105 просмотров

Как натянуть гусеницу на снегоходе ямаха викинг 540

Ремонт снегохода замена склизов на Ямахе VK 540 и натяжка гусеницы

Views: 45 714

20 декабря 2017

11 22

Ну пиздец ты лазишь под висячем грузом

Евгений Чернов

Огромное спасибо Андрюха! я переживал что ямаха с Киквидзе в Воронеж уехала, а тут наткнулся на видос, оказывается, у нас в городе есть такой специалист. Теперь буду знать к кому обращаться. )))

Сергей Щербаков

Спасибо за хороший обзор удачи👍👍👍.

Михаил Амнезия

Андрей добрый вечер !! А какой бензин заливать вк 540 тройка . 95или 92 !!

Ura Starij

Доброе время суток.а как пресуется звезда на приводном вале.кто может подсказать заранее спасибо

Сергей Горностаев

Как отрегулировать ведомый вариатор Ямаха викинг. Разобрал теперь в затруднении на Ютубе не нашол.

Тимка М

Андрей. Подскажите пожалуйста какая должна быть Компрессия на снегоходе викинг. Более менее оптимальная. Восемь это как по Вашему?

Сергей Леонидович

Спасибо,скажите пожалста! Склизы в удовлетворительном состоянии,на половину съело средний ряд кубиков,как бы все целое с виду

Эльдар Ниметуллаев

Есть разница склизов между 3 и 4 моделью.

Максим Хаванов

Крутые видео, дядька красавчик.

Юрий Аглушевич

Спасибо! 🤝🏻 Поменял без проблем !

Кирилл Давыдов

Скажите 27,4 замеряется в см.или мм. от какой точки и до какой точки у натяжного болта гусеницы.

Статья в тему:  Как сделать звуко буквенный анализ слова лодки

павел дандик

склизы менять надо в месте катками, на своей шкуре вчера понял, склизы новые поставил, каток в воздухе крутиться

павел прусаков

Добрый вечер Андрей. Подскажите пожалуйста. На викенге погнало масло с сапуна на коробке. В чем проблема может быть. Пробег 3000км. Масло гонит на скорости от 80км.

Евгений Сучалко

Спасибо за науку и позвольте выразить УВАЖЕНИЕ ВАМ как сильному человеку. Здоровья и удачи!

Сергей Сергей

Склиз на подламывающей пятке никогда в жизни не износица.у меня пробег 15к.милиметра не износились.а основные по 8к ходят.менял уже раз,щас опять предстоит.видео хорошее.лайк.

Борис Розанов

Ребята кто так меняет склизы то вд 40 хотя б брызгайте направляющие, легче идти будет склиз намного.
А по хорошему надо весь трак снимать когда меняешь, заодно все ревезировать можно

Mihlo23 parol23

Добрый. День сегодня отрегулировал гусянку на vk540. Всё по мануалу вывесел натянут с безменом 10кг завёл погозовал оцентровал гусянку, а то она на загруженной задевала за раму с правой стороны сзади. Но провесание гусянки получились разные там где задевала за кузов больше натянуто. А потом посмотрел видос вы штангелем замеряете расстояние. Замерил у меня разное получились, но гусянка в по склизам выровнялась и не шоркает теперь. Вот сижу размышляю толи гусянку не равномерно растянуло толи ещё где-то что-то не так. Вопроса два каким методом сделать если вашим то шоркает если по мануалу то натяжка разная с одной стороны больше пальцев входит. Вопрос второй если вы читали мануал то в чём подвох?.

Статья в тему:  Где найти подводную лодку в гта 5 онлайн

Руслан Кашапов

На снегоходе не когда ни ездил. На ваше видео попал случайно. Дай вам бог здоровья. Удачи вам в вашем деле.

Ремонтируем гусеницу снегохода

Устройство снегоходной гусеницы достаточно просто: она состоит из закольцованной синтетической кордовой ленты, вокруг которой навулканизирован резиновый слой с отформованными грунтозацепами и отверстиями под приводные звезды. Отверстия усиливаются обжатыми по их краям металлическими пластинами. Ряд моделей гусениц ошипован аналогично автомобильной шипованной резине.

В процессе эксплуатации гусеница снегохода подвергается значительным нагрузкам, что усугубляется низкими температурами. На морозе характеристики резины значительно меняются: возрастает ее твердость и теряется упругость, в связи с чем деформации при перегибах гусеницы значительно увеличивают риск механического повреждения: растрескивания и отслаивания резинового слоя от корда, обрыву фрагментов грунтозацепов. Быстро сократить срок службы гусеницы могут повреждения об скрытые под снегом предметы, способные прорезать или надорвать ее, а также работа с сухим трением ? например, даже кратковременные выезды на поверхности, не покрытые снегом. В такие моменты сильно изнашивается как сама гусеница, так и склизы подвески.

Замена или ремонт?

Замена гусеницы требуется в следующих случаях:

  • Значительный износ грунтозацепов, приводящий к ощутимой потере сцепления с поверхностью. Это особенно актуально при езде по рыхлому снегу.
  • Вытяжка гусеницы до длины, не позволяющей отрегулировать ее натяжение ? как правило, у дешевых моделей.
  • Протирание внутренней поверхности склизами. Как правило, это происходит из-за частой езды по сухому снегу и, как следствие, недостаточной смазки склизов.
  • Отслоение и отрыв резины от корда. Езда с такой гусеницей вызовет ее быстро прогрессирующее разрушение.
  • Глубокие надрывы, затрагивающие корд. Их развитие чревато разрывом гусеницы, что в дороге невозможно исправить.
Статья в тему:  Какая самая большая подводная лодка

Последние требования наиболее актуальны для мощных спортивных снегоходов, при езде на которых нагрузка на гусеницу значительно больше, чем при обычной эксплуатации утилитарной техники. Характеристики этих аппаратов ощутимо различаются: требования к качеству гусеницы у 123-сильного Arctic Cat ZR 6000 El Tigre гораздо больше, чем у ?Тайги? с мотором мощностью 50 л.с.

Нужно отметить, что в ряде случаев гусеницу снегохода можно удачно отремонтировать. Это проверено опытом владельцев отечественных ?Буранов? и ?Рысей?, несмотря на то, что гусеницы на эти снегоходы стоят в 6?10 раз дешевле, чем на современную импортную технику и их замена не так ощутима для кармана.

Ремонт гусеницы производится по методике, знакомой любому шиномонтажнику: наклеиванием резинокордовой заплаты на поврежденное место, обработанное специальным составом ? праймером, с последующей вулканизацией, то есть, прогревом под давлением. Для этого удобнее всего применять специальное устройство ? вулканизатор, но можно обойтись и подручными средствами. Таким способом удается чинить как отслаивание резины от корда, так и надрывы (путем наложения заплат с двух сторон).

Для ремонта небольших повреждений обычно применяются автомобильные кордовые заплаты, для более крупных работ используют отрезки транспортерной ленты и прочные специализированные клеи, например, двухкомпонентный TIP TOP Cement SC 2000. Таким образом можно даже склеить укороченную путем вырезания фрагмента гусеницу, к чему поневоле приходится прибегать владельцам ?Икаров?, найти новую гусеницу на которые практически невозможно. Иногда наклеенный слой страхуют несколькими заклепками с широкими металлическими шайбами.

Статья в тему:  Как согнуть доску для лодки

Стоит проверить и надежность фиксации металлических пластин-усилителей, при необходимости ? дополнительно обжать их во избежание потери при езде.

Иногда, если основной причиной замены гусеницы стал сильный износ грунтозацепов, ее ошиповывают для дальнейшего применения на твердом насте и льду (например, при езде по замерзшим водохранилищам). Ряд моделей гусениц выпускается с уже готовыми посадочными местами под специальные шипы ? например, Camoplast RipSaw. Для кустарной же ошиповки обычно используются саморезы.
[ads-pc-1]

Необходимо ли обращение в мастерскую?

При принятии решения о замене гусеницы своими силами следует трезво оценить сочетание своих возможностей с конструктивными особенностями снегохода, так как перечень работ может несколько отличаться. Типичный порядок выполняемых работ при замене гусеницы на примере снегохода Arctic Cat 580Z выглядит так:

  • Вывешивается на специальном подъемнике или подручными средствами задняя часть снегохода.
  • Ослабляется натяжение гусеницы, после чего откручивается тележка.
  • Снимается ведомый шкив вариатора (часто ошибочно многими называемый ?задним вариатором?), извлекается трос спидометра. Может потребоваться специальный съемник.
  • Сливается масло из редуктора, после чего снимается его крышка.
  • Демонтируются пружины натяжителя приводной цепи, шестерни редуктора и сама цепь.
  • Откручивается крышка подшипника приводного вала гусеницы.

Только после этого можно выдвинуть внутрь ведущий вал привода гусеницы и снять ее, а затем, заведя новую гусеницу на место, собрать все в обратном порядке. Важно помнить, что перед установкой внутренняя поверхность гусеницы должна быть смочена водой ? она выполняет роль смазки для склизов.

Статья в тему:  Как установить дистанционное управление на лодку

Натяжение новой гусеницы следует производить после того, как двигатель некоторое время прокрутит ее на вывешенном снегоходе.

Список необходимых операций может увеличить наличие на приводном валу дискового тормоза, а также неудачная компоновка других узлов. Так, на Ski-Doo TNT придется демонтировать не только механизм тормоза, но и аккумулятор с глушителем. Подобная работа уже способна оказаться затруднительной для многих владельцев снегоходов, так что принятие решения о передаче аппарата в мастерскую будет весьма разумным. Для большинства же аппаратов высшей ценовой категории, стоимость гусениц на которые измеряется десятками тысяч рублей, ответ будет очевидным, ведь цена работы мастера составит незначительную часть затрат. Самостоятельная замена в таких случаях скорее прихоть, чем необходимость.

Общие рекомендации

Замену гусеницы удобно сочетать с общим профилактическим осмотром подвески: проконтролировать состояние катков и/или склизов. Поскольку замена гусеницы в основном производится в конце осени во время предсезонной подготовки, одновременно с этим меняются склизы, моторное масло, а необходимость разборки вариатора и редуктора позволяет оценить и вовремя заменить при необходимости ремень вариатора, устройство натяжения цепи редуктора или подшипники приводного вала.

Хранение снегохода в неотапливаемом помещении заметно ускоряет старение гусеницы и сокращает срок ее службы. Кроме того, нужно правильно выбирать тип гусеницы в зависимости от наиболее частых условий эксплуатации ? развитые грунтозацепы для рыхлого снега быстро и без практической пользы изнашиваются на твердом насте. Чем ниже температура воздуха, тем жестче условия работы гусеницы ? в регионах с мягкой зимой и частыми оттепелями ее ресурс будет заметно больше, чем при сильных морозах.

Статья в тему:  Как заклеить резиновую лодку нырок по шву

Замена гусеницы на снегоходе YAMAHA VIKING VK540-4 своими руками

Замена гусеницы на снегоходе yamaha viking vk 540Подробнее

Yamaha Viking 540 (замена склиз,регулировка натяжки гусеницы)Подробнее

Замена гусеницы на Yamaha Viking 540Подробнее

ГУСЯНКА ДЛЯ СНЕГОХОДА( как заменить гусеницу)Подробнее

Ремонт снегохода замена склизов на Ямахе VK 540 и натяжка гусеницыПодробнее

Yamaha Viking 540 (обслуживание гусеницы снегохода)Подробнее

Замена гусеницы на снегоходе своими руками. Гусеница CompositПодробнее

Ямаха Викинг 540 переезд рекиПодробнее

Демонтаж ходовки ямаха вк 540 3. Замена склиз и подшипников на ходовке ямаха вк 540 3Подробнее

Ямаха Викинг/Пузыри на гусянкеПодробнее

VK-540 IV 2013г.в. с пробегом 3тыс. 998км. Охотник привёз снегоход просто на Т.О.!Подробнее

Обслуживание снегохода Ямаха викинг 540-3.#большоеТО #ямаха #vk540Подробнее

Как правильно отключить масляный насос на YAMAHA VIKING 540. . Подробнее

Yamaha VK 540 IV. замена склизовПодробнее

Ремонт ведущего вала снегохода Ямаха ВикингПодробнее

Ямаха нитро замена гусянкиПодробнее

YAMAHA Viking III 540. Установка расширителей на лыжи, регулировка гусеницы, замена масла.Подробнее

Замена топливного фильтра Yamaha VK540Подробнее

YAMAHA VK 540 замена штифта спидометра.Подробнее

Устранение люфта на лыжах ямаха вк 540Подробнее

По проходимости гусеницы Camoplast лучше, чем РТИ, с «Композитом» на одном уровне; по прочности – лучше обоих

Любому снегоходу периодически необходимо техническое обслуживание. В это понятие входит общий осмотр, проверка натяжения гусеницы, центрирование, смазка, а также подтяжка резьбовых соединений. Делать это необходимо в первую очередь для того, чтоб увидеть износ ходовой части и всех ее деталей во избежание поломок. Осуществить это можно в мастерской или же самостоятельно. Натяжка гусеницы снегохода Буран должна проводится регулярно, при чем тот, кто это делает, обязан разбираться в этом на отлично.

Статья в тему:  Нужно ли регистрировать лодку воронеж

Как подтянуть гусеницы на снегоходе Буран

Перед каждым выездом желательно проверять натяжение гусеницы на снегоходе, порой именно от этого зависит безопасность самого водители и пассажира. В большинстве случаев требуется подтянуть гусеницу, главное сделать это правильно.

Каждый раз в мастерскую к специалисту не набегаешься, поэтому эту процедуру должен уметь проводить каждый, кто имеет такую технику. Сложного в подтягивании ничего нет, главное все делать в соответствии с нижеприведенными инструкциями.

Натяжка гусеницы на снегоходе Буран проводится в таком порядке:

  • прежде всего необходимо поднять агрегат так, чтоб гусеница могла свободно вращаться;
  • далее проверяют натяжение, между входящим в зацепление зубом и соответствующим окном гусеницы должен быть зазор не менее 0,5 мм;
  • если же гусеница натянута недостаточно и показатель значительно выше необходимо ослабит гайки осей балансиров валов направляющих звездочек;
  • вращают ключом регулировочные болты по часовой стрелке до необходимого натяжения.

Для ослабления натяжения, если показатель зазора менее 0,5 мм, необходимо уменьшить натяжение, для этого предыдущую процедуру проводят с точностью до наоборот, то есть вращают регулировочные болты против часовой стрелки.

После этого можно отправляться на снегоходе, не боясь за свою жизнь и не опасаясь поломок.

О производителе Композит

(официальное полное наименование — ЗАО НПО «Композит») специализируется на изготовлении гусениц для снегоходов. Ее продукцию отличает хорошее соотношение качества и цены, поэтому неудивительно, что она пользуется большой популярностью среди обладателей этого вида транспорта.

Компания постоянно проводит исследования уже имеющихся моделей, чтобы выявить возможности для их совершенствования. В рамках таких изысканий «Композит» проводит ходовые испытания гусениц.

Также она контактирует с населением северных регионов, проводя опросы, чтобы узнать их мнение о работе тех или иных изделий, присутствующих на рынке.

Статья в тему:  Где найти подводную лодку в гта сан андреас

Название самой фирмы точно отражает суть ее продукции — ведь компания использует при производстве гусениц новейшие композитные материалы. Вместе с учетом результатов проводимых исследований это позволяет добиться множества важных целей:

  • продукция экономична, ее использование позволяет снизить расходы топлива на 5-10 %;
  • выпускаемые гусеницы отличаются небольшим весом;
  • они обладают высокой эластичностью, а это увеличивает их эксплуатационные характеристики;
  • увеличивается прочность гусениц на разрыв;
  • усилие, которое необходимо приложить для страгивания с места, становится минимальным.

Как правильно натянуть и отрегулировать гусеницу на снегоходе Буран

Перед началом сезона, когда уже выпадет снег и предвидится выезд на снегоходе, необходимо проверить и отрегулировать натяжение гусеницы. Такая же процедура проводится и сразу же после покупки агрегата.

Просто поднять и проверить зазоры в этом случае недостаточно, тут все должно быть досконально выверено. Можно обратиться за помощью в сервис для снегоходов, но каждый, кто имеет такую технику, должен уметь делать это самостоятельно. Вся процедура займет приблизительно от часа до двух, в итоге вы будете уверены в своем транспорте на все сто. Процесс имеет несколько шагов, каждый из которых мы рассмотрим более подробно.

Проверить целостность пружин

Пружины балансиров должны быть целыми, для нормальной работы гусеницы и удерживания необходимого натяжения их длинные концы находятся в средних прорезях гребенок, приваренных к самой раме снегохода.

Статья в тему:  Как называется спорт на лодках с парусами

При помощи этих составляющих регулируют натяжение гусеницы у снегохода Буран в зависимости от качества снежного покрова:

снежный покровместонахождение пружин
глубокий и рыхлыйв задних прорезях
утрамбованный, накатанная трассав передних прорезях

Проверить износ накладок склизов

Проверку на износ этой составляющей проводят путем полного их демонтажа. Сразу снимают заднюю подвеску, далее идут сами накладки, их необходимо поддеть отверткой и открутить болтики.

Снятые полозы кладут рядом и смотрят на предмет дефектов, это могут быть:

  • погнутости;
  • кривизна;
  • заусеницы.

При сильных видах износа лучше заменить эти детали.

Проверить вращение катков, целостность их окружности, люфты

Поверка катков осуществляется в приподнятом состоянии снегохода. Транспортное средство необходимо завести и на маленьких оборотах осмотреть необходимые детали. Они должны вращаться одновременно и синхронно. Далее двигатель необходимо заглушить и продолжить осмотр вручную:

  • тактильно выяснить имеются ли заусеницы на основе катков;
  • определить их целостность;
  • удостовериться в правильности формы.

Так же стоит немного подергать катки, люфт при этом должен быть минимальным, а в идеале отсутствовать вовсе.

Проверить люфты рычагов и креплений подвески, при необходимости устранить

Люфты на рычагах и в местах крепления подвески не позволят отрегулировать гусеницу нормально. Именно поэтому перед началом процедуры натягивания стоит устранить все эти недоделки.

Только при полной проверке всех вышеуказанных деталей, да еще при регулировке узла слома, можно приступать к натяжению гусеницы для безопасного передвижения. Влияние перетянутой гусеницы на поведение снегохода

Статья в тему:  Как называется спорт на лодках с парусами

Правильная регулировка гусеницы на снегоходе Буран очень важна, короткий шаг может привести к тяжелым последствиям. Тугая гусеница может стать причиной:

  • тяжелого страта снегохода;
  • медленного набора скорости;
  • перегрева двигателя;
  • интенсивного износа скизов при их наличии на агрегате.

Эти моменты в совокупности могут привести к серьезным поломкам, в итоге на замену составляющих придется потратиться основательно.

Ориентировочные цены

Средняя цена на гусеницы для снегохода составляет 5,5 тысяч рублей за один гусеничный трак для отечественных моделей снегоходов и 15,5 тысяч рублей за один гусеничный трак для импортных моделей снегоходов.

Таким образом, можно сделать вывод, что гусеницы для снегоходов в условиях российской зимы являются просто необходимыми запчастями, поскольку многие из жителей Российской Федерации проживают в таких районах страны, куда на автомобиле проехать просто невозможно.

И снегоход в этом случае является единственно возможным вариантом.

Что касается ценового соотношения гусениц для снегоходов отечественного и импортного производства, то особого смысла переплачивать за импортные модели нет, ибо отечественные обладают почти такими же характеристиками, а стоят намного дешевле.

Какими бы надежными ни были родные» гусеницы снегохода, рано или поздно при активной эксплуатации машины возникнет необходимость в их замене. Кроме того, необходимость купить пару новых гусениц может возникнуть не только потому, что старая вышла из строя. Возможно, вы просто захотите заменить гусеницы, которые были установлены, на заводе, на более совершенные. Также многие владельцы снегоходов хотят приобрести дополнительную пару, чтобы использовать ее для тех или иных целей, с которыми «родные» гусеницы справляются плохо. В статье пойдет речь про гусеницы от компании Композит.

Статья в тему:  Где найти подводную лодку в гта сан андреас

На что влияет слабо натянутая гусеница

Слабое натяжение тоже не очень хорошо скажется на работе транспортного средства. Сбои будут в основном на ходовой системе, но они будут вредить всему снегоходу.

Слабо натянутая гусятка приведет к:

  • проскакиванию звезд приводного вала под нагрузкой или при сильном разгоне;
  • гусеница смещается и часто вращается не в пределах беговых дорожек;
  • склизами протирается резина;
  • рвется перфорация;
  • ломаются спицы;
  • усиливается износ боковых кромок, корд попросту лезет;
  • переворачиваются опорные катки.

Опаснее всего то, что при боковой нагрузке гусеница может просто слететь.

Технические характеристики

  1. Двигатель — бензиновый, объемом 535 куб. см.
  2. Мощность — 46 лошадиных сил
  3. Цилиндры, шт. — 2
  4. Система охлаждения — воздушная
  5. Диаметр цилиндра — 73 мм
  6. Ход поршня — 64 мм
  7. Система впуска/система топлива — лепестковые клапана/карбюраторная Mikuni
  8. Система зажигания — CDI
  9. Система выпуска — один резонатор
  10. Коробка передач — YVXC, вариатор с понижающей и повышающей передачами, а также реверсом
  11. Смазка — раздельного типа, автоматическая
  12. Передачи в КПП, шт. — 3 (с учетом заднего хода)
  13. Рама — стальная
  14. Передняя подвеска/передние амортизаторы — телескопическая/гидравлические
  15. Материал лыжи — сталь
  16. Ход передней подвески — 150 мм
  17. Задняя подвеска — Pro Action Plus, с ходом 290 мм
  18. Сухой вес — 290 кг
  19. Размеры снегохода, мм: Длина/Ширина/Высота — 3120/1130/1350
  20. Размеры гусеницы, мм: Длина — 3960, Ширина — 500 мм
  21. Топливный бак/масляный бак (объем) — 31/2,5 литра
Статья в тему:  Какая самая большая подводная лодка

Базовые опции: электростартер, задняя скорость, функции подогрева руля, ручек и рычага газа; высокое ветровое стекло, зеркала заднего вида, фаркоп, галогеновые фары, спидометр, одометр, тахометр, индикаторы уровня масла и температуры ДВС.

Советы специалиста и владельцев снегоходов

Правильная натяжка гусеницы на снегоходе Буран проводится как в домашних условиях, так и в мастерских специалистами этого дела. Важным моментом при этом будет замер расстояния между внутренней поверхностью верхней ветви гусеницы и нижней поверхностью угольника рамы у второго кронштейна крепления катков балансиров. Этот показатель должен быть в пределах 55-65 мм.

После проведения процесса натяжения необходимо провести центрирование. После этого необходимо затянуть все гайки до упора, а затем болтами выполняют натяг, достаточно всего пол оборота по часовой стрелке.

Выполняют процедуры натяжения и центрирования строго на обеих гусеницах, иначе толку от проделанной работы не будет никакой. Чтоб натяжение было идентичным нужно запоминать на сколько и в какую сторону было поворотов ключа, насколько сильно зажимались гайки и проворачивали болты при натяжке первой гусеницы. Со второй проделывают все в точности.

Регулировка и натяжение гусеницы на снегоходе Буран должна проводится регулярно. Перед первым выездом лучше полностью осмотреть снегоход, проверить работу всех систем на холостую, затем по снегу, а лишь потом отправляться в поездку на значительные расстояния.

Вы можете задать свой вопрос нашему автору:

Статья в тему:  Где найти подводную лодку в гта 5 онлайн

Видео

Возвращаясь к ходовой части, уделим особое внимание шасси гусеничного типа. Сзади установлена одна единственная гусеница, которая отличается увеличенными габаритами. Ее длина составляет 4 метра, тогда как длина самого снегохода достигает трех метров. При этом ширина гусеницы составляет 500 мм, что является немаловажным фактором, обеспечивающим высококлассную проходимость в глубоком снегу. Среди других параметров, идущих на пользу внедорожным качествам, следует отметить базу лыж, которая составляет около 1000 мм.

Из других положительных качеств снегохода Ямаха Викинг 540 III, рассмотренных выше, отдельно отметим грузоподъемность. По этому параметру рассматриваемая модель не уступает большинству аналогов, а в чем-то и превосходит их. Согласно официальным данным, данный снегоход способен перевозить более 300 кг грузов, при этом допустимая скорость может достигать 60 км/час. Практика показывает, что с помощью фаркопа к машине можно присоединить любой груз, масса которого превышает вес самого снегохода. Специально для таких высоких нагрузок в КПП предусмотрена понижающая передача. Таким образом, можно говорить о высоких тяговых возможностях снегохода Ямаха Викинг 540 III, не опасаясь за проблемы с надежностью. Машина подойдет абсолютно для любых задач, и удовлетворит практичного пользователя — рыбака, охотника, или любителей отдыха и активных приключений вместе с семьей.

Популярные модели

Размеры гусеницы Умка

Гусеница предназначена для использования на снегоходе «Тайга РМ Рысь».

Это — оригинальное изделие, именно такими комплектующими оснащаются машины на конвейере производителя.

  • цевочное зацепление;
  • размеры: 1728x257x64 мм;
  • масса — до 14 кг;
  • высота грунтозацепов — 17,5 мм.
Статья в тему:  Как заклеить резиновую лодку нырок по шву

Приблизительная цена — 4500 руб.

Буран и технические характеристики – длины, ширина

Своего рода легендарная гусеница, предназначенная для установки на одноименный снегоход.

Благодаря повышенной жесткости грунтозацепов она отличается высокой износостойкостью и, как следствие, большой долговечностью.

Благодаря жестким грунтозацепам машина, на которую установлены эти гусеницы, отлично управляется даже на извилистых трассах и легче проходит любые сложные участки.

  • зацепление через окна;
  • рисунок «елочка»;
  • размеры: 2878x380x50,5 мм;
  • масса — до 19 кг;
  • высота грунтозацепов — 17,5 мм.

Ориентировочная цена изделия — 5980 рублей.

Гусеничный трак Буран МД

Это вариация предыдущей гусеницы, предназначенная для использования со снегоходом «Буран МД». Она обладает всеми достоинствами гусеницы «Буран».

Технические характеристики модели:

  • зацепление через окна;
  • рисунок «елочка»;
  • размеры: 3686x380x50,5 мм;
  • высота грунтозацепов — 17,5 мм.

Приблизительная цена гусеницы «Буран МД» — 7700 рублей.

Снегоходная гусеница Beaver WT

Гусеницы с агрессивными грунтозацепами, которые обеспечивают снегоходу отличную управляемость и высокую проходимость на любом снегу.

Укомплектовав ими свою машину, можно смело отправляться на покорение как простых для прохождения укатанных трасс, так и путешествовать по снежной целине, где раньше никогда не ступала нога человека. Beaver WT подходит для установки на снегоходы «Тайга».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: