Как открыть багажник yamaha jog
Как открыть багажник yamaha jog
- Главная
- Форумы
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Статьи
- Дальнобой
- Ремонт, обслуживание
- Схемы скутеров
- Описания, спецификации
- Безопасность
- Мото каталог
- Yamaha
- Honda
- Suzuki
- BMW
- Картинки
- Видео
- Интернет-магазин
Захлопнул сиденье BWS original – тросик не подключил
Захлопнул сиденье BWS original – тросик не подключил
VChuprina » 25 май 2011, 20:49
Re: Захлопнул сиденье BWS – тросик не подключил
Dizzy » 26 май 2011, 00:25
называйте темы правильно, и по существу, устал от таких =)
а с какой стороны не подключил? со стороны багажика?
эт на бивисе такого типа ?
сложно сказать так то даже, на сотом то еще можно, но замки там хитрые, можно попробовать акууратно вдвоем тянуть седуху, пока ниче больше не идет.
Re: Захлопнул сиденье BWS original – тросик не подключил
VChuprina » 26 май 2011, 02:11
Re: Захлопнул сиденье BWS original – тросик не подключил
mms » 26 май 2011, 02:19
Re: Захлопнул сиденье BWS original – тросик не подключил
VChuprina » 26 май 2011, 02:35
Re: Захлопнул сиденье BWS original – тросик не подключил
mms » 26 май 2011, 02:42
попробуй может еще сильно таки дернуть седуху, может из пласмассовой основы вылетит, там восстановить проще будет, но нам здоровяками и в троем, 1 держит, двое сидуху ровно вверх тянут. не так палевно будет.
еще вариант высверлить отверстие дрелью чтоб отверткой открыть.
Re: Захлопнул сиденье BWS original – тросик не подключил
VChuprina » 26 май 2011, 02:53
Re: Захлопнул сиденье BWS original – тросик не подключил
Dizzy » 26 май 2011, 03:21
Re: Захлопнул сиденье BWS original – тросик не подключил
VChuprina » 26 май 2011, 03:25
Re: Захлопнул сиденье BWS original – тросик не подключил
Dizzy » 26 май 2011, 03:55
Re: Захлопнул сиденье BWS original – тросик не подключил
Dizzy » 26 май 2011, 04:02
Re: Захлопнул сиденье BWS original – тросик не подключил
mms » 28 май 2011, 01:01
Разборка скутера на примере Yamaha Jog
Разборка скутера на примере Yamaha Jog
При покупке б/у техники всегда существует большой риск, связанный с техническим состоянием аппарата, ведь узнать как он эксплуатировался, в каких условиях существовал, практически невозможно. Поэтому, когда долгожданный друг уже стоит в гараже (дома) и блестит пластиковыми боками, возникает есстественное желание посмотреть, пощупать, разобраться что к чему. И конечно хочется, чтобы скутер честно отработал сезон, принеся только положительные эмоции. Чтобы продиагностировать состояние, сделать выводы и принять меры по устранению неисправностей крайне желательно все разобрать и посмотреть собственными глазами – предлагаем Вашему вниманию один из вариантов.
Разборку скутера будем рассматривать на примере Ямахи Джог.
Для снятия пластика достаточно крестовой отвертки, головки «на 12», ключа-трубочки «на 10» и воротка. Желательно заранее приготовить место для снятых частей, коробочку под гайки, болты и саморезы, банку для масла и бутыку для бензина.
Ставим скутер на подножку и приступаем:
Откручиваем два самореза, дежащих боковую деталь облицовки (лыжу) и аккуратно сдвигаем ее в сторону хвоста (1-2-3). Повторяем операции с другой стороны.
Снимаем лючок (4), откручиваем два самореза (5). Поднимаем седло и вытаскиваем обивку (6).
Откручиваем (7). Снимаем седло: используя трубочку «на 10» откручиваем две гайки (8) и вытаскиваем ось(9).
Тем-же инструментом освобождаем крепление багажника(10). и головкой «на 12» откручиваем нижнюю гайку(11) и снимаем багажник.
Открываем бензобак и аккуратно снимаем пластик(12). Трубочкой откручиваем винты багажного отделения(13).
Снимаем аккумулятор – откручиваем крышку (14), освобождаем клеммы(15), вытаскиваем «батарейку»(16).
Резиновый держатель реле стартера сдвигаем вверх и снимаем(17). Вытаскиваем предохранитель (в стандарте 7А)(18).
Откручиваем вакуумный клапан(19) и вытаскиаем пластиковый багажник. Снимаем полик, открутив четыре болта трубочкой «на 10»(20-21).
Для того, чтобы удалить «внутренний» пластик поворачиваем крышку замка зажигания против часовой стрелки(22) и вынимаем ее; поддев шлицевой ответкой заглушки с надписью Yamaha(23) и сняв их откручиваем прячащиеся за ними винты(23-1), убираем оставшиеся саморезы (24-25) и снимаем пластик(26).
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Передний обтекатель(27) держится на пяти винтах – трех лицевых(28) и двух, снятых ранее(спрятанных за заглушками).
Вид аппарата без пластика(29).
Снимаем блок – задняя оптика-крыло, открутив два винта в нишах(30). Ослабляем резиновую стяжку(31) и отключаем колодку задних фонарей(32).
Через отверстия в рулевом обтекателе откручиваем указатели поворота(33) и снимаем их, отключив клеммы(34).
За поворотниками прячутся винты крепления обтекателя(35), а открутив еще два самореза в нижней части(36) и демонтировав фару(37) снимаем пластик.
Таким образом получаем доступ к панели приборов и тросику привода спидометра (когда проводили начальный осмотр скутера заметили, что спидометр не работает, оказалось, что просто не подключен тросик). Откручиваем оставшиеся крепежные элементы(38, 38-1) и, отлючив колодку(39), снимаем приборную панель вместе с пластиковым элементом.
Начинаем с воздушного фильтра: откручиваем болты(41) (второй находится ниже).
Сразу раскручиваем коробку и смотрим состояние фильтрующего элемента, если возникает малейшее подозрение в его непригодности – меняем. Промываем поролон в бензине, отжимаем, высушиваем и обильно пропитываем маслом (очень рекомендуем использовать специальное масло для поролоновых воздушных фильтров). Сам корпус осматриваем на предмет трещин, если отсутсвует уплотнитель по периметру, то перед сборкой промажьте стык герметиком (лучше бензостойким).
Отключаем все клеммы и колодки(42). Принимаемся за маслобак, снимаем клеммы с датчика, и откручиваем верхний болт(43). и нижний(44).
Снимаем хомут (45) и стягиваем шланг, заранее подставив банку для масла(46).
Внимание! Из шланга НЕ сливайте масло, заткните отверстие подходящим винтом, например от полика(47). Заранее сняв хомут, пережимаем топливный шланг и снимаем его со штуцера вакуумного клапана(48). Подставим бутылку и, опустив в горловину конец шланга, разжимаем пассатижи.
Демонтируя бензобак убираем три винта (два сверху и один слева внизу) ключом-трубочкой(49), откручиваем задний кронштейн(50) и снимаем емкость.
Отключаем тросик дросельной заслонки – для этого предусмотрено соединение при подъеме тросика к рулю(51-52).
Отключаем массу с двигателя(53). Снимаем трос заднего тормоза(54-55).
Отключаем клемму со стартера(56). Откручиваем гайки рычага подвески и вытаскиваем специальные болты(57).
Убираем болт крепления амортизатора и, подставив под раму опору, отводим амортизатор в сторону.
Ослабляем хомут впускного патрубка(58).
Пережимая пассатижами шланг подачи масла, снимаем его со штуцера карбюратора(59) и следим, чтобы он (шланг) оставался заполненным.
Снимаем карбюратор и, поставив под шланг слива бензина бутылку, откручиваем сливной винт(60).
Выкатываем двигатель(61-62). Обязательно заткните впускной патрубок чистой тряпкой, чтобы избежать попадание грязи внутрь клапана и кривошипной камеры.
Чистим и моем все, что сняли, ищем некондиционные детали – например сильно растрескавшиеся резиновые детали и, при необходимости, ищем им замену.
MOTOUA.NET: Если ключи закрыл в “унитазе” – что делать – MOTOUA.NET
- Форумы
- Пользователи
- Календарь
- MOTOUA.NET >ФОРУМ
- >ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ
- >ГЛАВНЫЙ МОТОФОРУМ (разговоры по делу)
- Правила форума
- НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
- 3 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Если ключи закрыл в “унитазе” – что делать Оценка: 




#1
Михалыч
- Старожил
- Группа: Заглохшие
- Сообщений: 1 014
- Регистрация: 16 Март 06
Думаю через это проходили все молодые, но самое интересное, не встречал информации о том, как быть в такой ситуации. Решил поделиться опытом.
Все, сказанное ниже справедливо для Хонда Дио, но думаю, что в других скутерах система такова же или очень похожа.
Итак: ключи от скутера в единственном экземпляре случайно или намеренно закрыты в багажнике под сидушкой. Без паники осматриваем сидушку на предмет наличия крепежного болта – в Хонде Дио он находится под сидушкой в передней ее части – проходит через два крепежа на раме и самой сидушке насквозь. Болт имеет очень “хитрую“ головку – звездочка со штифтом в центре. Свинтить его чем-либо, кроме спец-насадки не возможно – проверено. Для дальнейшего вскрытия понадобится универсальная отвертка с насадками-битами и та самая насадка. Киевляне могут купить это все в магазине “Альцест-инструмент“ на проспекте Гагарина или в любом другом магазине сети “Альцест“.
Теперь главное: называть ли маркировку биты здесь или из соображений безопасности только намекнуть? Ведь любой человек-редиска может воспользоваться советом. Что скажут уважаемые участники?
заклинило багажник
#1 hell





- Наверх
#2 Рыжая






- Наверх
#3 Vik
100% hazel grouse

Блин заклинило багажник не могу открыть бардачок, уже и тросик плоскогубцами тянул, не фига открываться не хочет,что делать не знаю,мот ямаха р1 98год.
- Наверх
#4 serega163

Попробуй ёб. ть калаком по сидухе когда ключ поворачиваешь.
Сообщение отредактировал Serega163: Сегодня – 21:36
- Наверх
#5 hell





- Наверх
#6 litr sport

- Наверх
#7 Amokk

- Наверх
#8 max46

Там можно снять UNDERTAIL не открывая багажника. по крайней мере не полностью снять а подлезть к замку с обратной стороны
- Наверх
#9 litr sport

Для этого нужен квалифицированный гениколог)))
- Наверх
#10 hell





- Наверх
#11 Гость_Егор_*
Для этого нужен квалифицированный гениколог)))
- Наверх
#12 Рыжая






- Наверх
#13 Amokk

Откручиваешь водительское сиденье. Снимаешь акум, чтоб ничего не оборвало когда днище открутишь. 2 болта около бака держат дно хвоста их тоже открутить.
Зелеными почти что кружочками указаны места защёлок и болтов. ещё 2 в багажнике находятся.
Как открутишь будет доступ в багажник. и пробуй посмотреть чего он не открывается.