3 просмотров

Где заправить лодку на днепре

Где заправить лодку на днепре

Где

Как найти

Примечания

Выше ж/д моста на левом по течению берегу. Подняться и перейти улицу. 50м от берега.

Круглосуточно. Без обеда
Без выходных

При выходе из канала Москвы памятник Ленину (невозможно не заметить – самый большой памятник в Европе). На другом берегу постамент с гранитной лестницей от снесенного памятника Сталину. Пристань “Большая Волга” чуть правее лестницы и снесенного Сталина. Пристать к лестнице, от постамента идти налево по асфальтированной аллее, пройдя которую до перекрёстка повернуть направо – будет заправка. Расстояние примерно метров 300.

Круглосуточно
Без обеда.
Без выходных

В речке Жабня. Держаться правого берега. Пройти под ж/д мостом. Перед авт.мостом направо в ручей. 150м вдоль дороги.

Круглосуточно
Без обеда.
Без выходных

Плавучая заправка. От устья Шоши пройти по воде метров 500-700 вверх по течению Шоши (на запад). Слева за небольшим поворотом будет бензоколонка (южный берег).

Работает с 9 до 22.
Есть бензин (76, 92, 95) и дизель. Глубины около 2м.
На 92 бензин цена выше прибл. на 3р.

Ниже пристани примерно 500 м.
Ориентир – уродливое белое здание дома культуры, ниже 200 м.
Подняться на набережную (100 м).

Контейнерная заправка, все сорта.

На правом берегу Волги, в том месте, где Волга становится Рыбинским водохранилищем
GPS 58°3′50″N (58.063872)
38°21′12″E (38.353467)

Статья в тему:  Спуск по реке на лодке как называется

Плавучая заправка.
АИ 92, АИ 95, ДТ
В летний период заправка работает с 9:00 до 20:30
Тел.: 8(930) 114 01 69

По правому берегу, напротив лодочной стоянки и пляжа залив у плотины ГЭС. До высоковольтной линии. Подняться на высокий берег. 200м от берега.

Раб. с 7 до 23 часов.
Обед с 13 до 14 часов.
Без выходных

Между мостами на левом берегу речушка. Войти до автомоста. 50м от берега.

Круглосуточно
Обед с 12 до 13 часов.
Без выходных

По правому берегу ориентир – элеватор. Пройти под мостом до ж/д насыпи. Причалить к правому берегу. Заправка за переездом 200м.

Круглосуточно
Обед с 12 до 13 часов
И с 17 до 17,30
Без выходных

Пристать между памятником и забором спас. станции. 50м вверх и 250м направо по дороге до нефтебазы.

Круглосуточно
Без обеда.
Без выходных

Ниже набережной после впадения Оки. Пристать у дамбы гребного канала. 150м.

Круглосуточно
Без обеда.
Без выходных

В устье реки Суры. На правом берегу видны баки нефтебазы. Причалить можно у баржи. 100м от берега.

Раб. с 8 до 16
Обед с 12 до13 часов.
Вых. субб. и воскр.
Только 76 бензин.

Примерно 1 км ниже пристаней затон. Пройти до водозабора направо. 50м от берега.

Круглосуточно
Без обеда.
Без выходных

В затоне выше города. Обогнуть полуостров до песчаной дамбы. 200м от берега на трассе.

Статья в тему:  С какой силой притягивается самолет и лодка

Круглосуточно
Без обеда.
Без выходных

Устье р.Казанки, пройти ж/д и авто мосты, слева на воде стоит памятник павшим при взятии Казани. Причалить к дамбе правее памятника. (можно у здания Казанской ГИМС – синее двухэтажное здание) Подняться на дамбу и пройти в сторону вокзала 200 м, справа будет АЗС, Если же причалить к берегу левее
памятника и подняться на дамбу, то в 50-100 метрах имеется ещё две АЗС.

Р. Волга, в 15 км.выше г.Казань, на правом берегу около моста через Волгу, если подняться на мост, пройти пост КПМ “Малиновка”, в 100
м. от него на холме имеется АЗС

Река Волга, устье реки Казанка, если вниз по течению, то перед Казанью, слева на острове имеется водокачка, ночью её так же легко найти по огням, в 500 метрах вниз по течению, от водокачки, слева имеется залив, если носом стоять к берегу то слева будет четырёхэтажное здание школы, а справа – девятиэтажные жилые дома. Причалив в аккурат по середине залива (около сливной трубы) и поднявшись на дамбу, то внизу, перейдя автодорогу, в 30 метрах имеется АЗС

Акватория речного порта. Затон для зимовки за элеватором. Заправка на воде.

Бензин, диз.топливо.Ходить никуда не надо, мальчик пришвартует, заправит, сбегает в кассу. Но стоимость заправки дороже на 1-2 руб.литр.

Статья в тему:  Когда можно ловить с лодки в воронежской области

Около 2-х км вниз от автомоста по правому берегу в начале “грузовой” набережной рядом со стоянкой Волжанин-2000. Вверх по взвозу метров 200 и 100 метров направо – Лукойл.

Есть 92, 95.
76-го и 80-го нет.

Вдоль моста если ехать в Энгельс по левую руку будет стоянка Чайка-2. Через нее метров 100 заправка

Зайти в речку Ягорба. Пройти автодорожнный мост. С правой стороны лодочная стоянка. 20м от берега.

Ср., чт., пт. с 9 до 18 ч.
Обед с 13 до 14 часов
Сб., с 9 до 15 ч.
Вых.: вс., пн., вт.

На правом берегу 100 метров ниже моста через Мологу автозаправка круглосуточно

GPS: N58 40,902 E036 25,895

Пристать между монастырем и пристанями. По дороге 250м от берега.

Ежедн. с 9 до 20 часов
Обед с 12 до 13 час.

В обводном канале. 1,5 км от города нефтебаза. Поднятся и пройти вдоль забора.

Ежедн. с 8 до 18 часов
Обед с 12 до 13 час.

Остановится за причальной стенкой шлюза. По трассе от шлюза примерно 350 – 400 метров.

Круглосуточно и без
выходных.

Автозаправка возле очистных сооружений вверх через железную дорогу. Или на лодочной станции по пятницам.

Автозаправка на берегу примерно 150м

Ежедневно до 20 часов
Без обеда. Вых – воскр.

Автозаправка на берегу примерно 200м

Статья в тему:  Как быстро научиться играть на ударных yamaha

Без вых с 8 до 19 часов
Без вых, без обеда.

Автозаправка в д.Кузино.

Раб с 8 до 18 часов
Вых – воскр и праздн.

Автозаправка в затоне реки Вычегда. На берегу магазин Горюче-смазочные материалы.

Ежедневно с 9 до 17 час
Вых – воскресенье.

Ориентир – баки нефтебазы.

Раб с 7 до 17 часов
Без вых и без обеда.

Ниже Коптелова на берегу видны баки нефтебазы. Расстояние 300м

Раб с 8 до 16 ч 30 мин
Вых – воскресенье.

Ниже Березников баки нефтебазы. От берега идти примерно 800м до заправки.

Раб с 8 до 20 час.
Обед с 12 до 13 час.
В выходные без обеда

Лодочные станции Титан, Азот, Калийщик, Строитель

Зайти в Соломбалку до острова. На правом берегу в 100м от берега автозаправка.

Раб с 7 до 20 часов
Вых субб и воскр.

Зайти из Волги во Владимировку идти до Владимировской пристани и еще 600 м за нее заправка рядом со стоянкой лодок в 20м от берега

GPS: N48 16,193 E46 09,455

Заправка на нижнем (по течению банка) краю села

GPS: N46 11,124 E48 43,596

круглосуточно, однако бензин есть нерегулярно

База Три Пескаря. Входить в Енотаевку с нижней (по течению) стороны в районе Сероглазовки

GPS Поворот в Енотаевку:
N47 01,251 E47 26,638
база: N47 00,417 E47 24736

Статья в тему:  Кто ведет лодку

GPS: N47 26,156 E46 50,883

Заправка в Кижах. Находится примерно в 8 км к югу от острова Кижи, чуть левее фарватера (если идти от Кижей в Петрозаводск)

Заправить катер на воде в Днепре

Полезно знать для любителей отдыха на яхтах и катерах

А так же для дальнобойщиков, аграриев и сельско-лесничных хозяйств

Совершенствуя систему сервиса в автозаправках, мы часто задумывались – как довезти дизельное топливо до полей, устьев рек или в заводи, где стал на якорь твой катер и ты наслаждаешься тишиной. Или где ты закончил обрабатывать поле, а датчик топлива устало скатился на 0.

Все, может быть как очень просто – у тебя достаточно топлива для всего путешествия и ты спокойно отдыхаешь, катер плывет в дали, все идет по-плану! Мы знаем как аграрии запасаются дизелем и знают каждую точку возле своего поля, где есть дизтопливо. Но туда так же нужно добежать, дайти, а потом назад с канистрой?

А может быть ты хочешь скорректировать свое путешествие, пойти другим маршрутом, и если нужна дозаправка не на 20 литров канистры? С нами в любом месте удобно заправить катер на воде в Днепре

Что в таких случаях раньше делали? Уже даже трудно вспомнить, как наши деды, с канистрами по 20 литров собирались в поездку. Помните? Канистры в комбайнах, канистры в катере, канистры даже в багажнике автомобиля!
Это был особый ретуал, чтобы все было под контролем и хватило топлива на все путешествие.
Наша честная дизельная заправка Чеснок – рада, что может привезти и дозаправить твою технику в любом месте Днепра и области. Мы оснащены резервуарами до 400 литров. Это даст возможность полноценно выдать тебе нужное количество качественного дизельного топлива стандарта ЕВРО-5.
Конечно еще одним существенным бонусом в пользу нашей именно нашей заправки – оптовая ценам и уже с доставкой по городу Днепр.
Где бы ты не находился в данный момент, в поле, у берега реки, на трассе или просто у дороги, но далеко от АЗС стандартной заправки – звони к нам!
Мы гарантируем, что заправим тебя в любой точке города за 2 часа! За город мы готовы выехать сразу же по твоему звонку!
Мы знаем насколько важно выполнять запланированные действия и какая цепочка несостыковок может происходить исключительно из-за остановки транспорта.. бензин ли или датчик топлива или что-то пошло не так..
С нами ты всегда выполнишь свои планы, мечты и задачи!
Мы работаем ежедневно, заказы принимаем круглосуточно!
Рады будем заправить твою яхту, катер или другой транспорт (в поле, у дороги или в городе, но далеко от заправки) качественным топливом.
Звоните!
+38 (098) 000 5980
+38 (099) 000 5980

Статья в тему:  Как защитить дно лодки пвх

2021-11-02
Белье для молодой мамочки
Каждая женщина может выглядеть красиво даже тогда, когда на нее никто не смотрит. И это естественно. Девушки с детства учатся у своих мамочек создавать себе настроения благодаря удобной и комфортной, но и внешне красивой одежде. Для женщин одежда – это и настроение, это и образ и удобство в движениях.

Admin
Кондиционер купить с установкой
Подобрать и купить кондиционер не так уж и сложно, но вот установка и сервисное обслуживание системы кондиционирования – это дело важное, от которого зависит возможность достаточно легко управлять погодой и влажностью в помещении.

Моторная лодка Днепр

Лодка «Днепр» – это судно, предназначенное для хождения под подвесным мотором. Изготовлением занимался судостроительный завод в Херсоне. Начало выпуска пришлось на 1973 год. Серийное производство завершено в начале 80-х годов. Используется для осуществления водных прогулок и для туризма. Может выпускаться на воду в больших водоёмах, где волнистость не превышает 2 баллов или высота волн до 70 см. Максимальное расстояние хождения от берега – 3 км.

Общее описание лодки «Днепр»

При создании моторной лодки «Днепр» основной акцент делался на простоту конструкции дна, так как планировалось глиссирующее использование судна. Соответственно поставленной задаче, конструкторы использовали остроскулые обводы для повышения килеватости дна и приподнятые скулы в области форштевня. В конструкции присутствует 3 продольных редана по правому и левому бортам.

Статья в тему:  Лодка шла вдоль берега и попадала как в полоску

Лодка «Днепр» – это судно, предназначенное для хождения под подвесным мотором

В носовой части и корме отделены отсеки, они полностью герметичны и обеспечивают непотопляемость лодки. Дополнительно устроена подмоторная ниша, к ней можно получить доступ через крышку в поддоне. В подмоторный отсек устанавливается 4 канистры с топливом.

Переборка кормы, которая отделяет багажный отсек и кокпит, предотвращает распространение запахов и жидкости из трюма. Перелив горючего не будет опасным благодаря переборке. Существует и второй багажник, размещающийся на носу, его основная задача заключается в хранении снаряжения, необходимого для похода.

В стандартной комплектации:

  • 2 сидения для водителя и пассажира спереди, они обтянуты мягким материалом;
  • кормовой диван разборного типа, соответственно, спинка снимается;
  • ветрозащитное стекло;
  • тент для защиты пассажиров от непогоды, выпускался оранжевого и синего цвета;
  • рулевая колонка;
  • вёсла распашного типа.

Основа корпуса покрывается обшивкой из дюралюминия Д16А-Т. Изготавливается методом клёпки. Борта выполнены из листового материала толщиной 1 мм, для их усиления используется гофра. В местах с требованиями к повышенной прочности устанавливается металл 1,5 мм (днище, палуба и транец). В основании крепления днища используются стрингеры и флоры, для соединения бортов применяется поперечный набор. Прочности транца достаточно для установки двигателя с мощностью до 30 л. с.

Моторная лодка «Днепр»

Внешний вид, спокойные линии форштевня, наличие продольных гофров, размеры лодки «Днепр» обеспечивают некоторое сходство с «Окой». Использование высадок придаёт дополнительные показатели жёсткости. Упрощённая форма присадок несколько ухудшает внешний вид лодки.

Днище имеет большие показатели килеватости – 14,5°, что улучшает мореходные качества судна. Благодаря высокой скуле лодка хорошо переносит волнистость и входит в волну мягко. В месте соединения борта и днища формируется своеобразный скуловой брызгоотбойник, препятствующий проникновению жидкости за борта.

Статья в тему:  Как написать лодка на английском

Чертежи лодки «Днепр» позволяют обнаружить Т-образный киль, выполненный из соответствующего профиля. Подобная форма киля обеспечивает долговечность и устойчивость судна.

Особое внимание в лодке «Днепр» уделяется характеристике транца, отштампованного из листового металла. Даже на фото лодки «Днепр» видна высокая жёсткость транца благодаря особой конструкции отсека под мотором, при «личном знакомстве» надёжность подтверждается. В конструкции предусмотрена подмоторная ниша для усиления прочности и хранения топливного бака. В сети много видео лодки «Днепр», в которых проводятся тесты прочности и устойчивости модели, вот пример.

Характеристики моторной лодки «Днепр» стоит дополнить информацией о ветрозащитном стекле, которое имеет выпуклый тип, посередине расположена стойка, а по периметру выполнена жёсткая окантовка. Вдоль всей конструкции имеется желобковый отгиб, который используется для натягивания тента. Внутри отгиба идёт шнур.

ТТХ лодки «Днепр» обеспечивает максимальные гидродинамические качества с помощью встроенного рулевого управления. Место размещения выбиралось покупателем самостоятельно. При переносе управления вправо обеспечивается защита от крена, возникающего в момент работы реактивного винта.

Спереди устанавливается 2 мягких сидения, которые имеют передвижной тип и могут двигаться в поперечном или продольном направлении. Спинка регулируется и принимает 3 положения. Для полного снятия сидения необходимо выкрутить винты в пазах на сланях. Кормовой диван рассчитан на 3 пассажира. Для удобного ночлега можно разложить передние сидения и между ними уложить спинку от кормового дивана. Процедура приведёт к получению мягкой постели на 2-3 человека.

Статья в тему:  Что такое стрингер в лодке

В кокпите присутствуют шкафчики, расположенные между 5 и 6 шпангоутами. В эти ниши удобно складывать инструмент и небольшие элементы снаряжения. Основной багажник для вещей расположен в носу, к нему можно получить доступ прямо из кокпита.

Пайолы выполнены из металлического сплава, они имеют сплошную конструкцию. Корпус из дюраля обладает высокими показателями теплопроводности, соответственно, в холода рыбачить может быть некомфортно.

Преимущества судна:

  • мореходные качества обеспечивают значительное превосходство перед альтернативными дюралевыми лодками. Зарывание в волну не происходит даже при сильном волнении;
  • минимальное забрызгивание достигается благодаря удачной конструкции и расположению брызгоотбойника;
  • отличные показатели устойчивости к коррозии даже при эксплуатации в солёной воде. Корродировать может только участок возле ходовых огней, но на эксплуатационные характеристики это не влияет, а ремонт выполняется легко;
  • удобный механизм раскладывания сидения и создания места для ночлега.

Тюнинг лодки «Днепр» может потребоваться из-за некоторых недостатков, в сети много фото, которые высвечивают слабые стороны судна:

  • основной минус лодки – недостаточная прочность днища. При ударах волн металл на корпусе днища прогибается, это приводит к расшатыванию заклёпок и появлению течи. Периодически приходится подтягивать заклёпки. Днище сложно усилить, а замена более прочными листам обойдётся дорого;
  • транец прочный, но недостаточно широкий, соответственно, установить 2 мотора может быть проблематично, а переделка транца затруднительная из-за своеобразной конструкции;
  • гермоотсеки – это спорное решение, так как металл имеет небольшую прочность, а их конструкция требует предельной надёжности. Герметичные отсеки обладают низкой надёжностью и забирают часть полезной площади кокпита. Пенопласт стал бы более удачным решением;
  • конструкция кокпита приводит к некоторым неудобствам: багажник для сухих вещей маленький из-за наличия гермоотсека, пайол из фанеры в кокпите занял всю поверхность и предотвращает проникновение в подсланевое пространство, место для багажа под сидениями небольшое.
Статья в тему:  Сколько стоит надувная лодка в россии

Тюнинг моторной лодки “Днепр”

Технические характеристики лодки Днепр

Технические характеристики лодки «Днепр» помогут дополнить общую картину и прояснить конструктивные особенности судна.

Технические характеристики моторной лодки «Днепр»:

  • длина лодки – 4,4 м;
  • габаритная ширина – 1,59 м;
  • высота борта в области миделя – 0,68 м;
  • килеватость дна в области транца – 14,5°;
  • вес в полном оборудовании со снабжением – 190 кг;
  • полезная грузоподъёмность – 400 кг;
  • количество пассажиров – 4–5 человек;
  • максимальная мощность устанавливаемого мотора – 30 л. с.;
  • развиваемая скорость с полной нагрузкой под двигателем 25 л. с. – 33 км/час;
  • скорость без лишнего веса – 37 км/ч.

Технические характеристики лодки “Днепр”

Какая цена

Сегодня лодка «Днепр» больше не выпускается, самая новая модель – 1983 год. Цена на рынке б/у за чистый корпус составляет порядка $1000–1500 или немного больше. Стоимость с мотором может достигать $3000.

На нашем сайте так же есть отдельная стать о ПВХ лодках Днепр.

Отзывы владельцев

Сегодня отзывы в отношении лодки «Днепр» неоднозначны, так как конструкция имеет спорные решения. Учитывая распространённость лодки «Днепр», несложно найти отзывы владельцев:

Валентин:

«Не могу назвать опыт владения лодкой «Днепр» сильно удачным, так как для рыбалки не сильно подходит. Она валкая, в рундуках места мало. Если сравниваться с лодкой «Прогресс-4», которая у меня сейчас, «Днепр» проигрывает по ряду параметров».

Руслан:

Статья в тему:  Когда можно ловить с лодки в воронежской области

«Отличная лодка для прогулок, понравилась по скорости движения и быстрому переходу в глиссирование. Наличие высокой скулы помогает преодолевать волны даже средних размеров, хотя большие уже переносит с трудом. Использую также для рыбалки вдвоём, для меня её остойчивости и ходовых качеств достаточно».

Илья:

«Рядом со мной на стоянке «Южанка-2». Сравнивал обе модели, мой «Днепр» тяжелее выходит в состояние глиссирования, хотя конкурентная лодка длиннее и прочнее. Своим судном доволен, но некоторые недостатки всё же существуют».

Где заправить лодку на днепре

Днепр лодка на заклепках, а значит рано или поздно потечет.

Смотря как ездить, если по штормам то быстро. Мала, для комфорта и дальних путешествий, вдвоем нормально – втроем тесно. Ищи крым или сарепту.

почти все лодки на заклёпках

крым – самая некомфортная лодка

вот с мотолодки (+)

Мотолодка “Днепр” выпускалась Херсонским судостроительным заводом с 1973г. до начала 80-х годов, когда из-за неоправданного повышения цен и запретов произошло затоваривание рынка.

Корпус изготовлен клепаным с обшивкой из дюралюминия Д16АТ и поперечным набором из сплава АМг. Продольная жесткость обеспечивается выштампованными гофрами по днищу и бортам. Толщина обшивки борта — 1 мм, днища, транца и палубы — 1.5 мм. Транец выштампован из листа алюминиево-магниевого сплава. Масса корпуса составляет 160 кг.

Лодка оборудована лобовым стеклом, двумя передними мягкими сиденьями и кормовым диваном. При устройстве на ночлег в лодке носовые сиденья раскладывают, между ними помещают спинку кормового дивана; таким образом получается мягкая постель для 2-3 чел. Бортовые шкафчики между пятым и шестым шпангоутами служат для хранения инструмента и мелких предметов. В носовой багажник легко попасть из кокпита, открыв крышку люка в переборке.

Статья в тему:  Как написать лодка на английском

«Днепр» достаточно мореходен; его эксплуатация разрешена при высоте волны до 0,7 м при удалении от берега до 3 км.

Некоторыми недостатками лодки, обусловленными повышенной килеватостью днища, являются валкость на стоянке и длительный период разгона при выходе на режим глиссирования. Второй недостаток может быть нейтрализован установкой транцевых плит.

Скорость, развиваемая «Днепром» под мотором «Вихрь-30» мощностью с полной нагрузкой со штатным винтом, составляет 34 км/ч. Скорость с 20-сильным «Вихрем» при полной нагрузке — 32 км/ч.

Опыт эксплуатации “Днепра” в морских условиях
Выбор лодки
Одновременно с отцом выбирал будущее судно и один из наших будущих соседей по строянке. В принципе, он руководствовался теми же самыми соображениями по поводу мореходных и эксплуатационных качеств лодки, что и мой отец. Однако слабость днища “Днепра” его не смутила, и главным аргументом стало наличие у “Днепра” мягких сидений.
Достоинства лодки
Сосед эксплуатировал свой “Днепр” под “Нептуном-23”. По своим мореходным качествам лодка была практически равна “Оке-4”, обладая явным превосходством перед другими “дюральками”. Никогда, ни при каких обстоятельствах “Днепр” не зарывался в волну и опасно не зарыскивал. Забрызгивался “Днепр” даже меньше, чем “Ока-4” (имевшая не совсем удачные продольные реданы).

“Днепр” обладает хорошей стойкостью против коррозии даже при эксплуатации в морской воде. Правда, при плохом уходе за лодкой может корродировать палуба около не очень удачных ходовых огней, но ремонт этих участков обшивки несложен.

Статья в тему:  Как защитить дно лодки пвх

Раскладывание сидений для ночлега на “Днепре” довольно просто и удобно. Откидываются спинки передних сидений и между ними укладывается спинка заднего дивана. Всё! Гораздо проще, чем у “Оки”.

Недостатки лодки
Главный недостаток “Днепра” – слабое днище. При ходе на волнении и неизбежных при этом ударах постоянно прогибающееся днище постепенно расшатывало заклёпки и корпус начинал течь. Сосед, ходивший на “Днепре” под “Нептуном-23”, вынужден был время от времени подтягивать все заклёпки. Особенно быстро днище начинало течь, если “Днепры” эксплуатировалась под “Вихрем-30” или более мощным мотором зарубежного производства. К сожалению, усилить днище своими силами проблематично, т.к. первопричина – слишком тонкие листы металла обшивки (1.5мм).

На глиссирующих корпусах с килеватостью более 12° применение продольных реданов считается обязательным. Однако “Днепр” реданов не имеет, из-за чего несколько проигрывает в скорости той же “Оке-4” и многим другим лодкам. Известны примеры самостоятельного оснащения “Днепров” продольными реданами либо гидролыжами, что повышало скоростные качества лодок.

Конструкция транца и подмоторной ниши неудачна. Ширина выреза в транце недостаточна для нормальной установки двух моторов, а переделка затруднена из-за конструктивных особенностей (понадобилось бы вырезать боковые стенки рецесса и полностью менять схему подкрепления транцевой доски). Поэтому сосед был вынужден возить запасной “Ветерок-12” в кокпите и в случае необходимости перевешивать моторы, что было тяжело и неудобно. Запускать же оба мотора при большой загрузке лодки и вовсе было невозможно.

Статья в тему:  Спуск по реке на лодке как называется

В качестве блоков плавучести “Днепра” использовались воздушные гермоотсеки. Помимо малой надёжности, гермоотсеки обладают ещё одним существенным недостатком: они отнимают много полезного объёма в корпусе лодки. Если пенопласт можно без проблем “распихать” по всяким неудобным для размещения грузов “закоулкам”, то гермоотсеки занимают обычно весьма неплохие места.

В целом планировка кокпита “Днепра” неудачна. Под носовой палубой много места занимает гермоотсек, из-за чего сухой багажник получился мал по объёму. В кокпите фанерный пайол занимает всю площадь, полностью перекрывая доступ в довольно объёмистое подсланевое пространство, которое можно было бы использовать для хранения груза. Под передними сиденьями практически не было места для багажа. Под задним диваном располагался огромный гермобак пловучести. Отсек для бензобаков был оборудован под рецессом, однако из-за неудачной формы отсека в него помещалось мало стандартных 20-литровых баков и канистр и оставался большой “мёртвый” объём. При сколько-нибудь длительных путешествиях снаряжение приходилось размещать прямо посреди кокпита между передними и задними сиденьями.

Несмотря на применение тонких листов дюраля для обшивки, “Днепр” не получился легче той же “Оки”. Причиной тому был тяжёлый пайол большой площади и тяжёлые передние сиденья, которые помимо основного назначения не играли никакой другой полезной роли.

Заключение
Мотолодка “Днепр” благодаря хорошим мореходным качествам пригодна для плаваний по неспокойным водоёмам. Однако из-за слабости днища не рекомендуется глиссировать с высокой скоростью на большом волнении. Для повышения вместимости желательно заменить кормовой гермобак пенопластом, разместив пенопласт по бортам в корме и переделать конструкцию пайола и передних сидений.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Сколько стоит надувная лодка в россии
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: