0 просмотров

Как найти утопленный лодочный мотор

Как найти утопленный лодочный мотор

  • Список сообщений

Магнитом на веревке.

найдите магниты (они есть в динамиках)

на доску или рейку 4-5 метров цепляете на капроновую тонкую веревку с шагом в 1 м и тралите, лучше с навигатором.
Если будете тралить с двух трех лодок — время нахождения уменьшится

ЗЫ магниты легко найти на свалке деревенской от старых магнитол, телевизоров, репродукторов(радио) и т.д.

чота сомневаюсь я насчет магнитов

там железяк полно под водой, а головка обычно алюминиевая. тралить надо будет очень медленно, чтобы чувствовать подергивания и правильно их понимать.
лучше уж сеткой ловить крупные предметы.
и потом нырять что ли будете на каждом зацепе? лучше подождать и с маской поплавать. хорошо если площадь поиска маленькая и точно запомненная.

p.s. позже допёр, что мотор от лодки.

найти надо попробовать визуально

а поднимать только багром. ППС мотору, если работающим упл то гидроудар.

Статья в тему:  К чему снится быть в лодке

это нереально. даже на метровой глубине ни черта не видно. вода как чай.

Думаю магнит не поможет.

Корпуса лодочных моторов делают из дюралюминия, одна только деталь с магнитом и то зацепите магнитом если мотор упал без крышки. И болты из стали. так что маловероятно.

Мы обычно ждали пока вода спадет и находили. Однажды с самоходной баржи потеряли два мотора москва-30, мы после спада воды обоих нашли.

Или можете нанять водолаза, но врядь ли поможет из-за гряязной воды. Тралить бесполезно, все время будет зацепляться за что-нибудь. Можете попробовать кошкой на авось, если место хорошо запомнили.

Ждите спада воды

Если место позволяет неводом, можно 100 % гарантия что найдешь.

Если магнитом как писали выше надопросвер делать 30-40 см. маховик у всех железный. да и в сапоге детали из железа.

То место где маховик обычно закрываем колпаком,

а в сапоге железяки все внутри дюралюминиевого корпуса. так что вряд ли возьмет магнит, если очень сильный килограммов на 5-10. Если место чистое то неводом можно пока не занесет илом, песком.

Луч эхолота на такой глубине будет охватывать метров 5 дна, мотор свой на экране увидите точно

А какой это эхолот? Я думал простой эхолот реагирует только на движения

да любой эхолот.

мало того, что увидишь рельеф, ещё и по плотности можно определить.
всяко от простого дна будет отличаться.
С однолучевым будет конечно по-сложнее,в идеале — градусов 120-150.
Чем больше, тем лучше, короче.

Статья в тему:  Какой якорь для лодки пвх

100пудово зацепите, если только там ила метрового нет. )))

Если потеряли сравнительно далеко от берег

можете забыть. точно то место уже не найти, район проводки невода сильно возрастает. появится неуверенность в выборе места. незабывайте что мотор довольно обтекаем. зацепится только редуктором, или креплением. Поможет найти только случай.

Мой совет, чтобы при тралении не жечь бензин

Нужен хороший якорь и хорошая веревка метров 100. Вместо якоря — тяжеленная сплющенная бочка и кошками обшарить дно. Шансы вытащить есть. Хорошо бы узнать что за мотор?

Чем найти и поднять лодочный мотор со дна?

#1 Offline Ил-3

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • 0 спасибо
  • 50 x 50м, вес мотора 50кг.Реально ли двусторонним магнитом, например F400, его поднять?Кто-нибудь поднимал со дна подобные веса?Спасибо.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Offline Silver-Max666

    Завсегдатай

  • Копатель
  • 789 сообщений
  • 550 спасибо
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Offline SANY62

    Частый гость

  • Активный участник
  • 41 сообщений
  • 85 спасибо
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Offline t74

    Завсегдатай

  • Активный участник
  • 449 сообщений
  • 163 спасибо
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Offline Болотник

    Активный участник

  • Активный участник
  • 214 сообщений
  • 256 спасибо
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Offline Вахтер

    Почти ветеран

  • Копатель
  • 912 сообщений
  • 563 спасибо
    • Город деревня
    • Металлоискатель: гмп,деус,минидрага
    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Статья в тему:  Как усилить транец на лодке крым

    #7 Offline Mednykotelok

  • Пользователи
  • 7 714 сообщений
  • 16689 спасибо
    • Город Санкт-Петербург
    • Металлоискатель: Minеlab Sovereign GT, Garrett Pro Pointer, Большая лопата, Сильные руки. Три кота.
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Offline Druqoi

    Cпециалист 4×4

  • Член клуба «Реликвия»
  • 3 881 сообщений
  • 8293 спасибо
    • Город Вятка
    • Металлоискатель: лоза

    Утопили неделю назад, глубина метров 5-6, дно скорей всего песчаное, район поиска

    50 x 50м, вес мотора 50кг. Реально ли двусторонним магнитом, например F400, его поднять? Кто-нибудь поднимал со дна подобные веса? Спасибо.

    Утонувшие моторы — что делать?

    SHARK

    Наш Партнер
    • 19 Сен 2013
  • #1
  • Вода падает, на лодочных много моторов-«топляков» Боюсь, что не все знают, чем черевато не своевременное обслуживание мотора после поподания в него воды.
    Рекомендации по реанимации утонувших моторов:
    4х тактных:
    После затопления в пресноводном бассейне.
    1.Как можно быстрее поднять двигатель со дна водоема.
    2.Снять обтекатель.
    3.Промыть наружные поверхности и узлы ПЛМ чистой водой для удаления грязи, водорослей и т.д.. Если в блок двигателя попал песок, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ запускать двигатель, иначе это приведет к серьезному повреждению блока цилиндров. Если необходимо прочистить все его узлы и детали, блок двигателя разобрать.
    4.Снять свечи зажигания и максимально удалить воду из блока цилиндров двигателя. Для этого положить двигатель горизонтально (вниз отверстиями под свечи зажигания) и вращать маховик, при этом большая часть воды стечет.
    5.Слить всю воду из топливной системы.
    6.Заменить моторное масло двигателя и фильтр. Кратковременно прогнать ПЛМ и проверить ПЛМ на присутствие воды в масле. Если в масле есть вода (при этом оно будет молочного цвета), слить масло и заправить новым маслом.
    7.Залить спирт в горловины карбюраторов (спирт свяжет воду). Вновь прокрутить маховик.
    8.Перевернуть двигатель и залить спирт в отверстия для свечей зажигания и провернуть маховик.
    9.Перевернуть двигатель (вниз отверстиями под свечи зажигания) и залить моторное масло в горловину карбюратора, одновременно вращая маховик для равномерного распределения масла по всему объему картера.
    10.Вновь перевернуть двигатель и залить приблизительно одну чайную ложку моторного масла в отверстие под свечи зажигания. Опять провернуть маховик для распределения масла по всему объему цилиндров.
    11.Снять и прочистить впускной коллектор и топливный насос.
    12.Просушить всю проводку электросистемы, ее узлы и детали сжатым воздухом.
    13.Разобрать стартер двигателя и просушить внутренние детали сжатым воздухом. Проследить за тем. чтобы не потерять пружины щеток.
    14.Поставить на место свечи зажигания, впускной коллектор топливный насос.
    15.Попробовать запустить двигатель, заправив его свежим топливом. Если двигатель запустится, погонять его не менее одного часа для удаления из него всех остатков воды.
    16.Если двигатель не запустится, определить причину (топливо, электросистема, механика). Двигатель должен быть пущен в работу не позднее 2 часов после подъема ПЛМ из воды, иначе могут возникнуть серьезные повреждения внутренних узлов и деталей. Если это условие выполнить не представляется возможным, необходимо разобрать двигатель и прочистить все узлы и детали. Смазать маслом в максимально короткий срок.

    Статья в тему:  Как сделать лодку из пвх труб

    Это можно выполнить самостоятельно либо отвезти в Сервисный центр АКУЛА или в любой другой сервисный центр.

    роман77

    Новичок
    • 19 Сен 2013
  • #2
  • SHARK

    Наш Партнер
    • 19 Сен 2013
  • #3
  • Сергей Хребтов

    Супер-Модератор
    • 19 Сен 2013
  • #4
  • SHARK

    Наш Партнер
    • 19 Сен 2013
  • #5
  • Ржаветь металл начинает, когда из воды вытащат.

    Для 2х тактных:
    Затопление в пресноводном бассейне
    1.Поднять двигатель на поверхность как можно быстрее.
    2.Снять обтекатель.
    3.Промыть наружные поверхности и узлы ПЛМ чистой водой для удаления грязи, водорослей и т.д. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЫТАТЬСЯ запускать двигатель, если в блок цилиндров попал песок, т.к. это приведет к серьезному повреждению блока. При необходимости разобрать и прочистить блок цилиндров.
    4.Снять свечи и максимально удалить воду из блока цилиндров двигателя. Для этого положить двигатель горизонтально (вниз отверстиями под свечи зажигания) и вращать маховик, при этом большая часть воды стечет.
    5.Залить спирт в карбюратор (спирт свяжет воду). Вновь прокрутить маховик.
    6.Перевернуть двигатель и залить спирт в отверстия под свечи зажигания и прокрутить маховик.
    7.Перевернуть двигатель (вниз отверстиями под свечи зажигания) и залить моторное масло в отверстия карбюраторов, одновременно вращая маховик для равномерного распределения масла по всему объему картера.
    8.Вновь перевернуть двигатель и залить приблизительно одну чайную ложку моторного масла в каждое отверстие под свечи зажигания. Опять провернуть маховик для распределения масла по всему объему цилиндров.
    9.Снять и прочистить карбюраторы и узел топливного насоса.
    10.Просушить провода и узлы электросистемы сжатым воздухом.
    11.Разобрать стартер двигателя и просушить коллектор, щетки, контакты, якорь и другие части, подверженные воздействию коррозии.
    12.Установить на свои места свечи, карбюраторы и топливный насос.
    13.Попробовать запустить двигатель, заправив его свежим топливом. Если двигатель запустится, погонять его не менее одного часа для удаления из него всех остатков воды.
    14. Если двигатель не запустится, определить причину (топливо, электросистема, механика). Двигатель должен быть пущен в работу не позднее 2 часов после подъема ПЛМ из воды, иначе могут возникнуть серьезные повреждения внутренних узлов и деталей. Если это условие выполнить не представляется возможным, необходимо разобрать двигатель и прочистить все узлы и детали. Залить масло в максимально короткий срок.

    Статья в тему:  Как промыть лодочный мотор

    Данные инструкции взяты из «мануалов» плм Mercury.

    Если вы утопили лодочный мотор

    Утопили свой подвесной лодочный мотор? Это не такая уж и большая редкость, случается всякое. Что делать в этом случае? Сначала не плохо бы выяснить, словил ли ваш лодочный мотор гидроудар. Что такое гидроудар разъяснять не будем, не про это сейчас. Если гидроудар все таки имел место быть, то внутренние повреждения самого двигателя и его блока цилиндров могли быть серьезные, и в этом случае потребуется и очень серьезный ремонт. А возможно лучшим выходом будет продать то, что уцелело и купить себе новый лодочный мотор.

    В любом случае после утопления лодочного мотора восстанавливать его нужно в течение первых 24 часов, а лучше заняться этим сразу как только вы достанете его из воды. Если вы не собираетесь сразу же восстанавливать мотор после того, как достанете его из воды, то лучше ему и вовсе оставаться под водой, т.к. длительный контакт двигателя с воздухом после утопления очень пагубен и это точно скажется на его моторесурсе. А если это была соленая, морская вода, то готовьтесь к капремонту.

    Если ваш лодочный мотор утонул, то сначала убедитесь, что в полость именно двигателя не попал песок. Его нужно от туда удалить полностью, без остатков. А так, восстановление лодочного мотора после утопления – это достаточно простой процесс и называется он – промывка. Самым распространенным и проверенным временем средством в этом случае может стать керосин.

    Статья в тему:  Как будет лодка по немецки

    Порядок действий по восстановлению лодочного мотора после утопления

    1. Выкрутить свечи (свечу). Проверить маховик и, если коленвал проворачивается с обычным усилием, то гидроудара, скорее всего не было – это уже хорошо.
    2. Слить все жидкости: топливо из карбюратора, масло из картера (если у вас 4-х тактный мотор). Редуктор не трогать, если конечно причиной утопления мотора не был удар о подводное препятствие, после которого его сорвало с транца.
    3. Снять, разобрать и промыть карбюратор (как это делать).
    4. Промыть цилиндры.
    5. Всё, за исключением топливной системы обработать WD-40.
    6. Топливную систему тщательно промыть бензином.
    7. Просушить электрику и все контакты обработать спреем для защиты от коррозии электроники. Хотя электрика современных лодочных моторов обычно герметична, но всё это лучше всё таки сделать.

    В процессе промывки периодически проворачивайте коленвал – это способствует удалению воды из цилиндров.

    Когда закончили с промывкой и собрали свой утопленный мотор, еще нельзя сказать, что процесс восстановления закончен. Лодочный мотор еще нужно обкатать после такого шокового для него случая. Обкатка не будет такой же как при покупке нового мотора, но 2-3 часа на средних оборотах ему точно не помешают. И это важно сделать не смотря на то, разбирали ли вы его поршневую группу или нет.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Как удлинить лодку пвх
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector