0 просмотров

Где в киеве можно спустить лодку

Где же всё-таки оставлять машину у реки и как спустить лодку по закону без штрафа

Два вроде бы простых вопроса, но сколько в них суждений и сколько «каши» разной. В последнее время в интернете, где оставлять автомобиль у водоёма, всю «плешь съело» у рыболовов и водномоторников.

Люди говорят о антинародных законах, о драконовских правилах, которые были созданы или изменены лишь ради поборов с простого населения.

А впереди открытая вода, впереди пляжи и шашлыки!

Как же тут без автомобиля и лодки?

Всё, что так необходимо для полноценного отдыха на рыбалке, на одном «горбу не вытянешь» — да не под силу ни мне, ни кому-то ещё либо.

  1. Где по закону можно оставлять машину у реки
  2. Как спустить лодку на воду, не нарушая закона?
  3. Интересное видео — как легко и просто спустить лодку на воду и как потом её обратно вытащить

Где по закону можно оставлять машину у реки

Можно, конечно, замаскировать вот так авто (смотри фото) или снять номера, но…

Как и раньше я говорил, законное требования стоянки автомобиля у воды регламентируется статьёй 65 ВК (если интересно можете глянуть в моей статье здесь).

Кратенько расстояние до воды от машины регулируется протяженностью водной акватории:

  • река, ручей до 10 км — авто на 50 м;
  • река от 10 до 50 км — на 100 м;
  • свыше 50 км — 200 м.
Статья в тему:  Как это сделано подводная лодка

Но в статье ещё говорится и о покрытии дороги — речь идёт о твердом покрытии.

Лет уже 8-9 многих волнует вопрос: является ли грунтовая дорога дорогой с твердым покрытием? Ответ однозначный и обжалованию не подлежит (да и строители, и экологи в один голос говорят) — Нет!

Инспектора дали понять, что только бетонка и асфальт являются твердым покрытием дороги.

То есть, если прямо у речки расположена какая-либо стоянка хотя бы в виде бетонки или вдоль речки на удалённом расстоянии 5-10 метров проходит дорожная полоса с той же бетонкой, то стоять и ездить на машине у воды мы можем на законном основании без проблем.

И выходит ни 50, ни 100, ни тем более 200 метров нам не помеха!

Встали колесом на травку либо песочек — штраф от 3 до 4,5 тысяч рублей!

А как же с лодкой и другим тяжелым и объёмным рыбацким скарбом?

Как спустить лодку на воду, не нарушая закона?

В связи сложившихся ситуаций абсурдного закона, хочется понять, как же можно свободно пользоваться плавсредством на воде, а точнее как донести лодку до воды и не получить за это штраф?

А штраф за спуск лодки на воду (даже с прицепа) такой же, как и подъезд на машине к реке ближе чем на 200 метров.

Статья в тему:  Какие моторные лодки не надо регистрировать

Слип — Слипование? Не вариант! Таких мест только в крупных городах раз-два и обчёлся, не говоря о посёлках и городишках. Мест для слипования в России нет!

Есть вариант воспользоваться базой ГИМС и попроситься спустить лодку в парусных или яхтенных клубах. Только за это всего скорее придётся заплатить денежку.

Можно всем местным сообществом обратиться к администрации, но что-то подсказывает, что на региональном уровне ничего не добиться.

Ну, и на последок, как это многие делают и пока сильно не «шкурят» Рыбнадзор (хотя есть такие инциденты именно в местах массовых сборищ), следует поступать как совесть подсказывает.

Мирно, без всякого выпендрежа подъехать, спустить лодку и поставить машину на законное расстояние от воды. Думаю, рыбинспекторы тоже люди, — поймут.

И ваще, стоит депутатам подумать о том, кто мусорит на берегу, кто моет машины в речке. И их наказывать в строгом порядке и не на 3-4,5 тысячи, а ввести больший штраф и 100 часов отработки на том же берегу — для чистки.

Интересное видео — как легко и просто спустить лодку на воду и как потом её обратно вытащить

Ни хвоста, не чешую вам всем!

Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Карта-схема расположения причалов на Днепре в Киеве

СХЕМА СТОЯНОК (ПРИЧАЛОВ) КИЕВСКИХ ТЕПЛОХОДОВ, КАТЕРОВ, ЯХТ.

Статья в тему:  Как узнать год выпуска лодочного мотора yamaha

Популярные маршруты прогулок на катерах и зоны отдыха на Днепре. Киевский речной вокзал на схеме.

Остров Великий и другие популярные места для отдыха на воде под Киевом.

Кликнуть значок причала для просмотра на спутниковой карте.

Дополнительная информация и схемы проезда к причалам и речному вокзалу ниже карты-схемы.

г. Киев. 2021 год телефон для справок по размещению информации на схеме: (063) 222-555-9

На карте-схеме нанесены речные причалы Киева, киевский речной вокзал, стоянки банкетных и прогулочных теплоходов, катеров и яхт, спасательные станции на Днепре в районе города Киева, РОПы (ремонтно отстоечные пункты) катеров, моторных лодок и яхт, основные яхт клубы (в том числе стоянки парусных яхт), главные киевские острова и популярные у киевлян места отдыха на воде на теплоходах (остров Великий).

Открыв карту Google на схеме Вы можете найти как пройти или как проехать к Киевскому речному вокзалу, как добраться до причала у метро Днепр, Гидропарк.

Дополнительная информация

и характеристика причалов и стоянок плавсредств на Днепре в Киеве:

Название причала

Дополнительная информация,

теплоход Каштан 2;

теплоход Каштан 5;

Пароходная компания Гидропарк и причал – всего 380 метров пешком от ст. метро «Гидропарк». Находятся слева от Детского пляжа и парохода-ресторана ГРИН.

Есть возможность подъехать на автомобиле (автобусе) практически к самому причалу.

Заезд автомобилей от моста Метро. Здесь схема проезда к причалу. Есть место для стоянки автомобилей.

Статья в тему:  Чем лучше заклеить лодку пвх

Офис компании прямо на причале.

1-й причал от моста Метро:

Прогулки по Днепру и дискотеки на теплоходах от Пароходной компании Гидропарк.

Причал расположен на стоянке рядом с Московским мостом (залив Волковата).

Смотрим на сайте владельца – схема проезда к причалу компании Эколог.

Проезд на общественном транспорте от станции метро Петровка в направлении Троещины до остановки «Героев Сталинграда».

Речной вокзал Киева расположен на берегу Днепра вблизи станции метро Почтовая площадь. Используется несколько причалов. Проехать на автомобиле к Речному вокзалу можно по Владимирскому спуску и Набережному шоссе.

Причал расположен в Киеве на Днепре по улице Набережно-Луговой, в Гаванском заливе выше Нового Гаванского моста.

Место расположения причала № 2: город Киев, ул. Набережно-Крещатицкая 10б, второй причал.

Причал и офис находятся в Киеве выше Московского моста в парке Дружбы народов.

На что обращают внимание при выборе места отправления (причала, речного вокзала):

Вы уже решили, что будете брать в аренду теплоход, катер или яхту для проведения вашего мероприятия? Тогда подумайте не только о выборе подходящего Вам судна (по стоимости аренды, вместительности, дизайну салона. ), но и об удобстве расположения причала, где будет производиться посадка пассажиров (гостей или коллег по работе) и откуда будет отчаливать плавсредство.

При выборе причала обычно обращают внимание на следующее:

– нужна ли дополнительная оплата за пользование причалом;

Статья в тему:  Как сшить чехол на надувную лодку

– удобство посадки и высадки на борт судна, в одном ли уровне находится причал с посадочной палубой теплохода;

– наличие на причале или поблизости места, где можно организовать предварительный сбор участников мероприятия (гостей), подходит ли конструкция причала именно для Вашего мероприятия или торжества;

– есть ли четкая схема или понятное пояснение, как добраться до причала или речного вокзала в Киеве;

– наличие вблизи причала станций киевского Метрополитена, остановок общественного транспорта; удобство добраться Вашим гостям к причалу или месту предварительного сбора из различных районов города на Метро и другим общественным транспортом;

– наличие возможности подъезда непосредственно к причалу на автомобиле или автобусе (для доставки пассажиров или выгрузки оборудования, продуктов и грузов);

– наличие вблизи причалов места для стоянки автомобилей, сколько автомобилей (автобусов) возможно там оставить до окончания прогулки по Днепру или мероприятия на теплоходе, катере, яхте; платность или бесплатность этой услуги;

– будет ли присутствовать должностное лицо организующей компании во время посадки и отправления судна независимо от того, причал ли это или речной вокзал Киева.

Добровольная ассоциация владельцев судов банкетного и прогулочного флота

На своей лодке мимо московского Кремля

Немного фотографий и деталей сентябрьского сплава до Кремля и обратно.
Только сейчас дошли руки написать развернутые комментарии ко всему материалу — опыт может быть кому-то полезен. В целом все не так старшно и сложно, как казалось сначала.

Статья в тему:  Как сделать лодку на пульте управления

Сплав начинается в клубе водного туризма “Круиз”, который по совместительству приютил у себя территораильное подразделение ГИМС (здесь проводят регистрационные действия для маломерных судов).
Въезд на территорию платный — 100р + 400р за пользование слипом (платишь за целый день, пользуешься столько раз, сколько захочешь). Спуск и подъем моего комплекта на воду на таком слипе не вызывает абсолютно никаких пороблем — машина справляется играючи.

Проходим Сабуровский мост

Пришлось подождать судно покрупнее, чтобы пройти вместе ним.
Пока ждем, можно пристать к необорудованному берегу напротив Коломенского — это не запрещено правилами ГИМС. В черте городе нельзя приставать к любым оборудованным берегам, дебракадерам, коммерческим или другим причалам и т.п. По факту получается, что приставать практически негде.

Очень живописные окрестности, если можете добраться к ним с воды.

Для прохода через шлюзы ФГУП Канала имени Москвы необходимо написать заявление, чтобы вам присвоили регистрационный номер. Это бесплатно. Заявление принимают по электронной почте — можно написать от руки, отсканировать и прислать на указанную почту. Все, что нужно делать, расписано по адресу fgbu-kim.ru/go/navigating
Разрешение на проход дается на один год. Начиная со второго года нужно писать заявлене на продление действия регистрационного номера. Желательно делать это до начала навигации (февраль-март). Пытаться уговорить шлюз пропустить вас без разрешения, как я делал в этом году оказалось бесполезно (пройти дали со второй попытки только после продления регистрации, через пару недель).
Для прохода через шлюз нужно иметь свободный конец не короче 8 метров. Если вы идете снизу — уровень воды в шлюзе раходится ниже на 7 метров примерно. Работник шлюза перед шлюзованием бросает вам веревку сверху, вы привзяваете к ней свою веревку, он поднимает и привязывает к шватовой утке. По мере наполнения камеры шлюза нужно выбирать слабину — во время наполнения в шлюзе достаточно сильное волнение. На маленькой лодке даже было не по себе местами. Плюс на обратном пути было сильное течение в сторону слива. Лодку приходилось постоянно подтягивать обратно. Я еще подумал, что если упасть в момент опоржнения камеры в воду — утащит в глубину и присосет к какой-нибдь решетке — пиши пропало.
Кусочек процесса шлюзования

Статья в тему:  Как строят атомные подводные лодки

Кожуховский затон — настоящее суровое море посреди Москвы

Дальше около часа хода до главной цели нашего путешествия — Кремля.

Было получено замечание по поводу некорректно нанесенных бортовых номеров и мы были отпущены с миром.

Дальше мы уже устали, замерзли и нас начал приследовать тот самый катер МЧС с целью побыстрее выдавить из центра, наверное. Это был день выборов в гос. думу (18 сентября) и еще при проверке документов нас деликтно попросили по возможности быстрее выйти из зоны усиления )

Через центр Москвы на надувной лодке. Реально ли?

В прошлой записи я обещал написать про то, как кататься на своей лодке (ходить, плавать, e.t.c) по Москве-реке без шлюзов. Для чего и для кого это нужно?

Ну во-первых, для тех, у кого маленькие или надувные лодки, надувные лодки не шлюзуют, а маленькие не ставят на учёт и поэтому тоже не шлюзуют, да и страшновато оно, в шлюзах, на маленькой, в целом-то.

Во-вторых для тех, кто не хочет терять много времени, или по каким-то причинам не получил разрешения на шлюзование, или же не имеет рации, или же просто опасается шлюзов.

Пускай не очень удобные, но варианты покататься по Москве, и в т.ч. мимо Кремля – есть.

Начнём с того, что условно, Москва-реку и канал имени Москвы, внутри МКАД можно разделить на 4 части, так, как они поделены шлюзами. Смотрите:

Статья в тему:  Для чего нужен термостат на лодочном моторе

Как видите, я поставил точки там, где водные пути перекрыты шлюзами.

Условно получается, что без шлюзовки, у нас есть 4 участка, где мы можем покататься на лодке. Участок между шлюзами 7-8 представляет собой небольшой участок искусственного канала, кататься там скорее всего не получится, т.к. он непосредственно примыкает к шлюзам.

Итак, первый участок это акватория Химкинского водохранилища и всё, что с ним связано за МКАД.

Я выделил участок синим цветом. Несмотря на то, что он выглядит маленьким, не забываем о том, что за МКАДом есть целый каскад водохранилищ, которые относятся к той же акватории. А от шлюза номер 7 , до шлюза номер 6 , который расположен на Икшинском водохранилище, только по прямой 50 километров, а если захотеть зайти во все промежуточные водохранилища, в Пироговское, Пяловское, зайти в Тишково, в Павельцевский залив, в Клязьму, в Хлебниковский затон

(там кстати есть единственная в этой акватории ПЗС – плавучая заправочная станция, заправка, проще говоря), во все бухточки, то маршрут может растянуться более чем на 150 километров! Даже на быстром катере (помним, что в самом канале и на Химкинском водохранилище ограничение 15 кмч!) это может занять почти целый день! В Химкинском водохранилище, помимо ограничения скорости, есть ещё один нюанс – маломерным судам разрешено ходить только вдоль правого берега по кромке судового хода или вне его. Подходить к причалам Северного речного порта, выходить на середину – запрещено. Исключение – южный край водохранилища, после пересечения судового хода к шлюзу номер 7.

Статья в тему:  Как снять старый клей с лодки пвх

Спустить лодку в эту акваторию можно в ВМК Турист , яхт-клубе Маяк , в яхт-клубе Ивакино , и во множестве других яхт-клубов на Дмитровском и Ярославском шоссе. В районе Клязьминского водохранилища, вы также найдёте множество ресторанов, так что без еды не останетесь.

Хочу предупредить пользователей маленьких лодок о том, что в самом канале имени Москвы (в его искусственных частях), бывают огромные, до полутора метров волны, по причине того, что никто не соблюдает скоростной режим и создают очень сильное волнение. Я лично, нырнул на 7-ми метровом катере Белла 7000 в такую волну с крышей! Да-да, большой, высокий катер, накрыло с верхом. А маленькая лодка и вовсе там утонуть может, после встречи с яхтой. Так что осторожнее в канале! На открытых участках обычно никаких проблем нет.

Сам по себе участок достаточно короткий, но только потому, что спрямление реки на нём – рукотворное. А вот основное русло, Строгинский затон, русло Москвы-реки вверх по течению, Павшинская пойма, представляют собой довольно обширную акваторию. Если заходить “во все закоулки”, получится маршрут примерно на 60 километров!

Вверх по течению Москвы реки, можно пройти чуть дальше, чем я отметил на карте, наверно ещё километр-два, но не больше, т.к. там расположена Рублёвская плотина и водозабор, а зона санитарной охраны водозабора захватывает область несколько ниже по течению, от плотины. Поэтому, соваться туда, я бы не советовал.

Статья в тему:  Какая лодка лучше для байкала

Спустить лодку на воду можно под Живописным мостом, либо в одном из множества яхт-клубов Строгино, Мякинино, Павшинской поймы. Заправок на воде, в этой акватории нет. Рестораны вроде бы какие-то встречались. Места очень красивые, посмотреть стоит обязательно.

Следующий отрезок проходит через центр и основную часть города. Именно он, чаще всего будоражит умы на тему “а как проплыть мимо Кремля?”

Начинается он у Карамышевского шлюза ( номер 9 ) и идёт до Печатников, до шлюза номер 10 .

Здесь очень интересно, но в первую очередь – любителям города, а не природы, т.к. почти везде, река закована в набережные. Но зато, конечно очень красиво, особенно ночью. Маршрут по прямой – около 35 км, а если заходить во все бухты, в Яузу (не отметил на схеме, т.к. её совсем плохо видно), то на круг получается около 100 км. Лучше везде держаться кромки судового хода, т.к. в районе Лужников, в 10 метрах от края фарватера, глубина была 5 см.

И внимание, на этом участке очень интенсивное движение. Смотрите в оба и не мешайте большим судам! Заправок нет, рестораны есть.

Спустить лодку можно в Яхт-клубах около Южного речного порта, в Нагатино, а если у вас маленькая надувнушка, то на “причальчиках”, не знаю даже как их назвать правильно, Яузы или даже самого Водоотводного канала.

Статья в тему:  Как строят атомные подводные лодки

И последний участок, от десятого шлюза до Бесед.

Участок этот короткий, всего 15 километров, ответвлений нет, заходить некуда. Проходит мимо парка Коломенское, мимо Сабурово, Братеево, Марьино, и через Капотню. Ввиду его небольшого размера, яхт-клубов тут почти нет, спускать лодку на воду можно либо в Капотне, либо искать выход прямо на берег, благо, набережные на этом участке не везде.

Участок заканчивается в полутора километрах за МКАД, шлюзом Трудкоммуна .

Заправок на этом участке нет, ресторанов я тоже не заметил.

Вот такой отчёт, надеюсь, что он был полезен, особенно я ориентировался на аудиторию пользователей надувных лодок, которым нельзя в шлюзы и которых все вечно и незаслуженно обижают. Желаю, чтобы после прочтения, как можно больше людей бы увлеклись идеей водных прогулок. Поверьте, это здорово!

Подписывайтесь, впереди много интересного! Заодно пишите, про что ещё написать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: