3 просмотров

Как плавать на лодке ведьмак 3

Гайд по езде на лошади и плаванию

Возможность путешествовать по игровому миру на лошади – совершенно новая функция в Witcher 3. Это функция которую вы должны использовать, потому что он значительно сокращает время перемещения между основными местами (по крайней мере, пока вы не найдете новые указатели и не откроете точки быстрого перемещения). Во время урока вы изучите основы верховой езды, но стоит знать и другие вещи:

  • Ограниченная долговечность лошади может стать проблемой в начале игры. Животное легко устает, когда вы выбираете полный галоп без отдыха. К счастью, вы можете увеличить планку прочности с помощью лучшего седла. Вы можете купить другое оборудование для лошади.
  • Геральту не нужно вставать с лошади во время битвы. Однако вы должны сражаться только с самыми слабыми монстрами на вашей лошади, такими как упыри, дикие собаки, бандиты или волки. Во время битвы планка страха вашей лошади увеличивается. Если вы не уйдете из зоны битвы, лошадь отбросит вас со спины и сделает вас беспомощными на несколько секунд.
  • Пока вы путешествуете на лошади, вы не можете собирать интерактивные предметы, которые найдете. В основном это касается трав. Поэтому на начальном этапе игры лучше путешествовать пешком, чтобы улучшить запас трав, необходимых для алхимии.
  • Лошадь Геральта не может умереть, поэтому вам не нужно бояться потерять ее. Тем не менее попытайтесь оставить его подальше от сражений, иначе он может помешать вам, когда вы атакуете врагов.
  • Другие найденные в игре лошади неактивны, на них нельзя ездить.
Статья в тему:  Как поменять струны на гитаре yamaha f310

Вы не будете часто плавать в Ведьмаке 3, но вы не можете игнорировать эту тему, потому что погружение под воду необходимо для выполнения некоторых квестов и для достижения некоторых сокровищ, лежащих на дне. Механизм плавания очень прост и хорошо объяснен в обучающей игре, но вы должны помнить, что под водой Геральт не безопасен. Его могут заполучить монстры, которые умеют плавать. В начале игры эти монстры – только Drowners, те же враги, с которыми он сражается на земле. Позже, во время погружения, вы можете столкнуться с другими существами, например с сиренами. Геральт не может использовать ни свои мечи, ни знаки под водой. Это не значит, что он беспомощен – он может уничтожать монстров с помощью своего арбалета. В зависимости от выбранного вами уровня монстров и уровня сложности, ваш враг может быть убит после одного или нескольких попаданий из арбалета.

Важно – чтобы минимизировать риск столкновения с монстрами под водой, рекомендуется использовать лодку, чтобы плыть как можно ближе к цели.

Если вам нужно добраться до далекого острова или сокровища, находящегося в открытом море, то гораздо лучше использовать лодку, чем просто плавать там. Лодки можно найти на берегу в разных местах игрового мира. Каждая из них может быть заимствована без проблем. Лодки не являются неразрушимыми, но вам придется очень стараться, чтобы повредить их достаточно, чтобы сделать их неспособными к использованию. Прежде всего, вы должны избегать ударов по камням и слишком близко к земле. Кроме того, вы должны знать, что на вас могут напасть монстры, когда вы плаваете на лодке. В этом случае действуют те же ограничения, что и выше: вы не можете использовать мечи или знаки ведьмы, только арбалет.

Статья в тему:  Какие документы нужны чтобы плавать на лодке

Ведьмак 3 — Управление PS4 и Xbox One, как управлять Геральтом

Функции управления: как управлять Геральтом, бороться, кататься на лошадях, лодке и дайвингу. Следующие функции, связанные с управлением символами в The Witcher 3, предназначены для контроллеров из PlayStation 4 и Xbox One, но также будут полезны для ПК-плееров, которые подключаются к компьютеру.

Геральт, в зависимости от ситуации, использует разные навыки. Потому что в третьей части можно путешествовать как пешком, так и на лошади, а также по дайвингу — схема управления изменяется, когда она переходит в конкретную деятельность.

Ведьмак 3: исследование

Если вы путешествуете пешком, вы можете использовать несколько полезных функций, таких как бег, прыжки или ведьмак. Конечно, вы можете нарисовать меч в любое время — см. Раздел «Бой».

функцияPS4Xbox One
бегX (удержание)A (удержание)
Взаимодействие (двери, следы)XA
Используя элементы «под рукой»,R1RB
Быстрое менюL1LB
Чувство ВедьмакаL2 (удержание)LT (удержание)
Зов лошадиНажмите левый аналоговый (дважды)Нажмите левый аналоговый (дважды)
Изменение задачи для следующегоПравый аналоговый (нажмите)Правый аналоговый (нажмите)
Бросание символов (например, разрушение стены)R2RT
Skok / ВосхождениеоВ
Игровое меню (карта, оборудование и т. Д.)Сенсорная панельКнопка запуска
Варианты игрыКнопка «Параметры»Кнопка «Назад»

Ведьмак 3: бой

Когда вы столкнетесь с врагом, Геральт вытащит правый меч. Вы также можете нарисовать меч перед боем, чтобы быстро войти в действие.

Чтобы получить арбалет, вы должны указать арбалет в колесе быстрого выбора (сначала установите его на уровень оборудования), а затем стреляйте в арбалет, используя кнопку «под рукой». Удерживайте эту кнопку, чтобы замедлить время и хорошо нацелить арбалет.

функцияPS4Xbox One
Быстрая атакаX
Сильная атакаΔY
изворачиваться○ (+ направление)B (+ направление)
TurlaXA
бегX (удержание)A (удержание)
Поиск врагаПравый аналоговый (нажмите)Правый аналоговый (нажмите)
блокL2LT
контратакаL2 (в момент удара)LT (в момент удара)
Бросающие символыR2RT
Круг быстрого выбораL1LB
Стальной мечD-pad ←D-pad ←
Серебряный мечD-pad →D-pad →
Эликсир (1)D-pad ↑D-pad ↑
Эликсир (2)D-pad ↓D-pad ↓
Предмет под рукой (например, фейерверк)R1RB

Ведьмак 3: конный спорт

Чтобы подозвать лошадь в Ведьмак 3, дважды нажмите левую аналоговую кнопку на пэде. Затем подходите к лошади и нажмите X / A, чтобы установить ее.

функцияPS4Xbox One
галопX (удержание)A (удержание)
Трот (самый быстрый галоп)X (дважды и удерживайте)A (дважды и сохранить)
Перейти на лошадьоВ
спускo (удержание)B (удержание)
Сбор мечей и нападение с лошадиX
Сбор мечей и нападение с лошадиΔY
Время выпуска при атакеУдерживать □ / ΔУдерживать X / Y

Ведьмак 3: плавание и дайвинг

После прыжка в воду Геральт начнет течь. Нажимая X / A, вы ускорите купание на воде. Как правильно погрузиться? Взгляните на диаграмму ниже — дайвинг требует привыкания к управлению. Помните, что одна кнопка используется для погружения на правильную высоту глубины и только затем перемещается по этой плоскости, маневрируя аналоговым. Отдельная кнопка также отвечает за быстрое восхождение.

функцияPS4Xbox One
Погружение / спуск□ (удерживайте!)X (hold!)
Подводное плаваниеX (+ направление)A (+ направление)
Появление / отъездo (hold!)B (удерживайте!)
Взаимодействие (например, сундук)XA
Арбалет (после снаряжения)R1RB

Ведьмак 3: использование лодки

Найдите значок лодки на карте. Прыгайте на лодке и идите к корме (сзади), чтобы сидеть там. Нажмите X / A, и Геральт сядет, и вы сможете начать круиз.

функцияPS4Xbox One
ПеремещениеЛевый аналогЛевый аналог
ускорениеX (удержание)A (удержание)
Отпустить / оставитьоВ

Вернуться к оглавлению: The Witcher 3 — Guide, Walkthrough — полное руководство к игре Ведьмак 3

Как управлять плотом (плавать на плоту) в Valheim?

Сегодня разберемся, как плавать на плоту и управлять им в игре Валхейм. Возможно, кому-то будет интересно. В игре круто проработана система плавания на плоту. Когда-то я играл в игру Рафт, в которой вся система построена на том, что плаваешь в море, и система плавания очень примитивна. Просто плывешь на куске доски, которая не подчиняется физическим законам. В Валхейм все сделано качественно с точки зрения мореплавания.

На плоту есть несколько возможностей управления, можно держаться за столб. В этой игре можно играть с друзьями, поэтому один человек держится за руль, остальные могут держаться за эту балку, чтобы не слететь с плота. Больше здесь ничего делать не надо. Из особенностей плота – на нем есть маленькая лестница. Если вы вдруг упали в воду, то залезть на плот никак не получится. Единственная возможность – по лестнице, нажав «Е».

На клавиатуре 4 кнопки управления: D, S, E, D. Первые две – плыть вперед, назад. У нас есть один задний ход. Если вы без парусов, то плот плывет назад. Если нужно отплыть от острова, то используете весло. Дальше есть небольшой ход вперед. Справа есть иконка «плавание против ветра». Ветер дует навстречу нам в лицо. Под парусом мы плыть так не можем, но с веслами можно продвигаться вперед.

  1. Режим управления
  2. Как поворачивать
  3. Как плавать

Режим управления

Если вам нужно плыть Галсами, и они проходят через смену ветра, то вам нужно поменять режим открытия парусов. Тогда можно повернуть туда, куда необходимо. Лодка замедлится, но в целом это позволит нам перекинуться. Есть еще половинчатый парус вперед – это нужно нажать второй раз на клавишу W. Есть полный парус вперед с максимальной скоростью.

Когда корабль находится в рыжей зоне, то он плывет. Ветер дует почти нам в лицо, но корабль все равно движется вперед. Чтобы нам развернуться, ставим режим руления с малым ходом. Если ветер дует в паруса, то можно спокойно рулить. Все время нужно следить за ветром.

Как поворачивать

Можно поворачивать вправо или влево. Каким образом осуществляется поворот? Мы повернули руль вправо, и лодка будет поворачивать вправо, пока мы не выровняем руль. Скорость поворота можно снизить. Желтая полоска означает, насколько сильно мы поворачиваем. Когда не показано никакой желтой полоски, то поворот не идет. Корабль плывет только вперед. Таким же образом он может плыть назад или стоять в дрейфе. Причем в дрейфе корабль стоит полностью на месте, волнами и ветром никуда его не сносит.

Также происходит поворот налево. Можно повернуть руль налево и выставить движение вперед, либо назад. Если мы вывернули колесо налево и плывем по ветру, то корабль поворачивается влево. Если мы переключимся в режим назад, то корабль поворачивается вправо.

Как плавать

У нас есть задача есть плыть от берега, но нет ветра. Если мы поднимем парус, то корабль плыть не будет, потому что мы стоим против ветра. В теории мы можем плыть в режиме маневрирования. Медленно корабль будет плыть на мускульной тяге. Есть вариант плыть в таком режиме, либо галсами.

Что такое галс? Поворачиваем сначала корабль направо, ловим ветер, ставим парус и плывем какое-то расстояние. Потом разворачиваемся и галсом плывем к берегу. Если бы нам нужно было плыть в другом направлении, то ветер этого бы не позволил. Потому что при выворачивании руля мы бы столкнулись с тем, что ветер перестает дуть, и плыть становится невозможно.

Но все же немного ловим ветра и плывем галсами. Поставили парус и плывем вначале левее, а потом разворачиваемся и плывем зигзагом. Таким образом можно плыть против ветра. Переходим в режим маневрирования, потому что нам нужно пройти через зону, где нет ветра. Переходим и плывем в другой галс. Немного цепляем ветер и плывем в другую сторону.

Теперь вы узнали, что такое плавание на лодке. Напишите в комментариях, понятно было вам или нет, задавайте вопросы.

Важные советы по Ведьмак 3: Дикая охота

Здравствуйте, дорогие друзья. Если вы только начинаете играть в Ведьмака или перепроходить его в очередной раз, то вам стоит обратить внимание на важные советы:

1. Посещайте знаки вопроса на карте, поскольку так вы наберётесь опыта, посетите места силы, тем самым повысив свой уровень, найдёте чертежи масел, бомб и ведьмачьих доспехов, а также вещи, выпадающих с дезертиров и пиратов, сможете выгодно продать. К тому же уничтожая гнёзда чудовищ и лагеря бандитов вы найдёте необходимые компоненты для зельеварения и крафта.

2. Охотьтесь на чудовищ , тем самым заработаете неплохую сумму, правда опыта дают маловато.

3. Помогайте человеку в беде . Путешествуя по миру вам может попасться лагерь с бандитами, которые держат в плену кузнеца, алхимика или купца. Всегда освобождайте их и внимательно следите в каком поселении появился спасённый, придя к нему он сделает вам немалую скидку.

4. Занимайтесь зельеварением. С помощью алхимии вы сможете изготовить бомбы (эффективны против группы монстров), масла (быстрее уничтожают монстров, для которых они предназначены), мутагены (дают определённый мощный эффект) и зелья (восстанавливают здоровье, улучшают знаки и т.д.). Всё это поможет вам в битве с чудовищами и людьми.

5. В начале игры прокачайте знак Квен до второго уровня. Знак Квен не только защитит Геральта от непредвиденного урона, а также второй уровень Квена при зажатии клавиши мыши создаст щит, который поглотит урон и вылечит ведьмака. Это поможет при битве с высокоуровневыми монстрами и первыми боссами.

6. Прокачайте знак Аксий. Аксий незаменим в диалогах с персонажами. С его помощью можно убедить собеседника в своей правоте (если доступен вариант с Аксием, конечно же).

7. Если хотите заработать много денег поезжайте на Скеллиге и находите затонувшие сокровища, раскиданные по всей водной глади среди островов. Происходит это так: приплываете на лодке – убиваете сирен (или утопцев) – ныряете за сокровищами, обычно это два, три сундука – берёте сокровища – продаёте кузнецу или торговцу. Дело это, конечно, долгое, но большое количество денег обеспечено.

8. Выполните квест «Мечи и вареники». Тем самым вы освободите великого кузнеца Хаттори от бандитского гнёта и сможете изготавливать у кузнеца-мастера самые лучшие мечи.

9. Выполните квест «Мастер-бронник». Вы можете помочь мастеру Иоанне, которая способна изготавливать лучшие ведьмачьи доспехи. На одном из островов Скеллиге, а именно на Ундвике, можно найти необходимые для неё инструменты. Лучше это задание выполнять параллельно с квестом «Владыки Ундвика», так вы и Хъялмару поможете убить ледяного великана и кузнецу найдёте всё необходимое.

10. Обязательно посетите Мастера рун из дополнения «Каменные сердца». Берёт он дорого, но зато Геральт станет ещё сильнее. Плюс это разнообразит геймплей.

11. Спасите Ворожея во время прохождения квеста «Дяды». Он останется в Велене и у него можно купить множество полезных ингредиентов.

12. Оставьте в живых Кейру Мец во время прохождения квеста «Мышиная башня». Кейру можно убить, но вы толком ничего с этого не получите. А так могущественную чародейку можно уговорить поехать в Каэр Морхен, где она поможет в битве с Дикой охотой, плюс перед боем с призрачными всадниками у неё вы запасётесь необходимыми ингредиентами для зелий.

13. Выполните побочные задания Золтана, Дийкстры, Роше и Бьянки, Мышовура и Краха ан Крайта, тогда при сборе союзников для битвы в Каэр Морхене они помогут вам.

14. Не плывите на Остров туманов, если у вас есть невыполненные побочные квесты. Иначе большинство из них получат статус «Провалено». Поэтому выполните всю побочку, а уж потом отправляйтесь за Цири.

15. В квесте «Железная дева» при битве не используйте зелья, ведьмачьи знаки и бомбы иначе квест будет считаться проваленным.

16. Чтобы спасти Кровавого барона нужно убить дух.

17. Вариантов хорошей концовки много, но мой вам совет, во втором акте в квесте «Пейзаж после битвы» не посещать Эмгыра, а сразу ехать на Лысую гору, также необходимо поиграть с Цири в снежки и не напиваться перед битвой у стен Каэр Морхена.

18. Не флиртуйте с Трисс и Йеннифэр одновременно. Да, в начале вы закрутите роман с обеими чародейками, но потом они обе «кинут» Геральта.

19. Как можно скорее посетите лабораторию профессора Моро в дополнении «Кровь и вино». Вы не только выполните один из интереснейших квестов в Туссенте, но также приобретёте для Геральта невероятно мощные способности, делающего его из смертоносного охотника на чудовищ ещё более смертоносного охотника на чудовищ.

20. Уделите внимание Корво Бьянко. Анна Генриетта с барского плеча дарит Геральту свой первый собственный дом – изумительную винодельню. Правда в неё нужно немало вложиться, но это того стоит, вы не только получите красивый фасад и внутренне убранство, но и обзаведётесь кроватью, на которой сможете отдохнуть, а также стойки для доспехов и мечей (привет Скайриму).

21. Всегда храните в личном сундуке Геральта значимые мечи и доспехи. Если вы приобрели или получили отличное снаряжение не спешите его выбрасывать или продавать, а лучше положите в свой собственный сундук, во-первых, вы всегда сможете из него продать всё что захотите, во-вторых, содержимым сундука можно украсить винодельню Корво Бьянко.

22. Снимите проклятье с вихта в задании «Отзвук». Регис скажет Геральту, что его верные друзья вороны видели вихта в заброшенном поместье Трастамары. Конечно чудовище можно и убить, но лучше попытаться его расколдовать. Для этого без ложек добровольно поужинайте с вихтом и он превратиться в хозяйку данного поместья, некогда прекрасную Марлену, которую Геральт пригласит жить к себе в Корво Бьянко, тем самым приобретя верную домохозяйку.

23. Хорошо подготовьтесь к прохождению дополнения «Каменные сердца». Боссы в этом дополнении нереально сложные о чём подробно описано в статье на нашем канале, вот здесь .

24. Не бросайте Ольгерда фон Эверека на произвол судьбы, а сразитесь с Гюнтером оДимом. Вы не только спасёте жизнь атаману, но и в мире Господина Зеркало найдёте немало полезных вещей и рецептов, которые пригодятся вам для прохождения дополнения «Кровь и вино». К тому же после победы над джином Ольгерд отдаст Геральт свою мощную саблю.

25. В задании «Мышиная башня» не верьте бедному призраку девушки , в итоге она окажется злой моровой девой, да к тому же вы ещё и душу несчастному юноши спасёте, если не поведётесь на жалостливые речи духа.

26. Плод баллисы весьма редкий ингредиент, больше всего его можно раздобыть в самой первой локации «Белый сад».

27. Всегда играйте с корчмарями в гвинт, так вы получили большинство необходимых карт, да ещё и денег заработаете. О тактиках гвинта можете почитать на нашем канале вот здесь .

28. Не бейтесь с ганзой раньше времени. В дополнении «Кровь и вино» выше Лисьих Долов находится убежище ганзы, там Геральта поджидают множество бандитов 44-го уровня, так что приготовьтесь к долгой и сложной битве. Советую использовать бомбы «Танцующая звезда», «Сон дракона» (вместе со знаком Игни), «Картечь» и «Северный ветер».

29. Если перед вами противник с щитом, то используйте знак Аксий или Аард, он тут же потеряет бдительность, и вы сможете нанести удар.

30. При битве с Призраками или Поллуденицами всегда пользуйтесь знак Ирден или Лунную пыль, иначе победа вам достанется громадным трудом.

31. При битве с Высшими вампирами всегда пользуйтесь лунной пылью (это поможет увидеть вампира), Ирденом (это замедлит монстра) и обязательно зелье «Чёрную кровь», которое нанесёт громадный вред высшим вампирам.

32. Ни в коем случае не пропускайте страну сказок в дополнении “Кровь и вино». Геральт с Регисом находят книгу «Страна тысячи сказок». С её помощью, после произнесения заветных слов Белым волком вы попадаете в одну из самых красивых локаций во всей игре.

Надеюсь мои советы помогут, как начинающим геймерам, так и опытным игрокам получить ещё большее удовольствие от игры и глубже погрузиться в шедевр игровой индустрии. На этом у меня на сегодня всё. Также предлагаю подписаться на наш Ютуб-канал ПиМ [ZveKa] . До новых встреч на просторах Яндекс Дзена.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: