6 просмотров

Как отключить подводную лодку fallout 2

Fallout 2 “Restoration Project v2.1.1”

Fallout 2 Restoration Project v2.1.1

Обновление лучшего мода для игры Fallout 2.
Версия 2.1.1

В проект включены модификации многих авторов.

Новые локации:
• EPA
• Primitive Tribe
• Abbey
• Vault Village
• Slaver’s Camp
• Hubologist Stash
• Den Residential Area
• Enclave Vertibird Landing Pad
• Ranger Safe Houses
• Shi Submarine

Добавлены наименования для кармы:
• Virgin of the Wastes.
• Восстановлена оригинальная картинка детоубийцы.
• Каждый уровень кармы теперь обозначен своей уникальной иконкой (Defender и т.п.).

Добавлены перки:
• Cult of Personality
• Karma Beacon
Теперь они реально работают, как и было задумано

Не введенные ранее в игру виды зависимости:
• Tragic Cards (зависимость к игре в карты)
• Alcohol (зависимость к алкоголю)

Arroyo:
• Попытка украть вещи из сундуков Старейшины деревни, Хакунина и вазы тетушки Морлис теперь понижает карму.
• Возможность посадить семена из EPA.
• Узнать о другом несостоявшемся Избранном по имени Кага.

The Den:
• Новая часть города: Den Residential.
• Новый персонаж: Petey – наркоман в западной части города.
• Новый квест: Orphanage – убрать детей с улиц города.
• Новый предмет: Anna’s diary
• Можно узнать больше о том, где может находиться сестра Сулика.
• Расширенный квест о войнах двух банд. Теперь можно перейти на сторону Тайлера, либо добить его людей и его самого в доме в Den Residential.

Klamath:
• Есть альтернативный путь убиения Keeng Ra’at. Необходимо иметь взрывчатку/динамит, чтобы вызвать завал в пещерах.
• Расширенный квест по поиску виновных в хищении браминов (Radscorpion Limbs).
• Расширенный диалог для Maida Buckner – раньше она не давала нужной информации о городе.
• Открыт диалог для Сулика касательно его сестры (только в локации Primitive Tribe).

Redding:
• Теперь возможно вылечить Fannie от зависимости от джета.
• Поддерживающие опоры в пещерах теперь можно подорвать динамитом, вызвав завал.
• Если убить всех шахтеров, город не получит хороший вариант конца после прохождения игры.

Modoc:
• Теперь возможно повредить конечность как самому, так и дружественным в команде NPC, когда происходит взрыв в сортире.

New Reno:
• Новый персонаж: Three Card Monte и его телохранитель.
• Способность выступить в роли шутника (мужик) или танцовщицы (баба) в казино Shark (Бишопы).
• Дополнение к квесту о поиске Ллойда:
-Новый персонаж: Nikki.
• Новый персонаж: The Barking Man
-Связан с EPA.
• Возможность попасть в Stables, играя женщиной:
-Раньше, если отправляли в Stables (как проститутку), вы бы просто оказались у выхода с локации как обычно, ничего бы не произошло.
• Открыт диалог Майрона касательно EPA.

Sierra Army Depot:
• Лазерная сигнализация на втором уровне теперь работает, как было задумано изначально (роботы атакуют).
• Если уничтожить роботов, через какое-то время они вновь появляются.

Vault City:
• Новая локация: Village Outside Vault City
-Несколько новых и старых персонажей связаны с квестом касательно новой деревни возле города.
• Возможность узнать больше об экспериментах в убежищах на территории США внутри убежища Vault City.

Gecko:
• Теперь можно встретить недалеко от города штурмовой отряд Анклавовцев, если поболтать с одним из них через компьютер на уровне реактора Gecko.
• Lenny теперь светится в темноте, если использовать на нем радиоактивный алкоголь.
• Lenny теперь носит с собой Zip gun.

Broken Hills:
• Новый квест: Money Skimming (дает Маркус).

Raiders:
• Мирное решение проблемы Рэйдеров. (Shadow Who Walks)

NCR:
• Возможность атаковать убежища рэйнджеров, будучи работорговцем.
• Возможность атаковать убежища работорговцев, будучи рэйнджером.

Vault 13:
• Можно узнать правду об экспериментах в убежищах страны.

Vault 15:
• Расширенный диалог для доктора Jones касательно рэйдеров.

San Francisco:
• Квест по возвращению утерянного тела для Shi.
• Новая локация: Hubologist stash.
• Подлодка Shi – необходимо обезвредить субмарину перед отплытием в Анклав.

New Reno Salvatore Transaction:
• Возможность лететь в Наварро посредством вертолета.

Enclave:
• Возможность запустить вручную атомную бомбу на уровне президента.

Дополнительно:
• Возможность получить координаты на карте мира локации EPA от случайного Странника.
• 5 встречь с Кагой (он хотел стать Избранным и теперь пытается убить вас). Вооружение Каги и броня растет в зависимости от уровня героя.
• Хубологи вокруг Сан Францизско теперь изначально враждебны, если вырезать их товарищей в городе.
• NPC, которых можно нанимать, меняют облик в зависимости от брони, которая на них надета.
• В новой локации Abbey можно надеть на Маркуса специальную броню для мутантов (надо быть с Маркусом).

1. Primitive Tribe: (родная деревня Сулика)

2. Cassidy: (теперь у Кассиди “говорящая голова”)

3. Childkiller:

4. Marcus, new armor: (броня для Маркуса)

5. New item – Fish: (пример нового предмета – рыба)

6. Boat, SF: (лодка, чтобы плыть к субмарине)

7. Blue Robots, Enclave: (синие роботы в Анклаве)

Как отключить подводную лодку fallout 2

• АЗОС: Агентство Защиты Окружающей Среды (EPA)
• Племя Умбра (Umbra Tribe)
• Аббатство (Abbey)
• Деревня Убежища (Vault Village)
• Лагерь работорговцев (Slaver’s Camp)
• Тайник Хабологов (Hubologist Stash)
• Жилой район в Дыре (Den Residential Area)
• Посадочная площадка для вертибердов в Анклаве (Enclave Vertibird Landing Pad)
• Аванпосты рейнджеров (Ranger Safe Houses)
• Подводная лодка Ши (Shi Submarine)
• Убежище доктора Шенга (Dr. Sheng’s hideout)

Восстановленные статусы кармы
• Восстановлен статус “Дева Пустоши”.
• Восстановлено оригинальное изображение для статуса “Убийца Детей”.
• Каждый уровень кармы (“Защитник” и др.) теперь имеет своё собственное изображение, как и было изначально задумано.

Восстановленные зависимости
• Зависимость от игры “Треджик”.
• Зависимость от алкоголя.

Арройо:
• Кража из сундука Старейшины, Хакунина и вазы тёти Морлис снижает вашу карму.
• Можно посадить семена, полученные в АЗОС.
• Можно узнать о другом несостоявшемся Избранном по имени Кага.

Дыра:
• Новая зона: Жилой район
• Новый персонаж: Питти – наркоша, живущий на улице
• Новый квест: Детский дом – помогите детям с улиц найти свой дом.
• Новый предмет: Дневник Анны.
• Можно узнать информацию о местонахождении сестры Сулика.
• Расширен квест о войнах двух банд.
• Теперь можно зайти внутрь бункера Братства Стали.

Кламат:
• Добавлен новый способ убийства Короля Крыс. Присмотритесь к окружению.
• Расширен квест по поиску виновных в краже скота.
• Расширен диалог Майды Бакнер: теперь она рассказывает вам о городе.
• Разблокирован голосовой диалог с Суликом о его сестре (будет закрыт до посещения локации Племя Умбры).

Реддинг:
• Теперь можно вылечить Фенни от её джет-зависимости.
• Теперь можно спровоцировать Фенни на передозировку джета.
• Поддерживающие опоры в шахтах теперь можно разрушить.
• Убийство всех шахтеров отменяет хорошую концовку для Реддинга.

Модок:
• Теперь при падении в Пещеры призраков или при взрыве в туалете игрок и его напарники могут повредить себе конечноти.

Нью-Рино:
• Новый персонаж: Монте Три Карты и его телохранитель.
• Мужской персонаж может выступать в роли комика, а женский в роли танцовщицы в одном из казино.
• Дополнен квест поиска Ллойда. Новый персонаж: Никки.
• Новый персонаж: Лающий человек. Связан с АЗОС.
• Расширен путь в Конюшни в качестве проститутки. Раньше вы просто попадали в Конюшни и ничего больше не происходило.
• Открыт голосовой диалог у Майрона о местоположении АЗОС.
• Элдридж теперь подходит к собакам, если они слишком много лают.
• Новая игровая моделька персонажа на ринге (опция инсталлятора).

База Сьерра:
• Ловушки-растяжки теперь работают, как и было задумано.
• Ремонтный отдел теперь работает: восстанавливает повреждённых роботов и заменяет уничтоженных на новые.

Город-Убежище:
• Новая локация: Деревня рядом с городом. И квест, связанный с ней.
• Задействован новый персонаж и изменены некоторые существующие, чтобы они вписывались в квест.
• Можно узнать больше об экспериментах в убежищах.

Гекко:
• Теперь за вами действительно прилетает патруль Анклава, если вы свяжетесь с Анклавом через компьютер в реакторе Гекко.
• Ленни теперь светится в темноте, если использовать на нём радиоактивную выпивку.
• Ленни теперь носит с собой Zip gun, когда вы его первый раз встречаете.
• Новая моделька для Ленни (опция инсталлятора).

Брокен Хиллз:
• Новый квест про отмывание денег. Добавлен новый персонаж и изменены некоторые существующие, чтобы они вписывались в квест.
• Разблокирован голосовой диалог у Маркуса.

Рейдеры:
• Мирная концовка для Рейдеров. (Shadow Who Walks)

НКР:
• Возможность атаковать аван-посты рэйнджеров, будучи работорговцем.
• Возможность атаковать лагерь работорговцев, будучи рэйнджером.
• Теперь можно зайти внутрь бункера Братства Стали.
• Альтернативный способ убийства Вестина, включающий использование его таблеток для сердца.

Убежище 13:
• Теперь можно получить хорошую концовку.
• Можно узнать правду о экспериментах в убежищах.

Убежище 15:
• Расширен диалог доктора Джонса после зачистки рейдеров.

Сан-Франциско:
• Квест по возвращению утерянного тела для Ши.
• Новая локация: Тайник Хабологов.
• Подводная лодка Ши – отключите защитную системы перед отплытием в Анклав.
• Квестовая линия доктора Вонга, включающая доктора Шенга и объяснение концовки с разумными растениями.
• Новая игровая моделька персонажа на ринге (опция инсталлятора).
• Теперь можно собрасть кусочки бумаги с паролями к терминалам в Храме Ши.

Сделка Сальваторе с Анклавом:
• Теперь можно прилететь в Наварро на вертиберде.

Анклав:
• Теперь можно запустить атомную бомбу вручную на уровне президента.

Случайные встречи:
• Местонахождение АЗОС можно узнать у случайного Странника.
• Пять случайных встреч с Кагой (он хотел быть Избранным, теперь он пытается убить вас).
• Во встречах с дикарями теперь попадаются Шаманы и Вожди.
• Теперь можно спасти поселенцев и получить за это награду.
• Случайные встречи с поселенцами тепрь включают детей.
• В случайной встрече “Шаттл Федерации” теперь можно найти Phazer (оружие).
• Хабологи в случайных встречах теперь будут враждебны, если вы убивали Хабологов в Сан-Франциско.

Дополнительно:

Русификатор для 1C – Скачать (12,56 Мб) Автор – Drobovik.

Русификатор для Fargus – Скачать (21,01 Мб) Автор – Drobovik.

Русификатор для ЛевКорп – Скачать (96,87 Мб) Автор – Drobovik.

Русская озвучка от 1C для Fargus – Скачать (172,91 Мб) Автор – Drobovik.

Инсталятор от Pyran:

KRP 2.3.3 Update Pack v1.29 – Скачать (171,51 Мб) – Текстовый русификатор, дополнительные модификации и необходимые утилиты.

KRP 2.3.3 Update Pack Full v1.29 – Скачать (616,9 Мб) – Текстовый русификатор, дополнительные модификации, необходимые утилиты и все голосовые локализации.

Как отключить подводную лодку fallout 2

. Обновлено 21.01.2019.
Готовый Фолыч с установленным RP без проблем с сохранениями. Самораскручивающийся архив 7 zip.
https://disk.yandex.ru/d/7aouWq2fFE7L_A
Если Вы не доверяете EXE’шникам скаченным из инета, вот ссылка на обычный архив 7z:
https://yadi.sk/d/hKVJKYynW3t5Zw
Тупо распакуйте его в любую папку на компе и запускайте Fallout2.exe
Архиватор можно скачать отсюда:
https://www.7-zip.org/

Доброго времени суток уважаемые любители постапокалиптической Америки.
Недавно скачал себе F2 RP последней версии и забыл про все новомодные игрули.
Ссылка на скачивание:
http://www.fallout-archives.com/file/fallout-2/fallou..

Итак, что же это за мод, спросим у Вики:
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Fallout_2_Restoratio..
По заявлениям своего создателя, программиста по прозвищу Killap, данная модификация создавалась им с 2005 года с целью исправить ошибки, присутствовавшие в игре после выхода последнего официального патча. Первоначально модификация была ориентирована на исправление исключительно официальных ошибок, без добавления дополнительных изменений, в дальнейшем начались работы по восстановлению содержимого, вырезанного из игры: локаций, персонажей, квестов и так далее.
Первая версия RP была выпущена 5 января 2008 года. На момент написания статьи RP исправляет более 1000 ошибок в скриптах, восстанавливает вырезанные и добавляет новые локации, персонажей и квесты, а также увязывает новые локации и персонажей со старыми.

Локации Восстановленные:
Агентство защиты окружающей среды;
Племя Умбра;
Аббатство;
Жилой район Дыры;
Подлодка Ши.

Локации Добавленные:
Деревня;
Лагерь работорговцев;
Тайник хабологов;
Аванпост;
Заброшенный дом;
Патруль Анклава в Гекко.

Поиграл я в него пока что немного, но то что уже успел увидеть мне ОЧЕНЬ понравилась.
Например появилась возможность выбирать внешность ГГ, по 3 вида на каждый пол.
Для мужукофф – Обычный ГГ, длинноволосый шатен и лысый дядькО.
Для прекрасных дам – Обычная ГГ, Блондинистая с вьющимися длинными волосами и рыженькая с хвостиком.
Доработан Кламат – теперь короля крыс можно не просто убить, а засыпать шахты под кламатом так, что крыс сдохнет с голоду. Это дает вдвое больше опыта и +50 к карме. Осторожно, после обвала попасть в некоторые части карты станет невозможно.
В Дэне появился новый район города, в котором можно создать сиротский приют. После этого пропадают (наконец то. ) дети-карманники в остальных частях города. Лично меня они всегда дико бесили.
Доделан квест с освобождением сестры Сулика, теперь ее реально можно спасти. Появилась деревня Сулика со своими квестами.

Больше пока посмотреть не успел.

Пока что мной не обнаружено ни одного бага в игре, как в новых локациях, так и в старых (многие старые баги убраны). В частности попытка сходить к Сан-фран и обворовать торгошей ни к чему не привела, у торгошей в карманах тупо нет денег (это приятно, т.к. это был дикий дисбаланс).

В общем если вы еще не играли в данный мод или вообще не играли во второй Фолыч, люто рекомендую данную модификацию.
Это не мегамод, который отходит от всех канонов, это Fallout 2 как он был должен выглядеть изначально.

Дмитрий, конкретно то что Вы ищите: The boat guard at the docks:
If your speech is 96% then you can convince the boat guard to let you use the boat. He’ll pretend you give him the password (1000xp). Again, you need to know of the fate of your tribe or that you need to fix the tanker to get this line. If you already have a password, you can’t get him to let you have it without one.

*Next to the boat is a depressed dockworker, Meng. You can listen to his sad tale and convince him to move on with his life (speech 81%) for 500xp. Before he goes you can learn a little about the submarine from him, but he can’t get you to it.

*There is a way to get the password from all three at the same time, though I’m sure it’s a bug. First get it from the boat guard, then Lao Chou, and finally from the Emperor.

Once you’ve got the password from the Emperor or Lao Chou, you can talk to the boat guard and go to the sub as a technician (together with the maintenance crew). If you instead convinced the boat guard to let you go without having a password you’ll be going there alone (sub is empty). If you kill the boat guard and steal the boat, your NPCs will come with you (this is the only time they do). Myron or Vic can be useful to bring. You get 500xp for reaching the sub.

When you get there alone or with your NPCs, the hatch will be locked. You can unlock it (lockpick around 50%, keep trying until you are successful) or blow it off with an explosive. Electronic lockpicks does help here.

Once inside you need to figure out how to disable the defense mechanism. There’s several ways, but you can only pick one per game (there’s no xp so there would be no point anyway). Oh, and tools, a crowbar or explosives can come in handy here.

First room:
In the upper left corner is an old power console that is in bad shape. It can be destroyed with a crowbar or by using the repair skill (roll, 90% repair = 50 % chance). If you came here with the maintenance crew a technician will be blocking your way. Either kill him or find another way to disable the sub.

Second room:
In the lower right corner you can find the old torpedo target control console. It can be disabled using science (101%) If you came with the crew there is a technician here. Talking to him with speech 81% or science 81% lets you try to trick him into disabling the submarine. You get one try with each skill.

Torpedo room:
You can disable the torpedo propulsion system (repair roll, 100% repair = 50 % chance). You can also use an explosive on it, but don’t arm it first. Also you can only use it from your backpack (easy science roll). Watch out for subtech3 if not alone.

There’s also a torpedo arming and loading console here that can be disabled (repair roll, 100% repair = 50 % chance).

If there is a technician in here, he will talk to you the minute you set foot inside the door. You will need to pass a speech or repair check for him to accept you, depending on what response you give. 70% repair or 70-75% speech should give you a 50% chance. If you fail he won’t let you touch anything and will turn hostile if you try a few times. If he accepted you and you want to put explosives on a torpedo, you will have to pass a traps roll. Sneaking while doing it significantly increase your chances.

Once you have disabled the sub you can leave the sub by using the ladder on the side of the submarine. Back on the docks you gain 1000xp.

*A locker in the torpedo room contains a Command Chart that you can use on the Emperor. Go to Chinese Intelligence Network and you can read some personal logs. This is just for flavor, no experience gained.

Баги Fallout 2 которые вам помогут.

Здравствуй выживший сегодня я подготовил список из багов которые помогут тебе в тех или иных ситуациях. Fallout игра настолько масштабная что исправить все багги не представлялось возможным, да даже обнаружить было сложно. Поэтому сегодня мы можем наслаждаться этой подборкой.

  • Сундуки в Брокен Хиллс. Встаньте максимально близко к краю зоны выхода и нажмите на территорию за забором. Сундуки содержат в себе предметы четырех жителей Брокен Хиллса
  • В Брокен Хиллс на очистку отдаем урановую руду. Какое-то время гуляем. Когда придем за рудой нам предложат подарить ее компенсируя расходы на нее и дав 500 долларов сверху. Выбираем взять 500 долларов и опять заходим в диалог. Нам предложат опять подарить руду. Если согласимся и выберем получить 500 долларов, то получим 1500 долларов. Повторять можно до бесконечности.
  • Специальная встреча. Говорим с головой выходца. Сохраняемся и сразу загружаемся. Диалог повторяется. Получаем награду повторно.
  • При улучшении оружия вынимайте патроны, механики как честные люди отдадут вам оружие с полной обоймой. Отлично подойдет для оружие на которое сложно найти патроны.
  • В Клэмате рядом с Дантонами войдите в боевой режим и выйдете. У братьев появятся кастеты в инвентаре. Успешно украдите у них эти кастеты, а затем повторите. Кастеты появятся вновь.
  • Если навык вашей торговли более 90 в Нью Рено наедите торговца Элдридж. Он улучшит ваше оружие бесплатно, не забываем разрядить оружие, тогда получим бесплатную полную обойму. Если игра пройдена, то лучше к нему не подходить, он начнет нападать. Такой же баг работает с Механиком Скитером в Гекко, но он не будет убивать вас после прохождения.
  • Находим тетушку Морлис обмениваем кремень на порошок, затем крадем порошок с кремнием у Морис. В итоге ни чего не потеряли, а только приобрели.
  • Можно повысить навык Скиталец до 300 процентов. Для этого спасаем Смайли из токсичных пещер разговариваем с ним и получаем плюс 3 процента к навыку скиталец. Снова разговариваем с Смайли и снова получаем повышение и таким образом разговариваем пока навык не прокачается до 300 процентов.
  • В Дэне если убить всех наркоманов и прийти на эту локацию снова, наркоманы будут на месте. Можно перебивать их до бесконечности и получать постоянный опыт.
  • Возле города убежища найдите Чарли и вколите ему рад эвей пока он не выздоровит. Этот фокус можно повторять пока Чарли окончательно не выздоровит.
  • Если у вас есть перк Бонус движения используйте все очки и сделайте сейф лоад. Очки чудесным образом восстановиться, но эмоции от прохождения будет уже не те.
  • После того как уничтожите Нефтяную вышку анклава вернитесь на нее и
    можете получить опыт заново. Дадут 15к опыта. Получать опыт можно неограниченное количество раз.
  • Даже если у вас множество спутников К-9 все равно присоединиться к вам. Этакий приятный бонус.
  • Возле шаттла находим Дейва, узнаем зачем он прибыл сюда. Идем к Вики и говорим что Дейв влюблен в нее. Идем к Дейву и говорим что его чувства взаимны. Затем просим отформатировать диски Хабологов. Этот вариант будет появляться в диалоге постоянно. Выбирая его мы получим 25 единиц к карме. Действие можно повторять циклично.
  • Находим Дариона в пятнадцатом убежище, а до этого само убежище. Открываем окно торговли и вымениваем у него стимпак и патроны на всякий хлам что накопился в инвентаре.
  • У НКР выполняем квест на испытание сыворотки мутагена. Когда разговор зайдет о награде нам предложат собаку завуалированно вас послав, вместо этого нажимаем ноль. Затем квест можно брать заново.
  • Находим пещеру рейдеров и обезвреживаем там ловушки, действие можно повторять постоянно. За это получаем опыт.
  • Когда взорвем реактор в Гекко, выходим из города, заходим и нажимаем цифру три. Оказываемся снова в реакторе. Выходим от туда и получаем опыт и карму в минус. Повторяется бесчисленное количество раз.
  • В Арройо починка колодца не потребует от вас владения даже минимальными навыками ремонта.

Это все багги которые я нашел, если вы знаете еще какие то баги, пиши в комментариях. Чем больше багов мы найдем тем интереснее будет перепроходить эту замечательную игру.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: