1 просмотров

Как делают лодки из пнд

Это бомба – Самодельная лодка из полиэтиленовых труб (Просматривает: 1)

777999

  • 20.01.2017

Игорь 73

  • 20.01.2017

Нужно под корректировать видео. Посмотри личку

———- Сообщение добавлено в 23:28 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:24 ———-

ВЛАДДАЛВ

  • 21.01.2017

Игорь 73

  • 18.05.2017

Игорь 73

  • 07.07.2017

ВЛАДДАЛВ

  • 06.10.2017

Said.st

  • 06.10.2017

Игорь 73

  • 12.12.2017

А 4200 с площадками с мотором 30лс 4т

Вложения

Roman981

  • 25.02.2018

А 4200 с площадками с мотором 30лс 4т

  • 25.02.2018

Игорь 73

  • 26.02.2018

Дмитрий.
Я не знал что у меня есть сайт

———- Сообщение добавлено в 00:33 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:25 ———-

Вес лодки 4200 выходит 150 кг, но материал имеет положительную плавучесть и даже с мотором 10 лс очень динамично ходит.
Транец делаю с хорошим запасом мощности. Смело можно вешать 40лс. Для более мощного ДВС считаю корпус коротковат.
Если Вы хотите в живую посмотреть, у Вас будет возможность в апреле в живую глянуть(Вы же из Москвы). Когда лодку человек из Москвы заберет в конце марта.

Александр Обухов

  • 21.03.2018

Игорь а можно из Белого ПНД спаять лодку?

Начал курить тему по ПНД лодкам – столкнулся с тем что все производство кустарное и не имеет оф. представительств по продаже. Отзывов мало.

По сути кот в мешке – поедет не поедет. Есть производители с Новосибирска – делают разные модели, о них информации нет вообще.

Статья в тему:  Как се съхранява надуваема лодка

ВЛАДДАЛВ

  • 23.03.2018

Игорь а можно из Белого ПНД спаять лодку?

Начал курить тему по ПНД лодкам – столкнулся с тем что все производство кустарное и не имеет оф. представительств по продаже. Отзывов мало.

По сути кот в мешке – поедет не поедет. Есть производители с Новосибирска – делают разные модели, о них информации нет вообще.

Я дам любую информацию о лодках из Новосибирска.

———- Сообщение добавлено в 21:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:00 ———-

———- Сообщение добавлено в 21:06 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:03 ———-

Игорь 73

  • 26.03.2018

Не все видео,

———- Сообщение добавлено в 00:42 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:34 ———-

Игорь а можно из Белого ПНД спаять лодку?

Начал курить тему по ПНД лодкам – столкнулся с тем что все производство кустарное и не имеет оф. представительств по продаже. Отзывов мало.

По сути кот в мешке – поедет не поедет. Есть производители с Новосибирска – делают разные модели, о них информации нет вообще.

Из белого то можно, если в нём будет УФ стабилизатор, в черном он есть. Но наши производители пнд могут сказать что положили, а сколько 5или 15 % это неизвестно. Если делать из импортного то дороже выйдет почти в 2.5 раза.

Изготовление лодки из полипропилена своими руками

Далеко не каждый человек, увлекающийся рыбалкой и любящий рассекать водные просторы, может позволить себе приобрести судно для реализации собственных амбиций. Однако, истинные умельцы давно научились делать лодки и катера из современного, практичного материала — листового полипропилена.

Статья в тему:  Как рассчитать расход топлива лодочного мотора

Об его особенностях и несложном способе самостоятельно изготовить легкое судно пойдет речь ниже.

Содержание

  • Полипропилен — оптимальный материал для постройки самодельной лодки
  • Как сделать лодку из полипропилена
  • Инструменты и материалы
  • Краткая пошаговая инструкция
  • Полезные советы и рекомендации

Полипропилен — оптимальный материал для постройки самодельной лодки

Листовой материал, в настоящее время широко используемый для изготовления бассейнов и разнообразных емкостей — полипропилен отлично подходит для изготовления судна.

По некоторым характеристикам лодка из пластика нисколько не уступит настоящему катеру из алюминия или стеклопластика, а может даже и превзойдет его. Изготовление комфортной для двоих человек лодки займет всего 1-2 недели и в вашем распоряжении будет полноценное судно для рыбалки или катания.

Достоинства полипропилена, а соответственно, и плавающего средства, сделанного на его основе, заключаются в:

  1. 100%-ой водонепроницаемость;
  2. нулевая адгезия;
  3. стойкости к механическим повреждениям, разнообразного вида воздействиям;
  4. легкости ремонта;
  5. возможности длительное время сохранять первоначальный внешний вид;
  6. устойчивости к ультрафиолету и к любым климатическим условиям;
  7. небольшом весе готового изделия, что удобно для транспортировки;
  8. отличной морозостойкости, что облегчает вопрос хранения плавающего средства;

Гибкий материал очень мягко поглощает удары и шумы, что сокращает любую неустойчивость до минимума, а значит, гарантирует безопасность передвижения по воде.

Как сделать лодку из полипропилена

В приведенной ниже инструкции будет рассказано о сооружении водоплавающего средства передвижения длиной 3,7 м, шириной — 1,2 м, вес которого составляет около 40 кг. Изделие можно перевозить на верхнем багажнике машины или на двуосном прицепе.

Статья в тему:  Какой скутер лучше ямаха или хонда

Инструменты и материалы

Теперь подробнее о самостоятельном производстве лодки:

    полипропиленовые листы толщиной 5 мм — в целом 8 квадратных метров;

Стоимость 2-х листов ПП размером 2×4 метра составит 15 700 руб.

  • электрический лобзик;
  • шуруповерт;
  • фрезерный инструмент или электрорубанок;
  • экструдер или фен с необходимыми насадками;

    Учитывая что инструмент достаточно дорогой, его можно взять в аренду. Стоимость примерно 3000 — 5000 руб. в сутки.
    пруток для сварки;

    Стоимость бобины 400 метров и весом 5кг составит 1800 руб.

  • герметик из силикона;
  • монтажная пена для заполнения пустот, если предсмотрено конструкцией в чертежах;
  • соединительные болты;
  • доски в количестве 3-х штук.
  • Купить полипропилен можно в нашем каталоге, оставив запрос менеджеру.

    Краткая инструкция

    Для одного путешественника или рыболова, самодельное судно можно сделать меньших размеров

    Полезные советы и рекомендации

    • Соединить некоторые детали изделия можно не болтами, а сваркой, но в этом случае ремонт поврежденных участков станет невозможным.
    • Не рекомендуется применять для крепления даже прочный клей — велика вероятность протекания лодочных швов.
    • Чертежи или схемы лодки из полипропилена должны быть подробными с указанием размеров частей днища, бортов и соединительных мест.
    • Разрезанные полипропиленовые листы легко поддаются сгибанию и изменению формы, без деформации.
    • Для кантика целесообразно прорезать углубления по всей длине в 3-4 мм.
    • Для использования мотора по завершению работы нужно сделать из древесины специальный транец.
    Статья в тему:  Где регистрируют моторные лодки

    Лодка из полиэтилена своими руками

    Лодка из полиэтилена своими руками, конструкция плавательного средства под мотор 40…80 (л.с.) вместимостью до четырех человек, которая хорошо подходит для длительных туристических походов.

    При разработке конструкторских решений, за основу взята известная лодка «Крым», с измененными бортами, опоясанными блоками непотопляемости в виде полутрубы диаметром четыреста миллиметров, находящейся под давлением воздуха от 0,7 до 1,2 (атм.).

    Представленная лодка состоит из следующих элементов:

    1…12 Шпангоуты.
    13 Форштевень.
    14 Килевая балка.
    15 Транец.
    19 Рейка верхней палубы.
    21 Верхняя палуба.
    22 Борт.
    23 Днище.
    24 Полутруба.

    В состав проекта входит:

    • пять сборочных чертежей
    • тридцать один чертеж деталей
    • спецификация на двух листах
    • пояснительная записка на трех листах

    Плавательное судно изготавливается по обычной технологии из листового полиэтилена низкого давления ГОСТ 16338-85, марки 276, который обладает хорошей пластичностью и гибкостью, легко поддается термоформовке.

    В кокпите можно разместить два мягких раскладывающихся сиденья. Носовые имеют две независимые спинки, которые могут быть откинуты вниз, для работы веслами. Кормовые сиденья раскладываются, и получается хорошая кровать.

    Рама ветрового стекла на лодку, также изготавливается из листового полиэтилена. В качестве прозрачного защитного элемента используется оргстекло или прозрачный монолитный поликарбонат толщиной 3…5 (мм), который крепится к раме матовыми алюминиевыми пластинами при помощи саморезов.

    Внутри корпуса, можно оборудовать различные отсеки для хранения топлива, всевозможных вещей и припасов.

    Статья в тему:  Сколько стоит yamaha 40

    На корпусе закреплены три ручки, одна спереди и две сзади и два весла.

    Самодельная лодка из труб ПВХ своими руками

    Лодка из труб ПВХ своими руками является несложной конструкцией. Ее изготовление обойдется совсем недорого, зато удовольствия в летний купальный сезон можно получить много. Изготовить такое сооружение можно из пластиковых материалов своими силами. Это не сложная работа.

    ПВХ труба является самым удобным вариантом для конструирования изделий своими руками. Эти изделия отлично скрепляются с помощью клея или пайки.

    Даже, когда лодка во время использования повредиться, то расстраиваться не нужно. Такой ремонт своими силами будет не сложным. При помощи того же клея просто накладывают заплату на поврежденное место.

    К сказанному нужно добавить, что сооружение такой лодки своими руками является весьма интересной работой.

    Изготовление лодки рекомендуют начинать с подбора чертежа. По ним и выбирается максимально удобная конструкция.

    Неплохо вначале сделать лекала уменьшенных размеров, и склеить такую конструкцию из обыкновенных полиэтиленовых пакетов. При такой работе можно «почувствовать» материал, а значит — работа с полномасштабными размерами будут намного проще.

    После отработки лекал, их пропорционально увеличивают. Мастера советуют провести проверку совместимости заготовок, выполнив конструкцию в натуральных размерах из полиэтилена.

    На это, конечно, уйдет дополнительное время, но оно того стоит. Если в расчетах допущены какие-то ошибки, то это будет ясно на начальном этапе, и не придется портить дорогостоящие материалы.

    Статья в тему:  Как измерить мощность лодочного мотора

    Лодка из пластиковых труб

    Самодельная лодка из ПВХ труб уверенно занимает лидирующее место среди поделок своими руками из этого материала.

    Самую обычную водопроводную заготовку домашний мастер своими силами может превратить в оригинальное плавсредство.

    • Каркас. ПВХ заготовки, объемом не менее 2,7 см, разрезают на четыре части. Две по два метра с половиной (для верхней части), и две с размерами в 2,7 м (для нижней части). Эти трубы будут служить несущей частью конструкции.
    • Каждую торцевую часть этих заготовок следует обрезать под углом в 45 градусов.
    • Далее подготавливают обрезки немного меньшего с такими размерами: 2 по 0,7 м, два по 0,6м, два по 0,4м и два по 0,35м. Эти детали становятся опорами для рамы лодки.
    • Опорные трубы крепят к раме. Концы заготовок необходимо крепить плотно, иначе все развалится и пойдет на дно. Для крепления можно использовать клейкую ленту или эпоксидный клей. Для надежности можно в трубках дрелью посверлить отверстия и закрепить конструкцию медной проволокой.
    • Подготавливается деревянная доска с отверстиями, и закрепляется на нижней части опорной рамы. Для крепежа применяются пластиковые стяжки. Такими же креплениями крепят и стульчик к этой доске.
    • После этого каркас покрывают брезентом. Он должен быть водонепроницаемым. Его прокладывают по диагонали, а все выступающие места заворачиваются во внутреннюю часть. К раме брезент крепят пластиковыми зажимами. Если на брезенте имеются кольца, то крепить его к раме можно после того, как в ней сделаны отверстия для этого. Все складки необходимо максимально растянуть. Это предотвратит лишнее сопротивление во время передвижений по водному пространству.
    Статья в тему:  Как се сгъва надуваема лодка

    Киль из трубы для лодки ПВХ служит для наделения плавсредства повышенной устойчивостью. Чаще всего киль стоит на вариантах, с использованием подвесного лодочного двигателя.

    Устанавливают киль так, что его рабочая часть находится в носовой области средства для плавания. От миделя на корму киль переходит на «нет».

    Еще одно преимущество установки киля — это то, что он частично поднимает нос конструкции. А это в свою очередь предотвращает попадания брызг при большой волне в лодку.

    Изготовление киля

    Самодельный киль на лодку из пластиковой трубы выполняется просто. Весь материал, который идет в работу, отличается прочностью, маленьким весом и небольшой стоимостью. Для плоскодонки такой киль подойдет идеально.

    Для изготовления берется четырехрганный профиль из пластика, который используют при сборках окон и подоконников. На него одевают два рукава из поролона, которые используют для утепления трубоматериалов.

    Далее киль обматывается упаковочной пленкой, ее прокладывают в несколько слоев. В областях, где киль крепиться, наматывают широкий скотч.

    Для удобства киль режут пополам и при соединении в середину четырехгранника вставляют ПВХ патрубок (размером приблизительно в 0,5 м).

    Киль из таких материалов не промокает, не выделяет токсичных веществ, и не разрушается от воздействия лучей солнца.

    Также для плоскодонных конструкций плавсредства можно изготовить и самодельный пол (слань). Для работы понадобятся четыре доски, толщиной примерно по 0,9 см.

    Статья в тему:  Когда можно выходить на лодке 2020

    Ширина всех кусков должна равняться дистанции от боковых частей конструкции. Скрепляются все эти куски затягивающимися хомутами из пластика.

    Каркас

    Каркас лодки из пвх трубы — это основа основ. От его крепости будет зависеть целостность конструкции. Как правильно каркас соорудить, можно узнать на предоставленных видео.

    Если подойти к этому вопросу безответственно, то сооруженная конструкция развалиться при первой попытке запустить ее на водные просторы.

    После детальной разработки и проверки чертежа можно начинать практические работы по созданию каркаса. Можно закрепить каркас уже предложенными методами выше, а можно использовать для работы паяльник для пластиковых изделий.

    Работать с такими инструментами не сложно. С этими работами справиться даже тот человек, который не имеет опыта в данной сфере. К паяльникам прилагают инструкцию, где детально расписан весь порядок действий.

    Покупать для разовой работы, чтобы сварить каркас, этот инструмент не рекомендуют, оправдывая это экономической невыгодностью.

    Лучше для крепления каркаса из пластиковых труб использовать аппарат, взятый в аренду. Эту услугу предлагают магазины, которые занимаются продажей паяльников.

    Каркас из заготовок, спаянных паяльником, прослужит длительное время. При этом каждый стык каркаса будет отличаться высокой прочностью. Так своими руками получиться сделать очень прочное сооружение.

    Если при работе возникнут какие-нибудь трудности, то решить задачу, как правильно сделать каркас из труб ПВХ, помогут видео материалы.

    Статья в тему:  Что такое пайольная лодка

    Тележка

    В отличие от лодки, на создание которой придется потратить немного времени, тележка для лодки из ПВХ труб делается быстро. Она предназначается для транспортировки лодки из ПВХ труб с двигателем и прилегающим грузом.

    Наличие тележки существенно облегчает перевозки лодки. Имея тележку, смонтированную своими руками, при перевозке можно обойтись без посторонней помощи и напряжения.

    На предоставленных фото и видео — роликах есть возможность увидеть различные варианты этих механизмов. Рассмотрев их можно выбрать наиболее подходящий вариант для постройки своими руками.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: