21 просмотров

Как настроить карбюратор на скутере yamaha jog

Карбюратор Yamaha Jog. Принцип работы и регулировка.

Если вы сталкивались с неправильной работой вашего скутера, то вам наверняка приходилось уже работать с карбюратором, что как показывает опыт очень сложная процедура. Многие скутеры имеют разные карбюраторы, и мы рассмотрим один из них, а именно карбюратор Yamaha Jog.

На дорогих скутерах с мощными двигателями устанавливаются сложные карбюраторы, так что их чистка и разборка может быть сложной. Но множество людей пользуются малокубатурными скутерами, один из них Ямаха джог, и именно этот скутер заполучил очень простой карбюратор, система которого понятна даже самому неопытному. Советов по регулировке карбюратора несколько, но самым важным является тот факт, что сам процесс должен проходить только на хорошо прогретый двигатель. Это нужно для того, чтобы потом двигатель работал на нужных оборотах именно в нагретом состоянии, а не во время холодного простоя.

Зачем регулировать карбюратор?

  1. В случае, если вы заметили изменение цвета свечи или она плохо функционирует.
  2. Когда двигатель вашего скутера теряет мощность.
  3. Скутер невозможно завести.
  4. Потребление бензина стало больше.

Если вы заметили одну из этих поломок, то не спешите купить карбюратор на ямаху джог, его можно просто отрегулировать и правильно настроить. Причин ухудшения работы скутера может быть много, это плохое качество смеси, плохое залитое топливо и т.д. Более подробные причины вы можете посмотреть у нас на сайте, а мы вернемся к регулировке карбюратора.

Статья в тему:  К чему снится плыть на лодке в шторм

Разборка карбюратора Yamaha Jog

  1. Сначала вам нужно отсоединить бензиновый шланг, предварительно приготовив отдельный резервуар с топливом.
  2. Далее необходимо снять основные винты – дросселя и качества смеси.
  3. Следующим этапом будет снятие основных деталей – дросселя, диффузора и пружины.
  4. Также необходимо снять пусковой обогатитель и поплавковую камеру.

Ниже схема деталей карбюратора Ямаха Джог, показанная в разобранном виде.

Если вы разобрали карбюратор, то вам необходима чистка каналов и других деталей. О чистке стандартного карбюратора говориться в этой статье: как почистить карбюратор. Но какая нужна регулировка этого карбюратора?

Регулировка карбюратора Ямаха Джог

Допустим, вы почистили ваш карбюратор и готовы к его настройке. Соберите все в обратном порядке и заведите ваш скутер. Чтобы он работал на холостых оборотах необходимо его настроить винтом на карбюраторе. На Ямаха джог он находиться в прямом положении, немного наклоненный винт отвечает за качество смеси. Для начала нужно закрутить оба винта на максимально возможное положение. Далее открутите винт оборотов на нужную вам частоту (слушайте двигатель и если колесо не крутиться, а скутер работает – холостой ход настроен) и параллельно откручивайте жиклер качества смеси, но сделать это нужно не больше чем на ¼ полного оборота.

Что делать если карбюратор на настроился?

Если вы правильно проделали указанные выше рекомендации, но это не помогло и ваш скутер чувствует себя плохо, давиться и имеет провалы в работе, вам нужно еще немного регулировки. Рекомендуется еще на ¼ оборота открутить жиклер качества смеси, и посмотреть на результат. В конечном итоге можно разобрать карбюратор и найти иглу золотника. Ее придется опустить на одно деление, но тогда есть вероятность потери мощности скутера.

Если вам эти рекомендации кажутся слишком сложными, не стоит отчаиваться, ведь для всех регулировка карбюратора очень сложная работа и поэтому точно здесь угадать не получается. Но мы постараемся облегчить вам задачу, предоставив видео, где специалист учит регулировать карбюратор ямаха джог.

Статья в тему:  В каком году подняли лодку курск

Видео: реглировка карбюратора Ямаха Джог

Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе

Продолжаем обсуждать ремонт мототехники своими руками.

Карбюратор почистили, следующий этап — регулировка карбюратора 2т скутера. За лето приходится несколько раз подстраивать и корректировать работу двигателя.

Любой, кто хоть немного знаком с устройством карбюратора, сможет настроить его на своей технике сам. На 2-тактных моторах карбюраторы настраиваются по одному принципу. Поэтому тема будет интересна владельцам любой марки 2т скутеров 50 сс. Будь у вас хонда дио 27, 34, 35, такт, ямаха джог, БВС или другие 2-тактные мопеды.

Диагностика

Перед тем, как установить воздушный фильтр, включите зажигание и ножкой кикстартера подрыгайте несколько раз, пока двигатель не заработает.

Если он не запускается, то самая частая причина – это барахлит система холодного пуска.

Проверяем так: прикройте отверстие карбюратора пальцами, чтобы max обогатить смесь бензином, и продолжайте трыкать кикстартером.

Если мотор завелся и в процессе работы обороты не опускаются, то ищите причину именно в системе холодного пуска.

Если система холодного пуска исправна, то после запуска двигателя обороты поднимутся и постепенно, в течение 10 минут, начнут падать. На прогретом двигателе понемногу откручивайте большой винт (количества смеси) пока обороты не снизятся до средних уверенных холостых.

При этом из карбюратора не должны брызгать или выливаться капли бензина.

Статья в тему:  Как выбрать прицеп для лодки

Если бензин брызгает из отверстия подачи воздуха, то это говорит о неисправности лепесткового клапана в двигателе. Тогда клапан нужно снимать и чистить или менять на новый.

А если бензин вытекает, то это свидетельствует о большом уровне бензина. Отрегулируйте уровень поплавка и обеспечьте герметичность игольчатого клапана.

Промежуточная настройка

Регулировка карбюратора 2т скутера проводится после установки воздушного фильтра на свое место.

Заведите мотор, дайте ему минут пять потарахтеть, чтобы прогрелся.

Отрегулируйте холостые обороты (ХО) винтом количества: закручивая — дроссель приподнимается и ХО увеличиваются; а выкручивая — дроссель опускается и ХО уменьшаются.

Установите обороты так, чтобы скутер работал на пониженных ХО.

Окончательная настройка

Дальше, не заглушая скутер, регулируем качество смеси. Для этого обедняем или обогащаем смесь. Медленно закручивая или откручивая маленький винт (качества) установите максимальные ХО.

Затем опять подкрутите большой винт и снизьте ХО до средних устойчивых.

Проверяем работу карбюратора

Резко даем газ и резко сбрасываем. Если двигатель не глохнет, то значит мы все сделали правильно и качество смеси отрегулировано в нужной пропорции.

Оптимально настроенный карбюратор:

  • — экономит расход бензина,
  • — улучшает тягу движка,
  • — снижает выброс вредных веществ.

Лайфхаки напоследок

  • — Перед регулировкой нужно проверить, чтобы воздушный фильтр был чистым и смоченным в моторном масле. Как очистить воздушный фильтр читайте в статье: ТО скутера.
  • — Если резиновая манжета на винте качества порвана, то ее можно заменить манжетой от винта качества карбюратора классических жигулей.
  • — На моделях сузуки sepia, летс 2, последних моделях хонда дио 34 все проще. В карбюраторе есть только один большой винт, которым регулируются ХО. Маленький на дио 34 — стоит под заглушкой.
Статья в тему:  Как вычислить собственную скорость лодки

Первый раз настройка займет 15 – 20 минут, а потом будет все на автомате. Смело беритесь за дело и делитесь своим опытом в комментариях.

Подписывайтесь и до встречи на новых статьях!

Регулировка карбюратора ямаха джог

Многие владельцы скутеров сталкиваются с проблемой, как отрегулировать карбюратор. С первого взгляда может казаться, что это очень сложная задача, но карбюратор скутера Ямаха Джог имеет конструкцию, с которой разберется даже новичок.

Регулировка карбюратора скутера ямаха не выполняется на холодный движок. Самый оптимальный вариант – отрегулировать карбюратор после поездки, пока двигатель еще не остыл или же предварительно его прогреть. Режим работы непрогретого двигателя будет влиять на качество регулировки карбюратора.

Регулировку карбюратора следует проводить, если состояние свеч вызывает подозрение, если двигатель не тянет или постоянно глохнет. Проблем может быть несколько. Это и качество смеси, которая подается в двигатель, и загрязненность воздушного фильтра и каналов карбюратора и проблемы с искрой.

Первым делом необходимо промыть карбюратор и продуть все каналы, а также, по возможности, заменить свечу зажигания. Также следует почистить или заменить воздушный фильтр. После того, как все физические проблемы устранены, переходим к регулированию качества смеси. О том, насколько правильно или неправильно отрегулирована смесь, свидетельствует налет на старой свече.

Если свеча белая, значить смесь бедная. Результатом этого может быть более быстрый износ двигателя. Если свеча черная, наоборот – смесь богатая. А это дополнительные расходы топлива и забивание каналов.
Разбор карбюратора следует выполнять в определенном порядке:

Статья в тему:  Сколько стоит мотоцикл ямаха р6

  • 1 действие – необходимо остановить поступление бензина в карбюратор. Для этого отсоединяем топливный шланг, открываем сливное отверстие и сливаем бензин в заранее подготовленную емкость.
  • 2 действие – откручиваем винт качества смеси. Далее откручиваем винт дросселя.
  • 3 действие – снимаем пружину, диффузор и сам дроссель.
  • 4 действие – удаляем пусковой обогатитель.
  • 5 действие – снимаем поплавковую камеры.

Сбор карбюратора проводится в порядке, обратному разбору. Разбирать карбюратор следует, если есть подозрения, что каналы забились. Признаком засоренности является рывки, хлопки в карбюраторе, двигатель может плохо заводиться.

Первое, что следует сделать, это завести двигатель на холостых оборотах. Если таких оборот по конструкции не предусмотрено, их можно выставить с помощью винта оборотов. Этим же винтом увеличиваем обороты до максимальных, параллельно поворачивая винт смеси на максимум. Обороты снижаем поворотом винта у поворачиваем винт смеси на ¼ оборота и наблюдаем, как ведет себя двигатель, если ли провалы в работе.

Если проблема не решена, поворачиваем винт смеси еще на ¼ оборота. Поворачивая винт смеси, не следует забывать и о регулировании холостых оборотов.

Более детальное регулирование можно произвести с помощью иголки золотника. Если появился перерасход топлива, иголку следует опустить на одно деление, а затем снова отрегулировать обороты. Если же двигатель «не тянет», иглу необходимо поднять на одно деление, а затем снова выставить обороты.

Как показывает практика, какими бы глубокими знаниями не обладал новичок, точно отрегулировать карбюратор с первого раза у него не получится. Точность приходит с опытом.

Статья в тему:  Сколько весит ямаха фазер

Несмотря на то, что скутер ямаха джог имеет несколько иную конструкцию, чем скутеры других производителей, принцип действия остается тот же. Поэтому регулировка карбюратора ямаха не должна вызывать трудностей у людей, которые имеют опыт настройки других моделей.
Более подробно посмотреть, как производиться регулировка карбюратора скутера ямаха джог можно на видео.

Как Отрегулировать Карбюратор На Скутере Ямаха Джог

Yamaha Кардиохирургическая коррекция углерода

Многие владельцы скутеров сталкиваются с такой проблемой, как отрегулировать карбюратор. На первый взгляд, это может показаться сложной задачей, однако карбюратор У Yamaha Jog Scooter есть дизайн, который поймет даже новичок.

Регулировка карбюратора скутера Yamaha не выполняется на холодном двигателе. Лучший вариант. отрегулировать карбюратор после поездки, пока двигатель не остынет и не прогреет его. Режим холодного двигателя повлияет на качество углеродного регулирования.

Регулировка карбюратора должна выполняться, если состояние свечи зажигания является подозрительным, если двигатель не тянет или постоянно задерживается. Там может быть несколько проблем. Это качество смеси, которая подается в двигатель, и загрязнение воздуховодов фильтра и карбюратора, а также проблемы с искрой.

Во-первых карбюратор должен быть промыт, все каналы должны быть промыты, а свеча зажигания заменена, если это возможно. Также очистите или замените воздушный фильтр. После устранения всех физических проблем мы начинаем регулировать качество смеси. Табличка на старой свече показывает, насколько правильно или неправильно отрегулирована смесь.

Статья в тему:  Чем отличается лодка от корабля

Если свеча белая, смесь плохая. Это может привести к более быстрому износу двигателя. Если свеча черная, наоборот, смесь богатая. А это дополнительный расход топлива и засорение воздуховодов.

Регулировка карбюратора на скутере 2T

Как настроить карбюратор | например, на двухтактном двигателе Скутер Yamaha Гранд Ось 100.

Карбюратор, регулировка 2T, Yamaha, Jog, Honda Dio, Скутер, JL50QT / Yamaha / Geely / Honda / 2t

Регулировка и установка карбюратор 2 м скутер! Поддерживается: (Продать и купить с.

Анализ карбюратора должен проводиться в определенном порядке:

  • Действие 1. Остановить подачу бензина в карбюратор. Для этого отсоедините топливный шланг, откройте сливное отверстие и слейте газ в предварительно подготовленный бак.
  • Действие 2. Открутите винт качества смеси. Затем откручиваем дроссельный винт.
  • Шаг 3. Снимите пружину, диффузор и сам индуктор.
  • Шаг 4. Снимите ступицу стартера.
  • Шаг 5. Снимите поплавковую камеру.

Карбюратор собирается в обратном порядке. Разберите карбюратор, если вы подозреваете, что каналы забиты. Знак засорения является поворотом, карбюратор выскакивает, двигатель может не запуститься хорошо.

Первое, что нужно сделать, это запустить двигатель на холостом ходу. Если это вращение не предусмотрено конструкцией, их можно установить с помощью винта вращения. Увеличьте скорость до максимума с помощью того же винта, одновременно поворачивая винт смеси до максимума. Вращение уменьшается при повороте винта; поверните винт смеси ¼, повернув его, и наблюдайте, как двигатель работает, если есть неисправности.

Статья в тему:  Как хранить лодочный мотор в гараже

Если проблема не устранена, поверните смесительный винт еще на один оборот. Перемена смесь шнека, не забывай про холостой ход.

Дополнительные регулировки могут быть сделаны с помощью иглы катушки. Если наблюдается чрезмерный расход топлива, опустите иглу в один отсек, а затем снова регулировать Обороты. Если двигатель не тянет, игла должна быть поднята одно деление, а затем снова установите скорость.

Как показывает практика, независимо от того, насколько глубоко новичок, он не сможет точно отрегулировать карбюратор впервые. Точность приходит с опытом.

Несмотря на то, что скутер Ямаха бег имеет немного другой дизайн, чем самокаты других производителей, принцип действия остается такой же. Поэтому установка карбюратора Yamaha не должна затруднять людей, имеющих опыт настройки других моделей.

В деталях посмотри как настроить карбидный скутер Yamaha Jog доступен на видео.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: