0 просмотров

Как обустроить лодку пвх

Содержание

Тюнинг лодки ПВХ своими руками

Такое понятие, как «тюнинг» означает усовершенствование, доработку или модернизацию изделия. В данном случае, доработку ПВХ лодки. Широко масштабный «тюнинг» подобных лодок стоит немалых средств, тем более, что предполагает усовершенствование конструкции или отдельных элементов конструкции ПВХ лодки.

Причиной модернизации плавающего средства могут послужить различные факторы. Первый фактор включает в себя ее несовершенный внешний вид, связанный с покупкой еще в «древнее» время, когда о совершенстве изделия мало кто задумывался. Второй фактор весьма серьезный и связан с финансовой стороной дела. Люди покупают не дорогие вещи с надеждой, что они их усовершенствуют, не затратив много средств. Кроме этого, модернизация может осуществляться постепенно, что не приведет к мгновенным затратам. При этом, следует помнить, что в процессе доработки лучше устанавливать лишь нужные и полезные элементы, улучшающиеся характеристики изделия. Хотя, каждый вправе решать, какие новшества подходят для плавающего средства.

Статья в тему:  Как завести лодочный мотор без чеки

Многие элементы можно докупить и установить на лодку. Их не обязательно изготавливать самому, тем более, что этот процесс может затянуться во времени.

Усиление днища

ПВХ ткань, которая служит в качестве днища лодки довольно прочная, но по ней неудобно передвигаться. Поскольку дно не жесткое, то каждый рыболов испытывает ряд неудобств. Поэтому, усиление дна – это первейшая задача. В дальнейшем, придется подвергать ремонту усиление, но не дно лодки. Это обойдется дешевле, да и проще будет заменить усиление на новое или отремонтировать его. Можно производить как полное, так и частичное усиление дна лодки.

Усиление дна производится путем приклеивания специальной ленты ПВХ, которая называется «привальным брусом». Привальный брус может иметь толщину 1,2-3 мм при ширине 60-235 мм. Крепится он с помощью 2-х компонентного клея. Это позволит сделать дно более жестким и более защищенным от различных подводных сюрпризов.

Усиление киля

Операция сводится к тому, что поверх заводской ленты клеится лента ПВХ (привальный брус). Подобное усиление распространяется и на кильсоны.

Усиление баллонов

Усиление производят исходя из необходимости. Баллоны также подвергаются постоянному износу.

Усиление транца

Для этого элемента лодки усиление просто необходимо, поскольку транец защищен только одним слоем ПВХ ткани.

Чтобы не мучиться с отдельными элементами, днище лодки можно заклеить полностью, применив привальный брус. Если быть внимательным и аккуратным, а также правильно подобрать клей, то операцию можно проделать самостоятельно. Подобный подход решит множество проблем, связанных с ухудшением характеристики лодки.

Статья в тему:  Как получить лицензию на лодку в самп

Установка стрингеров

Если на лодке установлен жесткий пол, то придется установить дюралюминиевые профиля. Поскольку лодка деформируется во время движения, то жесткие пайолы пола касаются надувных частей лодки и происходит процесс трения. Это может привести к истиранию ткани, что нежелательно и способно привести к нарушению прочности лодки. В носовой части, где профиль лодки имеет криволинейную форму, стрингеры не устанавливаются.

Самостоятельное крепление привального бруса

Самостоятельное усиление лодки ПВХ состоит из следующих операций:

  1. Лодка вымывается, после чего удаляются все загрязнения. После этого, лодка сушится, как можно тщательней. Следует помнить, что малейшие остатки влаги не позволят качественно склеить элементы лодки.
  2. Склеиваемые поверхности обезжириваются бензином или ацетоном. Обезжиривание проводится аккуратно, чтобы не нарушить ткань.
  3. С помощью кисточки на поверхность наносится слой клея. Обычно клей наносится на лодку и привальный брус. Через 15 минут наносится второй слой клея. Слоя подсыхают до тех пор, пока клей не перестанет прилипать к рукам.
  4. Брус накладывается на поверхность и прижимается.
  5. Чтобы поверхности надежно приклеились, их лучше нагреть с помощью фена. Нагрев осуществляется весьма осторожно, чтобы пластик не начал плавиться.
  6. После этого, склеиваемые поверхности опять прижимают с максимальным усилием.

Особенности тюнинга лодки ПВХ своими руками

  1. Для чего нужна модернизация?
  2. Усиление конструкции
  3. Изготовление тарги
  4. Установка паруса
  5. Крепление якоря
  6. Как поставить держатели для спиннинга?
  7. Дистанционное управление мотором
  8. Увеличение транца
Статья в тему:  Можно ли зарегистрировать самодельную лодку

После приобретения лодки ПВХ в один прекрасный момент любой владелец начинает задумываться об усовершенствовании технических и функциональных характеристик плавсредства. Тюнинг можно заказать у надежных специалистов, которые за оплату смогут осуществить все пожелания заказчика.

Но особенно интересен процесс самостоятельного выполнения апгрейда, который не только усовершенствует характеристики плавательного средства, но и принесет массу позитивных ощущений.

Для чего нужна модернизация?

Подобные мероприятия по модернизации плавательного средства дают возможность исключить финансовые расходы на приобретение новой лодки. Можно модифицировать внешний облик и технические возможности (например, улучшение ходовых качеств) уже имеющегося плавсредства в домашних условиях.

Тюнинг лодки ПВХ для рыбной ловли своими руками позволяет улучшить степень безопасности пребывания человека на этом судне в процессе ловли рыбы, а также дает возможность продлить срок службы плавсредства.

С целью улучшения данных опций выполняют следующие мероприятия:

  • ставят стояночный якорь;
  • оборудуют лодку защитным пологом;
  • усовершенствуют кресло рыболова;
  • оборудуют плавсредство всевозможными сумками для содержания важных для рыбной ловли мелочей;
  • устанавливают походный столик;
  • сооружают сходную лесенку;
  • монтируют бензиновый либо электрический двигатель;
  • устанавливают подводные крылья;
  • изготавливают парус;
  • устанавливают крепления для бензобака, эхолота и удилищ;
  • монтируют специализированные насосы для лодок.

Все эти мероприятия по реконструкции дают возможность поднять уровень комфортабельности и безопасности рыбака. Владелец имеет возможность укрепить днище плавательного средства, изготовить жесткий пол, улучшить степень предохранения бортов от повреждений механического характера, инсталлировать фиксаторы для дополнительных страховочных канатов, тросов и тому подобное.

Статья в тему:  Как ловить рыбу с резиновой лодки

Усиление конструкции

Существует мнение, что усиление конструкции лодки из поливинилхлорида, предполагающее увеличение прочности ее дна и нижней области баллонов (боковых стенок, боковин), выполняется, только если она эксплуатируется в чрезвычайных условиях. Но бывалые любители рыбной ловли осуществляют такой тюнинг постоянно, вне зависимости от условий рыбалки – на порожистых участках либо в тихом водоеме. Порой на известном, на первый взгляд, водоеме можно наскочить на ту же коряжину, не обратившую на себя внимание прежде. Другими словами, угроза повреждения плавательного средства на рыбалке постоянно довольно велика.

К тому же упрочнение днища и баллонов лодки из поливинилхлорида желательно осуществлять и с целью увеличения грузоподъемности конструктивных составляющих (более основательной фиксации мотора и в иных целях). Рассмотрим подробнее усиление элементов конструкции лодки.

Последовательность операций представлена ниже.

  • Лодка накачивается и опрокидывается кверху днищем.
  • Осуществляется зачистка поверхности (при условии, что плавательное средство уже использовалось). В основном рыболовы довольствуются его мойкой, после которой дополнительно подвергнутое обработке место вытирается тряпкой.
  • Производится снятие размеров. Тут необходимо следовать принципу достаточности, беря за основу габариты судна и специфику его эксплуатации. Одни любители рыбной ловли клеят ко дну параллельные полоски из готовых профилей поливинилхлорида (либо прорезиненной ткани), вторые закрепляют по всей его площади латку (мембрану) либо отдельные фрагменты из влагонепроницаемых материалов. Так или иначе, износоустойчивость и надежность дна плавсредства (на разрыв) существенно увеличиваются.
  • Создаются требуемые сегменты по снятым меркам.
  • Воздух из лодки сгоняется, и она размещается на заблаговременно подготовленном месте. Поскольку в ходе приклеивания мембраны (либо вырезанных полосок) их нужно будет разглаживать, закрепляя на основании, плоскость должна быть гладкой и твердой.
  • Обезжиривание лодки. На этой стадии в первую очередь проводится (если необходимо) удаление мельчайших твердых фракций с ее дна, а после уже обработка подобающим средством, которое не должно вступать в реакцию с материалами (плавсредства и взятым для проклеивания). Обычно для обезжиривания применяют бензин либо уайт-спирит. Когда поблизости, помимо растворителя, ничего нет, то допускается и он. Только осторожно, в ограниченных дозах.
  • Укладывание вырезанных частей, их выравнивание на дне. Это только примеривание. Сразу же будет видно, все ли выполнено в ходе подготовительной работы правильно. Может быть, крой потребуется и подправить.
  • Нанесение клея в требуемых областях, и опять – поверх мембрана либо полоса.
  • Дальше – нагревание участка наложения материалов строительным феном с дальнейшим их прокатыванием твердым и в то же время довольно гибким валиком. Выполнять тепловую обработку либо нет, определяется типом клеящего вещества. Однако прижимать необходимо обязательно (можно применять кустарный «каток», который можно сделать просто, либо взять для этого стеклянную бутылку). Пристальное внимание – устранению из-под наклеиваемого материала воздуха. В противном случае в областях, где сформируются пузыри, материал станет понемногу отходить. Следовательно, при незначительном зацепе он без особых усилий оторвется.
Статья в тему:  Что такое редан на лодке

Необходимо принять в расчет, что подобный тюнинг значительно повышает вес лодки из поливинилхлорида. Если будет наклеена мембрана по всему дну, то самое малое килограмм на 7-8. Бывалые рыболовы рекомендуют уделять внимание только участкам, которые особенно подвергаются изнашиванию. В такой ситуации говорят о «неполном бронировании». Иначе тюнинг осуществляется только на некоторых секторах плавательного средства. Клей наносится не меньше чем в 2 слоя. Первый, спустя 10-15 минут – второй. Это увеличивает качество фиксации применяемого элемента на основе поливинилхлорида.

Усиление дна и иных конструктивных элементов плавсредства сподручно выполнять специализированной лентой, которая называется профилем либо фальшбортом (привальным брусом). Реализуется толщиной от 0,1 до 0,3 сантиметра и шириной от 6 до 24 сантиметров. Фиксируются подобные элементы 2-компонентным клеевым составом. Они производятся в 2 вариантах – фальшборт с отбойником и обычный. Выбрать есть из чего.

Тюнинг лодок ПВХ для рыбалки

Каждый владелец лодки ПВХ сталкивается с желанием улучшить технические параметры и возможности своего плавательного средства. Правильный тюнинг судна превратит рыбалку в незабываемое и продуктивное проведение времени. При этом изменения могут затрагивать как внешний вид лодки, так и конструктивное исполнение.

  1. Как можно улучшить лодку ПВХ
  2. Варианты тюнинга
  3. Усиление днища
  4. Усиление баллонов
  5. Надувной киль
  6. Крепление для якоря
  7. Держатели для спиннинга
  8. Установка сидений
  9. Крепеж оборудования
  10. Столик для эхолота
  11. Транцевые колеса
  12. Нужно ли узаконивать изменения
Статья в тему:  До какой мощности мотора нужны права на лодку

Как можно улучшить лодку ПВХ

Возможности тюнинга лодок достаточно обширны. С его помощью удается избежать неоправданных затрат на приобретение нового плавсредства. Владелец может поменять дизайн водного транспорта и сделать ряд доработок:

  • Поставить стояночный якорь.
  • Снабдить лодку ПВХ защитным тентом.
  • Усовершенствовать посадочные места.
  • Закрепить 2 или 4 держателя для спиннинга.
  • Установить походный столик.
  • Соорудить сходную лестницу.
  • Предусмотреть место для монтажа электрического или топливного двигателя.
  • Поставить парус.
  • Смонтировать крепления для бензобака лодочного мотора, эхолота и сопутствующего оборудования.
  • Установить насосы.

Все действия нацелены на повышение комфорта и безопасности отдыхающего. При минимальных усилиях пользователь может усилить днище в лодке ПВХ, поднять жесткость пола и защитить борта от механических воздействий. А для продления срока службы лодки можно приобрести специальные тенты и чехлы.

Варианты тюнинга

Тюнинг лодки из поливинилхлорида несложно выполнить своими руками. Для этого следует подготовить нужные материалы и инструменты, а также ознакомиться с готовыми схемами модернизации лодок из ПВХ.

Усиление днища

В процессе усиления дна надувных лодок важно учитывать несколько нюансов:

  • Допустимый вес плавсредства можно увеличить только до 12 кг, а габаритные размеры на 20-30 мм.
  • Оптимальным материалом для укрепления днища являются ленты для ПВХ-лодок (привал днищевой), которые соединяются между собой.
  • Максимальная толщина материала для усиления составляет до 50 мм.
  • Укрепление центральной части лодки из поливинилхлорида и торпед повышает защиту судна и придает ему дополнительную устойчивость. А жесткий пол продлевает срок службы изделия.
Статья в тему:  Где делают лодки хантер

Для усиления дна можно приобрести в магазине пластиковые, алюминиевые или дюралевые полоски. Надутое судно переворачивается, после чего днище зачищается от пыли и грязи. Из подготовленных материалов нужно вырезать оптимальную форму с помощью ножниц и картонного лекала. Перед распределением клеевой смеси нужно тщательно прогреть заготовку феном.

Сам состав наносится в 2 слоя. Первый имеет минимальную толщину, а второй наносится только после просыхания предыдущего. Приклеенные полоски можно разгладить с помощью валика.

Рекомендуется использовать клей Бостик или Тексакол.

Усиление баллонов

Такая модернизация позволяет добраться до берега без риска переворачивания плавсредства и потери ценного содержимого. Баллоны постоянно сталкиваются с давлением воздушного потока, поэтому постепенно изнашиваются. Для усиления конструкций используют ПВХ-ленту, которая фиксируется снизу и по бокам баллона.

Перед укреплением баллонов ПВХ-лодку нужно обезжирить с помощью спирта или специального обезжиривающего раствора. Соединять заготовки лучше клеем для поливинилхлорида. По завершении обработки нужно подождать 2-3 дня, пока состав полностью просохнет и приобретет требуемые свойства.

Также можно установить привальный брус, защищающий транец при швартовке или столкновении лодки с преградой.

Надувной киль

Под надувным килем подразумевается конструкция, препятствующая опрокидыванию лодки при движении на высоких скоростях. Еще она позволяет передвигаться строго по установленному курсу. Элемент обязателен для лодок длиной от 3 метров. Самодельную деталь можно соорудить из плотной лодочной ткани, клея, клапана, полос ПВХ и горчичного раствора. Но понадобится лекало именно для конкретной модели лодки.

Статья в тему:  Какая скорость лодки

Как сделать киль в лодку ПВХ, показано в следующем видео:

Кильсон также рекомендуется бронировать специальной ПВХ-лентой.

Крепление для якоря

Незаменимым аксессуаром для лодок ПВХ является крепеж для якоря. Конструкция должна весить около 10% от общей массы судна, и занимать до 1% от его длины. При сооружении детали нужно учитывать:

  • Высоту волн в месте, где осуществляется ловля.
  • Максимальную силу ветра.
  • Специфику днища.
  • Прочность троса, который применяется для привязки якоря.

Держатели для спиннинга

Прикрепить держатели к судну можно с помощью струбцин, клеевого раствора, шурупов и болтов. На лодку ПВХ выбирают таргу с несколькими нишами, либо держатель на струбцине.

Установка сидений

Для комфортного передвижения на лодке следует предусмотреть поворотные сидения. Под них наносится разметка, а затем фиксируются держатели под подставки. Закрепив элементы, можно начинать монтаж поворотного механизма. Сами кресла закрепляют 3-4 гайками со шпильками. Оптимальный метод монтажа мягких кресел – ременной. Он предусматривает использование 2 прочных ремней.

Крепеж оборудования

Чтобы удобно закрепить навесное оборудование на лодке, необходимо предусмотреть ликтрос для ПВХ судна. Его можно изготовить из специальной водонепроницаемой ткани плотностью 750 г/кв. м. Материал нарезается полосками шириной 120 м и склеивается между собой.

Столик для эхолота

Конструкция можно сделать из фанеры, вырезанной по готовым чертежам. Также для предстоящих работ потребуется лобзик, штангенциркуль, шуруповерт, линейка и карандаш, несколько отверток и дрель. Фанерные листы соединяются саморезами и креплениями для мебели, а еще пропитываются деревом и лакокрасочными материалами.

Статья в тему:  Чем отмыть налет на лодочном моторе

Транцевые колеса

В специализированных точках продаж можно найти готовые аксессуары для тюнинга ПВХ-лодки. Но систему транцевых колес несложно соорудить и своими руками. Колеса лучше купить среднего размера с шириной от 6-8 см. К основным составляющим транцевого шасси относят:

  • 2 стойки с колесами.
  • Кронштейны.
  • Пластины для фиксации кронштейна к транцевой части лодки.
  • Крепежные элементы.

Стойки делаются как прямыми, так и изогнутыми.

Нужно ли узаконивать изменения

Какие-либо бюрократические процедуры при частичной модернизации лодки не предусмотрены. Но если речь идет о монтаже мощного ДВС, возможно, потребуется получить соответствующие разрешения.

Тюнинг лодок ПВХ для рыбалки и доработка

Лодки из ПВХ чаще всего доступны в магазине в качестве базового оборудования. Лодка оборудована страховочными тросами, веслами, якорями и упаковочным мешком. Чтобы расширить функциональные возможности и улучшить характеристики надувных устройств, владельцы могут свободно адаптировать их к своим потребностям.

  1. Как можно улучшить лодку ПВХ для рыбалки
  2. Варианты тюнинга
  3. Усиление днища
  4. Надувной киль
  5. Усиление баллонов
  6. Крепление для якоря
  7. Держатели для спиннинга
  8. Установка сидений
  9. Крепеж для навесного оборудования
  10. Столик для эхолота
  11. Транцевые колеса
  12. Советы и рекомендации

Как можно улучшить лодку ПВХ для рыбалки

При производстве водного скутера использовался пятислойный материал с армированием. Относительно легкая, но прочная конструкция из синтетических волокон — корд — обеспечивает повышенную устойчивость к истиранию. Благодаря покрытию корпуса несколькими слоями ПВХ лодка надежно защищена от атмосферных воздействий, ультрафиолетовых лучей, соленой воды и легковоспламеняющихся веществ.

Статья в тему:  Моторная лодка скорость которой в стоячей воде

Чтобы получить соответствующую плотность между шнуром и материалом, производитель использует специальный клей. В результате получилась лодка из ПВХ универсального применения и с высокими характеристиками. Но тюнинг надувных лодок все же требуется, если вы хотите улучшить внешний вид и технические возможности. Более того, модернизация лодок из ПВХ повышает уровень безопасности людей во время рыбалки и продлевает их жизнь.

В базовую версию гидроцикла можно внести следующие изменения:

  • может быть установлен парковочный якорь;
  • может быть оборудован защитным тентом;
  • заменить сиденье на мягкое кресло;
  • можно установить удобные сумки для хранения рыболовных принадлежностей;
  • установить компактный стол;
  • установить сходящуюся лестницу;
  • закрепить лодочный мотор;
  • поставить парус;
  • имеет держатели для рыболовного снаряжения, эхолота и топливных баков;
  • установить насосы для гидроциклов.

Кроме того, модернизация лодок из ПВХ дает следующие преимущества:

  • более жесткий пол;
  • усиленное дно;
  • повысить защиту плит от механических повреждений;
  • держатели троса и фала для средств безопасности.

Для продления срока эксплуатации лодок из ПВХ рекомендуется использовать транспортные (парковочные) чехлы. Качественный брезент надежно защитит гидроцикл при транспортировке к месту старта, при парковке и длительном хранении в гараже. Он не выдерживает пыли, выхлопных газов и масляных осадков.

Варианты тюнинга

Модернизировать лодку из ПВХ своими руками несложно, если знать особенности конструкции и способы ее модернизации. Стартеры, различные потребности для повышения комфорта, плавучести и долговечности гидроцикла, можно приобрести в специализированном магазине, находящемся в гараже.

Статья в тему:  Как завести лодочный мотор без чеки

Усиление днища

К тюнингу лодки следует подходить ответственно. После работы по укреплению днища его вес может увеличиться до 12 кг, а габариты — на 20-30 мм. Чтобы эффективно укрепить нижнюю поверхность, хорошо использовать полоски ПВХ толщиной до 50 мм. Благодаря использованию таких ремней можно продлить срок эксплуатации лодки, безопасно в ней находиться во время рыбалки и степень устойчивости к внешним факторам.

По желанию лодки ПВХ могут быть оснащены элементами из пластика, алюминия или дюралюминия с применением специальных заклепок. Они используются в середине днища или в задней части лодки.

Инструменты и принадлежности, необходимые для настройки лодок из ПВХ, включают:

  • Полосы ПВХ толщиной 30-50 мм;
  • строительный скотч;
  • технический фен;
  • Клей ПВХ (Виникол, Уран);
  • картон для изготовления форм;
  • ролик;
  • Обезжиривающее средство (спирт, растворитель).

Порядок действий следующий:

  1. Надуйте автомобиль насосом.
  2. Переверните и очистите дно от грязи и пыли.
  3. Сделайте картонный шаблон и вырежьте по нему элементы из подготовленного материала.
  4. Обезжирьте рабочую поверхность тканью, смоченной спиртом / растворителем.
  5. Приклейте строительный скотч к поверхности.
  6. Предварительно собранные детали прогрейте феном.
  7. Клей наносят в два слоя, второй слой после первого немного подсохнет.
  8. Положите изделие на рабочую поверхность и хорошенько раскатайте. Для обеспечения лучшей адгезии между компонентами не должно образовываться пузырьков воздуха. Поверхности должны максимально плотно прилегать друг к другу.
  9. Оставьте лодку в таком состоянии на 2-3 дня, чтобы клей высох.
Статья в тему:  Как получить лицензию на лодку в самп

Надувной киль

Яхта длиной 3000 мм и более должна иметь киль. Он предотвращает опрокидывание лодки на скорости и движется точно по курсу. Этот элемент создает дополнительную нагрузку на переднюю часть лодки и удерживает ее на плаву. Каждый желающий может лично оборудовать автомобиль из ПВХ:

  • плотный ПВХ материал;
  • ремень;
  • клей;
  • горчичный раствор;
  • Плавающая полоса, может быть из лент ПВХ.

Самомоделирование лодок из ПВХ требует использования качественных материалов и соблюдения технологий. Пневматический киль можно усилить, соблюдая следующую последовательность действий:

  1. Из подходящего материала сформируйте трубку диаметром 100 мм и склейте ее. Он должен быть оборудован клапаном. Длина этого элемента основана на расстоянии от кормы лодки до носа.
  2. С помощью клея прикрепите деталь ко дну на внутренней стороне лодки, где расположен киль. Здесь может возникнуть необходимость использовать планки из ПВХ, которые крепятся поперек.
  3. Залейте горчичный раствор в тюбик, чтобы он был герметичнее. Предварительно его следует встряхнуть.
  4. Выведите лодку из ПВХ на мелководье и спустите киль.

Для увеличения прочности заводского киля сверху следует использовать полосу из материала ПВХ.

Усиление баллонов

Модернизация баллонов значительно повышает уровень их защиты, что способствует их быстрому износу в процессе эксплуатации. Эту часть лодки не нужно склеивать полностью, нужно обработать только ту часть, которая будет в воде. Манипуляция такая же, как и с укреплением дна, только его необходимо опорожнять.

Статья в тему:  Чем отмыть налет на лодочном моторе

Тюнинг цилиндров можно проводить с помощью ручек, которые продаются в специализированных торговых точках. У каждого типа лодок есть свои причалы. Они также могут быть изготовлены для других моделей, но должны быть адаптированы к размерам лодки.

Технология приклеивания колодок ПВХ:

  1. Очистите и высушите нижнюю часть цилиндра.
  2. Обезжирьте рабочую поверхность уайт-спиритом, уайт-спиритом.
  3. Примерьте накладки и при необходимости отрегулируйте.
  4. Нанесите клей, оставьте на 10 минут и выложите на рабочую поверхность.
  5. Удалите пузырьки воздуха валиком. Сгладьте и закройте язычки.

В зависимости от типа используемого материала подогрейте подкладки феном.

Крепление для якоря

С лодкой можно использовать любой якорь, главное, чтобы его вес был не менее 10% от веса судна и до 1% от его длины. Что касается его конструкции, то он не может вызвать лишних проблем при эксплуатации.

Процесс сборки анкерного рычага включает в себя:

  1. Заполните пустые пространства в лодке воздухом, чтобы облегчить процесс установки. Это также сводит к минимуму напряжения в стыках, возникающие при растяжении материала.
  2. Определение места сборки элемента. Без клея поместите рым-болт в намеченное место и нарисуйте его маркером.
  3. Нагрейте платформу для рым-болтов (рабочую поверхность) феном. Для очистки можно использовать мелкозернистую наждачную бумагу. Затем обезжирить заготовку.
  4. Нанесите тонкий слой клея на обе поверхности. Не наклеивайте их сразу, дождитесь времени, указанного на упаковке. Для большей эффективности стоит использовать грузило, качество связи при таком подходе увеличится в разы. Время высыхания клея — 24 часа.
Статья в тему:  Что такое редан на лодке

Якорная проушина, установленная на корме, значительно упрощает процесс подъема / опускания якоря. Каток следует устанавливать немного ниже фала, иначе он быстро изнашивается.

Держатели для спиннинга

Чтобы собрать спиннинговое катушкодержатель, вам необходимо подготовить

  • пряжки;
  • винты;
  • винты;
  • клеящая масса.

Чтобы выполнить тарга, выполните следующую процедуру:

  1. Подготовьте пластиковую / металлическую трубку диаметром больше диаметра инструмента, в идеале 0,7-1 см.
  2. Сформируйте арку по ширине лодки.
  3. Расправьте трубу с двух сторон, сделайте отверстия под болты.
  4. Сделайте чашки из трубки с пробкой с одной стороны.
  5. Приварить к арке.
  6. Получившуюся конструкцию необходимо отшлифовать и покрасить водостойкой краской.

Чтобы сделать струбцину, сделайте следующее:

  1. От ненужной мясорубки срезаем верхушку.
  2. Просверлите в корпусе несколько отверстий под монтажные стойки.
  3. Сделайте три отверстия, одно из которых должно быть наверху трубы.
  4. Используйте болты и шайбы, чтобы соединить сплющенную трубу с зажимом.
  5. Установите гидравлический зажим в верхнее отверстие.

Установка сидений

Сборка вращающегося кресла очень проста, нужно только разметить и определиться с размерами. Затем установите кронштейны и поворотный механизм. Сиденье крепится с помощью 3-4 гаек и шпилек. Сиденье также можно закрепить двумя прочными ремнями.

При желании можно сделать надувное сиденье своими руками. Надо будет

  • водонепроницаемый материал;
  • Лента малярная для стыков;
  • клей;
  • полиамидные нити;
  • ножницы;
  • бумага для заметок с рисунком.

Процесс изготовления надувного сиденья:

  1. Уточняйте габариты изделия.
  2. Сделайте шаблон на бумаге.
  3. Перенести на ткань и аккуратно вырезать ножницами.
  4. Скатайте кусочки в трубочку и прошейте края полиамидной нитью.
  5. Поместите клапан в нижний цилиндр, чтобы нагнетать воздух.
  6. Сложите все части вместе.
  7. Погрузите сиденье в воду, чтобы проверить герметичность.
Статья в тему:  Как ловить рыбу с резиновой лодки

Крепеж для навесного оборудования

Трос для переноски банок (Lktros) позволяет прикрепить подвижные сиденья банок, универсальный монтажный блок, стол эхолота, спиннинговую полку и другие аксессуары, которые понадобятся для повышения уровня комфорта рыбалки.

Его можно сделать своими руками в следующей технике:

  1. Приготовьте водостойкий материал плотностью 750 г / м 2.
  2. Отрежьте полосу шириной 120 мм. Отрегулируйте длину ремешка по своему усмотрению.
  3. Нанесите клей на поверхность тарелки, дайте ему высохнуть и прогрейте феном.
  4. Нанесите полоску, разгладьте и удалите складки. Удалите излишки клея тканью, смоченной в растворителе.

Для крепления бака рекомендуется продеть веревку через полукольца, приклеенные к днищу лодки водостойким клеем. Также подойдут болты и стропы.

Столик для эхолота

Чтобы создать свой собственный стол, выполните следующие действия:

  1. Из куска фанеры толщиной 1 см вырежьте 4 боковины.
  2. С помощью штангенциркуля определите радиус 19 см, если диаметр цилиндра равен 38 см. Вырежьте фанеру лобзиком.
  3. Прикрепите фанеру к цилиндру мерной чашкой сверху. Сделайте отметку на нижней части фанеры.
  4. Сделайте 2 одинаковые по размеру части с учетом того, что внутри будет помещаться аккумулятор.
  5. Соедините полки вместе с помощью отвертки и подходящего крепежа.
  6. Подготовьте выемку наверху, чтобы можно было двигать ею по лодке.
  7. Сделайте отверстие в центре для кронштейна сонара.
  8. Отделка стола лаком или специальной пропиткой или краской.

Транцевые колеса

После установки транцевых колес на лодку из ПВХ процесс транспортировки ее к водоему становится намного проще. Для их приготовления нужно подготовить:

Статья в тему:  До какой мощности мотора нужны права на лодку

  • пластиковый контейнер;
  • пара колес от старой телеги;
  • винты;
  • кремний.

Порядок действий следующий:

  1. Вырезаем из бочки две круглые полоски, ширина их должна быть 25-30 см.
  2. Разрезать пополам, сделав по краю несколько отверстий.
  3. Закрепите колеса болтами в центре тяги.
  4. Обработайте силиконом.

Установите колеса на приводы в задней части лодки, как скобу. Колеса можно закрепить любым способом, например, ремнем безопасности.

Советы и рекомендации

Для успешного тюнинга вашей лодки из ПВХ следуйте этим советам:

  • Не следует пренебрегать подготовительными мероприятиями (очистка, обезжиривание поверхности);
  • Используйте специализированный клей;
  • избегать пузырьков воздуха между склеиваемыми деталями;
  • Заранее отметьте расположение будущих деталей;
  • Выбирайте качественные материалы;
  • Выбирайте элементы из пластика, алюминия или резины;
  • Время высыхания клея между первым и вторым слоями — 10 минут.

Тюнинг водного самоката, если он выполнен по всем нормам и требованиям, позволяет повысить комфорт и безопасность во время рыбалки.Главное не переборщить, иначе лодка будет тяжелой и громоздкой.Все должно быть в меру.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector