60 просмотров

Как на синтезаторе yamaha сделать эффект педали

Как на синтезаторе yamaha сделать эффект педали

В этой статье я вам покажу, как самостоятельно сделать педаль с эффектом «сустейн» для синтезатора. Сделать такой прибор самостоятельно очень просто, да и цена в десятки раз будет ниже той, которая продается в музыкальном магазине.

Что такое педаль Sustain?

Наверное каждый владелец синтезатора видел на задней панели своего инструмента гнездо с такой надписью. Все дело в том, что синтезатор очень часто приходится использовать вместо громоздкого фортепиано. Звук, конечно, немного хуже, да и отдача клавиш совершенно другая, но, тем не менее, это так. Многие родители своим детям для домашних занятий музыкой приобретают вместо фортепиано – синтезатор. Неотъемлемой частью фортепиано является наличие педали, которая удлиняет звук и придает своеобразную окраску звучанию этого инструмента. Такую педаль стали использовать и для синтезатора. Суть ее заключается в том, что при нажатии на педаль звук удлиняется для всех струнных инструментов, он конечно же затихает, но со временем. А вот если использовать педаль во время игры другими оркестровыми тембрами, такими как скрипка, труба, да и все всех инструментов, при нажатии на клавишу синтезатора звуки не затихают – педаль можно использовать для освобождения рук. Когда может такое пригодиться? Ну вот например вы играете тембром «труба» конец какой-нибудь фразы и последняя нота длинная, а следующую фразу нужно будет играть другим тембром (электропиано, например) – вы можете смело взять ноту «трубой», нажать на педаль, и когда вы отпустите клавишу – звук трубы не исчезнет, вот в это время вы можете свободной рукой переключать любые другие функции на синтезаторе. Примеров использования педали большое множество и для этого можно написать еще ряд статей, сейчас я вам просто расскажу, как самому практически за копейки сделать такую полезную штуковину.

Статья в тему:  К чему снится подводная лодка в воде

Что для этого понадобится?

  1. Кнопка квартирного звонка.
  2. Обычный гитарный моно-штекер (Джек 6.3мм.).
  3. Двухжильный кабель 1.5 метра.
  4. Опыт припайки или человек, имеющий опыт в припаивании проводов.

Изготовление педали:

Если разобрать фирменную педаль, то мы увидим, что принцип ее работы проще не придумаешь – обычные две металлические пластины, которые прижимаются друг к другу при нажатии на педаль. Таким образом, получается обычное смыкание проводов. И все.

Идем в строительный магазин «Все для дома» (или как у вас он там называется?:)) и приобретаем обычный квартирный звонок. Не нужно брать дорогой. Купите обычный «советский» прочный звонок-кнопку среднего размера. Внимание! Кнопка не должна фиксироваться, как выключатель для света, она должна просто нажиматься и отжиматься. Обязательно проверьте, чтобы она не заедала.

Кнопка квартирного звонка

Далее нужно приобрести в музыкальном магазине или на радиорынке гитарный моно-штекер (Джек 6.3 мм.). Его можно еще срезать с нерабочего микрофона для Караоке. Обратите внимание на прочность штекера, тут главное, чтобы его кончик не болтался, а прочно был закреплен, иначе он может отломиться и остаться в гнезде инструмента. Это, конечно, дело поправимое, но хлопотное.

И еще нам понадобится двухжильный кабель. Для изготовления нашей педали может подойти абсолютно любой кабель (с двумя проводками). Кабель нужно выбрать мягкий и эластичный. Такой можно будет удобно сматывать, хранить и он дольше прослужит.

Статья в тему:  Сколько стоит квадроцикл yamaha grizzly 450

Мягкий двужильный кабель

Зачистите кабель с обеих сторон так, чтобы его жилы были видны. Раскрутите штекер и припаяйте провода к клеммам. Тут не нужно заморачиваться по поводу того, какой проводок, к какой клемме припаивать (соблюдение полярности плюс/минус не обязательно) – абсолютно все равно. То же самое нужно сделать и с кнопкой звонка: раскручиваем и припаиваем.

Припаивание к штекеру

Припаивание к звонку

Теперь наш штекер подключаем в соответствующее гнездо SUSTAIN, обычно находится на задней панели синтезатора. Подключать этот штекер нужно, когда синтезатор находится в выключенном состоянии. Это предотвратит инструмент от зависаний звуков, и еще так пишут в инструкциях по подключению педалей «сустейн». Далее включите синтезатор и понажимайте на разные клавиши, одновременно с этим нажимайте сделанную педаль. Если все работает – ОК! Действие педали вы услышите сразу, единственной проблемой может стать ее отдача. Она может продлевать звуки, когда на нее не нажимаешь и прерывать при нажатии, то есть выполнять свою функцию полностью наоборот. Не пугайтесь – это не ваша вина. Просто на синтезаторах разных производителей используется разная полярность контактов и плюс с минусом поменяны между собой местами. На самом деле это не проблема. Просто зайдите в меню настройки, выберите педаль (Foot Switch) и поменяйте полярность. Если в вашем меню нет таких настроек или меню вообще нет, тогда отсоедините штекер, раскрутите его и поменяйте здесь проводки местами. Вот и все. Педаль работает.

Статья в тему:  Как переклепать лодку конверт

Конечно же, вы можете не морочить себе голову и просто купить «нормальную» педаль в музыкальном магазине. Цены на педали SUSTAIN в магазинах от 20$. Теперь посмотрите, сколько я потратил денег на изготовление своей педали:

  1. Кнопка квартирного звонка – 3грн. (0.36$).
  2. Обычный гитарный моно-штекер (Джек 6.3мм.) – 8грн. (1$).
  3. Двухжильный кабель 1.5 метра – 9грн. (1.1$).
  4. Опыт припайки или человек, имеющий опыт в припаивании проводов – 0$.

Итого – около 2.5$.

Играть с помощью такой педали достаточно удобно. Я показывал ее многим своим коллегам-пианистам и решил, что пользоваться такой педалью неудобно, только если вы на каблуках. В любой другой обуви – замечательно. Даже в домашних тапочках. Не подумайте, что мне жалко купить магазинную педаль или я хочу вас отговорить от такого приобретения. У меня есть и та, и та. А самое главное, что для синтезатора абсолютно все равно на какую педаль вы нажимаете, эффект смыкания проводов работает – а это главное. Эту педаль я научился делать, еще учась в музыкальном училище. В то время я играл в группе на синтезаторе. Мне очень нужна была педаль, а купить в то время не мог – дороговато оказывалось для студента. Пришлось включить логику и вспомнить песню: «Из чего же, из чего же, из чего же, сделана эта педалька…».

Статья в тему:  Какой краской лучше покрасить деревянную лодку

Как на синтезаторе yamaha сделать эффект педали

Уважаемые форумчане!

Мы стараемся сделать форум не только содержательным, но и удобным для поиска информации.
Давайте вместе будем содержать его в информационной чистоте и порядке!
Это не сложно, необходимо придерживаться лишь нескольких простых правил.

1. Перед тем, как что-то писать на форуме, сформулируйте свои мысли – посмотрите на заголовок темы, которую вы открыли, и если при этом ваши умозаключения не совпадают с названием темы – поищите наиболее подходящую тему или раздел.

2. Старайтесь группировать свои мысли в одно сообщение, не надо писать по одной фразе по принципу “лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз”. При этом, если у вас много мыслей или вопросов разного характера, не задавайте их в одной теме. Поищите для каждой отдельной мысли необходимую тему и напишите там. При этом НЕ ДУБЛИРУЙТЕ одно и тоже сообщение в разных темах!

3. Предварительно пролистайте форум хотя бы “О г л а в л е н и е”, поищите там подходящие темы в разделах, и когда вы точно поймете, что подходящей темы или раздела на форуме нет, не бойтесь создать новую! При этом название темы должно бы лаконичным и отражать суть возникшего вопроса. При написании сообщений используйте пунктуацию, если с этим проблема – хотя бы разделяйте фразы абзацами. Пишите так, чтобы было понятно другим.

Статья в тему:  Можно ли ловить щуку с лодки

4. Если вы хотите выразить благодарность человеку, написав при этом что-то вроде “Спасибо тебе Вася за совет. сейчас буду изучать!”, и не сообщая какой-либо полезной для других участников информации, воспользуйтесь кнопкой “СПАСИБО” внизу сообщения человека, который вам помог. Таким же образом вы можете выразить свою симпатию какому либо сообщению.

5. Итак, запоминаем некоторые важные моменты:

  • – свои контактные данные и немного об себе – пишите в теме по контактам в “курилке”;
  • покупка-продажа частного характера и обсуждение интернет-торговли в своем разделе;
  • – модели ваших синтезаторов и оборудования, их достоинства и недостатки обсуждаются в разделе “А какой синтезатор у вас. “;
  • – ваше творчество, cover-версии и авторские произведения – в разделе “творчество”;
  • для стилей есть свой отдельный раздел:
  • Спрашиваем или выкладываем стили – в темах по стилям (для разных синтезаторов есть свои темы). При этом первая часть (Part 1) темы по стилям для синтезаторов Yamaha уже содержит в себе богатый архив стилей и ссылок, откуда вы запросто можете пополнить свою коллекцию, спрашиваем интересующее вас во второй части темы (Part 2).
    Для вопросов по созданию и редактированию стилей также существуют отдельные темы;
  • – аналогично МИДИ-файлы и их коллекции – в теме по миди;
  • пакеты расширений, тембра, мультипэды, ОТС, совместная работа синтезатора и компьютера, поиск нот, азы музыкальной грамоты и проч. – для этого всего также имеются свои разделы и соответствующие темы;
  • файлы небольшого объема (до 200 кб) со стилями и миди, полезные информационные картинки, а так же небольшие архивы, вы можете смело прикреплять к сообщениям (имя файла должно быть набрано латиницей). ;
  • – более весящие файлы (более 200 кб) mp3, wav, архивы, коллекции, картинки не несущие полезной информации и уже имеющиеся в интернете, аудио-видео. размещаем на сторонних хранилищах (яндеск-диск, ютуб, savepic.su), а здесь даем на них ссылки;
  • – подписывайте свои ссылки в сообщении, указав что вы там разместили;
  • При этом вы должны понимать следующее – УДАЛИВ из своего хранилища ФАЙЛ – его ССЫЛКА становится БЕСПОЛЕЗНОЙ и скорее всего, ваше сообщение будет полностью нами тоже удалено со страниц форума! Ни в коем случае не стоит поступать подобным образом. Старайтесь сохранять материалы, ссылки на которые вы публикуете на форуме;
  • – свои аватарки перед загрузкой предварительно делайте небольшими по размеру;
  • избегайте “оверквотинга” (избыточного цитирования) – не надо городить трехэтажные цитаты, со полными сообщениями и вложениями. Также не надо цитировать, если ваш ответ следует прямо за вопросом. Научитесь редактировать чужие цитаты, оставляя только краткую суть цитаты. Используйте цитирование только для связки сообщений, которые разорваны логически;
  • – если вы хотите уточнить-спросить-предложить что-либо “не для всех”, а кому-то лично, не стоит писать об этом в общей теме, вроде “обращайся ко мне” и давать свои контакты. Там где больше двух – говорят вслух. Или делитесь со всеми этой информацией или пишите в личные сообщения (ЛС) “тет-а-тет”;
  • – также, если ваши мысли ушли далеко от тематики форума и вы хотите ими поделиться – “перекурите” в “курилке” 🙂 хоть Минздрав и предупреждает – наша “курилка” вашему здоровью не повредит! У нас также есть группа “вконтакте”, интерактивный чат на чатоводе и скайп-группа – там у нас бывает многолюдно! 🙂
Статья в тему:  Ямы в которых найдены солнечные лодки

6. Не ленитесь поискать нужную вам информацию. Все зависит от вашего желания и стремления. Если у вас нет оных, вам уже никто не поможет! Перед тем как задать вопрос по работе вашего инструмента, изучите “Руководство пользователя” хотя бы первых три-пять страниц – это будет огромным прорывом к познанию неизведанного! 🙂 Используйте встроенный поиск на сайте!

7. Не ругайтесь между собой и нецензурно, не выясняйте на страницах форума отношений – в крайнем случае используйте для этого личные сообщения, да и. Лучше вообще не ругайтесь – мы не для этого здесь собрались. Да и нервные клетки не восстанавливаются! 🙂 Высказывайте свое мнение в вежливой форме! Не нужно “с пеной у рта” доказывать свою правоту, пытаясь унизить несогласного с вами оппонента, тем более, что все мы, по своей человеческой природе, склонны к заблуждениям. Администратор и Модератор – полноправные участники форума, и также могут иметь свою точку зрения на обсуждаемые на форуме темы!

8. Ознакомиться с некоторыми нюансами по работе с сайтом, внести какие-то предложения, пожелания, замечания, а так же, если вы вдруг обнаружили неточности или ошибки – пишите в “Раздел предложений” в соответствующие темы. Мы стараемся для вас и сделаем всё, что в наших силах. Так же, если есть необходимость что-то подправить в ваших сообщениях – обращайтесь к Администратору или Модератору. Злостные нарушители этих несложных “Правил” будут ограничены в действиях на форуме и сайте.

Статья в тему:  Как сделать моторную лодку из фанеры

Уважайте себя и других, цените свое и чужое время,
оставайтесь логичными и человечными в своих поступках и действиях.

Будьте доброжелательны и вам ответят тем же!

FAQ: Сустейн-педали для клавишных

15.12.2011

– Зачем мне нужна сустейн-педаль?

– Даже если Вы не используете классические тембры фортепиано, сустейн-педаль наверняка пригодится Вам для того, чтобы освободить от лишней работы свои руки, переложив часть работы на ноги. У хорошего клавишника, как у хорошего боксера, должны одинаково активно и синхронно работать и ноги, и руки.

– Какая педаль лучше – кнопочная или рояльного типа?

– С точки зрения функциональности они абсолютно идентичны. Так что решение этого вопроса остается на Ваше усмотрение. Если Вы привыкли играть на фортепиано, Вам подойдет педаль рояльного типа. В то же время, если Вы используете несколько инструментов с педалями одновременно, Вы можете выбрать для них разные виды педалей.

– На что следует обратить внимание при покупке сустейн-педали?

– Обратите внимание на длину шнура. Не все производители уделяют должное внимание этому параметру. В то же время, если вы используете сустейн-педаль для инструмента, находящегося на третьем, верхнем ярусе Вашей клавишной стойки, шнура может просто не хватить для того, чтобы педаль встала на пол.

– Влияет ли использование сустейн-педали на полифонические возможности моего инструмента?

– Еще как влияет. Те звуки, которые Вы уже не играете руками, но продолжаете держать на педали, загружают полифонию Вашего инструмента. Особенно важно учитывать это, если Вы используете миди-секвенсер, в который записаны несколько самостоятельных партий с использованием сустейн-педали. В этом случае у Вас наверняка возникнут проблемы с превышением максимального объема полифонии.

Статья в тему:  Как сделать тачку для лодки

– Возможно ли создавать на синтезаторе эффект полупедали, как на настоящем фортепиано?

– Обычные сустейн-педали имеют два режима: «нажато» и «отжато». Таким образом, создавать эффект плавного нажатия педали на них невозможно – вместо неограниченного числа промежуточных ступеней между крайними положениями, как на классическом фортепиано, в сустейн-педалях все сводится к двум значениям. Впрочем, у компании KORG присутствует в ассортименте профессиональная полудемпферная педаль KORG DS1H ($85), однако эффект «живой» фортепианной педали с ней Вы сможете создавать, только если используете ее вместе с инструментами KORG, поддерживающими эту функцию.

– Зачем нужны двойные и тройные сустейн-педали?

– Вообще, у классических клавишных инструментов традиционно есть две или три педали. Однако приобретать такие инструменты для обычных синтезаторов бессмысленно. Двойные и тройные педали выпускаются, как правило, для определенной модели электрических пианино (например, Casio SP-32 для модели Privia PX-130 или YAMAHA LP5A для электропианино серии P).

– Почему моя сустейн-педаль работает «наоборот»: когда я нажимаю ее, она отпускается, а когда отпускаю – она начинает работать?

– Если это происходит, значит, режим полярности, в котором работает Ваша сустейн-педаль, не совпадает с режимом полярности Вашего инструмента. Существует два режима: нормально-разомкнутый и нормально-замкнутый. Сменить режим можно внутри Вашего инструмента, однако не все модели клавишных имеют эту опцию. Поэтому лучше приобретать педаль со встроенным переключателем полярности – тогда она точно подойдет к инструменту любого производителя. Переключатель полярности есть в таких моделях, как M-AUDIO SP-2, Kurzweil KP-3, QUIK LOK PS25.

Статья в тему:  Как спасти лютера на лодке

– Сколько должна стоить хорошая сустейн-педаль?

– Сустейн-педаль – достаточно простой и недорогой клавишный аксессуар, средняя цена которого – около $50. В зависимости от производителя, эта цифра может варьироваться от $15 за не слишком надежную PS-серию от QUIK LOK до $85 за полудемпферную KORG DS1H. Оптимальными по соотношению цена-качество среди педалей рояльного типа являются модели Yamaha FC-4 ($40), Kurzweil KP-3 ($40) и неубиваемая Roland SP-2 ($50). Для любителей сэкономить можно порекомендовать универсальную модель SP-2 от M-AUDIO ($30).

– Долго ли прослужит моя сустейн-педаль?

– Тут все зависит от того, где и как Вы ее используете. Сустейн-педаль может служить десятки лет при аккуратной студийной работе, однако при активном использовании на концерте, особенно при экспрессивном «вдалбливании» педали в пол на каждой сильной доле, срок службы этого изделия резко сокращается. Впрочем, учитывая сравнительно небольшую стоимость таких педалей, к ним можно относиться как к своеобразному расходному материалу, как палки у барабанщика или струны у гитариста.

– Как пользоваться сустейн-педалью?

– Вообще-то, на этот вопрос не ответить в двух словах. Недаром существует целый корпус научно-методических трудов для пианистов, в котором можно найти «Искусство педализации» или «Руководство к употреблению фортепианной педали». Впрочем, сустейн-педаль можно и нужно применять не только при использовании классических тембров фортепиано. Так, весьма удобно бывает «зажать» на педали звук или аккорд, освободив руки для других звуков, партий или инструментов. Общий принцип использования педали заключается в том, что Вы объединяете с ее помощью отдельные музыкальные фразы, в то время как снятие педали означает разделение фраз. Впрочем, лучший ответ на этот вопрос Вам даст собственная практика игры на инструменте с использованием сустейн-педали.

Статья в тему:  Что такое гребная лодка

Александр Заранкин,

Обучение на синтезаторе с инструментами Yamaha

Обучение на синтезаторе самостоятельно, возможно ли это? Обучающая функция в синтезаторах Yamaha – ключ к успеху!

Разработчики компании Yamaha создали обучающие программы, в которых любой человек может научиться играть популярные пьесы.

И это еще не все.

Знакомимся: синтезаторы PSR-E и YPT серии.

Это синтезаторы, которые понравятся всей семье. Имеют большой набор функций, включая функцию автоаккомпанемента: правая рука исполняет мелодию-соло, а левая – отвечает за аккорды, создающие гармонию аккомпанемента.

Инструменты оснащены интуитивно понятной даже неопытному музыканту панелью управления ( PSR-E360, YPT-260 и YPT-360 на русском языке ). Каждый инструмент оснащен выходом на наушники или усилительную аппаратуру, разъемы для питания, AUX IN (для подачи внешнего звукового сигнала с телефона или ноутбука) и разъем SUSTAIN (для подключения педали).

Но то, что отличает обе линейки от других моделей – это специально разработанная система обучения. С ее помощью можно разучить предустановленные музыкальные композиций, прокачать свои навыки и добиться впечатляющих результатов. Даже если вы ничего не знаете об игре на фортепиано и раньше не занимались музыкой.

Скажи “Да” новым умениям! Обучающая функция Y.E.S. (Yamaha Education Suite).

Синтезатор выступает в роли цифрового учителя, мудрого и терпеливого. Разучивание музыкальных пьес состоит из трех последовательных шагов:

1. Listen & learn – слушай и запоминай

Статья в тему:  Как сделать тачку для лодки

2. Timing – ритмика мелодии

3. Waiting – игра с режимом ожидания

Как работает обучение на синтезаторе?

Начинающий исполнитель выбирает одну из предустановленных композиций (Song), которую хочет разучить. Выставляет удобный для обучения темп, выбирает урок и начинает обучение. Во время воспроизведения трека на дисплее отражаются ноты (на нотном стане) и выделяются нужные клавиши. Музыкант может приостановить звучание, перемотать назад или изменить темп. То есть, работать в своем темпе.

1 шаг – слушай и запоминай

Название говорит само за себя: включаем запись и внимательно слушаем. Следим за нотной записью, определяя движение мелодии: выше, ниже, скачками, повторами, и зрительно отмечаем для себя нужные клавиши. Не останавливая трек, пробуем играть вместе с синтезатором.

2 шаг – ритмика

Задача этапа – прочувствовать ритм мелодии и научиться попадать «в такт». Для этого можно играть любым пальцем на любой клавише: главное, не сбиться с ритма.

3 шаг – ожидание

Главная задача – научиться играть мелодию. Синтезатор терпеливо ждет, пока начинающий музыкант «попадет» на нужную клавишу. Можно ошибаться, спотыкаться, играть, делать что угодно. Программа выключает все клавиши, за исключением той, которая должна быть сыграна в этот момент. Вы можете отследить эту клавишу на дисплее инструмента (как в нотном обозначении, так и положение на клавиатуре инструмента). Как только необходимая клавиша найдена, инструмент воспроизводит мелодию и обучение на синтезаторе продолжается.

Статья в тему:  Ямы в которых найдены солнечные лодки

В инструментах PSR-E363; PSR-EW300 и YPT-360 начинающих музыкантов ждут 6 интерактивных режимов обучения :

  • Keys to Success (ключ к успеху – разучивание новых пьес);
  • Phrase Repeat (повторение фразы – отработка сложных тактов);
  • Touch Tutor (обучение силе нажатия клавиши);
  • Chord Study (изучение аккордов)
  • Chord Progression (игра аккордовых последовательностей);
  • ChordDictionary (cловарь аккордов – знакомство и построение всех аккордов на клавиатуре).

Хотите узнать, как это работает? Листайте ниже!

Обучение на синтезаторе в режиме Keys to Success на Yamaha PSR-E363; PSR-EW300 и YPT-360

Синтезатор PSR-E363 (YPT-360) – старший брат PSR-E263 (YPT-260). Кроме описанной выше системы Y.E.S., этот инструмент имеет более продвинутую программу обучения – Keys to Success . Под ее чутким руководством можно разучить множество предустановленных музыкальных произведений. Для более понятного изучения можно бесплатно скачать нотный сборник Song Book с официального сайта компании Yamaha.

Что в нем? Ноты популярных композиций от классики до современных хитов, которые предустановлены в инструменте, а также подготовительные упражнения, пошаговые инструкции, советы с иллюстрациями, объяснения музыкальных терминов и многое другое.

Изменение тональности мелодии, Пшмность мелодии, Изменение тональности мелодии громкость мелодии

Изменение тональности мелодии

Можно изменить тональность мелодии на любую другую тональность.

Выберите мелодию и начните ее играть.

См. раздел «Воспроизведение мелодий» на стр. 19.

й тембр цифровыми кнопками [0]-[9], [+], [-].

При игре на клавиатуре будет звучать выбранный тембр.
Если во время этого мелодия закончилась и остановилась,
нажмите кнопку [START/STOP], чтобы заново начать
воспроизведение.

Статья в тему:  К чему снится подводная лодка в воде

Нажмите и держите кнопку [VOICE] дольше 1 секунды.

На экране на несколько секунд появится сообщение
«SONG MELODY VOICE», указывающее, что тембр, выбранный
на шаге

заменил первоначальную тональность.

Удерживайте дольше секунды.

Эта процедура, устанавливая громкость воспроизведения мелодии,
позволяет настроить баланс между громкостью мелодии и громкостью
нот, которые вы играете на клавиатуре.

Нажмите кнопку [SONG].

PSR-E203/YPT-200 Руководство пользователя

  • SPECIAL MESSAGE SECTION
    • SPECIFICATIONS SUBJECT TO CHANGE:
    • NOTICE:
    • ENVIRONMENTAL ISSUES:
    • NAME PLATE LOCATION:
    • Model
    • Serial No.
    • Purchase Date
  • PLEASE KEEP THIS MANUAL
  • FCC INFORMATION (U.S.A.)
    • Источник HHTaHHfl/AflanTBp переменного тока
    • Не открывать
    • Беречь от огнfl
    • Внештатные ситуации
    • Источник питaниfl/Aдaптеp переменного тока
    • Бaтapеfl
    • Место установки
    • Подключение
    • Обслуживание
    • Меры безопасности при эксплуатации
  • Логотипы на панели
  • miDi
    • GM System Level 1
    • Stereo Sampled Piano
    • Yamaha Education Suite 5
  • Принадлежности, входящие в номплент поставни
  • Содержание
    • Требования к электропитанию
    • Использование MIDI-разъемов
      • ■ Задняя панель
  • Изменение тембров
    • ^ Включите питание и настройте громкость
    • ^ Попробуйте воспроизвести разные инструментальные тембры
      • 1 Нажмите кнопку [VOICE].
      • 2 Выберите тембр.
      • 3 Играйте на клавишах.
    • ^ Игра в тембре Grand Piano
      • Нажмите кнопку [PORTABLE GRAND].
    • ^ Ударные
      • 1 Нажмите кнопку [VOICE].
      • 2 Выберите нужный ударный инструмент.
      • 3 Попробуйте нажать клавиши по очереди.
  • Звуковые эффекты
  • Игра с метрономом
    • ^ Запуск метронома
      • Попробуйте играть с метрономом. Запустите его, нажав кнопку [METRONOME ON/OFF].
      • 1 Нажмите кнопку [TEMPO/TAP], чтобы отобразить значение темпа.
      • 2 Установите темп метронома цифровыми кнопками [0]-[9], [+], [-].
      • 1 Удерживайте нажатой кнопку [METRONOME ON/OFF] дольше одной секунды.
      • 2 Установите частоту сигнала метронома цифровыми кнопками [0]-[9], [+], [-].
      • 1 Несколько раз нажмите кнопку [FUNCTION], пока не появится сообщение «MetroVol».
      • 2 Установите громкость метронома цифровыми кнопками [0]-[9], [+], [-].
  • Воспроизведение мелодий
    • ^ Выбор и прослушивание конкретной мелодий
      • 1 Нажмите кнопку [SONG].
      • 2 Выберите нужную мелодию цифровыми кнопками [0]-[9], [+], [-].
      • 3 Нажмите кнопку [ЗТДРТ/ЗТОР].
        • • Другие действия
        • • Использование кнопки [DEMO]
  • Игра со стилем
    • ^ Выбор ритма стиля
      • 1 Нажмите кнопку [STYLE].
      • 2 Выберите стиль.
      • 3 Нажмите кнопку [ЗТДРТ/ЗТСР].
    • ^ Игра CO стилем
      • 1 Нажмите кнопку [STYLE] и выберите стиль.
      • 2 Включите автоаккомпанемент.
        • • Когда автоаккомпанемент включен.
      • 3 Включите синхронный запуск.
      • 4 Стиль начнет воспроизводиться, как только вы сыграете первый аккорд в разделе аккомпанемента клавиатуры.
      • 5 Попробуйте
      • играть аккорды левой рукой, а мелодию – правой.
      • 6 Мелодию можно остановить в любой момент, нажав кнопку [ЗТДРТ/ЗТОР].
    • сновные операции и экраны
      • Нажмите кнопку, чтобы выбрать основную функцию
      • Настройки функций (стр. 48)
      • Задайте номер или значение
      • • Цифровые кнопки [0]-[9]
      • • Кнопки [+], [-]
      • ■ Методы разучивания:
      • Урок 1 (Прослушивание и запоминание)
      • Урок 3 (Правильные ноты)
      • Изменение тональности мелодии
      • Пшмность мелодии
        • Настройки мелодий
      • Mute (Отключение звука)
      • Практика – условие совершенства
    • ‘Играйте, используя различные эффекты
      • Добавление эффекта реверберации
      • Добавление эффекта Sustain
      • Установка точки разделения клавиатуры
      • Транспонирование
        • Полезные исполнительские функции
      • Функция Tuning
      • Функция One Touch Setting
      • Изменение темпа мелодии или стиля
      • Настройна параметров основного тембра
        • • Параметры основного тембра (стр. 49)
    • 1УНКЦИИ Style (автоаккомпанемент)
      • Различные способы начать и завершить воспроизведение стиля
      • Части стиля (разделы)
        • • Раздел INTRO (Вступление)
        • функции Style (автоаккомпанемент)
        • функции Style (автоаккомпанемент)
      • Настройка громкости стиля
      • Легкие аккорды
      • Стакдарткые аккорды
        • Исполнение аккордов автоаккомпанемента
      • Поиск аккордов в словаре
      • Выберите параметр и измените значение
      • Что такое MIDI
      • Что можно делать с данными MIDI
      • Передача исполнительских данных на другой инструмент и обратно
        • ■ Параметры MIDI
    • Список тембров
      • • Список тембров
    • Список ударных установок
    • ТЁПЫ эффектов
      • • Типы реверберации
      • Таблица характеристик МЮ!-интерфейса
    • Формат MIDI-данных
      • • Эффект REVERB
    • Устранение непеладон
    • Технические характеристики
    • Предметный указатель
      • Предметный указатель
Статья в тему:  Как спасти лютера на лодке

Настройки мелодий, Mute (отключение звука)

  • Изображение
  • Текст

psre203_e.book Page 32 Tuesday, Aprii 26, 2005 3:50 PM

Настройки мелодий

Несколько раз нажмите кнопку [РУМСТЮМ], пока не появится

Текущая громкость мелодии

>ии ^ J

Установите громкость мелодии, нажимая цифровые

Для немедленного возврата

к значению по умолчанию (100)

нажмите одновременно кнопки

Mute (Отключение звука)

Мелодия составлена из нескольких дорожек.
Во время воспроизведения мелодии можно отключить звук дорожки 1
или дорожки 2.

• Звук дорожки 1 можно отключить, нажав кнопку [В] во время

• Звук дорожки 2 можно отключить, нажав кнопку [Ь] во время

Можно отменить действие функции отключения звука, снова
нажав соответствующие кнопки дорожек, [В] или [Ь], во время
воспроизведения мелодии или выбрав любую другую мелодию.

во время воспроизведения.

дорожка не содержит

Р8В-Е203/УРТ-200 Руководство пользователя

Практика – условие совершенства, H r – b l

  • Изображение
  • Текст

psre203_e.book Page 33 Tuesday, April 26, 2005 3:50 PM

Настройки мелодий

Практика – условие совершенства

Можно непрерывно упражняться в игре той части, которую вы
считаете трудной. Эта функция позволяет указать ту часть мелодии,
которую вы хотите проиграть повторно: «А» означает начальную
точку этой части, а «В» – конечную.

Повторить воспроизведение этой части

Играйте мелодию и нажмите кнопку [A-B REPEAT] в начале той

части, которую хотите повторить (точка «А»).
На экране появится сообщение «А-REPEAT».

А-В REPEAT REW FF ТЕМРО/ТАР

Статья в тему:  Сколько стоит квадроцикл yamaha grizzly 450

Еще раз нажмите кнопку [A-B REPEAT] в конце части, которую

хотите повторить (точка «В»). Заданная часть мелодии (A-B)
будет непрерывно повторяться, позволяя вам упражняться в ее
исполнении.

Начальная и конечная точки

повторения могут опреде­

ляться с шагом в один такт.

Функцию A-B Repeat можно

также включить, когда

мелодия остановлена. Просто

выберите нужные такты

с помощью кнопки [REW] и [FF],

нажав кнопку [A-B REPEAT]

для каждой точки, и начните

воспроизведение.

Если начальную точку «А»

нужно установить в самом

начале мелодии, то перед

тем, как начать ее

воспроизведение, нажмите

кнопку [A-B REPEAT].

H R – b l

Остановить повторное воспроизведение можно, нажав
кнопку [A-B REPEAT].
Режим A-B REPEAT отменяется, и продолжается обычное
воспроизведение мелодии.

Функция A-B Repeat будет

отменена, если выбрать

другую мелодию или стиль.

H o F F H

PSR-E203/YPT-200 Руководство пользователя

Играйте, используя различные эффекты, Добавление эффекта реверберации, Kalld

  • Изображение
  • Текст

psre203_e.book Page 34 Tuesday, April 26, 2005 3:50 PM

‘Играйте, используя различные эффекты

Добавление эффекта реверберации

Реверберация добавляет к звуку, который вы играете на клавиатуре,
пространственное ощущение, как при игре в комнате или концертном
зале.

I Чтобы добавить эффект реверберации

Нажмите кнопку [REVERB ON/OFF], чтобы включить реверберацию.
Обычно реверберация включена. Играя на клавиатуре, можно
проверить, как звучит выбранный тип реверберации. Чтобы отключить
эффект реверберации, еще раз нажмите кнопку [REVERB ON/OFF].

Статья в тему:  Можно ли ловить щуку с лодки

Выделить → Я нашла инструкцию для своего синтезатора здесь! #manualza

Что за глупое правило в инструкции «не суйте пальцы в розетку»? Вот сую, но не пролазят же они туда!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: