RCA разъемы на главном выходе и на мониторах есть RCA – берем кабель 2 RCA на 2 RCA, если на мониторах нет RCA значит – берем кабель 2 RCA на 2 TS джека.

Студийные мониторы и ноутбук без внешенго интерфейса.
Чтобы подключить пару студийных мониторов к ноутбуку или ПК без аудиоинтерфейса, вам понадобится разъем mini jack 3,5 мм на 2 RCA или mini jack на 2 TS джека. Кабели доступны разной длины.

Как правильно подключать студийные мониторы

Какой кабель использовать, если надо подключить студийные мониторы к ноутбуку или ПК? Зачем нужен аудиоинтерфейс и как подключить его к мониторам? Каким кабелем подключать DJ контроллер к встроенным в компьютер колонкам? Зачем нужны стойки и как их подбирать? Попытаемся ответить на все эти вопросы на примере пары активных студийных мониторов со встроенными усилителями.

Подключение аудиоинтерфейса к студийным мониторам

Аудиоинтерфейс (звуковая карта, аудиокарта, “звуковуха”) — это устройство, которое просто жизненно необходимо для звукозаписи. Его можно приобрести в виде компактного внешнего девайса (или большого рэкового), но, если у вас есть компьютер, то в него практически наверняка уже встроена стандартная аудиокарта. В отличие от стандартной аудиокарты, аудиоинтерфейс может предложить куда большую производительность и более широкий перечень возможностей, вроде профессиональных разъемов. Аудиоинтерфейсы имеют один или более входные каналы для соединения с внешними устройствами, вроде синтезаторов, гитар и микрофонов. Стандартными входами являются 6.35 мм (¼-дюйма) джек, XLR и RCA. Студийные мониторы можно подключать к 6.35 мм (¼-дюйма) джеку и RCA, но надежнее всего подключать мониторы именно к XLR выходам.

Статья в тему:  Как сделать тележку для перевозки лодочного мотора

Подключения мониторов к ноутбуку без внешнего аудиоинтерфейса

Для того, чтобы подключить пару студийных мониторов к ноутбуку или ПК без внешнего аудиоинтерфейса вам понадобится компьютер со встроенной звуковой картой и кабель 3.55 мм джек в 2x XLR или 3.55 мм джек в 2х 6.3 джек. Кабель может иметь разную длину. Если приобретенный кабель покажется недостаточно длинным, его легко удлинить с помощью обычного микрофонного кабеля. Последних понадобится пару, по штуке на каждый монитор.

Подключение DJ микшера или контроллера к колонкам компьютера

Существует возможность усиления сигнала, полученного из DJ контроллера, с помощью встроенных в ПК или ноутбук колонок. Для этого понадобится покопаться в настройках используемой вами диджейской программы. Ваша цель — вывести выходной сигнал на встроенную в компьютер звуковую карту. Стоит помнить, что колонки подобного типа не способны передавать полную звуковую картину, что может негативно сказаться на результате. Также из-за нехватки каналов будет достаточно проблематично одновременно подключить наушники и мониторы. Если вы уже какое-то время работаете в таком формате (контроллер + встроенные в компьютер колонки), то настоятельно рекомендуем задуматься о приобретении пары хороших мониторов. Абсолютное большинство DJ контроллеров для подключения к профессиональным мониторам имеют XLR и RCA выходы. Также на многих есть разъёмы Booth Out для работы с кабелями JACK.

Кстати, раз уж вы решили подключать студийные мониторы, настоятельно рекомендуем сразу после подключения расположить их не “прямо на столе”, а на стойках.

Статья в тему:  Сколько стоят мотоциклы ямаха

Зачем мониторам стойки?

Стойка для монитора — это важный элемент как домашней, так и профессиональной студий, который помогает избежать неожиданного проявления гребенчатой фильтрации. Гребенчатая фильтрация — результат небольших вибраций, порожденных взаимодействием мониторов и рабочего места.

Пара хороших стоек поднимает мониторы над рабочей поверхностью, тем самым изолируя репрезентацию аудиосигнала. Таким образом мы получаем более чистый сигнал, который с меньшей вероятностью будет окрашен резонансами и еле заметными реверберациями.

Немного о подборе стоек

Подобрать стойки для студийных мониторов, которые смогут удовлетворить именно вашу потребность, может быть очень трудно. Особенно, если учитывать все виды конструкций, ценовые категории и т.п.

Выделим основные параметры, на которые следует обращать внимание при приобретении стоек под студийные мониторы:

Крепкость

Стойки не обязательно должны быть тяжелыми, но крепкими — точно (рекомендуем проверить в характеристиках товара какой вес выдерживает стойка).

Регулируемость

Регулируемые стойки нужны, если при их настройке получится добиться большего разделение между мониторами и местом, на котором будет установлена вся конструкция.Чем больше уровень разделения, тем меньше шанса на появление гребенчатой фильтрации.

Полка

Размер полки должен быть пропорционален размеру монитора.

Конструкция основания

Если нужны большие регулируемые стойки, то лучшим вариантом будет приобрести конструкцию с треножным основанием. Такие стойки обладают достаточным уровнем стабильности и при этом могут быть расположены в углах.

Полые стойки способны порождать вибрации внутри самих себя, поэтому по возможности рекомендуется избегать подобных вариантов. Выбирайте стойки со сплошными основаниями.

Статья в тему:  Как сделать самодельную лодку из фанеры

Затворный механизм

Этот параметр особенно важен, если вы собираетесь приобретать высокие стойки.

Данной информации будет достаточно для того, чтобы на начальном этапе получить от приобретенных мониторов максимум качественного звука. Успехов в творчестве!

YAMAHA HS8 инструкция по эксплуатации онлайн – страница 9

Инструкция YAMAHA HS8 для устройства студийный монитор содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 2.70 MB. Состоит из 20 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

Руководство пользователя HS8/HS7/HS5/HS8S

В этом разделе описана общая процедура подключения и настройки системы контрольных
динамиков. Описанная процедура приведена лишь в качестве примера, поэтому при настройке
системы следует руководствоваться собственными требованиями к звучанию.

Необходимо приобрести соответствующие кабели
для подключения контрольных динамиков серии HS
к аудиоинтерфейсу или другому оборудованию,
используемому в качестве источника.

• Короткие высококачественные кабели

Используйте высококачественные кабели мини-
мальной длины. Чем длиннее кабель, тем больше
вероятность возникновения шума, который приве-
дет к ухудшению звука.

• Сбалансированные кабели

Сбалансированные кабели более устойчивы к шуму,
чем несбалансированные кабели. Если необходимо
использовать несбалансированные кабели в связи с
тем, что оборудование, используемое в качестве
источника, оснащено только несбалансированными
выходами, следует выбирать наиболее короткие
несбалансированные кабели.

Подключения

Присоедините поставляемый в комплекте кабель
питания к соответствующей розетке на динамике.
Сначала кабель питания необходимо присоеди-
нять к динамику, а затем к розетке электросети.

Статья в тему:  Нужно ли дистанционное управление для лодочного мотора

При подключении аудиоинтерфейса (Steinberg серии
UR или MR и т.д.) к динамикам серии HS необходимо
подключать выходные разъемы аудиоинтерфейса
непосредственно к входным разъемам динамиков.
Обычно аудиоинтерфейс следует подключать к разъ-
емам LINE OUT 1 и 2 (выходы 1L и 2R), хотя это может
зависеть от настроек аудиоинтерфейса и рабочей
станции для цифровой обработки звука (DAW).

Рекомендуемые кабели

Для присоединения к сбалансированному
входному гнезду для наушников.

Для присоединения к несбалансированному
входному гнезду для наушников.

Для получения более подробной информации о
разъемах см. раздел «Подключение и типы кабе-
лей» на стр. 86. Конфигурации сбалансированно-
го и несбалансированного гнезда для наушников
различаются.

При подключении микшера (Yamaha серии MGP или MG
и др.) к динамикам серии HS необходимо напрямую под-
ключить разъемы микшера MONITOR OUT или C-R OUT
(контрольная комната) к входным разъемам динамиков.
Это позволяет регулировать уровень мониторинга неза-
висимо от уровня главной шины микшера.

Обзор мониторов Yamaha HS8 Studio —

Yamaha HS8

Окончательные студийные мониторы

  • Четко определенный нижний конец на любом уровне выхода
  • Входы для телефонных разъемов XLR и TRS
  • Конкурентная цена
  • Би-усилитель
  • Довольно большой по размеру

Тип: Книжная полка Встроенный AMP: Да | Драйверы: 8 мм | связь: XLR и 3,5 мм аналог

Вердикт: Учитывая, как дорогое профессиональное музыкальное оборудование, Yamaha HS8 — это отличное качество. По цене, лучшего набора студийных мониторов не существует.

Статья в тему:  Какой хороший клей для пвх лодок

Проверить цену

В большинстве случаев спикеры — это запоздалая мысль для многих людей. Большинство игровых систем в наши дни вообще не имеют никаких динамиков. Это потому, что люди предпочитают использовать гарнитуру для игрового чата и звука в большинстве случаев. Итак, для основной аудитории, спикеры просто для того, чтобы насладиться музыкой или посмотреть фильм. Как мы уже говорили ранее, это не является необходимостью для многих людей.

HS8 ′ во всей красе!

Но сегодня мы говорим не о большинстве людей. Мы говорим об аудиофилах, звукорежиссерах и музыкальных продюсерах. Людям, подобным этому, всегда нужен точный и утонченный звук, будь то от их наушников или колонок / студийных мониторов. Если вы музыкальный продюсер, которому нужно делать отличные миксы, вам нужна отличная пара студийных мониторов.

К сожалению, многие компании позиционируют ораторов как «профессиональный класс» или «отличное студийное качество» и удваивают или утраивают цену. Вот почему аудиофилы и музыкальные продюсеры в конечном итоге платят больше. Yamaha HS8 является исключением. Это входит по конкурентоспособной цене и очень внушительному звуку, чтобы загрузить. Поэтому без лишних слов давайте выясним, стоит ли это ваших денег.

Качество дизайна и сборки

Yamaha HS8 — это еще одно дополнение к длинной линейке студийных мониторов Yamaha. Он также доступен в других версиях, HS7, HS5 и HS8i (который является сабвуфером). Схема именования основана на размере сабвуфера. Следовательно, HS8 имеет 8-дюймовый вуфер и 1-дюймовый твитер в верхней части.

Статья в тему:  Как якориться на лодке пвх

Без сомнения, HS8 имеют культовый дизайн.

Размер ваших средних студийных книжных полок. Знаменитый белый низкочастотный динамик был основным продуктом Yamaha с 70-х годов. Черное покрытие с белым вуфером придает ему сдержанный, но классический вид. Корпус сделан из дерева и имеет отличную акустику. Внешний вид похож на их классический модельный ряд NS10. Они немного модернизировали дизайн с закругленными углами и тонким светящимся синим логотипом спереди.

Перемещаясь назад, мы имеем ручку регулировки громкости, вход XLR и четверть-дюймовый разъем TRS 3,5 мм для подключения. На задней панели также есть дополнительные кнопки настройки, так что вы можете регулировать обрезку и регулировку комнаты (то есть вы можете уменьшить или увеличить громкость на 1 или 2 децибела). Сзади также расположен гигантский радиатор.

Следует иметь в виду, что мониторы HS8 довольно велики по размеру для среднего стола. Установить их в уже многолюдную обстановку будет непросто. Вы хотите инвестировать в хорошую пару стендов для этих чудовищных ораторов.

Качество звука

Комбинация 8-дюймового сабвуфера и 1-дюймового твитера обеспечивает четкое качество звука.

Когда дело доходит до пары студийных мониторов, нет ничего важнее качества звука. У HS8 огромная репутация, с которой можно справиться, учитывая превосходный состав Yamaha на протяжении многих лет. Итак, вопрос в том, действительно ли это доставляет? Ответ оглушительный да.

Если бы качество звука можно было выразить одним словом, это было бы впечатляюще. Это очень точные и плоские мониторы. Это означает, что они идеально подходят для студийных миксов и для аудиофилов, которые хотят музыку, как она была создана. Другие колонки могут пойти на очень интересный звук, с большим количеством басов и тому подобным. Что, безусловно, хорошо для прослушивания музыки.

Статья в тему:  Как якориться на лодке пвх

Быстрые характеристики

Розничная коробка

Yamaha HS8 обладает отличным диапазоном / частотной характеристикой 38 Гц — 30 кГц. Они используют двухполосный кроссовер для обеих колонок, и стереофоническое разделение устойчиво. Они имеют импеданс 1000 Ом или 1 кОм, поэтому вам понадобится достойный ЦАП или звуковая карта.

Это активные динамики, то есть они имеют встроенный усилитель, поэтому нет необходимости во внешнем. Встроенный усилитель до 120 Вт. Потребляемая мощность составляет 60 Вт. Для подачи этой мощности в HS8 используется адаптер переменного тока.

Спектакль

Хорошо, этого достаточно с числами. Очевидно, что на бумаге Yamaha HS8 впечатляет своими высококлассными характеристиками. Самое большое, что у них есть для них — это ясность. Поразительно, насколько чистое и чистое качество звука на самом деле. Если вы продюсер, вы заметите небольшие детали, которые вы никогда не слышали раньше, с более дешевыми мониторами.

важно помнить, что плоский звук не всегда означает скучный или плохой. Вместо этого это просто означает, что они звучат точно. Это важно, потому что, если вы делаете микс в студии, вам нужны надежные и надежные студийные мониторы, чтобы рассказать вам, как это звучит в реальности. Если вы делаете ужасный микс, вы хотите, чтобы ораторы говорили, что это плохой микс.

Вы также можете приобрести собственный сабвуфер Yamaha для какого-нибудь смешного баса.

Статья в тему:  Как изготовить лодку из фанеры

Но это все студийные и аудиофильские вещи. Как насчет среднего человека?

Ну, на самом деле они не предназначены для обычного человека. Тем не менее, для фильмов и музыки они определенно приятны, поскольку кристально чистый звук дает большой диапазон вокалу и музыке. Бас, хотя и не самый громкий в мире, все же есть, и он приличный для большинства целей прослушивания. Конечно, если вы хотите много грохотать во всей своей комнате, посмотрите в другом месте.

Соревнование

Audioengine A5 + — достойный конкурент, особенно для среднего любителя музыки.

В этом ценовом диапазоне не так много конкурентов, которые приближаются к надежности и качеству звука HS8. Особенно учитывая, что другие студийные мониторы имеют смешные цены. Мы видели, как эти профессиональные ораторы превышают отметку в 1000 долларов и даже выше 5000 долларов. И давайте будем честными, вы никогда не будете полностью использовать ценность этих ораторов.

Но есть один конкурент, который подходит очень близко, и это также происходит от очень авторитетного бренда в отделе аудиофилов. Так получилось, что Audioengine A5 +.

При цене 400 долларов, A5 + определенно стоит немного больше, чем пара Yamaha, но они предлагают много удобств. Прежде всего, это простое подключение к вашему телефону с портом USB и входами RCA для всего остального. У них даже есть поддержка Bluetooth, которая делает их полностью беспроводными. У них также есть встроенный AMP, так как они также являются активными динамиками.

Статья в тему:  Как правильно установить транец на надувную лодку

Основное отличие заключается в качестве звука. A5 + звучит неплохо, но они определенно не предназначены для использования в студии. Это потому, что бас действительно включается с низким грохотом и резким звуком. Это отлично подходит для музыки, фильмов и игр, но не так много для студии. Однако, если вас это не волнует, A5 + — лучший выбор для всего остального. Просто помните, что это динамики потребительского уровня.

Кто должен купить это?

Мы будем честны с вами, мы бы не рекомендовали это обычному человеку. Если вы ищете пару динамиков для наслаждения басовой, хип-хоп или EDM музыкой, HS8 не станет вашей чашкой чая. Особенно, если вы «бас-гитарист»

А при цене 350 долларов средний человек предпочитает удобство, а не качество звука. За эту цену вы получите приличную пару беспроводных наушников с шумоподавлением или даже портативный динамик Bluetooth. Конечно, качество звука не приблизится к этому хорошему, но многие люди позаботятся об этом.

Для аудиофилов это не становится лучше по этой цене

Так для кого они на самом деле? Как мы уже говорили в начале обзора, мы не говорим об основной аудитории. Мы говорим о людях, которым нужен точный звук. Аудиофилы, музыкальные продюсеры, звукорежиссеры. Это люди, которые по-настоящему оценят этих ораторов.

Неважно, если вы музыкальный сноб, который сидит в подвале с сигарой и слушает классическую музыку. В том-то и дело, что если вы хотите звездного и надежного качества звука, смотрите не дальше, чем на HS8.

Статья в тему:  Как сделать тележку для перевозки лодочного мотора

Окончательный вердикт

Как мы уже говорили ранее, если вы хотите самую надежную и надежную пару студийных мониторов, Yamaha HS8 достигает этого вместе с большой ценностью. За 350 долларов вам будет очень трудно найти лучших ораторов для профессионального использования.

Опять же, мы бы не рекомендовали их среднему потребителю. Тем более, что для полноценного использования этих динамиков вам понадобится ЦАП или звуковая карта приличного качества. В добавление к стоимости самих мониторов, это не лучший выбор для геймеров или среднего человека.

Но для музыкальных снобов, аудиофилов, звукорежиссеров и музыкальных продюсеров, не ищите дальше. По цене 350 долларов — это лучшая пара студийных мониторов, которые вы можете купить прямо сейчас. Инвестируйте в достаточно приличный ЦАП, и в течение многих лет вы будете очень довольны. Просто убедитесь, что у вас есть немного свободного места, чтобы вы могли правильно разместить эти динамики.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: