Как открыть багажник ямаха вино
Yamaha Vino
Yamaha Vino – фото 1
Yamaha Vino – фото 2
Yamaha Vino – фото 3
Yamaha Vino – фото 4
Yamaha Vino – фото 5
Технические характеристики Yamaha Vino
Модельный год | 2014 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер мини |
Длина, мм | 1620 |
Ширина, мм | 630 |
Высота, мм | 1006 |
Высота по седлу, мм | 725 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Yamaha Vino
Yamaha Vino Classic 50
Максимальная скорость, км/ч | 65 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 49 |
Мощность, л.с. / оборотах | 6.3/7000 |
Момент, н·м / оборотах | 6.5/7000 |
Расход топлива, л на 100 км | 2.1 |
Снаряженная масса, кг | 81 |
Тип коробки передач | Автоматическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Yamaha Vino по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Yamaha Vino
Yamaha Vino, 2009 г
Скутер отличный. Очень нравится. «Джоговский» двигатель 5ВМ – самый надежный и неубиваемый. Хотя там они разные бывают, у японцев очень много переходных моделей, попадаются и с двигателем 3KG, но он намного прожорливее. Надо выбирать. Дизайн Yamaha Vino на любителя, но мне нравится, «утюги» разные и «дутики» приходят и уходят, а классика вечна. Из минусов – за дизайн надо платить, у меня багажник играет декоративную роль, а так бы хотелось прикрутить к нему кофр, но, увы. Пока думаю над этой проблемой. По расходу – при езде вдвоем и так 50-60 км/ч – 3.3 л. Вообще-то многовато, думаю надо смесь перекрутить. На счет тюнинга, это каждый решает сам для себя, конечно, было бы неплохо, чтоб Yamaha Vino бежал под 80 км, но скорость подразумевает и тормоза, а вот их радикально переделать не получится. В общем, скутер хороший, но на любителя.
Достоинства : ретро-дизайн – классика. Тяговитый и надежный мотор. Экономный расход.
Недостатки : дизайн перевесил практичность.
Yamaha Vino, 2007 г
Являюсь обладателем Yamaha Vino. Вишневый с бежевым цвет – очень красиво смотрится. Серебристая фара. Мой первый скутер. Катаюсь с месяц. Мне не с чем сравнить, но очень доволен. Двигатель резвый. Разгон идет с любой скорости и даже с уклона, но упирается в 56 км/ч и больше не едет. Но больше и редко надо. Подкупает именно резвость разгона до этих 56 км/ч. Аппарат радует. Из минусов Yamaha Vino отметил бы только то, что немного устает спина, если долго ездить (наверное, на маленьких японцев рассчитано) и отсутствие карманов-ящичков перед коленями, там пиво положить или еще что. Но это плата за стиль. А так вообще скутер очень хороший, надежный, красивый, рекомендую.
Достоинства : красивый. Надежный. Резвый.
Недостатки : отсутствие багажных ящичков и карманов.
Yamaha Vino, 2008 г
Откатал на Vino 2008 года 2,5 сезона, после этого новый хозяин еще тысяч 5 накатал за сезон (уже больше 15000 пробег) и двигатель живой. Ему с весом 75 или около того кажется мягким задний амортизатор, мне казался мягким перед при торможении, а зад не беспокоил. С запчастями и тюнингом на Yamaha Vino проблем нет – JOG же. Пластик подходит от ижевского Patron Sparrow. Подо мной ехал 70 по спидометру (обгонял поток), не думаю что на такое «Джорна» способна. Единственное – приходится чистить карбюратор из-за нашего плохого бензина, даже с учетом фильтра и тросик газа рвался один раз. Реально по сравнению с мотоциклом владение этим аппаратом почти бесплатное.
Достоинства : стильный. Надежный. Экономичный. Недорогой в эксплуатации. Комфортный.
Недостатки : нет.
Yamaha Vino, 2006 г
Купил себе Yamaha Vino. Движок там 5GM или 5GD, в общем, наследник 3KG. Точную модель двигателя сказать затрудняюсь, т.к. на воздушном фильтре написано 5GM, одни мастера говорят что 5GD. Но это в принципе не особо важно. Главное что скутер мне очень нравится как внешне, так и в техническом плане. Двигатель – тяговитый, подвеска мягкая. Сиденье маловато для двоих, хотя ехать можно, но мысля, как сделать сиденье больше не дает покоя. Мерял седло от Yamaha Jog Poth – почти подошла, расстояние до замка и периметр кастрюли – одинаков. Немного не подошло крепление. Пока вижу 2-а решения этой проблемы: 1-ое, найти за нормальные деньги сиденье от этого «Джога» и поработать там сваркой или 2-ое – найти от Vino «кубатурника». Кстати говоря, если б сиденье от «Джога» подошло, то оно накрыло бы крышку бензобака и начало багажника. И посадочное место увеличивается где-то раза в 1,5, что очень существенно. Это первая проблема, вторая проблема – это «стильный» багажник. Я понимаю, ретро-стиль и все такое, но зачем же так душить функциональность. Ну, сделайте его прямым и ровным, это бы ни в коем разе не повлияло бы на стиль. Теперь приходится мудрить, как его выровнять или вообще смоделировать новый и сварить из нержавейки. У кого есть какие-то соображения по этим вопросам?
Достоинства : классный стиль. Приятно едет. Достаточно резвый двигатель (в меру). Экономичность.
Скутер Yamaha Vino — красивый и практичных транспорт для городских дорог
Скутеры – прекрасная находка для человека в большом городе. Это красиво и стильно, отлично экономит время занятого человека, так как не приходится стоять в пробках. Скутеры Yamaha являются отличным транспортным средством за доступную цену. Желая приобрести удобный и безопасный транспорт, обратите внимание на серию Yamaha vino. Скутер Ямаха Вино станет отличным помощником для городского жителя на длительное время.
Преимущества скутеров Yamaha vino
Серию скутеров Yamaha vino стали выпускать с 1997 года. Мопеды Yamaha vino Classic – одни из немногих моделей, которые выпускаются в ретро стиле от известной японской компании. Их дизайн очень прост и лаконичен, он прекрасно впишется в поездку на любой дороге.
Яркий дизайн 60-х годов был взят за основу дизайна японскими специалистами. Модели Yamaha vino Classic достаточно комфортные и безопасные скутеры своего класса, которые могут быть использованы для любых предназначений.
Для городского жителя станет отличным помощником скутер Ямаха Вино
Преимуществами данных скутеров считаются:
- стильный дизайн;
- небольшой вес;
- удобное сидение;
- вместительный багажник;
- долговечные и качественные детали;
- отличная динамика разгона;
- простая и удобная эргодинамика;
- мощный мотор.
Основным достоинством моделей является незабываемый классический дизайн транспорта. Скутеры Yamaha vino подойдут для человека, который не боится показывать свою любовь к ретро стилю и считает это интересной изюминкой.
Есть ли недостатки?
Как и у всех скутеров от других производителей, Yamaha vino Classic имеют некоторые недостатки. Обслуживание не позволяет назвать данную модель экономичной для ежедневного использования. Многие хозяева этих ретро мопедов утверждают, что приобрести запчасти к транспорту довольно сложно. Третьим недостатком моделей является то, что они рассчитаны на одного пассажира, поэтому, если Вы планируете совершать поездки с любимым человеком, сделать это при помощи скутеров Yamaha vino Classic возможно только при миниатюрной комплектации обоих.
В сравнении с моделями транспорта других производителей, перечисленные недостатки вполне приемлемы.
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha vino 50 не уступают характеристикам более новых моделей мопедов других производителей. Как заявляют специалисты Yamaha, заправленного бака мопеду хватит для езды на расстояние в более чем 200 км. Маневренность скутера позволяет быстро и легко огибать препятствия. Ниже представлена более подробная характеристика.
Вес и габариты
Ямаха выпускает и более легкие модели скутеров в сравнении с Yamaha vino 50. Например, Yamaha tricity 125 весит всего 55 кг. Очень легкая модель, но при этом медленная, чего не скажешь о ретро скутерах Yamaha vino 50. Их вес 65 кг, но мощность, в сравнении с Yamaha tricity, в разы выше.
Сам скутер имеет компактные габариты:
- длина – 1620 мм;
- ширина – 630 мм;
- высота – 1005 мм.
Двигатель
На модель установлен мощный двухтактный двигатель с одним цилиндром. Производители установили воздушную систему охлаждения, которая позволяет деталям скутера не перегреваться в процессе скорой езды. У скутера Yamaha vino 50 быстро набирается скорость, при желании, модель способна разогнаться до 65 км/час.
Двухтактный двигатель с одним цилиндром установлен на модель
Тормоза
Спереди и сзади имеется очень простой механизм, как и полагается ретро скутеру – система барабанных тормозов. У них, конечно, есть свои недостатки, однако, такая тормозная система позволяет снизить стоимость транспорта в целом.
Изначально, сам скутер предназначен для спокойных городских прогулок, поэтому производители и остановили свой выбор на таком классическом механизме тормозов.
Подвеска
В плане подвески производители также далеко не ушли от классики. 20 лет назад предпочтение отдавалось маятниковой передней вилке, как наиболее надежной и энергоемкой, поэтому Yamaha и сейчас не ушли от такой подвески.
Колеса
У Yamaha vino 50 имеется два одинаковых колеса. Размер переднего и заднего составляет 80/90 R10.
Амортизатор
Сзади на скутере установлен стандартный моноамортизатор. В такой комбинации с маятниковой вилкой, стоящей впереди, водитель может легко проходить неровности и выбоины во время движения транспорта.
Расход топлива
Скутер способен набирать максимальную мощность в 6,3 л.с. при 7000 об/мин. Бак топлива рассчитан на 6 литров. Как утверждают производители, такого количества бензина хватит для преодоления 250 км.
Быстро и легко огибать препятствия позволяет маневренность скутера
Инструкция по эксплуатации
При покупке транспорта в комплекте обязательно идет инструкция по эксплуатации скутера Ямаха Вино.
В ней указана вся необходимая информация для водителя с приложенными схемами о самом скутере и его возможностях:
- описание и технические характеристики;
- общие процедуры по проверке и регулировке;
- снятие и разборка двигателя;
- вся информация о ходовой части модели;
- подробное описание работы электрооборудования.
Даже если мопед приобретает новичок, разобраться в эксплуатации скутера будет совсем несложно.
Популярные модели и примерная стоимость
Ниже будут представлены две модели ретро скутеров Yamaha vino classic с запоминающимся ретро дизайном. Главная отличительная черта этой серии скутеров – необычный стиль 60-х, который не оставит равнодушных настоящих ценителей этого времени.
Для спокойных городских прогулок предназначен скутер Yamaha vino
Vino Classic 50
Само название Vino Classic уже говорит о том, что объем двигателя скутера составляет 49 куб.см. Современный горизонтальный мотор и автоматическая трансмиссия отлично сочетаются и дополняют классический дизайн транспорта. Расход топлива составляет 1,8 литров бензина на 100 км.
Vino Classic 50 4T
Обновленные модели Yamaha vino 50 4T с четырехтактным двигателем стали выпускаться с 2009 года. Инженерный двигатель от Job 4T расходует чуть больше одного литра бензина на 100 км. Средняя стоимость мопеда составляет 165000 рублей.
VINO CLASSIC 50 2T
Эта модель уже не выпускается. Начало продаж стартовало в 1997 году и закончилось в 2003. У Yamaha vino 50 2T установлен двухтактный двигатель. В сравнении с более обновленной моделью скутера, эта расходует на 20-30% топлива больше и является менее экономичной. Скутер с двигателем в два такта имеет большой шум от эксплуатации и ниже экологичность. Приобрести б/у модель возможно за 50000 рублей.
Отзывы владельцев
Ниже будут представлены отзывы о Yamaha vino 50:
«Два года назад приобрел Yamaha vino 2003. Очень нравится дизайн, не перегревается, как многие мопеды. Удобное сидение у транспорта, спина не болит при длительных поездках».
Константин, 32 года
«Недавно купил неординарную модель скутера Yamaha vino. Удобный руль и мощный двигатель. Если бы расход топлива был меньше, модель была бы просто идеальной».
Скутер yamaha vino
Скутер yamaha Vino. Ретро-Style. Обладает привлекательным видом. Двигатель на этом аппарате 2-хтактный без клапанов, одноцилиндровый, одопоршневой, охлаждение воздухом, мультивариаторная передача .
Стоит интеркулер, во-первых действует как турбина, а во-вторых обдувает мотор, чтобы не слипнулся поршень в цилиндре. Передняя подвеска рычажная, она очень мягкая на кочках. Сзади стоит амортизатор как обычно у 50-ти кубовых скутеров, тормоза барабанные.
Багажник находится под сиденьем, он очень вместительный, можно положить необходимые вещи. Разгоняется больше 60км/ч. Ямаха Vino как настоящее вино с годами только лучше.
Характеристики | Yamaha Vino |
Объем двигателя | 49 |
Объем двигателя (см. куб.) | 49 куб.см |
Максимальная мощность (л.с./ об.мин.) | 6,3 л.с. / 7000 об.м. |
Система охлаждения | принудительное воздушное |
Диаметр поршня и ход (мм.) | 40,0 мм. х 39,2 мм |
Система зажигания | электрический и кик-стартер |
Система зажигания | ТСI |
Максимальная длинна (мм.) | 1620 мм. |
Максимальная ширина (мм.) | 630 мм. |
Максимальная высота (мм.) | 1005 мм. |
Высота сиденья (мм.) | 715 мм. |
Дорожный просвет (мм) | 95 мм. |
Тип передней подвески | передняя — телескопическая, задняя — маятниковая |
Тип переднего тормоза | барабанные |
Трансмиссия | Вариатор |
Объем топливного бака (литр.) | 6,0 л. |
Объем маслянного бака (литр) | 1,3 л. |
Сухой вес (кг.) | 75 кг/80 кг. |
Год выпуска | 1997 г. |
Крутящий момент | 0,67 кГм. / 6500 об.м. |
Колесная база | 1150 мм. |
Размер шин передней / задней | 80/90-10 34J / 80/90-10 34J |
Степень сжатия | 12.0:1 |
Расход топлива | 2,1 л. / 100 км. 66 км/л |
Двигатель | четырехтактный, одноцилиндровый, трехклапанный |
Сцепление | автоматическое центробежное |
Емкость и тип аккумулятора | 4Аh/GTX5L-ВS или YТХ5L-ВS |
MOTOUA.NET: Эксклюзивная доп. сидушка на Vino – MOTOUA.NET
- Форумы
- Пользователи
- Календарь
- MOTOUA.NET >ФОРУМ
- >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
- >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
- >Тюнинг СКУТЕРОВ
- Правила форума
- НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
Эксклюзивная доп. сидушка на Vino
#1 Insider 2-D
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 48
- Регистрация: 19 Сентябрь 06
Отправлено 14 Март 2007 – 17:48
- Наверх of the page up there ^
Другие ответы в этой теме
#2 Pulse
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 52
- Регистрация: 11 Сентябрь 06
Отправлено 16 Апрель 2007 – 13:23
Insider 2-D (14.3.2007, 19:08) писал:
смотри на фото американская версия yamaha vino там багажник по другому выполнен. у тебя он идет вниз правильно? вот я думаю сидушку не проблема сделать. смотри фото и найди мастера, а вот как крепление сделать под твой багажник это вопрос!! для меня тоже кстати актуальный, так что если найдешь выход.. решение просьба сообщить placebo4you@bigmir.net
. но сделать это реально!!
Прикрепленные изображения
- Наверх of the page up there ^
#3 Opanya
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 277
- Регистрация: 22 Март 07
хм. посмотрел я на картинку и вспомнился мне сразу автомобильный подголовник.
думаю что если раскурочить какое-нибудь автомобильное сидение, забрать от него подголовник и внутренние направляющие по которым он ходит вверх-вниз, разобрать полголовник, приварить к верхним основаниям штырей-основ вертикальные упоры-крепления на багажник, то возможно что из этого что-то и получится )))
вот как я это вижу.
Прикрепленные изображения
- Наверх of the page up there ^
#4 Pulse
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 52
- Регистрация: 11 Сентябрь 06
Opanya (17.4.2007, 16:37) писал:
хм. посмотрел я на картинку и вспомнился мне сразу автомобильный подголовник.
думаю что если раскурочить какое-нибудь автомобильное сидение, забрать от него подголовник и внутренние направляющие по которым он ходит вверх-вниз, разобрать полголовник, приварить к верхним основаниям штырей-основ вертикальные упоры-крепления на багажник, то возможно что из этого что-то и получится )))
вот как я это вижу.
это все ничего идея хорошая.. только у обычной японской ямахи вино багажник такой что твоя схема не пойдет. нужно найти специалиста который сделает железную конструкцию
- Наверх of the page up there ^
#5 Opanya
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 277
- Регистрация: 22 Март 07
Pulse (17.4.2007, 18:26) писал:
ну я свою конструкцию тоже не из пластмассы предлагал сделать
- Наверх of the page up there ^
#6 CybJunior
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 77
- Регистрация: 04 Июнь 06
Insider 2-D (14.3.2007, 19:08) писал: