22 просмотров

Как называется лодка с парусом для катания по льду

Лодка или треугольная платформа с парусом, установленная на особых коньках, для катания на льду, 4 буквы, 2 буква «У», сканворд

Слово из 4 букв, первая буква – «Б», вторая буква – «У», третья буква – «Е», четвертая буква – «Р», слово на букву «Б», последняя «Р». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.

Отгадайте загадку:

Всякому мальчику по чуланчику. Показать ответ>>

Входит сухим, выходит влажным. Дарит тепло и радость. Показать ответ>>

Вчера меня все звали завтра, А завтра назовут вчера. Вот и вся моя загадка, Меня назвать пришла пора. Показать ответ>>

Другие значения этого слова:

  • “Сухопутная” яхта
  • “Яхта” для катания на льду
  • Анаграмма к слову “Буре”
  • бойер м. голланд. полупалубное, одномачтовое морское суденышко. Род парусных саней; лавки, связанные рамкою, на полозьях или коньках, с мачтою и парусами, для катанья по ровному льду; руль также поставлен на конек
  • гибрид саней и яхты
  • если человек встал на коньки, то он конькобежец, а если яхта, то она –
  • если человек встал на коньки, то он конькобежец, а если яхта, то она — .
  • зимняя “яхта”
  • Зимняя “яхта”.
  • Зимняя яхта
  • Легкая конструкция с парусом для передвижения по льду, установленная на специальных коньках
  • Ледовая “соперница” яхты
  • ледовая лодка
  • Ледовая яхта
  • Ледовый аналог яхты
  • ледовый парусник
  • Ледовый парусник.
  • Лодка или треугольная платформа с парусом, установленная на особых коньках, для катания на льду
  • лодка приспособленная для передвижения по льду под парусами
  • лодка, гоняющая по льду
  • Лодка, приспособленная для передвижения по льду под парусами
  • Мешанина из слова “Буре”
  • Одяхты или треугольная платформа с парусом для катания по льду, установленная на узких стальных полозьях (“коньках”) или колесах
  • Парусник для катания на льду
  • Парусник на коньках
  • Парусник на коньковом ходу
  • Парусник на лыжах
  • парусник на трех коньках для передвижения по льду
  • Парусник, заехавший на лёд
  • Платформа на коньках или колесах, двигающаяся при помощи паруса
  • Платформа с парусом на коньках
  • плоскодонное судно для плавания по озерам
  • Род яхты
  • Сани под парусом
  • Сани с парусом
  • снежная яхта
  • Старинное морское одномачтовое плоскодонное судно
  • Судно на коньках
  • Сухопутная яхта
  • Сухопутный парусник
  • Сухопутный спортивный парусник на коньках, лыжах, колесах
  • Устройство с парусом для гонок на льду
  • Яхта – кататься по льду
  • яхта для гонок по льду
  • Яхта для катания по льду
  • яхта на “коньках”
  • Яхта на коньках
  • Яхта на льду
  • Яхта на полозьях
  • яхта — кататься по льду
  • Яхта”конькобежец”
  • Яхта, несущаяся по льду
  • Яхта, скользящая по льду
Статья в тему:  Что делать если лодка без документов

Случайная загадка:

Очень любят провода, И сидят на них всегда. Вот опять уселись в ряд, И о чём-то говорят, И щебечут ласково Божьи птички — .

Случайный анекдот:

Женщина смотpит по ТВ кpутой поpногpафический фильм. Тут незаметно входит в комнату ее маленький сын, смотpит на экpан и спpашивает:
– Мама, а что это там дядя тете сует?
Мама, смущенно:
– Hу, ты знаешь. этот дядя доктоp, он лечит тетю.
– А что, это только на теть действует?
– Hет. Есть еще нетpадиционная медицина.

Знаете ли Вы?

При улыбке у человека *работают* 17 мускулов.

Сканворды, кроссворды, судоку, кейворды онлайн

Парусник на коньках

Яхта на коньках – совсем неудивительное явление для жителей северных регионов. Буер, именно так называется яхта на коньках, практически ничем не отличается от классической яхты, кроме наличия специальных приспособлений для передвижения по льду. Принцип движения ледового парусника тот же, что и у классической яхты – управление осуществляется с помощью поворота переднего конька и регулирования натяжения паруса. Ниже вы сможете ознакомиться с особенностями конструкции яхты на коньках, а также посмотреть видеосюжеты о парусниках на льду.

История буера (лодки на коньках)

В Россию буер попал из стран Северной Европы, в частности, Нидерландов. Первые отечественные ледовые суда начали строиться еще при Петре I. По одной весьма правдоподобной легенде, сам царь рассекал на ледовой яхте прямо перед Зимним дворцом, и даже у его дочери Елизаветы Петровны был собственный буер. К девятнадцатому веку в Северной столице местные яхт-клубы проводили регаты численностью до сотни буеров.

Статья в тему:  Сколько строят подводную лодку

Одна из самых больших ледовых яхт («Icicle») была построена для Джона Рузвельта в США в 1869 году. Длиною 21 м, она имела площадь парусности 99 квадратных метров. Её конкурентом был только один буер – «Ёлка» (1880 год участия в соревнованиях на Финском заливе).

Буер – легкая парусная лодка на коньках для скольжения по льду. Установить дату рождения первого буера невозможно, просто в какой-то момент северные рыбаки убедились в том, что зима – явление постоянное, и адаптировали свои суда к ледяным полям, снабдив их коньками.

Его длина – 15 м, а площадь – 190 квадратных метров! Кстати, в то время в США самым популярным развлечением были соревнования между буером и паровозом. Так вот, буер дяди Франклина Рузвельта обогнал Chicago Express.

Американец Джон Бакстаф в 1938 году использовал ураганный ветер, чтобы на классическом буере класса А «Мэри Б» разогнаться до 264 км/час! Сегодня максимальная скорость составляет порядка 160 км/час. Это объясняется тем, что современные ледовые лодки более лёгкие, а «Мэри Б» больше не выпускаются.

Описание буера

Управление ледовой лодкой имеет свои особенности. В частности, под так называемым «буерным эффектом» обычно имеют ввиду взаимозависимость тяги паруса и скорости. На льду скорость яхты может превышать скорость ветра в 3-4 раза. Чтобы научиться управлять буером, нужен немалый опыт и месяцы, если не годы, упорных тренировок. Интересная статистика говорит: зачастую в соревнования молодые спортсмены проигрывают своим более опытным коллегам.

Статья в тему:  Как выбрать рулевой редуктор на лодку

Одни из первых буеров были не чем иным, как обыкновенными парусниками, установленными на специальные полозья. Позже конструкцию значительно упростили, сделав более низкой и легкой, что позволило увеличить аэродинамические качества и повысить скорость болида.

Современные гоночные буеры представляют собой крестообразную конструкцию с одной мачтой и тремя коньками: два по бокам и один рулевой – спереди или сзади. Корпус болидов делают как из дерева, так и из пластика или карбона. Конструкция парусов может быть как мягкой, так и жесткой, при этом меняется и форма и площадь паруса.

Как ни крути, а буер — это парусник, и вне зависимости от поверхности, по которой он мчится, будь то вода, лед или земля, принцип управления и конструкция паруса и рулевого управления схожи. Пилот осуществляет управление при помощи поворота переднего конька и натяжения или ослабления паруса. Самое интересное, что тормозов как таковых у буера нет, а замедление хода и полная остановка осуществляется также при помощи паруса.

Звание самого быстрого парусного судна ледовая яхта получила не случайно. В отличие от колесных и водных яхт, буер способен развивать скорость, в пять раз превышающую скорость ветра.

Дело в том, что при движении на парус буера воздействует не только истинный ветер (тот, который мы ощущаем в неподвижном положении), а сумма истинного и курсового ветра (который образуется при движении судна). К этой двойной силе, именуемой вымпельным ветром, остается только добавить крошечное сопротивление стальных коньков о лед, чем не могут похвастаться парусники, идущие по воде.

Статья в тему:  Как правильно заклеить лодку пвх видео

Достигая скоростей, превышающих отметку в 100 км/ч, было бы странным не превратить катание под парусом по льду в соревнования. Чаще всего центрами подготовки и проведения кольцевых гонок становятся яхт-клубы, расположенные на крупных закрытых водоемах, или затянутые льдом морские заливы.

На яхте — по льду

На льду Амурского залива встал лед — и приморские спортсмены вышли для подготовки первого соревнования года по буерному спорту. Парус, небольшой каякобразный корпус и три конька — вот и все, из чего состоит буер. По сути, это маленькая яхта, на которой можно ходить по льду.

А ведь нормальная для буера скорость — около 100 километров в час. Однажды на нем разогнались до 260. При этом тормозить приходится, ставя парус против ветра. Только представьте, сколько смелости и сноровки нужно иметь для такого маневра!

Буер строится как болид «Формулы-1» — каждый экземпляр под конкретного спортсмена. Техническую готовность проверяет сам пилот. Кататься можно далеко не каждый день. Нужен ровный и не очень сильный ветер.

С погодой в день открытия буеристам не очень повезло. Настоящий северный шквал. Но спортсмены слишком соскучились, и соревнование не отменили. Бывают условия и похуже. Сезон в Приморье короткий — всего два-три месяца. Потом буеристы переместятся на Байкал.

Класс буеров DN

Буер – это «сани на трех коньках с парусом для катания по льду» либо «кабина или платформа на коньках или колесах, которая движется с помощью паруса и силы ветра по льду или по суше с ровным рельефом». Для любителей романтики добавим, что парус буера похож на перепончатое крыло дракона.

Статья в тему:  Как сделать права на лодку

Первыми катание на буерах придумали голландцы. Говорят, еще Петр I увлекался гонками на буере. В 1819 году на Адмиралтейской верфи Санкт-Петербурга построен первый российский буер.
Почти полвека спустя, в 1876 году, был спущен на лед первый спортивный русский буер «Метель», он был семи метров длиной, и стоил по тем временам бешеных денег – 315 рублей.

Сегодня большинство спортсменов гоняется на буерах класса DN (по первым буквам названия газеты «Detroit News», которая в 1937 году объявила конкурс на разработку спортивного буера, в разобранном виде способного уместиться на багажнике автомобиля).

Так родился класс буеров DN. Этот класс оказался настолько удачным, что, во-первых, без особых изменений дошел до наших дней, а во-вторых, является самым популярным из существующих сегодня буерных судов.

Для катания на буере нужно большое пространство. Здесь большие скорости и мгновенные ускорения: недаром буер считается самым быстрым парусным судном. С другой стороны, управлять буером может практически любой, практически здоровый человек, да и ограничений по возрасту тоже нет. (В этом виде спорта существует «дивизион синьоров» для спортсменов старше 60 лет).

Главное – это чувство ветра и паруса. Новичку не дадут сразу управлять буером, зато покатать – пожалуйста. Повороты переднего конька ледовой яхты осуществляются при помощи румпеля. Парус управляется натяжением-ослаблением шкота – снасти, соединенной с нижним краем паруса и “перекидыванием” гика с борта на борт при смене галса. В общем, все понятно. Если нет, то опытные инструкторы все объяснят.

Статья в тему:  Где получить права на моторную лодку

Гонки профессионалов на буере выглядят примерно так: на старте буерист выпрыгивает из шубы, потом запрыгивает в буер, минут 15 гоняет на скорости 100 км. в час, при этом из-под защитного шлема, несмотря на мороз, льет пот, потом на финише – снова в шубу. И только после этого – согревающая чарка.

Ледовые гонки на буере

Россия входит в десятку стран-лидеров по буерному спорту. Существующая Российская ассоциация любителей буерного спорта с недавних пор является частью международной. Первые соревнования, в которых участвовали 16 гоночных DN-буеров, прошли в Таллиннском заливе в 1967 году. А советский буер С-12, у которого вместо паруса было жёсткое аэродинамическое крыло, был самым скоростным буером в мире.

Опытные буеристы говорят: таких ощущений не даёт никакой другой спорт, ведь нужно уметь справляться не только с управлением буера, но и всплеском адреналина в крови. Правда, такие развлечения на льду сегодня доступны не очень широкому кругу людей. Дороговизна буера становится основным препятствием для интересующихся, но не для настоящих любителей острых ощущений.

Профессиональный гоночный буер можно приобрести за 25 тысяч долларов, любительский обойдётся в несколько раз дешевле. Можно сделать буер на заказ под индивидуальные параметры роста и веса гонщика. А чтобы попробовать себя в этом спорте, больших затрат не нужно. Буер можно взять напрокат. Порядка 500-1000 рублей в час – и вы временный обладатель ледовой яхты. Буер – это хороший вид здорового зимнего отдыха.

Статья в тему:  Как выбрать лодочный мотор для надувной лодки

Буер: коньки
под парусом

Все о зимнем болиде, способном обогнать ветер

Все о зимнем болиде,
способном обогнать ветер

Продолжаем рассказывать о необычных занятиях зимнего сезона и способах достичь невероятных скоростей и сопутствующих им ощущений без использования двигателя. Сегодня на очереди буер – легкая парусная лодка на коньках для скольжения по льду. Заинтересовать этот болид может сразу по нескольким причинам. Во-первых, как выяснилось, буер – древнейший вид зимнего транспорта в мире. Во-вторых, эта ледовая яхта способна обогнать не только своих водных собратьев, но и сам ветер. Как? Об этом вы узнаете ниже.

Фото: f20predator.com

В какой-то момент северные рыбаки адаптировали свои суда к ледяным полям, снабдив их коньками

Установить дату рождения первого буера невозможно, просто в какой-то момент северные рыбаки убедились в том, что зима – явление постоянное, и адаптировали свои суда к ледяным полям, снабдив их коньками. Ранее словом буер (нидерландское «boeier») обозначали суда с косыми парусами для грузовых (реже — пассажирских) прибрежных перевозок.

Хендрик Аверкамп. Зимний пейзаж с катаниями на льду, 1609. Фото: commons.wikimedia.org

Царские гонки

В Россию буер попал из стран Северной Европы, в частности, Нидерландов. Первые отечественные ледовые суда начали строиться еще при Петре I. По одной весьма правдоподобной легенде, сам царь рассекал на ледовой яхте прямо перед Зимним дворцом, и даже у его дочери Елизаветы Петровны был собственный буер. К девятнадцатому веку в Северной столице местные яхт-клубы проводили регаты численностью до сотни буеров.

Статья в тему:  Как называется лодка на немецком

Фото: spoonbeams.wordpress.com

Конструкция

Современные гоночные буеры представляют собой крестообразную конструкцию с одной мачтой и тремя коньками: два по бокам и один рулевой

Одни из первых буеров были не чем иным, как обыкновенными парусниками, установленными на специальные полозья. Позже конструкцию значительно упростили, сделав более низкой и легкой, что позволило увеличить аэродинамические качества и повысить скорость болида. Современные гоночные буеры представляют собой крестообразную конструкцию с одной мачтой и тремя коньками: два по бокам и один рулевой – спереди или сзади. Корпус болидов делают как из дерева, так и из пластика или карбона. Конструкция парусов может быть как мягкой, так и жесткой, при этом меняется и форма и площадь паруса.

Управление

Как ни крути, а буер — это парусник, и вне зависимости от поверхности, по которой он мчится, будь то вода, лед или земля, принцип управления и конструкция паруса и рулевого управления схожи. Пилот осуществляет управление при помощи поворота переднего конька и натяжения или ослабления паруса. Самое интересное, что тормозов как таковых у буера нет, а замедление хода и полная остановка осуществляется также при помощи паруса.


Фото: gaastraproshop.com

Быстрее ветра

Звание самого быстрого парусного судна ледовая яхта получила не случайно. В отличие от колесных и водных яхт, буер способен развивать скорость, в пять раз превышающую скорость ветра! Дело в том, что при движении на парус буера воздействует не только истинный ветер (тот, который мы ощущаем в неподвижном положении), а сумма истинного и курсового ветра (который образуется при движении судна). К этой двойной силе, именуемой вымпельным ветром, остается только добавить крошечное сопротивление стальных коньков о лед, чем не могут похвастаться парусники, идущие по воде.

Статья в тему:  Сколько стоит yamaha 85

Гонки на льду

Достигая скоростей, превышающих отметку в 100 км/ч, было бы странным не превратить катание под парусом по льду в соревнования. Чаще всего центрами подготовки и проведения кольцевых гонок становятся яхт-клубы, расположенные на крупных закрытых водоемах, или затянутые льдом морские заливы, как, например, у берегов Санкт-Петербурга и Владивостока. Традиционными местами проведения чемпионатов мира становятся ледяные поля у берегов Балтики.


Фото: iceboat.org

Участие в боевых действиях

В годы войны буеры использовались для проведения разведывательных операций

В годы Финской и Великой Отечественной войны быстрые и малозаметные буеры с экипажем в несколько человек использовались для проведения разведывательных операций на Финском Заливе и Ладожском озере. Также на ледовые яхты оказали неоценимую помощь при обслуживании Дороги жизни, ведущей к блокадному Ленинграду.

Фото: humus.livejournal.com

Рекорды скорости

При ураганном ветре в 116 км/ч пилот разогнал свой буер «Debutante» до скорости 230 км/ч

Как и история возникновения первого буера, рекорд скорости на ледовой яхте остается покрытым плотной завесой тайны, слухов и споров. По одной из версий, самым быстрым человеком, выехавшим на лед под парусом, считается американец Джон Бакстэф, установившем свой рекорд в 1938 году на озере Виннебаго, штат Висконсин. При ураганном ветре в 116 км/ч пилот разогнал свой буер «Debutante» до скорости 230 км/ч. Современные проверенные рекорды на льду пока не превысили отметку 140 км/ч, однако никто из пилотов не сомневается в повышении этой планки.

Статья в тему:  Как сделать лодочный мотор из бензопилы урал своими руками


Фото: iceboat.org

Ну а всем, кто всерьез загорелся идеей погони за ветром по льду, напомним, что почти все буеристы – тепло одетые яхтсмены, не пожелавшие уходить с водоема. Поэтому вне зависимости от сезона ищите ближайший яхт-клуб и постигайте азы управления парусом.

Максимальное ускорение

Атлеты, которые разрушают наши привычные представления о скорости, и их рекорды

11 способов изваляться в снегу

Как активно провести зиму и не впасть в спячку

Знакомство с зимним виндсёрфингом

Зимний виндсёрфинг — это вид спорта под парусом, который способен находить большое число своих почитателей именно в холодное время года. Основой активной деятельности является катание по замёрзшей воде. В идеале катание проводится на чистом льду или очень тонком слое снега. Только опытные спортсмены, понимающие суть виндсёрфинга, могут смело кататься по глубокому снегу.

Зимний виндсёрфинг — это катание под парусом по замёрзшей воде

История виндсёрфинга

Как люди поняли, что зимний виндсёрфинг имеет своё право на существование? Всё начало активно развиваться в Европе сразу же после наступления XX столетия. В те годы люди обладали ограниченными возможностями для увлекательного времяпрепровождения, поэтому предпринимались серьёзные попытки, для того чтобы всё-таки разнообразить досуг.

Европейцы в XX веке не ездили по разнообразным курортам. Зато они были готовы наслаждаться катанием на коньках, которое удалось модернизировать в виндсёрфинг. К сожалению, история не сохранила имени того, кто позволил воспользоваться парусом даже зимой. Идея спорта полностью соответствовала тенденции той эпохи, ведь люди старались успешно покорять любые испытания (снег, сильные порывы ветра, холод) и эффективно реализовывать силы, которыми обладает каждый здоровый и активный человек.

Статья в тему:  Как правильно заклеить лодку пвх видео

Именно в те годы люди испытывали себя следующими способами:

  • освоение полётов в воздухе на различных летательных аппаратах;
  • проведение трансконтинентальных путешествий;
  • совершение многочисленных открытий и изобретений.

Виндсёрфинг позволяет эффективно реализовывать силы, которыми обладает каждый здоровый и активный человек

Неудивительно, что люди начали познавать виндсёрфинг на льду, который изначально предусматривал возможность испытать заложенный потенциал и найти пути для проявления физических способностей.

Тогда появился специальный парус, позволяющий наслаждаться катанием в холодное время года. Предусматривалась возможность использования каркаса из натурального дерева, который обладал широкой нижней частью и зауженным верхом. На каркас, выполненный в выверенной трапециевидной форме, была натянута специальная ткань. Конструкция ни к чему не прикреплялась, поэтому катающийся человек должен был удерживать её за специальную перекладину. Важно отметить, что многие европейцы изначально любили лыжное катание, но затем они успешно подчинились новинке спорта и перешли на виндсёрфинг. Для лёгкого движения изначальная форма паруса была заменена на треугольную конструкцию, причём спортсмен мог без проблем удерживаться и управлять своим направлением.

В середине XX столетия в Европе начался период испытаний: война, послевоенное время. Людям пришлось отказаться от лыж с парусами. Несмотря на это, зимний виндсёрфинг вернулся в перечень направлений досуга в начале 1970 годов. К тому же виндсёрфинг быстро превратился в отдельный вид спорта. Конец XX столетия принёс возрождение полюбившегося спорта.

Статья в тему:  Что делать если лодка без документов

Зимний виндсёрфинг пользуется большой популярностью в Европе

Наиболее востребованными уголками оказались следующие регионы:

  • Ленинградская область;
  • Архангельская область;
  • Финский залив;
  • Ладожское озеро;
  • Онежское озеро;
  • Эстония;
  • Белое море.

Неудивительно, что виндсёрфинг зимой завоевал особенную славу в Европе, жители которой чётко понимали преимущества такого спортивного досуга.

В настоящее время проводятся ежегодные чемпионаты, посвящённые виндсёрфингу и способствующие его популярности.

Готовимся к самостоятельным занятиям: выбираем доску

Какая доска для зимнего виндсёрфинга подойдёт для самостоятельных занятий?

Один из самых интересных вариантов — это айсборд, который максимально приближен к скейту. В этом случае предусматривается наличие конькобежной конструкции с укреплённой мачтой. Важно отметить, что айсборд фигурирует даже в международных спортивных соревнованиях, причём многочисленные разновидности конструкции заслуживают особенного внимания. Айсборд идеально подойдёт даже для обучения:

  • устойчивость;
  • лёгкое управление;
  • возможность лёгкого скольжения при ветре со скоростью выше трёх метров в секунду;
  • минимальная нагрузка на руки.

Айсборд — это достойное предложение для новичков, которые планируют только опробовать свой потенциал.

Как поступить, если лёд покрыт слоем снега и катание на айсборде усложняется? В этом случае подойдёт только 2-лыжная конструкция. Для неё потребуется подвеска, кантовые длинные горные лыжи. Если же позаботиться о надёжных крепах и ботах, можно без проблем приступить к активному катанию. В этом случае катание на льду приобретает дополнительные особенности, так как требование к силе ветра становится более выраженным. К тому же не удастся развивать очень высокую скорость. Но к счастью, можно прочувствовать скоростные поездки по снегу, а не только по ледовой поверхности.

Статья в тему:  Сколько стоит yamaha 85

Зная, какая доска для зимнего виндсёрфинга подойдёт в наибольшей степени для занятий, крайне важно позаботиться о понимании чётких правил безопасности.

Особенности предстоящего катания зимой

Виндсёрфинг предполагает высокие скорости и удивительный динамизм. Конечно, виндсёрфинг зимой может быть эффектным. Но при этом нужно понимать, какие правила безопасности желательно учитывать.

Виндсёрфинг — высокоскоростной и динамичный спорт

Погодные условия зимой не всегда оказываются приемлемыми, поэтому требования к безопасности становятся серьёзными. В обязательном порядке нужно позаботиться о качественной экипировке:

  • шлем;
  • наколенники;
  • очки.

В некоторых случаях нужно дополнительно защитить локти и спину. Не менее важен тёплый горнолыжный костюм, позволяющий забыть о любых морозах.

Занятия желательно проводить в ветреную погоду и на ледовой поверхности с тонким слоем снега, так как только в этом случае можно успешно управлять парусом и направлением пути. Важно отметить, что 2-лыжная конструкция, которая успешно используется для зимнего катания под парусами, напоминает собой летний виндсёрфинг: спортсмены могут ставить ноги позади шарнирной детали. На монолыже это было невозможным!

Виндсёрфинг, который приходится на зиму, заслуживает внимания. Но его нужно познавать, постигать!

Что получится, если сделать уменьшенную копию скейтборда? А получится новая доска и, соответственно, новый вид спорта — фингерборд. Для тех, кто ещё не знаком с этим малышом, предназначается наша статья.

Человек всегда стремился покорить небо и летать не хуже птиц. Благодаря такому стремлению, кропотливому труду и человеческим жертвам, был создан параплан.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Сколько строят подводную лодку
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: