16 просмотров

God of war как освободить лодку

God of War — Дорога к горе: прогулка на лодке и мост к храму

God of War — Дорога к горе: прогулка на лодке, мост к храму, ядовитые ловушки. Мы обнаруживаем скрытые здания под водой и пересекаем мост.

В предыдущей части руководства мы описали, как Кратос и его сын закончили охоту на ведьму.

Затем она направила героев в подземный мир, где они найдут лодку. Прорвавшись через связки, двигайтесь вперед.

Перепрыгните через пропасть, выньте из саркофага талисман восстановления здоровья Кратоса (вы должны поместить его в меню, а затем активировать его комбинацией L1 и круга).

Направляйтесь прямо к пристани и лодке. Заходи и начинай плавать впереди. Пройдя до моря, двигайтесь в направлении, обозначенном компасом. В конце вы доберетесь до светящейся статуи. Подойдите ближе, чтобы Атрей мог прочитать руны на его груди.

Начнется сцена со шлангом, после которой из воды появятся окружающие области. Сядьте на лодку к мосту и выйдите на улицу. Поднимитесь по лестнице наверх, где вы неожиданно встретите уже известного купца Брока.

Гном дает Кратосу волшебный синий шар, который позволяет ему совершать быстрые путешествия. Чтобы использовать его, подойдите ближе к синему порталу (мистические ворота), а затем на уровне отображаемой карты выберите другие мистические ворота, к которым вы хотите быстро добраться.

Статья в тему:  Как сделать детскую подводную лодку

Пока другие порталы закрыты, поэтому оставьте карту и идите к двери справа. Пройдите их и двигайтесь вперед. Начните ходить по мосту к храму в God of War. В какой-то момент вы будете атакованы новым видом соперников — грабителями .

Остерегайтесь, потому что, несмотря на то, что они не слишком сильные противники, они взрываются во время смерти. Вот почему хорошо атаковать их на расстоянии или отскочить до того, как произойдет взрыв.

В конце моста к храму в God of War по обе стороны от ворот вы найдете лифты, ведущие к докам. Тот, что справа, также ведет к скрытой области под названием Сторожевая башня (вы доберетесь до нее, взобравшись по цепочке и бросив топор во взрывную красную вазу).

Спустившись, вы столкнетесь с несколькими кошмарами и волшебным саркофагом . Чтобы открыть его, встаньте с правой стороны, чтобы вы могли видеть механизм и три уплотнения. то:

  • Бросьте в золотую часть механизма (1) .
  • Бросайте один за другим в уплотнения (2-4), прежде чем шипы снова поднимутся.

Вы должны быть быстрыми и точными во время каста. В дополнение к саркофагу поблизости, вы также найдете артефакт, связанный с новыми поисками (Оставьте корабль!) И карту сокровищ под названием Королевство Охотника.

Обыскав область дока, вернитесь к вершине дока и пройдите через ворота в конце моста. В середине вы столкнетесь с битвой грабителей с монстром. Когда это исчезнет, ​​разберитесь с противниками, вспоминая, как они взрывались во время смерти. С левой стороны, за деревянным препятствием, вы найдете комнату с другим алтарем.

Статья в тему:  Как се прави лодка от салфетка

Вернитесь в главную комнату и идите направо. Получится, что коридор наполняет ядом. Бросьте топор с факелом, который выпускает его, чтобы заморозить его (пока не упоминайте топор). Войдите в коридор и поверните налево. Выйдя из ядовитой области (характеристика, махающий круг), вызовите топор и заморозьте следующую ловушку с левой стороны.

Благодаря этому вы сможете добраться до выхода из храма. Спрыгните вниз и посмотрите налево, где находится еще одна ядовитая ловушка.

Когда вы замораживаете его, из-под земли появится новое существо — татзелвурма. Во время атаки уклоняйтесь, затем быстро прыгайте на противника и расправляйтесь с ним, делая быстрые комбинации ударов.

  • Содержание: Бог Войны — Путеводитель, Прохождение
  • Затем: Бог Войны — Дорога к горе: торговец Синдрим, сражайтесь с боссом

Затем заморозьте факел-ловушку (в нише слева от нее находится сундук с частью шифра рун), поднимитесь по большой деревянной лестнице слева, затем идите направо, где вы можете прыгнуть на материк.

Прохождение God of War #14

Эй, погодите! А почему в статье так много ошибок?
Это перевод из англоязычного гайда. Если вы видите это сообщение, то значит данная страница все еще требует существенной доработки. Вы можете помочь нам улучшить этот гайд – доступно свободное редактирование.

Альфхейм

2. Рост щупальца

3. Концы моста (Темные эльфы!)

4. Запутанная лодка

6. Роса Иггдрасиль восстановления

Статья в тему:  Как клеить швы на лодке пвх

9. Сломанная арка

10. Выход на водный путь до озера

12. Причал храма

13. Легкий мост к главным воротам храм а

14-15. Кривошипные колеса (поднимают озерные столбы)

Сундук

Сундук с шифром

Легенда

Лавка

Свет, необходимый для рассеивания Черного Дыхания, размещен в эльфийской структуре, известной как Ringed Temple. Светлые Эльфы и Темные эльфы Альфхейма воюют. Темные эльфы в настоящее время выигрывают. Таким образом, Кратос и Атрей сталкиваются с несколькими сложными проблемами в получении доступа к храму: враждебные Темные эльфы, многочисленные структурные барьеры и зловещая пульсирующая инфекция колючих усиков, закрывающих проходы.

Используйте очки опыта!

Завершение предыдущей главы принесло вам большой приток очков опыта. Прежде чем двигаться дальше в Альфхайм (где враги грозят), потратьте очки опыта, чтобы улучшить свой навык.

  • Найдите путь к Свету
  • Освободите лодку
  • Добраться до храма
  • Найдите путь в храм
  • Повторно активировать мост с кольцами
  • Вернитесь к мосту Ringed Temple Bridge
  • Войдите в храм
  • Найдите другой путь в Храме
  • Найдите путь в улей
  • Перерыв в улей
  • Исследуйте улей
  • Уничтожьте улей и захватите Свет
  • Найти выход из храма
  • Возвращение к лодке
  • Используйте подъемник с песком
  • Вернуться в Храм Тюра
  • Путешествие в королевство обратно в Мидгард
  • Возвращение на гору
  • Вернитесь через башню
  • Возвращение на гору
  • Отбросить черное дыхание

Новые враги

  • Темный эльф
  • Темный эльф Warrior
  • Темный эльф Summoner
  • Кошмар Gloom
  • Драугр (Быстрый)
  • Минибосс: Каменный Древний
  • Босс: Svartáljǫfurr
Статья в тему:  Сколько стоит yamaha 200

ЦЕЛЬ: Найдите путь к свету

Пройти через мост Тюра

С самого начала (1), двигайтесь вперед туда, где Атрей смотрит на странный пульсирующий пучок роста щупальца, который блокирует пролет моста. Обратите внимание, что один светящийся усик с волокнистым центральным суставом простирается поперек шлюза. Этот сустав является «сердцем» организма BB1BB, кружившим в нашем выстреле). Бросьте Левиафан через этот центр усиленного сустава. Весь пучок роста сжимается и исчезает! Двигайтесь вниз по мосту к аналогичному усику (2) и убейте его топором броска через волокнистый сустав сустава.

Немного дальше по мосту, ищите руны, которые Атрей может читать, выгравированные на столбе. Сообщение указывает на длительную битву за самый свет, который вы ищете. Поверните направо и уничтожьте еще одно пульсирующее сухожилие, чтобы очистить рост усиков и освободить сундук для мародерства.

Победите группу темных эльфов

Продолжайте движение по мосту. В дальнем конце (3) вы видите Темный эльф убивает светлого эльфа. Когда вы продвигаетесь вперед, больше Темные эльфы опускаются и видят вас. Приготовьтесь к борьбе с новым, высокомобильным противником!

Темные эльфы могут расстраивать атаки, если вы не используете Атрей, чтобы вести свою атаку. Огонь свои стрелы, чтобы сбить Эльфов на землю, а затем броситься с Кратосом, чтобы доставить удары в ближнем бою. Темные эльфы довольно легко оглушают, поэтому будьте готовы нанести быстрый оглушающий захват – Кратос выталкивает светящийся трезубец противника и пронзает его своим оружием.

Статья в тему:  Сколько подводных лодок у нато

Легенда: Вечная война

Эта руна выгравирована в колонне на мосту Тюра в Альфхайме, недалеко от вашей начальной точки на мосту.

Темный эльф

Стандартный Темный эльф – это неуловимый крылатый солдат, который набрасывается на быстрые атаки трезубца, а затем вылетает из вашего диапазона. Он также стреляет снарядами возле ног Кратоса из его пылающего трезубца. Кадр вспыхнет и взорвется после короткого предохранителя. Темные эльфы уклончивы и предпочитают стоять далеко от Кратоса. Они могут уклониться от выхода из комбо и попыток уклонения от поездки, пока они охраняют.

В то время как Атрей может поразить их своими стрелами, Темные эльфы будут восстанавливаться в воздухе, прежде чем они будут пол. Однако применение статусных эффектов не позволяет им использовать восстановление воздуха. Преследуйте их и держите давление!

После устранения угрозы перейдите к другому пульсирующему барьеру. У этого есть два усика с волокнистыми суставами. Если вы бросьте Левиафан через одно сухожильное сухожилие, он сразу же восстанавливается, потому что оба усика являются частью одного и того же организма. Чтобы убить весь организм, выстройте свою цель так, чтобы один топор бросал кусочки через оба сустава суставов в тот же самый момент, когда (смотрел наш выстрел).

Как только вы это сделаете, щупальца сжимаются, и вы можете пройти через арку на конце моста. Поверните направо, чтобы найти серебряный сундук Cipher внизу лестницы. Он содержит еще один фрагмент языкового шифра Муспельхейм.

Статья в тему:  Как сделать самодельный прицеп для лодки

Следуйте за Атреем вниз по извилистому пути влево, ведущему на песчаный пляж. Посмотрите налево, чтобы обнаружить лодку (4), полностью завернутую в один из рогов щупальца. Ваша следующая цель – получить эту лодку.

ЦЕЛЬ: Освободите лодку

Обратите внимание, что за ловушкой лодка задерживается три сустава суставов. Все три являются частью одного и того же организма, поэтому вы должны нарезать их одним броском топора, чтобы убить рост. Пройдите по дереву справа и встаньте, где выровнены все три сустава суставов. Затем проложите Левиафан через них, чтобы освободить лодку. Прежде чем использовать лодку, пройдите через песок, чтобы посетить лавка Синдри (5).

Поговорите с Синдри, чтобы узнать больше о его отношениях с женой Faye (Кратос и матерью Атрей), а затем получить доступ к его магазину, чтобы обновить Левиафан до уровня III. (Помните, что вы заработали еще одно «Замерзшее пламя», когда вы победили Огра. Используйте его для обновления топа.)

Ваша предстоящая работа в Альфхайме будет сложной, поэтому потратьте некоторое время на приобретение лучшего оборудования, которое вы можете. После выхода из интерфейса магазина, отправляйтесь к лодке и выталкивайте ее в воду.

ЦЕЛЬ: Добраться до храма

Проведите лодку по левому берегу водного пути. Управляйте под деревом, которое арки над головой (6) и нажмите Круг, чтобы собрать образец Роса Иггдрасиль восстановления, светящегося вещества, капающего с дерева. (Сбор этой росы навсегда увеличивает статистику восстановления на 2.) Держите левый берег и повернитесь в горный туннель (7), чтобы вызвать сцену: Атрей внезапно поражен голосами, к большому ужасу отца.

Статья в тему:  Что лучше ямаха пср 2000 или корг па 50

Продолжайте ходить по туннелю. Впереди Атрей видит пару светлых эльфов в круглой, подобной бесед структуре (8), свисающей с колокольчиками. Пройдите через сломанную арку (9) и следуйте по водному пути до конца (10), где он впадает в мерцающее Озеро Света.

Откройте Храмовую траншею

Подходите к соседнему отмеченному флагом доке и дебарке. Пересеките небольшую круговую платформу в шар для песка (11) и нажмите «Квадрат», чтобы Атрей прочитал сообщение о руне. Затем вернитесь к лодке и весельем в сторону звонкого храма и света.

Направляйтесь к еще одному отмеченному флагом храмовому док-станту (12) и там же. Впереди вы видите голубоватый легкий мост, ведущий к входу в Ringed Temple. По мере приближения гигантское щупальцо обертывает вокруг кристалла (13), который генерирует легкий мост, а мост рассеивается! Теперь вы должны найти альтернативный путь в храм. Прежде чем вы сможете это сделать, вражеские Темные эльфы нападают на док-станцию ​​храма.

Используйте ту же боевую тактику, что и на мост Тюра. Платформа док-станции широка, поэтому эльфы могут приближаться и стрелять из дальности. Будьте активны в уклонении от взрывов. Опять же, используйте стрелы Атрея, чтобы поднять каждого атакующего на землю, где пара кратковременных ударов может оглушить их быстро.

После того, как вы уничтожите первый крылатый отряд, направляйтесь к одному из двух колесных колес (14, 15), сидящим на платформах, которые обращены через озеро к платформе с песочницей. Поверните колесо, чтобы поднять высокий, изогнутый столб и другие структуры в воде. Это вызывает штурм второго отряда Темных эльфов, поэтому задействуйте и уничтожьте их. Затем перейдите ко второму кривошипному колесу, чтобы собрать больше сооружений в озере.

Статья в тему:  Как управлять надувной лодкой

ЦЕЛЬ: Найдите путь в храм

Вернитесь в свою лодку, вернитесь на платформу для песочницы (11) и debark. Когда вы приближаетесь к песочной чаше, Атрей отмечает, что озерные колонны и кольцо храма образуют эльфийскую руну. Направьте его, чтобы нарисовать его на песке. Когда он это делает, запускается гигантский механизм: пол озера открывается, чтобы открыть массивную траншею, которая ведет к Мелодии.

В то же время платформа, на которой вы стоите, медленно падает на пол траншеи. По мере того как он опускается, яркий лидер Темный эльф, украшенный большими рогами, поднимается, чтобы нависнуть над вами. Затем он жестоким жестом поднимает свой колючий боевой штаб. Как говорит Атрей: «Это не может быть хорошо».

Оказалось, что жест лидера эльфийского ордена – это приказ больше его войск Темного эльфа, которые начинают штурм. Выдвиньте контратаку. После того, как последний эльф с этой волны упадет, вы получите новую цель.

God of war как освободить лодку

Душа из вторых рук

Это первое задание, которое выдаст вам гном Брок. Получить квест просто — когда по сюжету впервые вернетесь из Альвхейма обратно в Мидгард — просто поговорите с Броком в его лавке. Он отправит вас Велундерские рудники искать алхимика Андвари — на карте все будет отмечено.

  • Редкая рукоять
  • 3290 очков опыта

Клад Фафнира

Статья в тему:  Какой марки лодочный мотор выбрать

Первое задание, которое выдаст гном Синдри. Когда впервые вернетесь в Мидгард из Альвхейма — отправляйтесь в Предгорье и поговорить с Синдри в его лавке. Он отправит вас в хранилище Фафнира искать особый камень — на карте все будет отмечено.

  • Редкий талисман
  • 3290 очков опыта

Бог из малахита

Второе задание Брока. Для доступа к нему нужно выполнить сюжетный квест «Новая цель» и второстепенный «Душа из вторых рук». Задание можно взять в лавке Брока в храме Тюра. На этот раз придется отправиться в Ландсутерские рудники — на карте все будет отмечено.

  • Эпические чары
  • 3290 очков опыта

Семейное дело

Второй задание Синдри. Для доступа к нему нужно выполнить сюжетный квест «Новая цель» и второстепенный «Клад Фафнира». По заданию придется отправиться в цитадель Нортри — на карте все будет отмечено.

  • Легендарная рукоять
  • 3290 очков опыта

Слава королю

Это задание гномы выдадут после того, как объединиться. При условии, что вы выполнили их предыдущие квесты. Квест интересный и в плане лора, и в плане награды. По заданию нужно будет отправиться в новый регион — Конунсгард. На карте все будет отмечено.

  • Руническая атака — Пламя Ареса
  • Чертеж набора гномьей брони
  • 3290 очков опыта

Квесты призраков

Незаконченное дело

Квест можно получить, когда вы впервые вернетесь в Мидгард из Альвхейма, выполнив сюжетное задание «Свет Альвхейма». Выдает его призрак в регионе «Скалы ворона» — вам нужно будет освободить четырех духов, их местоположение отметится на карте. Но есть момент — один из духов будет в регионе «Железная бухта». Если вы приплывете туда сразу после первого возвращения из Альвхейма, то проблем не будет. Если вы будете проходить задание позже, когда вода опустится ниже, то вам придется искать канат в регионе «Остров смерти» и по нему спускаться к нужной точке в железной бухте.

  • Обычная рукоять
  • 1 оскверненный след
  • 1880 очков опыта
Статья в тему:  Что лучше ямаха пср 2000 или корг па 50

Падение молота

Квест выдает призрак в регионе «Каменный водопад» на востоке карты — взять можно после выполнения сюжетного задания «Свет Альвхейма». Рядом с призраком будет колесо, с помощью которого вы откроете гигантские ворота и путь в регион «Вейртургард». Там вы найдете островок со статуей Тора — ее нужно уничтожить, найти уязвимые точки не трудно.

  • Чертеж потерянных перчаток Тюра
  • Подношение Тюру
  • 1880 очков опыта

Время лечит

Выполняя задание «Семейное дело» вы найдете свиток в цитадели Нортри — недалеко от корабля — который и откроет этот квест. Вам нужно будет вернуть в хранилище Фафнира и поговорить там с призраком — на карте все отметится.

  • Эпические чары
  • 3290 очков опыта

Анатомия надежды

Задание выдает призрак в регионе «Канал каменщика», получить можно после выполнения сюжетного квеста «Новая цель». По заданию вы будете собирать кости — их местоположение будет отмечено на карте.

  • Чертеж набедренной брони Тюра
  • Подношение Тюру
  • 1880 очков опыта

Мертвый фрахт

Задание выдает призрак на берегу региона «Забытые пещеры», получить можно после выполнения сюжетного квеста «Новая цель». По заданию нужно убить несколько моряков-скитальцев — все будут отмечены на карте.

  • Чертеж кирасы Тюра
  • Подношение Тюру
  • 1880 очков опыта

Квесты драконов

Пленение Отра

Получить задание можно после выполнения сюжетного квеста «Новая цель». Отправляйтесь в Вейртургард (вы откроете проход туда в ходе сайд-квеста «Падение молота») и задание само добавится в список. Для выполнения нужно уничтожить три святилища, чтобы Отр освободился. Найти их не составит труда, локация маленькая.

  • Редкие чары
  • Драконья слеза
  • 615 единиц опыта
Статья в тему:  К чему снится крушение лодки

Полет Фафнира

Получить задание можно после выполнения сюжетного квеста «Новая цель». Отправляйтесь к башне Альвхейма и пришвартуйтесь к берегу чуть севернее. Чтобы открыть проход к Фафниру придется воспользоваться «световыми» стрелами. Дальше все как в задание «Пленение Отра».

  • Редкие чары
  • Драконья слеза
  • 615 единиц опыта

Пламя Регинна

Здесь все ровно так же, как и с предыдущими драконами. Только искать Регинна нужно в Конунсгарде, а туда можно попасть только выполняя квест «Слава королю» Брока и Синдри.

  • Редкие чары
  • Драконья слеза
  • 615 единиц опыта

Гайд. God of War (2018) — прохождение всех сайд-квестов (просьб)

С сайд-квестами в God of War все довольно просто. Цели вам почти всегда подробно разжуют и отметят на карте, заблудиться можно разве что в паре заданий. Так что в большинстве случаев вопрос, скорее, не «как проходить», а «где взять и зачем». Отвечаем.

Душа из вторых рук

Это первое задание, которое выдаст вам гном Брок. Получить квест просто — когда по сюжету впервые вернетесь из Альвхейма обратно в Мидгард — просто поговорите с Броком в его лавке. Он отправит вас Велундерские рудники искать алхимика Андвари — на карте все будет отмечено.

    Редкая рукоять 3290 очков опыта

Первое задание, которое выдаст гном Синдри. Когда впервые вернетесь в Мидгард из Альвхейма — отправляйтесь в Предгорье и поговорить с Синдри в его лавке. Он отправит вас в хранилище Фафнира искать особый камень — на карте все будет отмечено.

Статья в тему:  Как сделать детскую подводную лодку

    Редкий талисман 3290 очков опыта

Бог из малахита

Второе задание Брока. Для доступа к нему нужно выполнить сюжетный квест «Новая цель» и второстепенный «Душа из вторых рук». Задание можно взять в лавке Брока в храме Тюра. На этот раз придется отправиться в Ландсутерские рудники — на карте все будет отмечено.

    Эпические чары 3290 очков опыта

Второй задание Синдри. Для доступа к нему нужно выполнить сюжетный квест «Новая цель» и второстепенный «Клад Фафнира». По заданию придется отправиться в цитадель Нортри — на карте все будет отмечено.

    Легендарная рукоять 3290 очков опыта

Это задание гномы выдадут после того, как объединиться. При условии, что вы выполнили их предыдущие квесты. Квест интересный и в плане лора, и в плане награды. По заданию нужно будет отправиться в новый регион — Конунсгард. На карте все будет отмечено.

    Руническая атака — Пламя Ареса Чертеж набора гномьей брони 3290 очков опыта

Квест можно получить, когда вы впервые вернетесь в Мидгард из Альвхейма, выполнив сюжетное задание «Свет Альвхейма». Выдает его призрак в регионе «Скалы ворона» — вам нужно будет освободить четырех духов, их местоположение отметится на карте. Но есть момент — один из духов будет в регионе «Железная бухта». Если вы приплывете туда сразу после первого возвращения из Альвхейма, то проблем не будет. Если вы будете проходить задание позже, когда вода опустится ниже, то вам придется искать канат в регионе «Остров смерти» и по нему спускаться к нужной точке в железной бухте.

Статья в тему:  Как сделать самодельный прицеп для лодки

    Обычная рукоять 1 оскверненный след 1880 очков опыта

Квест выдает призрак в регионе «Каменный водопад» на востоке карты — взять можно после выполнения сюжетного задания «Свет Альвхейма». Рядом с призраком будет колесо, с помощью которого вы откроете гигантские ворота и путь в регион «Вейртургард». Там вы найдете островок со статуей Тора — ее нужно уничтожить, найти уязвимые точки не трудно.

    Чертеж потерянных перчаток Тюра Подношение Тюру 1880 очков опыта

Выполняя задание «Семейное дело» вы найдете свиток в цитадели Нортри — недалеко от корабля — который и откроет этот квест. Вам нужно будет вернуть в хранилище Фафнира и поговорить там с призраком — на карте все отметится.

    Эпические чары 3290 очков опыта

Задание выдает призрак в регионе «Канал каменщика», получить можно после выполнения сюжетного квеста «Новая цель». По заданию вы будете собирать кости — их местоположение будет отмечено на карте.

    Чертеж набедренной брони Тюра Подношение Тюру 1880 очков опыта

Задание выдает призрак на берегу региона «Забытые пещеры», получить можно после выполнения сюжетного квеста «Новая цель». По заданию нужно убить несколько моряков-скитальцев — все будут отмечены на карте.

    Чертеж кирасы Тюра Подношение Тюру 1880 очков опыта

Получить задание можно после выполнения сюжетного квеста «Новая цель». Отправляйтесь в Вейртургард (вы откроете проход туда в ходе сайд-квеста «Падение молота») и задание само добавится в список. Для выполнения нужно уничтожить три святилища, чтобы Отр освободился. Найти их не составит труда, локация маленькая.

Статья в тему:  Как се прави лодка от салфетка

    Редкие чары Драконья слеза 615 единиц опыта

Получить задание можно после выполнения сюжетного квеста «Новая цель». Отправляйтесь к башне Альвхейма и пришвартуйтесь к берегу чуть севернее. Чтобы открыть проход к Фафниру придется воспользоваться «световыми» стрелами. Дальше все как в задание «Пленение Отра».

    Редкие чары Драконья слеза 615 единиц опыта

Здесь все ровно так же, как и с предыдущими драконами. Только искать Регинна нужно в Конунсгарде, а туда можно попасть только выполняя квест «Слава королю» Брока и Синдри.

    Редкие чары Драконья слеза 615 единиц опыта

Квесты в Нифльхейме

Квест выдаст Синдри, сразу как вы прибудете в Нифльхейм. Нужно будет просто побегать по локации и подкопить ресурсов.

    1075 очков опыта

Задание выпадает автоматически после завершения квеста «Мастерская Ивальди». Нужно будет просто открыть сундук.

    Чертеж нифльхеймской брони 1075 очков опыта

Задание выпадает автоматически после завершения квеста «Защита Ивальди». Нужно будет закрыть три пространственных разлома — для этого придется копить много ресурсов в Нифльхейме.

    Редкие чары 3290 очков опыта

Задание выпадет автоматически, когда вы найдете первый фиолетовый сундук — нужно будет отыскать еще три, чтобы открыть проход в Муспельхейм. Сундуков на самом деле гораздо больше четырех, так что просто играйте и внимательно осматривайте локации — не пропустите.

Все так же, как и с квестом «Мир огня», только «Мир тумана» стартует после.

Статья в тему:  Сколько подводных лодок у нато

Докажите свою доблесть

Квест добавится автоматически, когда вы найдете первую валькирию — нужно будет найти еще семь. Где их искать, мы написали в отдельном гайде , но они также будут отмечены на карте, когда вы пройдете сюжет.

Награды (шанс получить разные награды):

    Броня валькирии Эпический трофей Материалы для улучшений

Квест добавится автоматически, когда вы найдете первую валькирию. Нужно будет принести в отмеченное место восемь шлемов валькирий.

    15040 очков опыта (по 1880 за шлем)

Бог против королевы

Квест добавится автоматически, когда вы выполните задание «Высокий совет».

    Эпическая рукоять Эпические чары 12 единиц асгардской стали 6 единиц безупречной асгардской стали 3290 очков опыта

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: