6 просмотров

Как починить лодку в нэнси дрю

Прохождение игры «Нэнси Дрю: Песнь темных вод»

Нэнси Дрю – известный всем геймерам персонаж, который впервые появился на страницах книги «Нэнси Дрю и тайна старых часов» 1930 года. Позже девушка стала героем как фильмов, так и серии игр.

Игра «Нэнси Дрю: Песнь темных вод» — общая информация

«Нэнси Дрю: Песнь темных вод» – очередной квест популярной детективной серии игр. Серия основана на историях о девушке-детективе Нэнси. В этой версии игры она отправляется в Исландию для расследования пропажи партнера своей подруги.

Главная заставка квеста

Важно! Русский язык присутствует лишь в неофициальной «Нэнси Дрю».

Системные требования, управление и интерфейс

Системные требования игры:

  • Платформа: Windows 2000/XP/Vista/7/8 или OS X 10.5.8.
  • Процессор: Pentium IV 2.4 ГГц или Athlon.
  • Оперативная память: 512 Mб.
  • Место на диске: 3 Гб.
  • Видеоадаптер с памятью 512 Mб и звуковое устройство, совместимые с DirectX 9.0c.

Управление персонажем осуществляется при помощи клавиатуры и компьютерной мыши. Для знакомства с интерфейсом игры существует короткое обучение от разработчиков.

В чем различие между уровнями сложности

В начале игры необходимо выбрать один из предложенных уровней сложности – младший или старший детектив. От решения пользователя зависит время прохождения игры и наличие подсказок в головоломках.

Важно! Игра Nancy Drew: Sea of Darkness и ее прохождение отличается в зависимости от выбранного уровня сложности. Изменить уровень на следующих этапах квеста нельзя.

Гайд по прохождению приключенческого квеста Nancy Drew: Sea of Darkness

«Песнь Темных вод» – предпоследняя по счету игра, посвященная отважной героине Нэнси Дрю. Всего на русском языке выпущено 33 квеста.

Для знакомства с геймплеем, который един для всех игр серий, можно поиграть в такие игры, как:

  • «Призрак в гостинице»;
  • «Сокровище королевской башни»;
  • «Тайна ранчо теней»;
  • «Проклятье поместья Блэкмур»;
  • «Белый волк ледяного ущелья»;
  • «Легенда о черепе из кристалла»;
  • «Привидение замка Маллой»;
  • «Записки черной кошки»;
  • «Тень у воды»;
  • «Сгоревшее алиби»;
  • «Усыпальница пропавшей королевы»;
  • «Полночь в Салеме».

День первый

Игра начинается с того, что Нэнси получает приглашение в Исландию от своей старой знакомой. В приглашении лежит билет до Рейкьявика.

Статья в тему:  Как научиться управлять моторной лодкой

Нэнси отправляется в Исландию и сразу же встречается с подругой Дагни. От нее она узнает о пропавшем товарище по имени Магнус, старинном корабле с сокровищами и нависшей над ней опасностью. Корабль можно найти в порту. Попасть внутрь не получается – мотор на шлюпке сломан. Инструкция для него находится у Сорена в Культурном центре. Он же даст разрешение на осмотр корабля.

Сначала нужно подняться на пирс и идти до перекрестка. После повернуть налево и подойти к стоящему неподалеку снегоходу. Из записки на столбе можно узнать, что ключи от транспортного средства находятся у Элизабет.

Таинственный корабль на пирсе

Героиня возвращается к морю – теперь рядом с кораблем появляется трап. Далее нужно забрать ключи у Элизабет и полностью осмотреть весь корабль, включая паруса, бушприт и все мачты. В капитанской каюте можно найти пасхальное яйцо. Оно находится в шкатулке на стеллаже. Прохождение «Нэнси Дрю» включает в себя поиск всех яиц, спрятанных по различным локациям.

Где найти остальные пасхальные яйца:

  • в баре Гуннара – появляется в виолончели на сцене после выполнения квеста;
  • в кресле рубки – после нажатия тревожной кнопки 11 раз;
  • в пещерах подо льдом – нужно разбить его крюком.

После осмотра Нэнси идет к Дагни, мерзнущей на улице. Решив небольшую проходимую головоломку, она включает обогреватель. За выполненный квест героиня получает ключ от радиопередатчика.

Важно! В Nancy Drew: Sea of Darkness прохождение игрового дня завершается после того, как главная героиня отправляется спать в бар или гостиницу.

Далее на главной улице необходимо повернуть налево за угол и двигаться до бара «Missti Skip». Там можно познакомиться с персонажем по имени Гуннар. Он попросит героиню отправиться на кухню и заняться готовкой: процесс заключается в раскладывании карточек по подносам.

На автомате рядом со стойкой бара расположены таблички – если выставить их в определенном порядке, Нэнси получит выигрыш.

Бар Гуннара «Missti Skip»

В кладовке бара находится канистра с бензином – ее следует забрать. Нэнси выходит на улицу и заправляет снегоход. Для ремонта шлюпки необходимо приобрести путеводитель и батарейки. Далее вернуться к шлюпке, снять черный кожух и соединить провода согласно инструкции от Сорена.

Статья в тему:  Сколько масла лить в редуктор yamaha jog

Второй день

После подъема героиня садится в шлюпку и отправляется на маяк. Попасть внутрь можно, открыв замок при помощи ключа, найденного ранее на корабле. Затем нужно подойти к фонарю и включить его, передвинув разноцветные кружочки.

Нэнси возвращается в рубку корабля и вытаскивает ключ от хижины Магнуса из сумки Элизабет. В хижину можно попасть на снегоходе. Нэнси тщательно осматривает помещение и прослушивает записи на автоответчике. После решения головоломки она находит тетрадь. Из записей в тетради Магнуса можно узнать о спрятанном на корабле ключе – он находится под собачьей подстилкой. Далее героине необходимо забрать записи с собой и вернуться в город тем же путем.

Дополнительная информация. Нэнси поднимается в рубку корабля и находит штурвал – в нем есть тайник, внутри которого лежит часть специального локатора. Следующий тайник находится на смотровой вышке в культурном центре. Из него можно забрать шестеренку.

День третий

Далее снова нужно сесть на снегоход и ехать прямо от развилки до пещеры. В ней следует двигаться все время вперед по лабиринту. Ледяную стену Нэнси может разбить крюком из инвентаря. Затем следует идти дальше по туннелю до конца.

Далее героине нужно действовать следующим образом:

  1. Пройти вперед до изогнутой стрелки, после повернуть налево и забрать яйцо из-под льда.
  2. Вернуться в туннель, повернуть налево и идти вперед до лестницы.
  3. Спуститься по лестнице вниз – слева от нее лежит брелок.
  4. Выйти на развилку и повернуть направо, далее идти до следующего перекрестка.
  5. Дважды повернуть налево и выйти к воде.
  6. Подняться по бочке и идти до следующей лестнице – после нее можно снова выйти к снегоходу.

Нэнси возвращается в культурный центр, отвлекает Сорена разговорами о кражах и внимательно осматривает его кабинет. Ключом из-под подстилки нужно открыть чемодан, после – обследовать стол.

Дополнительная информация. Собрав все брелоки, спрятанные в локациях игры, можно получить достижение.

Где найти брелоки:

  • в кровати капитана на корабле;
  • на прилавке с крюками в городе;
  • в кладовке бара Гуннара;
  • на столе Нэнси в начале игры;
  • в чемодане Сорена;
  • рядом с фонарем в трюме;
  • под одной из лестниц в пещере.
Статья в тему:  Как заводить лодочный мотор меркурий

Подруга Нэнси – Дагни

На улице героиня обнаруживает пропажу Дагни – на белом снегу лежит ее телефон, все окрашено кровью. После осмотра мобильника она узнает подробности жизни подруги. Далее на шлюпке нужно вернуться в рубку корабля. После беседы с Элизабет осмотреть каюту капитана: на одной из планок капитанской кровати расположена головоломка с числами. После ее решения откроется тайник с частями рисунка.

В трюме Нэнси замечает поднятый люк – она спускается вниз и попадает в смертоносную ловушку с водой. Чтобы выбраться, нужно повернуть краны на стене так, чтобы количество точек на них совпало с числом, указанным на экране. Если все сделать правильно, на помощь придет Элизабет.

Владелец бара – Гуннар

Затем снова нужно вернуться в каюту капитана и открыть шкаф: на дальней стенке расположена очередная головоломка. После ее завершения в трюме появится дверь, которая ведет в тайную комнату.

В баре за щитком можно найти коробку. После исследования ее содержимого становится ясно, что Гуннар повинен в смерти своей семьи. Нэнси сочиняет ложь про коробку, возвращает ее владельцу и отправляется спать.

День четвертый

После подъема Нэнси отправляется в хижину Магнуса на снегоходе. В сундуке нужно собрать пазл из кусочков рисунка, найденных ранее. Готовое изображение является копией рисунка на стене маяка. Героиня отправляется к маяку. В тени его стен она встречает Дагни – оказывается, ее алиби ложное. Подруга намеренно подстроила свое похищение.

Следующее задание необходимо выполнить на корабле. В чулане можно найти очередную подсказку от Магнуса – игрушку собаки. В львиной голове, расположенной на носу корабля, находится еще один тайник с шестеренками.

Для открытия тайника нужно бросать жетоны в отверстия в указанном порядке:

  • 1 раз – левое;
  • 2 раза – центральное;
  • 1 раз – правое;
  • 3 раза – центральное.

Далее в трюме нужно поместить все шестеренки в пазы. После этого откроется потайная ниша со шкатулкой.

Следующая загадка находится в башне на маяке. В нем нужно отыскать комнату со звездой – при нажатии на нее появится головоломка. Ее можно решить, используя правила обычного судоку. Нэнси забирает из тайника страницу из журнала капитана и идет к шкатулке в хижине Магнуса.

Статья в тему:  Как доставали подводную лодку курск

Музыкальная шкатулка представляет собой очередную загадку. Для ее решения понадобится книга с нотами. Зубчики инструмента необходимо двигать согласно нотному стану. В шкатулке окажется еще одна страница из журнала и рыбка зеленого цвета. Найденная рыбка поможет решить загадку шкатулки капитана. В ней лежат все оставшиеся страницы.

Важно! Перед финалом следует завершить все задания основного и побочных квестов – к ним нельзя будет вернуться позже.

Финал

В заключительной части игры Нэнси нужно отправиться в пещеру на снегоходе. Для этого героиня поднимается наверх, поворачивает направо и попадает в большую комнату. За стеной льда она обнаруживает Магнуса: он все еще жив. Внезапно пещера начинает рушиться, Магнус оказывается за завалом.

Пещера рядом с городом

В этот момент появляется главный злодей игры. Он потребует от Нэнси сокровища. Ей приходится разбить лед слева у стены – там лежит сундук. Решив, что в нем лежат драгоценности, злодей отнимет сундук и уйдет.

Настоящий сундук с сокровищами капитана лежит во льду немного дальше. Чтобы достать его, нужно продолжать бить крюком в том же месте.

Сколько времени занимает весь игровой процесс

В игре «Нэнси Дрю: Песнь темных вод» прохождение основной сюжетной линии займет минимум 9 часов. Участие в дополнительных квестах и открытие всех достижений увеличат время прохождения на несколько часов.

Гайд по прохождению поможет геймерам разгадать все тайны мистического корабля в порту Исландии. «Песнь темных вод» – это не только интересная игра, но и тренажер по развитию логического мышления.

Прохождение игры Nancy Drew: Ghost Dogs of Moon Lake

Игра не оценивалась

Автор: Алена Руснак

Дата: 30.11.2014 20:35

+3

Поделитесь с друзьями:

3 060

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Нэнси Дрю Псы-призраки Лунного озера, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Нэнси Дрю Псы-призраки Лунного озера. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Нэнси Дрю Псы-призраки Лунного озера читайте у нас на сайте.

Статья в тему:  Как правильно перевозить лодку с мотором

Знакомимся с домом Малоун

Раздастся звонок, то Салли, она вам скажет чтобы вы уехали. Дорога назад непекрыта, там дерево упало. Она вам скажет, чтобы вы разыскали моторную лодку и следовали за помощью в магазин Эмили, он находится на другом конце озера. Как только вы спросите, что случилось, она ответит: «Собаки» и на этом связь оборвётся. После вы услышите вой. Выйдите на улицу через парадный вход. Как будете на крыльце, подойдёт Рэд Нотт, он наблюдатель за птицами. Он вам расскажет легенду о собаках Малоуна, которые когда-то жили здесь в 30-х годах ХХ века. Собаки прибегают к дому, как только в нём появляется новый хозяин, и всячески запугивают его, будто не хотят, чтобы в доме кто-то жил. Как пообщаетесь, возвращаемся в дом, познакомьтесь с псами-призраками. Просмотрите видеоролик, а затем продолжите осмотр дома. Возле телефона вы увидите записку: «Здесь мыши». Нотт говорил о кладбище в лесу – надо отыскать карту. Пройдите на кухню, откройте шкаф над раковиной и заберите фонарь и карту. В раковине лежат перчатки – берём их,они нам пригодятся. На дверце шкафа прикреплена записка – «Проверить воду из колодца». Справа на столе возле красного мини-холодильника лежит ещё одна записка, на которой написано: «Спилить сухое дерево». С левой стороны от мини-холодильника берём бутылку с водой. Далее отправляйтесь к задней двери и прочтите стихотворение о временах года. После идём в гостиную и заглядываем в шкафчик над диваном, там лежат статуэтки четырёх собак, по имени Витус, Игги, Люси и Ксандер. Их вы можете поворачивать, но одна из фигурок застряла – вам необходима наждачная бумага. Идём к парадной двери и крутим стрелки на часах, вместо кукушки там будет собака. Далее налево и смотрим на пол перед ступеньками – доски гнилые, если по ним сейчас пройти, то вы можете сломать ногу и потом вам придётся брать «Второй шанс». Потому лучше не рисковать, а отыскать доски и сделать пол исправным. Звоним Салли и рассказываем ей о случившемся. Она вам расскажет, что анализ воды можно сделать в информационном центре, а наждачную бумагу взять у Эмили.

Статья в тему:  Когда появились подвесные лодочные моторы

Осматриваем окрестности и идем ночью на кладбище

Идём через заднюю дверь, у крыльца налево. Поднимите синий брезент – под ним есть одна хорошая доска для починки пола в гостиной. Дверцы подвала заперты. Следуем направо, впереди будет тропинка, ведущая в лес. Проходим прямо на 2 шага, затем налево и возле пня берём доску. Осматриваем карту и следуем на кладбище. Как пройдёте пенёк, один шаг прямо, стрелка укажет налево. Затем два шага прямо, вы увидите развилку. Далее налево, потом направо-направо- налево-налево-направо. После чего вы увидите развилку с упавшим деревом. Поворачиваем направо в ближайшую тропинку, после неё будет следующая развилка – бревно. Снова поворачиваем налево на тропу, после направо-налево.На этот раз развилка – жёлтая лента. Поворачиваем налево и идём направо-налево. Снова развилка. Поворачиваем налево и идём направо. Следующая развилка. Поворачиваем направо в ближайшую тропу. Следующая развилка – пень. Поворачиваем налево и идём направо-направо-налево. Вы окажетесь на кладбище.

Вот дорога на кладбище: Л-П-П-Л-Л-П-П-Л-П-Л-Л-П-Л-Л-П-П-Л-П-П-Л.

Проходим к склепу и берём третью доску. На стене склепа вы увидите отпечатки собачьих лап.

Осмотриваем могилы 4 псов и записываем информацию с памятников:

Взгляните на крайнюю левую могилу у входа – в ней похоронен Мэлвилл Валдо.

После чего отправляемся домой, вам нужен молоток и гвозди, для того, чтобы отремонтировать пол. Не заходя внутрь, сворачиваем налево, вы увидите колодец. Проходим чуть вперёд и налево, там будет сарайчик. Взгляните на полку и вы увидите ржавый ключ. Справа будет лежать ящик с инструментами, вам нужно ключом его открыть, но тот сломается. Крышку Ящика вы сможете открутить отвёрткой, там есть болты. После чего возвращаемся домой и ложимся отдыхать.

Ремонтируем пол и чиним лодку

Покидаем дом и направляемся к лодке. После возвращаемся к колодцу, смотрим вниз и берём ведро. Вам нужно вычерпать воду с лодки, после забираем отвёртку. Отправляемся в сарай и откручиваем болты на ящике с инструментами. Затем берём респиратор и молоток с гвоздями. Идите в дом, положите доски на пол и прибейте их. Далее следуем в информационный центр к Эмили. На пристане забираем жилет и осматриваем мотор, он окажется в нерабочем состоянии. Его вам нужно открыть, и там вы увидите, что нет свечи зажигания. Позвоните Салли, она вам скажет, чтобы вы спросили у Рэда Нотта, его найти реально только в ночь. Переводим часы на «ночь» и отправляемся на смотровую площадку. Рэд вам предоставит свечу в обмен на обещание сделать несколько фотоснимков птиц. Их надо будет различить по голосам. Рэд даст кассету с записью, а плеер он забыл в магазине у Эмили. Переведите часы на “ночь” и идите на смотровую площадку. Рэд даст вам свечу зажигания в обмен на обещание сделать несколько фотографий птиц. Их нужно различать по голосам – Рэд даст кассету с записью, а вот плеер он забыл в магазине Эмили. После чего отправляемся домой и переводим часы на «утро». Открываем крышку мотора в лодке,Вы увидите 4 болта, а слева будет отверстие для свечи. Вставляем туда свечку и пробуем завести мотор, но будет также безуспешно. Открываем крышку ещё раз и осматриваем инструкцию. Болты должны стоять так: верхний левый – на «плюс», верхний правый – на «0», нижний левый – на «минус», нижний правый – на «плюс». «0» – это среднее положение. Достаём отвертку и проверяем все болты. Нужно подкрутить их там, где они стоят неверно. Закрываем крышку и следуем в магазин к Эмили.

Статья в тему:  Что лучше пластиковая лодка или алюминиевая

Магазин Эмили и информационный центр

Знакомимся с ней, она вам отдаст плеер и поведает, о том чем она торгует. Поинтересуйтесь у неё за нождачную бумагу, после чего заберите её у Рэда. На лодке отправляемся в информационный центр. Общаемся с рейнджером парка Джеффом Эйкерсом и берём у него пробирку для анализа колодезной воды. Вы должны попросить разрешение осмотреть центр. После чего, садимся за компьютер и в разделе «История» читаем о том, что под домом Малоуна есть подвал. В разделе «Охрана здоровья» сказано, что оленьи мыши являются разносчиками опасной болезни «хантавирус», и если же придётся с ними контактировать, то необходимо будет надеть респиратор и перчатки. В этом же разделе «Охрана здоровья» прочтите инструкцию по взятию пробы воды из колодца. Если насос не будет работать, то вам надо будет его промыть, налейте воду сверху из бутылки. Для того, чтобы вентиль открыть, покрутите его против часовой стрелки, чтобы закрыть, то по часовой. Отправляемся домой и ставим ведро под кран колодца, наливаем в насос воду и окунаем пробирку в ведро. После чего вам нужно отвезти её. Возвращаемся домой. Продолжаем прохождение игры Нэнси Дрю. Псы-призраки Лунного озера.

Помогаем Рэду. Три фотографии птиц

Поставьте кассету в плеер и послушайте инструкции Рэда – вам предстоит сфотографировать чижа, дрозда, сойку, кардинала, канюка и пирангу.

Статья в тему:  Нужны ли права на лодку с мотором 9 9

Идите в лес. Расположение птиц будет отображаться на карте после того, как вы их найдете.

Кардинал красного цвета и живет слева от упавшего дерева, но стоит навести на него фотоаппарат, как он улетит.

Сойка синего цвета и спокойно сидит на тропинке между бревном и желтой лентой по дороге к кладбищу. Наведите фотоаппарат на птицу и немного подождите – фотография сделана.

Дрозд оранжевого цвета, его можно увидеть, если пойти от желтой ленты направо.

Пиранга желтого цвета и сидит на ветке, если пойти к старому пню неподалеку от кладбища, но сфотографировать себя не дает и улетает.

Чиж желтого цвета. Чтобы его найти, нужно при входе в лес на первой развилке пойти направо.

Пока вы бродили по лесу, наступил вечер. Пора идти к Рэду Нотту за наждачной бумагой. Пожалуйтесь ему, что вы не можете сфотографировать всех птиц, – оказывается, нужно надеть камуфляжный костюм, который можно купить в магазине Эмили.

Рэд отдаст вам наждачную бумагу и посоветует поискать птиц рано утром.

Вернитесь в дом – пора разгадать головоломку с собаками из шкафчика.

Открываем дверь в подвал дома. Статуэтки собак в шкафчике

Еще раз прочитайте стихотворение на стене около задней двери. Очевидно, что в нем идет речь о собаках Малоуна, т.к. они родились в разное время года – Люси весной, Ксандер летом, Игги осенью, а Витус зимой. Обратите внимание, что для каждого времени года в стихотворении есть свой символ: весна – деревья, лето – лебеди, осень – олени, зима – камин и птицы.

Статья в тему:  Нужно ли ставить на учет лодку пвх

Подойдите к часам и нажмите на стрелку – сначала откроется окошко 1, нажмите на стрелку еще раз – откроется окошко 3, дальше 4 и 2.

Откройте шкафчик, собаки сидят так: первый – Витус, третья – Люси, четвертый – Ксандер и второй – Игги. Поверните любую статуэтку, потом подойдите к часам и нажмите на стрелку. Картинка за фигуркой изменилась – значит, часы и статуэтки взаимосвязаны. Кроме того, стрелка показывает месяц года, в который родились собаки – 2, 4, 8 и 11.

Нужно повернуть статуэтки так, чтобы в часах была картинка, соответствующая их времени года: за Витусом птицы, за Игги – олени, за Люси – деревья, за Ксандером – лебеди. Вторая подсказка: обратите внимание на обои в гостиной – на каждой стене они разные. Может, стоит повернуть статуэтки так, чтобы они смотрели на свое время года на обоях?

Потрите статуэтку Игги наждачной бумагой и поверните Витуса налево, Игги вперед, Люси направо, а Ксандера не трогайте. Откроется дверь в тайный ход.

Спускайтесь вниз, Нэнси автоматически включит фонарик. Обратите внимание на фотографию на двери подвала и заберите ее с собой. Откройте дверь и поверните налево к печке. Нэнси услышит писк мышей – надо быть осторожной и надеть перчатки и респиратор, если появится мышь. Нажмите на стену – здесь что-то есть! Перед вами листок с несколькими записями: “Пожар”, “Черный вторник” и т.д. Под каждой записью есть перечеркнутые цифры – похоже, это шпаргалка для кодового замка. Последняя запись гласит: “Арестован М.М”. Нажмите на листок, и вы увидите кодовый замок. Но как его открыть? Очевидно, “М.М.” – это Микки Малоун, и нужно выяснить дату его ареста.

Развернитесь и идите к бронированной двери, откройте ее и поднимите с лестничной ступеньки старую газету. В статье идет речь об Уильяме Эйкерсе и Микки Малоуне. Интересно, этот Эйкерс – родственник рейнджера парка? Поднимитесь наверх и переведите часы на “день”.

Статья в тему:  Как рассчитать вес якоря для лодки пвх

Помогаем Эмили и Джеффу. Римские цифры и поиск насекомых.

Поворачиваем любую статуэтку и следуем к часам, после чего жмём на стрелку. Картина за фигуркой изменится, это будет означать, что часы и статуэтки связаны между собой. Стрелка так же будет указывать на месяц года, в которые родились собаки – 2; 4; 8 и 11. Вы должны повернуть статуэтки так, чтобы в часах была картинка, которая соответствовала бы их времени года: за Витусом – птицы, за Игги – олени, за Люси – деревья, за Ксандером – лебеди. Ещё одна подсказка: Посмотрите на обои в гостиной, на каждой стенке они будут разными. Возможно, надо повернуть статуэтки так, чтобы они смотрели на своё время года на обоях. Потрём статуэтку Игги наждачной бумагой, после чего повернём Витуса налево, Игги вперёд, Люси направо, а Ксандера не стоит трогать. Неожиданно для вас откроется дверь в секретный ход. Далее спуститесь вниз, взгляните на снимок, который прикреплён на двери подвала, после чего заберите его. Открываем двери и идём к печке налево.

Нэнси услышит, что пищат мыши, если вдруг появятся они, нужно будет одеть перчатки и респиратор. Жмём на стену, вы увидите лист с записями «Пожар», «Чёрный вторник» и т.д. Под каждой записью будут перечёркнуты цифры, это окажется шпаргалка для замка. В последней записи сказано: «Арестован М.М». Жмём на лист, тут же появится кодовый замок. «М.М.» – это Микки Малоун, необходимо выяснить дату его ареста. Разворачиваемся и следуем к бронированной двери, открываем дверь и поднимаем со ступеньки газету. В ней вы прочтёте об Уильяме Эйкерсе и Микки Малоуне. После чего поднимаемся наверх и переводим часы на «день». Окажите помощь Эмили и Джеффу. Римские цифры и поиск насекомых.

Проведаем Эмили и попросим у неё камуфляжный костюм, она его вам даст взамен на 12 шт. Какой-нибудь приманки. В вашем инвентаре будет коробка, куда попадают всякие насекомые. По поводу фото Эмили скажет вам узнать у рейнджера. Садимся в лодку и следуем в информационный центр. Общаемся с Джеффом об Эйкерсе, он будет не в курсе. А ещё он не узнает никого на старом снимке. Рейнджер не успел вас набрать по поводу результатов анализа колодезной воды. Вы можете предложить ему помощь, Джефф вас попросит привести в порядок записи об истории Лунного озера. Их вы можете отыскать в ящике около компьютера, их надо расположить вам в хронологическом порядке. Открываем ящик, там вы увидите, что каждый год записан римскими цифрами, а конверты необходимо расположить по возрастанию вверх. Заканчиваем прохождение Нэнси Дрю. Псы-призраки Лунного озера.

Статья в тему:  Что лучше пластиковая лодка или алюминиевая

Nancy Drew: Sea of Darkness
Нэнси Дрю. Песнь темных вод

Прохождение игры – Страница 1

Прохождение и сейвы для английской версии игры с русификатором

Интерфейс игры стандартный для всех последних игр серии о Нэнси Дрю. Для более детального знакомства с управлением в игре нажмите внизу на кнопку «Обучение» и за несколько минут пройдете интерактивное обучение.

Игра линейная, но со свободным прохождением некоторых локаций. Лишние предметы из инвентаря удаляются после их использования.

Для облегчения процесса прохождения отмечайте выполненные задания в правом нижнем углу. При активации головоломок там же Вы можете прочитать текст задания для них, выделенный синим цветом,

Сохранения (сейвы) для Windows 8 находятся в папке C:UsersadminDocumentsПеснь темных вод

Предупреждение: скачивая сейвы, помните о том, что Ваше прохождение может отличаться от последовательности действий, предложенных автором. При этом Ваши личные достижения будут утрачены.

Когда Вы получите какое-либо достижение, то в левом нижнем углу экрана вместо надписи «Меню» появится золотой кубок.

Достижения, которые можно получить в ходе игры:

  • Лингвист – сыграть на автомате-переводчике не менее одиннадцати раз
  • Наблюдатель – за отсутствие боязни высоты (подняться в «Воронье гнездо» на корабле не менее одиннадцати раз)
  • Искатель – пора готовить омлет (за нахождение пасхального яйца)
  • Повелитель морей – вы раскрыли дело всего за месяц (подняться по гостиничной лестнице четырнадцать раз, тем самым изменяя уровень волн)
  • Шефповар – за кулинарные подвиги (необходимо выполнить пятнадцать заказов на кухне)
  • Капитан – лево руля (за посещение маяка на моторной лодке не менее двадцати раз)
  • Любитель сувениров – транжира или коллекционер? Решайте сами (купить все сувениры – 19 предметов)
  • Секретарь – нам некуда спешить, верно? (прослушать семь сообщений на автоответчике в хижине Магнуса)
  • Очарованный – ваш телефон заметно поправился (найти семь брелоков для телефона)
  • Гуру отношений – без любви никуда! (признаться Нэду в любви в ответ на его признание)
  • Спелеолог – любите бродить по лабиринтам? (за обследование всех пещер)
  • Без подсказок – за нахождение спойлеров в сети (пройти игру без использования игровых подсказок в задании)
  • Знаток – за правильный ответ на вопрос (ответить правильно на вопрос викторины в конце игры)
Статья в тему:  Как правильно перевозить лодку с мотором

Примечание автора. Получение различных достижений и нахождение пасхальных яиц для прохождения необязательны, и на ход расследования не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков.

Игра проходилась на уровне «Младший детектив».

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

После небольшого вступительного видеофрагмента, оказываемся в комнате Нэнси. Прежде, чем разглядывать предметы на столе, справа под лампой берем первый брелок для телефона в виде варяжского шлема. Если же Вы не стремитесь к получению достижений в игре, то Вам это и не нужно. Читаем письмо, лежащее на столе. Закончив чтение, опускаем курсор вниз экрана и переносимся в славный маленький городок в Исландии – в Скипброт, население которого составляет всего триста человек.

Улицы города

Прибыв в город, общаемся на все темы с Дагни Сильва, которая и наняла нас для поиска ее делового партнера Магнуса Кильянсона. Обсудив все темы разговора, выходим из приближения. Отправляемся в порт, чтобы попасть на корабль.

Делаем четыре шага вперед, по изогнутой стрелке направо, и по изогнутой стрелке налево. Подняться на борт корабля не представляется возможным, т.к. отсутствует трап. Разворачиваемся, делаем шаг вперед и спускаемся вниз по металлической лесенке. Оказавшись в моторной лодке, щелкаем по рулю, и слышим звук заглохшего мотора. Разворачиваемся, снимаем кожух с лодочного мотора. Нэнси решает, что для ремонта мотора необходимо сначала найти инструкцию.

Статья в тему:  Как заводить лодочный мотор меркурий

Улицы города

Поднимаемся на пирс, дважды идем по изогнутой стрелке налево, два раза прямо и оказываемся на перекрестке.

Если двигаться прямо от этого перекрестка, то упремся в здание Культурного цента. Посреди улицы будет постоянно находиться Дагни у уличного обогревателя.

Если повернуть направо, то в конце улицы слева за синей дверью обнаружится гостиница «Забытый корабль», а подвале гостиницы будет находиться паб с тем же названием.

Если повернуть налево, то в конце улицы нас всегда будет ждать транспортное средство под названием «снегоход».

Если же развернуться, то найдем в порту старинный парусный корабль «Херликайд» и моторную лодку, на которой мы будем путешествовать к маяку.

Мы пойдем налево. Делаем шаг прямо и приближаемся к снегоходу. Осматриваем его, и слышим комментарий Нэнси о том, что нам необходим ключ для снегохода. Опускаем стрелку курсора вниз и разворачиваемся.

Делаем два перемещения вперед и смотрим на прилавок с рыбой справа. Снимаем крюк, и берем слева газету, придавленную камнем. Читаем местные новости. Справа от газеты берем второй брелок в виде цветка. Выходим из приближения, делаем вперед еще один шаг. Слева будет гостиница «Затерянный корабль».

Гостиница «Затерянный корабль»

Входим в гостиницу. На верхних этажах находятся гостиничные номера, в одном из которых и остановилась Нэнси. Если подняться вверх по лестнице, то автоматически наступит следующий день, чем мы иногда и будем пользоваться. Спустившись в подвал по лестнице слева, мы попадаем в паб, который также называется «Затерянный корабль». Проходим вперед и знакомимся с тем самым Гуннаром, о котором мы только что прочитали в местной прессе. Ответив на несколько вопросов, Гуннар прогоняет Нэнси, отказавшись от дальнейшей беседы. Разворачиваемся, делаем шаг вперед и смотрим налево. На прилавке стоит забавный автомат-переводчик «Учи исландский и зарабатывай кроны». На этом автомате можно заработать деньги, на которые мы потом сможем купить различные безделушки и необходимые предметы в лавке сувениров.

Суть игры проста. Нам дается тема, в которой присутствуют слова на русском языке и их перевод на исландский язык.

Игра состоит из четырех раундов. За раунд, сыгранный без ошибок, дается 150 крон. Количество заработанных денег будет указано в кошельке, который находится в инвентаре. Сначала нам дается страничка из словаря с русскими и исландскими словами, Изучаем ее, стараясь запомнить как можно больше слов. Нажимаем кнопку «Начать раунд». Слева будут располагаться карточки со словами, которые нужно сопоставить с русским переводом, и поместить карточки напротив правильных слов, перетаскивая их левой кнопкой мыши. Затем нажимаем кнопку «Принять» и видим, есть ли у нас ошибки. Чтобы не запутаться, можно сфотографировать страничку из словаря на мобильный телефон, используя кнопку «Камера». Затем раскладываем карточки (но не нажимаем пока кнопку «принять), открываем камеру в мобильном телефоне и смотрим снимки со словами из словаря. Если Вы сыграете на автомате-переводчике одиннадцать раз, то получите достижение «Лингвист».

Статья в тему:  Сколько масла лить в редуктор yamaha jog

Продолжаем осмотр помещения. Идем направо и прямо. Приближаемся к зеленому мутоскопу с надписью «Скипброт. История».

Мутоскоп – одно из устройств, которое предназначено для просмотра последовательности изображений, бывших прообразом кинематографа. (Википедия)

Прослушивание одной истории стоит 450 крон. Деньги в кошельке у нас есть, поэтому щелкаем по монетоприемнику. После прослушивания первой истории, передвигаем рычаг вправо и слушаем вторую историю, затем – третью. Значит, Элизабет, о которой шла речь, является единственной прямой наследницей капитана Лоуренса, и его так и не найденных сокровищ. Интересно. Смотрим направо и изучаем уголок с национальными музыкальными инструментами. Направляемся к Гуннару. Теперь старый моряк настроен более благодушно, и мы беседуем с ним на все предложенные темы. Следуем на выход и примечаем дверь, на которой красуется табличка «Только для персонала». Открываем ее и входим в подсобное помещение. Берем третий брелок в виде машинки, и забираем канистру с топливом. Невольно подслушиваем разговор между Элизабет и Гуннаром. Выходим из кладовки и обращаем внимание на записку, которая прикреплена к стене справа от кухонной двери. Читаем письменное требование Элизабет к Гуннару. Обращаемся с новым вопросом к старому моряку. Закончив беседу, следуем на выход, который находится слева от зеленого мутоскопа, и поднимаемся в холл гостиницы. Покидаем паб и поворачиваем по изогнутой стрелке направо.

Улицы города

Статья в тему:  Как доставали подводную лодку курск

Делаем шаг вперед и следуем по изогнутой стрелке направо. Проходим вперед по улице на два перемещения, и поднимаемся наверх старинной смотровой вышки по лесенке справа. Любуемся видом маленького городка сверху, и спускаемся вниз. Делаем шаг по направлению к дверям, справа от которых висит спасательный круг. Открываем дверь и входим.

Культурный центр

Проходим вперед и знакомимся с куратором Центра и организатором фестиваля предков – Сореном. Обсуждаем с ним все предложенные темы. Получаем от него брошюру, в которой дается подсказка про лодочные моторы. Закончив беседу, выходим из приближения и поворачиваемся налево. Смотрим на стенку слева и щелкаем по плакату с парусами, который называется «Научись говорить, как настоящий моряк». Решить открывшуюся головоломку мы пока не можем, т.к. у нас нет подходящей информации. Разглядываем макеткорабля слева на подставке, нажимаем на красные кнопочки. Изучаем слева витрину с вещами, снятыми с корабля Лоуренса, и поворачиваемся к витрине слева. Щелкаем по ней и активируем головоломку.

Сорен просит помочь ему расположить узлы в той последовательности, в которой завязывается узел.

Решив головоломку, обращаем внимание на визитку, и вынимаем ее из-под рамки. Переворачиваем картонку и читаем напоминание, которое кто-то оставил для себя. Слева от входной двери висят копииоружия викингов. Слева от стенда с портретами Альды и Лоуренса, находится еще один стенд. Там же висит петиция, подписанная одним лишь Гуннаром. При желании, можно взять ручку, которая прикреплена к петиции вверху слева, и подписать ее. Справа от стойки, за которой работает Сорен, примечаем сувенирную лавку и направляемся к ней. Обязательно покупаем в лавке алкалиновые батарейки и книгу-путеводитель «Влюбись в Исландию с первого взгляда». Пролистываем книгу до конца, чтобы запомнить, как будут писаться числа на исландском языке. На оставшиеся деньги можно купить понравившиеся сувениры. Обращаем внимание на запертую белую дверь слева. Проникнуть туда мы пока не можем, т.к. Сорен находится за стойкой. Выходим на улицу и движемся прямо до пирса. Поворачиваем по изогнутой стрелке направо к бочкам, а оттуда делаем поворот налево, к кораблю. Поднимаемся по трапу на борт корабля «Херликайд».

Статья в тему:  Как научиться управлять моторной лодкой

Верхняя палуба

Примечание автора. Названия локаций на корабле даны условно, и не связаны с правильной морской терминологией парусника.

Поднимаемся по трапу, и нас окликает Элизабет. Знакомимся с наследницей капитана Лоуренса и беседуем с ней на все доступные темы. Закончив разговор, дергаем за ручку красной двери, но Элизабет эта затея не нравится. Разворачиваемся и следуем на верхнюю надстройку. Вскарабкиваемся по вантам на наблюдательную площадку под названием «Воронье гнездо».

«Воронье гнездо» на корабле — это наблюдательная площадка на грот-мачте, которая увеличивает радиус обзора впередсмотрящего. (Википедия)

Ва́нты (нидерл. want) — снасти стоячего судового такелажа. Изготавливаются из стального или пенькового троса и служат для укрепления мачты, являясь оттяжками к борту. (Википедия)

Если Вы поднимитесь в «Воронье гнездо» не менее одиннадцати раз, то получите достижение «Наблюдатель».

Поднявшись наверх, забираем с мачты несколько фрагментов эскиза, и обращаем внимание на число 86, выцарапанное кем-то на самой мачте. Спускаемся вниз и направляемся на среднюю палубу. Делаем шаг вперед и поворачиваем налево. Спускаемся еще ниже и попадаем на нижнюю палубу. Снимаем крышку с одной из бочек, Извлекаем оттуда записку, в которой Дагни указала новый пароль к своему мобильному телефону. Выходим из приближения, проходим по стрелке, по лесенке спускаемся еще ниже и попадаем в трюм. Следуем вперед и смотрим влево. Возле бочки берем фонарь, и четвертый брелок в виде пушки. Фонарь автоматически объединяется с батарейками. Выходим из приближения, разворачиваемся. Поднимаем решетку справа и заглядываем внутрь. В машинном отделении пока ничего интересного для нас нет. Идем к синей лесенке. Слева от лестницы заглядываем в дуло пушки. По лесенке поднимаемся на нижнюю палубу, а оттуда направляемся на среднюю палубу. Входим в каюту капитана и осматриваемся.

Прохождение игры «Нэнси Дрю: Песнь темных вод»

Самые высокооцененные игры 2021 года – топ OpenCritic

5 08.01.2022 00:05 от AG_SAN

Тотальное доминирование: По продажам в Японии за 2021 год Switch в пять раз превзошла остальные консоли вместе взятые

Аналитик: Поставки PlayStation VR2 могут начаться во втором квартале 2022 года

38 08.01.2022 00:01 от Juju

Сражение с крылатым рыцарем в Elden Ring от создателей Bloodborne и Dark Souls

Статья в тему:  Когда появились подвесные лодочные моторы

CES 2022: Sony анонсировала первый в мире 4K-телевизор QD-OLED

Поздравления с ДР.

С Новым Годом! [Happy New Year]

Абсолютно все про Resident Evil

Dino Crisis исполнилось 15 лет!

Игра Nancy Drew: Sea of Darkness является 32-й по счету в серии игр о Нэнси Дрю, девушке-детективе. Чтобы без проблем разгадать все секреты и головоломки, связанные с кораблем «Херликайд», и вместе с Нэнси найти его капитана Магнуса, необходимо изучить гайд по прохождению игры, изложенный ниже.

Общая информация

Издателем игры является компания «Her interactive», а все русскоязычные версии «Нэнси Дрю» неофициальные. В каждой серии приключенческого квеста детектив Нэнси Дрю оказывается в новой истории, она помогает людям найти злодеев и разобраться в тайнах.

Чтобы больше узнать о главной героине и ее приключениях, разработчики рекомендуют пройти такие игры с ее участием, как:

  • «Тайна Ранчо теней»;
  • «Призрак поместья Торонто»;
  • «Проклятье чёрной кошки»;
  • «Призрак в гостинице»;
  • «Белый волк ледяного ущелья»;
  • «Усыпальница пропавшей королевы»;
  • «Смертельное устройство»;
  • «Сгоревшее алиби»;
  • «Сокровище королевской башни»;
  • «Привидение замка Малой».

В основе прохождения сюжета игры «Песнь темных вод» лежит приключение Нэнси Дрю в Исландии. Девушка получает письмо от Дагни Сильва, в котором та просит ее помочь в поисках пропавшего коллеги Магнуса. Дело разворачивается на корабле «Херликайд», о котором в городке давно слагают легенды, связанные с проклятиями и заброшенным сокровищем.

Интерфейс

В последних вышедших сериях «Нэнси Дрю» управление одинаковое. Тем, кто проходит игру впервые, разработчики предлагают пройти обучение, чтобы до конца разобраться с интерфейсом игры.

Сама игра издана на английском языке, но для её прохождения в русской версии пользователь может скачать «русификатор».

Можно проходить эпизоды вразброс. Чтобы облегчить процесс игры, можно отмечать пройденные задания в правом углу снизу. Выполненные головоломки пользователи могут для удобства выделять синим цветом.

Системные требования

Для прохождения «Нэнси Дрю» на компьютере должна быть установлена операционная система Windows 2000/XP/7/8/VISTA или другие версии, вышедшие позднее.

Важно! Для запуска игры потребуется 3 Гб свободного места, а также видеокарта с памятью 512 МБ.

Различия между уровнями сложности

Прохождение «Нэнси Дрю» может быть выполнено на двух уровнях сложности. На простом уровне «Младший детектив» пользователям предлагаются всевозможные подсказки. При выборе уровня «Старший детектив» геймеру придется надеяться только на собственную логику. Для прохождения игры понадобится от 2 до 5 дней в зависимости от уровня сложности. Чем выше уровень, тем больше времени потребуется.

Статья в тему:  Нужно ли ставить на учет лодку пвх

Nancy Drew: Sea of Darkness – прохождение приключенческого квеста

В игре «Нэнси Дрю: Песнь темных вод» прохождение состоит из 4-х дней. Ниже каждый день игры описан подробно.

Первый день

Если до этого геймер играл в серию «Молчаливый шпион», то в данном эпизоде он вновь услышит знакомое имя – Мора. Нэнси получает послание от Дагни, которая является подругой Моры.

Действие разворачивается в Исландии, в городке Скипброт. Дагни рассказывает Нэнси, что она вместе со своим деловым партнёром Магнусом решила восстановить корабль «Херликайд», о котором уже давно слагают легенды, связанные с проклятым сокровищем. Во время реставрации Магнус пропал, а Дагни всё связывает с сокровищем, и просит Нэнси разобраться с этим как можно скорее.

В игре «Нэнси Дрю: Песнь темных вод» прохождение начинается со знакомства с персонажами детектива. На главной улице исландского городка Нэнси встречается с Дагни. На корабле Нэнси знакомится с Элизабет, которая охраняет судно, и поэтому никого на него не пускает. Затем Нэнси встречается с Сореном, который управляет культурным центром Скипброта. Сорен организовывает фестиваль, который жители городка празднуют ежегодно.

Нэнси нужно попросить разрешение у Сорена на просмотр корабля и его парусов, и отправиться на причал к судну. Далее героине придется решить головоломку, в которой необходимо расположить плитки в соответствии с хронологией.

На заметку! В первый день выпадет большое количество головоломок, которые обязательно нужно решить. Каждая головоломка отличается особым ходом событий, которые никак нельзя подменить. Решая их, геймер развивает хитрость и сноровку.

Когда Сорен одобрит решенную головоломку, Нэнси должна отправиться на корабль, прямо на смотровую башню. Перед этим нужно взять записку у Сорена.

Важно! Если Нэнси поднимется на смотровую площадку старого корабля 11 раз, то получит награду.

Чтобы открыть крышку старинного секретера, Нэнси нужно разгадать головоломку. Она решается так: сумма цифр в каждом ряду, который является законченным – 9. В остальных рядах нужно от общей суммы чисел отнять 9. То число, которое получилось, и является решением головоломки. После этого нужно закрасить квадратики (4 красных и 3 желтых).

Статья в тему:  Как рассчитать вес якоря для лодки пвх

После решения загадки героиня находит дневник Магнуса и головоломку внутри него. Для ее решения важно закрасить буквы цветом на выбор: красным или синим. Затем нужно отыскать на найденном листке все слова, применяя такой принцип:

  • для поиска слов по горизонтали нужно нажать на ЛКМ;
  • по вертикали – на ПКМ.

Обратите внимание! Должен получиться вот такой код «SRDCUJLEVFWM».

Дальше Нэнси придется решить головоломку с картой. Ее решение таково:

Затем помочь замерзающей Дагни. Для этого нужно нажать на обогреватель. Далее Нэнси надо решить загадку:

Второй день

На этом этапе прохождения игры Nancy Drew: Sea of Darkness Нэнси оказывается в хижине Магнуса, где должна решить новую головоломку с кристаллами. Она решается по принципу, который изложен на картинке ниже:

Далее героине нужно решить головоломку с игрушками. Она довольно сложная. Чтобы решить ее на уровне «Младший детектив», в каждом ряду нужно расположить картинки животных в следующем порядке:

  • 2 птицы правее собак в первом ряду;
  • во втором ряду одинаковые игрушки не должны стоять вместе;
  • в третьем ряду слева не должно быть пони;
  • в четвертом ряду две игрушки должны быть рядом – собака с пони;
  • пятый ряд берет на себя собак;
  • шестой ряд забирает оставшихся пони и птичек.

Для уровня «Старший детектив» все идет в точности до наоборот по сравнению с уровнем младшего детектива.

После прохождения головоломки с игрушками открывается локация «Штурвал капитана Лоуренса», где Нэнси нужно открыть тайный проход. На этом месте вновь придется разгадать загадку от Лоуренса, принцип выполнения задания показан на фото:

После этого нужно поговорить с Сореном. У него разбита голова, и он утверждает, что виновник происшествия – Гуннар. Чтобы узнать, в чём дело, Нэнси отправляется в бар к моряку Гуннару. Он скажет, что все, о чем говорит Сорен, сплошная ложь. Так как делать больше нечего, Нэнси нужно вернуться в гостиницу и лечь спать.

Статья в тему:  Нужны ли права на лодку с мотором 9 9

День третий

Наконец пришло время воспользоваться снегоходом. На развилке Нэнси нужно ехать прямо, никуда не сворачивая. В пещере Нэнси предстоит пройти лабиринт. Она должна подойти к красному камню, затем – к золотому, после этого посмотреть на перчатку. Затем ей следует двигаться вперед два раза. Девушка окажется перед ледяной стеной, которую нужно разбить крюком из инвентаря. После этого откроется туннель.

Следующая головоломка требует особого внимания, так как опасность, которая ждёт Нэнси, необходимо победить раньше, чем вода накроет девушку. Откроется головоломка с вентилями. Её решение представлено на картинке ниже:

После того, как вода прекратит течь, героине вновь придётся решить головоломку:

Нужно поговорить с Гуннаром. Из заметки в шкатулке Нэнси узнает, что Гуннар был виновником смерти своей жены и любимой дочери.

Затем Нэнси снова приходится решить головоломку. На этот раз предстоит открыть замок, за которым скрыта кладовка. Решение головоломки представлено ниже:

После завершения головоломок Нэнси возвращается в гостиницу в полночь.

День четвёртый

На четвертый день происходит завершение расследования Нэнси. Вначале показана кат-сцена, из которой станет известно, как пропал Магнус, и кто виновен в его исчезновении.

Первая головоломка от Магнуса напоминает мозаику, которую необходимо собрать:

После того, как Нэнси получит зелёную рыбку из дневника Мангуса, появится загадка правой части шкатулки:

После нескольких эпизодов начнется «погоня» за смертоносным преступником. Он попытается убить Нэнси топором, здесь геймеру нужно быть еще аккуратнее и внимательнее. Чтобы закончить дело с сокровищем, героине надо решить головоломку капитана корабля. Вот ее решение:

После головоломки наступает финал. Теперь Нэнси, Магнус и Алекс должны решить, какое наказание придется понести злодею.

Играть в квесты с Нэнси Дрю не только увлекательно, но и полезно. Эта игра развивает логику, улучшает память и усидчивость. Пользователи получают новые знания, поэтому «Нэнси Дрю» пользуется популярностью уже несколько лет подряд. Разработчики игры стараются не отходить от сюжета детективов книжного формата, поэтому все кажется реалистичным и загадочным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: