13 просмотров

Как подключить микрофон к ресиверу yamaha

Автоматическая настройка (auto setup), Подключение микрофона оптимизатора, Примечания – Инструкция по эксплуатации Yamaha RX-V659

Страница 34: Zone 2 on/off zone control, Effect, On off, S video video optical l audio r

  • Текст
  • Оригинал

АВТОМАТИЧЕСКАЯ НАСТРОЙКА (AUTO SETUP)

Данный аппарат содержит технологию YPAO (YAMAHA Parametric Room Acoustic Optimizer), позволяющую избежать хлопотливый
процесс настройки колонок с прослушиванием, и помогающую выполнить высокоточные настройки звучания. Поставляемый микрофон
оптимизатора собирает и анализирует звучание от колонок в вашей непосредственной среде прослушивания.

YPAO проверяет следующие параметры и выполняет соответствующие настройки с целью достижения наилучшего звучания системы.

Подключение колонок

Проверяет подключенные колонки и полярность каждой колонки.

Расстояние колонок

Измеряет расстояние каждой колонки от места слушателя и настраивает время каждой колонки.

Размер колонок

Проверяет частотную характеристику каждой колонки и устанавливает соответствующий уровень
низкочастотного перехода для каждого канала.

Параметрический эквалайзер

Настраивает частоту и уровень параметрического эквалайзера каждого канала для снижения разницы между каналами и создания
единого звукового поля. Это особенно важно при использовании различных колонок по размерам колонок от различных
производителей для некоторых каналов или для комнаты с особенными звуковыми характеристиками. В дополнение, частотная
характеристика каждого канала настраивается в соответствии со звучанием, выводимым от фронтальных колонок.

Уровень громкости

Проверяет и настраивает уровень громкости каждой колонки.

• Помните, что громкие тестовые тональные звуки во время процедуры “AUTO SETUP” являются обычным явлением.
• При остановке процедуры “AUTO SETUP” и при появлении сообщения об ошибке или предупреждения на видеоэкране, смотрите раздел “AUTO

Статья в тему:  Как сделать лодку из стекловолокна своими руками видео

SETUP” в “ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ” на стр. 109 и выполните соответствующие шаги по исправлению.

• После завершения процедуры “AUTO SETUP”, обязательно отключите микрофон оптимизатора.
• Микрофон оптимизатора чувствителен к теплу. Храните его вдали от прямого попадания солнечных лучей и не располагайте его на данном аппарате.

Подключите поставляемый микрофон оптимизатора к гнезду OPTIMIZER MIC на фронтальной панели
и установите его в подходящем месте в комнате для прослушивания.

Для фиксирования микрофона на одинаковой высоте, на какой находятся ваши уши в сидячем положении во время
прослушивания, рекомендуется использовать треножник (др.).

Подключите поставляемый микрофон
оптимизатора к гнезду OPTIMIZER MIC на
фронтальной панели.

Установите микрофон оптимизатора на
обычном месте прослушивания на ровной
поверхности и направьте всенаправленную
головку микрофона вверх.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ НАСТРОЙКА (AUTO SETUP)

Примечания

Подключение микрофона оптимизатора

Подключение аудиокомпонентов, Подключения для аудиокомпонентов, Подго товка русский

ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Подключения для аудиокомпонентов

Подключение аудиокомпонентов

проигрыватель

MD-магнитофон

или кассетный

проигрыватель

MD-магнитофон

или кассетный

ɉɨɞɤɥɸɱɟɧɢɟ ɩɪɨɢɝɪɵɜɚɬɟɥɹ
ɜɢɧɢɥɨɜɵɯ ɞɢɫɤɨɜ

Ɋɚɡɴɟɦɵ PHONO ɩɪɟɞɧɚɡɧɚɱɟɧɵ ɞɥɹ ɩɨɞɤɥɸɱɟɧɢɹ
ɩɪɨɢɝɪɵɜɚɬɟɥɹ ɬɢɩɚ ɆɆ ɥɢ Ɇɋ ɫ ɜɵɫɨɤɢɦ
ɜɵɯɨɞɨɦ, ɜ ɫɥɭɱɚɟ ɩɪɢɦɟɧɟɧɢɹ ɩɪɨɢɝɪɵɜɚɬɟɥɹ ɬɢɩɚ
Ɇɋ ɫ ɧɢɡɤɢɦ ɜɵɯɨɞɨɦ ɢɫɩɨɥɶɡɭɣɬɟ
ɩɪɟɨɛɪɚɡɨɜɚɬɟɥɶ ɢɥɢ ɭɫɢɥɢɬɟɥɶ Ɇɋ.
Ɋɚɡɴɟɦ GND ɧɟ ɹɜɥɹɟɬɫɹ ɷɥɟɤɬɪɢɱɟɫɤɢɦ
ɡɚɡɟɦɥɟɧɢɟɦ, ɨɧ ɩɪɟɞɧɚɡɧɚɱɟɧ ɞɥɹ ɭɦɟɧɶɲɟɧɢɹ
ɲɭɦɨɜ ɜ ɫɢɝɧɚɥɟ. ȼ ɧɟɤɨɬɨɪɵɯ ɫɥɭɱɚɹɯ ɦɟɧɶɲɟ
ɲɭɦɨɜ ɛɭɞɟɬ ɩɪɢ ɨɬɤɥɸɱɟɧɢɢ ɤɚɛɟɥɹ ɨɬ ɷɬɨɝɨ
ɪɚɡɴɟɦɚ.

Статья в тему:  Сколько стоит зарегистрировать лодку и мотор

Подключение к внешнему усилителю

  • Изображение
  • Текст

ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Подключение к внешнему усилителю

Для увеличения выходной мощности колонок, или
для использования другого усилителя,
подключите внешний усилитель к гнездам PRE
OUT как указано ниже.

• При подключении аудио штифтовых штекеров к

гнездам PRE OUT с выходом на внешний усилитель, не
производите никаких подключений к
соответствующим терминалам SPEAKERS.
Установите громкость усилителя, подключенного к
данному аппарату, на максимальный уровень.

• Сигналы, выводимые от гнезд FRONT PRE OUT и

CENTER PRE OUT, находятся под влиянием настроек
TONE CONTROL.

• При отключении функции SPEAKERS A и установке

функции SP B на ZONE B (смотрите стр. 64), сигналы
выводятся только от гнезд FRONT PRE OUT.

1 Гнезда FRONT PRE OUT
Выходные гнезда линии фронтального канала.

2 Гнезда SURROUND PRE OUT
Выходные гнезда линии канала окружающего
звучания.

3 Гнездо CENTER PRE OUT
Выходное гнездо линии центрального канала.

4 Гнезда SURROUND BACK PRE OUT
Выходные гнезда линии канала тылового
окружающего звучания или канала присутствия.

5 Гнездо SUBWOOFER PRE OUT
К данному гнезду подключите сабвуфер со
встроенным усилителем, как YAMAHA Active
Servo Processing Subwoofer System.

• Каждое гнездо PRE OUT выводит сигналы

одинакового канала, как и соответствующие
терминалы колонок.

• Отрегулируйте уровень громкости сабвуфера,

используя органы управления на сабвуфере. Вы
можете также отрегулировать уровень громкости,
используя пульт ДУ (смотрите “Настройка уровней
колонок вручную” на стр. 52).

Статья в тему:  Нужна ли слань для лодки пвх

• Некоторые сигналы могут не выводиться от гнезда

SUBWOOFER PRE OUT в зависимости от настроек
функций SPEAKER SET (смотрите стр. 56) и LFE/
BASS OUT (смотрите стр. 57).

Примечания

Примечания

Подключение чм- и ам- антенн

  • Изображение
  • Текст

ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Внутренние ЧМ- и АМ-антенны поставляются вместе
с данным аппаратом. Вообще, данные антенны
должны обеспечивать достаточно сильный прием
сигнала. Подключите каждую антенну надлежащим
образом к соответствующим терминалам.

Подключение рамочной АМ-антенны

Установите рабочную АМ антенну.

Нажав и удерживая
нажатой защелку,
вставьте концы проводов
рамочной АМ антенны в
терминалы AM ANT и GND.

Выберите направление
рамочной АМ-антенны для
оптимального приема.

• Рамочная АМ-антенна должна быть установлена на

расстоянии от данного аппарата.

• Рамочная АМ-антенна должна всегда оставаться

подключенной, даже при подключении внешней
АМ-антенны к данному аппарату.

• Внешняя антенна, установленная надлежащим

образом, принимает радиоволны чище, чем внутренняя
антенна. При плохом приеме, использование внешней
антенны может улучшить качество приема. Для
получения более подробной информации о внешних
антеннах, обратитесь к ближайшему
авторизированному дилеру YAMAHA или в сервис
центр.

Подключение адаптера антенны на

75-Ом/300-Ом (только модель для
Соединенного Королевства
Великобритании и Северной
Ирландии)

Откройте крышку
поставляемого адаптера
антенны на 75 Ом/300 Ом.

Отрежьте внешний
слой коаксиального
кабеля на 75 Ом и
подготовьте его к
подключению.

Отрежьте и удалите
токоподводящий
проводник.

Статья в тему:  Как сделать лодочный мотор гибрид

Вставьте
провод кабеля
в щель, и
зажмите его
держателями.

Закройте крышку.

Подключение ЧМ- и АМ-
антенн

(поставляется)

Заземление (терминал GND)

Для обеспечения максимальной
безопасности и уменьшения помех,
подключите терминал антенны GND
к хорошему заземлению. Хорошим
заземлением может послужить
металлический штырь, введенный в
сырую землю.

Внутренняя
ЧМ-антенна
(поставляется)

Примечания

Вставьте
провод в
щель

Подключение силового кабеля питания

  • Изображение
  • Текст

ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Подключение кабеля питания

переменного тока

Подключите силовой кабель переменного тока к
розетке.

AC OUTLET(S) (SWITCHED)

Модель для Соединенного Королевства
Великобритании и Северной Ирландии . 1 выход
Другие модели. 2 выхода

Данные выходы используются для подключения
силовых кабелей питания других компонентов к
данному аппарату. Напряжение в выходах
переменного тока AC OUTLET(S)
контролируется функцией STANDBY/ON данного
аппарата (или функциями SYSTEM POWER и
STANDBY). Данные выходы обеспечивают
электропитанием любой подключенный
компонент, когда данный аппарат находится во
включенном положении. Информацию о
максимальном напряжении (общем
энергопотреблении компонентов) можно
получить в разделе смотрите “ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ” на стр. 90.

Резервная копия памяти

Схема резервной копии памяти предотвращает
сохраненные данные от удаления, даже если
данный аппарат находится в режиме ожидания.
Однако, если силовой кабель питания отключен
от сети переменного тока, или если подача
электроэнергии прервана более чем на одну
неделю, сохраненные данные могут быть удалены.

Подключение силового
кабеля питания

Статья в тему:  При какой температуре можно использовать лодку пвх

Установка импеданса колонок, Включение питания

  • Изображение
  • Текст

ПОДКЛЮЧЕНИЯ

При использовании колонок с напряжением 4 или
6 Ом, перед включением питания, установите
импеданс на 4 или 6 Ом как показано ниже.

Убедитесь, что аппарат находится в режиме
ожидания.

Отключите питание данного аппарата, и,
удерживая нажатой кнопку STRAIGHT
(EFFECT), нажмите кнопку STANDBY/ON.
Данный аппарат включается, и на дисплее
фронтальной панели появляется меню
дополнительные настройки.

Поворачивая ручку PROGRAM для
просмотра меню, выберите параметр
“SP IMP.”.

Повторно нажимая кнопку STRAIGHT
(EFFECT), выберите “4

Нажмите кнопку STANDBY/ON для
отключения питания.

Произведенная настройка будет работать при
повторном включении данного аппарата.

Когда все подлючения завершены, включите
питание данного аппарата.

Нажмите кнопку STANDBY/ON (или
SYSTEM POWER на пульте ДУ) для
включения питания данного аппарата.

Включите видеоэкран, подключенный к
данному аппарату.

Установка импеданса
колонок

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Удерживая
нажатой,
нажмите кнопку

Включение питания

OPTIMIZER MIC

PURE DIRECT

TONE CONTROL

SILENT CINEMA

PRESET/TUNING

l PRESET/TUNING h

TUNING MODE

MAN’L/AUTO FM

AUTO/MAN’L MONO

MULTI CH IN

Фронтальная панель

Функция автоматической настройки (auto setup), Введение, Установка микрофона оптимизатора

  • Изображение
  • Текст

ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ НАСТРОЙКИ (AUTO SETUP)

Данный ресивер оборудован технологией
Параметрического оптимизатора акустики комнаты
(YPAO) производства YAMAHA, которая позволяет
избежать хлопотливого процесса настройки колонок с
прослушиванием, и обеспечивает предельно аккуратные
настройки звучания. Поставляющийся микрофон
оптимизатора собирает и анализирует звучание от
колонок в вашей конкретной обстановке прослушивания.

Статья в тему:  Лодка колибри кто производитель

• Пожалуйста, помните, что нет ничего необычного в

воспроизведении громкого тестового тонального сигнала
во время процедуры автоматической настройки.

• При остановке автоматической настройки и появлении

сообщений об ошибках на экране, руководствуйтесь разделом
по устранению возможных неисправностей на стр. 28.

Функция YPAO производит следующие проверки
и выполняет соответствующие настройки для
обеспечения наилучшего звучания системы.

WIRING:
Проверяет, какие колонки подключены, и
полярность каждой колонки.

SIZE:
Проверяет частотные характеристики колонок и
устанавливает частоту пересечения/наивысшую
частоту прерывания для сабвуфера для улучшения
взаимоотношения звучания колонок и сабвуфера.

DISTANCE:
Проверяет расстояние каждой колонки от места
слушателя и настраивает время задержки каждого
канала для одновременного достижения звучания
каждой колонки места слушателя.

EQUALIZING:
Для уменьшения параллельного скрашивания каналов
и создания единого звукового поля, отрегулируйте
частоту и уровни каждого канала параметрического
эквалайзера. Это особенно важно при использовании
колонок от различных производителей или различных
размеров для некоторых каналов, или если комната
обладает особыми звуковыми характеристиками.
Уравнивающая калибровка YPAO содержит в своем
параметрическом эквалайзере три параметра (частота,
уровень и Q фактор) для каждого из семи диапазонов,
что позволяет произвести наиболее точную
автоматическую настройку частотных параметров.

LEVEL:
Проверка и настройка уровня звучания
(громкости) каждой колонки.

Подключите поставляемый микрофон
оптимизатора к гнезду OPTIMIZER MIC на
фронтальной панели.

• По завершению процедуры автоматической

настройки, обязательно отсоедините микрофон
оптимизатора.

Статья в тему:  Что такое трим на лодочном моторе

• Микрофон оптимизатора чувствителен к теплу.

– Храните его в местах, не подверженных прямому

попаданию солнечных лучей.

– Не располагайте его на данном аппарате.

Расположите микрофон оптимизатора на
ровной поверхности, направив
всенаправленную головку микрофона
вверх, на вашем обычном месте
прослушивания.
При возможности, используйте штатив (т.д.)
для установки микрофона оптимизатора на
уровне ваших ушей, когда вы находитесь в
сидячем положении на месте слушателя.

ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ НАСТРОЙКИ (AUTO SETUP)

Введение

Примечания

Установка микрофона
оптимизатора

Как подключить микрофон к ресиверу yamaha

__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12″ Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01

Меню пользователя Владимир Марченко
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Владимир Марченко

Меню пользователя Jk_
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Jk_

А зачем ресиверу функции микшера?
У него совершенно другие задачи.
Поэтому и дали возможность выбирать вход-источник сигнала.
Так что, микширование нужно производить ДО РЕСИВЕРА устройствами,
специально предназначенными для этого.
Ну а ресивер использовать как усилитель, коим он и является в большей степени.

Статья в тему:  Ворлд оф варшипс подводные лодки как играть

__________________
Sonar X1, Motu 828mk3 Hybrid, M-Audio BX8a Deluxe, Roland A-800Pro,
Audio-Technica AT4047SV, Alto HPA6,
Beyerdynamic DT 770 PRO, AKG K712 PRO
————————————————————————————
Александр

Сайт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Меню пользователя ZR Studio
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу ZR Studio
Найти ещё сообщения от ZR Studio

Спасибо за советы.
Владимир Марченко, в этом то и проблема, аналог подключенный напрямую во-первых отстает от музыки, во вторых звучит ужасно,отвратительно, хуже в разы чем звучал ранее, через дешёвые комп. колонки.
Jk_,
Zorro,
Вы правы, видимо так и надо сделать. Помогите советом, это устройство сведёт звук воедино, аналог от цифры не будет отставать? Это должен быть микшер, или может быть процессор эффектов с usb, ведь у него есть дополнительные плюсы по обработке звука. Если посоветуете конкретную модель, вообще СПАСИБО!, при условии, что модель должна быть с фронтальным управлением, например

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

а не с верхним, так как устройство будет находиться в полке стойки.

Добавлено через 5 минут
Ещё вопрос, может быть звук ужасный , потому что на радиосистеме выход Jack mono 6.3, а у компьютера mini jack 3.5 стерео? Ведь переходники есть только от моно к моно и от стерео к стерео, что естественно. Пробуя разные варианты , получаю хрень. Как привести звук из Jacka 6.3 mono в mini Jack 3.5 стерео?

Статья в тему:  Как построить лодку на воздушной подушке
Меню пользователя Realist671
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Realist671

Вообще, хотелось бы узнать у вас поточнее, зачем вам нужна вся эта техника?
Какие у вас цели и задачи?

Если нужно просто попеть под минус то покупается микшер
и к нему подключаются микрофоны, и нетбук.
Микрофоны желательно подключать в микрофонные входы пульта
и если позволяет данная модель системы, то каждый микрофон в отдельный вход.
В этом случае на каждый микрофон будет своя регулировка.
Микшер все входящие сигналы микширует и отправляет на усилитель,
в качестве которого выступает ваш рисивер.
Хотите получить более качественный звук с нетбука, покупайте дополнительно
внешнюю аудиокарту и уже с неё отправляйте звук на микшер.
Для ваших задач вполне подойдёт микшер с парой микрофонных входов и парой стерео.
Есть пульты с встроенным голосовым процессором эффектов.
Так же можно использовать и внешний процессор эффектов если встроенный в пульт вас не устроит.
Если хотите использовать цифру для вывода звука с нетбука, тогда покупаете микшер с USB.

__________________
Sonar X1, Motu 828mk3 Hybrid, M-Audio BX8a Deluxe, Roland A-800Pro,
Audio-Technica AT4047SV, Alto HPA6,
Beyerdynamic DT 770 PRO, AKG K712 PRO
————————————————————————————
Александр

Сайт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Меню пользователя ZR Studio
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу ZR Studio
Найти ещё сообщения от ZR Studio
Статья в тему:  Как обесшумить лодку
Меню пользователя Realist671
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Realist671

Меню пользователя Jk_
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Jk_

2 напольных фронта 2.5, + сабвуфер, + центральный канал, Elac.

Добавлено через 3 минуты
Я написал выше, что микрофонный мини джек в компе стерео. Наверное, это чушь,видимо моно там, в мануале не написано ничего. Вот и изучай с ними мат.часть по форумам.

Меню пользователя Realist671
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Realist671

Вобщем если хотите сохранить 5.1 канальную систему звука, то можете сделать так:
Микрофон подключаете к пульту, панорамируете его по центру, также на пульт в стереопару заводите кабели которые у вас идут на 2 напольных фронта (я как понимаю все колонки у вас активы), и уже с выхода пульта Main Out подаете сигнал на напольные фронты. Таким образом у вас сохраняется цифровая передача звука неттоп-ресивер, и аналогово передается ваш голос с микрофона. Вокал соответственно будет звучать в напольных фронтах. Ту же самую схему можно провернуть используя не напольные фронты, а центральный канал.

НО эту схему можно использовать только если вы используете активные колонки (либо пассивные с усилителями) и из ресивера на колонки (усилители) идет сигнал линейного уровня. Если же у вас пассивные колонки, и вы используете ресивер в том числе и как усилитель (судя по описанию он вроде как обладает таким функционалом), то между ресивером и пультом нужно еще будет включать аттенюатор.

Статья в тему:  Как сделать лодку из стекловолокна своими руками видео

Вот. вроде и волки сыты и овцы целы.

Меню пользователя Jk_
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Jk_
Меню пользователя Владимир 57
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Владимир 57
Меню пользователя Realist671
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Realist671

Меню пользователя maestro116
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу maestro116
Найти ещё сообщения от maestro116

Ничего не выйдет. 5.1 – это 5 изначально независимых каналов. Можно имитировать 5.1, но для пения нет смысла.

Realist671, я понимаю – все усилия только для домашнего применения? Если так, то вот микшер [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] , а вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] вот втором варианте уже есть несколько эффектов и возможность повышения-понижения тональности минусовки. Один из этих аппаратов решит все проблемы. По Вашей ссылке – процессор эффектов.

__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12″ Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01

Статья в тему:  Как обесшумить лодку
Меню пользователя Владимир Марченко
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Владимир Марченко

Спасибо всем за советы! Уберегли от не нужных покупок. В принципе после всех танцев микрофон более менее заработал. Во всяком случае, появилась громкость, устранил задержки и двоение звука. Проблема была в том, что звук был настроен цифровой, цифровым встроенным микшером пробовал оптику или hdmi. Настолько к этому привык, что мне и в голову не приходило подключить звук через аналоговый разъём. Ладно бы звука совсем не было, искал бы решение в настройках карты, но он был только как из Ж..
Звук получил, аналог конечно звучит из акустики на порядок хуже, зато синхронно.
Владимир Марченко, спасибо за совет, для моих целей очень интересный аппарат [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] , но не могли бы вы уточнить, сведёт ли данный девайс цифровой звук с аналоговым? По разъёмам вроде должен, но как мы уже удостоверились, наличие цифровых входов, не гарантирует их сведение. Спасибо ещё раз за дельный совет!

Добавлено через 11 минут
Владимир Марченко,
Нашел мануал, вопрос снят, нет там никакой цифры, входы и выходы аналоговые, поэтому, по большому счёту этот аппарат выступит как некий процессор эффектов улучшив качество звучания микрофона. Мне кажется в этом ценовом диапазоне, есть аппараты и по лучше. Может я и не прав.

Статья в тему:  Ворлд оф варшипс подводные лодки как играть

Добавлено через 21 минуту
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] . Например, вот такой эконом-вариант?

Как подключить микрофон к ресиверу yamaha

(02-06-2010 17:15) hAKER писал(а): Доброго времени суток.

Дочка 6 лет нарисовала задачу.
Хочет дома петь под свои любимые песни (а их не мало)
Есть как и плюсовки, так и минусовки.

Что имею я
Есть ресивер пионер, есть диски и ДВД или флешка в ресивере с песнями.

как удовлетворить желание ребенка за гуманные деньги?

слышал есть микшеровские пульты, но как их завязать его и с ресивером и с ДВД плеером или флешкой одновременно?
и есть ДВД с караоке – тоже вариант не самый веселый.

может кто-то подсказать?
спасибо.

(02-06-2010 17:15) hAKER писал(а): Доброго времени суток.

Дочка 6 лет нарисовала задачу.
Хочет дома петь под свои любимые песни (а их не мало)
Есть как и плюсовки, так и минусовки.

Что имею я
Есть ресивер пионер, есть диски и ДВД или флешка в ресивере с песнями.

как удовлетворить желание ребенка за гуманные деньги?

слышал есть микшеровские пульты, но как их завязать его и с ресивером и с ДВД плеером или флешкой одновременно?
и есть ДВД с караоке – тоже вариант не самый веселый.

может кто-то подсказать?
спасибо.

Правильний шлях як уже Вам рекомендували,це обовязково недорогий мікшерський пульт-з допомомогою якого зможете підключать різного типу мікрофони,та регулювать їхнє підсилення та тембр.
Це важливо і ще з точки зору змішування мінусоки треку та стереобалансу голосу на виході.
Рекомендував би також купувать мікшер який має встоєнний ревербератор.Це дасть можливість прикрасить голос під “професіональних вокалістів”
Що незрозуміло звертайтесь в личку.,

Статья в тему:  Лодка колибри кто производитель

(16-03-2013 13:19) Дмитрий Медведев писал(а): Походу это были два брата – Болек и Лёлик.
Ты с которым общался?

Не скажу, что это истина в последней инстанции – это скорее просто некие тезисы, возможно способные кому-то помочь понять что делать, когда дома появляется микрофон и любители спеть, а также – почему в одни караоке-клубы ходят люди, а в другие – нет, ну и – почему люди делают дома такое караоке, которому иногда нет равных в городе… А может и не способные, не мне судить.

В караоке-клубах, грамотно сделанных с точки зрения качества звука, надежности и удобства пользования обычно присутствует целый перечень оборудования: профессиональная караоке-система, микрофоны, микшерный пульт, процессоры эффектов, компрессоры, подавители обратной связи, процессор управления акустическими системами, усилители мощности, грамотно подобранные и размещенные акустические системы, ну и коммутация.
Такой подробный список обусловлен особенностями караоке как такового, состоящих в следующем: на концерте артист поет на сцене, а основной звук работает в зал, и они, как бы это попроще сказать – «не встречаются»))). Основная же сложность караоке состоит в том, что человек с чувствительным микрофоном находится прямо перед фронтальными АС, хочет громко петь, и самое интересное – хочет слышать себя в акустических системах ЕЩЕ ГРОМЧЕ нежели поет сам, ибо без этого – теряется вся прелесть караоке. Но для связки «микрофон – акустика» такое расположение – это как человек с канистрой бензина в кругу огня: поднеси поближе, и – привет…
В общих чертах все выглядит так: каково бы ни было состояние души поющего – существует некий баланс между чувствительностью микрофона и громкостью акустических систем, и нарушить этот баланс безболезненно для оборудования не удалось еще никому – такая же бесполезная работа, как и попытки обмануть закон сохранения энергии. Проще говоря: «наворачиваем» чувствительность микрофона на микшере сверх этого баланса – начинает свистеть. Не трогаем чувствительность, но подымаем громкость на мощнике чтобы получше себя услышать – та же история… И первыми жертвами в этой неравной борьбе обычно являются ВЧ-динамики акустических систем. Для того, чтобы продлить им жизнь и здоровье, и получить при этом максимальный возможный уровень сигнала до возникновения обратной связи – применяются компрессоры, подавители обратной связи, процессор управления акустическими системами.
Коротко о качестве микрофонов совместно с акустическими системами: если у вас микрофон за 40-80грн из супермаркета, то во-первых – акустика за 5т$ никогда не покажет на нем своей глубины звука и прелести, а во-вторых: пищалки по 500$ – это слишком кровавая жертва микрофону за 10$. (Не имею вообще ничего личного против таких микрофонов – они отрабатывают свои деньги на все 100%, но петь в них трудновато: часто встречаются гнусавые, что заставляет добавлять чувствительности или громкости, или очень резкие, плоские и дающие невероятное количество призвуков и как следствие – «заводящиеся» с пол-оборота). Для эксперимента – обязательно возьмите у кого-нибудь профессиональный микрофон и обычный, и сравните: может в вашей системе – все ок и без этих подробностей. Практика показывает, что микрофон – это очень индивидуально. Он призван выявить и подчеркнуть всю красоту вашего голоса, и это выбирается только лично. Не существует универсальных вокальных микрофонов подходящих всем на свете.
В караоке-клубах используют несколько разных: кому что подойдет.

Статья в тему:  Что такое трим на лодочном моторе

Два слова об оборудовании.
Ну, микшер – понятно.
Это когда много входов, каждому входу – своя чувствительность, своя обработка обработка(эквализация, например), и один выход, а выходным регулятором мы управляем общей (совместной) громкостью всех каналов. Включаем в пульт все источники сигнала, а с его выхода – отдаем сигнал на усилитель.
Процессор эффектов.
Нужен, как уже говорилось в предыдущих постах, чтобы “добавить эхо”. Просто красивее голос становится. Ну, как будто бы появились вокальные данные, и всякое такое.
Компрессор.
Как известно растиражированная на CD музыка (не ария Ленского, а то что обычно поют в караоке) в большинстве своем – старательно закомпрессирована, обжата и отформована еще на студии. Делается это для того чтобы она звучала даже на бумбоксах и раскупалась миллионными тиражами. А вот то, что вы дома поете в свой микрофон – это реальный live sound, с его не укладывающимся в рамки оборудования динамическим диапазоном – зазором между самыми тихими и самыми громкими звуками. И для того, чтобы неким образом сравнять в параметрах ваш голос с записанной музыкой, дабы они зазвучали слитно – как раз и применяются компрессоры.
Подавители обратной связи.
Название говорит само за себя. Задача их – не пропускать через себя или ограничивать уровень тех частот в звуке, которые говоря по-простому «свистят»: будучи излучаемы без подавителя на определенной громкости они превращают вашу систему с микрофоном в звуковой генератор приличной мощности (назло вам и соседям), адаптированный под ваше помещение по всем законам физики.
Процессор управления акустическими системами.
Также корректирует сигнал под помещение, но более тщательно и развернуто. Будучи настроен – уменьшает влияние комнатных мод, к примеру. Опять же эквалайзеры есть, для тех кому хочется, линии задержки, возможность организации многополосных режимов, и всякое такое. Увлекательный прибор.

Статья в тему:  Сколько стоит зарегистрировать лодку и мотор

В хорошем караоке – ничего не свистит, куда ни повернись с микрофоном – ничего не пропадает, не заводится, минусовки звучат – студийного качества а не midi-файлы и звук с таким количеством подробностей, что просто мороз по коже.
Хоть тебе румка водки на столе, хоть Yesterday.
На какие-то готовые наборы профессионального караоке можно посмотреть например на сайте zvuk-svet.com.ua . Ну, для общего развития.

Ну и как это адаптировать к простым домашним условиям?
Спускаясь с небес до минимального набора оборудования предположим, что есть проигрыватель, с флешкой или без, и есть мощник с акустическими системами.
Для бюджетного решения подавитель обратной связи равно как и процессор управления акустическими системами – опускаем. Просто стараемся приучить себя не указывать включенным микрофоном на фронтальные колонки, понимая что будет… Тогда самое простое и вполне удобоваримое по соотношению цена/качество устройство – это микшер с компрессорами и процессором эффектов на борту – YAMAHA MG82CX – почти все в одном флаконе. Не на правах рекламы – но реально не имеет аналогов по возможностям. На сегодняшний день нет больше ни у одного производителя (я имею в виду крепкую фирмУ, а не продукты китайского разума и китайских рук) компактного пульта с такими возможностями. В микрофонную линейку пульта включаем микрофон, в стереолинейку – проигрыватель, выход подключаем к AUX ресивера или усилителя, долго и старательно настраиваем (рас-рас-рас, проверка)))), и – вуаля.
Да, о чем ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно помнить: выходной уровень микшера – от +4 дБ (1,23 В) – это номинал, до +20 дБ (7,75 В) . Чем это чревато, ежели «навернуть на микшере»? Первое – можно запросто спалить вход вашего ресивера/усилителя. Но даже если он еще не сошел, то его входные каскады зачастую «наедаются» от высоких входных уровней, уходят в перегруз и добавляют в сигнал искажений, отчего микрофон также с легкостью может заводиться, да и сигнал грязноват становится.

Статья в тему:  Нужна ли слань для лодки пвх

В природе существует достаточно большое количество компактных пультов без компрессора но с процессором эффектов, с флеш-плеером, под USB и SD, со встроенной звуковой картой (сразу – в комп по USB!) самого разного качества и исполнения.
Emiter-S AM-502FX
Phonic AM 240 D или Phonic AM 442 D USB
качеством намного получше – Allen Heath ZED60-10FX, есть пульты у SOUNDCRAFT и MIDAS, и чем круче фирма-производитель, тем большего размера и лучшего качества у нее будет даже самая маленькая консоль.

Все вышеупомянутое оборудование является начальным уровнем с точки зрения качества звука, ибо в бюджетных пультах – скромные процессоры, скромные компрессоры, флеш-плееры и звуковые карты. Они шумят, крутят фазы, комкают звук и делают его мутным. Этого может не слышно сразу, но через пару месяцев разница между реальными возможностями собственных акустических систем и отдачей от звучания караоке может заставить загрустить.
Ну, или не заставить.
И только отдельные железяки помогают караоке, как и любой хорошей звуковой системе – зазвучать по-настоящему, но это уже совсем другая история)))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: