1 просмотров

Как да си направим тента за лодка

Как сделать тент на лодку ПВХ своими руками?

  1. Основные требования
  2. Необходимые материалы и инструменты
  3. Как сделать каркас?
  4. Как сшить тент?

Подыскать тент, в точности подходящий размерным параметрам определенной модификации лодки, порой практически невозможно. Да и стоимость у него немалая. Следовательно, если вы приняли решение заполучить такой атрибут комфортабельной рыбалки, оптимальным решением станет пошив тента на лодку своими руками, к тому же реализовать это несложно. Необходимо лишь выбрать соответствующий по габаритам кусок плотной водоотталкивающей ткани, дюралюминиевые, алюминиевые либо поливинилхлоридные трубки для опорной конструкции, крепкий шнур и люверсы (кольца для продевания сквозь них веревок, канатов, тросов).

Основные требования

Вне зависимости от того, полог промышленного изготовления либо самодельный, он обязан соответствовать определенным требованиям:

  • способность предохранения носа плавательного средства и вещей от выпадения осадков;
  • обеспечение защиты пассажиров лодки от негативных климатических условий;
  • предоставление оптимального обзора для того, кто управляет плавсредством;
  • предоставление надлежащих условий для рыбной ловли во время движения лодки;
  • надлежащая защита двигателя лодки ПВХ как в период стоянки, при транспортировке, так и при передвижении;
  • конструкция обязана быть по максимуму легкой, не обременять плавательное средство;
  • надежность – это еще одно принципиальное требование к конструкции, чтобы уберечь находящихся в лодке от ветвей нависших кустов и деревьев;
  • несложность установки – насколько возможно, все работы должны производиться без особых усилий и быстро.
Статья в тему:  Почему подводная лодка так называется

В то же время не следует забывать о качестве материала. Если применять низкокачественную ткань, то при дальнем походе вполне вероятно повреждение навеса, к тому же сложно предусмотреть, каким образом станут разворачиваться события.

Необходимые материалы и инструменты

Для изготовления полога потребуются следующие материалы. Влагоотталкивающая ткань из прочного волокна на основе полиамида (нейлона) либо иного материала, устойчивого к влиянию неблагоприятных метеорологических явлений. ПВХ ткань не в такой степени удобна, поскольку она не пропускает кислород и более тяжеловесная в сравнении с остальными вариантами материй. При применении брезентовой ткани в роли материала для полога на плавательное средство его следует покрыть водоизоляционной пропиткой.

Для обзора в ходовых навесах необходимо применение смотровых окошек. В формате лобового стекла практикуют материалы на основе прозрачного полиэтилентерефталата (лавсан) или плотного целлофана. Прозрачная пленка из поливинилхлорида не рекомендуется к эксплуатации для абсолютного либо большего покрытия плавательного средства, поскольку она не пропускает кислород. Также понадобятся:

  • шнур из резины длиной 1 метр;
  • шнур из капрона сечением 5-6 миллиметров;
  • люверсы диаметром приблизительно 1 сантиметр;
  • заготовки из алюминия для опорной конструкции (если выполняется ходовой полог);
  • застежки молнии (если создается ходовой тент-трансформер);
  • пластмассовые крючки;
  • веревки;
  • игла для проколов.

Для создания полога потребуются следующий инструментарий:

  • ножницы, синтетическая нить с иглой;
  • инструменты и приспособления для работы с заготовками из алюминия (электродрель, угловая шлифовальная машинка, если делается ходовой навес).
Статья в тему:  Как сделать лодочный мотор болотоход

Как сделать каркас?

Прежде чем приступить к выкройке и пошиву ПВХ тента, принимаются за изготовление опорной конструкции. Обычно создают полог П-образной формы, однако, все может зависеть от степени воображения. Главное условие, чтобы каркас был очень легковесным и не перегружал плавательное средство. Подобными свойствами наделены алюминиевые трубки диаметром 15-30 миллиметров.

Принимая во внимание то обстоятельство, что трубки потребуется изгибать, желательно отдать предпочтение толстостенным вариантам. Трубки с тонкой стенкой может просто-напросто разорвать в ходе работы с ними. Каркас из алюминия совершенно не понизит контролируемость и устойчивость плавсредства.

Габариты опорной конструкции должны совпадать с габаритными параметрами лодки, а высота остова определяется легкостью в управлении. Принципиально, чтобы мертвая зона располагалась не дальше 6-7 метров.

Чтобы согнуть алюминиевую трубу, имеет смысл обратиться к профессионалам. Они выполнят это аккуратно и на должном уровне. Более того, работа обойдется достаточно дешево.

Если такая возможность отсутствует, то можно осуществить процедуру и своими руками, если выполнять все грамотно, к тому же алюминий довольно мягкий металл. Дабы этот процесс реализовать на хорошем уровне, необходимо трубки нашпиговать обыкновенным песком и заглушить с обоих краев, к примеру, деревянным чопиком. После чего можно приниматься за процесс выгибания. Главное – найти точку опоры. Наряду с этим, участки, на которые будет оказываться воздействие, желательно замотать негодной тряпкой. Это предохранит трубки от повреждений.

Статья в тему:  Какая марка лодочного мотора лучше

В ходе загибания необходимо присматривать, чтобы трубка изгибалась размеренно и в одной плоскости. Впоследствии все трубки изгибаются пропорционально изгибу первой, тогда все изделия будут обладать одинаковой конфигурацией. Для первой трубки можно сделать шаблон из обыкновенной проволоки и по этому шаблону согнуть первый экземпляр.

По окончании создания трубок требуемой конфигурации берутся за сооружение вертикальных опор. На определенных модификациях лодок присутствует специальная фурнитура для монтирования каркаса. При таком варианте задача основательно упрощается. Увы, отдельные модификации не оснащены аналогичными устройствами. Следовательно, потребуется их купить и инсталлировать своими силами.

Все узлы фиксации остова осуществляются на болтах. Диаметр выбирают в соотношении с толщиной трубок. Если используется вариант диаметром не более 25 миллиметров, то пригодятся болты диаметром 6,0 миллиметров, а если трубка толще, то предпочтительнее пустить в ход болты диаметром 8,0 миллиметров. Обязательно использование контргаек, дабы предотвратить самопроизвольное раскручивание гаек. Имеются и иные методы предупреждения ослабления болтовых соединений.

В ходе монтирования пристальное внимание необходимо уделить местоположению крепежных участков. Они должны располагаться на определенной дистанции от баллонов лодки ПВХ. Это предохранит их от повреждения в ходе использования плавательного средства. Помимо этого, все спилы и срезы алюминиевых трубок требуется тщательно обработать, чтобы не осталось никаких задиров.

Все области фиксации опорной конструкции не должны иметь контакт с ПВХ компонентами надувной лодки, чтобы исключить возникновение внештатных обстоятельств, сопряженных с повреждениями резиновых элементов лодки ПВХ, что способно спровоцировать чрезвычайное происшествие на воде.

Как сшить тент?

Точка отправления при производстве любого полога начинается с прецизионного снятия мерок накаченного плавательные средства, перенесение его габаритов и разработка проекта на бумаге с учетом масштабов. Планируя образец полога, требуется принимать во внимание возможность использования весел. Процедура изготовления различных разновидностей тентов различается только отдельными особенностями и может быть использована не только лишь касательно стояночного навеса, но и применена к остальным типам (транспортировочный, ходовой, носовой, стояночный тент-палатка), использующихся на моторных ПВХ лодках. Например, данные различия свойственны:

  • для ходового полога, который при создании собственными руками, нуждается в установке на плавательное средство опорной конструкции;
  • для носового навеса, который при изготовлении нуждается в применении прозрачных материалов – поливинилхлорид, лавсан, плотный целлофан, которые могут быть задействованы в качестве окошек.
Статья в тему:  Почему невозможно радиосвязь между подводными лодками

Процедура создания складывается из следующих шагов.

  1. Создание чертежей и выкроек. Для этой цели могут быть применены плотный целлофан, ненужные куски материи либо иной вид материала. От правильности изготовленных выкроек зависит утилитарность будущего полога. Это даст возможность просчитать все вероятные погрешности. Ненужную материю можно сшить, примерить, поправить. Когда предварительный вариант полога будет подготовлен, можно начинать раскраивать укрытие. Для любой детали полога необходимо выполнять припуск. В процессе кройки стоит быть крайне внимательным и не забыть о потребности оставления припусков по кромке для создания пропускного рукава, куда будет просовываться веревка либо шнур, выполненный из резины. Они понадобятся, чтобы стягивать всю конструкцию. Затем кромки полога необходимо загнуть и проклеить вспомогательным слоем материала либо прошить, подвернув материю на 2 сантиметра.
  2. Перенесение эскизных набросков на влагоотталкивающую матерю.
  3. Вырезание и сшивание составных частей полога. Зоны сшивания необходимо усилить дополнительным слоем материала. Само шитье можно исполнять как ручным способом, так и на швейной машинке. Параллельно с этим осуществляются работы по присоединению к тенту фурнитуры, кармашков, специализированных заплаток. После завершения пошива полог необходимо инсталлировать на несущую конструкцию и оставить его в этом положении до утра.
  4. Чтобы можно было зафиксировать полог за рым-кольцо, в рукавах приделываются люверсы. Участки их монтирования желательно усилить дополнительным слоем материи.
  5. Кусок резинового шнурка размером 1 метр прикручивается к шнуру из капрона искусственной нитью, после этого место соединения покрывается клеем на основе полиуретана. Сделанная веревка проводится сквозь рукав полога. Резиновый амортизатор требуется для надежного затягивания тента на корпусе плавательного средства.
  6. Для фиксирования полога по контуру лодки комфортно применять карабины, которые фиксируются к фурнитуре лодки. Может быть пущен в ход и иной метод – к плавсредству приклеивается фурнитура в форме грибков, за которые зацепляются петли навеса. Данные петли могут быть сделаны из ремней и использованы взамен резиново-веревочного жгута.
Статья в тему:  Нужны ли права на лодку с электромотором

Тент на лодку — подробная инструкция с описанием, как сделать тент для ПВХ, пластиковой и деревянной лодки своими руками

Наступление весеннего сезона неизменно связано с началом активной рыбалки с лодки, туристического спорта и отдыха. Чтобы досуг и любимое занятие не прервали дожди, снег в начале марта или другие атмосферные осадки, лучше заранее запастись качественным тентом.

Полог может использоваться не только во время перемещения по речному или морскому руслу, но и во время транспортировки лодки к месту отдыха. На фото тента на лодку видно, что все известные модели имеют удобную для установки форму и размеры.

Содержание

Основные виды тентов

Независимо от материалов изготовления, размеров и видов, все тенты делятся на 4 больших группы, каждая из которых имеет строго определенное назначение:

  1. Транспортировочный тент на лодку. Данный вид полога изготавливается преимущественно из прочных влагостойких материалов, и используется для защиты перемещаемого плавательного средства на автомобиле. Производители выпускают тенты достаточно больших размеров, чтобы ткань полностью покрывала все выступающие детали лодок.
  2. Носовой тент для лодки. Необходимость разработки подобного полога возникла при появлении моторных лодок. При быстром движении плавательного средства по водной глади образуется большое количество холодных брызг. Устранить данную проблему помогут носовые тенты, напоминающие по типу конструкции ветровое стекло автомобиля. Прибегать к установке подобного полога следует человеку с достаточным опытом управления лодкой, поскольку защитный чехол существенно снижает обзор.
  3. Стояночный тент на лодку отлично подойдет для длительной рыбалки или при долговременном нахождении на открытой воде. Защитные покрытия в данном случае позволяют спасти вещи, снасти, продукты от солёной воды, а рыбаков от естественных атмосферных явлений.
Статья в тему:  Как пишется лодка на белорусском

  • Также широкое применение получил ходовой тент на лодку. Такая разновидность полога позволяет защитить обитателей плавательного средства не только от брызг воды, дождя и мокрого снега, но и от насекомых.

    Большинство тентов произведено с использованием солнцезащитного покрытия, что весьма актуально для летней рыбалки. Кроме того, современные модели ходовых тентов оборудованы складными дугами, которые фиксируют полог в одном положении.

    Преимущества ПВХ тентов

    Пологи и чехлы для лодок отличаются не только по типу конструкции, но и по материалу изготовления. Наиболее популярными являются носовые и ходовые ПВХ тенты на лодку.

    К преимуществам практического выбора следует отнести:

    1. Простота регулярного ухода.
    2. Надежная защита от всех атмосферных явлений, включая палящие лучи солнца и косой дождь.
    3. Используемый материал не подвержен гниению.
    4. Длительный срок эксплуатации при соблюдении минимальных правил ухода.
    5. Большой ассортимент тентов, различных по цвету, рисунку, типу покроя.

    Опытные рыболовы рекомендуют приобретать защитные чехлы со вставками из комбинированных материалов, которые позволяют создать более комфортный климат внутри тента.

    Преимущества брезентового чехла

    Второй по популярности тип тента для лодок изготавливается из брезента на льняной или акриловой основе. Самое главное преимущество данного материала заключается в надежной защите лодки и его обитателей от природных осадков, насекомых, палящего солнца.

    Также к плюсам практического выбора относят:

    • Устойчивость материала изготовления к перепадам температур. Даже если случайно забыть полог на морозе, материал выдержит подобные нагрузки.
    • Тент не растягивается с течением времени, не подвержен деформации.
    • Ткань обладает особыми влагоотталкивающими свойствами, предотвращает появление конденсата на поверхности чехла.
    • Брезент не подвержен случайному возгоранию.
    • Высокая степень устойчивости к износу.
    • При желании можно сделать брезентовый тент на лодку своими руками.
    Статья в тему:  Нужно ли регистрировать лодку прогресс

    Данный материал отлично подойдет для рыбаков с повышенным аллергическим фоном, поскольку брезент не вызывает аллергии.

    Внутри брезентового чехла образуется комфортный климат, но не стоит забывать о регулярных проветриваниях.

    Преимущества тентов Оксфорд

    Китайское производство выпустило на рынок товаров для рыбалки и активного спорта материал, изготовленный из нейлона и полиэстера. Ткань для чехлов и тентов не пропускает воду, имеет очень низкий вес и относительную прочность.

    Благодаря наличию нейлоновых нитей материал отталкивает грязь, пыль, конденсат. Подобные чехлы и тенты можно мыть с применением синтетических моющих средств, в состав которых входят химически агрессивные компоненты. Однако, по сроку службы тенты серии Оксфорд значительно уступают всем остальным видам защитных чехлов.

    Особенности регулярного ухода за тентом

    Любой тент для лодки нуждается в регулярном и качественном уходе:

    1. Все значительные загрязнения следует смывать с поверхности материала сразу же, в процессе водной прогулки.
    2. После возвращения с рыбалки или прогулки по акватории следует провести более тщательную очистку тента, чтобы удалить с поверхности и мелких складок всю грязь.
    3. При проведении чистки следует отказаться от моющих средств, в состав которых входит активный хлор (большой риск истончения ткани и снижения устойчивости на разрыв).
    4. Тент устанавливают на корпус лодки непосредственно перед спуском на воду. Транспортировка плавательного средства с прикрепленным пологом опасна, и может привести к порче материала или случайному соскальзыванию чехла с лодки.
    5. После процедуры очистки тента от загрязнений следует тщательно высушить полотно, используя для этой цели сухое и теплое помещение (не на открытом солнце).
    6. Для сезонного хранения полог аккуратно сворачивают, чтобы не образовывались грубые складки. При несоблюдении условий хранения в местах сгибов могут появиться трещины и разрывы.
    7. Молнии, замки и другие металлические детали перед отправкой материала на хранение необходимо смазать воском для защиты от коррозии.
    8. Для хранения рекомендуется использовать помещения сухие, с достаточным доступом свежего воздуха. Также следует регулярно проветривать складское помещение или сарай, где хранится тент для лодки.
    Статья в тему:  Кто делал надувные лодки енисей

    Во время непосредственной эксплуатации необходимо помнить о правилах безопасности для рыбаков.

    Во время ночевки на открытой воде с использованием защитного чехла следует выключать обогревательные приборы, способные вызвать задымление или возгорание.

    С какими трудностями мы столкнулись после приобретения лодки ПВХ

    Красивая такая стоит в магазине, большая много места внутри, глаза «мозолит, купи меня, ну купи!» Но за этой покупкой стоит много нюансов, которые в будущем вам могут помешать, а может спустя время, вы захотите избавиться от нее.

    Только исходя из своего опыта:

    В семье у нас всего было две лодки, вторая с нами и по сей день.

    Первая лодка ПВХ (Nord Silver-290). Мы как начинающие мореплаватели, были ей очень довольны. Повесили на лодку новенький SUZUKI 2.5 4-х тактный (теща подарила). Радости полные штаны.

    Общие плюсы: компактная, собранный комплект легко вмещается в легковой автомобиль, дно НДНД (надувное дно низкого давления), с ним хорошая остойчивость на воде, много места не занимает, легкая. С таким мотором лодка с трудом выходит на глиссер.

    Пройдет сезон. Человек, по крайней мере мы, начинает думать о более масштабном и мощном, т.е. подходим к нюансам: мало места, слабый мотор, на волнах свыше 0.5 м, нужно уже идти к берегу. Этого было достаточно, чтобы задуматься о другой лодке ПВХ. Да их не много скажете вы, но они действительно мешают комфортной рыбалке.

    Статья в тему:  Как пробить лодочный мотор

    Наш выбор пал на ту же фирму, но уже с другими параметрами. Лодка Nord Silver-390XL. Мотор Tohatsu18. Сборка неплохая для комфортной рыбалки, но тут начинаются нюансы. Прежде чем задуматься о такой сборке, вам нужно осмыслить, потянете, или нет.
    Плюсы: очень вместительная, до 5 человек, а 3 рыбака легко, и удобно будут чувствовать себя на рыбалке (если захотите перебраться на остров со всеми вещами, можно это сделать за один заход, в довесок взяв на буксир своих друзей); скорость с таким мотором в пустой лодке с пойолами, достигала до 42 км/ч.; в старенький Санта Фэ, комплект с мотором вполне умещался, но уже под завязку. Ради этих плюсов мы преодолели минусы. Я не могу назвать это минусами скорее нюансы:

    -К мотору от 10 л.с нужно уже иметь права на право управлением маломерным судном до 20 м, и регистрировать лодку. Да вы будете платить налог. Отучиться и сдать экзамен не сложно, но это время и деньги.

    — Где хранить лодку, если вы живете в квартире, у вас нет ни дачи, ни гаража. На балконе такой комплект забьет его, как по мне не желательно лодку ПВХ хранить в сложенном виде. Мы купили гараж.

    — Была ситуация, начинал поднимать сумку с лодкой, и упал на эту же сумку, сорвав спину. Сразу же задумались о прицепе. Пришлось покупать прицеп МЗСА компакт. Ставить его на учет. Это тоже деньги и время.

    Статья в тему:  Почему подводная лодка так называется

    Вот уже есть гараж, для хранения, прицеп для транспортировки, но теперь вы ограничены в слиповании лодки. Там, где вы пробирались, и спускали лодку без прицепа, мест где можно спустить ее, на порядок меньше, и за это берут те же деньги.

    Но как говорят в народе, за удовольствие нужно платить. Я еще не говорю о других затратах например (мы порвали дно у лодки, его пришлось усиливать, в весе немного прибавила, но зато теперь не боится подводных камней).

    Это лишь небольшая часть нюансов с которыми мы столкнулись, но это того стоит. Желаю всем хорошего выбора.

    Один совет: сначала рассчитайте, для каких целей и видов рыбалок вам нужна лодка ПВХ. А там уже сами для себя выберете. Всем ни хвоста ни чешуи!

    Если было интересно и познавательно поддержи лайком и подпиской! До встречи!

    Перевозка лодки: способы транспортировки лодок ПВХ, примеры

    1. Основные способы транспортировки
    2. Бортовые прицепы
    3. Прицеп-платформа
    4. Лодочные прицепы
    5. Нива с прицепом: какие варианты можно подобрать, отзывы владельцев
    6. Транцевые колеса
    7. Крыша автомобиля
    8. Автобокс Menabo: обзор моделей, отзывы владельцев
    9. Багажник

    Всем доброго времени суток! Постепенно теплеет, а потому вскоре можно будет выбраться на рыбалку. Отсюда у меня возникла идея поговорить на такую тему как перевозка лодки ПВХ.

    Это самый распространенный вариант для рыбалки, поскольку ПВХ лодки легкие, сравнительно удобные в транспортировке и недорогие. С ними можно работать своими руками, без помощи товарищей. Самостоятельно загрузил, поехал, порыбачил, насладился природой и своими же руками разгрузился дома с огромным уловом. Но это уже как повезет.

    Статья в тему:  Какая марка лодочного мотора лучше

    Но перевозить лодки можно разными способами. Какой именно выбрать, решать вам. Я лишь предлагаю познакомиться с основными методами, которые вам могут пригодиться в дальнейшем.

    Основные способы транспортировки

    В распоряжении у владельца ПВХ лодки может находиться отличный прицеп Водник 8213 В5 , либо же аналогичный Водник 8213 А5 . Кто-то вообще купил себе МЗСА 817701 , и не может нарадоваться. Примеров качественных и надежных прицепов довольно много.

    Но подойдут ли они для перевозки лодки? Думаю, что из любой ситуации можно найти выход. Даже при наличии мотора на лодке.

    Как показывает практика, перевозка надувных лодок на прицепе или другими методами намного проще, чем транспортировка больших катеров. Да, существует специальный прицеп для катера, но он дорогой, а сам водный вид транспорта тяжелый. Тут нужны дополнительные элементы оснащения, мощная лебедка, иногда помощь 1-2 человек.

    Если же задача состоит в перевозке резиновой лодки, вам даже не всегда понадобится автоприцеп.

    Есть и другое удобное крепление, участие в котором будет принимать только ваша тачка. Я говорю о том, что можно буквально ПВХ лодку перевозить на Ниве.

    Но давайте ближе знакомиться с методами. Лично я вижу несколько оптимальных способов транспортировки:

    • на обычном бортовом прицепе;
    • на транцевых колесах;
    • на прицепах-платформах;
    • на лодочных прицепах;
    • на крыше;
    • в багажнике.

    А теперь мы что сделаем? Верно, рассмотрим каждый из вариантов отдельно. Это позволит понять, какой способ подойдет именно вам, а также что потребуется для реализации задуманного.

    Статья в тему:  Почему невозможно радиосвязь между подводными лодками

    Бортовые прицепы

    Вариант самый распространенный, поскольку в большинстве случаев наличие у человека прицепного ТС подразумевает именно бортовые прицепы .

    Даже если вам нужно перевозить ПВХ лодку с мотором, найти удобное решение можно. Причем здесь самым удобным вариантом считается использовать стапель с ложементами. Это специальное приспособление, которое используется как вставка.

    Стапель легко фиксируется на бортах, не требует сверлить прицеп. Некоторые используют самодельные стапели, хотя тут я бы советовал подумать, прежде чем собирать подобную конструкцию своими руками. На видео посмотрите, как это делается и выглядит. Для пластиковой лодки ПВХ достаточно купить недорогой стапель, на котором присутствуют хорошие ложементы. На них закидывается лодка, фиксируется дополнительными приспособлениями, и все.

    Еще советую просмотреть все острые углы и выпирающие металлические элементы. Если они создают потенциальную угрозу для целостности прицепа при загрузке, выгрузке или транспортировке, их лучше закрыть мягкими материалами.

    Но обычно ложемент не дает лодке контактировать с бортами, за счет чего перевозка упрощается в разы.

    Прицеп-платформа

    Еще одним вариантом являются прицепы-платформы . Это ровные поверхности без бортов, которые могут пригодиться при перевозке разных вещей и грузов, включая водный вид транспорта.

    Поскольку у ПВХ лодок днище плоское, их можно ставить непосредственно на платформу, фиксируя ремнями. Но тут важно, чтобы платформа и лодка совпадали по ширине, иначе есть вероятность контакта с колесами во время движения. Также на платформу устанавливают тот же стапель в случае несовпадения по размерам.

    Статья в тему:  Как пишется лодка на белорусском

    Удобный и практичный вариант, обычно не требующий дополнительных манипуляций. Погрузка и выгрузка осуществляется быстро, помощь зачастую не требуется.

    Лодочные прицепы

    Если вы заядлый рыбак, либо вы часто используете лодку по иному назначению, есть смысл приобрести специальное прицепное транспортное средство для машины.

    Нива с прицепом: какие варианты можно подобрать, отзывы владельцев

    Такие конструкции адаптированы под определенные задачи, имеют специальные системы крепления и дополнительное оборудование.

    Тут есть два основных момента. Во-первых, прицеп точно предназначен для транспортировки водного транспорта, а потому здесь с завода есть все необходимое. Никакой переделки и доработки делать не нужно.

    Но есть и во-вторых. Такие ТС ограничены практически только возможностью перевозить лодки. Для других целей их применять не получится.

    Транцевые колеса

    Транспортировка на транцевых колесах является интересным и удобным методом для подобных задач. Здесь вам потребуется купить специальные колеса для своей лодки ПВХ. Они быстросъемные, потому используются только по мере необходимости.

    Этот метод актуален для ситуаций, когда водный транспорт нужно доставить к водоемам при отсутствии нормального подъездного пути для обычного автоприцепа. Компактная быстросъемная тележка выручает в сложных ситуациях, занимая минимум места.

    Сегодня транцевые колеса выпускают серийно ведущие производители. Хотя многие вполне неплохо справляются с их изготовлением своими руками.

    Но важно понимать, что по трассе ехать на транцах вряд ли получится. Это решение для непродолжительных поездок. Потому, вероятнее всего, какой-то прицеп все равно понадобится.

    Статья в тему:  Как сделать лодочный мотор болотоход

    Крыша автомобиля

    Есть такие автовладельцы, которые в буквальном смысле перевозят плавсредство на крыше своей машины. Но это не совсем верное решение.

    Автобокс Menabo: обзор моделей, отзывы владельцев

    Вам потребуется определенная переделка в виде установки багажника на крышу . Это защищает поверхность крыши авто от повреждений, царапин и прочих неприятностей. Также багажник укрепляет конструкцию, позволяет перевозить большое количество вещей. Потому вы не будете ограничены лишь возможностью транспортировать свою лодку.

    Причем среди всего разнообразия конструкций такого типа, я бы выделил именно экспедиционные багажники , о котором я уже вам рассказывал. Можете почитать и изучить основные преимущества подобных решений. Сегодня на Авито можно взять подержанные багажники, либо раскошелиться, и взять новую конструкцию от проверенного производителя.

    Единственным неудобством является сам процесс погрузки и разгрузки. Если вы невысокого роста, а машина имеет внушительную высоту, тогда возникнут проблем с этими манипуляциями. Зато можно значительно сэкономить и не покупать прицеп. Тут уж решайте сами.

    Багажник

    Это уже крайний случай, поскольку в багажник даже самой большой машины лодка не войдет. Ее нужно сдувать, а затем уже на месте снова надувать.

    Постоянные спуски воздуха могут негативно отразиться на состоянии плавсредства. Плюс в багажнике всегда есть риск по неосторожности задеть лодку, чем-то повредить. Да и не каждая сдутая лодка влезет в багажный отсек, о чем также забывать не стоит.

    Статья в тему:  Как пробить лодочный мотор

    Из этого следует вывод, что багажник не является оптимальным вариантом. Он подойдет только для маленьких надувных лодок, которые легко спустить и накачать. Также потребуется достаточно свободного пространства внутри авто, чтобы разместить остальные вещи.

    А на этом у меня все. Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: