8 просмотров

Где спустить лодку в барнауле

Алтай-Прокат — отдых и развлечения на Алтае.

Прокат лодок, катеров и яхт. Аренда квадроциклов и товаров для отдыха. Отдых и рыбалка на Алтае

8(3852)69-08-88

Яхт-Клуб

Собственная яхта или катер – это не только престиж, но и определённые расходы на содержание плав средства. Ведь для того, чтобы ваше судно оставалось всё таким же привлекательным внешне и сохраняло свои изначальные технические характеристики, необходимо позаботиться об адекватной стоянке для катера. И хотя об этом следует думать круглогодично, обращаем ваше особое внимание на то, что в наших широтах чрезвычайно важным моментом является именно зимняя стоянка катеров и яхт.

«Яхт-Клуб Алтай-Прокат» – это удобная и оснащённая всем необходимым оборудованием стоянка для катера в Барнауле. Наша гавань обладает общей площадью порядка 0,03 кв. км, что позволяет создать оптимальные условия для размещения 30 катеров и яхт. Индивидуальные причалы для членов яхт-клуба «Алтай-Прокат», эллинг, слип для спуска вашего плав средства на воду – это и многое другое даёт нам возможность обеспечивать, в том числе, и надёжное зимнее хранение катеров и яхт.

Место расположение:

Сдается в аренду место на Яхт-Клубе Алтай-Прокат.

Находится в акватории рефурельника города Барнаула, по ул. Дамба берега Оби. Новый бетонно-асфальтированный подъездной путь.

Центр города, район «Речного вокзала», отличная транспортная развязка, удобный выезд для катеров в любом направлении. Стоимость аренды может составлять от 30.000 до 80.000 руб/сезон, стоимость зависит от размера судна и срока аренды место.

Если вы пришли от конкурента, Вам скидка 10%.

На территории причала находится:

Статья в тему:  Как сделать электро лодочный мотор

— 24/7 Видео наблюдение и охрана;

— Бесплатная парковка для клиентов причала;

— Баня и Гостиница на понтоне (доп. услуга);

— Место, предназначенное для спуска/подъема катеров и лодок (доп. услуга);

— Место для установки/снятия двигателей и агрегатов (доп. услуга);

Места для спуска лодки с прицепом (Слипы).

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ФокС

Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
  • Думаю, многим владельцам лодочных прицепов будет полезна эта тема.

    А чтобы не засорять ее флудом, предлагаю форму сообщений примерно такую :

    – Место (географически).
    – Удобство слипования .
    – Особенности (от времени года и уровня воды).
    – Остальное .

    Не обязательно это касается только наших Обских окрестностей – очень интересно например, где спустить лодку на Гилевском ВХ, на ОВХ или на Телецком, на Алее, Катуни и т.д.

    • Nik(дядьКоля), Сан Саныч и sherlok_h это нравится
    • Наверх

    #2 Nik(дядьКоля)

    Дата регистрации: 22-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: СССР

    Оз. Мостовое. На базе удобный бетонный слип.

    Въезд и охраняемая парковка машины – 100руб/сут.

    База стоит не на самом озере, но соединена с ним по воде небольшим проливом (1.5км).

    Удобно для любой мотолодки, даже крупной.

    • ФокС, Андрей Z, Mitrich и еще 1 это нравится
    • Наверх

    #3 Перспективный

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Новоалтайск
    Статья в тему:  Нужны ли права на лодку украина 2020

    (новоалтайским) Обские плёсы только при нормальном уровне! например как сейчас.

    Калиновка

    Так же предлагаю писать на каком авто реально доехать.

    • ФокС это нравится

    Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники !

    • Наверх

    #4 Хмурый

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: IT, ИБ
    • ФокС это нравится
    • Наверх

    #5 НЕМО

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Калистратиха. Основной спуск становится сейчас неактуальным. Есть еще спуск выше по течению, но места там немного, поэтому убирайте машины в сторону

    сам пригласил , а потом в сторону ))))

    • Santila это нравится
    • Наверх

    #6 ФокС

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Ротан, Перспективный, Mitrich и еще 1 это нравится
    • Наверх

    #7 ASV

    Дата регистрации: 29-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    ехал с дачи – смотрю, реклама на обочине “отдых, рыбалка” – доехал, посмотрел.

    картинку с гуглокарт не умею вставить, вот ссылка:

    вобщем выкупили участок на взвозе между научным и березовкой, постороили в распадке на берегу гостиницу, баню-бильярд, беседку, щас слип с телегой и лебедкой доделывают

    но, блин, недешево. лодку скинуть 300 за раз, машину припарковать 100 за день, пожить на базе 2000 сутки

    ЗЫ: во, даже сайт оказывается есть у них

    ЗЗЫ: не реклама, просто мимо проезжал))

    Статья в тему:  На что ловить щуки с лодки

    Сообщение отредактировал ASV: 19 Сентябрь 2015 – 20:01

    • ФокС, Хмурый, Сибиряк и 3 другим это нравится
    • Наверх

    #8 Denalex

    Дата регистрации: 21-Апрель 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Товарищи, подскажите, а по возможности ткните пальцем на карте, где можно в Гоньбе или Казенной заимке спустить лодку (ПВХ) с мотором с прицепа. Вечером съездить размяться малёх. Буду очень благодарен!

    • Наверх

    #9 kroHA22

    Дата регистрации: 24-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: Риелтор

    Товарищи, подскажите, а по возможности ткните пальцем на карте, где можно в Гоньбе или Казенной заимке спустить лодку (ПВХ) с мотором с прицепа. Вечером съездить размяться малёх. Буду очень благодарен!

    Поднять якорь! Стало известно , где теперь будет причал Барнаульского речпорта и пункт продажи билетов

    После того , как «Селф» в конце прошлого года выкупил под комплексную застройку здание бывшего речного вокзала и землю под ним , вопрос о том , где будет причал Барнаульского речного порта встал ребром. Еще в начале 2021-го решение принципиальной для горожан проблемы ненадолго зависло в воздухе. Как стало известно altapress.ru , гендиректор речпорта Александр Крук провел переговоры с Нодаром Шонией о возможности заключения договора аренды хотя бы на ближайший год.

    В нашу гавань заходили корабли…

    Речной транспорт до сих пор очень популярен среди жителей Барнаула. При этом , большим спросом пользуются не только прогулочные пароходы с музыкой и развлекательной программой , но и рейсовые суда. Преимущественно они возят дачников по разным направлениям: до Рассказихи , Барсуково , Кокуйского и обратно. Но нередко на них собираются любители речной прохлады и тихого отдыха.

    Статья в тему:  Надувные лодки пвх как выбрать лучшую

    К тому же , до острова Юбилейного можно добраться только речным транспортом. А во время половодья , белые суда становятся для жителей Затона быстрым и удобным средством передвижения.

    После известия о продаже речного вокзала крупному барнаульскому застройщику под возведение комплекса зданий перед горожанами встал вопрос — откуда теперь будет отправляться речной транспорт? Гендиректор порта в начале этой истории подчеркнул , что готов к любому развитию событий. И в случае отказа , на который девелопер имеет полное право , начнет поиск другого места.

    На том же месте , в тот же час

    В январе текущего года проблема начала постепенно решаться. В это время многие горожане гадали — пустит застройщик речпорт на свою территорию или нет? В редакцию altapress.ru не раз обращались жители Барнаула с вопросом , чем же закончилась «пресноводная» история.

    Накануне нам стало известно , что компания «Селф» согласилась оставить причал и пункт для продажи билетов на том же месте. Застройщик подписал с речным предприятием договор аренды территории , где находится место швартовки и будка с билетером , сроком на год.

    Гендиректор речпорта Александр Крук рассказал нам , что «пока все будет по-старому». Навигация начнется в плановом режиме. И жителям краевой столицы не придется долго добираться в какое-то другое место , удаленное от остановок общественного транспорта.

    «Пока , как мы стояли , так и будем стоять», — подчеркнул руководитель речпорта.

    Статья в тему:  Как сделать жесткий пол в надувную лодку

    Он добавил , что в новую навигацию предприятие намерено снизить тарифы на перевозку пассажиров по некоторым направлениям.

    «Мы планируем увеличить пассажиропоток , снизив стоимость проезда. В частности , до таких стоянок , как „Сады“ и „Юбилейный“. Билет будет стоить в пределах 20 рублей , а для ветеранов — около 10 рублей», — рассказал Александр Крук.

    Дом у реки

    Нодар Шония — руководитель строительной компании «Селф» — до сих пор не раскрыл главную интригу с застройкой бывшего речного вокзала. И теперь общественники и просто жители города строят массу предположений. В январском интервью мы поинтересовались у гендиректора речпорта — каким он видит будущий объект?

    «Полагаю , это должен быть очень большой и красивый объект. Конечно , хочется , чтобы застройщик возвел административное здание — с гостиницей , магазинами и офисами. Мы бы с удовольствием в него въехали как арендаторы , разместили всю административную часть предприятия , диспетчерскую , кассы , зал ожидания и прочее», — ответил Александр Крук.

    Кстати , о самой стройке. В середине марта этого года на сайте мэрии Барнаула появилось постановление о подготовке проекта межевания территории под зданием бывшего речного вокзала и близлежащих участков. Всего в списке значатся девять кадастровых номеров наделов , общей площадью порядка 6 га. В проект попали в том числе участки под бизнес-центрами «Бриг» и «Парус», а также банкетным залом River holl.

    Статья в тему:  Как настроить тахометр для лодочного мотора

    Администрация горда обещала показать жителям Барнаула проект , выставив его на общественные слушания. Так каждый сможет высказать свое мнение о будущем большой территории на въезде в город.

    По словам Нодара Шонии будущий комплекс станет визитной карточкой краевой столицы.

    «Пока есть понимание , что здесь нужен объект , который не просто украсит центр , а будет востребован горожанами , станет центром притяжения. В любом случае это будет что-то новое и современное , способное преобразить город , а иначе как он будет развиваться?» — рассказал застройщик в интервью altapress.ru.

    Кстати , генподрядчиком на объекте , который будет возводиться на берегу Оби , стала компания «ВиСКью». Ее руководство и обратилось в мэрию с заявлением о межевании.

    Генеральный директор фирмы тоже не спешит раскрывать все карты.

    «Пока сама концепция находится на стадии проработки. Мы еще не можем сказать , каким будет проект застройки в районе речного вокзала. Сейчас детально и очень скрупулезно изучаются все нюансы. Это делается для того , чтобы разработать самый лучший и наиболее эффективный проект , который способен удовлетворить все стороны — город , его жителей , потенциальных покупателей и компанию», — рассказал altapress.ru генеральный директор «ВиСКью» Владислав Шония.

    Осталось дождаться общественных слушаний и презентацию визуализации будущего многофункционального комплекса , сочетающего жилое направление и социальную инфраструктуру.

    Подводная атомная лодка «Барнаул» ушла на покой

    17:00, 23 ноября 2018г, Общество 6413

    Статья в тему:  Как правильно лодка или лотка

    Закрылась последняя страница судового журнала подводной атомной лодки Тихоокеанского флота «Барнаул». На субмарине спущен Андреевский флаг, она отбуксирована в бухту Чажма – последний приют отслуживших боевую службу российских кораблей перед разделкой их корпусов «на металлолом».

    В истории Военно-морского флота современной России было сразу два атомохода с названием «Барнаул». Это были лодки разных проектов, говорят военные корабелы. И все они оставили заметный след в глобальном противостоянии с США и НАТО. Одну из них еще при рождении назвали убийцей авианосцев, другая привела к международному скандалу… между США и Японией.

    Кто сильнее: «Лось» или «Акула»?

    Это были 80-е – времена, когда глубины океанов бороздили сотни атомных субмарин под разными флагами. Они могли из любой точки Мирового океана поразить цели на земле, на воде и в воздухе. Американцы гордились «Лос-Анджелесами». Эта стальная лодка эффектно выпрыгивала из воды, с глубины 250 метров, подобно киту. Её боевые качества, надежность, а главное, малошумность служили мировыми стандартами. Её спроектировал выходец из России (семья эмигрировала еще до Первой мировой войны. – Ред.) четырехзвездный адмирал ВМС США Хайман Риковер. Наши подводники называли их «Лосями».

    Советский 971-й проект «Щука-Б» должен был превзойти возможности американцев по всем параметрам. 114-метровый корпус планировалось делать из титана, лодка должна была погружаться до 500 – 600 метров, передвигаться в подводном положении со скоростью 60 км в час. Самое главное даже не вооружение – японская «Тошиба» секретно поставила СССР высокоточные металлорежущие станки, с их помощью мы сделали чудо-винты, которые в 4 – 4,5 раза уменьшили шумность субмарин. Это привело к большому международному скандалу, японскую компанию даже хотели лишить экспорта в США.

    Статья в тему:  Какие подводные лодки есть

    Российские «акулы» – так их окрестили натовцы – перевернули представления наших вероятных противников об операциях на море. Командира одной из лодок 971-го
    проекта капитана 1 ранга А.В. Буриличева представили к званию Героя Российской Федерации. Он пристроился за американским атомным подводным крейсером в момент его выхода с военно-морской базы в Атлантике и несколько суток абсолютно незамеченным преследовал его буквально по пятам. В момент конфликта ничего не подозревающий противник был бы уничтожен незамедлительно.

    «Щуки-Б» нарекались именами первых российских подводных лодок: «Нерпа» и «Лео­пард», «Тигр» и «Морж», «Вепрь» и «Дракон»…

    «Скрытные, а потому недосягаемые для противника АПЛ 971-го проекта превращают потенциальную войну на океанских просторах в подобие наступления через минное поле, где всякая попытка продвинуться вперед грозит незримой, но реальной опасностью», – писали российские военные обоз­реватели.

    «Щука-Б» стала первым типом многоцелевой атомной подводной лодки, серийное строительство которой было организовано первоначально на заводе в Комсомольске-на-Амуре, а не в Северодвинске или Ленинграде. К-263 «Дельфин», впоследствии «Барнаул», 9 мая 1985 года заложена на судостроительном заводе им. Ленинского Комсомола в Комсомольске-на-Амуре. 31 декабря 1988 года вошла в состав 45-й дивизии 2-й флотилии подводных лодок Тихоокеанского флота. Суммарный боекомплект – более 40 единиц средств поражения. Однако на основании советско-американских договоренностей 1989 г. из состава вооружения многоцелевых АПЛ были исключены системы оружия с ядерным снаряжением, то есть ракетоторпеды «Шквал» и «Водопад», а также КР типа «Гранат».

    Статья в тему:  Как сесть в лодку

    В 1990 году К-263 совершила свою первую и единственную боевую службу, после чего стала учебной для экипажей подлодок своей серии.

    В 2001 году командование и личный состав лодки выступили с инициативой присвоить субмарине имя города Барнаула. 27 апреля этого же года в администрации и городской Думе это нашло поддержку.

    9 февраля 2002 года получила наименование «Барнаул» в связи с установлением над ней шефских связей администрацией краевой столицы. Подводники и их шефы не раз обменивались многочисленными делегациями. Экипаж во главе с командиром отдыхал и проходил лечение в Белокурихе.

    Появление уже после окончания «холодной войны» в составе Российского флота новых сверхскрытных атомоходов вызвало серьезную озабоченность в США. В 1991 году этот вопрос был поднят в Конгрессе. На обсуждение американских законодателей было вынесено несколько предложений, направленных на то, чтобы исправить в пользу США сложившееся положение. В соответствии с ними предполагалось, в частности:

    * потребовать от нашей страны придать гласности свои долгосрочные программы в области подводного кораблестроения;

    * оказать помощь России в переоборудовании верфей, строящих АПЛ, для выпуска невоенной продукции.

    В результате этих договоренностей под резак попала еще одна лодка «Барнаул» – Северного флота, которая была в полтора раза крупнее тихоокеанской.

    Подводные лодки проекта 949А «Антей», или «убийцы авианосцев», являются самым многочисленным классом кораблей, на вооружении которых находятся ракеты «Гранит», также корабли этого класса являются лидерами по количеству пусковых установок «Гранит» на одном носителе. В настоящее время подводные лодки проекта 949А совместно с бомбардировщиками ТУ-22М3 авиации ВМФ России являются основным средством противодействия ВМФ России ударным авианосным группам ВМС США. Стоимость АПЛ – 226 млн руб. на середину 1980-х, около 10% стоимости авианосца «Нимиц».

    Статья в тему:  Как сделать жесткий пол в надувную лодку

    «Антеи» носили в том числе названия сибирских городов – Красноярска, Иркутска, Омска, Томска, но «прославились» «Курском», что получил разрушения головной части и затонул со всем экипажем во время учений в Баренцевом море 12 августа 2000 года.

    К-160 с названием «Барнаул» в 2002 году на «Севмаше» была готова на 49 процентов. И была разобрана на запчасти для других лодок! Возможно, такому решению поспособствовало развитие противолодочной обороны США и НАТО. Времена даже сверхтихих «Щук-Б» закончились? Специальные поисковые корабли противника теперь могли обнаружить субмарину за 350 км. Мелководное Баренцево море с его глубинами в 250 метров в таких условиях стало похоже на домашний аквариум. Теперь для каждой нашей подлодки составлялся индивидуальный гидроакустический портрет.

    Примечательно, что еще в 2001 году даже краевые СМИ путали наши подлодки: учебную, полуразобранную на запчасти тихоокеанскую «Щуку-Б» – «Барнаул» называли убийцей авианосцев.

    Эстафету подхватили десантники

    Использование в названии военной техники слова «Барнаул» на этом не закончилось.

    В 2015 году подразделения противовоздушной обороны ВДВ получили самую современную в мире интеллектуальную систему ПВО – «Барнаул-Т». Что послужило первопричиной такого названия – военная тайна. Ведь данный комплекс никогда не проектировался и не производился в столице Алтайского края и даже в Сибири.

    «Барнаул-Т» сокращает время для поиска и уничтожения воздушной цели в десятки раз и защищает десантников от воздушного противника даже на территории врага. Интеллектуальная система может вести порядка 100 целей одновременно в радиусе 400 км. «За рубежом существуют аналоги данной системы, но по своим тактико-техническим характеристикам отечественная разработка их значительно превосходит», – констатирует телеканал «Звезда».

    Статья в тему:  Как настроить тахометр для лодочного мотора

    Турецкий «Алтай»

    Где Барнаул, там и Алтай. Турция – горная страна, и что подвигло тамошних конструкторов заниматься тяжелым танкостроением? С двигателем в 1500 л. с. бронированный монстр должен был двигаться со скоростью 70 км в час. Помогают им в этом, кстати, южнокорейцы. Турецкий «Алтай» должен превзойти германские «Леопарды» и быть на равных с российским Т-90 и украинским «Оплотом».

    Танк был назван в честь генерала Фахреттина Алтая, который командовал кавалерийским корпусом во время войны за независимость Турции 1919 – 1923 годов.

    Первый образец 60-тонного танка с гладкоствольной пушкой 120 мм был представлен общественности 11 мая 2011 года на выставке вооружений IDEF-2011, которая проходила в Стамбуле.

    В создании новой боевой машины широко использовался опыт, накопленный корейцами при создании собственного танка K2 «Чёрная пантера». Внимательный читатель заметит тут элемент реинкарнации, который присущ всему, что связано с Барнаулом и Алтаем. Так, «Дельфин» в конце концов превращается в «Барнаул», а «Черная пантера» – в «Алтай». «Турок» должен заменить используемые ныне немецкие «Леопард 1», «Леопард 2» и американские M48 и M60. Серийное производство танков намечено на конец 2020 года, а поставки на вооружение начнутся в 2022 году.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: