1 просмотров

Как отличить лодочный мотор ямаха от китайского

Содержание

Как отличить лодочный мотор ямаха от китайского

Как выявить подделку лодочных моторов Ямаха

Оригинальность японского двигателя выступает практически на первое место при выборе продавца — от этого фактора зависит уровень качества используемых материалов, наличие фирменных технологий и точность сборки, обработки деталей. Если на корпусе написано «Yamaha», но на самом деле это подделка лодочных моторов Ямаха, то экономия на цене покупки не оправдается. Не стоит думать, что китайский «аналог», который выглядит, почти как оригинальный продукт, ничем не отличается от брендового товара. Отличий немало, и они прямо влияют на дальнейшую эксплуатацию, долговечность и удобство.

Статья в тему:  В каком году затонула подводная лодка комсомолец

Где производят лодочные моторы Ямаха

Примерно в середине 90-х годов прошлого века правительство Японии приняло решение ужесточить требования по экологии, что пошатнуло привычный уклад в рядах промышленных гигантов. Коснулось это и конгломерата Yamaha. Через какое-то время корпорация решила рассредоточить свои сборочные линии по другим странам — в первую очередь это Китай, Малайзия и Таиланд. Также в конце 2000-х производство четырехтактных моторов было частично перенесено во Францию для сокращения логистических цепочек на пути к европейским потребителям. Поэтому на сегодняшний день конечная сборка агрегатов может осуществляться в разных частях света, включая саму Японию. Но во всех этих случаях страна производитель лодочных моторов Ямаха — Japan. Так как на конвейере происходит крупноузловая сборка с соблюдением строгих допусков Yamaha Corporation.

Другими словами, покупатель не получает меньше качества в плане сборки, так как нормы на всех заводах индустриальной империи действуют одни и те же, будь то линия в Японии или Таиланде. Что касается комплектующих и запасных частей, то все они изготавливаются исключительно на родине бренда, в рамках семейства Yamaha Marine Group (завод в городе Хамамацу, префектура Сидзуока, примерно в 200 милях на юго-запад от Токио). Таким образом компания лишь избегает ценовых издержек концентрации производства на японских островах без ущерба в плане качества.

Как узнать подделку лодочного мотора Ямаха

Статья в тему:  Сколько качать резиновую лодку

Повторить дизайн чужого продукта — совсем несложно. Достаточно отлить такой же по форме корпус и напечатать копеечные наклейки «Yamaha». Конечно, профессионал быстро поймет, что это не оригинальная Ямаха. Но для обычного обывателя порой такая задача кажется непосильной. Итак, пройдемся по главным признакам поддельного мотора.

  1. Если вскрыть корпус (снять кожух), то можно увидеть, что фирменные надписи отсутствуют. Как уже указывалось выше, все комплектующие изготовлены на японских мощностях и имеют соответствующую маркировку — гравировку или оттиск названия марки и индекса модели. Также встречается оттиск с эмблемой «три камертона».
  2. Карбюратор «no name» указывает на то, что это подделка. Оригинальный узел на корпусе имеет номер модели, а также отлив с маркой японского производителя, например Keihin.
  3. На блоке мотора отливка должна обязательно предусматривать индекс модели. Гладкие стенки блока говорят о том, что это не оригинал.
  4. Даже на внутренней поверхности кожуха производитель по нормам проставляет маркировку принадлежности к определенной модели. А вот изготовитель контрафакта такими вещами заморачиваться точно не станет.

Нужно помнить, что практически все детали Yamaha содержат маркировку модели, за исключением разве что болтов и гаек. Это отправная точка при поиске отличий. Если наклейки можно легко подделать, то заводское литье и оттиски остаются неприступной крепостью для поддельщиков.

Японское качество с китайским душком

Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» – это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимым в стране Восходящего Солнца.

Статья в тему:  Лодочные моторы что лучше tohatsu или yamaha

Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.

Реклама двигатель торговли – эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ – стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan», верно лишь отчасти.

Дело в том, что в Японии с середины 90-ых годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды, что и послужило поводом для множества запретов, касающихся в том числе и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.

В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом, отвечающим за соблюдение экологического законодательства, является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., и ныне имеющее статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.

В ноябре 1993 г. был принят “Основной закон об окружающей среде”. Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.

Статья в тему:  Когда гребцов много лодка лезет на гору

На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму негативное влияние на окружающую среду.

В связи с этим такие известные производители как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями, устанавливающим жёсткие ограничения на уровень вредных выбросов. И в связи с этим, они были вынуждены перенести производство двухтактной техники в другие страны Южно-Азиатского региона.

Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай, можно пройдя по этим ссылкам:

Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)

Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Таиланд
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Таиланд.
Статья в тему:  Почему паруса важная часть лодки

Лодочные моторы Honda (Хонда)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу)

  • – страна производитель – Южная Корея
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Южная Корея/Япония

Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года – NS-Marine)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Mercury (Меркурий) – завод Mercury*:

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Бельгия/Мексика/Китай/Япония

*Моторы Mercury на протяжении нескольких лет в 90х-начале 2000х производились на заводе Tohatsu, на котором осуществлялось производство маломощных двигателей до 20 лошадиных сил.

И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).

Чем обернулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок для клиентов? Да по большому счёту ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но тем не менее, гарантия многих брендов была снижена с 5 до 1-3 лет.

Статья в тему:  Что нужно чтобы продать автомобиль на запчасти yamaha

Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти производителей других марок.

Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Подвесные двухтактные лодочные моторы из Японии имеют лишь формальное отношение к «японскому качеству» в виде наклейки, хотя заводы и стараются держать марку. Что будет через 3-5 лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, при не сильно уступающем качестве?

На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам.

Желаем всем сделать правильный выбор при покупке подвесного лодочного мотора.

Секреты популярности лодочного мотора Ямаха 9.9 GMHS

Для легких лодок вес мотора играет важную роль. ПЛМ придется носить в руках, а лишние кило на задней части кормы ухудшит плавательные качества судна. Опытные рыболовы, туристы и охотники уже оценили двухтактный лодочный мотор.Yamaha 9.9 купить свободно можно через интернет. Он стоит дешевле четырехтактных аналогов, имеет 50% разницу в весе и выдержан в стиле классических ямаховских агрегатов.

Статья в тему:  Где производят лодки флагман

Конструктивные особенности мотора

Конструкция имеет стандартное оснащение, свойственное двигателям компании Yamaha: два цилиндра, карбюратор, две свечи, маховик. Большим плюсом покупатели считают наличие генератора (80 Вт) и двухтактной розетки, куда можно подключать осветители для ночных поездок. Для рулевого ручку управления монтировали в передней части (правее подноса). При поворотах не нужно тянуть руку в сторону.

Особенности агрегата:

● компактный и функциональный мотор;

● конденсаторное зажигание (легкий CDI-старт);

● прочная рулевая рукоять;

● три передачи (вперед, назад, нейтралка);

● автоматическая промывка пресной водой;

● защита корпуса от коррозии;

● перемещение по мелководью и возле берега;

● высокая мощность, сочетающаяся с высокой тягой;

● экономный расход горючего;

● невысокий выброс отходов;

● защита от запуска на передаче;

Где купить запчасти

Запчасти для лодочного мотора Yamaha 9.9 GMHS стоят дорого. Их можно заменить китайскими и тайваньскими аналогами, но компания не гарантирует надлежащего качества. Алюминиевые винты считаются самыми прочными, но чересчур толстыми. Даже после удара пассажиры смогут на ходу доплыть до берега. В отличие от конкурентов мотор легче переделать под дистанционное управление, он имеет множество дополнительных функций.

Комплектующие Yamaha 9.9 GMHS:

● ударопрочный бак из пластика;

● насос и шланг для топливной системы;

Как избежать подделок

Новичку тяжело отличить оригинал от подделок. Некоторые недоброкачественные дилеры продают ямаховские моторы с тайваньской или китайской начинкой. На рынке можно встретить клон Yamaha 9.9 GMHS с искаженным названием. Любая подделка не отвечает гарантийным обязательствам и недолговечна.

Статья в тему:  Лодка которую увлекает сильный поток

Оригинальный мотор имеет особые отличительные признаки. Это оттиск названия и серийные номера. Почти все рабочие узлы (исключение – болты и гайки) имеют индекс. Обычно маркировка выдавлена на корпусе, рядом указываются название производителя и серийный номер.

Основные места с указанием маркировки:

● с обратной стороны корпуса;

Для экономии компании-подражатели вместо оттиска делают обычные наклейки, которые стираются со временем. Оригинальная печать выдерживает удары и воздействие солнечных лучей. Проверить номер можно на официальном сайте организации Ямаха. Рекомендуется приобретать только оригинальные комплектующие. Они продаются в надежном интернет-магазине https://www.yamaha-dealer.ru/.

Ямаха 9.9 GMHS считается бюджетным и самым легким мотором. С транспортировкой, сборкой и монтажом справится один человек. Единственный минус – дорогие запчасти, но их стоимость оправдывает надежность деталей. Покупатели оценили долговечность агрегата и его функционал во многих регионах нашей страны.

Покупка лодочного мотора — Китай или Японец?

Очень часто наши покупатели спрашивают совета, какой лодочный мотор выбрать — подороже брендовых, или подешевле китайский.

  • Это вопрос на который нельзя ответить правильно.
  • Это вопрос, на который нельзя ответить быстро.
  • Это вопрос, на который самым честным будет ответ лично Вас — исходя из ваших потребностей, бюджета и опыта.

Что же выбрать, если выбора нет?

Надеемся, что эта статья будет полезна в первую очередь новичкам, тем, кто планирует покупку своего первого комплекта. Как правило по прошествию нескольких сезонов приходит понимание того. что нужно конкретно Вам, какой мощности лодочного мотора будет достаточно, какой производитель предпочтительнее и прочее.

Статья в тему:  Сколько стоит ямаха р1 в беларуси

А при покупке первого лодочного мотора по большей части вы доверяетесь мнению продавца, знакомых и людей из интернета. А их мнений порой бывают кардинально противоположными. Что важно услышать и учесть во множестве мнений?

Давайте по порядку

Японский мотор

Преимущества

Надежность — Понятно, что двигатели Honda, Mercury, Tohatsu, Suzuki, Yamaha давно зарекомендовали себя лучшим образом. Залог этого как разработка новых, более эффективных решений, так и использование качественных сплавов, материалов, а так же высокое качество сборки. Японская техника в принципе не нуждается в рекламе, жаль, что ценники на нее пугают многих.

Ликвидность на вторичном рынке — Цены на БУ лодочный мотор немногим отличаются от новых моторов. Довольно часто на досках объявлений можно встретить японца с небольшой наработкой с дисконтом не более 10% от стоимости нового двигателя. Речь идет о редких объявлениях от собственников. К сожалению сейчас доски объявлений завалены предложениями по заманчивым ценам, в большинстве которым фактических моторов там нет, а присутствует только желание обмануть потенциальных покупателей. Стоит ли рассматривать БУ японский лодочный мотор как альтернативу новому китайскому узнайте здесь.

Понты — некоторым водномоторникам будет приятно упомянуть в беседе с единомышленниками о том, что «у меня японец»

Недостатки

Цена — в первую очередь, почему начинают искать альтернативы японцам. Не все готовы сразу на столь крупные покупки, тем более если планируется эксплуатация «от случая к случаю», без фанатизма.

Статья в тему:  На какую лодку можно спустить кракена

Китайский лодочный мотор

Преимущества

  • Цена — вот и ответ, почему взор многих обращён к продукции из поднебесной. Если сравнивать моторы аналогичной мощности, то разница в цене может составлять 30-40% что в абсолютных цифрах даёт большую сумму.
  • Большой ассортимент — множество брендов, выпускающие свои аналоги предлагают покупателям разные уровни цен, комплектаций и даже цветов.

Недостатки

  • Слабая ликвидность на вторичном рынке — в цене б/у китайцы будут терять больше, чем японские двигатели.

Неявные недостатки

  • Качество изготовления — это основной страх, который волнует покупателей. Насколько хватит китайского мотора и развалится ли он на первой рыбалке?

На самом деле с момента первых поставок, когда сложилось мнение о ненадежности прошло много времени и многое поменялось. Несмотря на то, что почти все лодочные моторы являются копиями японский, выпускаются китайцы на разных фабриках. И они вынуждены конкурировать между собой за нашего потребителя, работая в направлении повышения надёжности и качества сборки.

Мы занимаемся продажей лодочных моторов с 2012 года и отвественности можем заявить, что процент заводского брака по Новым китайцам крайне мал. 90-95% обращений в сервисные центры связаны с регламентным техническим обслуживанием или механическими поломками, вызванными в процессе эксплуатации. Мы считаем, что уровень качества на сегодняшний день приемлемый, для того, чтобы советовать китайские моторы нашим покупателям, и потом нести гарантийные обязательства по ним.

Статья в тему:  Почему паруса важная часть лодки

Гарантия . Нас тоже часто спрашивают, есть ли гарантия и на что. Гарантия есть, в среднем 1-3 года. По опыту можно сказать что если есть заводские дефекты, то оно вылезут на первых часах эксплуатации. А далее уже бережная эксплуатация и соответствующий уход будут залогом надёжности.

Выводы

Вопрос выбора бренда неодзозначный, и нет на него одного правильного ответа.

Кто-то безальтернативно готов переплатить за бренд. Это хорошее решение, если Вы готовы финансово к такому приобретению. Всегда помните, что даже качественная японская техника требует соответствующего обслуживания. Берегите мотор и он прослужит верой и правдой много сезонов.

Кто-то хочет сэкономить и выбирают китайские аналоги. Учитывая статистику наших продаж и количество гарантийных обращений, китайские моторы ходят вполне достойно и не вызывают нареканий. Мы сами эсплуатировали различные китайске бренды и в целом впечатления положительные, за моторы не стыдно.

Посмотрите вот этот ролик, может там еще дополнительную информацию найдете для себя

В любом случае однозначного вывода сделать нельзя, итоговое решение всегда за Вами. Мы надеемся, что информация, которую Вы находите в этом блоге и на нашем YouTube канале позволит принять правильное и взвешенное решение.

Уважаемые подписчики!

Если решение уже принято, поделитесь им в комментариях!

Опишите, какие доводы были для Вас наиболее значимыми, что смущало, возможно есть негативный опыт, расскажите о нем тоже. Возможно, своим комментарием Вы поможете кому то из наших единомышленников, и это однозначно положительно скажется на карме! До встречи в комментариях!

Статья в тему:  Когда гребцов много лодка лезет на гору

_____________________________________________________________________________________

▶️ Понравилась статья? Отблагодарите автора «лайком», тогда мы будем чаще делать интересные выпуски для Вас!

▶️ Еще больше тестов и обзоров про пвх лодки на нашем YouTube канале! Подписывайтесь и следите на новыми выпусками!

▶️ ▶️ Возникло жгучее желание купить лодку с мотором? Тогда заходите на сайт нашего интернет магазина: ▶️ ПервыйЛодочный.РФ

_____________________________________________________________________________________

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector