3 просмотров

Как оснастить лодку пвх

Тюнинг лодки ПВХ

Доброго времени суток!

Выкладываю результат своего труда над лодкой, может мой опыт кому пригодиться.
Много того, что было реализовано, как идея взята с разных тем сайта

Лодка используется для рыбалки, подводной охоты, покатушек.

Что собственно сделано (в порядке очередности):

1. Транцевые колеса (самодел).

2. Из алюминиевых труб d=25мм сделаны продольные рейлинги, к которым уже в дальнейшем был закреплен пост управления, сиденье. Все собрано на стандартные соединители трубной системы Джокер. Все навесное крепиться к трубам с помощью пластиковых трубных фиксаторов.

3. Смонтировано ДУ.

4. Установлен регулятор напряжения ВРНЛ-1.

5. Установлен эхолот (датчик приклеен к днищу на силиконовый герметик). Обманывает только по показаниям температуры воды (2-3 град).

6. Установлен тахометр Tiny-Tuch и подключен к свечным проводам;

7. На консоли установлен навигатор.
8. На пол вырезано половое покрытие на резиновом основании. Весь мусор, песок скапливается на нем. Это покрытие достаточно легко потом помыть кершером или просто вытрясти;
9. На левом борту к продольному рейлингу и веслу закреплен столик с помощью пластиковых фиксаторов.

10. Мотовило, с фалом для якоря, так же закреплено к продольному рейлингу с помощью пластиковых фиксаторов. На течении не рыбачу и не охочусь, поэтому мне достаточно зафиксироваться, чтоб не сносило ветром.

11. Якорь перевожу в пластиковой трубе для канализации (фото 4).
12. Справа между рулем и сиденьем на фиксаторы закреплен бокс под документы, ключи, телефон и пр. мелочевку (фото 5).
13. Когда хожу один, бензобак креплю стяжками на корме, туда же шмурдяк. Когда с пассажирами, то бензобак назад к транцу, пассажиров на нос (фото 3)
14. Под сиденьем удобно размещается контейнер (пластиковый бокс на защелках) с едой.

Статья в тему:  Как изменится давление на подводную лодку погруженную в море

15. Для того, чтоб в жару сильно не пекло голову прикупил ходовой тент.

16. Для подъема с воды в лодку после охоты из алюминиевых труб и креплений джокер собрал лесенку. Крепиться крючками к рейлингу на левом борту (к сожалению на фотках нет).

Кому интересно, задавайте вопросы.

Комментарии 38

Стяжной лентой. Лента саморезами притянута к фанерным пайолам

Как бак крепили?

Космос! Комплект огонь просто…

Добрый день. Какими креплениями вы крепили релинги на борт?

Доброго времени. Собираюсь тоже купить такой мотор, лодка 340, какая крейсерская скорость если в двоем и шмурдяком?

Релинги дело полезное. Зачет! Я всю голову сломал что бы найти монтажные площадки под релинги за вменяемые деньги. Кусок резины с четырьмя гайками стоит фиг знает сколько, а мне надо их 8 штук. Если даже придушить “жабу” и взять Бориковские, уже минимум 4000 выходит. А ещё и не найти их в черном цвете в требуемом количестве. В общем я всё ещё в поиске… но релинги буду делать обязательно. Ибо с ними и троллить кайфовее и “на кольцо” вставать удобнее.
В идеале вот так хотелось бы сделать.

очень грамотно и красиво. на 16 фото что за место такое пустынное и пляж красивый подскажите где это?

Байкал, бухта Сааган Нугэ

красиво со вкусом сделано

Статья в тему:  Чем мыть лодки пвх

просто супер! хотелось бы на такой пройтись…

Особенности тюнинга лодки ПВХ своими руками

  1. Для чего нужна модернизация?
  2. Усиление конструкции
  3. Изготовление тарги
  4. Установка паруса
  5. Крепление якоря
  6. Как поставить держатели для спиннинга?
  7. Дистанционное управление мотором
  8. Увеличение транца

После приобретения лодки ПВХ в один прекрасный момент любой владелец начинает задумываться об усовершенствовании технических и функциональных характеристик плавсредства. Тюнинг можно заказать у надежных специалистов, которые за оплату смогут осуществить все пожелания заказчика.

Но особенно интересен процесс самостоятельного выполнения апгрейда, который не только усовершенствует характеристики плавательного средства, но и принесет массу позитивных ощущений.

Для чего нужна модернизация?

Подобные мероприятия по модернизации плавательного средства дают возможность исключить финансовые расходы на приобретение новой лодки. Можно модифицировать внешний облик и технические возможности (например, улучшение ходовых качеств) уже имеющегося плавсредства в домашних условиях.

Тюнинг лодки ПВХ для рыбной ловли своими руками позволяет улучшить степень безопасности пребывания человека на этом судне в процессе ловли рыбы, а также дает возможность продлить срок службы плавсредства.

С целью улучшения данных опций выполняют следующие мероприятия:

  • ставят стояночный якорь;
  • оборудуют лодку защитным пологом;
  • усовершенствуют кресло рыболова;
  • оборудуют плавсредство всевозможными сумками для содержания важных для рыбной ловли мелочей;
  • устанавливают походный столик;
  • сооружают сходную лесенку;
  • монтируют бензиновый либо электрический двигатель;
  • устанавливают подводные крылья;
  • изготавливают парус;
  • устанавливают крепления для бензобака, эхолота и удилищ;
  • монтируют специализированные насосы для лодок.
Статья в тему:  Сколько весит лодочный мотор ямаха 80

Все эти мероприятия по реконструкции дают возможность поднять уровень комфортабельности и безопасности рыбака. Владелец имеет возможность укрепить днище плавательного средства, изготовить жесткий пол, улучшить степень предохранения бортов от повреждений механического характера, инсталлировать фиксаторы для дополнительных страховочных канатов, тросов и тому подобное.

Усиление конструкции

Существует мнение, что усиление конструкции лодки из поливинилхлорида, предполагающее увеличение прочности ее дна и нижней области баллонов (боковых стенок, боковин), выполняется, только если она эксплуатируется в чрезвычайных условиях. Но бывалые любители рыбной ловли осуществляют такой тюнинг постоянно, вне зависимости от условий рыбалки – на порожистых участках либо в тихом водоеме. Порой на известном, на первый взгляд, водоеме можно наскочить на ту же коряжину, не обратившую на себя внимание прежде. Другими словами, угроза повреждения плавательного средства на рыбалке постоянно довольно велика.

К тому же упрочнение днища и баллонов лодки из поливинилхлорида желательно осуществлять и с целью увеличения грузоподъемности конструктивных составляющих (более основательной фиксации мотора и в иных целях). Рассмотрим подробнее усиление элементов конструкции лодки.

Последовательность операций представлена ниже.

  • Лодка накачивается и опрокидывается кверху днищем.
  • Осуществляется зачистка поверхности (при условии, что плавательное средство уже использовалось). В основном рыболовы довольствуются его мойкой, после которой дополнительно подвергнутое обработке место вытирается тряпкой.
  • Производится снятие размеров. Тут необходимо следовать принципу достаточности, беря за основу габариты судна и специфику его эксплуатации. Одни любители рыбной ловли клеят ко дну параллельные полоски из готовых профилей поливинилхлорида (либо прорезиненной ткани), вторые закрепляют по всей его площади латку (мембрану) либо отдельные фрагменты из влагонепроницаемых материалов. Так или иначе, износоустойчивость и надежность дна плавсредства (на разрыв) существенно увеличиваются.
  • Создаются требуемые сегменты по снятым меркам.
  • Воздух из лодки сгоняется, и она размещается на заблаговременно подготовленном месте. Поскольку в ходе приклеивания мембраны (либо вырезанных полосок) их нужно будет разглаживать, закрепляя на основании, плоскость должна быть гладкой и твердой.
  • Обезжиривание лодки. На этой стадии в первую очередь проводится (если необходимо) удаление мельчайших твердых фракций с ее дна, а после уже обработка подобающим средством, которое не должно вступать в реакцию с материалами (плавсредства и взятым для проклеивания). Обычно для обезжиривания применяют бензин либо уайт-спирит. Когда поблизости, помимо растворителя, ничего нет, то допускается и он. Только осторожно, в ограниченных дозах.
  • Укладывание вырезанных частей, их выравнивание на дне. Это только примеривание. Сразу же будет видно, все ли выполнено в ходе подготовительной работы правильно. Может быть, крой потребуется и подправить.
  • Нанесение клея в требуемых областях, и опять – поверх мембрана либо полоса.
  • Дальше – нагревание участка наложения материалов строительным феном с дальнейшим их прокатыванием твердым и в то же время довольно гибким валиком. Выполнять тепловую обработку либо нет, определяется типом клеящего вещества. Однако прижимать необходимо обязательно (можно применять кустарный «каток», который можно сделать просто, либо взять для этого стеклянную бутылку). Пристальное внимание – устранению из-под наклеиваемого материала воздуха. В противном случае в областях, где сформируются пузыри, материал станет понемногу отходить. Следовательно, при незначительном зацепе он без особых усилий оторвется.
Статья в тему:  Какая лодка снималась в фильме 72 метра

Необходимо принять в расчет, что подобный тюнинг значительно повышает вес лодки из поливинилхлорида. Если будет наклеена мембрана по всему дну, то самое малое килограмм на 7-8. Бывалые рыболовы рекомендуют уделять внимание только участкам, которые особенно подвергаются изнашиванию. В такой ситуации говорят о «неполном бронировании». Иначе тюнинг осуществляется только на некоторых секторах плавательного средства. Клей наносится не меньше чем в 2 слоя. Первый, спустя 10-15 минут – второй. Это увеличивает качество фиксации применяемого элемента на основе поливинилхлорида.

Усиление дна и иных конструктивных элементов плавсредства сподручно выполнять специализированной лентой, которая называется профилем либо фальшбортом (привальным брусом). Реализуется толщиной от 0,1 до 0,3 сантиметра и шириной от 6 до 24 сантиметров. Фиксируются подобные элементы 2-компонентным клеевым составом. Они производятся в 2 вариантах – фальшборт с отбойником и обычный. Выбрать есть из чего.

Тюнинг лодок ПВХ для рыбалки и доработка

Лодки из ПВХ чаще всего доступны в магазине в качестве базового оборудования. Лодка оборудована страховочными тросами, веслами, якорями и упаковочным мешком. Чтобы расширить функциональные возможности и улучшить характеристики надувных устройств, владельцы могут свободно адаптировать их к своим потребностям.

  1. Как можно улучшить лодку ПВХ для рыбалки
  2. Варианты тюнинга
  3. Усиление днища
  4. Надувной киль
  5. Усиление баллонов
  6. Крепление для якоря
  7. Держатели для спиннинга
  8. Установка сидений
  9. Крепеж для навесного оборудования
  10. Столик для эхолота
  11. Транцевые колеса
  12. Советы и рекомендации
Статья в тему:  Какая лодка быстрее килевая или плоскодонка

Как можно улучшить лодку ПВХ для рыбалки

При производстве водного скутера использовался пятислойный материал с армированием. Относительно легкая, но прочная конструкция из синтетических волокон — корд — обеспечивает повышенную устойчивость к истиранию. Благодаря покрытию корпуса несколькими слоями ПВХ лодка надежно защищена от атмосферных воздействий, ультрафиолетовых лучей, соленой воды и легковоспламеняющихся веществ.

Чтобы получить соответствующую плотность между шнуром и материалом, производитель использует специальный клей. В результате получилась лодка из ПВХ универсального применения и с высокими характеристиками. Но тюнинг надувных лодок все же требуется, если вы хотите улучшить внешний вид и технические возможности. Более того, модернизация лодок из ПВХ повышает уровень безопасности людей во время рыбалки и продлевает их жизнь.

В базовую версию гидроцикла можно внести следующие изменения:

  • может быть установлен парковочный якорь;
  • может быть оборудован защитным тентом;
  • заменить сиденье на мягкое кресло;
  • можно установить удобные сумки для хранения рыболовных принадлежностей;
  • установить компактный стол;
  • установить сходящуюся лестницу;
  • закрепить лодочный мотор;
  • поставить парус;
  • имеет держатели для рыболовного снаряжения, эхолота и топливных баков;
  • установить насосы для гидроциклов.

Кроме того, модернизация лодок из ПВХ дает следующие преимущества:

  • более жесткий пол;
  • усиленное дно;
  • повысить защиту плит от механических повреждений;
  • держатели троса и фала для средств безопасности.

Для продления срока эксплуатации лодок из ПВХ рекомендуется использовать транспортные (парковочные) чехлы. Качественный брезент надежно защитит гидроцикл при транспортировке к месту старта, при парковке и длительном хранении в гараже. Он не выдерживает пыли, выхлопных газов и масляных осадков.

Статья в тему:  Как се кара лодка

Варианты тюнинга

Модернизировать лодку из ПВХ своими руками несложно, если знать особенности конструкции и способы ее модернизации. Стартеры, различные потребности для повышения комфорта, плавучести и долговечности гидроцикла, можно приобрести в специализированном магазине, находящемся в гараже.

Усиление днища

К тюнингу лодки следует подходить ответственно. После работы по укреплению днища его вес может увеличиться до 12 кг, а габариты — на 20-30 мм. Чтобы эффективно укрепить нижнюю поверхность, хорошо использовать полоски ПВХ толщиной до 50 мм. Благодаря использованию таких ремней можно продлить срок эксплуатации лодки, безопасно в ней находиться во время рыбалки и степень устойчивости к внешним факторам.

По желанию лодки ПВХ могут быть оснащены элементами из пластика, алюминия или дюралюминия с применением специальных заклепок. Они используются в середине днища или в задней части лодки.

Инструменты и принадлежности, необходимые для настройки лодок из ПВХ, включают:

  • Полосы ПВХ толщиной 30-50 мм;
  • строительный скотч;
  • технический фен;
  • Клей ПВХ (Виникол, Уран);
  • картон для изготовления форм;
  • ролик;
  • Обезжиривающее средство (спирт, растворитель).

Порядок действий следующий:

  1. Надуйте автомобиль насосом.
  2. Переверните и очистите дно от грязи и пыли.
  3. Сделайте картонный шаблон и вырежьте по нему элементы из подготовленного материала.
  4. Обезжирьте рабочую поверхность тканью, смоченной спиртом / растворителем.
  5. Приклейте строительный скотч к поверхности.
  6. Предварительно собранные детали прогрейте феном.
  7. Клей наносят в два слоя, второй слой после первого немного подсохнет.
  8. Положите изделие на рабочую поверхность и хорошенько раскатайте. Для обеспечения лучшей адгезии между компонентами не должно образовываться пузырьков воздуха. Поверхности должны максимально плотно прилегать друг к другу.
  9. Оставьте лодку в таком состоянии на 2-3 дня, чтобы клей высох.
Статья в тему:  Как подключить коммутатор на yamaha jog

Надувной киль

Яхта длиной 3000 мм и более должна иметь киль. Он предотвращает опрокидывание лодки на скорости и движется точно по курсу. Этот элемент создает дополнительную нагрузку на переднюю часть лодки и удерживает ее на плаву. Каждый желающий может лично оборудовать автомобиль из ПВХ:

  • плотный ПВХ материал;
  • ремень;
  • клей;
  • горчичный раствор;
  • Плавающая полоса, может быть из лент ПВХ.

Самомоделирование лодок из ПВХ требует использования качественных материалов и соблюдения технологий. Пневматический киль можно усилить, соблюдая следующую последовательность действий:

  1. Из подходящего материала сформируйте трубку диаметром 100 мм и склейте ее. Он должен быть оборудован клапаном. Длина этого элемента основана на расстоянии от кормы лодки до носа.
  2. С помощью клея прикрепите деталь ко дну на внутренней стороне лодки, где расположен киль. Здесь может возникнуть необходимость использовать планки из ПВХ, которые крепятся поперек.
  3. Залейте горчичный раствор в тюбик, чтобы он был герметичнее. Предварительно его следует встряхнуть.
  4. Выведите лодку из ПВХ на мелководье и спустите киль.

Для увеличения прочности заводского киля сверху следует использовать полосу из материала ПВХ.

Усиление баллонов

Модернизация баллонов значительно повышает уровень их защиты, что способствует их быстрому износу в процессе эксплуатации. Эту часть лодки не нужно склеивать полностью, нужно обработать только ту часть, которая будет в воде. Манипуляция такая же, как и с укреплением дна, только его необходимо опорожнять.

Статья в тему:  Что такое стрингер на лодке пвх

Тюнинг цилиндров можно проводить с помощью ручек, которые продаются в специализированных торговых точках. У каждого типа лодок есть свои причалы. Они также могут быть изготовлены для других моделей, но должны быть адаптированы к размерам лодки.

Технология приклеивания колодок ПВХ:

  1. Очистите и высушите нижнюю часть цилиндра.
  2. Обезжирьте рабочую поверхность уайт-спиритом, уайт-спиритом.
  3. Примерьте накладки и при необходимости отрегулируйте.
  4. Нанесите клей, оставьте на 10 минут и выложите на рабочую поверхность.
  5. Удалите пузырьки воздуха валиком. Сгладьте и закройте язычки.

В зависимости от типа используемого материала подогрейте подкладки феном.

Крепление для якоря

С лодкой можно использовать любой якорь, главное, чтобы его вес был не менее 10% от веса судна и до 1% от его длины. Что касается его конструкции, то он не может вызвать лишних проблем при эксплуатации.

Процесс сборки анкерного рычага включает в себя:

  1. Заполните пустые пространства в лодке воздухом, чтобы облегчить процесс установки. Это также сводит к минимуму напряжения в стыках, возникающие при растяжении материала.
  2. Определение места сборки элемента. Без клея поместите рым-болт в намеченное место и нарисуйте его маркером.
  3. Нагрейте платформу для рым-болтов (рабочую поверхность) феном. Для очистки можно использовать мелкозернистую наждачную бумагу. Затем обезжирить заготовку.
  4. Нанесите тонкий слой клея на обе поверхности. Не наклеивайте их сразу, дождитесь времени, указанного на упаковке. Для большей эффективности стоит использовать грузило, качество связи при таком подходе увеличится в разы. Время высыхания клея — 24 часа.
Статья в тему:  Как выбрать надувную лодку и мотор

Якорная проушина, установленная на корме, значительно упрощает процесс подъема / опускания якоря. Каток следует устанавливать немного ниже фала, иначе он быстро изнашивается.

Держатели для спиннинга

Чтобы собрать спиннинговое катушкодержатель, вам необходимо подготовить

  • пряжки;
  • винты;
  • винты;
  • клеящая масса.

Чтобы выполнить тарга, выполните следующую процедуру:

  1. Подготовьте пластиковую / металлическую трубку диаметром больше диаметра инструмента, в идеале 0,7-1 см.
  2. Сформируйте арку по ширине лодки.
  3. Расправьте трубу с двух сторон, сделайте отверстия под болты.
  4. Сделайте чашки из трубки с пробкой с одной стороны.
  5. Приварить к арке.
  6. Получившуюся конструкцию необходимо отшлифовать и покрасить водостойкой краской.

Чтобы сделать струбцину, сделайте следующее:

  1. От ненужной мясорубки срезаем верхушку.
  2. Просверлите в корпусе несколько отверстий под монтажные стойки.
  3. Сделайте три отверстия, одно из которых должно быть наверху трубы.
  4. Используйте болты и шайбы, чтобы соединить сплющенную трубу с зажимом.
  5. Установите гидравлический зажим в верхнее отверстие.

Установка сидений

Сборка вращающегося кресла очень проста, нужно только разметить и определиться с размерами. Затем установите кронштейны и поворотный механизм. Сиденье крепится с помощью 3-4 гаек и шпилек. Сиденье также можно закрепить двумя прочными ремнями.

При желании можно сделать надувное сиденье своими руками. Надо будет

  • водонепроницаемый материал;
  • Лента малярная для стыков;
  • клей;
  • полиамидные нити;
  • ножницы;
  • бумага для заметок с рисунком.

Процесс изготовления надувного сиденья:

  1. Уточняйте габариты изделия.
  2. Сделайте шаблон на бумаге.
  3. Перенести на ткань и аккуратно вырезать ножницами.
  4. Скатайте кусочки в трубочку и прошейте края полиамидной нитью.
  5. Поместите клапан в нижний цилиндр, чтобы нагнетать воздух.
  6. Сложите все части вместе.
  7. Погрузите сиденье в воду, чтобы проверить герметичность.
Статья в тему:  Кто изобрел надувную лодку

Крепеж для навесного оборудования

Трос для переноски банок (Lktros) позволяет прикрепить подвижные сиденья банок, универсальный монтажный блок, стол эхолота, спиннинговую полку и другие аксессуары, которые понадобятся для повышения уровня комфорта рыбалки.

Его можно сделать своими руками в следующей технике:

  1. Приготовьте водостойкий материал плотностью 750 г / м 2.
  2. Отрежьте полосу шириной 120 мм. Отрегулируйте длину ремешка по своему усмотрению.
  3. Нанесите клей на поверхность тарелки, дайте ему высохнуть и прогрейте феном.
  4. Нанесите полоску, разгладьте и удалите складки. Удалите излишки клея тканью, смоченной в растворителе.

Для крепления бака рекомендуется продеть веревку через полукольца, приклеенные к днищу лодки водостойким клеем. Также подойдут болты и стропы.

Столик для эхолота

Чтобы создать свой собственный стол, выполните следующие действия:

  1. Из куска фанеры толщиной 1 см вырежьте 4 боковины.
  2. С помощью штангенциркуля определите радиус 19 см, если диаметр цилиндра равен 38 см. Вырежьте фанеру лобзиком.
  3. Прикрепите фанеру к цилиндру мерной чашкой сверху. Сделайте отметку на нижней части фанеры.
  4. Сделайте 2 одинаковые по размеру части с учетом того, что внутри будет помещаться аккумулятор.
  5. Соедините полки вместе с помощью отвертки и подходящего крепежа.
  6. Подготовьте выемку наверху, чтобы можно было двигать ею по лодке.
  7. Сделайте отверстие в центре для кронштейна сонара.
  8. Отделка стола лаком или специальной пропиткой или краской.

Транцевые колеса

После установки транцевых колес на лодку из ПВХ процесс транспортировки ее к водоему становится намного проще. Для их приготовления нужно подготовить:

Статья в тему:  Какая лодка быстрее килевая или плоскодонка

  • пластиковый контейнер;
  • пара колес от старой телеги;
  • винты;
  • кремний.

Порядок действий следующий:

  1. Вырезаем из бочки две круглые полоски, ширина их должна быть 25-30 см.
  2. Разрезать пополам, сделав по краю несколько отверстий.
  3. Закрепите колеса болтами в центре тяги.
  4. Обработайте силиконом.

Установите колеса на приводы в задней части лодки, как скобу. Колеса можно закрепить любым способом, например, ремнем безопасности.

Советы и рекомендации

Для успешного тюнинга вашей лодки из ПВХ следуйте этим советам:

  • Не следует пренебрегать подготовительными мероприятиями (очистка, обезжиривание поверхности);
  • Используйте специализированный клей;
  • избегать пузырьков воздуха между склеиваемыми деталями;
  • Заранее отметьте расположение будущих деталей;
  • Выбирайте качественные материалы;
  • Выбирайте элементы из пластика, алюминия или резины;
  • Время высыхания клея между первым и вторым слоями — 10 минут.

Тюнинг водного самоката, если он выполнен по всем нормам и требованиям, позволяет повысить комфорт и безопасность во время рыбалки.Главное не переборщить, иначе лодка будет тяжелой и громоздкой.Все должно быть в меру.

Каким должно быть оснащение лодки ПВХ для рыбалки?

Оснащение лодки ПВХ для рыбалки играет существенную роль.

При этом она требует как материальных, так и физических затрат. Зачастую стоимость вспомогательных приспособлений превышает цену самой лодки.

Для рыбалки существует огромное количество аксессуаров, и с каждым годом появляются новые приспособления, которые позволяют сделать процесс еще более комфортным и приятным. Если есть лодка, то рано или поздно захочется установить различные приборы. На сегодняшний день судна оснащаются такими наиболее востребованными и популярными аксессуарами:

Статья в тему:  Сколько весит лодочный мотор ямаха 80

Каждое из этих приспособлений и устройств имеет свои преимущества. Но как оборудовать надувные лодки для рыбалки зависит от личных предпочтений.

Компрессоры и насосы

Данные агрегаты позволяют быстро накачать судно. С помощью ножного варианта, которым комплектуются все серийные модели, придется потратить более 20 минут, а однообразные движения приводят к усталости. Компрессор позволяет оперативно решить проблему и экономит силы. На сегодняшний день данные устройства представлены в различных вариациях. Они могут:
• оснащаться встроенными аккумуляторами;
• функционировать от сети ТС (автомобильные);
• подключаться к аккумулятору.
Подобное оснащение лодки ПВХ для рыбалки значительным образом сокращает время накачивания, что является несомненным преимуществом.

Двигатели

Бесспорно одно из самых важных оснащений для рыбалки на больших водоемах и реках. Производитель каждой модели лодки рекомендует максимальную мощность лодочного мотора. Это является отправной точкой для его выбора. Чаще всего рыбаки и охотники предпочитают выбирать лодочные моторы среди аналогов импортного производства. Чаще это японские, корейские и китайские подвесные лодочные моторы. Позвоните нам по телефону: 8 (499) 391-97-24 и мы поможем подобрать лодочный мотор для вашей лодки.

Подвесные транцы

Такое оснащение лодки ПВХ для рыбалки не всегда поставляется вместе с судном изначально.

Данные модификации можно как приобрести, так и сделать своими руками. Наличие таких приспособлений обязательно, особенно в том случае, если устанавливается двигатель.

Статья в тему:  Как подключить коммутатор на yamaha jog

Конструктивно изделия представляют собой жесткую пластину. Оптимальная толщина колеблется в диапазоне от 16 до 22 мм. Т-образная форма позволяет закрепить подвесной транец в карман-накладку.

Сидения

Зачастую рыбаки прибегают к усовершенствованию таких составляющих лодки. Базовая комплектация включает фанерные сидения. Преимуществом является устойчивость к влаге, но такой вариант не очень удобен. Чтобы повысить комфорт, обычно рыбаки используют мягкие накладки. Наличие специальных фиксаторов позволяет им удерживаться и не съезжать.
Для максимального удобства можно приобрести мягкие пуфы или кресла.

Транцевые колеса

Оснащение лодки ПВХ для рыбалки транцевыми колесами позволяет экономить силы и сохранить здоровье. Спуск судна в воду предоставляет массу сложностей, особенно если оно укомплектовано максимально. Большой вес затрудняет процесс и увеличивает его продолжительность. Транцевые колеса упрощают процедуру, исключая неприятные последствия.
Также данные приспособления позволяют перемещать судно по берегу на большие расстояния. На рынке представлены колеса в различных модификациях, что позволяет подобрать наиболее оптимальный вариант для конкретной модели лодки.

Носовые сумки

Наличие носовой сумки обеспечивает компактное хранение и сбережение различных предметов. В них можно поместить: снасти, еду, канаты, якоря и т.д.
За счет своего расположения в носовой части не создают неудобств во время рыбалки. Также следует отметить вместительность и долговечность.

Вспомогательные крепления

Чтобы весла и запасные удилища всегда находились под рукой, понадобятся вспомогательные крепления. Такое оснащение лодки ПВХ для рыбалки размещается вдоль судна на баллонах.
Крепежи являются универсальными и отличаются удобством эксплуатации.

Статья в тему:  Как изменится давление на подводную лодку погруженную в море

Эхолоты

С помощью эхолотов достигается не только комфорт процесса, но и существенно повышается улов. Закрепляются устройства на корпусе лодки, а наличие монитора позволяет следить за ситуацией в воде. Эхолот позволяет изучить рельеф дна, определить скопление рыбы и выявить наиболее подходящее место для рыбалки.

Якоря

На рынке представлены самые различные варианты, которые отличаются по весу и габаритам. Выбирать модель следует исходя из особенностей ловли, а также климатических условий в регионе. В основном, бывалые рыбаки выбирают якорь, исходя из следующих пропорций: 1 метр длины лодки = 1 килограмм якоря. Соответственно, для 3-хметрового судна приобретается 3-хкилограммовый якорь.

Тенты

Чтобы судно прослужило долго, необходимо знать, как оборудовать надувные лодки для рыбалки тентами. Такие изделия обеспечивают защиту от воздействий окружающей среды. Тенты бывают следующих видов:

1. Носовые – закрывают носовую часть лодки.

2. Транспортировочные – служат для транспортировки и хранения лодки.

3. Ходовые – применяются в охоте, на рыбалке, охоте, при длительных прогулках.

Спасательные жилеты

Приобретение спасательных жилетов является основой безопасности. Даже если вы отлично умеете плавать, они должны быть. В противном случае при проверке инспектор может выписать вам штраф.

Оснащение для ловли

Такое оснащение лодки ПВХ для рыбалки делает процесс максимально продуктивным и приятным. Сюда можно отнести черпак, подсак, кукан и т.д.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Какая лодка снималась в фильме 72 метра
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: