2 просмотров

Как называется парашют привязанный к лодке

Більше фото та відеоматеріалів у наших соцмережах Наш инстаграм .

Отдых на Азовском море – это не только нежное солнце и чистый уютный пляж. Те, кто не в восторге от бесконечного лежания на пляже, найдут здесь и более активные развлечения. Занятия экстремальным спортом, смелые эксперименты, отдых, от которого будет зашкаливать адреналин – все это можно найти здесь же, на спокойном урзуфском побережье.

Одно из самых любимых развлечений у отдыхающих – полеты на парашюте за катером. Прыгнуть с парашютом с детства мечтает едва ли не каждый. Всем хочется пережить полет, почувствовать невероятное чувство свободы и счастья. Однако осуществить мечту удается далеко не всем – кому-то из-за проблем со здоровьем, кому-то из-за собственного страха или по еще каким-то причинам. Полет на парашюте за катером – это еще один шанс. Шанс сделать мечту реальностью. Конечно, назвать этот вид развлечений полностью безопасным сложно, но риски в десятки раз меньше, чем при полете с настоящим парашютом.

Полеты на парашюте за катером (иначе этот вид спорта называют парасейлинг) появились в России совсем недавно. В 60-е годы таким образом тренировались военные в нелетную погоду. А чуть позже предприимчивые англичане решили зарабатывать на этом довольно безопасном развлечении деньги. Так волна популярности донесла европейские привычки и до азовских берегов. Цены на полеты каждый год меняются, но в целом довольно высоки. Однако непередаваемое чувство восторга от полета над сияющим морем стоит любых денег.

Статья в тему:  Как нарисовать лодку легко и просто

Если вы, позабыв о страхах, все же решились на полет над морем, запомните несколько советов. Помните, что кататься на парасейлах (так называют эти особые парашюты) с куполом круглой или овальной формы. Круглый купол считается самым безопасным. Поднять в воздух на парашюте вас могут несколькими способами – или с берега, или с платформы, или с катера. Самый оптимальный вариант – подняться с катера. Подниматься в воздух с берега довольно опасно.

А для успешного полета следует запомнить следующие правила:

  1. Катер, с помощью которого вы собираетесь полетать, должен быть приспособлен к катанию на водных лыжах. Желательная скорость – 50-60 км/ч, а мощность троса – от 100 л.с. Не стесняйтесь спросить о технических характеристиках у людей, которые организуют полеты. Ведь речь идет о вашей безопасности.
  2. Прибрежная и водная поверхность должны быть свободны от препятствий – деревьев, скал, металлоконструкций, зданий.
  3. Желательно, чтобы полетами занималась опытная команда, как минимум из трех человек – водитель катера, организатор, помощник.
  4. Взлет следует осуществлять против ветра. Нельзя «летать» при большом ветре. Максимум – 8 м/с.
  5. Перед полетом вам должны провести подробный инструктаж. Слушайте внимательно. В инструктаж входит описание ваших действий при непредвиденных обстоятельствах.
  6. Для полетов имеются противопоказания. Если вы недавно перенесли травму, плохо себя чувствуете, беременны или имеете серьезные хронические заболевания, не рискуйте своим здоровьем. Запрещены «полеты» в нетрезвом состоянии.
Статья в тему:  Как писать лодка по английски

Ничто не сравнится с ощущением полета. Однако рискуйте разумно, берегите себя!

Параплан против Парашют

  • Share on Facebook
  • Tweet
  • Share on Google+
  • Post to Tumblr
  • Pin it
  • Add to Pocket
  • Send email

Главный разница между парапланеризмом и парасейлингом является то, что parasailers прикреплены к транспортному средству (обычно моторная лодка), который генерирует достаточный импульс и соединяет parasailers с безопасностью.

Содержание: Параплан против Парашют

  • 1 Оборудование
  • 2 безопасных условия
  • 3 основных принципа
  • 4 Стоимость
  • 5 Обучение
  • 6 Происхождение
  • 7 соревнований
  • 8 ссылок

Оборудование

Параплан состоит из купола (фактического «крыла»), построенного из нейлона, с которого пилот подвешен на прочных кевларовых линиях, называемых подступенками, и жгута. Кроме того, тормозные шнуры обеспечивают контроль скорости и направления движения, а карабины используются для соединения стояков и жгута. Пилот сидит в упряжке для максимального комфорта. Упряжь для парапланеризма должна позволить вам почувствовать себя королем на троне; проверьте те с поясничным ремнем регулировки поддержки для чрезвычайного комфорта.

Параплан (с навесом)

Крыло или параплан должны иметь общую площадь от 250 до 350 квадратных футов и пролет около 30 футов. Вес должен быть не более 10-12 фунтов. Чем больше ячеек передней кромки закрыты, тем больше шансов получить более плавный аэродинамический опыт.

Вариометр позволяет летчику найти нужный воздушный узел для продолжения полета высоко или опускающийся струйный поток, чтобы вернуться на землю. Подберите четко слышимую версию со встроенным GPS. Это стоит дополнительных цен. Новейшие GPS-устройства позиционирования имеют ссылки на Google Earth, которые могут отображать изменения ландшафта и быть чрезвычайно полезными для предотвращения столкновения с неизвестным. Вы подвержены воздушным потокам вокруг себя гораздо сильнее, чем в частном самолете. Вариометр – это полезный инструмент, позволяющий узнать, насколько быстро вы поднимаетесь и опускаетесь, информация, которая поможет вам летать с точностью и контролем..

Статья в тему:  Как сделать жесткий пол для лодки пвх видео

Для парашютного спорта требуется парашют, буксирный трос, лодка или наземное транспортное средство с лебедкой. Безопасный парасейлинг проходит за лодкой с двигателем не менее 90 л.с. Компания, которая организует парасейлинг, должна предоставить жгут для тела, навес для старта и буксирный трос. Кроме того, для безопасного парашютного спорта требуется опытный водитель лодки, опытный наблюдатель и наземный экипаж..

Безопасные условия

Безопасность имеет первостепенное значение, когда парапланеризм. Безопасные условия включают правильное местоположение, такое как высокий утес. Скорость ветра может изменяться с точностью до минуты, но параплан никогда не должен взлетать при скорости ветра более 15 миль в час, если только он не обучен. Никогда не летайте при ветре от 25 до 30 миль в час. Никогда не взлетайте во влажных условиях, таких как дождь или снег. Крыло быстро впитает влагу, и, вероятно, произойдет неконтролируемый спуск. Облачный покров может влиять на атмосферное давление.

Не следует летать на парашюте за катером при ветрах свыше 50 миль в час. Все участники парашютного спорта должны носить спасательные жилеты для предотвращения утопления и шлемы для предотвращения травм головы. На пути взлета нет препятствий. Некоторые препятствия включают деревья, другие лодки и горы.

Парасейлинг (с парашютом и приземлился на лодку)

Основные принципы

Есть три основных принципа парапланеризма: как запустить, повернуть и посадить параплан. Чтобы запустить параплан, бегите по ветру и спускайтесь по склону с парапланом позади вас. Эта техника называется «прыжком» и позволяет вам почувствовать подъем, который параплан получает при столкновении с воздухом..

Статья в тему:  Сколько весит ямаха 5

В парасейлинге всадника (иногда два) помещают в упряжь, которая прикреплена к парашюту. Поскольку транспортное средство, на котором он едет, движется быстрее, воздух заполняет желоб, и парасейлер поднимается, но остается прикрепленным к транспортному средству буксирной линией. Парашютисты едут к задней части лодки, оборудованной лебедками – машинами, которые тянут буксирные тросы и парасейлеры обратно к лодке. Когда лодка ускоряется, парашют ловит воздух, и повышенное давление внутри него поднимает парашютиста в воздух, и в этот момент его высота зависит от скорости лодки..

Стоимость

Вступительный урок парапланеризма стоит около 500 долларов. Тандемный урок может стоить меньше, около 150 долларов. Курс сертификации стоит в среднем 1500 долларов. Параплан стоит от 4000 до 5000 долларов. Поскольку безопасность имеет первостепенное значение, рекомендуется приобретать только новое оборудование.

Один час 40-минутного полета на парашюте может стоить до 55 долларов в США..

Учусь

Лучший способ начать полет на параплане – тандемный ознакомительный полет. Это дает вам вкус летать. Вы летаете в одиночку во время первого дня занятий парапланеризмом, что является одним из преимуществ этого вида спорта. Под радиоконтролем вы будете летать в одиночку с тренировочного холма и переходить на более высокие рейсы, и все это за два дня. Основные техники парапланеризма – запуск, разворот и посадка – довольно просты в освоении. Однако, чтобы приобрести базовые навыки, необходимые для самостоятельного полета без присмотра инструктора, вам необходимо пройти сертификационный курс для начинающих (пункт 2), который обычно занимает 7 дней и минимум 25 рейсов. Поскольку это саморегулируемый рейс, для полета не требуется лицензия..

Статья в тему:  Сколько вес ямаха викинг 540

Парашютный спорт не требует формальной подготовки, и большинство пляжей и мест отдыха предлагают занятия парасейлингом. Наземные помощники занимают свои позиции, держа открытыми противоположные стороны паруса. Водитель лодки медленно начинает ускоряться, чтобы поднять спущенную линию, в то время как наземные помощники и парасейлер продвигаются вперед с веревкой. Помощники держат руководство, чтобы помочь парусу наполниться воздухом. Парасейлер должен сделать несколько длинных шагов с натянутой веревкой, но не должен помогать в процессе взлета, прыгая или подтягивая его или ее ноги. Навес сделает это самостоятельно. Управляйте парашютом, потянув за выступы на стороне желаемого направления. На самом деле рулевое управление не должно быть необходимым. Отпустите предохранительный штифт, чтобы парасейлер плавно спустился в воду на большой или низкой высоте..

происхождения

Параплан первоначально использовался военными США и НАСА. Во время Второй мировой войны ВМС США набирали и обучали моряков летать на парапланах, буксируемых подводными лодками. Точка зрения планера позволяла людям видеть за горизонтом любые приближающиеся военные корабли. Это было первое документально подтвержденное использование беспилотного летательного аппарата, запущенного с ног. В 1961 году Пьер М. Лемуань изобрел парашют paracommander, у которого были вентиляционные отверстия в задней части, чтобы обеспечить более продолжительное скольжение. С этого времени парапланеризм превратился в популярное развлечение и соревновательный вид спорта. В 1978 году три французских параплана, Жан-Клод Бетемпс, Андре Бон и Джерард Боссон, отработали технику бега и прыжков со скал во французских Альпах. Эта форма парапланеризма становилась все более популярной, и в 1979 году Боссон полетел на параплане на чемпионате мира по дельтапланеризму.

Статья в тему:  Какой срок эксплуатации лодки пвх

Первое упоминание о парашюте – это полет полковника Мишеля Турнье из Франции, который летал за трактором в 1961 году. В 1963 году Жак-Андре Истель из компании Pioneer Parachute приобрел лицензию у Lemoigne (который изобрел парашютный командир) на производство и продажу 24- купол парашюта Гора, который он разработал для буксировки, который был помечен как «парашют».

Соревнования

Первый чемпионат мира по парапланеризму был проведен в 1989 году в городе Коссен, Австрия. С тех пор чемпионаты были организованы Комиссией по парапланеризму Международной федерации аэронавтики, или FIA, которая управляет всеми воздушными видами спорта. Чемпионат теперь разделен на три отдельных события. Один для кросса, другой для пилотажного трюка, а другой для точности. Помимо чемпионатов FIA также поддерживает мировые рекорды по парапланеризму..

Наземный парасейлинг превратился в соревновательный вид спорта в Европе. В парашюте на наземных соревнованиях парашютист буксируется на максимальную высоту за полноприводным транспортным средством, а затем освобождает линию буксировки и летит в целевую зону в соревновании на точность. Этот вид спорта был разработан в начале 80-х годов и с тех пор пользуется большой популярностью. Первые международные соревнования были проведены в середине 80-х и продолжаются до сегодняшнего дня..

Чем опасен полёт на парашюте над морем: реальный случай в Таиланде

Н ачнём, пожалуй, с короткой выдержки из одного рекламного проспекта о полётах на парашюте над морским побережьем. Эта рекламная выдержка не привязана к какому-то конкретному месту или даже стране. Прочитать или услышать нечто подобное мы можем во многих курортных местах планеты.

Статья в тему:  Когда день лодки устье 2012

Как называется полёт на парашюте за катером

С 1970-х годов прошлого века полёт на парашюте за катером — стал повсеместно называться парасейлингом.

В последние годы это развлечение становится все более популярным среди других пляжных водных видов спорта. Вы можете лететь в одиночку или вдвоем и вместе наслаждаться прекрасным моментом.

Все больше и больше отдыхающих отправляются в незабываемый полёт над морем. Люди почти всех возрастов наслаждаются такими мини приключениями, получая позитивные эмоции, заряд бодрости и порцию адреналина.

Действительно, всё выглядит просто замечательно. Вода плавно движется под вашими ногами, катер на прочном тросе буксирует вас вдоль побережья. Парасейлинг на самом деле сочетает в себе острые ощущения с глубоким расслаблением, которое превращается в захватывающий опыт.

Как правило при этом предлагается специальное обслуживание, которое по словам организаторов включает в себя высочайшие стандарты безопасности.

На самом деле, лучше сто раз подумать и взвесить все за и против, прежде чем отдавать немалые деньги, а возможно и здоровье, за это «сказочное» развлечение.

Многие отдыхающие в Таиланде (речь пойдёт о случае в Таиланде), и в других пляжных регионах планеты, не раз получали предложения прокатиться на парашюте прямо на пляже. Конечно везде данный «аттракцион» для туристов имеет свои особенности, но принцип у него один.

«Чудесный» полёт над водой на парашюте на пляже Карон в Таиланде

Кто-то может начать спорить и будет по своему прав, но это не голословное утверждение, а реалии жизни. Случай, который будет описан ниже, произошёл в одну из поездок на любимый мною остров Пхукет в Таиланде. Если уточнить, то дело было на пляже Карон, как раз напротив отеля Phuket Island View.

Статья в тему:  Как снять ручку с лодки пвх

Обзорный вид пляжа Карон на острове Пхукет в Таиланде

Стоял обычный солнечно-пасмурный послеобеденный день. Мимо лениво бродили обычные продавцы кукурузы, мороженного, очков, купальников, различных туристических безделушек.

Конечно присутствовала и команда услуг парасейлинга, которая предлагала отдыхающим совершить незабываемый полёт на парашюте с опытным тайским инструктором. Набежали тучки, но солнышко проглядывало и дождя не было. Одним словом всё как всегда.

Промолчав, на привычное «парашют, парасейлинг», медленно потягивая холодный «Чанг», я наблюдал как парочка молоденьких японок попали в сети парашютных завлекал Карона на Пхукете.

Водные виды спорта на пляже Карон включают полёт на парашюте

Что же, обычное дело, и вот одна из них через пару минут уже была в воздухе. Как и всегда за ней висел «таец-пилот», который управлял парашютом.

Сам полёт длится недолго. Прошло минут 5-7 и катер, за который был привязан трос парашюта стал приближаться к берегу, а «японская летчица» со своим «пилотом» по инерции плавно описывая дугу, двигались к месту посадки. Место посадки на Кароне — это кромка берега.

Всё бы ничего, но вот случилось непредвиденное. Дело в том, что на Кароне за песчаной линией пляжа местами растут деревья, чем-то похожие на сосны. Они вообще характерны для тропиков. Такие же деревья растут и в Доминикане и на Ямайке и во Вьетнаме. Они высокие, такие же как старые сосны.

Статья в тему:  Как вібрать лодку

Одним словом, толи ветер дунул, толи наш пилот не справился с управлением, но парашют зашёл за линию песчаного пляжа и зацепился за макушку одной из сосен. При этом он моментально схлопнулся и с высоты камнем пошёл вниз, а вместе с ним и «лётчики». Раздался громкий хлопок, даже два — это были удары тел о песок.

В этой истории есть и положительный момент. «Летчики» при падении перелетели бетонную дорожку, которая ведёт от дороги на пляж. Больше ничего позитивного не было. Через несколько минут таец-пилот очнулся. Он немного прополз на четвереньках, с трудом встал и шатаясь побрёл к лодке.

Его сотоварищи в это время быстренько собрали парашют, кое-какое снаряжение, погрузили всё это вместе с пилотом в один из катеров и исчезли в далёкой синеве моря. Не думаю, что у них был сертификат на полёт с парашютом. Ведь они даже не попытались помочь японке, которая всё это время лежала на песке не подавая признаков жизни! Хотя простые отдыхающие сразу приняли возможные в той ситуации меры.

Место происшествия на пляже Карон, Таиланд

Продавщица кокосов и воды позвонила в скорую, а кто-то из отдыхающих привёл полицейского из отделения туристической полиции, которое расположено через дорогу почти напротив места происшествия.

Полицейский осмотрел пострадавшую, перекинулся парой фраз с местными продавцами и был таков. К тому времени японка пришла в сознание, но не вставала.

Статья в тему:  Как выбрать лодку из пвх

Полицейский уходит с места происшествия

Минут через десять подъехала бригада скорой помощи. Они осмотрели девушку и, аккуратно переместив её на носилки, унесли в карету скорой помощи.

Бригада скорой осматривает пострадавшую при падении японку

Естественно не могу сказать, что с ней было дальше, но сомневаюсь, что японка имела страховку от несчастных случаев, связанных с травмами, полученными при занятиях активными видами спорта. Хотя, возможно, такая страховка у неё и была. Ведь японцы дисциплинированная нация.

Вот в принципе и вся история. Теперь сами решайте стоит ли удовольствие полёта возможных негативных последствий для вашего здоровья и возможно жизни. И вы всегда включаете в страховку занятия активными видами спорта?

Да, ещё одно. Целых три дня парашютистов на пляже не было видно, но на четвёртый день я услышал знакомое «мистер, мистер, парашют, парасейлинг»…

Видео полёта с парашютом

Для полноты и ясности картины происшедшего предлагаю посмотреть короткое видео на котором виден сам процесс полёта и приземления. Это видео не с описанным случаем, но даёт возможность наглядно увидеть и понять сложившуюся ситуацию.

Методическое пособие по буксировочным полётам водных парашютов за катером.

Написать данное руководство меня вынудило иногда полное отсутствие знаний у организаторов катаний туристов за катером. Парашют покупают, а как он работает и как безопастно прокатить человека не знают. За последние годы я насмотрелся как полные дилетанты начинают катать народ при этом нарушая всё мыслимые правила безопастности. Иногда это приводило к травмам, иногда к смерти. Пару лет назад наблюдал как какие то «специалисты» взяли парашют предназначенный для прыжков с самолёта и хотели на нём взлететь. В итоге при взлёте, в момент рывка пассажир воткнулся головой в камни и остался без лица.

Статья в тему:  Как снять ручку с лодки пвх

Часть 1. Общие вопросы!

Безопасность прежде всего!
Как и все водные и воздушные виды спорта, водный парашютизм тоже включает в себя элемент риска. Следуя инструкциям, изложенным в этом руководстве, оставаясь всегда бдительным и здравомыслящим, этим элементы риска можно значительно свести к минимуму. Если вы не примите во внимание эти инструкции, то могут быть серьезные повреждения или смерть.

Прежде, чем отправиться в полет над морем вам следует:
• Сосредоточить свои мысли только на полете
• Спланировать свои действия
• Сравнить с точки зрения безопасности ваши планируемые действия с инструкциями в данном руководстве
• Совершите пробный полет
• Проверьте, все ли работает, как планировалось

При необходимости повторите все эти действия шаг за шагом, пока не будете полностью уверены в том, что предусмотрели всевозможные опасные моменты.

Что обязательно нужно сделать.
1. наведите справки у местных властей, есть ли какие-либо конкретные ограничения по этому виду спорта.
2. прочитайте это руководство.
3. следуйте всем инструкциям этого руководства.
4. используйте опытных операторов в подготовке и сборке снаряжения.
5. проверьте тщательно все части парашюта на предмет порчи, износа или дефекта.
6. заменяйте дефектные, изношенные части снаряжения (или все полностью, при необходимости).
7. используйте запчасти, одобренные компанией производителем.
8. тщательно изучите все предупреждения и рекомендации.
9. следуйте советам и учитесь у опытных операторов.
10. читайте и следуйте советам в соответствующих рекламных проспектах.
11. подумайте о страховании ответственности.
12. никогда не превышайте рекомендуемые нагрузки.
13. никогда не превышайте рекомендуемую скорость.
14. не нарушайте руководство по безопасности.
15. не совершайте полёты на парашюте, если вы плохо себя чуствусте, физически слабы, или в не трезвом состоянии.
16. запрещено летать над сушей, вблизи каких-то преград, или аэродромов.

Статья в тему:  Сколько весит ямаха 5

Внимание: На черноморском побережье России имеются 3 аэродрома: Адлер, Агой (8 км от Туапсе) и Геленджик. При полётах в данных районах у вас должно быть согласование с администрацией аэродромов. В противном случае в соответствии с авиационным кодексом России у вас может быть конфискован ваш парашют.

17. высота над уровнем моря не должна превышать 100 метров.

Буксирная лодка и команда.

Буксирная лодка должна быть открыта, с хорошей видимостью во всех направлениях. Она должна быть способна брать на буксир от 545 до 680 кг свободно. Лодка должна иметь минимум 85 л.с. с приспособлением для буксировки.
Согласуйте с местными властями лицензионные требования, прежде всего, так как правила разные в разных регионах и странах.
Минимум два человека команды требуется на буксировочной лодке: рулевой и наблюдатель. Водитель лодки должен обеспечить легкий старт и остановку, выполнять инструкции наблюдателя. Наблюдатель отвечает за полет и должен постоянно давать инструкции водителю лодки.
Если старт начинается с пляжа, рекомендуется, чтобы наблюдатель использовал механизм быстрого освобождения буксировочного троса. Это нужно в случае, если запуск нужно остановить перед подъемом, т.к. парашютист запутался или упал. Водитель должен наблюдать за парашютом во время подъема и приземления.

Узнайте у местных властей, не требуется ли от хозяина и наблюдателя лодки специальная морская лицензия, или же лодка нуждается в инспекции. В некоторых районах требуются акватические (водные) лицензии или страховка.

Статья в тему:  Как сделать жесткий пол для лодки пвх видео

Буксировка парашюта за катером Буксировочный трос для личного пользования.

Частное использование всегда предполагает, способ водного парашютизма с помощью статического троса. При этом способе начальная скорость не должна превышать 12 км/ч и весь вес не должен превышать 350 кг. Рекомендуется использовать трос, сделанный из дакрона или полипропилена. Минимум 12 мм в диаметре, максимальная нагрузка, при которой может произойти разрыв, 1300 кг и 40 — 80 м длинной в зависимости от размеров озера или другого водного пространства. Буксировочный трос для коммерческого использования.
Парашютировать с использованием кабеля или лебедки можно при умеренной скорости ветра. Если скорость ветра высокая, то требуется еще более прочный трос. Для тех, кто использует парашюты в диаметре до 9,14 м включительно, мы рекомендуем верёвку «spektra» или также известную как «superbraid», 10мм в диаметре, нагрузка при разрыве 4600кг и для парашютов диаметром более 16 м — 12мм «spektra» с нагрузкой при разрыве 6000кг. Рекомендуемая длинна 100м, при использовании более длинного троса требуется разрешение властей.

Информация и важнейшие рекомендации
• Трос теряет 35% своей прочности в местах узлов.
• Не завязывайте узлы в одном и том же месте постоянно, регулярно подрезайте конец веревки.
• После 4000 полетов по 7 минут при использовании роликовой (вальцевой системы)! трос теряет 25% прочности плюс дополнительные 35% узлах и таким образом — 60% всего при максимальной нагрузке 4600 кг. Этот процент еще выше, если роликовая система очень жесткая (шероховатая).
• Необходима регулярная проверка троса.
• Фирмы производители рекомендует делать замену троса до 12 месяцев ее использования или до 4000-ного полета.
• Во избежании порчи не останавливайте трос в одном и том же месте.
• Переверните трос по истечении половины срока его службы.

Статья в тему:  Как нарисовать лодку легко и просто

Буксировка парашюта за катером Подготовка подвесной системы парашюта.

Подвесные системы бывают двух видов:

Все тело“. Подвесная система этого типа крепится в пяти местах, рассчитана на людей 1.4 метра и выше.
Откройте нагрудный ремень. Полностью расширьте ремни для ног и вступите и проемы ремней. Натяните ремни на спину и плечи, затяните ремни на ногах до упора. Туго затяните переднюю часть системы в положении стоя, Затяните ремни на груди. Хорошо подогнанная система должна туго облегать тело человека в вертикальном положении.”Система с сиденьем“, при этой подвесной системе ремни одеваются на живот.
Для этого опустите ноги в проемы ремней, так чтобы самый толстый ремень был сзади. Снова соедините ремни плотно на животе. После старта парашютист может сесть на толстый ремень. Если старт производится при помощи лодки с лебедкой, парашютист уже сидит в правильном положении. Буксировка парашюта за катером Старт

После окончательной проверки подвесной системы парашюта, подъемника и строп, наблюдатель должен — проинструктировать водителя, что бы он мягко начинал движение вперед и буксировку. В это время команда запуска должна приподнять оба края купола парашюта, держась за стабилизирующие части таким образом, чтобы обеспечить наполнение купола воздухом, и быть готовыми двигаться вперед месте с куполом.
Парашютист должен громко сказать о своей готовности к полету. Как только купол полностью надулся и парашютист готов — наблюдатель подает сигнал рулевому, чтобы тот набирал скорость.
В это время очень важно, чтобы команда запуска была готова отпустить края парашюта одновременно. Чтобы купол не запутался в стропах. Когда купол окончательно заполнится воздухом и начнет подниматься, специально назначенный член выпускающей команды кричит «пошел» и одновременно оба отпускают парашют, если парашютист упал, отцепите буксировочный трос и прекратите буксировку немедленно.
Мягкий, легкий старт и подъем без лишней скорости — самый безопасный и самый приятный, если будет легкий бриз, парашютист поднимется сразу. Если бриза нет, то парашютист и команда должны быть готовы сделать несколько шагов, в это время лодка набирает скорость. Парашютист не должен пытаться помогать подъему, подпрыгивая и поднимая ноги. Пусть купол парашюта производит подъем, не пытайтесь поднят ноги над землей.

Статья в тему:  Какой срок эксплуатации лодки пвх

Буксировка парашюта за катером Буксировка парашюта за катером Старт с пляжа

Старты с пляжа — всегда против ветра.
Если попытаться осуществить запуск в любом другом направлении, купол парашюта не поднимется прямо вертикально и может запутаться из-за двух векторов, действующих на него — направление и скорость естественного ветра, и сила, вызываемая буксирной лодкой. (см схему)
Парашютом нельзя управлять, используя верхние подъемники подвесной системы. Если вы это сделаете то можете сдуть купол. Управление можно осуществлять, потянув нижние стропы.
Тем не менее, управлять парашютом может только очень опытный парашютист.
Если перестараться с управлением, это может привести к необратимому закручиванию парашюта.
Требуется большая осторожность, если полет пытаются осуществить с мокрым парашютом с пляжа. К мокрому куполу может местами прилипать песок, что может привести к неустойчивому полету.
Оператор должен удалить песок с наполненного купола, легкими, потряхивающими и похлопывающими движениями.
Некоторые виды куполов можно запускать прямо с лодки с лебедкой.

Буксировка парашюта за катером

Маневрирование.

Открытое водное пространство должно быть минимум в 10 раз длиннее длинны буксировочного каната.
Во время всего процесса, лодка должна быть в состоянии двигаться со скоростью 16-50 км. в час.
Лодка не должна работать в условиях бурного моря, сильного ветра или других факторов влияющих на скорость лодки.
Не должно быть никаких препятствий ни слева, ни справа, таких как: лодки, пристани, доки, рифы, скалы и т.д.
Для того чтобы приземлить человека в том же месте, откуда осуществлен запуск, лодка должна проделать маневр в виде восьмерки.
Для того чтобы ветер и направление лодки помогал держать парашют на высоте.
Типичный курс лодки в виде восьмерки виден на рисунке.
Он показывает положение лодки по отношению к парашюту и действие ветра. Буксировка парашюта за катером Буксировка парашюта за катером

Статья в тему:  Когда день лодки устье 2012

Полет.

Во время полета наблюдатель ответственен за плавный полет парашютиста. Высота парашюта контролируется эффективной скоростью лодки.
Эффективная скорость — это скорость лодки плюс скорость ветра. Если лодка идет слишком быстро, пять передних секций парашюта будут сильно сгибаться и развеваться на ветру. Это сигнал наблюдателю о снижении скорости лодки, имейте в виду, что ветер образует уровневые потоки. Чем больше высота, тем больше должна быть скорость.
Если парашютист хочет прекратиь полет, он должен помахать ногами (скрестить ноги «ножницами»), а наблюдатель должен заметить это и правильно понять.
Во время полета, парашютист никогда не должен натягивать стропы, так как это может привести к резкому вращению купола.
Буксирный трос можно отцеплять в течение полета над водой, но только на высоте ниже 15 метров. На этой же высоте можно останавливать буксирную лодку. Такая высота требуется для того, чтобы уменьшить вибрацию, которая является следствием резкой остановки буксировки, если купол парашюта накреняется больше чем на 45% к правому или левому борту, немедленно замедлите скорость лодки.
Приземление в воду можно осуществить просто остановив лодку.

Важная информация

Определить высоту над водой сложно. ПОЭТОМУ парашютист не должен отстегивать подвесную систему или купол парашюта до приземления.

Совершение пробного полета

Если члены экипажа не знакомы с местом полета, мы очень рекомендуем, чтобы они сделали несколько предварительных полетов с инертным грузом. Для того рекомендуем запасное колесо в качестве куклы, т.к. оно плавает на воде. Так же можно использовать мешок с пеком, его следует привязать к обоим нижним подъемникам.

Статья в тему:  Как писать лодка по английски

Хранение и укладка парашюта

После приземления выпрямите и свяжите подвесные веревки с куполом аккуратно. Чтобы веревки не запутались. Застегните всю связку на замок, используя подъемники. Если вы намочили купол и подвесную систему парашюта, то это не способствует улучшению характеристик парашюта. Мокрый парашют можно надуть снова сразу, чтобы песок и грязь не прилипли к куполу. Если парашют намочили в морской воде, то все его части надо прополоскать в пресной воде. Это предотвратит коррозию металлических частей и соленые отложения на ткани и веревках. Просушите купол в тени. Никогда не сушите ткань и веревки на солнце. Длительное нахождение на солнце может вызвать порчу и выцвечивание ткани. Не запаковывайте мокрый парашют в сумку. Протрите все металлические части тканью пропитанной маслом. Таким образом, создается тонкий защитный слой. Можно также сбрызнуть специальным средством от сырости. Уложите купол и веревки в сумку.

Продолжение следует. Скоро будут разработанны и выставленны инструкции по каждому типу парашюта!

Научитесь что-то делать своими руками лучше с нашими техниками, статьями об авто и гараже, смотрите последние обзоры инструментов и материалов для ремонта; вдохновляйтесь приключенческими историями на строительную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Сколько вес ямаха викинг 540
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: