3 просмотров

Как конопатить лодку в игре добрыня никитич

Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Прохождение Добрыня Никитич и Змей Горыныч

После разговора со стражником, заберите кусок рецепта из печки, а потом выходите на улицу. Идите влево. В кузнице возьмите немного угля, потом пните ногой кусок соломы и получите ведро. Недалеко от стога возьмите кустик черники, а потом пройдите в туалет, где снимите с гвоздя просроченный пропуск. Далее заберитесь в канцелярию через окно. Внутри помещения возьмите со стола дудку и насадите ее на чайник, чтобы разбудить писаря, но перед этим вытащите ножку, вставленную в ручку двери. После разговора с ним возьмите со стола чернильницу и положите в нее уголь и чернику. Потом сходите к колодцу и наберите ведро воды, которое нужно добавить в чернильницу. Чернила готовы. Отдав чернила, получите пропуск, с которым отправляйтесь к часовому.

Идите в княжеские палаты, которые расположены за ларьком “Квас”. Поговорите с князем, а потом выходите на улицу. На свежем воздухе пообщайтесь с гонцом, потом с цыганкой, далее отправляйтесь к Алеше Поповичу.
Во дворе подберите кружку, лежащую у лужи. После этого идите к колодцу и наберите в кружку воды. Неподалеку стоит чучело, снимите с него решето и вернитесь к крыльцу. Попробуйте пройти в дом, после того как Любава даст вам от ворот поворот, обратитесь к гонцу. Его хозяйка пропустит в дом.
В горнице у Алеши возьмите непросеянную муку, бутылку масла, банку варенья и поваренную соль с полки, висящей на стене справа от печи. Очистите муку с помощью сита, потом обратитесь к богатырю. Получив в ответ молчание, выходите на улицу и узнаете, почему не отвечает Алеша. Вернувшись в дом, соедините воду с мукой, добавьте соль, потом масло и напоследок варенье. Вы получите заготовку для пирога, которую нужно положить в печь. Полученным пирогом накормите Поповича.
Получив штоф, в котором был квас, возвращайтесь на рынок и покажите его торговке. Для того чтобы получить от нее информацию, вам придется сходить к князю за грамотой. Предъявив ее продавщице, вы получите записку с секретным стуком в лабаз купца Еремы. В дверь вам придется постучаться дважды, чтобы выловить за нос приказчика. После разговора с ним отправляйтесь на кладбище.
Постучите по надгробной плите купца, чтобы вызвать дух Еремы. После беседы с ним подойдите к склепу. Чтобы его открыть, вам нужно сделать так, чтобы провод от звонка до щеколды был единым целым. Сделать это совсем не сложно, поэтому объяснения излишни.
Внутри склепа подберите молоток и разбейте им колбу, стоящую на столе. Полученную заготовку положите на алтарь. Далее поверните черепа в следующем порядке: крайние должны смотреть друг на друга, а центральный на вас. После этого воспользуйтесь рычагом у основания алтаря. Теперь вам остается только забрать с алтаря лунный самоцвет и отдать его призраку Еремы. Получив от него крупицы информации, поговорите с гонцом и уходите с кладбища.

Статья в тему:  Как консервировать лодочный мотор

Возьмите топор, ключ из штанов, висящих на веревке, потом отодвиньте пень и откройте сундук ключом. Взяв сапог, наденьте его на печную трубу. Клубы дыма откроют дверь, куда можно заслать гонца.
Внутри кузни поговорите с карликами, после чего подойдите к часам и кликните по ним мышкой. В механизме не хватает одной шестеренки. Выходите из бочки и сообщите Добрыне о сложившейся ситуации. Шестеренка находится в гнезде у сороки. Чтобы птица не улетела с окна, подставьте топор под раму. Далее снимите сапог с трубы и воткните его в дупло. Подняв шестеренку, верните сапог на трубу и отправьте гонца в бочку чинить часы.

Заставьте гонца зайти внутрь. Там нужно повернуть кран на трубе, дверки и закроются. Далее ударьте пару раз по закрывшимся дверям и попадете в пещеру. Подберите мешок сухарей, а потом кликните по мишени для дартса, чтобы начать взлом прохода. Бросая дротики, нужно попадать в красное поле. Как только исчезнет последний замок, вы сможете пройти дальше.

Возле квасного аппарата подберите ведро, потом снимите приводной ремень. Вернитесь в пещеру, наберите воды из бочки и возьмите корзину яблок. Сухари, яблоки и воду загрузите в аппарат, после чего поставьте ремень на место. Далее предстоит сразиться с Горынычем. Бой ничего сложного собой не представляет. Пока подходите к змею, приседайте, чтобы избежать пламени, а когда приблизитесь вплотную, ударьте три раза булавой.

Статья в тему:  Как называется фильм про подводную лодку курск

Возьмите банку с лавки и с ее помощью наберите смолы с дерева. Поговорите со старухой, потом с Елисеем. Далее идите к пруду. У дома рыбака заберите табуретку и постучите в дверь, чтобы поговорить с мужиком. С помощью набранной в банку смолы заделайте щели в лодке. Чтобы законопатить плавсредство, идите на жабье болото. С корней поваленного дерева снимите клочок мха. Им можно заделать днище лодки, а потом вылейте оставшуюся смолу, чтобы привести в полную готовность судно рыбака. Получив рыбий пузырь, отдайте его гонцу для подводного погружения.
Елисей зеркальце не добудет. Чтобы его получить, вам нужно вызвать дождь. Идите к старухе и обратитесь к ней за помощью. Трижды вам придется ей говорить, что она дает вам не те листы. Когда в ваших руках окажется нужная примета, идите к жабьему болоту. Поговорите там с принцессой-жабой, потом метните табурет к дереву, из которого торчит стрела. Далее вернитесь к пруду, где получите ответ от водяного царя. Прочитав его, возвращайтесь к лягушке для дальнейшей беседы. После разговора возвращайтесь к рыбаку. У него получите нужную информацию.

Торговец арбузами попросит за верблюда корзину яблок. Идите вверх за его палатку к саду. Там вас ожидает мини-игра, в которой Добрыня яблоню трясет, а гонец яблоки ловит. Кроме яблок с дерева будет сыпаться всякий хлам, вот его ловить совершенно не нужно. Отдав корзину с яблоками, вы получите верблюда, который сможет осушить половину пруда, если вы дадите ему команду. Прижатый к стенке такими доводами подводный царь отдаст вам зеркальце. Отнесите его старухе.

Статья в тему:  Как растаможить лодочный мотор

Идите к харчевне. На углу избы стоит бочка, достаньте из нее яблоко. Потом поверните вывеску. На обратной стороне доски увидите схему сигналов. Далее достаньте из дупла дерева лом. Собрав вещи, вернитесь к мосту, где метните яблоко в спящего стражника. В отместку он швырнет в вашу сторону рельс. Повесьте его на цепь у харчевни, после чего кликните по схеме сигналов. Вся охранная рать броситься набивать желудок, а вы сможете перейти по мосту, прихватив с собой кусок рельса.

Слева от входа в резиденцию Колывана подберите колесо. Потом попробуйте постучаться в дверь. После неудачной попытки войти в здание, идите вправо. У входа в шахту почините вагонетку и положите в пустующее место кусок рельса, чтобы ее разогнать. Ударив в дверь, она освободит вам путь внутрь дома.
Возьмите свечу со стола, подожгите ее в печи, потом сдерните покрывало с клетки попугая. С помощью зажженной свечи поговорите с птицей, не желающей выдавать вам информацию. Далее поверните на стене два портрета, под ними расположены часы. Обратите внимание, что на одних часах есть только минутная стрелка, а на вторых – только часовая. В середине комнаты есть каменная плита, которую нужно поднять. Под ней вы увидите большие часы. На циферблате установите время 7 часов 5 минут, после этого вам откроется путь в подвал. Внизу зажгите свечи на подсвечнике. Чтобы рассеять мрак, потом попробуйте понажимать на камни, расположенные в левом углу подвала. После неудачной попытки открыть потайную дверь поговорите с гонцом, а потом вернитесь в горницу. Сядьте за стол и велите Елисею забрать рога из открывшегося сейфа. С их помощью вы откроете секретную дверь.

Статья в тему:  Подводная лодка курск как это было

Дерните рычаг, заберите выпавшее домино из лифта, потом поднимите люк и снимите паутину с края скалы. Внутри пещеры поговорите с изобретателем, отдайте ему домино и заберите вторую крышку люка. Далее закройте крышками открытые люки, после чего воздушный шар наполнится теплым воздухом.
Поднявшись наверх, открываем дверь башни и бьем злодея что есть сил. Финал.

Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Прохождение игры – Страница 1

Управление в игре осуществляется только мышью. Левая кнопка мыши – выполнение действия (подобрать, осмотреть предмет, начать диалог с кем-либо и т.п.). Правая кнопка мыши используется в редких случаях. Например, во время боя, чтобы поставить блок. Для вызова главного меню пользуемся клавишей «Esc». Инвентарь в игре расположен в правой верхней части экрана. Для того чтобы увидеть его, необходимо просто навести курсор мыши на верхнюю часть экрана.

Играем за гонца

Пытаемся пройти к Добрыне, но стражник сообщит нам о том, что вход в покои возможет исключительно по пропускам. Выходим из дома, идем налево к дому канцелярии и пытаемся войти – дверь заперта изнутри. Запрыгиваем в открытое окно справа от двери и вынимаем ножку стула из двери. Затем на столе берем дудку и используем её на чайник. Говорим с проснувшимся писцом и требуем выписать нам пропуск. Плохо дело – чернила закончились! Забираем пустую чернильницу и выходим на улицу через дверь. Возвращаемся к стражнику, из печи в левой части комнаты достаем обрывок рецепта. Кликаем на часть рецепта в инвентаре и читаем его. Так, согласно рецепту, для приготовления чернил, нам необходимо раздобыть осадок каменного угля, черную желчь болотной жабы и простую воду из колодца. Выходим из дома и идем налево, с печи берем угольную пыль. Кликаем на сено слева и откапываем ведро. Слева от стога растет куст черники – срываем себе немного. ягод с куста Далее открываем дверцу туалета и забираем просроченный пропуск со стены. В пустую чернильницу кладем угольную пыль, затем чернику (аналог жабьей желчи). Идем к колодцу, крутим рукоятку и на крючок вешаем ведро. Снова крутим рукоятку, после чего берем ведро с водой и добавляем воду в чернильницу. Возвращаемся к писцу, отдаем ему чернила и забираем пропуск. Бежим к стражу, предъявляем пропуск и идем будить Добрыню.

Статья в тему:  Ямаха 15 какой винт

Играем за Добрыню

Идем направо и заходим во дворец князя Киевского, после разговора с которым, узнаем о том, что племянницу князя похитил Змей Горыныч. Выходим на улицу, говорим с гонцом, затем просим гадалку погадать нам. Проходим направо к избе Алеши Поповича, у лужи подбираем кружку и идем направо к колодцу, где в кружку набираем воды. С чучела снимаем решето и пытаемся зайти в избу Алеши, но Любава не позволит зайти. Говорим с гонцом, после чего он заходит в дом.

Играем за гонца

Пытаемся поговорить с Алешей, но тот нам не отвечает. Выходим на улицу и от Любавы узнаем, что Алеша ни с кем разговаривать не будет до тех пор, пока не отведает вкусного пирога. Возвращаемся в избу, со столика справа от печки берем бутылку масла, затем со столика слева прихватим банку варенья, а под столом возьмем горсть непросеянной муки. Возвращаемся к печке и с полки справа от нее берем поваренную соль. В инвентаре через решето просеиваем муку и уже просеянную муку используем на воду в кружке. На получившееся хорошее тесто применяем соль, затем масло и на последок добавляем варенье. Заготовку пирога закидываем в печь и через пару минут получаем готовый вкусный пирог. Отдаем лакомство Поповичу.

Играем за Добрыню

Забираем штоф у Алеши и идем на площадь к ларьку с квасом. Показываем продавщице штоф, но она откажется нам сообщить информацию без грамоты князевой. Идем во дворец князя, берем у князя грамоту и отдаем её продавщице. Забираем записку с условным стуком в лабаз купца Еремы. Проходим налево к лабазу и дважды используем записку на дверь. От приказчика узнаем, что купец преставился. Ну что ж, поищем его на кладбище. Идем налево и оказываемся на кладбище. Искомая могила купца будет крайней слева. Стучим по надгробию и говорим с призраком, затем идем к склепу и собираем электрическую цепь так, как показано на рисунке:

Статья в тему:  Какая лодка пвх лучше нднд или пайол


Далее кликаем на дверь склепа и она откроется. Заходим внутрь, берем молоток и разбиваем им колбу на столе слева. Забираем заготовку самоцвета и помещаем её в центр алтаря, после чего расставляем черепа так, как показано на рисунке:


Затем тянем за рычаг у правого черепа. Забираем готовый самоцвет, спешим к могиле купца и, постучав по ней, вызываем привидение. Отдаем купцу самоцвет и узнаем, куда эмигрировал Змей Горыныч. Беседуем с гонцом и покидаем кладбище.

Дальнее Забугорье

Из пня справа вытаскиваем топор, затем отодвигаем пень и под ним находим сундук. Из штанов, висящих на веревке слева, достаем ключ и им открываем сундук. Достаем из сундука сапог и используем его на дымоход бочки. Когда двери бочки откроются, говорим с гонцом и отправляем его в бочку.

Играем за гонца

Оказавшись внутри бочки, говорим с мастеровыми людьми, затем осматриваем часы на стене и замечаем, что в них не хватает шестеренки. Выходим из бочки и сообщаем о проблеме Добрыне.

Играем за Добрыню

На правом дереве замечаем гнездо, а в нем лежит шестеренка. Под раму окна бочки, на котором сидит птица, вставляем топор, затем с дымохода снимаем сапог и используем его на дупло правого дерева. Подбираем шестеренку и возвращаем сапог на дымоход. Говорим с гонцом и отправляем его в бочку, чинить часы.

Статья в тему:  Как поменять винт на лодочном моторе

Играем за гонца

Идем к часам, вставляем в них шестеренку, затем говорим с карликами и узнаем, как добраться до пещеры Горыныча. Выходим, общаемся с Добрыней и идем направо.

Как конопатить лодку в игре добрыня никитич

Прохождение игры Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Пропуск

Мы прибыли к Добрыне Никитичу, с посланием от самого князя. Но стражник не собирается нас пропускать без пропуска. Без проблем, идём за пропуском. Выйдя из помещения, идём влево. А вот и канцелярия. Стучим в дверь и тишина. Залазим в окно и видим, что писарь спит. Пробуем, его разбудить, но это бесполезно. Тогда берём на столе дудку и одеваем её на чайник. Вот лучше. Просим у писаря пропуск, но вот незадача, закончились чернила. Как только мы принесём чернила, будет нам пропуск. На столе берём чернильницу, на стене слева отодвигаем портрет и берём отрывок рецепта. Интересно, где остальная часть рецепта. На двери отодвигаем засов и выходим на улицу. Открываем дверь туалета и с гвоздика снимаем просроченный пропуск. Справа от туалета, срываем ягоды черники и комбинируем их с чернильницей. Справа от кустов черники, пинаем ногой кучку соломы и берём ведро. В печи берём угольную пыль и добавляем в чернильницу. Идём к Добрыне, открываем печь, и забираем часть рецепта. Отлично, у нас почти всё готово. Идём к колодцу, вешаем на крючок ведро, крутим, ручку и забираем ведро с водой. Добавляем водички в чернильницу и возвращаемся к писарю. Отдаём чернила и получаем пропуск. Топаем к Добрыне и показываем стражнику пропуск.

Статья в тему:  Сколько стоит ямаха гризли 550

Стольный град

Прибыв в матушку столицу – Киев, идём вправо, в княжеские палаты. Князь в печали. Оказывается, Змей Горыныч. Украл Забаву. Надо помочь, её вернуть. Выходим на улицу. Поговорив с гонцом, идём вправо. А вот и цыганка. Поговорим с ней. Ага, цыганка нагадала, что поможет нам наш дружок. Алёшка! Точно. Идём вправо к дому Алёши Поповича. Пытаемся зайти в дом, но Любава нас не пускает. С чего бы это? Обращаемся к гонцу с просьбой проникнуть в дом. Любава разрешает пройти. Обращаемся к Алёше, а в ответ тишина. Странно. Выходим на улицу. Оказывается, Алёша, дал зарок – пока не испечёт пирог, слова не промолвит. Придётся нам этим заняться. И так, для пирога надо – мука, соль, вода, масло да варенье для начинки. Начнём. С земли берём чашку и идём вправо. К колодцу. Набираем в чашку воды и подходим к пугалу. Снимаем сито и возвращаемся к дому. Кликаем по двери. В доме со стола слева, берём банку варенья. Набираем муки и комбинируем её с ситом. Справа от печки берём масло, а с полки – соль. В инвентаре в чашку с водой добавляем муку, соль, масло, и поливаем всё вареньем. Ставим пирог в печь. Забрав, готовый пирог из печи, и отдаём его Алёше.

Статья в тему:  Как переводится лодка на русский

Поговорив с Алёшей и получив от него бутылку штофа, отправляемся на базар, чтобы расспросить торговку квасом о змее. Обращаемся к торговке, но без княжеской грамоты. Она не собирается раскрывать коммерческую тайну. Топаем в палаты княжьи, обращаемся к князю и получаем грамоту. Возвращаемся к торговке квасом и показываем ей грамоту. Получив, от торговки записку с секретным стуком, идём влево к лабазу купца Ерёмы. В инвентаре берём записку с секретным кодом и применяем её на дверь лабаза. С нами не желают разговаривать? Ещё раз применяем записку на дверь. Вот лучше. Неужели купец помер? Проверим. Топаем на кладбище.

Идём вправо. А вот и могилка купца Ерёмы. Стучим по надгробной плите. Поговорим с призраком Ерёмы. Он расскажет нам, где брал квас, если мы принесём ему самоцвет лунный. Прекрасно, будем искать. Подходим к склепу с большой колбой. Чтобы его открыть, надо решить простенькую головоломку. Смотрим на дверь и поворачиваем квадратики так, чтобы цепь замкнулась. Звоним в звонок и проходим внутрь склепа. Справа берём молоток и разбиваем им колбу, стоящую на столе. Забираем заготовку для самоцвета и кладём её на алтарь. Поворачиваем черепа, как показано на рисунки и

Забираем лунный самоцвет и относим его призраку Емели. Отдаём самоцвет. Похоже, нас обманули. Поговорим с гонцом, выходим с кладбища и отправляемся в Дальнее Забугорье.

Статья в тему:  Как сделать электрическую лодку

Дальнее Забугорье

Стучим в дверь, но нам никто не открывает. С кармана штанов, висящих на верёвке, берём ключ. Интересно, что он открывает? С пенька, забираем топор и сдвигаем пенёк в сторону. Открываем сундук ключом и берём сапог. Одеваем сапок на трубу из которой валит дым. Обращаемся к гонцу, чтобы он зашел в бочку. Поговорим с мастеровыми. Но им некогда бездельничать, ведь они да 12 часов должны ковать меч. О, так часы же стоят! Может уже давно 12 часов? Идём к часам, осматриваем их. Да, они точно поломанные. Идём к Добрыне и описываем сложившуюся ситуацию. Осматриваем гнездо вороны. Вот она шестерёнка. А где же сама ворона. Ага, она заглядывает в окно, видимо опять хочет украсть. Берём топор и ставим его в окно. Затем снимаем сапог и вставляем его в дупло дерева. Поднимаем шестерёнку, вешаем сапог на трубу и посылаем гонца в дом – бочку. Вставляем шестерёнку в часы, запускаем маятник и получаем подробные указания, где найти Горыныча. Выходим на улицу. Идём вправо и оказываемся у закрытых дверей. Обращаемся к гонцу и посылаем его вовнутрь, пещеры.

Пробуем повернуть кран, около бочек, но стая летучих мышей, заставляет нас покинуть пещеру. Посылаем гонца, опять в пещеру. Поворачиваем кран на трубе. Три раза Бъем по дверям пещеры и заходим внутрь. Берём мешок сухарей и корзину яблок. Смотрим на поле для дартса и запускаем его. Чтобы открыть проход, мы должны попадать дротиком в красное поле. Ориентиром послужат бочка справа и факел слева. Как только красное поле подходит к этим, ориентирам, запускаем дротик. Проход открыт. Посмотрим, что там. Ух, какой хитроумный аппарат. Надо его заправить. Осматриваем знаки на аппарате. Сухари и яблоки у нас есть. Осталось набрать воды. Берём ведро и возвращаемся в пещеру. Из бочки набираем в ведро воду и возвращаемся к аппарату. Снимаем ремень, чтобы остановить аппарат. Раскладываем ингредиенты по лоткам. Воду в лоток с каплей, яблоки в лоток с яблоком и сухари в лоток с сухарём. Ждём появления Змея Горыныча. Нам предстоит с ним сразиться. Победить его довольно просто. Для этого достаточно во время движения вперёд приседать (правая кнопка мышки), чтобы не попадать под огонь, а подойдя к змею Горынычу, ударить его по каждой голове (когда змей наклоняется). Теперь змей стал гостеприимным и рассказал, куда нам идти дальше.

Статья в тему:  Как поменять винт на лодочном моторе

Зеркальце волшебное

Поговорим с бабушкой. Какая не задача. Бабулька нечаянно утопила зеркальце. Попробуем решить эту проблему. Поговорим с гонцом. Идём к пруду, стучим в дверь и просим мужичка достать нам зеркальце. Но единственное, что он может сделать – это дать нам рыбий пузырь, чтобы мы могли нырнуть в пруд, да и то если мы починим лодку. Попробуем. Берём табуретку, стоящую около лодки и возвращаемся к избушки. Со скамейки, на которой сидит бабулька, берём банку, с сосны собираем в эту банку смолу и идём на жабье болото. С зелёной части дерева, которое лежит в воде, берём мох и идём к пруду. Поливаем лодку смолой из банки, затем кладём в щель мох и опять поливаем смолой. Вот и готово. Стучим в дверь, сообщаем о том, что лодка починена и получаем рыбий пузырь. Отдаём пузырь гонцу. Поговорим с рыбой, которая называет себя царём пруда. И так, мы вызываем дождь, а он возвращает зеркальце. Возвратившись на берег, докладываем Добрыне, о том, что мы узнали. Идём к избушке и спрашиваем у бабушки, про дождь. Бабушка даст нам листок с книги. Но эта примета не про дождь. Обращаемся к бабушке до тех пор, пока не получим лист, с приметой, что лягушки квакают перед дождём. Отправляемся на жабье болото. Поговорим с Ну что ж поможем лягушке достать стрелу. В инвентаре берём табуретку и запускаем её в стрелу, торчащую в дереве. Опять разговариваем с лягушкой и идём к пруду. Вынырнувший из пруда царь рыб, выбросит на берег бутылку. Поднимаем её и читаем ответ. Ах, так? Дождик маленький? Ну ладно, посмотрим кто кого. Возвращаемся на жабье болото и обращаемся к лягушке. Узнав от лягушки, что собой представляет, царь рыб, идём к пруду и стучим в дверь. Поговорив с рыбаком, понимаем, что нам нужен зверь, который может выпить воду из пруда. Отправляемся на торговую заставу, искать

Статья в тему:  Подводная лодка курск как это было

Верблюд

Идём по тропинке влево. Поговорим с торговцем. И так, мы ему яблоки, а он нам верблюда. Идём к яблоням, которые растут за палаткой. Обращаемся к сторожу сада. Он даст нам две корзины в которые надо собрать яблоки. Проходим в сад. Тут нас ожидаем небольшая Добрыня будет трясти дерево, а стажёр должен ловить падающие яблоки (управление кнопки со стрелками, на клавиатуре). Если с дерева падает другое, его ловить нельзя. Если в корзину попадёт посторонний предмет, то ловить яблоки придётся сначала. С корзиной яблок возвращаемся к торговцу. Отдаём яблоки и получаем верблюда. Кликнув по верблюду, мы автоматически придём к пруду. Ну что ж испытаем зверя. Кликнем по верблюду, и он начнёт пить воду. Царь рыб вынужден отдать нам зеркальце. Поднимаем его с земли и относим бабульке. Она и покажет нам, где сейчас Забава.

Жилище злодея

Как бы нам к нему поближе подобраться? Идём к дереву. Возле него расположена харчевня. Из дупла дерева, берём лом, а из бочки, стоящей слева от харчевни, берём яблоко. Поворачиваем вывеску и изучаем схему сигналов. И так 2 удара – тревога, 3 – построение и 4 – трапеза. Осматриваем цепь. Не хватает рельсы. Возвращаемся к переправе и бросаем яблоко в спящего стражника. В ответ он бросит нам рельс. Подбираем рельс, возвращаемся к харчевне и закрепляем эту железяку на цепи. На табличке выбираем слово трапеза и кликаем по нему. Снимаем рельс и идём к переправе. Переходим через мостик и идём к дому. Слева от ворот берём железяку в форме колеса. Стучим в ворота. Но Колыван не собирается нам открывать. Идём вправо и осматриваем сломанный рельс. Кладём туда, рельс из инвентаря. Осматриваем вагонетку. Не хватаем колеса. Хорошо, что у нас в инвентаре есть колесо. Устанавливаем его и толкаем вагонетку. Упс. Идём к дому Колывана и заходим внутрь. Осматриваем пол и снимаем плиту. Интересно, что это за механизм. Надо

Статья в тему:  Как переводится лодка на русский

С клетки, висящей около печи, снимаем покрывало. Поговорим с попугаем. Ага, он не хочет разговаривать. Ну ладно, попытаемся сами разобраться. Поворачиваем портреты Колывана и Забавы, висящие на стене. За портретом Забавы. Часовая стрелка указывает на цифру 7. За портретом Колывана, минутная стрелка указывает на цифру 5. Значит, на часах в полу мы должны выставить 7часов 5 минут. Выставляем это время. О, да тут потайной ход! Со стола берём свечу и поджигаем её в печи. Спускаемся вниз и зажигаем свечи в подсвечнике. Справа над бочками есть выступающие камни. Понажимаем их, но они не хотят фиксироваться. не хватает. Поднимаемся по лестнице и садимся за стол. Ой, рога! Просим гонца, снять рога и опять спускаемся в подземелье. Применяем рога на выступающие кирпичи и идём в открывшийся проход.

Прибыв к скале, осматриваемся. Дёргаем за рычаг. Подбираем домино и крышку люка. Снимаем паутину и проходим за скалу. В пещере поговорим с изобретателем. Но он очень занят. Вращение крышки люка. Даём ему домино и забираем крышку. Закрываем крышками открытые люки и летим на воздушном шаре. Управление переходит на клавиатуру (кнопки со стрелками). Стараемся облетать камни и собирать шары. Вот мы и нашли Колывана. Заходим в дверь и начинаем последнюю битву. После победы смотрим

Прохождение игры Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Esc – выход в меню
Всплывающий инвентарь находится вверху экрана
Поговорить с персонажем или взять предмет – курсор в виде руки
Скомбинировать предметы в инвентаре – сначала нажать на один, затем на другой предмет

Статья в тему:  Как называется фильм про подводную лодку курск

1. Несем послание Князя Добрыне

2. Выясняем адрес Змея Горыныча

Елисей увяжется за Добрыней, но тому помощники ни к чему. Идите направо во дворец Князя. Оказывается, пропала Забава Путятишна, и Князь отправляет Добрыню на ее поиски. Выйдя из дворца, расскажите об этом Елисею. Тот опять предложит свою помощь – придется соглашаться.
Идите направо к Алеше Поповичу. Во дворе сидит Любава, и как только вы попробуете войти, встанет перед Добрыней и не разрешит пройти. Попросите Елисея сходить к Алеше.
В горнице сидит молчаливый Алеша и не реагирует на ваше «здрасте». Пожалуйтесь Любаве – оказывается, он будет разговаривать только после того, как съест пирог. Любава готовить отказывается, придется вам стать кухаркой. Рецепт пирога такой: вода, мука, соль, масло, варенье. Теперь управление опять переключится на Добрыню: возьмите кружку на переднем плане экрана и наберите воды из колодца (справа). С пугала снимите «голову» – на самом деле, это решето. Чтобы переключиться на Елисея, опять попробуйте войти в избу (в вашем инвентаре останется кружка с водой и решето).
Со стола заберите банку с вареньем, из мешка возьмите непросеянную муку. У печки стоит бутылка с маслом, на полке – соль. В инвентаре комбинируйте так, как говорила Любава: сначала просейте муку через решето, потом добавьте воду, соль, масло и варенье. Положите тесто в печку, и Елисей сам достанет готовый пирог. Отдайте его Алеше – если все правильно, он его съест и выйдет на крыльцо, если нет, – выбросит Елисея в окно и придется начинать сначала.
Алеша откажется участвовать в походе на Змея Горыныча, но даст Добрыне штоф. Дело в том, что Змей открыл завод по производству кваса, и штоф из-под кваса оттуда. Нужно поспрашивать об адресе завода на рынке.
Идите налево к квасному киоску – торговка что-то знает, но будет с вами разговаривать, только если вы принесете княжескую грамоту, и закроет киоск. Сходите к Князю и попросите грамоту, которую Князь сразу же достанет из-за пазухи. Заберите грамоту и примените ее на киоск. Торговка скажет, что квас она берет в лабазе купца Еремы и даст свиток с секретным стуком в дверь.
Лабаз находится слева от рынка. Примените на Добрыню свиток и 2 раза подряд постучите в дверь (в первый раз откажутся разговаривать). Расспросите приказчика – Ерема умер, а откуда квас, никому не рассказал. Идите налево на кладбище.
Стукните по могиле Еремы и поговорите с призраком – в обмен на информацию он хочет лунный самоцвет. Рядом находится склеп. Покрутите квадратики на двери так, чтобы провода на ней составили одно целое. По двери пройдет ток, и она откроется.

Статья в тему:  Какая лодка пвх лучше нднд или пайол

В склепе подберите молоток у дальней стены и разбейте им колбу на столе, в которой лежит синий минерал. Положите минерал в центр механизма. На механизме есть плохо заметный рычажок серебристого цвета. Нажав на него, вы откроете в потолке окошко, из которого лунный луч света упадет на один из черепов. Нужно покрутить все черепа так, чтобы лунный луч отразился в глазах первого черепа, прошел через глаза второго и третьего черепов и указал на красный драгоценный камень над механизмом.

Заберите лунный самоцвет и отдайте Ереме. Тот ответит, что Горыныч живет где-то в Дальнем Забугорье. Выходите с кладбища.

3. Готовим русский квас

4. Добываем волшебное зеркальце

Вы окажетесь в лесу около избы Старушки. Поговорите с ней о волшебном зеркальце, в котором можно увидеть Забаву, – оно у нее было, да вот беда, утонуло в пруду. Идите направо к пруду и кликните по воде. Добрыня нырять не захочет, попросите Елисея. Тот тоже не захочет прыгать без какого-нибудь приспособления для дыхания под водой. Постучите в домик, оттуда выйдет Рыбак и скажет, что даст рыбий пузырь взамен на починенную лодку. Идите назад и на развилке у избы Старушки – на болото (здесь сидит Принцесса-лягушка). На заднем плане экрана – огромная куча мха. Аккуратно прощупайте его и найдите сбоку активную точку, чтобы сорвать немного мха.

Статья в тему:  Как растаможить лодочный мотор

Вернитесь к избе Старушки и возьмите пустую банку на лавочке за ее спиной. На переднем плане экрана слева стоит дерево, на котором видна смола, соберите ее в банку. Идите к лодке и заделайте дыру так: смола, мох, смола. Постучите в дверь Рыбаку и заберите рыбий пузырь. Отдайте его Елисею. Тот нырнет и окажется в приемной Подводного царя. Зеркальце лежит у того на столе, но он его отдаст только в обмен на дождь. Доложите обстановку Добрыне.
Идите к Старушке и спросите, не знает ли она, как вызвать дождь. Бабушка возьмет книжку с народными приметами и вырвет из нее листок, Добрыня прочитает – не то. Только с третьего раза вы выясните, что для вызова дождя необходимо, чтобы заквакали лягушки.
Идите на болото. Поговорите с Принцессой-лягушкой – та заквакает, если вы достанете стрелу из дерева (ей хочется замуж, а стрелу выпустил царевич, да вот только дотянуться до нее она не может). Сходите к дому Рыбака и возьмите табуретку. Бросьте ее в дерево, Принцесса дотянется до стрелы и заквакает. Идите на пруд – Подводный царь выбросит на берег послание в бутылке. Прочитайте его – дождь мелковат, поэтому или вы вызываете ливень, или не видать вам волшебного зеркальца.
Еще раз сходите к Лягушке, но у той депрессия, и квакать она не хочет. Постучите в дверь Рыбака – тот подаст идею: на Торговой заставе есть диковинное животное, которое может выпить целый пруд.
Идите на Торговую заставу. Поговорите с Торговцем о верблюде – тот готов его одолжить взамен на корзину яблок. Идите налево – здесь находится сад. Поговорите с привратником, который даст две корзины для яблок.
Добрыня будет трясти дерево, а Елисей – ловить яблоки. Передвигайтесь с помощью стрелок «влево»-«вправо» и ловите яблоки. Нельзя ловить посторонние предметы – сапоги, штофы и молотки, иначе придется начинать сначала.
Собрав яблоки, отдайте их Торговцу и заберите верблюда (на него нужно нажать). Оказавшись у пруда, еще раз нажмите на верблюда. Верблюд начнет пить, а из воды выскочит Подводный царь и выбросит зеркальце. Идите к Старушке и отдайте ей зеркальце.

Статья в тему:  Ямаха 15 какой винт

5. Освобождаем Забаву

Враг повержен, сказке конец.

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете под ником Julia-10

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: