Как крепить ватрушку к лодке
Как крепить ватрушку к лодке
Автор Kostil1978 , 23 Июня 2010
13 сообщений в этой теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: ВаНо
Создана 25 Января 2017
Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006
Автор: Савва
Создана 8 Января 2007
Автор: ДедМазай
Создана Wednesday в 14:08
Автор: Pioner
Создана 8 Сентября 2021
Автор: Zuzu
Создана 5 Февраля 2007
Автор: Priest
Создана 11 Января 2007
Автор: Ilya.S.
Создана 18 Июня 2021
Автор: СерёгаДуст
Создана 1 Января
Автор: zloypapa
Создана 18 Декабря 2021
Как крепить ватрушку к лодке
- Заказы
- Список сравнения
- Отложенные товары
- Меню
- Каталог
- О компании
- Реквизиты
- Конфиденциальность персональной информации
- Цены не являются публичной офертой
- Возврат товара
ВСЁ О ВОДНЫХ ВАТРУШКАХ
Лето – это пора водных развлечений. Современная промышленная индустрия предоставляет богатство выбора различных товаров, с помощью которых можно провести время на воде очень увлекательно. Достаточно ярким примером тому служит водная ватрушка, которую, в совокупности с водомоторным транспортным средством (катер, моторная лодка, аквабайк), можно отнести даже к экстремальным видам развлечений, способным дать бурю положительных эмоций всей семье или компании друзей, в которой не останется равнодушным даже самый «скупой на эмоции» человек.
КЛАССИФИКАЦИЯ ВОДНЫХ ВАТРУШЕК
- Все водные ватрушки можно классифицировать по трём основным параметрам.
1. Вид. Они бывают:
- Экстремальные. Это плоские ватрушки, на которых катаются лёжа на животе, держась за ручки. Их называют экстремальными, потому что тело пассажира на них никак не зафиксировано, и приходится прилагать усилия, крепко держась за ручки, чтобы не слететь с ватрушки, особенно на крутых поворотах. «фишка» таких ватрушек в том, что, когда кто-то, не удержавшись, срывается и падает в воду, у других членов «экипажа» это обычно вызывает приступ истерического смеха. Иначе говоря, это ватрушки для весёлых компаний, в которых любят, как говорится на жаргонном языке, «поприкалываться» и «поржать»
- Посадочные. Это «классические» ватрушки с углублением, бортиками, или спинкой, на которых сидят, или стоят на коленях. За счёт этого «рельефа» пассажир более надёжно фиксируется в «корпусе» аттракциона, что значительно снижает вероятность его выпадения. Такие ватрушки прекрасно подойдут в качестве «семейных», когда планируется катание вместе с детьми, а также для людей, которые не испытывают страсти к экстриму и им хочется просто покататься
2. Вместительность. Это максимальное число пассажиров, которое ватрушка способна одновременно принять на «борт» за один «рейс». Количество мест бывает от 1 до 6.
3. Форма. Водные ватрушки бывают круглые, полукруглые, треугольные, трапециевидные, прямоугольные – с закруглёнными углами, овальные, «бананообразные» и другие – на любой вкус. Выбирая форму, стоит учесть, что от неё зависят гидродинамические свойства аттракциона. Таким образом, ватрушки с заострённой спереди формой легче рассекают встречную воду, поэтому менее подвержены турбулентности и меньше «скачут» на большой скорости. Впрочем, если вы экстремал, и наоборот хотите посильнее «поскакать», «потрястись» и «полетать», вы можете специально выбрать для себя ватрушку «тупой» формы, например, круглую
Если у вас нет водомоторного транспортного средства, или вы предпочитаете пассивный отдых, любую водную ватрушку можно использовать в качестве просто водного круга или матраца, на котором можно спокойно полежать в водоёме или бассейне, наслаждаясь свежим воздухом и приятной прохладой летней воды.
Не важно, насколько хорошо вы умеете плавать, и даже если вы профессиональный пловец, стоит помнить, что вода – это среда повышенной опасности для любого человека, поэтому, если вы решили организовать свой досуг в условиях водной стихии, настоятельно рекомендуем позаботиться о том, чтобы каждый «пассажир» водной ватрушки обязательно был одет в спасательный жилет! Для катания на надувных водных аттракционах лучше всего подойдут специальные спортивные жилеты, обеспечивающие полную свободу телодвижений, в которых вам будет наиболее комфортно, но если вы не особо уверенно чувствуете себя на воде, вы можете приобрести и специальный спасательный жилет с более высокой плавучестью, в котором утонуть практически нереально.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Большинство водных ватрушек оснащены быстросъёмной сцепкой – это такой «хлястик» спереди, на «носу» ватрушки – благодаря ему, водный фал цепляется без узлов.
- Трос как правило, не входит в комплект к ватрушке и приобретаются отдельно. Специализированные фалы имеют петли на концах – это облегчает и делает соединение с катером, моторной лодкой или аквабайком более надежным. Буксировочные шнуры выпускаются разных длин, есть модели с регулировкой нужной вам длины. Все они обладают демпфирующими свойствами, амортизирующими рывки, и обеспечивающими комфортное катание без неприятных «дёрганий».
- Любые надувные водные аттракционы уязвимы к проколам, поэтому, возможно, в вашей голове фигурируют опасения на счёт того, что если, вдруг, ватрушка проколется, её придётся выбросить. Это не так , и ватрушка вовсе не «одноразовая» – её легко можно «починить», подобно шинной камере. Для этого существуют специальные ремкомплекты, состоящие из специального клея и «заплаток», которые вы также сможете найти в нашем каталоге.
- Если, вдруг, спустя определённое время эксплуатации аттракциона, вы заметите, что ватрушка постепенно сдувается из-за того, что воздушный клапан стал недостаточно хорошо держать воздух – это тоже не проблема, т. к. его легко можно заменить. Воздушные клапаны вы также найдёте в каталоге нашего интернет-магазина.
Лето нужно провести так, чтобы потом воспоминания о нём грели вас холодными зимними вечерами, а водная ватрушка – это замечательный способ сделать программу летнего досуга небанальной и щедрой на положительные эмоции. Осталось дело за малым – выбрать наиболее подходящее для себя. Для этого, в категории «Водные ватрушки» нашего каталога есть удобный расширенный поиск по фильтрам, заполнив которые, вы легко сможете подобрать именно то, что нужно вам. Удачных покупок!
Ватрушка
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Ватрушка
Лодка пвх Ниссамаран 320 + мотор Merc 15 лс.
Имелся опыт катания на ватрушке (типа спасательный круг их целофана )) )
Вывел на глиссер небольшую деваху, до 50 кг.
Вопрос.
Какие действия предпринять чтобы можно было покататься на ватрушке не только тощим девочкам )))
Заменить винт например или что, как ?
Даст ли замена лодки с 320 на 360(380) ощутимый результат, подразумевая более легкий выход на глис за счет длины
Лодка пвх Ниссамаран 320 + мотор Merc 15 лс.
Имелся опыт катания на ватрушке (типа спасательный круг их целофана )) )
Вывел на глиссер небольшую деваху, до 50 кг.
Вопрос.
Какие действия предпринять чтобы можно было покататься на ватрушке не только тощим девочкам )))
Заменить винт например или что, как ?
Даст ли замена лодки с 320 на 360(380) ощутимый результат, подразумевая более легкий выход на глис за счет длины
Длинна Даст!, Винт более тяговый даст! Удлинитель румпеля тоже в помощь будет. Есть есть то можно ещё посмотреть гидрокрылья (но это уже нужно взвешивать все за и против)
Грузовой винт и гидрокрылья снизят скорость, смена лодки, если это пайолка то тоже лишь снизит скорость комплекта из-за увеличившийся общей массы, если НДНД то можешь покатать и более тяжелого ездока, в идеале замена мотора, на более мощный и кстати, а какая у тебя ватрушка? просто чем больше ватрушка тем проще вытащить ее на глисс, у меня ямаховская 2х местная, так под 15кой и меня 130 кг, катает, но скууучно ))))
Грузовой винт и гидрокрылья снизят скорость, смена лодки, если это пайолка то тоже лишь снизит скорость комплекта из-за увеличившийся общей массы, если НДНД то можешь покатать и более тяжелого ездока, в идеале замена мотора, на более мощный и кстати, а какая у тебя ватрушка? просто чем больше ватрушка тем проще вытащить ее на глисс, у меня ямаховская 2х местная, так под 15кой и меня 130 кг, катает, но скууучно ))))
Эммм. вы простите конечно но вам не знакомо такая фраза как “длина бежит” ? Причем увеличение веса лодки на 15-20кг? Причему тут вобще скорость лодки?? Вопрос стоит о том чтобы бодро таскала! А это впервую очередь уверенный выход на редан и прохождение виражей не падая в водоизмещение! на 18-ой тоже ЛЫЖНИКА 100кг! таскать можно!
Парни,посоветуйте где лучше приобрести качественную ватрушку для мощного гидрика и катера,что бы прочная была?
Я на “Ебее” заказывал свою – третий сезон как новая! Пришла из США, но сделана в Китае – о как!! :)))) Если память не изменяет, около 200 баксов обошлась на тот момент (http://www.amazon.com/AIRHEAD-AHM2-2. /dp/B006JJMGYY).
Важное уточнение – если ватрушка сидячая, под 5-й точкой должна быть надувная подушка. В противном случае масса неприятных ощущений гарантировано. Фал для неё тоже лучше сразу прикупить – он очень прочный и долговечный (в квадрике иногда вожу в качестве троса).
Последний раз редактировалось Victr3756; 02.02.2015 в 09:17 .
Спасибо Виктор!То что надо,щас закажу и к сезону как раз приедет.
Ватрушки еще нет, поэтому и выбираю, мотор точно менять не буду .. свежий, а вот лодку планирую увеличить. Поэтому и обдумываю варианты.
Не за что! Но учти – эта ватрушка для двоих. В одного на ней очково – на поворотах того и гляди перевернется. Вдвоем правда опрокинуть почти нереально, едешь себе, кайфуешь.
Если есть возможность – прикупи еще одну, маленькую лежачую, для катания в одиночку. Я обычно с друзьями выезжаю. У них еще две лежачие ватрушки и банан.
Эмм, как бы попроще сказать. Кроме длины лодки, есть еще и ее скоростные показатели, а NM ну никогда ими не отличался. Так что тут оптимум 420-450 лодка НДНД и мотор 30ка. Иначе так же скучно и останется.
Какбэ кризис на дворе.
Старый как мир вопрос – “Сколько есть, или сколько не жалко. ” У человека есть мотор (самая дорогостоящая часть комплекта), и есть лодка, которую можно относительно легко сменить.
Были бы деньги – купил бы РИБа метров пять и мотор 155-150 л.с. – и летали бы любые ватрушки с людьми любой комплекции. Это в теории.
На практике – кинь на нос килограмм 30. Лодка будет легче и быстрее выходить на глиссер, и ватрушка следом.
Ватрушку. Хм.. Для этого нужен как минимум навык и опыт работы в этой сфере (лет так 15-20).
Не уверен что сумею.
эмм, простите, фраза известна, но известно ли вам продолжение этой фразы? увеличение веса лодки прямо пропорционально весу выводимому на глиссирование, а ватрушка еще и создает дополнительное, не сильно рассчитываемое сопротивление, выход на редан на лодке пвх?!-браво бред))))))))))) а прочитав ваш пост можно сказать, что 15ка на пределе выведя на глисс лодку 4 метра длинной с предельной загрузкой, элементарно выведет на глиссер лодку при увеличении ее длинны и веса на 20 кг ?! – бред, длинна везет?- да , но на одинаковых обводах корпусов! и это более справедливо к жестким корпусам, а не к ПВХ! на пвх корпус нужно увеличить значительно!
Вот и сам уже задумался,может купить лучше две одноместные-одну из них лежачую,а одну сидячую,если надо то можно их в паре одновременно катать на одном уровне,когда будут стукаться друг об дружку еще больше кайфа словишь.А в ту двух местную твою посредине не пробовал примостыриться,чтобы в одного устойчиво шла?
ватрушку очень похожую на мою видел во фрегате, на социалистической, цену не помню
ни в коем случае! лучше уж удлинитель румпеля, иначе после выхода на глисс груз “задавит” нос, а это о5 же падение скорости
как вариант предлагаю не торопиться, летом дам свою ватрушку и лодку на тестирование, могу и любой из 2х моторов, 3й имеющийся у меня у вас есть))))
Словишь конечно – сидя в больнице и молясь всем богам за здравие родных! Как только они стукнутся – пассажирам придет хана! Они как минимум вылетят из ватрушек, как максимум – сотрясение мозга и переломы. Это строго запрещено, кстати.
В моей 2-х местной в одного естественно посередине ездишь – иначе она даже в статике опрокидывается. Сидячку бери 2-х местную однозначно – жена и дети оценят 110%. Сидя ездить – это расслабон, комфорт и безопасность. Да и тебе за близких людей спокойнее. В сидячке можно часами ездить и любоваться окрестностями.
Лежачую брать для адреналина и полетов – это больше спортивный снаряд, чем отдыхательный. При активном вождении через 10 минут руки напрочь забиваются, а еще спина и ступни (ими часто тормозишь об воду от страха). Жилет – обязательно! Шлем – желательно! Я пару раз опрокидывался на поворотах с “лежачки” (километрах на 50 в час) – скачешь как камешек плашмя по воде, на полчаса отбивает охоту к водным процедурам.
Как крепить ватрушку к лодке
- 280 см
- 290 см
- 300 см
- 310 см
- 320 см в наличии
- 320 см
- 330 см
- 340 см
- 350 см
- 360 см
- 370 см
- 380 см
- 390 см
- 400 см
- 410 см
- 420 см
- Одноместные лодки
- Двухместные лодки
- Трехместные лодки
- Четырехместные лодки
- Пятиместные лодки
- Шестиместные лодки
- Семиместные лодки
- Малой мощности (2 – 20 л.с.)
- Моторы 2-3,5 л.с. в наличии
- Моторы мощностью 2-10 л.с.
- Моторы 8-10 л.с. в наличии
- Моторы мощностью 11-20 л.с.
- Средней мощности (25 – 90 л.с.)
- Высокой мощности (100 – 350 л.с.)
- Лодочные моторы 9.9 л.с.
- Моторы Форсируемые в наличии
- Недорогие моторы
- Лодочные моторы Golfstream
- 2-х тактные моторы Golfstream
- 4-х тактные моторы Golfstream
- Лодочные моторы Hidea
- 2-х тактные моторы Hidea
- 4-х тактные моторы Hidea
- Лодочные моторы Honda
- Лодочные моторы Marlin
- 2-х тактные моторы Marlin
- 4-х тактные моторы Marlin
- Лодочные моторы Mercury
- 2-х тактные моторы Mercury
- 4-х тактные моторы Mercury
- Лодочные моторы Parsun
- 2-х тактные моторы Parsun
- 4-х тактные моторы Parsun
- Лодочные моторы Tohatsu
- 2-х тактные моторы Tohatsu
- 4-х тактные моторы Tohatsu
- Лодочные моторы Yamaha
- 2-х тактные моторы Yamaha
- 4-х тактные моторы Yamaha
- Лодочные моторы с дистанционным управлением
- Лодочные моторы 2 л.с.
- Лодочные моторы 2,5 л.с.
- Лодочные моторы 3 л.с.
- Лодочные моторы 3,5 л.с.
- Лодочные моторы 4 л.с.
- Двухтактные лодочные моторы
- Лодочные моторы 5 л.с.
- Лодочные моторы 6 л.с.
- Лодочные моторы 9.8 л.с.
- Четырехтактные лодочные моторы
- Туристические и рыболовные принадлежности
- Грелки солевые
- Карабины
- Компасы
- Гермоупаковки
- Спасательные средства
- Жилеты
- Горны
- Круги, спасательные тросы, черпаки
- Электромоторы
- Аккумуляторы
- Зарядные устройства
- Чехлы для переноски
- Гребные винты
- Аксессуары к лодкам
- Накладки на сиденья
- Якоря, веревки
- Релинги и тарги
- Электрика
- Сумки для лодок
- Коврики в лодку
- Насосы
- Помпы, лягушки
- Объемники, улитки
- Компрессоры
- Тенты
- Носовой
- Транспортировочный
- Ходовой, кабриолет
- Надувная мебель
- Кресла
- Пуфики
- Шасси и колеса
- Колеса и камеры
- Шасси
- Запчасти к лодкам
- Весла и лопасти
- Лодочная Фурнитура
- Полы, слани и стрингера
- Транцы, Накладки на транцы
- Фурнитура для резиновых лодок
- Крюк отпорный
- Накладки на баллон GM
- Сиденья, переходники и стойки
- Спиннингодержатели
- Эхолоты
- Аккумуляторы
- Зарядное устройство
- Держатели датчика/экрана эхолота
- Б/У Лодки
- Б/У Моторы
- Б/У Комплекты
- Б/У запчасти для моторов
- Управление
- Снегоуборщики
- Мотособаки
- Ватрушки
- Масла и технические жидкости для снегоходов
- Генераторы
- Газонокосилки
- Культиваторы
- Водяные насосы
- Запчасти для моторов
- Аноды
- Система охлаждения
- Прокладки, Уплотнительные кольца
- Сальники, Шестерни
- Болты, Штифты, Заглушки
- Рукоятки переключения передач
- Чека безопасности
- Комплекты ключей (ЗИП)
- Пластины газа
- Комплектующие топливных систем
- Крышки для встроенных топливных баков
- Крышки для выносных топливных баков
- Баки и Канистры
- Фитинги и Шланги
- Топливные фильтры
- Наклейки
- Масло, Фильтры, Смазки
- 2-х тактное масло
- 4-х тактное масло
- Трансмиссионное масло
- Фильтры
- Спреи, Смазки
- Винты
- Винты для Honda
- Винты для Mercury
- Винты для Parsun/Golfstream
- Винты для Tohatsu
- Винты для Yamaha
- Винты для Hidea
- Свечи
- Тахометры
- Чехлы и тележки для транспортировки
- Чехлы для переноски (из ткани)
- Чехлы для транспортировки (из ПВХ)
- Тележки для транспортировки
- Аксессуары к моторам
- Устройства для промывки системы охлаждения
- Системы дистанционного управления
- Прокат лодок
- Прокат моторов
- Denso
- EASTERNER
- Goodwill
- Honda
- Mercury
- NGK
- Rivertec
- Selva
- Solas
- Suzuki
- Tohatsu
- ULTRAFLEX
- Yamaha
- Главная
- •
- Видео
- •
- Все видео
Лодка – вещь универсальная. В теплое время года пригодится на рыбалке, зимой ее можно использовать как ватрушку. Да-да! Мы проверили и сейчас вам покажем!
195197 г.Санкт-Петербург Полюстровский пр-т д.43, лит. А, офис 515 Все магазины Лодки-Питер