Где взять лодку в асгарде
Асгард
Единственное богатство, которое вы сможете найти здесь, — это слезные камни Имира.
Богатство № 1
Первый из многих слезных камней Имира можно найти на острове с башней Хеймдалля.
Следите за маркером по склону горы, когда вы найдете небольшой вход в пещеру, который приведет вас внутрь. Здесь вы найдете ломкий пол.
Возьмите фляжку со взрывчаткой наверху и направьте ее на этаж ниже, чтобы открыть сундук, содержащий слезный камень Имира.
Богатство № 2
Второй камень слез можно найти на том же острове (Башня Хеймдалля). Направляйтесь к востоку от башни Хеймдалля.
Возьмите фляжку со взрывчаткой и бегите по верёвке через ряд столбов. Направьте его на разрушаемую стену и откройте сундук, чтобы забрать камень слез Имира.
Богатство № 3
Направляйтесь на северо-восток от башни Хеймдалля, чтобы найти это богатство. Бегите вдоль побережья и найдите сундук под палаткой, в котором находится еще один камень слез Имира.
Богатство № 4
Четвертый кусок можно найти в восточной части Асгарда, на самом восточном острове.
Следуйте по маркеру к небольшому, но подходящему дому. Разбейте деревянное окно сзади, чтобы попасть в сундук внутри.
Богатство № 5
Пятый кусок можно найти немного к юго-востоку от четвертого слезоточивого камня.
Заберитесь на деревья и используйте веревку, чтобы добраться до сундука на одной из платформ. Обыщите его, чтобы найти пятый Слезный камень Имира.
Богатство № 6
Идите дальше на юго-восток, чтобы найти различные богатства, сложенные вместе на том же острове, что и четвертый и пятый слезный камень Имира.
Доберитесь до вершины отмеченной башни, чтобы найти сундук со слезоточивым камнем.
Богатство № 7
Спрыгните с башни, на которую вы только что поднялись, и продолжайте движение на юг от стога сена, пока не дойдете до стражников, сидящих у костра и охраняющих сундук.
Победите стражников и возьмите Слезный камень из сундука.
Богатство № 8
Направляйтесь на восток от костра и сломайте ледяную стену, чтобы найти секретный проход.
Пройдите через небольшую щель справа от вас и продолжайте идти вперед, чтобы найти матовое окно. Выстрелите через него, чтобы открыть дверь с другой стороны.
Пройдите по открытому пути к сундуку и возьмите слезный камень Имира.
Богатство # 9
Проскользните в отверстие и воспользуйтесь флягой со взрывчаткой, чтобы открыть разрушаемую стену впереди. Здесь вы найдете еще один сундук с еще одним слезоточивым камнем Имира.
Богатство № 10
Пройдите в юго-восточную часть Восточного острова. Паркуйте свой путь через разбитые доки, чтобы найти сундук с сокровищами на небольшом острове.
Богатство № 11.
Идите к Источнику Урдра и пройдите вглубь пещеры. Нырните в воду и идите назад, чтобы найти сундук с Камнем слез Имира.
Богатство № 12
Вернитесь назад через воду и снова поднимитесь наверх. Пройдите через глубины пещеры, чтобы найти еще один сундук с сокровищами на платформе выше.
Богатство № 13
Нырните с вершины холма Утенгардской пропасти в стог сена. А затем снова нырните в воду ниже.
Плывите назад, в пещеру, чтобы найти внутри луч. Перенаправьте его, чтобы он отразился на следующей сфере. Превратите следующий шар в последний и активируйте устройство.
Слезный камень находится под пещерой. Проплывите по открытой тропе снизу и найдите сундук со слезоточивым камнем.
Богатство # 14
Отправляйтесь в Утенгардскую пропасть, чтобы найти сундук в центре круга. Сундук будет заперт, а ключ можно будет найти через щель в стене на северной стороне.
Возьмите ключ у одного из стражников и откройте сундук, чтобы найти слезный камень Имира.
Богатство # 15
Пятнадцатый слезоточивый камень находится к северу от предыдущего. Поднимитесь по стене и проследите за сундуком через трещину в стене.
Вы найдете его запертым за деревянной калиткой. Поднимитесь и переместите разные части, чтобы получить доступ.
Богатство # 16
Вы можете найти еще одну часть богатства в Утенгардской пропасти. Пробейте деревянный потолок, чтобы приземлиться на сундук с помощью другого слезного камня Имира.
Богатство № 17
Направляйтесь к востоку от Утенгардской пропасти, чтобы найти часть богатства, покоящуюся в небольшой комнате в горах.
Богатство # 18
Еще один слезоточивый камень можно найти поблизости, в той же области, чуть восточнее.
Используйте деревянную решетку наверху, чтобы вызвать взрыв внизу и открыть ворота. Войдите и просто заберите свою награду.
Богатство № 19
Продолжайте движение дальше на восток в реку от предыдущего слезного камня и нырните под воду, чтобы найти слезный камень глубоко внизу в затонувшем сундуке.
Богатство № 20 / Тайна № 6 — Благородные сердца
Направляйтесь на запад от вашего предыдущего местоположения, чтобы найти стадо оленей.
Это больше похоже на мировое событие, и вам придется следовать за северными оленями и защищать их от стаи волков, пока вы не найдете созданный сундук, в котором находится один из слезоточивых камней Имира.
Богатство № 21
Пройдите прямо под надписью «Асгард» на карте. Пройдите в Кузницу Ивальди и поднимитесь наверх.
Сбейте лестницу и поднимитесь на скрытую платформу, чтобы найти свое сокровище.
Богатство № 22.
Теперь ныряйте обратно ниже и продолжайте чуть-чуть назад, пока не найдете проход в стене.
Здесь вы найдете еще один сундук с еще одним слезоточивым камнем Имира в пределах Кузницы Ивальди.
Богатство № 23
Выберитесь из кузницы Ивальди и направляйтесь на северо-запад к следующему участку богатства.
Вы обнаружите, что сундук находится вне досягаемости за железными решетками. Нырните под воду, чтобы пройти мимо них и найти сундук.
Богатство № 24.
Теперь направляйтесь к северо-востоку от Кузницы Ивальди за следующим Слезоточным камнем. Возьмите фляжку со взрывчаткой и бросьте ее в дверь, заблокированную щебнем, чтобы образовалось отверстие. Возьмите Слезный камень из сундука.
Богатство № 25
На этот раз направляйтесь на юго-восток от кузницы Ивальди, к алтарю Имира. Сундук будет на вершине платформы перед вами, мимо ядовитого газа. Возьмите его и отправляйтесь как можно скорее.
Богатство № 26.
Теперь направляйтесь в центр острова, рядом с кузницей Ивальди.
Поднимитесь на золотой столб и продолжайте взбираться на вершину огромной конструкции, чтобы найти зиплайн. Используйте веревку и бросьте на первую увиденную веревку.
Следуйте по веревке к сундуку и возьмите слезоточивый камень.
Богатство № 27
Идите на север от алтаря Имира, чтобы найти 27- й кусок богатства. Его можно найти просто на отмеченной платформе.
Богатство № 28
Направляйтесь на юго-восток от Алтаря Имира, мимо реки, к небольшому острову (Эндр Холм). Нырните под ним, путешествуя на остров, чтобы найти скрытый проход под ним.
Откройте ворота, решив простую головоломку и перенаправив электрические лучи на соответствующие приемники.
Здесь вы найдете два прохода (Бьющиеся стены), защищенные щитами. Тот, что справа от вас, содержит врага, а левый — слезоточивый камень Имира.
Богатство № 29
Идите на остров Эндр Хольм, и на юге вы найдете отмеченный кусок богатства. Пройдите в глубины пещеры, чтобы найти сундук, лежащий в центре рядом со статуей.
Богатство № 30
После того, как вы победите Фенрира, вы сможете добраться до этого слезного камня.
Вы можете найти часть богатства на самом западном острове Асгарда.
Проберитесь к сундуку через отверстие в горе. Уберите валун в сторону, чтобы продолжить движение вперед.
Вы найдете две щели перед собой. Тот, что слева, приведет вас к письму, а тот, что справа, перенесет вас в сундук, содержащий слезный камень Имира.
Тайна № 1 — Плач Ньорда
Тайну можно найти на крошечном острове в северной части карты. Его легко заметить, так как это единственный небольшой остров в этой области.
Кажется, что Ньорд пьяна на склоне утеса, скучает по своей настоящей любви Скади, которая предпочитает жить в горах.
Когда вы говорите Ньорду, что он идет на риск, оставаясь на месте. Он встанет и попросит принести ему лодку.
После того, как вы привезете лодку, отведите его в отмеченное место, чтобы завершить тайну.
Тайна № 2 — Пища богов
Андхримнир стремится охотиться на бессмертного кабана, пищу для верности. Найти охотника можно в северо-западной части Восточного острова в Асгарде.
Следуйте за Андхримниром в лес. Он отведет вас к кабану.
Тайна № 3 — Молоко человечества
Эту тайну можно найти к югу от Троллтона. Вы обнаружите, что Аудумбла заперта в клетке и очень голодна.
Проложите путь для коровы, чтобы она могла уйти. Следуйте за ним снаружи, пока не завершите событие.
Тайна № 4 — Каирн. Завершено
Направляйтесь к юго-востоку от Утангардской пропасти, чтобы найти загадку на склоне утеса. Начните складывать камни, чтобы достичь отмеченной высоты.
Это завершит Каирн.
Тайна № 5 — Колодец Хель.
Теперь продолжайте движение на северо-восток от вашего предыдущего местоположения или к востоку от пропасти Утангард, чтобы найти «Колодец Хель». Мотулл будет кричать, прося вас впустить его в колодец Хель.
Он вызовет вас на бой и попросит исполнить его желание, если он победит, или отправить его в Хельхейм, если он проиграет.
Победите его, чтобы раскрыть тайну.
Тайна № 6 — Благородные сердца
Направляйтесь на запад от вашего предыдущего места, чтобы найти стадо оленей. Это больше похоже на мировое событие, и вам придется следовать за северными оленями и защищать их от стаи волков, пока вы не найдете созданный сундук, в котором находится один из слезных камней Имира.
Это тоже завершит загадку.
Тайна № 7 — Полет Тора
Идите к югу от Кузни Ивальди, пока не достигнете берега. Примите вызов Тора и приготовьтесь его отвергнуть.
Тор: Приди и лети ко мне, Всеотец, пора выступать. Я властитель грома. Перейди воду и встретись со мной. Я покажу тебе свою мощь.
Ньорд: Остерегайтесь того, о чем вы просите, я закончу бой.
Тор: Я убивал гигантов и монстров, я бесконечно храбрый. Меня обожают массы от воина до раба. Ты худший из Озиров, старый изнеженный болван.
Ньорд: Я мудр, как сова, ты дурак бога.
Тор: Стыд служит вашей тенью, куда бы вы ни бродили. Дело в твоей неудаче, и я забью ее домой. Ты самодовольный седобородый, которому скоро придет конец.
Ньорд: Что ж, ваша победа — это не то, что предвещают мои видения.
Тайна # 8 — Богатство Валгаллы
8-й тайны можно найти рядом с Индре Holm. Поговорите с Эйнхерийом, и после короткого разговора это завершит тайну.
Тайна № 9 — Алтарь Имира Последнюю
тайну Асгарда можно найти на центральном острове, к востоку от Кузницы Ивальди.
Подойдите к скале в центре и сделайте подношение алтарю Имира. Это завершит все загадки в районе Асгарда.
Прохождение квестов Асгарда в Assassin’s Creed Valhalla
- Вид с высоты
- Бывалый путешественник
- Крепкие стены
- Большая семья
- Крепкая связь
- Кошачьи шаги
- Пустить корни
- Последний штрих
В этом руководстве мы опишем прохождение всех заданий в цепочке квестов «Участь Хави» при прохождении Assassin’s Creed Valhalla.
Помимо основных локаций в Assassin’s Creed Valhalla вы можете открыть цепочку квестов «Участь Хави» в Асгарде. После улучшения Рейвенсторпа встретьте Валку на причале и постройте для нее дом вёльвы. Выполните несколько дополнительных заданий Валки и выпейте зелье, чтобы оказаться в Асгарде.
Вид с высоты
Поговорите с богами Асгарда и отправляйтесь через радужный мост к башне Хеймдаля. Одолейте сильного противника, который стережет врата и закройте их. После этого смотрите видеоролик с Локи и Каменщиком.
После завершения первого задания вы сможете вернуться обратно в Рейвенсторп. Для этого откройте карту и найдите иконку «глаза». Если вы решите снова попасть в Асгард, выпейте зелье Асгарда в доме вёльвы.
Бывалый путешественник
Доберитесь к Источнику Урд через замок Асгарда. Если вы начинаете путешествие из башни Хеймдаля, то лучше всего использовать лодку и добраться до источника по воде.
Спустившись в пещеру, взаимодействуйте с солнечным камнем и перенаправьте поток света на устройство перед вами, чтобы открыть проход. Продолжайте следовать по пещере, пока не встретите Тюра.
- Для начала стоит разделить один луч света на два. Направьте его на световой камень, который прикреплен на потолке у входа в зал.
- Спуститесь в круг и передвиньте единственный здесь световой камень, чтобы луч смотрел на устройство, располагающееся ближе ко входу.
- Второй луч направьте на камень слева от входа, затем еще на один. Последний камень стоит направить на второе устройство.
Когда оба источника света будут направлены на зеркала в центре зала, проход откроется и вы сможете спуститься вниз. Взаимодействуйте с единственным здесь объектом и смотрите кат-сцену. Чтобы выбраться на поверхность, прыгайте в воду и проплывите по подводной пещере. На дне реки вы также можете отыскать сокровище «Камень слез Имира». Выберитесь на берег и поговорите с Локи.
Крепкие стены
От Локи вы узнаете где находится Каменщик. Следуйте в эту область, поговорите с мужчиной и принесите ему три горшка с краской. Горшки можно найти неподалеку. Когда Каменщик активирует щит, покиньте область и найдите патрулирующих ётунов. Заманите хотя бы нескольких из них в зону действия щита. Некоторые враги умрут сами, но затем щит ослабнет и вам придется сражаться с ними. Одолейте оставшихся ётунов и смотрите видеоролик.
Большая семья
Вернитесь в Асгард и подойдите к богам, которые стоят у клетки с волком. Поговорите с Фреей и другими богами. После диалога волк освободится из клетки. Бегите за ним на открытую поляну и дайте бой волку. Противник использует несколько атак, одна из которых дальняя. Самая эффективная тактика — это вовремя уворачиваться от атак и наносить по нескольку быстрых ударов. После сражения с волком смотрите видеоролик, завершающий квест.
Крепкая связь
От места сражения с волком следуйте по тропе до кузницы Ивальди. В диалоге вам нужно будет выбрать один из трех вариантов: скажите кузнецу, что люди переживут Рагнарёк. Хави попросит Ивальди создать прочную цепь для волка, на что кузнец также попросит об одолжении. Пообещайте кузнецу, что он будет свободен. На этих условиях Ивальди согласится сделать работу. Для выполнения этого задания нужно завершить квесты «Кошачьи шаги» и «Пустить корни».
Кошачьи шаги
Чтобы Ивальди начал работу, вам нужно отыскать «кошачьи шаги». Следуйте к маркеру на карте и заберитесь на арку, которая находится у входа в Асгард. На одной из колонн вы увидите статую Фрейи — прыгающего кота. Когда вы подойдете к ней, статуя исчезнет и появится в другом месте. Бегите за статуей и прыгайте с обрыва вниз. Хави поймает звук, на этом квест будет завершен.
Пустить корни
Это задание можно выполнить на соседнем острове, неподалеку от расщелины Утгарда. Если вы бывали здесь ранее, то просто используйте точку для быстрого перемещения, в противном случае придется добираться сюда пешком либо по реке.
Заберитесь на самую вершину горы, синхронизируйте область и прыгайте вниз, в сено. Перед сеном находится камень. Подожгите сено при помощи факела, затем поднимите камень и бросайте в воду. Прыгайте вслед за камнем. Подберите «корень горы» и отнесите ингредиенты Ивальди.
Последний штрих
Проведайте Каменщика на острове Индр. В диалоге вам нужно будет несколько раз ответить Каменщику о Фрейе. Совершенно неважно, что вы выберите, так как задание продолжится по одному сценарию.
Следуйте с Локи в пещеру неподалеку от башни и силой откройте единственную здесь дверь. Разберитесь с ётунами и заберите краску. Вернитесь к башне. Вас ждет сражение с Каменщиком.
Уязвимое место этого босса — голова. Дождитесь, пока он подбросит вас наверх и стреляйте в голову из лука. Вы также можете использовать обычные атаки и замедление времени во время удачных уворотов.
Assassin’s Creed Valhalla – Загадки Асгарда: где найти Кошачьи шаги
Вы отправитесь в Асгард на полпути через Assassin’s Creed Valhalla, где встретите Локи, Тора, Фрейю и других. В конце концов, в игру вступит гигантский волк, и вам нужно будет создать зачарованную цепь, чтобы держать его под контролем. Проблема в том, что эта цепочка состоит из довольно странных компонентов, включая Cat’s Footsteps и Mountain Root. Вам дадут несколько загадок, которые помогут вам их найти, которые мы решили ниже.
Assassin’s Creed Valhalla: Где найти следы кошки
Чтобы найти следы кошки в Assassin’s Creed Valhalla, вам нужно будет прочитать записку, которая находится в вашем инвентаре. Он говорит вам смотреть над Большим скандинавским залом и следовать за существом, которое там сидит. Выйдите из кузницы и выйдите на улицу.
Теперь используйте своего ворона, чтобы найти место для поиска, оно должно быть за кузницей, над Большим скандинавским залом. Мы показали это место на изображении ниже. Поднимитесь в эту область и следуйте за золотой кошкой, когда она движется. По сути, это то же самое, что и татуировки, которые вы можете найти в других частях игры. Пока вы путешествуете по Асгарду, не забывайте искать слезные камни Имира.
Расположение Mountain Root
Далее идет горный корень. Вам дается подсказка, что он расположен в самой высокой точке Асгарда, что означает гору на юге. Вы можете увидеть точное расположение Mountain Root на изображении ниже.
Как только вы окажетесь на вершине горы, поищите небольшой выступ. Вы можете использовать Зрение Одина, чтобы легче находить корень. Подожгите предмет, чтобы вынуть его из корпуса. Теперь осталось только намочить корень, чтобы он пророс. Бросьте его в пруд под вами и соберите появившийся предмет.
Вот как найти следы кошки и горный корень в Assassin’s Creed Valhalla. Чтобы узнать больше об игре, обязательно ознакомьтесь с нашими романтическими вариантами в Валгалле.
AC Valhalla ‘Unseal The Well’ в Асгарде: пошаговое руководство
Ваше путешествие в Асгард в Assassin’s Creed Valhalla заставит вас взаимодействовать с множеством персонажей в Norse Mythology. Сразу после начала главы вас попросят добраться до колодца Урдр и набрать из него немного воды. Но поставленная задача не так проста, как кажется, поскольку колодец нужно сначала распечатать, чтобы получить доступ.
В этом посте мы расскажем вам, как решить загадку «Распечатать колодец» в Assassin’s Creed Valhalla, чтобы вы могли перейти к следующему квесту в игре.
Связанный: AC Valhalla Venonis Armor: Пошаговое руководство
Вы можете получить доступ к другим нашим руководствам по Assassin’s Creed Valhalla здесь.
Где найти загадку «Распечатать колодец»?
Вы столкнетесь с загадкой «Распечатать колодец» в рамках главы «Хорошо пройденный» в саге об Асгарде в Assassin’s Creed Valhalla. Да, это тот самый Асгард, который вы, возможно, узнали во вселенной Marvel, место рождения Тора, оба из которых были ключевыми именами в скандинавской мифологии.
Assassin’s Creed Valhalla исследует это место, которое широко изображено в нескольких древнескандинавских сагах и мифологических текстах. Даже название Валгалла имеет некоторое отношение к Асгарду, так как считалось, что это одно из Царств Асгарда, с золотым залом, куда воины возвращаются после своих сражений.
Этот квест, в частности, происходит в Колодце Урдра, куда Строитель просит вас зайти за водой. Колодец находится внутри пещеры в Асгарде, где вы встретите лучи света, шары и столбы. Ваша цель — вскрыть колодец, направив луч света от его источника на поверхность колодца, используя колонны с шарами вокруг вас.
Как ты доехал?
Когда вы впервые прибудете в качестве Эйвора в Асгард после квеста «Во сне», где вы телепортируетесь в Башню Хеймдалля в Асгарде, вам нужно будет добраться до Большого зала и, таким образом, начать главу «Взгляды превыше всего» в саге об Асгарде. В Большом зале вы встретите Тора, Локи и других популярных норвежских мифологических персонажей.
Прежде чем вы доберетесь до Колодца Урдра, вам будет предоставлена возможность сразиться с любым из героев, а затем с некоторыми солдатами Йотунтхейма, направиться к месту основной цели и закрыть ворота Асгарда. Затем вы получите указание отправиться к Колодцу Урдра, когда вы поговорите с Локи.
Вы можете пойти к Колодцу Урдра, используя карту, так как он уже отмечен, и вы попадете в пещеру, где есть комната с единственным лучом света сине-голубой ауры.
Вы узнаете, что вошли в эту пещеру, если задача «Распечатать колодец» будет выделена под главой «Хорошо пройденный» в верхнем левом углу экрана.
Как распечатать колодец Урдра в Assassin’s Creed Valhalla?
Когда вы впервые прибудете к Колодцу Урдра, вы заметите единственный луч света, падающий из сферы, находящейся в противоположной части корня. Ваша задача — заставить все шары взаимодействовать с лучом света, отражая свет друг от друга.
Первый шаг — добраться до сферы, излучающей луч света ауры бирюзового цвета.
Как только вы достигнете другой стороны комнаты, где находится этот шар, взаимодействуйте с ним и направьте луч света на отражатель прямо напротив того места, где вы стоите.
Когда вы направите луч на алмазный отражатель, появятся два луча света, оба направленные на шары возле входа.
Примечание: Свет от этих двух лучей должен отражаться на шары рядом с ними. Поэтому вам нужно выравнивать свет один за другим, не пропуская шар в середине.
Теперь идите к сфере слева (если смотреть с точки зрения отражателя). Отсюда направьте луч на ближайшую сферу перед стеной.
Доберитесь до этой сферы и затем направьте луч на солнечные часы в центре комнаты. Эти солнечные часы будут вырезаны внутри одного из камней с кругом посередине.
Точно так же идите к правой сфере рядом с входом.
Отсюда направьте луч на подвижную сферу, расположенную рядом с колодцем внизу.
Теперь вам нужно будет добраться до подвижного шара перед колодцем и переместить его в место, где луч света от правого шара (у входа) будет отражаться от его поверхности и отражаться на другом. солнечные часы.
Возможно, вам придется немного переместиться, чтобы выполнить этот последний шаг, но вы узнаете, когда решите эту головоломку, поскольку колодец откроется, как только вы все сделаете правильно.
Хотя головоломка относительно проста, проблемой оказывается отсутствие видимости. Это потому, что пещера тускло освещена, и это затрудняет составление плана действий, поэтому вам нужно пытаться перемещать места, чтобы разобрать его.
Что произойдет после того, как вы откроете Колодец Урдра?
Когда все шары выровнены должным образом, единственный луч теперь разделится на несколько лучей и будет отражаться на солнечных часах рядом с колодцем. Эти солнечные часы будут действовать как рецепторы, и как только они получат свет от сфер, Колодец Урдра откроется.
Теперь, когда колодец действительно открыт, вы можете нырнуть.
Когда вы нырнете в колодец, вы заметите фонтан, из которого можно набрать воду. Вам нужно будет взаимодействовать с этим фонтаном, чтобы попасть в кат-сцену.
Как только кат-сцена закончится, снова нырните в колодец, подплывите к выходным воротам, а затем развернитесь обратно, где вас встретит Локи.
Завершение этого квеста перенесет вас в следующую главу саги об Асгарде — «Меры защиты».