27 просмотров

Как определить год выпуска лодочного мотора джонсон

Наши моторы Johnson. (Просматривает: 1)

alekc1019

  • 22.08.2014

так-сяк

  • 23.08.2014

Taipan-330

  • 24.08.2014

Василий 3

  • 26.08.2014

maksikrus

  • 31.08.2014

Zlodey

  • 08.09.2014

У меня Evinrude 6/ 2-т 1984 года Бельгия. В целом моторчиком доволен.
.

Извиняюсь – долго не заходил на ветку! Но, как правильно писали в начале темы, потому, что проблем не возникало с мотором (тьфу-тьфу-тьфу!). Sekket, как успехи с установкой мотора? Помогло ли добиться скорости? Если лодка такая же (ВМ 310К) то в одного должна выскакивать легко.
посмотрел фото – класс моторчик! Братья близнецы, вот только шапки раные. На одной Джонсон, на другой Эвинред написано!

Sekket

  • 10.09.2014

jurec84

  • 11.09.2014

Zlodey

  • 16.09.2014

Sekket

  • 17.09.2014

В том то и дело, что у моего такая же, но в реальности 43см. по каталогам такой вроде нету. Если не сложно, то замеряй.

Скорость буду мерять через две недели, как в село доберусь.

Zlodey

  • 19.09.2014

3 см. И Ветер и СП 9,8 по паспороту имеют длину дейдвуда 381 см. Отсюда и вывод, что у Джони сапог – S, т.е короткий (381 см). Это и по ВИНу определяется по-моему.

maksikrus

  • 21.09.2014

Нашел. Маленький подходит от сузуки 2.5 размер 26х15х6, а вот большой ни от кого не подходит 45х10х6.

———- Сообщение добавлено в 17:57 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:36 ———-

Статья в тему:  Чем заделать швы в деревянной лодке

И вот такой вопрос, джоник 2,5 при резком увеличении оборотов двиг захлебывается и глохнет, если увеличивать плавно все норм. Поиском ничего подобного не нашел. Если кто в курсе подскажите плизз.

Лодочный мотор Johnson 6 л.с.

Компания Johnson является одним из старейших производителей лодочных моторов. В настоящее время бренд утратил свою самостоятельность. Тем не менее, двигатели Джонсон остаются эталонами качества в мире подвесных агрегатов для лодок. Их отличают надежность, большая производительность и небольшой вес. 6-сильная версия довольно популярна у россиян. Данный агрегат активно используется водной полицией Москвы, что свидетельствует о высочайшем качестве модели.

Компактный Johnson 6 подойдет для лодочников, которым одновременно необходимо мобильное средство и достаточная мощность. Серьезного технического обслуживания мотор не требует, что является одним из его главных преимуществ. При выборе в пользу Johnson 6 следует учитывать параметры лодки. Естественно, что двигатель, относящийся к категории моторов небольшой мощности, не подойдет для большого судна. А вот для потребителя, подбирающего модель для малых переездов с минимальными затратами, он станет идеальным вариантом. К нему отлично подойдет надувная лодка, которую мощный агрегат может опрокинуть.

Джонсон 6 отличается улучшенными характеристиками, делающими плавание по-настоящему комфортным. Рулевое управление осуществляется посредством румпеля, а техника максимально точно выполняет команды. С данным агрегатом можно не бояться передвижений по мелководью. Специальная конструкция предохраняет агрегат от контактов с подводными объектами, которые могут вызвать повреждение.

Статья в тему:  Как выйти из лодки в майнкрафте на пк

Современные технологии, используемые в Johnson 6, помогают реализовывать скоростной потенциал, заложенный в мотор, на 100%. При этом агрегат работает значительно тише «одноклассников», а количество дыма, испускаемого им, существенно меньше.

По весовым характеристикам Джонсон 6 не входит в число лидеров. Именно это порой и отпугивает потенциальных покупателей. Однако конструкция и форма модели очень удобны и позволяют с минимальными затратами выполнять его транспортировку.

Следует также упомянуть о внутренних особенностях агрегата. Детали Johnson 6 производятся в Канаде. Все они проходят специальную обработку и проверку, что обеспечивает их высокое качество. Покупая данный агрегат, можно забыть о проблемах в дороге и не беспокоиться о путешествии даже при регулярных выездах.

Технические характеристики

Джонсон 6 комплектуется встроенным 1,5-литровым топливным баком. Расход горючего у двигателя не самый маленький – порядка 2,2-2,5 л/час.

Двигатель

4-тактный лодочный мотор Johnson 6 имеет жидкостное охлаждение. Технические характеристики агрегата:

  • номинальная мощность – 6 л.с.;
  • рабочий объем – 139 куб. см;
  • максимальная частота вращения – 4750-5750 об/мин;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 62 мм.

Масса мотора составляет 25 кг.

Обкатка мотора Джонсон 6

Перед использованием двигателя Джонсон 6 следует выполнить его обкатку. Она проводится следующим образом:

  1. 10 минут. Поставить на нейтраль, открыть подсос и завести. Затем прогреть агрегат в режиме минимального газа и на холостом ходу;
  2. 50 минут. Периодически менять частоту вращения, но не превышать половины от максимального значения (порядка 2700 об/мин);
  3. 2 часа. Дать мотору поработать на различных оборотах, оставить полный газ на 5 минут, после чего уменьшить частоту до 75% от предельного уровня (около 4000 об/мин);
  4. 5 часов. Менять обороты от полного газа (не более 1-2 минут) до 75% от максимума (около 10 минут).
Статья в тему:  Как сделать подставку для лодочного мотора

В завершении следует сбросить газ и дать агрегату остыть. Затем эксплуатировать мотор можно в нормальном режиме.

Видео

Отзывы Johnson 6

  • Сергей, Брянск : Агрегат активно использовал 5 сезонов. Модель устраивала по всем параметрам. Агрегат надежный, неприхотливый и весит всего 25 кг. Канадец порадовал отличным пуском. Причем даже после зимнего простоя заводился с 2-3 раз. Также не было проблем с запуском и осенью на холоде. Прогрев занимал минимум времени. По расходу топлива Джонсон 6 нельзя назвать идеалом. Полного бака при постоянном движении хватало минут на 40-45. Естественно, что проехать большую дистанцию за это время не получалось. В итоге приходилось дополнительно брать с собой канистру и заправляться в пути. Такой способ был не очень удобен. По другим параметрам Johnson 6 был практически идеален. Мотор работал бесшумно и без вибрации. Никаких неприятных ощущений на ручке я не чувствовал. Порадовало и наличие нескольких режимов работы. На водоеме за мотор не переживал, поскольку на мелководье при контакте с препятствием он автоматически откидывался назад, минимизируя силу удара. По мощности агрегата мне вполне хватало. «Казанку» с пассажиром и необходимым грузом он умудрялся разгонять до 20 км/час. На резиновой лодке скорость была еще больше – почти 25 км/час. Однако с грузом свыше 150 кг на глиссер лодка не выходила (для расчета выхода на глисс на 1 л.с. берется примерно 35 кг веса). Но на водоеме, где происходила рыбалка, в данном режиме особой надобности не было, потому неудобств не чувствовал. К минусам мотора можно было отнести то, что на грязной воде у него постоянно забивалось выходное отверстие, из-за чего система охлаждения начинала сбоить. Решить проблему удавалось обычной прочисткой. В остальном агрегат устраивал полность. Сменил его лишь после того, как потребовался более мощный мотор. Свой маленький Джонсон 6 вспоминаю и сейчас.
  • Владимир Х : У меня был агрегат 2007 года производства. Модель купил в отличном состоянии и использовал его довольно редко. В итоге мотор и сейчас смотрится превосходно. За дорогу не волновался, поскольку знал, что Johnson 6 не подведет. О канадце был наслышан. Друзья отзывались о нем исключительно как о качественной технике с невероятным ресурсом работы. Ожидания мои техника оправдала.
  • Сергей : Мотор понравился. От Сузуки 6 он практически не отличается и, несомненно, порадует любого рыбака. Перед покупкой лазал по форумам, где многие жаловались на проблемы с запчастями в нашей стране. Опасения не оправдались. Во-первых, вмешательств в конструкцию Джонсон 6 практически не делал, поскольку агрегат работал идеально. Когда требовались расходники, то заказывал все по Интернету. Требующиеся элементы приходили очень быстро. По работе претензий к двигателю не было. Лодку «Кайман» со мной выводил на глисс довольно легко, а топлива расходовал немного. Удобен агрегат был и в транспортировке. С его массой (25 кг) удавалось управляться даже в одиночку. С запуском также проблем не было (со 2-3 раза схватывал всегда).
Статья в тему:  Как подобрать винт для лодочного мотора

Цена нового и б/у

Без пробега купить лодочный мотор Джонсон 6 вряд ли удастся. На рынке б/у данных агрегатов довольно много. Правда, здесь продаются преимущественно старые модели. Версию 2003-2005 года можно купить за 35000-40000 рублей, модель 2006-2007 года – за 48000-56000 рублей.

Аналоги

К аналогам модели Johnson 6 можно отнести следующие двигатели: Nissan Marine 6, Selva Oyster 6, Tohatsu 6 и Suzuki 6.

Ремонт лодочных моторов Джонсон — качественный и надежный ремонт

Johnson 3.5 – лодочный двигатель из от известного производителя из США. Хороший, качественный и недорогой брендовый мотор, обладающий неоспоримыми преимуществами в плане надежности и технических характеристик. Изготовлен из прочных материалов, которые уже продемонстрировали свою выносливость в ходе успешных испытаний. Джонсон 3.5 появился на рынке относительно давно, но по-прежнему актуален. В России марка Johnson официально не представлена, но ее продукция пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. У данной модели нет каких-либо инноваций, а присутствуют только проверенные временем технические решения. Рассмотрим достоинства модели, ее параметры и отзывы владельцев.

Общие сведения и особенности конструкции

Двигатель построен на двухцилиндровой компоновке, имеет двухтактную конструкцию и ручную систему запуска с автоматической перемоткой. Производительность мотора находится на базовом уровне, и удовлетворит нетребовательных клиентов, которым важна в первую очередь надежность, нежели скоростные возможности. Агрегат идеален для рыболовов, охотников и любителей приключений. Он компактный и мобильный, а благодаря небольшой массе не возникнет проблем с его установкой.

Статья в тему:  Какой клей для резиновых лодок

Джонсон 3.5 л.с. наделен жидкостной системой охлаждения, в которую встроен датчик давления и температуры. Мощная система вентиляции обеспечивает идеальную приспособленность к тяжелым нагрузкам, так как двигатель абсолютно не перегревается, и тем самым способен раскрыть весь свой потенциал. Благодаря улучшенным характеристикам плавание станет более комфортным и захватывающим. Некоторые элементы конструкции и вовсе не требуют серьезного технического вмешательства, что значительно облегчает эксплуатацию.

Особо отметим функцию передвижения по мелководью, а также в различных грязевых условиях и с большим количеством ила и водорослей. При этом можно не опасаться за работоспособность важных компонентов, так как они надежно защищены. Рулевое управление значительно упрощено с помощью румпеля, и благоприятно сказалось на маневренности. Специальная конструкция позволяет предотвратить нежелательный контакт мотора с подводными препятствиями.

Еще обратим внимание на особую конструкцию гребного винта, который входит в базовую комплектацию. К тому же, есть возможность поменять гребной винт от любой другой модели – на тот случай, если первый сломается. Так, для Джонсона 3.5 к приобретению рекомендуются винты марок SSTII, Renegade, ViperTM и Raker.


Лодочный мотор Johnson 40 л.с.

Johnson 40 – мощный бензиновый двигатель для лодочных моторов. Входит в число самых производительных моторов на сегодняшний день. Двигатель выпускается уже достаточно давно, однако по-прежнему актуальный благодаря своим передовым характеристикам, в том числе запасу мощности. Возможности данного мотора уже оценили миллионы владельцев по всему миру. Большинство мнений – сугубо положительные. Это неудивительно, учитывая тот факт, что производителем этого мотора является старейшая американская фирма с почти 100-летней историей. В двигателе Джонсон 40 воплощены опыт и талант молодых американских инженеров компании Johnson. Агрегат разрабатывался с использованием передовых технических решений, и именно это позволяет ему быть актуальным много лет. Рассмотрим ключевые достоинства аппарата, а также характеристики и мнения владельцев.

Статья в тему:  Сколько стоят мотоциклы ямаха

Обкатка

Производитель всерьез заявляет о необходимости своевременного обслуживания двигателя Johnson 3.5, а также проведения обкатки. Данная процедура полезна тем, что позволяет адаптировать компоненты мотора под местные климатические условия. Обкатка предполагает эксплуатацию двигателя в различных режимах нагрузки – от самых низких до максимально возможных. Таким образом, можно проверить, настолько мотор может противостоять столь жестким условиям. Естественно, нагрузка повышается постепенно в ходе обкатки. Тем самым, обеспечивается притирка деталей, которые затем смогут быть более устойчивыми к перегреву. Также надо иметь ввиду, что в данном случае важное значение имеет не столько обкатка, сколько правильность ее проведения. Например, обратим внимание на подходящее место для обкатки. Существует два способа, но наиболее эффективным считается лишь один из них – это обкатка в условиях неограниченного пространства, то есть в открытом водоеме. К тому же, обкатка двигателя на транце лодки обеспечит мотору возможность работать на максимальной нагрузке, когда это потребуется, в то время как второй способ – обкатка в бочке – такой возможностью не располагает. Очень важно избежать перегрева, при котором сильно сокращается срок службы компонентов мотора.

Подготовка к обкатке

  1. Проверяем, правильно ли установлен двигатель на транец. Он должен иметь вертикальное положение, не шатать и не люфтеть
  2. Надо убедиться, что в редуктор заправлено качественное масло, которое имеет совместимые вязкостные параметры. Также нужно иметь ввиду, сертифицированный продукт на этикетке должен иметь маркировку TCW-3
  3. Изготовление топливной смеси – один из важнейших этапов обкатки. Нужно заготовить как можно больше топлива, чтобы его было достаточно на весь период 10-часовой обкатки. Так, необходимо соблюдать соотношение количества бензина и масла – 25 литров и 1 литр соответственно. Исходим из этих пропорций, и доливаем столько масла, сколько потребуется. Это делается с помощью 120-миллилитрового шприца. Вводится до того момента, когда жидкость начнет выходить из отверстия. Затем плотно завинчиваем пробку.
  4. Нужно удостовериться, система охлаждения работает правильно. Так, для этого специального отверстия системы должна выходить струя воды в виде фонтана. К тому же, это будет свидетельствовать, что состояние всех систем мотора – в норме
Статья в тему:  Как работает эхолот на лодке

Приступаем к обкатке

  1. Заводится двигатель, и работает в течение часа на холостых оборотах
  2. Следующие часы работы постепенно поднимаем обороты – примерно на 15-20% на каждый последующий час обкатки
  3. Необходимо убедиться, что через шесть часов обкатки производительность мотора достигла не менее 75%
  4. Обороты двигателя следует не только увеличивать, но и периодически уменьшать – примерно на 15-20 минут. Таким образом, двигатель будет работать с переменной нагрузкой. В таких условиях детали постепенно приспособятся под местные условия эксплуатации, и будут меньше подвержены перегреву
  5. Продолжаем повышать и понижать обороты на протяжении всего периода обкатки. В конце процедуры, перед выключением мотора, нужно дать ему остыть на холостых оборотах. После этого сливаем из карбюратора все отработанное горючее с остатками масла. Выполняем полный технический осмотр двигателя.

Johnson40 Кто знаком?

Приобрел катер с мотором Johnson 40. Судя по обьявлениям данная марка лодочных моторов нечасто встречается в использовании. Так же слышал отзывы, что Джонсоны малоремонтопригодны. Какой-либо литературы в рунете по эти двигателям найти не смог. Подскажите где можно найти какие-нибудь руководства пользователя или что-нибудь по ремонту и обслуживанию данного двигателя. Может кто-нибудь сталкивался с подобными моторами. Или может отсоветуете связываться с эти мотором, тогда сколько он будет стоить на вторичном рынке если его продавать?
P.S. Данный мотор весит в районе 90-92кг. По весу и габаритам больше смахивает на собратьев других фирм производителей мощностью 55л.с. Может 40, это в киловаттах?

Статья в тему:  Как закрепить бак в лодке пвх

Заранее благодарен за ответы.

Re: Johnson40 Кто знаком? 31 January, 2005 10:34AM

Re: Johnson40 Кто знаком? 31 January, 2005 02:31PM

Дмитрий! Большое спасибо за ответ. Судя по серийнику, двиг получается 89года выпуска. Нахожусь во Владивостоке. Просто боюсь, что маловат движок будет для 17футовой лодки, поэтому и спрашиваю сколько он может стоить. Естественно дистанция и все прибамбасы присутствуют. Правда Самара далековато

Кстати не подскажешь где можно найти на русском устройство, эксплуатацию и ремонт импортных движков, так как в этом деле я пока ещё профан.

Надо будет договориться с механиком, да тестануть мотор, может и ничего окажется.

Алекс! У тебя нет случайно книжки по ремонту?!

Отзывы владельцев

  • Павел, Нижегородская область. Джонсон 3.5 приобретен в 2015 году на вторичке. У предыдущего хозяина движок пробыл около года. Получается, что сейчас ему всего 3,5 года. Это немалый срок, при котором возможны технические проблемы. Но у моего Джонсона их практически нет. Дефекты вроде шумов и вибраций – не в счет. Расход топлива мог быть и поменьше – до 5 литров при максимальных оборотах. И это при мощности 3,5 сил, хотя тянет мотор довольно шустро. Johnson 3.5 после покупки прошел повторную обкатку, согласно инструкции. Отмечу удобную систему управления румпельного типа, эффективное жидкостное охлаждение, возможность плавания по мелководью. Напоследок скажу, что в моем владении были только лодочные моторы в поддержанном состоянии. Пожалуй, Джонсон 3.5 – лучший из них.
  • Максим, Ростовская область. Мы с ребятами любим порыбачить в свободное от студенческой жизни время. Надувная лодка у нас уже была, но не хватало двигателя. Решили взять один из самых дешевых брендовых моторов, правда, в поддержанном состоянии. Им оказался Джонсон мощностью 3,5 сил, который исправно работает у нас уже второй год. Компактный, тяговитый и в меру экономичный. Отличный вариант для рыбалки и водных прогулок.
  • Ярослав, Екатеринославль. Этот двигатель мне подарили внуки. Я люблю рыбачить, у меня вообще с детства мания к охоте, и любовь к воде. У меня была старая лодка с веслами, которыми орудовать с возрастом стало довольно тяжело. Вот мои внуки и решили сделать мне подарок, на юбилей скажем так. Мотором я доволен. Проблем с установкой не возникло – сел на транец как влитой. Понравилась эргономичная система управления, и еще отмечу возможность плавания по воде с большим количеством ила – я вообще стараюсь объезжать такие места, но иногда приходиться. Что касается скорости, то скажу прямо, что Джонсон 3.5 – настоящий тихоход. Он спокойно и не спеша доплывает до нужной точки, без каких-либо форс-мажоров и происшествий. И к тому же, потребляет не более 3 литров в час. Заливаю бензин марки АИ-95.
Статья в тему:  Для чего ставят гидрокрыло на лодочный мотор

Модельный ряд

Среди моделей лодочных моторов компании Johnson выделяют серии двигателей:

• Двухтактные моторы. С 1 цилиндром – 2 и 3 лошадиных силы. С 2 цилиндрами –3, 4, 5, 6, 8, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 45, 50, 55 лошадиных сил. С 3 цилиндрами — 25, 35, 50, 60, 65, 70 лошадиных силы. С 4 цилиндрами с расположением в виде V: 90, 100, 115, 125, 130 лошадиных сил. С 6 цилиндрами с расположением в виде V: 150, 175, 200, 225 лошадиных силы. С 8 цилиндрами с расположением в виде V: 250 лошадиных сил;

• Четырехтактные двигатели. С 2 цилиндрами – 5, 8, 15 лошадиных сил;

• Двухтактные с системой прямого впрыска топлива: с 6 цилиндрами с расположением в виде V: 150 лошадиных сил.

Среди двигателей фирмы Джонсон имеются моторы мощностью от 10 л.с. до 65 л.с. с ручным управлением и с электронной системой управления. К тому же, любой мотор с румпельным управлением можно дополнить электроникой и получить более «продвинутую» модель мотора.

Двигатели мощность от 4 л.с. до 55 л.с. компания выпускает в двух вариантах (по размеру транца): 38, 1 см и 50 см. Моторы мощностью от 60 л.с. выпускаются для яхт с высотой транца 50 см и 63,5 см.

Обзор лодочного мотора Джонсон

Из положительных отзывов можно отметить малый вес двигателя, удобство при транспортировке, мотор не вырабатывает неприятные запахи масла и бензина, резервный бак, при ударе, переключается автоматически в верхнее положение, прекрасная система регуляции оборотов при перегреве.

Статья в тему:  Сколько весит пианино ямаха

Единственный минус двигателей Джонсон — ценовая структура, но качество и надёжность этого агрегата не заставит вас быть скрупулёзным в выборе мотора для себя и своих близких.

Про лодочный мотор Джонсон отзывы позволяют определить, что технические параметры каждой представленной модели полностью соответствуют своим показателям.

Выбрать можно отличную модель как под надувную лодку, так и для грузового суда. Какуже говорилось, минусом для российского пользователя является достаточно высокая стоимость, поэтому моторы Джонсон покупают только настоящие ценители качества и долгосрочного использования.

Моторы неприхотливы к топливу и просты в обслуживании, большая популярность позволяет легко проводить ремонт и диагностику. Запчасти представлены в большом количестве.

История лодочных моторов Джонсон

Американские производители лодочных моторов активно разрабатывают новые модели, а на мировом рынке известны благодаря своему высокому качеству и надежности. Одним из лидеров в США считается бренд Johnson, который берет свою историю еще с 1908 года.

Тогда три брата по фамилии Джонсон построили первый завод и начали совершенствовать свои лодочные моторы.

Лодочный мотор Johnson 30 л.с. 2-х тактный

Бренд Johnson считается одним из наиболее известных и старых в сегменте лодочных моторов. На мировом рынке компания, производившая двигатели совместно с маркой Evinrude, занимала лидирующие позиции долгое время. Однако в 2000-х она стала частью организации Green Marine, которая вскоре распродала ее активы. Подразделение Джонсон в итоге перешло к Bombardier. Именно она сейчас и остается собственником бренда.

Статья в тему:  Чем заделать швы в деревянной лодке

4-тактные агрегаты марки считаются одними из лучших в мире. Лишь по двум параметрам они проигрывают конкурентам – это потребление топлива и уровень шума. В топе экономичности Джонсон 4 никогда не значился, но расход горючего у модели вполне приемлемый. По уровню шума агрегат также лишь немного уступает лидерам.

А вот по прочности конструкции и приемистости равных Johnson 4 нет и сегодня. Неслучайно конкуренты активно перенимают опыт компании в данном направлении. Мощный и быстрый агрегат поможет быстро добраться до излюбленного места рыбалки и хранить его в тайне от других. Эффективность работы двигателя также одна из лучших в сегменте.

Другие особенности Джонсон 4:

  • наличие электрического и ручного пуска;
  • карбюраторная система;
  • система управления наклоном – ручная (есть режим движения по мелководью);
  • система пуска – ручная;
  • дистанционное управление (в качестве опции);
  • румпель с рукояткой (в качестве опции).

Гордостью Johnson 4 является гребной винт. Он обеспечивает высочайшие эксплуатационные параметры работы, поскольку разрабатывается специально под данную модель. Материал, из которого он выполнен, отличается высокой прочностью. Джонсон 4 требователен к топливу. Однако для него подойдет и бензин с октановым числом не ниже 87.

Конструкция Джонсон 4 продумана до мелочей. Все детали идеально подогнаны, а сборка отличается высоким качеством. Именно потому агрегат долгое время сохраняет работоспособное состояние. Многие эксперты называют его «вечным двигателем». Элементы мотора обрабатываются специальным покрытием, сохраняющимся длительный период. Внешне Johnson 4 очень привлекателен и сразу заставляет обратить на себя внимание.

Статья в тему:  Как выйти из лодки в майнкрафте на пк

4-сильная модель предназначается для небольших лодок. Она подойдет для коротких прогулок или поездок на маленькие дистанции.

Особенности лодочных моторов Джонсон

Производитель Джонсон зарекомендовал себя на нашем рынке, как очень популярный, надежный и востребованный. Поэтому стоит узнать больше о подвесных лодочных моторах данной фирмы.

  • Развитие подвесных лодочных двигателей
  • Особенности моторов Джонсон

Развитие подвесных лодочных двигателей

Итак, давайте поговорим о том, как именно развивались лодочные моторы. Это отдельная тема для разговора, в которой будут раскрываться те или иные этапы и вехи истории лодочного мотора.

Кроме того, мы узнаем и о различных технологических нюансах работы тех или иных подвесных лодочных моторов. Что же, давайте вместе узнаем что-то новое из мира лодочных моторов.

  • Мы считаем, что в развитии технологий для лодочных моторов особенного места заслуживают разнообразные конструкторские бюро от разных производителей, которые предлагают уникальные технологии в работе моторов. Особенно здесь отличаются японцы и американцы. Также сейчас повсеместно следят за качеством производимых лодочных подвесных моторов. На некоторых заводах производителей существуют многоуровневые тесты , которые продукция проходит перед тем, как показаться на прилавках магазинов. К примеру, на некоторых заводах существуют своеобразные резервуары с водой, в которые окунаются те или иные двигатели или детали, чтобы понять, насколько они готовы к эксплуатации в естественной среде.
  • Самыми современными и технологичными моторами на сегодня являются двухтактные и четырехтактные подвесные лодочные моторы. Их мощность доходит аж до 250 лошадиных сил, что делает их наиболее сильными, скоростными и выносливыми двигателями для лодок. Особенно, конечно, отличаются четырехтактные подвесные лодочные моторы, которые считается более всего технологичными и продвинутыми. Они очень экологичные и достаточно безопасны в своей работе. Кроме того, несмотря на свою большую мощность, этот тип моторов считается наиболее энергосберегающим. Поразительно, но они экономят до 45 процентов вашего топлива.
Статья в тему:  Как сделать подставку для лодочного мотора

Особенности моторов Джонсон

Что же, теперь вы узнали кое-какие общие сведения из мира подвесных лодочных моторов, теперь давайте погрузимся в отдельную продукцию определенной фирмы. Точнее мы предлагаем узнать самые основные моменты лодочных моторов Джонсон.

Про общие тенденции, которые присущи абсолютно всем подвесным современным лодочным моторам, мы уже поговорили с вами. Итак, что же отличает лодочный мотор Джонсон от многих его так называемых собратьев, которых так много сейчас производят по всему миру.

  1. Лодочная продукция этого производителя хорошо известна по всему миру. Сейчас во многих электронных магазинах и других интернет ресурсах вы можете встретить лодки, моторы, запасные части другие детали от этого известного производителя.

Нужно отметить, что в нашей стране наибольшей популярностью среди продукции Джонсон пользуются его средние подвесные лодочные моторы. Дело в том, что эта фирма отличается своей продукцией премиум-класса, что делает товары от Джонсон достаточно дорогостоящими.

Таким образом, приобретая крупный современный усовершенствованный мотор, вы отдаете за него в разы больше средств, чем, приобретая двигатель меньшего размера и мощности.

Цены на товар, который отличается мощностью свыше 90 лошадиных сил, для большинства людей из нашей страны являются практически неподъемными. Поэтому наши соотечественники делают выбор в пользу более простых товаров. Они также отличаются свои хорошим качеством и более демократичными ценами.

  1. Современные лодочные моторы johnson отличаются своей простотой и эффективностью, а также практичными технологичными ходами. Эти подвесные лодочные двигатели имеют уникальную конструкцию, которую просто не встретишь у конкурентов. Достаточно длительный срок приблизиться к высокому данной продукции не могу ни один конкурент. Сейчас, конечно же, существует масса других предложений – рынок просто переполнен разнообразной продукцией. Но этот канадский производитель остается на отличном счету у своей многочисленной армии покупателей.
  2. У всей продукции Джонсон существует большое количество уровней контроля. Мы говорили выше, как это порой происходит на заводах крупных производителей лодочной продукции. Не исключением является и канадская фирма. Джонсон. В стенах ее заводов предусмотрено несколько уровней тестинга качества перед тем, как их продукция попадет на прилавки магазинов. Возможно, именно такая гарантия качества помогла большинству двигателей Джонсон, которые были выпущены еще в 90-ых годах, продолжать сегодня неплохо работать.
  3. Хорошей стороной данного типа моторов является то, что подвесные лодочные двигатели фирмы Джонсон могут работать на низкооктавном бензине без большого ущерба для всей скорости двигателя.
  4. У подвесных лодочных двигателей Джонсон есть своя особенная уникальная система, которая начинает сама сокращать обороты мотора в случае, если двигатель начинает чересчур перегреваться. Здесь есть 3 основные передачи, и румпельный пуск управления. Кроме того, у данных двигателей есть своя особая система, которая позволяет в достаточно степени экономить используемое топливо водного лодочного средства передвижения.
Статья в тему:  Сколько весит пианино ямаха

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: