611 просмотров

Как отличить мотор yamaha от подделки

Как отличить мотор yamaha от подделки

Как выявить подделку лодочных моторов Ямаха

Оригинальность японского двигателя выступает практически на первое место при выборе продавца – от этого фактора зависит уровень качества используемых материалов, наличие фирменных технологий и точность сборки, обработки деталей. Если на корпусе написано “Yamaha”, но на самом деле это подделка лодочных моторов Ямаха, то экономия на цене покупки не оправдается. Не стоит думать, что китайский “аналог”, который выглядит, почти как оригинальный продукт, ничем не отличается от брендового товара. Отличий немало, и они прямо влияют на дальнейшую эксплуатацию, долговечность и удобство.

Где производят лодочные моторы Ямаха

Примерно в середине 90-х годов прошлого века правительство Японии приняло решение ужесточить требования по экологии, что пошатнуло привычный уклад в рядах промышленных гигантов. Коснулось это и конгломерата Yamaha. Через какое-то время корпорация решила рассредоточить свои сборочные линии по другим странам – в первую очередь это Китай, Малайзия и Таиланд. Также в конце 2000-х производство четырехтактных моторов было частично перенесено во Францию для сокращения логистических цепочек на пути к европейским потребителям. Поэтому на сегодняшний день конечная сборка агрегатов может осуществляться в разных частях света, включая саму Японию. Но во всех этих случаях страна производитель лодочных моторов Ямаха – Japan. Так как на конвейере происходит крупноузловая сборка с соблюдением строгих допусков Yamaha Corporation.

Статья в тему:  Как нарисовать лодку на реке

Другими словами, покупатель не получает меньше качества в плане сборки, так как нормы на всех заводах индустриальной империи действуют одни и те же, будь то линия в Японии или Таиланде. Что касается комплектующих и запасных частей, то все они изготавливаются исключительно на родине бренда, в рамках семейства Yamaha Marine Group (завод в городе Хамамацу, префектура Сидзуока, примерно в 200 милях на юго-запад от Токио). Таким образом компания лишь избегает ценовых издержек концентрации производства на японских островах без ущерба в плане качества.

Как узнать подделку лодочного мотора Ямаха

Повторить дизайн чужого продукта – совсем несложно. Достаточно отлить такой же по форме корпус и напечатать копеечные наклейки “Yamaha”. Конечно, профессионал быстро поймет, что это не оригинальная Ямаха. Но для обычного обывателя порой такая задача кажется непосильной. Итак, пройдемся по главным признакам поддельного мотора.

  1. Если вскрыть корпус (снять кожух), то можно увидеть, что фирменные надписи отсутствуют. Как уже указывалось выше, все комплектующие изготовлены на японских мощностях и имеют соответствующую маркировку – гравировку или оттиск названия марки и индекса модели. Также встречается оттиск с эмблемой “три камертона”.
  2. Карбюратор “no name” указывает на то, что это подделка. Оригинальный узел на корпусе имеет номер модели, а также отлив с маркой японского производителя, например Keihin.
  3. На блоке мотора отливка должна обязательно предусматривать индекс модели. Гладкие стенки блока говорят о том, что это не оригинал.
  4. Даже на внутренней поверхности кожуха производитель по нормам проставляет маркировку принадлежности к определенной модели. А вот изготовитель контрафакта такими вещами заморачиваться точно не станет.
Статья в тему:  У кого больше атомных подводных лодок

Нужно помнить, что практически все детали Yamaha содержат маркировку модели, за исключением разве что болтов и гаек. Это отправная точка при поиске отличий. Если наклейки можно легко подделать, то заводское литье и оттиски остаются неприступной крепостью для поддельщиков.

Японское качество с китайским душком

Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» – это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимым в стране Восходящего Солнца.

Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.

Реклама двигатель торговли – эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ – стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan», верно лишь отчасти.

Дело в том, что в Японии с середины 90-ых годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды, что и послужило поводом для множества запретов, касающихся в том числе и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.

В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом, отвечающим за соблюдение экологического законодательства, является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., и ныне имеющее статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.

Статья в тему:  Сколько стоит ямаха р1 в беларуси

В ноябре 1993 г. был принят “Основной закон об окружающей среде”. Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.

На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму негативное влияние на окружающую среду.

В связи с этим такие известные производители как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями, устанавливающим жёсткие ограничения на уровень вредных выбросов. И в связи с этим, они были вынуждены перенести производство двухтактной техники в другие страны Южно-Азиатского региона.

Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай, можно пройдя по этим ссылкам:

Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)

Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония
Статья в тему:  Когда был создан подводная лодка

Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Таиланд
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Таиланд.

Лодочные моторы Honda (Хонда)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу)

  • – страна производитель – Южная Корея
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Южная Корея/Япония

Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года – NS-Marine)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Mercury (Меркурий) – завод Mercury*:

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Бельгия/Мексика/Китай/Япония

*Моторы Mercury на протяжении нескольких лет в 90х-начале 2000х производились на заводе Tohatsu, на котором осуществлялось производство маломощных двигателей до 20 лошадиных сил.

И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).

Статья в тему:  Какой якорь нужен для лодки пвх 330

Чем обернулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок для клиентов? Да по большому счёту ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но тем не менее, гарантия многих брендов была снижена с 5 до 1-3 лет.

Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти производителей других марок.

Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Подвесные двухтактные лодочные моторы из Японии имеют лишь формальное отношение к «японскому качеству» в виде наклейки, хотя заводы и стараются держать марку. Что будет через 3-5 лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, при не сильно уступающем качестве?

На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам.

Желаем всем сделать правильный выбор при покупке подвесного лодочного мотора.

Статья в тему:  Как установить транцевые колёса на лодку пвх

Как отличить настоящий мотор YAMAHA 9.9 gmhs ОТ ПОДДЕЛКИ

Показать панель управления

  • Опубликовано: 4 фев 2020 veröffentlicht
  • Как отличить настоящий мотор YAMAHA 9.9 gmhs ОТ ПОДДЕЛКИ.
    Перед вами самый популярный в России японский подвесной лодочный мотор – 9,9GMHs. Спроектированный на единой базе с 15F, он отличается исключительной надежностью и повышенным ресурсом. За счет двигателя, обладающего высоким крутящим моментом, он способен вывести на глиссирование классический плоскодонный корпус до 4,5 метров длинной, например, очень популярную в России бюджетную лодку – «Казанку». 9,9GMH – мотор с полным набором функций. Удобный румпель с аварийной чекой, позволяет водителю не отвлекаться от наблюдения за акваторией при управлении, входящий в комплект поставки модели 24-литровый бак с указателем уровня топлива обеспечит автономность даже на многодневной рыбалке. По новому закону, 9,9GMHs.установленный на лодку весом до 200 кг, не подлежит регистрации, а судно не требует прав управления. А значит – покупка такой модели – лучший выбор не только широкого круга рыболовов, но и начинающих водномоторников.9.9GMHS
    Coin Gray
    от 114 900
    1
    Основные характеристики
    Тип
    2-тактный
    Рабочий объем
    246 куб. см
    Число цилиндров/конфигурация
    2
    Диаметр цилиндра х ход поршня
    56,0 x 50,0 мм
    Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
    7,3 кВт / 5 000 об/мин
    Диапазон работы при полном газе
    4 500 – 5 500 об/мин
    Система смазки
    премикс
    Топливная система
    Карбюратор
    Система зажигания
    конденсаторная система зажигания CDI
    Система запуска
    Ручная
    Передаточное отношение
    2,08/(27/13)
    Входит в комплект
    Входит в комплект

Статья в тему:  Нужна ли консервация лодочного мотора

Бак топливный (24 Л)
Оригинальные переносные топливные баки Yamaha выполнены из специализированного, стойкого к УФ излучению, антистатического пластика. В крышки баков вмонтированы механические указатели уровня топлива, позволяющие точнее планировать ваши водномоторные приключения. Наличие специального коннектора и заглушки вентиляционного отверстия позволяет перевозку бака в багажнике автомобиля для заправки.

Винт гребной(алюмин.) шаг 9
Достижение идеальных характеристик судна невозможно без тщательного подбора винта. Мы предлагаем максимально широкий выбор гребных винтов из шести серий, от простейших алюминиевых, до выполненных из полированной нержавеющей стали, для максимального КПД. Некоторые серии винтов для двигателей высокой мощности поставляются с системой демпфирования переключения SDS.

Набор инструмента
Все подвесные моторы Yamaha комплектуется индивидуальным набором инструментов, в зависимости от модели, они отличаются. Но каждый из них укомплектован свечным ключом, несколькими рожковыми ключами, пассатижами и отверткой – минимальными средствами, позволяющими произвести простейшие манипуляции с мотором вдали от сервиса и ремонтной базы. Упакованы в пластиковый пакет.
1
Характеристики
Характеристики 9.9GMHs
Двухцилиндровый двигатель с петлевой продувкой
Двухтактный двигатель, примененный в конструкции, отличается низкой степенью форсировки, повышенным ресурсом и выгодной ценой. Кроме того, его крутящий момент, достаточно высокий уже на средних оборотах, позволяет 9,9GMHs приводить в движение лодки с большой загрузкой.

Встроенный генератор
Электропитание имеет важное значение на лодке любого вида: рыбакам важно подключить эхолот, туристам подзарядить навигатор. И конечно всем важно включить габаритные огни при движении в сумерках. Все это поможет сделать встроенный в 9,9FMHs 80-ваттный генератор.

Статья в тему:  Что такое выход на глиссер лодки пвх

Отдельный топливный бак
Такой вид питания топливом предполагает увеличенную автономность. Часовой расход топлива на рабочих средних оборотах не превышает 4 литров в час, а значит, 24-литрового бака хватит не менее чем на 5 часов активного движения на воде.

Удобный румпель
Управлять 9,9FMHs сможет даже начинающий водномоторник, ведь управляется он с помощью простого румпеля, совмещающего «газ» и функцию руления. Понятные пиктограммы помогут разобраться что к чему.

Система изменения угла установки мотора
Четырехпозиционное изменение трима требуется для достижения лучших характеристик 9,9GMHs в зависимости от режима движения лодки. В случае перемещения с низкой скоростью по незнакомой акватории фиксатор мотора можно освободить, и мотор при встрече с подводным препятствием поднимется.

Как купить БУ ямаху подробная инструкция

Покупка лодочного мотора — дело не из легких. Конечно если вы опытный механик и превосходно разбираетесь в лодочных двигателях — эта инструкция не для вас. Она написана для тех, кому такая покупка в новинку и кто хочет не вникать в подробное устройство мотора, а просто приобрести его и использовать по назначению. Но при этом не желает, чтобы его обманули во время покупки. Именно для таких людей мы собрали всю информацию в одном месте.

Покупка лодочного мотора — дело не из легких. Конечно если вы опытный механик и превосходно разбираетесь в лодочных двигателях — эта инструкция не для вас. Она написана для тех, кому такая покупка в новинку и кто хочет не вникать в подробное устройство мотора, а просто приобрести его и использовать по назначению. Но при этом не желает, чтобы его обманули во время покупки. Именно для таких людей мы собрали всю информацию в одном месте.

Статья в тему:  Два мира 2 где взять лодку

Рассматривать к покупке мы будем только четырехтактные образцы мощностью до 10 л.с. — они не требуют обязательной регистрации в ГИМС. В обзоре не будет двухтактных моделей, потому что при покупке с рук четырехтактные имеют ряд преимуществ:

  1. Цена на двухтактный и четырехтактный двигатель при покупке с рук практически не различается;
  2. Ресурс хода у четырехтактных двигателей гораздо выше, а это очень важный показатель для приобретения на вторичном рынке. Четырехтактный двигатель рассчитан на более длительный срок эксплуатации, а значит имеет серьезное преимущество перед двухтактным мотором того же года;
  3. В силу своей конструкции, двухтактный двигатель требует больше топлива, часть которого он выбрасывает в окружающую среду — такие двигатели постепенно начинают запрещать в различных странах;
  4. Четырехтактный двигатель намного тише работает, а в качестве топлива подойдет обычный бензин. Для двухтактного придется смешивать бензин с маслом в определенной пропорции.

Единственное преимущество двухтактника заключается в его весе и удобстве транспортировки. Как правило, при равном количестве лошадиных сил, он будет весить на 5 – 10 кг меньше, чем четырехтактный собрат. Транспортировать его можно в любом положении, после чего сразу запускать — четырехтактные нужно транспортировать в определенном положении, чтобы избежать вытекания масла. Таким образом получается, что четырехтактный двигатель лучше во всем, кроме транспортировки и немного большего веса.

Именно поэтому в магазине он стоит дороже, но так как мы покупаем товар на б/у рынке — этот показатель можно не брать в расчет. На вторичном рынке цена на них или сопоставима или незначительно выше двухтактных. Несмотря на то, что четырехтактный мотор тяжелее — разница в весе не играет большой роли. Так как мы обсуждаем двигатели мощностью до 10 л.с., то взрослый человек в любом случае сможет в одиночку поднять и установить такой двигатель.

Статья в тему:  Где находится аккумулятор на ямаха джог

Как отличить оригинальные моторы от подделок

Yamaha — популярный производитель лодочных моторов. Его продукция отличается высоким качеством и надежностью. Например, такие модели, как Yamaha F9.9JMHS и Yamaha 9.9FMHS завоевали широкое признание среди любителей рыбалки и путешествий на лодке. Ниже приведены фотографии двух оригинальных моторов разной мощности и разных годов выпусков, обратите внимание на номера и параметры, которые вылиты или выдавлены на металлических деталях.

Не сильно отстают в популярности и модели Yamaha 8CMHS, Yamaha 8CMHS 4 stroke и Yamaha F8FMHS. На такой успех не могли не отреагировать производители китайских клонов и просто подделок. Они запустили в производство практически аналогичные модели, которые, естественно, очень сильно уступают в качестве оригинальным двигателям.

К таким клонам можно отнести модели подвесных лодочных моторов Sea-Pro F 9.9S, HiDEA HDF 9.9HS, Mikatsu MF9.9 и Hangkai 9.9 4 такта — все они являются репликами, произведенными в Китае. Для того, чтобы не попасться на уловки мошенников и с легкостью отличить детали и компоненты двигателя оригинальной японской сборки, вам нужно внимательно рассмотреть представленные в статье фотографии.

Также обратите внимание на то, что бывают разные комплектации моторов, например, функция круиз-контроля. На фото слева она есть, а справа отсутствует.

На этих фото мы подробно показываем отличия номерных компонентов Yamaha от их китайских аналогов. С помощью приведенных изображений вы сможете легко заметить все замененные на аналоги детали или же убедиться в том, что приобретаете оригинальный подвесной лодочный мотор Yamaha.

Статья в тему:  Какой якорь нужен для лодки пвх 330

Как отличить настоящий мотор YAMAHA 9.9 gmhs ОТ ПОДДЕЛКИ

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 04 Th02, 2020
  • Как отличить настоящий мотор YAMAHA 9.9 gmhs ОТ ПОДДЕЛКИ.
    Перед вами самый популярный в России японский подвесной лодочный мотор – 9,9GMHs. Спроектированный на единой базе с 15F, он отличается исключительной надежностью и повышенным ресурсом. За счет двигателя, обладающего высоким крутящим моментом, он способен вывести на глиссирование классический плоскодонный корпус до 4,5 метров длинной, например, очень популярную в России бюджетную лодку – «Казанку». 9,9GMH – мотор с полным набором функций. Удобный румпель с аварийной чекой, позволяет водителю не отвлекаться от наблюдения за акваторией при управлении, входящий в комплект поставки модели 24-литровый бак с указателем уровня топлива обеспечит автономность даже на многодневной рыбалке. По новому закону, 9,9GMHs.установленный на лодку весом до 200 кг, не подлежит регистрации, а судно не требует прав управления. А значит – покупка такой модели – лучший выбор не только широкого круга рыболовов, но и начинающих водномоторников.9.9GMHS
    Coin Gray
    от 114 900
    1
    Основные характеристики
    Тип
    2-тактный
    Рабочий объем
    246 куб. см
    Число цилиндров/конфигурация
    2
    Диаметр цилиндра х ход поршня
    56,0 x 50,0 мм
    Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
    7,3 кВт / 5 000 об/мин
    Диапазон работы при полном газе
    4 500 – 5 500 об/мин
    Система смазки
    премикс
    Топливная система
    Карбюратор
    Система зажигания
    конденсаторная система зажигания CDI
    Система запуска
    Ручная
    Передаточное отношение
    2,08/(27/13)
    Входит в комплект
    Входит в комплект

Статья в тему:  Как нарисовать лодку на реке

Бак топливный (24 Л)
Оригинальные переносные топливные баки Yamaha выполнены из специализированного, стойкого к УФ излучению, антистатического пластика. В крышки баков вмонтированы механические указатели уровня топлива, позволяющие точнее планировать ваши водномоторные приключения. Наличие специального коннектора и заглушки вентиляционного отверстия позволяет перевозку бака в багажнике автомобиля для заправки.

Винт гребной(алюмин.) шаг 9
Достижение идеальных характеристик судна невозможно без тщательного подбора винта. Мы предлагаем максимально широкий выбор гребных винтов из шести серий, от простейших алюминиевых, до выполненных из полированной нержавеющей стали, для максимального КПД. Некоторые серии винтов для двигателей высокой мощности поставляются с системой демпфирования переключения SDS.

Набор инструмента
Все подвесные моторы Yamaha комплектуется индивидуальным набором инструментов, в зависимости от модели, они отличаются. Но каждый из них укомплектован свечным ключом, несколькими рожковыми ключами, пассатижами и отверткой – минимальными средствами, позволяющими произвести простейшие манипуляции с мотором вдали от сервиса и ремонтной базы. Упакованы в пластиковый пакет.
1
Характеристики
Характеристики 9.9GMHs
Двухцилиндровый двигатель с петлевой продувкой
Двухтактный двигатель, примененный в конструкции, отличается низкой степенью форсировки, повышенным ресурсом и выгодной ценой. Кроме того, его крутящий момент, достаточно высокий уже на средних оборотах, позволяет 9,9GMHs приводить в движение лодки с большой загрузкой.

Встроенный генератор
Электропитание имеет важное значение на лодке любого вида: рыбакам важно подключить эхолот, туристам подзарядить навигатор. И конечно всем важно включить габаритные огни при движении в сумерках. Все это поможет сделать встроенный в 9,9FMHs 80-ваттный генератор.

Статья в тему:  Что такое выход на глиссер лодки пвх

Отдельный топливный бак
Такой вид питания топливом предполагает увеличенную автономность. Часовой расход топлива на рабочих средних оборотах не превышает 4 литров в час, а значит, 24-литрового бака хватит не менее чем на 5 часов активного движения на воде.

Удобный румпель
Управлять 9,9FMHs сможет даже начинающий водномоторник, ведь управляется он с помощью простого румпеля, совмещающего «газ» и функцию руления. Понятные пиктограммы помогут разобраться что к чему.

Система изменения угла установки мотора
Четырехпозиционное изменение трима требуется для достижения лучших характеристик 9,9GMHs в зависимости от режима движения лодки. В случае перемещения с низкой скоростью по незнакомой акватории фиксатор мотора можно освободить, и мотор при встрече с подводным препятствием поднимется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: