6 просмотров

Как лодочный мотор тохатсу 25

Лодочный мотор Tohatsu M 25 H S характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu M 25 HS – японский лодочный мотор для рыболовов и охотников, а также любителей дальних путешествий, прогулок на воде в месте с семьей. Мощности данного мотора хватит, чтобы проявить себя в профессиональной и коммерческой сфере. Благодаря своим универсальным возможностям мотор Tohatsu M 25 HS приобрел широкую известность на постсоветском пространстве, в том числе и России. Устройство отличается тихой и бесперебойной работой, во многом благодаря фирменной технологии подавления шумов и вибраций, а также электронному зажиганию CDI. Это обеспечивает беспрепятственное патрулирование и коммерческую заготовку рыбы. Вместе с тем, повышенной прочности изделию придает комплекс алюминиевых и цинковых материалов, которые позволяют предотвратить появление коррозии, ржавчины и других повреждений, вызываемых естественным износом. Современные электронные системы гарантируют надежную и бесперебойную работу, длительный срок службы и небольшое потребление бензина, несмотря на специфическую двухтактную конструкцию.

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Tohatsu M 25 HS составляет 135 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Страна-разработчик – Япония
  • Срок гарантии от производителя – два года
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Обороты при открытой заслонке – 5000-6000 об/мин
  • Свеча зажигания – NGK или Champion
  • Параметры моторного масла – TCW-3 для двухтактных моторов
  • Рекомендуемое моторное масло – Tohatsu Premium 2-Stroke
  • Параметры трансмиссионного масла – API GL-5; SAE 80-90
  • Рекомендуемое трансмиссионное масло – Genuine Gear Oil
  • Ручной запуск – да
  • Пропорция топлива и масла при смешивании – 50:1
  • Параметры клапанов/ходя поршня – 68/59 мм
  • Высота транца – 381 мм
  • Зажигание – маховик магнето
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Выпуск отработанных газов – через централизованный газоотвод
  • Привод подъема – ручной
  • Система движения по мелководью – да
  • Передаточное число – 1,92
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Объем бензобака – 25 литров (внешний бак)
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Параметры генератора переменного тока – 12V, 80W, 7A
  • Румпельное управление – да
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 13
  • Комплектация: мотор, инструменты, шнур аварийной остановки, топливный шланг, запасная свеча зажигания, внешний бензобак, гарантийный талон.
Статья в тему:  Как закрепить лодку

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu M25 HS потребляет в среднем 9 литров в час.

Мерк Си Про/ Тоха 25-30 (Просматривает: 1)

Dimakdo

  • 09.12.2017

ИГОРЬ29

  • 09.12.2017

Вложения

Dimetriss13

  • 22.12.2017

spooki

  • 22.12.2017

Dimakdo

  • 22.12.2017

Gafish

  • 05.02.2018

Доброго времени суток! Мотор Меркури 25 сиа про (он же тохатсу 25/30) 2003 года. Брал б/у в приличном состоянии (по словам продавца, много лет в гараже лежит без дела, наработка небольшая), на воде один сезон, масло в редукторе поменял. В конце сезона эмульсия в редукторе. Разобрал: обойма, гребной вал, шестерни в полном порядке, пружинка на сальнике гб вылетела, возможно подмотал сетку. Опрессовку не делал, решил посмотреть состояние крыльчатки и снял редуктор. Крыльчатка состояние на 4+, редуктор до меня наверное не снимали (не видно следов вскрытия), корпус помпы состояние 4, сальник вертикального вала на вид как новый. Но смутило состояние самого вертикального вала, а именно верхняя часть – канавки, задиры, небольшая выработка.
Помогите советом, что делать и куда смотреть дальше:
1. Замена сальников в крышке поддона картера?
2. Причина износа ВВ? Может быть копать глубже вплоть до подшипников коленвала?
3. Возможность восстановления ВВ (напыление, шлифовка)?

Движок лодочный в руках первый раз, разбираю по мануалу, упорно дохожу до всего сам, не рукопопый, но и не технарь)))

Еще один момент: когда снял основание помпы с сальником, вертикальный вал с подшипником ходит не только по вертикали, но и в горизонтальной плоскости имеет отклонения. С виду подшипник целый, при вращении вала посторонних звуков не издает. Это норма?

Статья в тему:  В какой цвет покрасить лодку крым

myagkih_alex

  • 09.04.2018

Здравствуйте господа водомоторники.

Живу в г. Кемерово, где протекает очень не глубокая река Томь. Мечтаю о водомётном двигателе. Мерка (тохатсу) 25 джет под мои потребности мне бы хватило “за глаза”. Но ценик у него конский, поэтому решил в этом году купить двигатель на винте, а потом приобрести водомётную насадку к нему. Лодка имеется ПВХ Солар 450 Джет (не тонельная).
Сейчас выгодный ценик на тохатцу 25 (румпельную). Я понимаю что это один и тот же мотор с мерком 25 Си-Про и мерком 30, но мерк бренд более раскручен и я думаю при будущей продажи, б.у. мерк будет более ликвидным. Есть мнения по этому поводу?
И по поводу надёжности тохатцу 25 (30), официалы ямы называют его не доямахой, официалы сузы то же хают говорят, что шумный, звонкий и производится в китае, а с китаем я уже обжёгся, хочу надёжного японца. В принципе денег хватит и на ямаху, но 30 тыс. рупий переплачивать, то же как то не хочется, я знаю куда их истратить.
Блин на днях хотел покупать тохатцу 25 с последующей раздушкой до 30 л.с., но немного гложут сомнения, вот и рою форумы.
Други развейте сомнения или отговорите, пока не поздно. Буду очень благодарен.

Лодочные моторы Tohatsu 2.5

Японская фирма Tohatsu занимается проектированием, выпуском и продажей бензиновых двигателей. Первый лодочный мотор фирма выпустила в 1956 году. С этого времени линейка моторов постоянно расширяется. В настоящее время корпорация Tohatsu считается самым крупным производителем лодочных моторов, поставляя их для рыболовов, охотников, спортсменов, моряков, военных. В каталоге ее продукции 10 двухтактных и 27 четырехтактных моделей лодочных моторов. Самые маленькие в линейке – моторы Tohatsu 2,5.

Статья в тему:  Когда начинается запрет на ловлю рыбы с лодки

Описание лодочных моторов

Фирма Tohatsu выпускает двухтактные и четырехтактные моторы мощностью 2.5 л. с. Моторы предназначены для установки на подвесной или стационарный транец небольшой резиновой, полихлорвиниловой или пластиковой лодки.

Моторы легкие, маломощные, при работе не издают вибраций, их можно устанавливать на любую самодельную лодку, катамаран или плот, использовать для катания детей или сплава по небольшим речкам. В спокойной воде лодка с установленным на транце Tohatsu 2.5 развивает скорость до 10 км/ч.

Tohatsu 2.5 очень экономичные. За час работы они расходуют 0.5-0.7 литра бензина АИ-92. Моторы очень экологичны, хорошо подходят для рыбалки троллингом. Все моторы производятся в Японии, фирма Tohatsu дает на них пятилетнюю гарантию.

Для уменьшения веса и снижения стоимости конструкция моторов упрощена, на них нет генератора, редуктор двухскоростной.

Технические характеристики моторов

Tohatsu MFS2.5S:

На лодочном моторе Tohatsu MFS2.5S установлен четырехтактный двигатель с одним цилиндром мощностью 2.5 л. с. (1,8 кВт). Для уменьшения размеров мотора двигатель развернут относительно продольной оси на 15°. Рабочий объем двигателя – 86 см³, максимальные обороты – от 4500 до 5500 в минуту. Диаметр цилиндра – 55 мм, ход поршня – 36 мм.

Охлаждение мотора водяное от встроенной помпы. Температуру охлаждающей жидкости регулирует термостат. На Tohatsu MFS2.5S установлена электронная система зажигания DL, обеспечивающая искрообразование при любых оборотах двигателя. Запуск мотора осуществляется ручным стартером. Система питания – карбюраторная.

Статья в тему:  Лодка 330 какой мотор

Объем встроенного бензобака мотора Tohatsu MFS2.5S – 1 литр. Этого количества хватает на 1.5–2 часа работы мотора на средних оборотах. Управление мотором осуществляется румпелем. На нем установлена ручка газа для изменения оборотов мотора. На корпусе мотора находятся ручка переключателя скоростей, топливный краник, вытяжная заслонка подсоса и кнопка экстренной остановки двигателя с вставляемой предохранительной чекой.

В моторе Tohatsu MFS2.5S винт или не вращается (нейтральное положение переключателя), или толкает лодку вперед. Для того, чтобы лодка двигалась назад мотор разворачивают на оси на 180 градусов.

Моторы предназначены для движения по мелководью, оснащаются коротким (381 мм) дейдвудом. На Tohatsu MFS2.5S можно установить винт с шагом от 4″ до 6″. Вес мотора – 17 кг.

Tohatsu M2.5A2S:

Лодочный мотор Tohatsu M2.5A2S двухтактный с одним цилиндром мощностью 2.5 л. с. (1.8 кВт). Рабочий объем двигателя – 74.6 см³, максимальные обороты – от 3800 до 5200 в минуту. Диаметр цилиндра – 47 мм, ход поршня – 43 мм. Охлаждение мотора – водяное от встроенной помпы.

На Tohatsu M2.5A2S установлена электронная система зажигания CD, обеспечивающая искрообразование при любых оборотах двигателя. Запуск мотора осуществляется ручным стартером. Система питания карбюраторная. Объем встроенного бензобака мотора Тохатсу MFS2.5S – 1.4 литра. Этого количества хватает на 1.5-2 часа работы мотора на средних оборотах.

Управление мотором осуществляется румпелем. На корпусе мотора находятся рычажок газа, ручка переключателя скоростей, топливный кран, вытяжная заслонка подсоса и кнопка экстренной остановки двигателя с вставляемой предохранительной чекой.

Статья в тему:  Когда была создана первая подводная лодка

В моторе Tohatsu MFS2.5S винт или не вращается (нейтральное положение переключателя), или толкает лодку вперед. Для того, чтобы лодка двигалась назад мотор разворачивают на оси на 180 градусов. Моторы предназначены для движения по мелководью, оснащаются коротким (381 мм) дейдвудом. На Tohatsu M2.5A2S можно установить винт с шагом от 6″ до 7″. Вес мотора – 12.5 кг.

Обслуживание моторов

Выпускаемые фирмой Tohatsu лодочные моторы очень надежны, способны служить владельцам десятки лет. Обслуживание моторов сводится к правильно проведенной обкатке и ежегодному ТО, во время которого меняют масло в редукторе и масляном поддоне двигателя и проверяют свечи. Полный перечень работ по техническому обслуживанию моторов приведен в инструкции по эксплуатации.

Преимущества и недостатки моторов

За время эксплуатации лодочных моторов владельцы выявили их преимущества и недостатки.

Преимущества моторов Tohatsu:

• Большой моторесурс. При ежедневной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании моторы служат владельцам несколько лет. При нечастых выездах на водоем мотор прослужит десятки лет.

• Низкий вес и удобная ручка позволяют переносить моторы для рыбалки и охоты на отдаленных озерах.

• Моторы экологичны, в их выхлопе нет гари и копоти.

• Двигатели моторов работают очень тихо, при движении на водоеме не пугают рыбу.

• Моторы удобны для рыбалки троллингом.

• моторы потребляют небольшое количество топлива.

Недостатки моторов Tohatsu:

Статья в тему:  Как поменять винт на лодочном моторе

Tohatsu M25HS

Подвесной лодочный мотор Tohatsu M 25, вес: 51 кг, габариты: 1116 x 435 x 758 мм.

  • Описание
  • Отзывы (0)

Описание

Двухтакные моторы Tohatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением! Эти моторы отличаются высокой надежностью и простотой дизайна, демонстрируя при этом легендарное качество Tohatsu.

Технические характеристики

Тип2 Stroke
Мощность18.4 кВт (25 л.с.)
Мах. рабочие обороты5000 — 6000 об./мин
Количество цилиндров2
Рабочий объем429 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня68 x 59 мм
Генератор12V 80W 7A
Система запускаРучной стартер
Система смазкиPre-Mixing
Передаточное число1.92 : 1
Переключение передачF-N-R
Тип управленияРучное
Рекомендуемые свечиNGK B7HS-10 or BR7HS-10
Рекомендуемое моторное масло2-тактное (TCW-3) или рекомендованное
Маслянный бак
Рекомендуемый тип топливаНеэтилированный Аи-92
Топливный баквнешний 25л
Шаг винта (дюймы)8″ — 14″

Комплектация

МОДЕЛЬS
Электрический стартер
Ручной стартерСтандарт
Страховочный шнур с чекойСтандарт
ГенераторСтандарт
Выпрямитель токаОпция
Автосмешивание маслаPre-Mixing
Высота транца381 мм
ВинтСтандарт
ТахометрОпция
Пульт дистанционного управления
Внешний топливный бак25л
Комплект инструментовСтандарт
Защита от запуска при включенной трансмиссииСтандарт
Запасная свеча зажиганияСтандарт
Инструкция по эксплуатацииСтандарт

Особенности

  • Простота в эксплуатации

• Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива

• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт

Статья в тему:  Сколько стоит ямаха р1 2010 года

Основы удобства и комфорта

• Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу

• Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы

• Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность

• Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии

• Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде

Предупреждения и защита

• Страховочный шнур остановки двигателя

• Защита от запуска при включенной трансмиссии

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: