0 просмотров

Как е лодка на френски

Безумец на резиновой лодке доказал, что человеческая воля сильнее морской стихии

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

В мае 1951 года французский траулер «Нотр-Дам де Пейраг» вышел в море из порта Экием. Ночью судно сбилось с курса и волнами было отброшено на выступ мола Карно. Корабль затонул, но почти вся команда успела надеть жилеты и покинуть судно. Морякам оставалось вплавь преодолеть небольшое расстояние, чтобы добраться до лестниц на стене мола. Каково же было удивление портового врача Алена Бомбара, когда утром спасатели вытащили на берег 43 трупа! Люди, оказавшиеся в воде, просто не видели смысла бороться со стихией и захлебнулись, оставаясь на плаву.

Запас знаний

Врач, ставший свидетелем трагедии, не мог похвастаться большим опытом. Ему было всего двадцать шесть лет. Еще обучаясь в университете, Ален интересовался возможностями человеческого организма в экстремальных условиях. Он собрал массу задокументированных фактов, когда смельчаки оставались в живых на плотах и шлюпках, в холоде и в жаре, с фляжкой воды и банкой консервов на пятый, десятый и даже тридцатый день после крушения. А потом выдвинул версию, что убивает людей не море, а собственный страх и отчаяние.

Морские волки над доводами вчерашнего студента только посмеивались. «Парень, ты море только с пирса видел, а лезешь в серьезные вопросы», — высокомерно заявляли судовые медики. И тогда Бомбар решил экспериментально доказать свою правоту. Он задумал плавание, максимально приближенное к условиям морского бедствия.

Статья в тему:  Как заякорить резиновую лодку на течении

Прежде чем опробовать свои силы, Ален решил запастись знаниями. Полгода, с октября 1951 года по март 1952-го, француз провел в лабораториях Океанографического музея Монако.

Он изучал химсостав морской воды, виды планктона, строение морских рыб. Француз узнал, что морская рыба более чем наполовину состоит из пресной воды. А мясо рыб содержит меньше соли, чем говядина. Значит, решил Бомбар, утолять жажду можно соком, выдавленным из рыбы. Также он выяснил, что для питья пригодна и морская вода. Правда, в небольших дозах. А планктон, которым питаются киты, вполне съедобен.

Один на один с океаном

Своей авантюрной идеей Бомбар увлек еще двух человек. Но из-за габаритов резиновой посудины (4,65 на 1,9 м) с собой взял лишь одного из них.

Сама лодка представляла собой туго накачанную резиновую подкову, концы которой соединялись деревянной кормой. Дно, на котором лежал легкий деревянный настил (елани), также было из резины. По бокам размещались четыре надувных поплавка. Ускорение лодке должен был придавать четырехугольный парус площадью в три квадратных метра. Название судна было под стать самому мореплавателю — «Еретик».
Позднее Бомбар писал, что причиной выбора названия являлось то, что большинство людей считали его задумку «ересью», не веря в возможность выжить, питаясь лишь дарами моря и соленой водой.

Впрочем, кое-что в лодку Бомбар все-таки прихватил: компас, секстант, навигационные книги и фотопринадлежности. На борту были также аптечка, ящик с водой и продуктами, которые были опломбированы, дабы исключить соблазн. Они предназначались на самый крайний случай.

Статья в тему:  Как сделать лобовое стекло на лодку

Напарником Алена должен был стать английский яхтсмен Джек Пальмер. Вместе с ним Бомбар совершил пробное плавание на «Еретике» из Монако на остров Минорка продолжительностью семнадцать дней. Экспериментаторы вспоминали, что уже в том плавании испытывали глубокое чувство страха и беспомощности перед стихией. Но результат похода каждый расценил по-своему. Бомбар был окрылен победой своей воли над морем, а Пальмер решил, что не будет испытывать судьбу дважды. В назначенное время отплытия Пальмер просто не явился в порт, и Бом-бару пришлось отправиться в Атлантику в одиночку.

19 октября 1952 года моторная яхта отбуксировала «Еретика» из порта Пуэрто-де-ла-Лус на Канарских островах на океанский простор и отцепила трос. Северо-восточный пассат дунул в маленький парус, и «Еретик» отправился навстречу неизвестности.

Стоит отметить, что Бомбар утяжелил эксперимент, выбрав средневековый маршрут плавания из Европы в Америку. В середине XX века океанские трассы пролегали в сотнях милях от пути Бомбара, и шанса подкормиться за счет добрых моряков у него просто не было.

Наперекор природе

В одну из первых ночей плавания Бомбар попал в страшный шторм. Лодка наполнилась водой, и только поплавки удерживали ее на поверхности. Француз пытался вычерпывать воду, но черпака у него не было, а ладонями это было делать бессмысленно. Пришлось приспособить шляпу. К утру море стихло, и путешественник воспрянул духом.

Статья в тему:  Как крепится мотор на резиновую лодку

Через неделю ветер порвал парус, двигавший лодку. Бомбар поставил новый, но спустя полчаса ветер унес его в волны. Алену пришлось ремонтировать старый, причем под ним он проплавал два месяца.

Пропитание путешественник добывал так, как и планировал. Он привязал к палке нож и этим «гарпуном» убил первую добычу — рыбу дораду. Из ее костей он соорудил рыболовные крючки. В открытом океане рыба была непуганой и хватала все, что опускалось в воду. Летучая рыба и вовсе сама залетала в лодку, убиваясь при ударе о парус. К утру француз находил в лодке до пятнадцати дохлых рыбин.

Другим «лакомством» Бомбара был планктон, который на вкус напоминал крилевую пасту, но имел неприглядный вид. Изредка на крючок попадались и птицы. Их путешественник ел сырыми, выбрасывая за борт только перья и кости.

За время плавания Ален семь дней пил морскую воду, а в остальное время — выжимал «сок» из рыб. Также удавалось собирать росу, оседавшую поутру на парусе. Спустя почти месяц плавания его ждал подарок небес — ливень, подаривший пятнадцать литров пресной воды.

Экстремальный поход давался ему тяжело. Солнце, соль и грубая пища привели к тому, что все тело (даже под ногтями) покрылось мелкими гнойниками. Бомбар вскрывал нарывы, но те не спешили заживать. Кожа на ногах тоже слезала клочьями, а на четырех пальцах выпали ногти. Будучи врачом, Ален отслеживал состояние своего здоровья и фиксировал все в судовом журнале.

Статья в тему:  Как выбрать лодку для рыбалки видео

Когда пять дней подряд шел дождь, Бомбар стал сильно страдать от избыточной влажности. Затем, когда установились безветрие и жара, француз решил, что это его последние часы, и написал завещание. И когда он уже собирался отдать Богу душу, на горизонте показался берег.

Потеряв за шестьдесят пять дней плавания двадцать пять килограммов веса, 22 декабря 1952 года Ален Бомбар достиг острова Барбадос. Помимо доказательства своей теории выживаемости в море, француз стал первым человеком, пересекшим Атлантический океан на резиновой лодке.

После героического плавания имя Алена Бомбара узнал весь мир. Но сам он главным итогом этого путешествия считал не обрушившуюся славу. А тот факт, что на протяжении всей жизни он получил более десяти тысяч писем, авторы которых благодарили его словами: «Если бы не ваш пример, мы бы так и погибли в суровых волнах морской пучины».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Осторожно — лодка из ПНД!

… ниже расположен пост автора, против которого лично, я абсолютно ничего не имею 😊
Однако, хочу предостеречь людей которые захотят использовать его опыт в строительстве лодки из ПНД.
Прям по порядку:
1. Сварка сварочным прутком имеет прочность 60% от прочности свариваемых деталей. Казалось бы, вполне хватит, но, это не так. При зимнем хранении и минусе ниже 10-15 гр.С., все сварные швы лопнут! Дело в том, что ПНД имеет чудовищный коэффициент теплового линейного расширения, и стенки лодки, усаживаясь на холоде, просто порвут сварочный шов, имеющий меньшую прочность.

Статья в тему:  Какой прибор используют в подводных лодках

2. Именно по той же причине, что и в п/п 1, летом, на солнце, все плоские части пойдут волной.

3. Объемный вес ПНД составляет 950 кг/м3. Т.е. при толщине стенки в 6 мм., такая лодка будет весить, практически, в два раза больше чем, традиционная, сделанная из фанеры мм. в 4 и оклеенная стеклотканью. Вес хвойной фанеры 450 кг/м3.

4. Прочность корпуса из ПНД раза в полтора ниже чему у обычного фанерного картопа. Такой корпус будет гулять на скручивании, даже из шестерки.

5. Красить ПНД (как и клеить), бесполезно, все слезет, даже без того что бы такую лодку на воду спускать. Опять читаем про коэффициент теплового расширения.

6. ПНД обязательно должен быть первичным, морозостойким и УФ защищенным, иначе все пойдет прахом за сезон. Цена такого ПНД нивелирует, казалось бы приличную разницу в стоимости, с традиционными материалами.

Собственно по этим причинам, лодки из ПНД, так и не нашли широкого распространения, среди рыбаков и охотников.

У многих читателей может возникнуть вопрос, что это, какой то теоретик лезет со своими дурацкими советами — отвечаю:
Лет 8 назад я сварил прутком секционную лодку из ПНД, секции которых, после первого же зимнего хранения, до сих пор использую как короба для компоста на огороде 😂

Варить лодку можно только сварочным экструдером, что не исключает проблем с весом, а цена такого экструдера равна стоимости приличного РИБа!

Статья в тему:  Долго мы будем вилять как маркитантская лодка

Как человек, имеющий опыт не только строительства, но, и, эксплуатации, могу рекомендовать подобную конструкцию, только тем людям, которые непременно хотят иметь геморрой, в острой форме 😊

Тайна «Минервы» близка к раскрытию. Найдена затонувшая подлодка ВМС Франции

Подводная лодка «Минерва», затонувшая более 50 лет назад, обнаружена в Средиземном море. Министр обороны Франции Флоранс Парли в своем «Твиттере» сообщила, что пропавшую полвека назад лодку нашли в районе Тулона на глубине 2350 метров.

Как пропала «Минерва»

Январь 1968 года, разгар «холодной войны». Военно-морские силы Франции регулярно проводили маневры, в том числе в Средиземном море. 27 января 1968 года к очередным учениям готовилась субмарина «Минерва», которой предстояло действовать в паре с самолетом.

Подводная лодка «Минерва» считалась в то время одной из лучших субмарин Военно-морских сил Франции, своеобразной гордостью французского подводного флота.

Примерно в 7:15 в зону проведения маневров прилетел самолет Breguet Atlantic, который за 5 минут до прибытия вылетел с военно-морской базы Ним-Гарон. В это же время подводная лодка ВМС Франции «Минерва» завершила свое погружение. Уже через четыре минуты экипаж лодки установил первый контакт с самолетом.

Единственное, что омрачало начинавшиеся маневры – плохая погода. Но командование считало, что ветер 100 км/час – не очень серьезная помеха: в конце концов, тяжело в учении – легко в бою. Однако погода серьезно препятствовала контактам между самолетом и подводной лодкой. В 7:45 пилот самолета сообщил, что отказывается от последней проверки радара. Спустя десять минут, в 7:55 ответили с субмарины.

Статья в тему:  На какую лодку можно спустить кракена

— сообщил на самолет второй мастер радиосвязи подводной лодки Николя Мильяччо.

Это были последние слова, которые услышали на самолете от представителя экипажа подводной лодки. После них субмарина перестала выходить на связь, однако ни на самолете, ни на суше сначала этому не придали никакого значения.

Согласно плану маневров, подводная лодка «Минерва» должна была вернуться на военно-морскую базу не позднее 1 часа ночи 28 января 1968 года. Но в час ночи субмарина не появилась. Не было ее ни в 2, ни в 3 часа ночи. В 2:15 командование ВМС Франции было вынуждено начать поиски пропавшей подводной лодки.

Таким образом, между последним сигналом, полученным с «Минервы», и временем начала поисков прошло 18 часов 25 минут. И нужно было очень спешить, поскольку запасы кислорода на подводной лодке были рассчитаны на 100 часов плавания – времени оставалось крайне мало. В поисковой операции задействовали более двадцати кораблей, самолеты и вертолеты морской авиации. Был привлечен даже батискаф знаменитого Жака Кусто, но все тщетно – найти лодку не получалось.

Безуспешные поиски и основные версии

Поскольку в то время не было оборудования, позволявшего досконально изучить морское дно, несмотря на все усилия, военным морякам не удавалось обнаружить подводную лодку. Глубина в районе предполагаемой пропажи субмарины составляла 2000 метров. В командовании ВМС пришли к выводу, что лодка могла погрузиться на 1000 метров, после чего и пропала.

Статья в тему:  Как включить колонки yamaha

Прошло пять дней с дня пропажи. 2 февраля 1968 года операция по поиску и спасению подводной лодки «Минерва» была официально приостановлена. С этого времени ни у кого не оставалось сомнений – лодка затонула, ее экипаж погиб в полном составе.

Естественно, что сразу же стали выдвигаться и основные версии причин произошедшей трагедии. Одной из них стала версия столкновения «Минервы» с другим кораблем. Эту версию разделял, к примеру, Жоэль Ланнузель, в 1962-1965 гг. служивший вторым радиомастером на «Минерве» и прекрасно знавший все технические особенности субмарины.

Но в командовании ВМС Франции, изучив все особенности судоходства в районе, где затонула «Минерва», пришли к выводу, что столкновение с каким-либо судном вряд ли было возможно – иностранных субмарин никто не обнаруживал, а надводное судоходство было представлено исключительно торговыми судами.

Проанализировав данные сейсмологических станций, морские инженеры, занимавшиеся расследованием трагедии, установили, что в 7:59 в районе Тулона были зафиксированы аномалии, напоминающие взрывную волну. Это произошло через четыре минуты после того, как субмарина перестала выходить на связь. Таким образом, причиной катастрофы мог стать взрыв. Подводные лодки подобного типа могли погружаться на глубину до 525 метров. То есть, если «Минерва» погрузилась на более серьезную глубину, то ее корпус мог не выдержать давления. Это, в свою очередь, привело бы к разрыву лодки.

Статья в тему:  Чем заклеить лодку нырок 2

Выдвигалась и еще одна версия – проблема со шноркелем. Две трубки служат для поставки воздуха и выброса выхлопных газов. Во время перископического погружения в трубки может попасть вода, поэтому на время погружения закрывается клапан. Если с клапаном могла произойти какая-то поломка, то трубки могли заполниться водой, что привело к затоплению субмарины.

Версия о человеческой ошибке практически исключалась, поскольку и командир, и офицеры подводной лодки были высококлассными и опытными специалистами. Командир субмарины Андре Фов был молодым и активным офицером, прекрасно разбиравшимся и в навигации, и в технике, поэтому большинство офицеров ВМС Франции были убеждены: что угодно, но только не ошибка командования лодки.

«Минерву» уничтожили подлодки СССР?

Разумеется, после пропажи подводной лодки «Минерва» была выдвинута и версия происков Советского Союза, однако даже тогда, в годы «Холодной войны», французское руководство не стало ее раскручивать. Впрочем, повод для подобной версии все же был – 1968 год был удивительно «богат» на трагедии с подводными лодками, причем обеих противоборствующих сторон.

Субмарина ВМС Франции «Минерва» пропала через два дня после исчезновения подводной лодки «Дакар» ВМС Израиля. В том же 1968 году затонули американская субмарина «Скорпион» и советская подводная лодка К-129.

Что касается гибели «Минервы» и «Дакара», то сторонники «советской» версии утверждали – и французская, и израильская подводные лодки могли быть поражены торпедами, выпущенными с советских субмарин или протаранены самими советскими подводными кораблями. Ведь в конце января 1968 года 5-я оперативная эскадра ВМФ СССР проводила военно-морские учения в Средиземном море.

Статья в тему:  Неожиданно лодка на что то натолкнулась это что то

Но о том, шла ли тогда, в 1968 году, какая-то подводная война в Средиземноморье, мы не знаем, по крайней мере, пока не будут опубликованы документы, которые все еще являются секретными и в нашей стране, и в странах Запада.

Когда в 1999 году была поднята израильская подводная лодка «Дакар», результаты экспертизы установили отсутствие каких-либо следов поражения торпедами или столкновения. Таким образом, в отношении одной из погибших в январе 1968 года подводных лодок «советская» версия не сработала. Причиной гибели подводной лодки «Дакар» стала техническая неисправность.

Пятьдесят лет ожидания

8 февраля 1968 года президент Франции генерал Шарль Де Голль выступил с траурной речью на борту подводной лодки «Эвридика». Глава государства почтил память подводников, охарактеризовав их как добровольцев, заранее готовых на жертвы и заключивших «пакт с опасностью». Кстати, по странному совпадению «Эвридика», на которой выступал Де Голль, затонула спустя 2 года после гибели «Минервы».

Трагедия на субмарине «Минерва» унесла жизни 52 членов экипажа подводной лодки. Сиротами остались 28 детей, вдовами – 17 женщин. Некоторые из них и сейчас, спустя полвека после катастрофы, полностью погружены в воспоминания о своих не вернувшихся мужьях.

В то же время, члены семей подводников «Минервы» не стали подавать какие-либо судебные иски к французскому государству. Причина тому в самой специфике службы их погибших родственников – подводники прекрасно знали и сами, что их служба связана с высоким риском и сознательно выбирали ее, пренебрегая опасностью. Поэтому, как считали родственники, требовать что-то от государства означало бы оскорблять память подводников, погибших на боевом посту.

Статья в тему:  Как крепится мотор на резиновую лодку

Не так давно скончался офицер ВМС Франции в отставке Жан-Поль Кренц, служивший на субмарине старшим помощником командира корабля. Накануне последнего плавания лодки Кренц отправился в отпуск, который был предоставлен ему в честь его свадьбы. Поэтому он и уцелел. Но до конца своих дней офицер чувствовал колоссальную вину за то, что тогда он не был вместе со своими сослуживцами. Родные и близкие покойного старпома Жан-Поля Кренца утверждают, что он стал довольно замкнутым человеком и пронес эту боль через всю свою долгую жизнь.

На протяжении пяти десятилетий французское военно-морское командование, как считают некоторые представители общественности, не предпринимало каких-либо серьезных действий для того, чтобы обнаружить затонувшую «Минерву». Между тем, если в1960-е – 1970-е годы еще можно было ссылаться на отсутствие технических возможностей, то в 2000-е годы в распоряжении ВМС Франции было все необходимое оборудование. Тем не менее, и в новом столетии потребовалось почти двадцать лет, чтобы была обнаружена затонувшая подводная лодка.

Возможно, нежелание французских властей искать «Минерву» было связано и с грифом секретности всех документов, которые были связаны с пропажей подводной лодки. Он истек в 2018 году, спустя ровно пятьдесят лет после трагедии, и как раз в 2018 году и началась подготовка к новой поисковой операции.

Понятно и то, что для Парижа сам факт трагедии с подлодкой «Минерва» был очень неприятен, поскольку субмарина считалась «лицом» подводного флота Франции, его гордостью и подобное происшествие негативно сказывалось на имидже и французского судостроения, и Военно-морских сил страны. Так что власти просто могли предпочесть «забыть» о трагедии 27 января 1968 года.

Статья в тему:  Как сделать лобовое стекло на лодку

Как нашли «Минерву»

В феврале 2019 года было принято решение о возобновлении поисков субмарины с привлечением современной техники и специалистов высокого класса. В поисковой операции участвовали Военно-морские силы Франции, Институт океанографии Ifremer. Однако поиски по-прежнему оставались безуспешными, пока 16 июля 2019 года к ним не присоединилась частная компания из США Ocean Infinity.

Специалистам американской компании в 2018 году удалось найти аргентинскую субмарину «Сан-Хуан». Для поисков «Минервы» было задействовано то же самое судно «Сибед констрактор», которое годом ранее обнаружило «Сан-Хуан». И американцам удалось сделать чудо – на глубине 2350 метров, в 45 км от Тулона, была обнаружена затонувшая подводная лодка с первыми буквами названия «MIN» на корпусе.

Сонник: к чему может присниться лодка

Порой в ночных грезах могут явиться образы дальних родственников, разные деликатесы, автомобили и предметы интерьера. Многие люди не понимают видения, в которых довелось увидеть лодку.

В сонниках лодка может расшифровываться как положительно, так и отрицательно. К чему является шлюпка во сне, можно узнать по большому количеству современных толкований.

Распространённые расшифровки

Лодка является одним из самых первых транспортных средств, поэтому даже в древних трактовках ее образ имеет большое значение.

Самые известные толкования имеют следующие значения касаемо видения судна во сне:

  1. Лодка часто может означать, что спящему человеку следует хорошо отдохнуть, отойти от ежедневных забот и побыть в полном одиночестве. Также лодка в сновидении может быть символом жизненного направления сновидца.
  2. Если довелось наблюдать во сне надувное судно, то это знак конфликта в семье или на работе. Необходимо в ближайшее время последить за своими словами и действиями, ведь скандал может возникнуть из-за банального недоразумения.
  3. Деревянное плавательное средство означает шаткое положение дел сновидца. Перед подписанием контрактов нужно тщательно взвесить все аргументы и прислушаться к советам мудрых людей. Если во сне пришлось плыть на лодке, то это снится к принятию важного решения, которое полностью изменит жизнь спящего человека.
  4. Вид сооружения в ночных грёзах играет важную роль. Каноэ сулит экзотическое путешествие, байдарка трактуется как прогулка в хорошей компании, а гондола предсказывает комфортный отпуск.
  5. Металлическая лодка обещает финансовую стабильность. Если пришлось находиться на этом судне, значит, в скором времени у сновидца будет успех во всех важных сферах жизни.
  6. Лодка на воде снится к увеличению финансового капитала, а на суше — к пополнению в семье.
  7. Если в видении шлюпка качалась на морских волнах, то это означает знак полной свободы сновидца. Возможно, что спящий человек уволился с нелюбимой работы или закончил бессмысленные отношения. Будет прекрасная возможность расслабиться и получить удовольствие от отпуска.
  8. Игрушечная шлюпка в ванной трактуется началом весёлого праздника.
  9. Если довелось плавать на моторной или резиновой лодке во сне, то в скором времени сновидец может серьёзно заболеть.
  10. Видение, в котором сооружение плыло по озеру, расшифровывается как сомнительные отношения. Сновидцу необходимо присмотреться к избраннице, ведь есть высокая вероятность измены.
  11. Если во сне человек плыл недалеко от водопада, то ему в скором времени придётся принять очень непростое решение.
  12. Лодка в открытом океане трактуется осуществлением всех задуманных планов сновидца.
  13. Женщине судно указывает на неудовлетворённость текущими отношениями. Мужчинам шлюпка говорит о том, что они нуждаются в родственной душе. Лодка, которая отплыла от берега реки, символизирует скорую беременность.
Статья в тему:  Как заякорить резиновую лодку на течении

Толкования авторитетов

Известные психоаналитики представили интересные расшифровки.

Они имеют следующие значения:

  1. По соннику Миллера грязное судно может присниться к неожиданному разочарованию в начатых делах. Если спящий упал за борт шлюпки, то это плохой знак. Сон, в котором довелось плыть со второй половинкой, сулит скорый счастливый брак. Если лодка перевернулась в видении, то в ближайшее время рисковать денежными средствами не стоит, есть вероятность потери финансов. Человек, который в ночных грёзах победил других байдарочников, означает серьёзное преимущество перед конкурентами наяву.
  2. В соннике Натальи Степановой перевернувшаяся лодка предупреждает о финансовой катастрофе из-за участия в рискованной сделке. Сон, в котором пришлось плыть по чистому водоёму, трактуется благоприятными переменами в будущем. Но если вода была грязной, то это знак разочарования в начатом деле. Бурные волны символизируют разные беспокойства.
  3. По соннику Гришиной катание на лодке в одиночестве является знаком опасного увлечения. Если довелось грести вёслами, то это знак решения текущих проблем. Видение, в котором сновидец катался в большой компании на судне, означает получение прибыльного дела. Бурная вода при этом обещает препятствия на пути к цели, а спокойная — неожиданный подарок от второй половинки. Если лодка разбилась во сне, то стоит ждать смерти домашнего животного.

В любых видениях большое значение играет вера сновидца в счастливое будущее.

Трактовки из других сонников

Существуют толкования из иных сонников, которые являются такими же интересными, как и версии известных психоаналитиков. Сборники трактовок предсказывают следующие события:

Статья в тему:  Как выбрать лодку для рыбалки видео

  1. В соннике XXI века прогулка на шлюпке с компанией означает повышение на работе. Если довелось плыть на лодке во сне в одиночку, то сновидец в ближайшее время решит все свои проблемы. Спасательная шлюпка предупреждает о коварных планах врагов спящего человека.
  2. В Египетском соннике судно является положительным знаком. Если пришлось переправляться на лодке, то это знак преодоления всех препятствий на пути к цели. Шлюпка, которая перевернулась в видении, трактуется осуществлением коварных планов конкурентов спящего человека. Необходимо в ближайшее время соблюдать предельную осторожность, ведь можно попасть в неприятную историю.
  3. Во Французском соннике в большинстве случаев плавучее средство снится к благоприятным жизненным переменам. Если человек в видении плывёт по чистой воде, то это знак того, что скоро он встретит настоящую любовь. Даже если погода была ненастной, то расстраиваться не стоит. В трудный жизненный период сновидец сможет рассчитывать поддержку верных друзей. Разбитая шлюпка трактуется смертью одного из родственников.

Другие видения

Люди видят сны с самыми разными сюжетами.

Помимо распространённых расшифровок и толкований из известных сонников, есть редкие трактовки явления лодки во сне.

Их значения таковы:

  1. Подводная лодка является знаком отдыха. Сонному человеку необходимо уединиться и тщательно подумать над своей жизнью.
  2. Если пришлось плыть на субмарине в видении, то в скором времени поставленная цель будет достигнута.
  3. Лодка, на которой сновидец потерпел крушение, сулит богатую счастливую жизнь. Если человек спасся с тонувшего судна, то скоро он найдёт душевную высокооплачиваемую работу.
  4. Покупка шлюпки расшифровывается поддержкой со стороны близких людей. Продажа транспортного средства означает потерю доверия со стороны начальства.
  5. Человек, которому в ночных грёзах подарили лодку, небезразличен второй половинке. Если в отношениях были сложности, то в скором времени они разрешатся. Также сон может означать пополнение в семье.
  6. Если пришлось вытащить шлюпку на берег, то в скором времени сновидца ждёт повышение на работе. Спуск сооружения на воду означает заключение выгодных контрактов с влиятельными личностями.
  7. Ловля рыбы с борта трактуется получением премии или неожиданного подарка. Видение, в котором сонный человек спал в лодке, означает скорую дальнюю поездку.
  8. Если лодка во сне была привязана к причалу, то это предупреждение о конфликте с друзьями.
  9. Сон с двумя шлюпками, находящимися рядом, предвещает гармоничную семейную жизнь. Если спящий человек не нашёл ещё свою избранницу, то в скором времени он с ней встретится.
  10. Транспортное средство с пробитым бортом сулит благоприятные события. Финансовые дела пойдут в гору, а новые проекты окажутся успешными.

Даже если ночные грёзы являются предупреждением о грядущих неприятностях, то стоит просто подготовиться к ним и встретить во всеоружии.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Какой прибор используют в подводных лодках
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: