28 просмотров

Как переделать лодку крым

Крым. Лодка с жестким корпусом, сделанная в СССР

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Nik(дядьКоля)

Дата регистрации: 22-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: СССР

    Мотолодка “Крым” , выпускается с 1970г. Высота допустимой волны 0.75м. Материал корпуса АМГ.

    Основные данные:

    Длина наибольшая, м 4.20

    Ширина наибольшая, м 1.55

    Высота борта на миделе, м 0.65

    Угол килеватости днища на транце 4.5°

    Масса с оборудованием и снабжением, кг

    Грузоподъемность, кг 400

    Пассажировместимость, чел. 4

    Допустимая мощность ПМ, л.с. 30

    Скорость под мотором: 20 л .с.

    с полной нагрузкой, км/ч 30

    с одним водителем, км/ч 36

    Прикрепленные изображения

    • Гость–, Voland, AGAT и 31 другим это нравится
    • Наверх

    #2 Перспективный

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Новоалтайск

    Сан Саныч если не изменяет память, у тебя был Крым. почему продал?

    Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники !

    • Наверх

    #3 Stepik

    Дата регистрации: 21-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: барнаул

    Сан Саныч если не изменяет память, у тебя был Крым. почему продал?

    Был. Очень хорошая лодка для рыбалки, лёгкая, ходкая, вместительная. Продал потому,что стояла на “Нептуне” и с началом моей любимой осенней рыбалки, вода отходила от берегов причала метров на пятсот. Да и рыбачить начал ездить далеко от города, а таскать прицеп в мой стиль езды не вписывается.

    • Наверх
    Статья в тему:  Что такое дистанционное управление лодочным мотором

    #4 Викторович

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Новокузнецк-Барнаул
    • Могу быть полезен: Сигнализация
    • Наверх

    #5 Chaynic

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Какому рулевому редуктору отдать предпочтения для мотора яма 30? Варианты желательны с наличием в Барнаульских магазинах. Да и какая всетаки длина троса нужна 13 или 14 футов?

    За какой денег не жалко? Всё имеющееся в магазине имеет право на жизнь. По короткой стороне 13-ого хватит, есть одна особенность при установке.

    • Наверх

    #6 кабан

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Рубцовск

    Прикрепленные изображения

    • Nik(дядьКоля), palar и Перспективный это нравится
    • Наверх

    #7 Chaynic

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    У меня было так.

    Прикрепленные изображения

    • Nik(дядьКоля), palar, Перспективный и 3 другим это нравится
    • Наверх

    #8 кабан

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Рубцовск
    • Наверх

    #9 Георгич

    Дата регистрации: 24-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Алейск

    Сергей, под спиннинги подставок не было?

    Под спиннинги посмотри как у Ника сделано (первый пост). А вообще, если лодка для рыбалки, ничего лишнего в ней делать не нужно. Лодка будет легче и места будет больше. Опять же можно сослаться на Николаича (Ник) и Сергея (Чайник).

    • Nik(дядьКоля) это нравится
    • Наверх
    Статья в тему:  Как проверить резиновую лодку

    #10 Chaynic

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Сергей, под спиннинги подставок не было?

    Не, не было, у меня и в Волжанке нет.

    • k22ru это нравится
    • Наверх

    #11 кабан

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Рубцовск
    • Наверх

    #12 Chaynic

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    интересно что люди для комфорта делают.

    Прикуриватели, музыку, эхолот, освещение внутреннее, фара-искатель, трапик, люк на нос, лебёдку, электромотор баковый, тент хороший, газовую плитку.

    • Георгич это нравится
    • Наверх

    #13 Chaynic

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Нескользящий нос, водоотливная помпа, лучше автоматическая. Накладка на панель, что бы на волнах ничего не падало. Накладки на карманы, что бы больше входило. Линолеум или ковролин. Придумать можно много, надо выбрать самое необходимое.

    • Nik(дядьКоля) и Георгич это нравится
    • Наверх

    #14 Nik(дядьКоля)

    Дата регистрации: 22-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: СССР

    интересно что люди для комфорта делают.

    Если, не всё подряд – а, именно для комфорта – подумай над конструкцией передних сидений. Штатные – не удобны для спиннинговой рыбалки. Да и – для любой.

    Всё, что видел у других – мне не подходит. Основная проблемка в том, что – при посадке за рулем – когда сидишь лицом вперед – сидишь ниже (там – пол под ногами, уступом вниз). Когда поворачиваешься назад, для рыбалки – надо подниматься повыше – иначе не комфортно.

    Статья в тему:  Лодка ладья как выглядит

    Поэтому – снял штатную лавочку-сидушку и езжу на ведре.

    Появилась мысль, как сделать – наверное зимой займусь – должно быть просто и удобно. Но – пока не окончательно решено.

    Прикуриватель – делай вобяз. Для зарядки телефона, накачивания матраса (ночевать) и проч..

    Мы ведь сейчас говорим о комфорте, а не о всём оборудовании? А он (я считаю) в рыбацкой лодке, должен быть минимальным – из того, что самое необходимое. Я противник всяких электроЛебедок для якоря и прочих биотуалетов. Лодка не большая – места немного, лишний вес – мешает и проч.. На большой лодке – можно немного и “пошиковать”. Но, опять же – я бы не стал.

    Газ плиту – выбери удобную, под 5ти литровый баллон. Тент. Для посадки-высадки, советую нескользкие элементы (у меня резина – в первом посте).

    Люк на носу. Внутри по бортам – резинки (от эспандера) – крепить всякую хрень.

    Вообще – раздели для себя, доп оборудование – на три части. 1 – комфорт. 2 – для рыбалки. 3 – техническое оборудование и снаряжение.

    И (ещё раз) не перегружай лодку излишествами. Но это – ИМХО. Тут – каждый сам решает.

    Лодки «Крым»

    Содержание статьи:

    Моторная лодка «Крым» – маломерное судно с максимальной грузоподъёмностью 400 килограмм и вместимостью 4-5 человек с подвесным мотором. Именно мотор является определяющим отличительным фактором лодки от катера. На катере мотор установлен стационарно.

    Статья в тему:  Как продувается балласт на подводной лодке

    Некоторые модели лодок «Крым» рассчитаны на установку двух подвесных моторов. Маломерный флот широко применяется при транспортировке товаров и грузов, туристических и рыболовных целях, спортивных и спасательных операциях.

    Благодаря небольшой осадке, моторная лодка «Крым» может причаливаться даже к необорудованному причалом берегу.

    Алюминиевые лодки обклеиваются морским противоскользящим винилом.

    Описание лодок серии «Крым»

    Более 45 лет отечественные моторные лодки серии «Крым» с большим успехом составляют конкуренцию импортным аналогам выпущенными намного позднее.

    Моторная лодка «Крым» по проекту КБ «Нептун» впервые сошла со стапеля Пермского судоремонтного завода «Кама» в 1970 году. В процессе эксплуатации данной модели были выявлены некоторые недоработки, через несколько лет завод выпустил новую серию лодок «Крым М» с улучшенными техническими и ходовыми характеристиками. Перед запуском серии, лодка прошла испытание ходовых качеств, пройдя расстояние от Москвы до Астрахани, преодолев с командой профессионалов расстояние около 5 тысяч километров. Лодка хорошо проявила себя при 3-х бальном шторме, прошла 13 шлюзований, выявленные недоработки были устранены в новой версии серии лодок «Крым».

    За период с 1970 по 1992 годы производства маломерных судов, выпускалось три модификации лодок «Крым». Конструкционные особенности при идеальном соотношении длины и ширины сделали лодку «Крым» самым востребованным плавсредством на протяжении около полувека.

    Технические характеристики лодок «Крым»

    Технические характеристики лодок «Крым» всех модификаций не значительно отличаются от более поздних моделей. За счёт усовершенствования и дооборудования вес судна увеличился на 5 килограмм. Изменения претерпели внутренний дизайн и оснастка оборудования судна. Корпус лодки полностью изготовлен из алюминиевого сплава обладающего пластичностью, твёрдостью, высокими антикоррозийными качествами, отлично переносит агрессивное воздействие пресной и морской воды.

    Статья в тему:  Сколько стоит yamaha 40

    Лодка «Крым» технические характеристики первой модели:

    • пассажировместимость 5 человек;
    • максимальная длина лодки «Крым» 4 метра;
    • ширина полтора метра;
    • мощность навесного мотора 30 л.с.;
    • наибольшая скорость 40 километров в час, при максимальной загруженности-36 км/час;
    • грузоподъёмность 400 килограмм;
    • собственный вес лодки «Крым» 170 килограмм, с оборудованием и снастями 190 килограмм;
    • вертикально поперечная высота борта 65 сантиметров.

    Лодка «Крым М»

    Улучшенная версия лодка «Крым М» была выпущена в 1980 году. Пробная партия была выпущена малым тиражом, всего 200 штук, она в кротчайшие сроки была распродана через розничную сеть.

    Основные характеристики незначительно отличаются от предыдущей версии:

    • максимальная длина 4.3 метра;
    • ширина 1.6 метра;
    • высота борта не измелась-0.65 метра;
    • грузоподъёмность и пассажировместимость осталась прежней;
    • водоизмещение (масса воды вытесненной подводной частью корпуса судна) 515килограм;
    • максимальная скорость при полной загруженности 36 км/час;
    • расширенная панель управления;
    • уплотнённое днище до 2 мм;
    • общий вес с оборудованием 195 килограмм.

    Лодка «Крым 3»

    Усовершенствованная модель маломерной лодки «Крым 3» предназначена для более комфортного нахождения и планировалась как семейное туристическое плавательное средство.

    Лодка «Крым 3» имеет технические характеристики, которые несколько отличаются от предыдущих вариантов моторных лодок не только габаритами, но и некоторыми изменениями в конструкции:

    • максимальная длина 4.7 метра;
    • наибольшая ширина 1.8 метра;
    • грузоподъёмность 500 килограмм;
    • водоизмещение 745 килограмм;
    • вес лодки со снаряжением и оборудованием 245 килограмм;
    • наибольшая скорость лодки при использовании двух моторов 40 км/час;
    • большая вместимость рундука (отсек для хранения) позволяет разместить 6-7 20-ти литровых канистр с топливом;
    • правостороннее рулевое управление;
    • наличие ходовых огней;
    • наличие водоотливного клапана.
    Статья в тему:  Как правильно покрасить дюралевую лодку

    Лодка «Крым 4»

    Плавательная лодка «Крым 4», это лодка нового поколения, очень отличалась от всех предыдущих вариантов. Впервые модель была показана в 1984 году в Москве на ежегодной ярмарке товаров народного потребления. Маломерное прогулочное судно «Крым 4» было выпущено на Феодосийском судостроительном заводе.

    Корпус лодки был выполнен из стеклопластика и имел водомётный двигатель с водяным насосом под водой.

    Основные характеристики:

    • максимальная длина 5.5 метра;
    • наибольшая ширина 2 метра;
    • водоизмещение 1350 килограмм;
    • пассажировместимость 5 человек;
    • грузоподъёмность 450 килограмм;
    • общий вес с оборудованием и снастями более 850 килограмм.

    Дополнительно предусматривалась палубная надстройка.

    При всех комфортабельных достоинствах четвёртого варианта лодки «Крым», имелись значительные недостатки в виде:

    • недостаточно прочное днище;
    • быстрый износ пластика корпуса судна;
    • неудовлетворительные технические характеристики водомёта.

    Данная модель не имела широкого спроса, чтобы купить лодку “Крым”, по-этому в начале 90-х годов модель снята с производства, выпуск серии лодок «Крым 4» прекратился.

    Тенты для лодок «Крым»

    Ранее был предусмотрен тент на лодку «Крым» для защиты от неблагоприятной погоды. Материалом для укрытия служит палаточная ткань с пропиткой, в конструкции тента предусмотрено несколько смотровых окон.

    Замки молнии могут быть использованы по всему периметру тента или частично.

    Тюнинг для лодок «Крым»

    Судовладельцы предпочитают для своих лодок «Крым» тюнинг. Первые модели лодок «Крым» имели стандартное цветовое оформление: нижняя часть корпуса и борта были окрашены в жёлтый цвет, а палуба- в красный. Внешнее оформление может быть выполнено в различных вариантах окраски.

    Статья в тему:  Как переоформить лодку в украине

    Доработка моделей плавсредства:

    • внутренние изменения коснулись тента, многие владельцы применяют более жёсткий каркас;
    • для удобства сидения заменяют вращающимися креслами;
    • установка дополнительного освещения;
    • замена лобового стекла на более прочный современный материал;
    • для удобства передвижения по лодке, дно устилается сплошной фанерой или реечным полотном;
    • установка гидроподъёмника;
    • при помощи сварки в носовой части, можно разместить подставки для удилищ.

    Достоинства и недостатки лодок «Крым»

    Огромным достоинством (преимуществом) лодок «Крым» является:

    • технологический процесс дуговой аргоновой сварки корпуса судна, обеспечивает надёжность и прочность обшивки лодки;
    • высокая прочность сплава алюминия, способность противостоять коррозии, способствует использованию лодки в солёной морской воде;
    • благодаря малой килеватости (форма днища с углом по всей длине) гидродинамические качества позволяют лодке маневрировать даже при большой загруженности;
    • широкое днище лодки позволяет установку одновременно двух моторов;
    • конструкция носовой части лодки с защитным лобовым стеклом обеспечивает комфортное нахождение членов экипажа и надёжное укрытие от встречного ветра;
    • удобное расположение багажного отделения с полочками и дверцей в носу судна;
    • судно с двумя моторами может разгоняться до скорости 40 километров в час в режиме глиссирования (движение по воде);
    • конструкция лодки предусматривает выход в море на максимальное удаление от берега около 3 километров;
    • лодка способна выходить в море при трёх бальном волнении и выдерживать высоту волн до 75 сантиметров;
    • водонепроницаемый моторный отек;
    • толщина обшивки днища 2 мм, палуба и борта лодки имеют толщину 1,5 мм;
    • отличные живучие качества судна, непотопляемость лодки обеспечивается благодаря пенопластовым плавучим блокам под кормой;
    • удобное левое расположение рулевого колеса;
    • мягкие откидные сидения позволяют увеличить пространство для передвижения при помощи вёсел.
    Статья в тему:  Сколько стоит лодочный мотор вихрь 30

    В комплектацию маломерного судна «Крым» всех модификаций входит:

    • два весла с уключинами;
    • ветровое стекло для защиты кокпита (место нахождения рулевого в носовой части);
    • герметичный блок плавучести, укладываемый на днище;
    • черпак для удаления забортной воды;
    • брезентовый защитный тент;
    • блок дистанционного управления с возможностью контроля работы мотора.

    При всех положительных характеристиках маломерного судна «Крым» есть несущественные недостатки:

    • при полной загруженности ухудшаются маневровые качества плавсредства;
    • в подмоторную нишу заливается вода, что отрицательно сказывается на скорости лодки;
    • небольшая килеватость не позволяет при встречной волне маневрировать.

    Из-за своей универсальности, надёжности, безопасности и относительно невысокой стоимости, лодки «Крым» всех модификаций пользуются повышенным покупательским спросом среди туристов, рыбаков, используются в спасательных операциях, в надзорных рыбоохранных органах.

    Выбираем лодку бренда “Крым”

    Уникальная разработка известного конструкторского бюро «Нептун», мгновенно получившая популярность у туристов и рыбаков, – снабженная мотором лодка Крым – появилась на свет в Перми. Судостроительный завод «Кама» представил первый вариант продукции почти полсотни лет назад.

    История бренда “Крым”

    В 1970 году на реках и водохранилищах появился новый катер, моментально ставший популярным. Его узнавали не только по яркой расцветке – желто-красной окраске. Конструкторы разработали для него оригинальное стекло. Оно было прямым, а по бокам выделялись треугольные боковины. Хотя на счету бюро «Нептун» тысячи воплощенных проектов, в каталоге его продукции моторка Крым и сегодня находится на почетном месте.

    Статья в тему:  Что такое дистанционное управление лодочным мотором

    Водное транспортное средство создавалось специально для туристов таким образом, чтобы на ней можно было путешествовать не только по рекам и водохранилищам. Его параметры, вес и конфигурация разработаны таким образом, что при небольшом волнении судно можно использовать и в прибрежной зоне моря.

    В дальнейшем производители модернизировали судно. Его снабдили усиленным днищем, снабженным дополнительными шпангоутами, для которых был использован П-образный профиль. Такими же изменениями отличалась модель Крым 3, предназначенная для соревнований спортсменов. Несмотря на произведенные изменения в конструкции днища судна, мотолодка Крым 3 по-прежнему на высоких скоростях страдала от ударов о воду корпусом.

    Лодка Крым (видео)

    Галерея: лодки Крым (25 фото)

    Особенности конструкции

    Конструкторы еще при проектировании судна уделили особое внимание конструкции корпуса, придав ему не только такое важное свойство, как непотопляемость, но и выбрав для него материал, способный без ущерба выдерживать эксплуатацию в морской воде. Для изготовления корпуса использован алюминиево-магниевый сплав, имеющий повышенную стойкость к коррозии.

    Как и первая модель судна, так и последующие, имеют хорошую маневренность, обеспеченную выпукло-килеватыми обводами днища, снабженного брызгоотбойником. Не менее важно для эксплуатации и такое свойство, как плавучесть. Все модификации, включая и Крым 4, утопить практически невозможно.

    Для этой цели вдоль кормы судна и под его кормовыми сиденьями размещены блоки плавучести, изготовленные из пенопласта. Даже если моторная лодка будет полностью заполнена водой, она останется на плаву, а ее положение будет ровным.

    Интересуют потенциальных владельцев катеров Крым-М технические характеристики судна. Его размеры, составляющие в длину 4,2 метра, с наибольшей величиной ширины 1,6 метра, позволяют разместить на борту 5 пассажиров.

    Для их удобства на судне Крым-М имеются 5 сидений. Вес груза, который способен вместить катер без пассажиров, составляет 400 кг. При полной заводской комплектации вес лодки составляет 190 кг. Днище имеет угол килеватости 4,5 градуса. Для эксплуатации судна изготовители рекомендуют устанавливать 20-сильный мотор, способный при полной нагрузке развивать скорость 30 км|час.

    Статья в тему:  Лодка ладья как выглядит

    Комплектация лодок марки “Крым”

    Вне зависимости, для какой модели выполнена комплектация судна – базовой, спортивной или же Крым-М, в ней присутствует одинаковое оборудование:

    • два разборных весла, снабженных уключинами;
    • черпак для забора воды, попавшей в плавсредство;
    • запасной блок плавучести для установки на дно;
    • дистанционное управление, с помощью которого можно управлять всеми функциями мотора;
    • съемный тент, изготовленный из палаточной ткани.

    Кстати, спортивный вариант, как и последняя модификация – лодка Крым 5, имеет смотровые окна в тенте, а материал пристегивается молнией. Путешествие по воде становится более комфортным. Спортивный вариант катера дополнен спидометром и тахометром.

    У туристов и рыбаков все три начальные модификации остаются популярными и сегодня. Причиной популярности большая часть владельцев данного вида водного транспорта называет его удобство. Спинки на передних сидениях откидываются, а подушки съемные. Поэтому их очень удобно чистить и сушить.

    Хотя сиденье на корме выполнено в виде сплошного дивана, оно тоже может складываться. Откинутая спинка легко открывает доступ к багажнику. Кстати, в последних моделях моторок число отсеков багажника увеличено до трех, а их общий объем достигает 0,84 куб. м. Удобная конструкция сидений позволяет расположиться в лодке на ночлег, но только в том случае, если в путешествие отправилось не больше трех человек.

    Тюнинг лодок (видео)

    Улучшить конструкцию возможно

    Чаще всего свои плавсредства модернизируют рыбаки, стараясь обеспечить себе комфорт во время рыбалки. Обычно все улучшения касаются внешнего вида судна. Технические характеристики обычно не изменяют. Стоит выделить следующие модернизации:

    1. Штатный тент меняют на реечную систему, снабженную протяжным механизмом. На данный механизм закрепляют жесткий тент, изготовленный на водоотталкивающей основе. Как вариант, может использоваться маскировочная сетка.
    2. Стандартные сидения меняются на вращающиеся кресла, очень удобные на рыбалке. Владельцы катеров, желающие получить на своем судне максимальные удобства для отдыха, устанавливают кресла с электрическим приводом от иномарок. Разложив такое кресло, они получают мягкий диван, чрезвычайно удобный для отдыха.
    3. На пол укладывают настил из фанеры, что позволяет удобно передвигаться по судну.
    Статья в тему:  Как завести лодочный мотор сузуки

    Такая модернизация делает лодку гораздо удобнее, а это значит, что и время, проведенное в путешествии на ней, пройдет с большим комфортом, чем предоставляла когда-то популярная у рыбаков лодка бакай, снабженная лишь веслами или же маломощным мотором.

    Плавсредств без недостатков не существует

    Основные недостатки любого плавсредства обнаруживаются только во время его эксплуатации. У первых моделей лодок Крым отмечалось накопление воды в нише под мотором. Такая проблема появлялась, когда попутная волна становилась выше границы борта. В следующих моделях эту проблему решили установкой водоотливного клапана.

    Спустя некоторое время эксплуатации ходовые качества судна значительно ухудшаются. Причина этого кроется в металле, из которого выполнен корпус лодки. Изготовленное из антикоррозионного сплава днище довольно мягкое, особенно если его сравнивать с дюралюминием.

    Основные недостатки любого плавсредства обнаруживаются только во время его эксплуатации

    Постоянные удары днищем о волны во время передвижения быстро делают его волнистым. Исправить это можно лишь его ежегодным ремонтом. Убрать появившиеся неровности можно только при помощи резинового молотка и домкрата.

    В числе маломерных судов у лодки Крым, первые модели которых покорили поклонников водных путешествий, за прошедшие годы практически не появилось конкурентов.

    Большинство проблем, отмеченных владельцами данного вида плавсредств, чаще всего появляются от сложных условий их эксплуатации.

    Поэтому и сегодня любая из моделей катеров, изготовленных под брендом «Крым», пользуется таким же спросом, как и в год появления их на рынке. Приобретение подобной модели для отдыха, рыбалки или же просто путешествий по водному пространству значительно улучшит качество досуга.

    Статья в тему:  Когда появятся подводные лодки в world of warships

    Как переделать лодку крым

    Спасибо за ответ. Если можно тел мобил хотел бы в личку поговорить общения с нормальными людью не хватает как вохдуха.

    День добрый Катран! Спасибо за ответ. А суза сколько на башке была.
    Почему заморачиваюсь видел на ютюбе ролик Крыма под мерком 6040 и Солар по моему Владимир из Междуреченска шли одинаково. А вот фотки любые по этому вопрос хотелось бы.

    под водомет нужно нормальную водометную лодку.

    а доводка убитого крыма, усиление транца и набора, подшивка днища, кринолины, и проч – в итоге получится не намного дешевле новой спецлодки, заточенной под подвесной водомет, с тунелем.

    Даже и своими руками варить клепать сверлить и т.д. Всё “на ить”.

    200?’200px’:”+(this.scrollHeight+5)+’px’);”> делали так, но это полумеры.

    под водомет нужно нормальную водометную лодку.

    а доводка убитого крыма, усиление транца и набора, подшивка днища, кринолины, и проч – в итоге получится не намного дешевле новой спецлодки, заточенной под подвесной водомет, с тунелем.

    Да я в полных раздумьях.
    И что как вариант под такой водомет как у меня Мерк 6040 4 тк.
    Спасибо за участие.

    AVS день добрый!
    А есть ли возможность с этими людьми мосты навести?
    С уважением Евгений

    Вот такой крым делает товарищ под заказ! Может кому интересно будет! тел.89535958694

    iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW – Каждый мужчина имеет право налево.
    На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе.

    Статья в тему:  Как переоформить лодку в украине

    200?’200px’:”+(this.scrollHeight+5)+’px’);”> делали так, но это полумеры.

    под водомет нужно нормальную водометную лодку.

    а доводка убитого крыма, усиление транца и набора, подшивка днища, кринолины, и проч – в итоге получится не намного дешевле новой спецлодки, заточенной под подвесной водомет, с тунелем.

    Лорд привет!
    А если подробно об этом девайсе что на фото что дали були может есть отзыв хозяина лодки.

    Серб привет1
    СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА МОСТЫ.
    Разговаривал с Анатолием который занимается переделкой Крымов только вот моторчик они пока туда вешали Мерк 30 на голове это 25 на струе, но даже приэтом говорят что лодка повезла больше груза и легче разгоняется.
    Вот теннельчик что-то перебарщивают но так велят заказчики.Длина туннеля от метра до 450мм глубина до 80 мм. Была информация что сильно большой туннель присасывает лодку на скорости к дну, это в теории а как на самом деле.
    Они только собираются в этом году сейчас Крым в работе повесить Мерка F6040 Jet. на удлинненый Крым.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: